Как настроить время хонда цивик 5 д

Обновлено: 05.07.2024

FAQ по honda civic 5d основные вопросы и ответы сюда!


Ошибка I-Shift
Ошибка говорит о неисправности I-SHIFT
Может быть вызвана (вот это самое интересное) - Да чем угодно.

1. Перегревом сцепления в пробке
2. Повышенным потреблением напряжения в сети автомобиля
3. Просто сбоем п программе ну и т.п.

Что надо сделать если возникла

1. Остановится, можно глушить можно нет, как хотите.
2. Поставить на нейтраль
3. Выключить такие веши как свет, климат, оборгевы стекла и зеркал и т.п.
4. Дать остыть сцеплению.

Минут через 5 - 10 можно ехать дальше.

В общем я думаю что у меня это произошло именно из-за того что не поставил на нейтраль когда реально стоял на месте минут 10-15. Сцепления буксует и в результате перегрев.
В ПРОБКЕ СТАВТЕ НА НЕЙТРАЛЬ

Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо)

скорость 70 км.ч., поток машин, режим "автомат"
в автоматическом режиме при скорости за 60 кмч и нежном поглаживании педали газа машина включает последнюю, 6-ю передачу (обороты - полторы тыщи), что позволяет расходовать 4,5 литра на 100 км.

и вот Водитель решил чуток ускориться и чуть придавил пендаль газа.

В: - Побыстрее!
конечно, никакая машина с полутора тыщ оборотов не поедет быстрее, поэтому

Р: - Сию секунду, Водило-Сан!

робот втыкает пониженную передачу. какую? 5-ю! ибо с двух с полтом он уже вполне сносно может разгоняться! но пока он ее втыкает полсекунды не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО!

Водитель, чувствуя, что тапка нажата, но ничего не происходит, на интуитивно человеческом уровне жмете ее еще сильнее!
В: - нада уже ехать, мля!
а что в это время думает Асимо?

Р: - Позвольте мне истолковать Ваши намерения, как желание разогнаться быстро? в таком случае, вам пятой передачи недостаточно, воспользуемся четвертой!
и снова полсекунды переключения.

у Водителя мондраж!
В: - ЕХАТЬ НАДА УЖЕ.
и он нажимает педаль сильнее.

Р: - мы куда-то спешим? тогда минуточку, воткну третью.
и снова полсекунды ничего не происходит.

В: - СЦУКО, МЛЯ, ЕХАТЬ. ПОРА ЕХАТЬ. БЫСТРО. ВПЕРЕД.
ну, и жмет педать в ограничитель.

Р: - вау! да у нас покатушки. класс! ща зажжем! воткну вторую - летать будет!

эпилог
еще через полсекунды под веселое зарывание дрыгателя водитель перепрыгивает через пару машин впереди, а потом заходит на форум и жалуется на робота. конечно! у него ж с момента нажатия на педаль до момента совершенно необоснованной жути разгона прошло аж пару секунд! что за дела?
______________________________________________________

Будет ли у Хэтча заднее стекло грязниться?

да. заднее нижнее пачкается, как и должно пачкаться заднее стекло на хетчбеках, а заднее верхнее не пачкается, если ехать динамично, а если стоишь в пробке в грязый дождь (а у нас чистые бывают?) то все равно капли - разводы - грязь, вероятно, как и на седанах.
__________________________________________________________

Размер Шин для 5D
225/45/17 либо 205/55/16

Резиновые заглушки в дверях?
Там не совсем заглушки - в них дырки есть. Я убрал их, ни на одной машине до этого не наблюдал резинок - просто отверстия, а эти резинки мешают стоку, хоть они и с дырками.

Parking на передаче.
при ВКЛЮЧЕННОМ двигателе заряжаешь заднюю передачу, ждешь щелчка, выключаешь двигатель. машина стоит на задней и не катается.

крайне не рекомендуется парковаться на передаче, если горит ошибка робота. есть высокая вероятность не завестись снова.

Цвета honda civic 5d

Вот привожу официальный перечень для 5D:
Blueish Silver Metallic* -голубой металлик
Nighthawk Black Pearl* - черный перламутр
Galaxy Gray Metallic - бежево-золотистый металлик
Champagne Silver Metallic* - светло-бежевый металлик
Royal Navy Blue Pearl - темно-синий перламутр
Milano Red - красный (стоит на 300 у.е. дешевле остальных, не металик, не перламутр)
Vivid Blue Pearl* - ярко-синий перламутр
Alabaster Silver Metallic - серебристый металлик
Cosmic Grey Pearl - темно-серый перламутр
Tangerine Orange Metallic - оранжевый
Deep Bronze Pearl - бронзово-серый

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Часы в салоне: решение проблемы с подсветкой

Часы в салоне Civic — девайс нужный и полезный. Конечно кто то пользуется часами на приемнике, бортовом компьютере или даже на телефоне. Но если убрать часы с панели, то "гармония" панели пропадет, и придется поставить безликую заглушку.
Питание часов — 12v, потребление 80 милиампер при подсветке и 70 миллиампер при тусклой работе часов.
Размеры окна часов: ширина 70мм, высота 44мм.

Часы одна из немногих деталей остающейся в стоке даже после постройки корча

Часы одна из немногих деталей остающейся в стоке даже после постройки корча

Тусклая подсветка часов Civic

Существует проблема тусклого освещения часов, особенно это видно при ярком освещение. Для чего это сделано? В темное время суток яркое освещение дает дополнительную нагрузку на глаза, поэтому часы, автомагнитола, авто навигаторы — в большинстве случаев оснащены профилем "мягкого" освещения в ночное время. Импульсом для запуска является сигнал 12в идущий с ламп габаритов освещения. Если вы не хотите что-бы часы тускнели, просто разорвите, отсоедините или отпаяйте 3й контакт — идет с маркировкой LIG. Распиновка контактов часов ниже.

Разобранные часы Honda Civic с голубой подсветкой

Разобранные часы Honda Civic с голубой подсветкой

Распиновка контактов разъема часов Honda Civic

Замок фишки разъема сверху

  • BAT — 12v питание, работает от 7.35в. Задает работу часов.
  • IGN — 12v, сигнал от зажигания, включение подсветки.
  • LIG — 12v, сигнал от габаритов. включение тусклой подсветки.
  • GND — земля, корпус, минус.

Голубая подсветка часов

Хитрые японцы всегда искали не стандартный подход к решению вопроса оптимизации и экономии. Например часы — в них много компонентов, если сделать дисплей четко по цифрам то будет не красиво. Если дисплей сделать прозрачным то будет видно микросхемы, плату и компоненту. Поэтому прозрачный корпус был заменен на темно красный, а лампы LED были установлены голубого цвета. При использование "корпуса-фильтра" цифры горят желтым цветом, и вписываются консоль. Кстати марка LED — 2-BT-41GYK

Полупрозрачный корпус работает как фильтр

Полупрозрачный корпус работает как фильтр

Красная лампочка в правом нижнем углу часов

Существует массовое утверждение что в часах Honda, в нижнем правом углу часов стоит красная перегоревшая лампочка. Кто то в шутку говорит, что это камера. Все просто, это обычный конденсатор на 16 вольт, и 47 микрофарад.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

117 многофункциональный информационный дисплей

Значение продолжительности поездки может
быть обнулено при повороте ключа
зажигания в положение LOCK (0) или
совместно с обнулением памяти счетчиков
пробега по поездкам А и В. Для активации
данной функции выполните следующее.

Выведите на многофункциональный дисплей
окно ELAPSED TIME RESET (Сброс значения
времени, прошедшего с начала поездки).
Пока это окно находится на дисплее, нажмите
на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка). На
дисплей будет выведено следующее окно,
предназначенное для настройки.

С помощью кнопки INFO (Информация) вы
можете выбрать опцию IGN OFF, TRIP A или
TRIP В. Подтвердите ваш выбор нажатием на
кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка).

IGN OFF: Сброс значения продолжительности
поездки при выключении зажигания, т.е. при
повороте ключа в положение LOCK (0).

TRIP A: Сброс значения продолжительности
поездки одновременно с обнулением
счетчика пробега за поездку А.

TRIP В: Сброс значения продолжительности
поездки одновременно с обнулением
счетчика пробега за поездку В.

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Выбрана опция IGN OFF

После этого на дисплее на несколько секунд
появляется текст SETTING IGN OFF (Идет
настройка опции IGN OFF), SETTING TRIP A
(Идет настройка опции TRIP A) или SETTING
TRIP В (Идет настройка опции TRIP В). После
этого на дисплее снова появляется окно
ELAPSED TIME RESET (Сброс значения
времени в пути), из которого вы можете
перейти к другому настраиваемому
параметру. Для выбора следующего
параметра нужно последовательно нажимать
на кнопку INFO (Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Настройка размерностей

Только для автомобилей с правым
расположением рулевой колонки
Вы можете выбрать размерности величин,
выводимых бортовым компьютером на
многофункциональный дисплей.
Предусмотрены три варианта размерностей:
AUTO (автоматическая настройка), KM (км) и
MILES (мили).

119 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

AUTO: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, соответствуют установкам,
сделанным для спидометра. В данном
режиме возможен вывод параметров с
размерностями км или мили.

КМ: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, не соответствуют
установкам, сделанным для спидометра. Во
всех случаях на многофункциональный
дисплей выводятся величины с размерностя
ми км, км/ч, л/100 км и т.д.

MILES: Размерности величин, выводимых
бортовым компьютером на многофункцио
нальный дисплей, не соответствуют установ
кам, сделанным для спидометра. Во всех
случаях на многофункциональный дисплей
выводятся величины с размерностями мили,
миль/ч, и т.д.

Для выбора опции AUTO, KM или MILES
перейдите к окну DISPLAY UNIT
(Размерности). Затем – к окну настройки.
Выберите нужную опцию, нажимая на кнопку
INFO (Информация), и подтвердите ваш
выбор нажатием на кнопку SEL/RESET .

Выбран режим AUTO

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETTING AUTO, SETTING KM или
SETTING MILES, после чего на дисплее снова
появляется окно DISPLAY UNIT
(Размерности), из которого вы можете
перейти к другому настраиваемому
параметру. Для выбора следующего
параметра нужно последовательно нажимать
на кнопку INFO (Информация).

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Индикатор частоты вращения

Вы можете активировать индикатор частоты
вращения, расположенный на приборной
панели. Выведите на дисплей окно REV.
INDICATOR (Индикатор частоты вращения) и
нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). На дисплее появится новое окно,
предназначенное для настройки.

Нажимая на кнопку INFO (Информация), вы
можете выбрать опцию ON (Активировать
индикатор) или OFF (Отключить индикатор).
Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку
SEL/RESET.

121 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETUP ON (Идет настройка), после чего
на дисплее снова появляется окно REV.
INDICATOR (Индикатор частоты вращения), из
которого вы можете перейти к другому
настраиваемому параметру. Для выбора
следующего параметра нужно
последовательно нажимать на кнопку INFO
(Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Индикатор расхода топлива

Вы можете активировать индикатор расхода
топлива, расположенный на приборной
панели. Выведите на дисплей окно ECO.
INDICATOR (Индикатор расхода топлива) и
нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). На дисплее появится новое окно,
предназначенное для настройки.

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Нажимая на кнопку INFO (Информация), вы
можете выбрать опцию ON (Активировать
индикатор) или OFF (Отключить индикатор).
Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку
SEL/RESET (Выбор/Установка).

После успешного завершения операции на
дисплее на несколько секунд появляется
текст SETUP ON (Идет настройка), после чего
на дисплее снова появляется окно ECO.
INDICATOR (Индикатор расхода топлива), из
которого вы можете перейти к другому
настраиваемому параметру. Для выбора
следующего параметра нужно
последовательно нажимать на кнопку INFO
(Информация).

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

123 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Пользуясь кнопкой INFO (Информация),
выберите любой из следующих языков:
английский, французский, немецкий,
итальянский, испанский или португальский.
Затем подтвердите свой выбор, нажав на
кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка).

Выбран английский язык

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Для выхода из режима настройки нажимайте
на кнопку INFO (Информация), пока на
дисплее не появится окно выхода. После
этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/
Установка). Дисплей возвратится в
нормальный режим работы.

Возврат к заводским установкам

Если вам нужно вернуться к заводским
установкам, принятым по умолчанию,
нажимайте на кнопку INFO (Информация),
расположенную на рулевом колесе, пока на
дисплее не появится окно DEFAULT ALL
(Возврат всех параметров к установкам,
принятым по умолчанию). Для
подтверждения нажмите на кнопку SEL/
RESET (Выбор/Установка).

125 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

После этого на дисплее появится окно с
двумя «иконками»: OK (Согласиться с
установкой параметров по умолчанию) и
CANCEL (Отмена). Для отмены установки
параметров по умолчанию, выберите CANCEL,
пользуясь кнопкой INFO (Информация), затем
нажмите на кнопку SEL/RESET и удерживайте
ее не менее 3 х секунд. Дисплей вернется к
нормальному режиму работы.

Для подтверждения установки параметров по
умолчанию, выберите OK, пользуясь кнопкой
INFO (Информация), затем нажмите на кнопку
SEL/RESET и удерживайте ее не менее 3 х
секунд.

Многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

Ниже перечислены настройки, заданные по
умолчанию:

• Сигнал превышения заданной

максимальной скорости отключен.

• Вывод текстовых предупреждающих

• Поправка к показаниям датчика

температуры наружного воздуха не
вводится (0°С).

• Значение указателя среднего расхода

топлива для поездки А не обнуляется при
каждой заправке топливного бака.

• Время, прошедшее с начала поездки,

обнуляется при каждом повороте ключа
зажигания в положение LOCK (0).

• Единицы измерения показателей

бортового компьютера соответствуют
вашему выбору, сделанному с помощью
кнопки изменения размерностей (км/ч –
мили/ч).

Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше

Honda Civic и впрямь похож на пришельца. Из будущего он, или с другой планеты, мы ещё не разобрались. Но то, что он «не местный» — это точно.

Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника ( сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. , всё видно, а , легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово , а скорее . Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится . А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Как настроить часы хонда цивик

как настроить часы хонда цивик


Дмитрий Костенко , А недавно так получилось фару разбили, пришлось поставить другие, тюнинговые, как на г. Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление.

А так очень резвая машинка, а S- режим это не спорт, а режим для подъемов, но со светофора на этом режиме реально стартует, а потом можно переключиться на дэшку на ходу и всех сделаешь.

Есть несколько способов настройки часов, в зависимости от модели. А мечтать можно не об Айрвее а о Стриме в новом кузове а? Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик. When the CLOCK button is released for 5 seconds the time will be set. SEARCH left or right to select clock and press ENT. Отлично подобранные материалы и оборудование, обеспечивают максимальный уровень качества, удобства и красоты. Увеличение количества ядер позволило сделать устройство более быстрым.

  • Инструкция по эксплуатации 3. Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек.
  • Нога наверное действительно из-за фильтра мерзнет.
  • Корзина ждет Выберите любое предложение.
  • Понятный интерфейс на русском языке, быстрый запуск, дисплей с большим разрешением, функция рулевого управления во время движения, авто-включение.
  • Оживил только 1 час в теплом боксе. Drive — для повседневной езды, спокойного и размеренного передвижения по городу.
  • Большая площадь остекления дает хорошую обзорность водителю, но в то же время и риск образования сколов на лобовом стекле очень велик, особенно если этот автомобиль будет эксплуатироваться в странах СНГ.

Да, почти 1 миллион рублей за такой автомобиль — солидная сумма, однако качество сборки и комфортабельность машины с лихвой оправдывает эту стоимость. Не должна нога мерзнуть! Пресс ADJ, чтобы вернуться к предыдущему режиму.

Как настроить часы

Honda Civic 8 поколения 4D Обзор, Разгон 100, Характеристики, Поломки, Отзывы

Оживил только 1 час в теплом боксе. Не смотря на укороченный капот Цивик 4д показал высокий уровень безопасности при переднем столкновении. Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно.

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

BMW Ford Hyundai KIA Nissan Skoda Toyota Volkswagen АВТОВАЗ Американские авто Авто и бизнес Как устроен автомобиль Красивые Кроссоверы Крутые Мощные Наши авто Немецкие автомобили Новые Оригинальные Представительские Быстрые Внедорожники В России Джипы Женские авто Легендарные автомобили Спортивные Советы автомобилистам Тюнинг Тюнинг ВАЗ китайские автомобили корейские иномарки корейские автомобили кроссоверы японские Экономичные Японские автомобили автомобили с пробегом авторынок за рубежом новинки рестайлинг российские автомобили седаны японская иномарка.

Четырехдверный седан Хонда Цивик яркое тому доказательство. По крайней мере у меня так получилось, теперь вынужден насильно выставить на максимально горячий до весны, а там надо будет панель разбирать и в печку лезть.

Хонда Цивик , Доброго времени суток всем, серый, вариатор, расход Лето 6, литров Зима – 7- 8 литров, бензин, Х, LA-EU1

Руль приятно удивляет наличием маленьких кнопок дистанционного управления. Отпустите кнопку, когда правильно минуту появляется.

Honda Civic 4D: технические характеристики, цена, отзывы

Method 1 Press and hold BAND and DISP to display the clock. Начните свой двигатель, или превратить ваш ключ к Аксессуар режиме метка два на ваш зажигания , чтобы включить вашу радиостанцию. Москва, Пятницкое шоссе, д. Добавить фотографии Добавить фото.

Bookmark the permalink.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

как настроить часы хонда цивик

Магнитола – это хоть и не основная деталь машины, но важная. Она не всегда предусмотрена производителем. В таких случаях устанавливается самим владельцем авто. Иногда даже в первую очередь. И это неудивительно: как только вы вставляете ключ в зажигание, что слышите? Конечно, музыку, которую издает магнитола. Она сопровождает вас на протяжении всей поездки, позволяет сделать ее интереснее и веселее.

Выбираем магнитолу на Хонда Цивик

Магнитола Хонда Цивик

Магнитола устанавливается в специальный разъем. Он есть в автомобиле любого производителя, марки и модели. Например, Хонда Цивик. Данный автомобиль сегодня является одним из самых покупаемых на рынке. Он отличается надежностью и экономичностью. Отлично подходит для отечественных дорог, комфортный и удобный.

Обычно в нем уже установлена производителем магнитола. Но иногда она не отвечает требованиям пользователя. В таком случае он вполне может ее заменить на более современный вариант. При этом выбрать тот, который будет отвечать его пожеланиям. Но важно, чтобы это был оригинал. Так как подделки отличаются низким качеством. Срок их службы достаточно маленький.

Как снять магнитолу Хонда Цивик: особенности процесса

Магнитола Хонда Цивик не очень отличается от других. Принцип ее крепления фактически такой же. Снятие устройства проводится по одной инструкции.

Выполнить эту работу можно двумя способами: обратиться к специалисту или самостоятельно. Конечно, первый вариант позволит вам сэкономить свое время и силы. К тому же, мастера данной работой занимаются давно, имеют опыт, умения и навыки. Кроме этого, у них есть необходимые инструменты и оборудование. Они решат проблему быстро и качественно.

Снять магнитолу Хонда Цивик можно и своими руками. Данная работа не является сложной. Главное, правильно к ней подготовится и проводить аккуратно. В противном случае можно повредить элементы устройства. После этого потребуется его ремонт, или вовсе оно станет непригодным к использованию.

Этапы процесса

Данный процесс состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. К их выполнению необходимо подходить ответственно. Тогда качество работы будет на высоком уровне. Для начала потребуется снять пластиковую панель. Она крепится клипсами и состоит из двух частей.

Причем расположены они в разных местах. Одна возле водителя над его коленями. Чтобы ее снять потребуется приложить усилия. Но важно не переборщить. В противном случае устройство легко повредить. Тянуть необходимо левый край, а потом правый внизу.

После этого можно отщелкивать и клипсы, которые находятся сверху.

После этого потребуется взять крестовидную отвертку. С помощью нее откручиваете винт на второй части магнитолы. Потом снимаете ее. Начинать процесс необходимо также с нижнего угла. Потом, взявшись за козырек, можно снимать верхнюю часть. При этом не забудьте отстегнуть клипсы. Правый угол снимается в последнюю очередь. Если делать все правильно, но снять магнитолу будет несложно.

Кроме этого, магнитола крепится винтами изнутри проема. Расположены они внизу. Их необходимо открутить отверткой. Только после этого устройство полностью выйдет. При этом тянуть необходимо сначала верхний край, а потом нижний. Делать это все на себя. После этого аккуратно отсоедините кабели. Все, магнитола снята.

Установка устройства

Установка устройства выполняется по такой же схеме, как и снятие. Просто наоборот. Таким образом, сначала необходимо подсоединить кабели. После этого вставить магнитолу Хонда Цивик в разъем. Закрутить его винтами. Причем они располагаются внизу устройства.

Потом ставите панель и фиксируете клипсами. Но с этим не стоит спешить. Лучше проверить работоспособность устройства. Для этого включите его. Если звук не появился, то, возможно, неправильно подсоединены кабели. Необходимо достать магнитолу и проверить правильность выполнения этой работы.

Настроить время на Accord 7

как настроить часы хонда цивик

В процессе эксплуатации автомобиля Хонда Аккорд 7 часы, показывающие время, могут сбиться. В таком случае потребуется их настройка. Также имеется возможность сменить формат отображаемого времени. Данные операции не требуют специальных навыков и легко выполнимы.

Настройка времени

Для того, чтобы настроить часы Хонда Аккорд 7 необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Зажать кнопку регулировки высоких и низких частот bas/tre до того момента, пока часы не начнут мигать на дисплее. Для того, чтобы автовладелец не забыл, какой кнопкой происходит вход в настройки часов возле нее имеется надпись»clock». Остальные кнопки настройки времени также имеют подписанные условные обозначения.

Расположение кнопок для настройки времени часов Аккорд 7

  • Нажать кнопку с буквой «H». Выставить часы.
  • Используя клавишу «M», выставить минуты.
  • В случае необходимости выполнить сброс, следует нажать кнопку «R». Она обнулит любое значение часов и минут.
  • По завершению настройки следует кратковременно нажать клавишу bas/tre.

Настройка времени на часах, поддерживающих дату

Часы, поддерживающие дату, имеют более сложную настройку. При их отключении от бортовой сети происходит сбой времени и сброс на 2007 год. Усложняет настройку то, что меню не является русифицированным. Для того, чтобы установить дату и время обратно, необходимо выполнить нижеприведенную инструкцию.

  • Переключить дисплей в режим manual select.

Переключение дисплея в режим manual select

  • Одновременно нажать вторую, третью и крайнюю кнопку, как показано на фото ниже.
  • Дождаться появления экрана с белой полосой.
  • Дождаться появления меню настроек. На большинстве автомобилей они на японском языке.
  • Во втором столбце выбрать четвертый пункт.
  • Для входа в режим настройки даты и времени необходимо нажать третью строку сверху в левом столбце.
  • Ввести требуемые параметры: дата в самую верхнюю строку; часы в среднюю строчку; минуты в самую нижнюю строку.
  • Сохранить введенные значения. Для этого необходимо нажать кнопку, обведенную на рисунке ниже красным прямоугольником.

Сохранение введенных параметров

  • Нажатием правой верхней кнопки несколько раз выйти из меню настроек.
  • Деактивировать режим manual select.

Выход из режима manual select

Настройка формата отображения времени

При необходимости изменить формат отображения времени требуется выполнить инструкцию:

  • Зажать кнопку включения/выключения на 5-7 секунд. Дождаться появления настроек.
  • Нажать на клавишу 5.
  • Последующие нажатия кнопки 5 позволит попеременно активировать формат отображения часов 12/24.

Формат отображения времени «24»

  • В завершение настройки необходимо нажать любую клавишу. Выбранный формат запишется в память.

Часы в салоне: решение проблемы с подсветкой

как настроить часы хонда цивик

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ 20.08.2019

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Размеры окна часов: ширина 70мм, высота 44мм.

Часы одна из немногих деталей остающейся в стоке даже после постройки корча

Тусклая подсветка часов Civic

Существует проблема тусклого освещения часов, особенно это видно при ярком освещение.

Импульсом для запуска является сигнал 12в идущий с ламп габаритов освещения. Если вы не хотите что-бы часы тускнели, просто разорвите, отсоедините или отпаяйте 3й контакт — идет с маркировкой LIG. Распиновка контактов часов ниже.

Разобранные часы Honda Civic с голубой подсветкой

Распиновка контактов разъема часов Honda Civic

Замок фишки разъема сверху

  • BAT — 12v питание, работает от 7.35в. Задает работу часов.
  • IGN — 12v, сигнал от зажигания, включение подсветки.
  • LIG — 12v, сигнал от габаритов. включение тусклой подсветки.
  • GND — земля, корпус, минус.

Голубая подсветка часов

Хитрые японцы всегда искали не стандартный подход к решению вопроса оптимизации и экономии. Например часы — в них много компонентов, если сделать дисплей четко по цифрам то будет не красиво.

Кстати марка LED — 2-BT-41GYK

Полупрозрачный корпус работает как фильтр

Красная лампочка в правом нижнем углу часов

Существует массовое утверждение что в часах Honda, в нижнем правом углу часов стоит красная перегоревшая лампочка. Кто то в шутку говорит,что это камера. Все просто, это обычный конденсатор на 16 вольт, и 47 микрофарад.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Описание системы навигации

Система навигации представляет собой сильно усовершенствованную, гибридную систему определения местоположения.

Навигационный блок использует спутниковые сигналы системы глобального определения местоположения (GPS), входные данные внутреннего датчика угловой скорости и скорости движения автомобиля и базу картографических данных, чтобы показать Вам, где Вы находитесь и помочь добраться до нужного места.

GPS навигационного блока получает сигналы от системы GPS, сети из 24 спутников на орбите вокруг Земли. На основании сигналов от нескольких спутников навигационная система определяет координаты, широты и долготы автомобиля.

Сигналы от датчика угловой скорости (внутри навигационного блока) определяет повороты, и импульс скорости автомобиля (VSP) из блока ECM, и обратный сигнал позволяет системе следить за скоростью автомобиля и направлением движения. Преимущество данной гибридной системы состоит в том, что система может отслеживать ваше местоположение, если один из сигналов отсутствует (либо сигнал GPS либо сигнал скорости автомобиля). Например, когда Вы находитесь в тоннеле (отсутствует сигнал GPS), используется сигнал скорости для изменения Вашего положения на карте. Или, если автомобиль транспортируется на пароме, сигнал GPS покажет положение автомобиля на карте.

Навигационная система сопоставляет эти данные положения и скорости с дорожной картой и рассчитывает маршрут до введенного в память пункта назначения. По мере Вашего продвижения к пункту назначения система обеспечивает визуальное и голосовое сопровождение. Звуковое сопровождение посылается в блок аудиосистемы, а цветовой графический сигнал (RGB) посылается на навигационный блок.

Система навигации также имеет систему распознавания голоса, которая допускает голосовое управление многими функциями блока навигации, аудиосистемы и климат-контроля. Переключатели голосового управления (кнопки TALK и BACK на рулевом колесе) активизируют систему голосового управления. Микрофон на потолке принимает Ваши голосовые команды. Для более подробной информации об этих функциях, обращайтесь к руководству системы навигации.

Сигнал освещения используется блоком навигации для автоматического переключения подсветки дисплея между режимами ‘‘Night'' и ‘‘Day'' в ночное и дневное время соответственно. Когда фары включены, яркость подсветки приборной панели ‘‘full brightness'' (полная яркось) переопределяет режим дисплея ‘‘Night'' и позволяет использовать дневной режим подсветки включенным освещением.

Когда система навигации дает инструкции голосового управления, все динамики приглушаются. При использовании системы голосового управления (нажата кнопка TALK) все динамики приглушаются.

Внутренняя шина GA-Net II передает информацию вперед и назад между компонентами навигацонного дисплея, блока навигации и аудиосистемы. Информация, передаваемая по данной шине - это команды выбора экрана, сигнал аудиоприглушения, аудио- (радио-) и любой разрыв в линии шины - может нарушить работоспособность системы навигации или других аудиоустройств.

+Часы на блоке дополнительного дисплея аудио-HVAC устанавливаются и поддерживаются блоком навигации. Время регулируется автоматически для сохранений дневного времени, и временная зона изменится пока автомобиль двигается. Время можно настроить в меню настроек.

Дополнительная информация о компонентах навигации доступна в диаграмме системы. Словарь терминов, используемых в данном разделе, дает подробную информацию.

Инструкция пользователя навигации - в вещевом ящике - описывает все настройки и функции системы. Используйте это как источник информации при оценке и согласовании с клиентом.

Схема системы

Принцип действия навигационной системы

Навигационная система включает в себя навигационный блок, блок ЕСМ (сигналы скорости автомобиля), антенну GPS, микрофон, переключатель голосового управления, аудиоблок, блок климат-контроля, дисплей навигации и интерфейс-набор.
Эти устройства связаны друг с другом шиной GA-Net.

Функциональная схема

Пульсирующий сигнал скорости

Сигнал скорости автомобиля посылается блоком ЕСМ. Блок ЕСМ получает сигнал от датчика скорости вращения распределительного вала, затем обрабатывает его и посылает на спидометр и другие системы.

Конфигурация шины GA-Net

Шина GA-Net пропускает навигационные и аудиосигналы через компоненты навигационной и аудиосистем.
Эти команды включают сигналы выбора экрана навигации и жестких навигационных кнопок, голосовые команды выбора аудиосистемы, музыки и названия музыкальных произведений. Вследствие соединения шины методом гирляндной цепи между компонентами (см. схему ниже) любой разрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов шины GA-Net вызовет отключение одной или всех этих функций. Дополнение аудиоаксессуаров завода не должно прерывать последовательность цепи GA-Net. Для этого необходимо подключить ‘‘Y'' провод из набора принадлежностей.

Датчик угловой скорости поворота

Датчик угловой скорости (расположенный в блоке навигации) определяет изменение направления движения (угловую скорость поворота) автомобиля. Датчик представляет собой гироскопическое устройство, встроенное в навигационный блок системы.

Устройство датчика

Чувствительный элемент датчика выполнен в форме камертона и сотстоит из пьезоэлектрических элементов, металлического блока и удерживающего пальца. Имеются четыре пьезоэлектрических элемента. Один элемент приводит осциляторы, один - транслирует и удерживает колебания на стандартной частоте, и два - определяют угловую скорость. Два осцилятора скручены на 90 градусов в центральной части, связаны в нижней части металлическим блоком и удерживаются фиксирующим пальцем. Пьезоэлектрическая детекторная часть крепится на верхнюю часть каждого осцилятора. Ведущая пьезоэлектрическая часть крепится к нижней части одного из осциляторов, а передающая часть крепится к нижней части другого осцилятора.

Принцип действия осциляционного гироскопа

Пьезоэлектрические элементы имеют ‘‘характеристики преобразования механического воздействия в электричество". Они деформируются в вертикальном направлении при подачи напряжения к обеим сторонам элемента и генерируют напряжение между сторонами элемента при деформации под действием внешних сил. Осцилляционный гироскоп функционирует посредством использования этих характеристик пьезоэлектрических элементов и ‘‘Кориолисовой силы". (Кариолисова сила, отклоняет движущиеся предметы в результате вращения Земли.) При возникновении угловой скорости, Кариолисова сила перемещает элемент датчика в осциляционном гироскопе.

Принцип действия

1.Ведущий пьезоэлектрический элемент осцилятора, на который подается переменное напряжение в 6 КГц, колеблется и передает колебания осцилятору. Передающий пьезоэлемент входит в резонансные колебания, поскольку связян с ведущим элементом осцилятора металлическим блоком в нижней части.

2.Передающая часть осцилятора деформируется соответственно колебаниям и генерирует электрический сигнал (сигнал монитора). Навигационный блок управляет электрическим сигналом, передаваемым в ведущую часть осцилятора, и стабилизирует сигнал монитора.

3.Когда автомобиль остановлен, пьезоэлектрические части осциллятора колеблются вправо и влево вместе с осциляторами, но не создают выходного сигнала, поскольку нет деформации изгиба его частей (нет угловой силы).

4.При повороте автомобиля вправо элемент датчика поворачивается вместе с автомобилем. При этом правый осцилятор сгибается вперед, а левый - сгибается назад. Величина деформации вперед/назад зависит от величины угловой скорости автомобиля.

Глобальная система определения положения автомобиля (GPS)

Глобальная система определения положения автомобиля (GPS) позволяет навигационной системе определять текущее положение автомобиля, используя сигналы, транслируемые спутниками, находящимися на орбитах вокруг Земли. Спутники транслируют сигнал идентификации спутника, информацию об орбите, сигнал передачи времени и другую информацию. Когда приемное устройство GPS принимает сигналы от трех и более спутников одновременно, оно рассчитывает положение автомобиля на основании расстояния до каждого сателлита и его положения на соответствующей орбите.

Изображение положения автомобиля при спутниковой навигации

Точность GPS

Точность определения положения в системе GPS зависит от числа спутников, чьи сигналы принимаются, и от условий неба. Точность обозначается цветом и формой иконки GPS, показанной на дисплее.

ИКОНКА GPS КОЛИЧЕСТВО СПУТНИКОВ УСЛОВИЯ ОПИСАНИЕ
Не показана иконка GPS 2 или меньше Невозможно определить положение автомобиля GPS функционирует нормально
Сигналы, получаемые GPS от спутников слишком слабы для определения положения автомобиля.
Показана квадратная иконка GPS с белым ‘‘GPS'' 3 Положение автомобиля определяется в 2-х мерном изображении Долгота и широта положения автомобиля могут быть определены. (С меньшей точностью, чем при определении по трем координатам.)
Показана кубическая иконка GPS с зеленым ‘‘GPS'' 4 или более Положение автомобиля определяется по трем координатам Долгота, широта и высота положения автомобиля над уровнем моря могут быть определены. (С большей точностью, чем при определении по двум координатам.)

Антенна GPS

Антенна GPS усиливает сигнал, передаваемый спутниками и передает его в приемное устройство GPS.

Приемное устройство GPS
Навигационный блок
Расчет положения автомобиля

В навигационном блоке положение автомобиля (направление движения и текущее положение) рассчитывается на основании сигнала изменения направления, получаемого от датчика угловой скорости колес и сигнала скорости автомобиля (VSP), получаемого от компьютера ЕСМ.

Настройка дорожной карты

Настройка дорожной карты достигается обозначением положения автомобиля на дорогах дорожной карты. Дорожная карта, транслируемая с устройства DVD-ROM, сопоставляется с информацией о положении автомобиля, и положение автомобиля обозначается на ближайшей дороге. Настройки карты не происходит при движении автомобиля по дороге, не обозначенной на карте, или если автомобиль находится далеко от дороги, нанесенной на карту.

Настройка GPS

Настройка GPS достигается показом положения автомобиля, как положения, определенного только на базе информации GPS. В навигационном блоке производится сравнение рассчитанного положения автомобиля с положением автомобиля, определяемого в базе данных GPS. Если обнаруживается существенное расхождение, положение автомобиля корректируется по данным GPS.

Настройка расстояния

В результате настройки расстояния происходит уменьшение различия между сигналом пути на базе датчика скорости автомобиля и пути, замеренного по дорожной карте. В навигационном блоке производится сравнение рассчитанного положения автомобиля с положением автомобиля, определяемого в базе данных GPS. Затем навигационный блок уменьшает настраиваемое значение, если положение автомобиля всегда находится впереди положения по данным GPS, и увеличивает значение расстояние, если расчетное положение автомобиля отстает от положения, определенного в GPS.

Выбор дорог для движения
  • Быстрый путь - посчитать более быстрый путь.
  • Легкий путь - посчитать путь, который минимизирует количество поворотов и использует, по возможности, более широкие дороги.
  • Сократить движение по магистралям - рассчитать маршрут, исключающий движение по магистралям. Если это невозможно, сводит протяженность магистрального движения к минимуму.
  • Минимизирует платные дороги - рассчитывается маршрут, исключающий или минимизирующий движение по платным дорогам.
  • Короткий путь - посчитать более короткий путь.
Звуковое сопровождение

Блок навигации передает указания аудиоуправлением, перед тем как заехать на перекресток или ответвленную дорогу.
Указания аудиоуправлением выходят через аудиоблок к передним колонкам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Передние колонки находятся в беззвучном режиме всегда, когда система навигации дает команды маршрутизации, и все колонки находятся в беззвучном режиме, когда система голосового управления занята.

DVD-ROM
  • Протяженность, ширину дорог, ограничения скорости, правила движения, время до очередного перекрестка, расстояние до перекрестка дорог и инструкции для речевого сопровождения.
  • Широта и долгота положения автомобиля по GPS.
Логический сигнал режима без звука

Логическое беззвучие аудио управляется блоком аудио. Блок аудио определяет, какое аудиоустройство имеет приоритет использования колонок.

У HFT высший приоритет, потом навигация и радио/CD проигрыватель. Приоритет передается HFT к блоку аудио через определенные провода для режима без звука. Сигнал выключения звука навигации передается к блоку аудио по шине GA-net.

Блок навигации временно отключает кнопки голосового управления, но позволяет слышать маршрутчик. В дополнение блок аудио блокирует выходные сигналы с радио, дискового проигрывателя или других устройств.

Когда система навигации высылает команду голосовой маршрутизации, центральная передняя колонка в режиме без звука, и навигационный голос слышен из передних колонок.

Когда используется система навигации голосовым управлением, все колонки в режиме без звука, и голосовые указания навигации слышны в передних колонках

Аудиосистема

Аудиосистема получает речевые инструкции от навигационного блока и транслирует их через передние динамики, даже в момент использования аудиосистемы.

Навигационный дисплей

В навигационном дисплее используется жидкокристаллический дисплей (LCD). LCD дисплей по диагонали 7 дюймов с тонкой пленкой (TFT) содержит 336,960 пикселей. Цветная пленка и флюоресцентный источник света вынесены за заднюю поверхность жидкокристаллической пленки.

Микрофон

Микрофон (на потолке, рядом с передней подсветкой карты) получает голосовые команды и передает их для интерпретации на блок навигации или на блок телефона Hands Free.

Кнопка Talk (говорите)

Активизирует систему голосового управления в блоке навигации, чтобы принять голосовые команды.

Кнопка Back (назад)
Глоссарий

Ниже приводится словарь терминов, используемых в системе навигации распознавания голоса.

Читайте также: