Как настроить время на порше кайен

Обновлено: 17.05.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Петля времени

Ну вот опять. Вроде бы полностью соблюдаешь тайминг тест-драйва, выезжая минуту в минуту по программе, а навигатор показывает, что ты доберешься до следующей точки маршрута с опозданием на час. С другой стороны, программу составляли люди из Porsche, и они, возможно, знают про новый Cayenne какой-то секрет?

Cayenne – модель для марки Porsche ничуть не менее важная, чем 911-й. С 2002 года, когда на рынок вышел первый «Кай», по всему миру было продано 770 тысяч таких внедорожников. Девятьсот-одиннадцатых, к слову, с 1963 года выпустили не намного-то и больше – всего миллион. Зато норма прибыли у Porsche Cayenne куда выше – настолько, что благодаря ему компания «Порше» едва не стала владельцем всего концерна Volkswagen. А на новом Cayenne немцы собираются зарабатывать еще больше.

Ведь как было сначала – в Porsche разработали собственную платформу для первого «Кайена», и уже затем, для снижения издержек, договорились использовать ее на VW Touareg и Audi Q7. Cayenne второго поколения получил переработанную «тележку» предшественника, а вот третий – новый – построен уже на основе архитектуры MLB авторства Audi. Да-да, это второй Porsche, использующий платформу «Ауди» (первым был Macan).

Первый Porsche Cayenne – хорошо видна сложная конструкция полного привода, занимающая кучу места. У нового Cayenne муфта привода передних колес интегрирована в общий корпус с коробкой передач.

А то, что инженерам Porsche не очень понравилось, они просто взяли и переделали.

В базе Porsche Cayenne и Cayenne S оснащаются пружинной подвеской, и только Cayenne Turbo сразу положена «пневма» с адаптивными амортизаторами.

Постоянный полный привод, используемый на Q7, на Cayenne заменили на электронноуправляемую муфту подключения передних колес. Стандартный для всех моделей на платформе MLB восьмиступенчатый «автомат» ZF (раньше был Aisin) оставили без серьезных переделок, но передачи с первой по пятую укоротили и залили собственную прошивку. А всей мехатроникой на «Кайене» заведует единый электронный мозг системы 4D Chassis Control.

Базовые колеса для нового Porsche Cayenne – 19-дюймовые. И обязательно разноширинные: 255/55 спереди и 275/50 сзади.

Моторы – тоже сборная солянка из «чужих» и «своих» агрегатов. Базовые Cayenne и Cayenne S оснащаются модульными бензиновыми V-образными «шестерками»: 3.0 с одной турбиной (340 л.с.) и 2.9 с двумя нагнетателями (440 л.с.). Оба мотора знакомы по Audi A5 и RS5 или по той же Porsche Panamera. А вот четырехлитровый V8 с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил у Cayenne Turbo свой – его даже собирают отдельно, на немецком заводе Porsche. С ним самый мощный «Кайен» выезжает из заветных четырех секунд в разгоне 0-100 км/ч (причем в реальной жизни) и разгоняется до 286 километров в час!

Впрочем, сомневаться в способностях «Турбака» на прямой – все равно что не верить в существование Деда Мороза. У нас есть испытание посерьезнее: узкие, неровные серпантины греческого Крита и отставание от тайминга почти на целый час. Время пошло.

Холодный пуск, прибрежное шоссе. Божечки, какой же он шелковистый! Какое дивное безразличие к трещинкам, стыкам, проплешинам, ямкам и кочкам – чувствуется (я сказал это вслух?) школа Audi Q7! А вот на неровностях покрупнее ощущается уже рука инженеров Porsche – пики вертикальных ускорений тут поострее, чем у «ку-семь», но и они дискомфорта не доставляют.

По дорогам любой паршивости новый «Турбак» мчит воздушно и легко, словно обутый в плюшевые тапочки. Вместо которых тут нескромные 21-дюймовые колеса с покрышками разной ширины! Разношинница теперь отличительная черта всех версий нового Porsche Cayenne, а на Cayenne Turbo стоят совсем дикие колеса 285/40 спереди и 315/35 сзади – шире, чем на 911 Turbo S! Инженеры говорят, это для того, чтобы «Кайен» был еще цепче и эффективнее на разгоне. Но мы-то понимаем, что все дело в красоте. Потому что сзади Cayenne Turbo с этими мясистыми колесами и узкими фарами в стиле нынешнего 911-го, соединенными монобровью ярких световодов, выглядит как минимум вызывающе.

Новый Porsche Cayenne: что о нем нужно знать


Porsche Cayenne появился 15 лет назад и почти сразу же стал бестселлером марки. Публичная премьера третьей генерации кроссовера состоится 12 сентября на мотор-шоу во Франкфурте.

У Cayenne два новых мотора

На старте продаж новый Cayenne будет доступен с двумя новыми шестицилиндровыми моторами. Первый – 3,0-литровый турбированный агрегат мощностью 340 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у предшественника. Второй – 2,9-литровый двигатель (версия Cayenne S) с отдачей 440 лошадиных сил. Это на 20 л.с. больше, чем у аналогичной модификации предыдущего поколения.


Porsche Cayenne впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами, как на 911 и Panamera. Она повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на большой скорости.

Cayenne стал легче

Базовое оснащение автомобиля стало гораздо шире – самый доступный Cayenne получил систему активного полного привода, светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, телефонный модуль с точкой доступа Wi-Fi и другое оборудование.


При этом снаряженная масса автомобиля стала меньше на 55 кг (1 985 килограммов). Около 10 кг удалось сбросить только за счет использования нового литий-ионного полимерного аккумулятора. Кроме того, все наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия, а днище и почти все компоненты ходовой – из легких сплавов.

Кроссовер оснастили новыми тормозами

На Cayenne третьего поколения дебютируют новые тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB). По словам немецких инженеров, эта тормозная система не имеет аналогов в мире. PSCB состоят из чугунных тормозных диском с покрытием из карбида вольфрама – оно повышает коэффициент трения и позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Заметны они и с точки зрения дизайна: суппорта окрашены в белый цвет, а поверхность самих дисков выглядит очень глянцево. PSCB доступны только с 20- и 21-дюймовыми колесными дисками.

У Cayenne увеличился багажник

Размер колесной базы не изменился (2 895 мм), но автомобиль стал длиннее на 63 мм (4 918 мм), ниже на 9 мм (1 696 мм) и шире на 44 мм (1 983 миллиметра). Таким образом, силуэт Cayenne оказался более стремительным, чем прежде. Изменился и объем багажного отделения – он стал на 100 л больше и достиг величины в 700 литров.


Cayenne – это три автомобиля в одном: спорткар, внедорожник и машина для дальних путешествий. По крайней мере, так о новом кроссовере говорят его создатели. Основной причиной универсальности они называют новую облегченную ходовую часть с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Опционально будет доступна и адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией.

Porsche можно заказать с матричными фарами

У нового Cayenne может быть три вида головного света. В базовой комплектации кроссовер оснащается светодиодными фарами, а за дополнительные деньги можно установить Dynamic Light, которая в том числе включает в себя системы поворотного света и автоматического переключения с ближнего на дальний. Более дорогой опцией станут светодиодные матричные фары, состоящие из 84 элементов и позволяющие менять распределение света и его интенсивность. Благодаря этому, например, дальний свет таких фар не слепит встречных водителей.


Кроссовер получил мультимедийную систему, как у Panamera

В прошлом году на новой Panamera дебютировала новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Такая же устанавливается и на Cayenne третьего поколения – она входит в состав системы Communication Management. Большей частью функций мультимедиа можно управлять голосом. Благодаря встроенному модулю, обеспечивающему выход в интернет, навигация способна в режиме реального времени сообщать о ситуации на дорогах. На приборной панели по центру перед водителем располагается аналоговый тахометр. С двух сторон он окружен HD экранами диагональю по семь дюймов.


Российские цены на новый Cayenne назовут в 2018 году

Текущий Porsche Cayenne продается в России в нескольких версиях по цене от 4 830 000 руб. за самое доступное исполнение с 300-сильным бензиновым мотором. Кроссовер третьего поколения привезут на российский рынок в 2018 г., а цены объявят ближе к старту продаж. Вероятнее всего, как и в случае с новой Panamera, автомобиль окажется дороже предшественника.

«Уверен, что с новым Cayenne мы осуществим еще один прыжок в плане продаж. Машина появится только в мае следующего года, но мы хотим запустить лизинговую программу для тех, кто купит Cayenne сейчас. Как только в России появится новое поколение, мы заберем у клиента его машину и дадим ему новый Cayenne в рамках того же лизингового договора», - уточнил генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель.

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Porsche Cayenne в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Размер файла: 13,9 Мб

электронная книга в формате pdf

20 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Porsche Cayenne ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Porsche Cayenne бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Porsche Cayenne?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Porsche Cayenne

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Porsche Cayenne

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Как настроить часы в порше кайен 2005 года

Онлайн руководство по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Porsche Cayenne Turbo S , manual Porsche Cayenne Turbo S , характеристики Porsche Cayenne Turbo S , устройство Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , сравнительные характеристики Porsche Cayenne Turbo S , мануал Porsche Cayenne S , manual Porsche Cayenne S , характеристики Porsche Cayenne S , устройство Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , сравнительные характеристики Porsche Cayenne S , мануал Porsche Cayenne , manual Porsche Cayenne , характеристики Porsche Cayenne , устройство Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , сравнительные характеристики Porsche Cayenne

Введение

Первый в истории марки Porsche внедорожник с несущим кузовом, получивший в честь разновидности жгучего перца название Cayenne, был представлен общественности в начале осени 2002 года. Модель получила заводской индекс 955.

Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG, причем инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche разработали подвеску и взяли на себя работы по доводке шасси. Стоит отметить, что на общей с Cayenne платформе инженерами Volkswagen был построен бестселлер Touareg, а в 2005 году на той же платформе Audi AG создала свой знаменитый внедорожник Audi Q7, убрав из неё однако все спортивные «примочки».

Специально под производство новой модели в Лейпциге был построен новый сверхсовременный завод, однако все расходы оправдались – практически сразу после начала продаж Cayenne стал абсолютным лидером продаж.

Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в экстерьере, например, высотой капота, формой воздухозаборников или дополнительными подштамповками на капоте под турбокомпрессоры. Габаритные размеры Cayenne и Cayenne S: 4782x1928x1699 мм; Cayenne Turbo на 4 мм длиннее. Колесная база всех версий составляет 2855 мм, а дорожный просвет модификаций с пневматической подвеской варьируется от 157 до 273 мм.

Под стать внешнему виду, салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Для его отделки используются качественная кожа с непременным теснением логотипа фирмы, алюминий и металлизированный пластик, что придает интерьеру спортивный стиль, традиционный для немецкого автопроизводителя. Комфорт обеспечивают большое количество вспомогательных систем и электроники, а простора достаточно для всех пассажиров. Багажный отсек объемом 540 л может быть увеличен до 1770 л за счет складываемого в пропорции 40:60 заднего сиденья.

Базовый Porsche Cayenne оснащается 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. Версия Cayenne S имеет безнаддувный 4,5-литровый мотор мощностью 340 л.с. Еще более заряженная версия Cayenne Turbo оборудована двигателем объемом 4,5 л с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с. Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с которым мощность двигателя возрастает до 500 л.с. Все двигатели по выбору покупателя комплектуются шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Трансмиссия всех модификаций Porsche Cayenne имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу оснащается блокировкой заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.

Кузов Cayenne несущий, однако усилен передним и задним подрамниками, снижающими уровень вибраций.

Полностью независимая подвеска на двойных рычагах спереди и многорычажная сзади для базовой версии Cayenne и Cayenne S оборудуется обычными пружинами без регулировки дорожного просвета, а опционально предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять высоту кузова. Cayenne Turbo оснащается пневматической подвеской штатно. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно выбирать один из трех режимов плавности хода – Comfort, Normal, Sport.

Несмотря на безрамную конструкцию кузова, автомобиль обладает значительным потенциалом по преодолению бездорожья. При верхнем положении пневмоподвески дорожный просвет внедорожника составляет 271 мм. При этом все системы автомобиля переходят во внедорожный режим: раздаточная коробка задействует понижающий ряд, а межосевой дифференциал системы полного привода может блокироваться на 100% в зависимости от состояния покрытия. Остановившись на подъеме, не стоит беспокоиться, что автомобиль вот-вот начнет скатываться, противооткатная система, отвечающая за это, особенно полезна для владельцев машин с механической трансмиссией. Также внедорожники оснащены системой помощи при спуске. Водитель может отпустить все педали, и система сама подберет правильный и безопасный режим спуска с горы, при необходимости притормаживая и распределяя момент между колесами.

В основу новой тормозной системы положена новейшая технология. Для обеспечения постоянной температуры тормозных механизмов и, соответственно, оптимальных динамических возможностей, тормозные диски имеют внутреннюю вентиляцию. Тормоза передних колес оборудованы шестицилиндровыми суппортами, а задних – четырехцилиндровыми. Все суппорты имеют титановое лаковое покрытие.

Отдельного внимания заслуживает безопасность Cayenne, отвечающая всем требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защиты от опрокидываний. Сваренная лазером конструкция кузова с тройной обшивкой обеспечивает исключительную жесткость и, как следствие, максимальную защиту пассажиров. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля перенаправляет энергию удара, которая поглощается трехсекционной зоной деформации, защищая салон.

Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности в спинках каждого переднего сиденья и шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту находящихся в салоне людей. Кроме того, автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Система стандартных креплений ISOFIX позволяет устанавливать детские сиденья как на сиденье переднего пассажира, так и на любое заднее сиденье.

В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен Porsche Cayenne Turbo S, построенный на базе Cayenne Turbo. Главное отличие новой версии заключается в форсированном до 520 л.с. двигателе, что делает этот внедорожник самым мощным в мире и обеспечивает разгон с нуля до ста километров в час за 5,2 секунды, а также максимальную скорость в 270 км/ч. Соответственно возросшей мощности инженеры Porsche доработали тормозную систему автомобиля, установив 380-миллиметровые тормозные диски спереди и 330-миллиметровые сзади.

Porsche Cayenne стал автомобилем, призванным ломать все существующие стереотипы. Этот кроссовер совместил в себе все лучшие качества современных автомобилей самых различных направлений – скорость и управляемость гоночного спорт-кара, комфорт люксового лимузина и проходимость внедорожника.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с заводским индексом 955, выпускаемых с 2002 года.

руководство по эксплуатации в формате pdf


Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Porsche Cayenne 2005 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2005

Размер файла: 3,1 Мб


Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Porsche Cayenne?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Porsche Cayenne

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Porsche Cayenne ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Porsche Cayenne бесплатно.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Как настроить часы на порше кайен

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на порше кайен?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

На главном экране или в папке Приложения щелкните значок Часы.

• Чтобы автоматически получать данные даты и времени из беспроводной сети, в поле Обновление

установите Автоматически. Обратите внимание: для этого необходимо подключение к

• Чтобы установить дату и время вручную, в поле Обновление времени установите Вручную. Щелкните

поле Установить время или поле Установить дату. Измените время и дату. Щелкните ОК.

Выполните любое из следующих действий:
• Чтобы получать уведомления об обнаружении смартфоном BlackBerry нового часового пояса,

установите для поля Автоматическое обновление часового пояса значение По запросу.

• Чтобы часовой пояс автоматически обновлялся при обнаружении нового часового пояса, измените

значение поля Автоматическое обновление часового пояса на Вкл.

Информация, связанная с данной

Отображение времени второго часового пояса на

Часы могут показывать время в двух часовых поясах. Например, при путешествии в область другого часового
пояса устройство будет отображать время в текущем местоположении и в домашнем часовом поясе.

На главном экране или в папке Приложения щелкните значок Часы.

Измените значение в поле Домашний часовой пояс.

Сброс сервисного интервала Porsche Cayenne первого поколения

  1. На заглушенной машине нажать и удерживать кнопку «сброса счетчика суточного пробега» на доске приборов.
  2. Не отпуская кнопку повернуть ключ в положение «2» (зажигание).
  3. При этом на доске приборов появится надпись «SERVICE RESET».
  4. Нажать кнопку «RESET» на переключателе стеклоочистителя (находится снизу).

Полезно ещё посмотреть рекомендации сброса межсервисного интервала.

  • Какой расход воздуха должен быть на холостом в Порш Кайен? – 1 ответ
  • Не работает сброс счетчика суточного пробега в Порш Кайен – 1 ответ
  • Не заводится Порш Кайен – 1 ответ
  • Ошибка p0016 в Порш Кайен – 1 ответ
  • Отключается печка в Порш Кайен – 1 ответ
  • Горит значок в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг – 1 ответ
  • Ошибка p0734 в Порш Кайен – 1 ответ
  • Бывают ли ремонтные вкладыши для Порш Кайен 4.5? – 1 ответ
  • Cколько фреона в системе Порш Кайен – 1 ответ
  • Как проверить датчик скорости? – 4 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Мне как бы данный провод не понадобился поскольку машина уже шла с часами, однако для тех у кого сего девайса не было смотрим:

Понадобиться:
4 куска провода и фишка
В 1 и 6 пин от РСМ + и — ;
в 3 и 4 пин от РСМ Can high и Can Low

Хай — оранжевые с цветной полоской. Лоу — оранжевые с коричневой gjkjcrjq.
Это про витую пару кан шины. За пцм она одна/

Панель:
958 552 189 01 DE1 — Umber
958 552 189 01 3T0 — Эспрессо
958 552 189 01 4U0 — Платиново-Серый
958 552 189 01 5Q0 — Черный Неметаллик
958 552 189 01 6W0 — Бежевый Люксор

Компас — 958 641 401 04
Секундомер — 958 641 501 01
Часы — 958 641 501 11

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на порше кайен»? Напишите об этом в комментариях.

Разводим Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe по флангам от BMW X6

Porsche (340 л.с.) стартует с 5,88 млн рублей. Немного демократичнее бензиновый BMW X6 xDrive40i той же мощности — от 5,63 млн. Audi Q8 55 TFSI стоит минимум 5,27 млн. Дизельные модификации выгоднее: X6 xDrive30d обойдётся в 5,53 млн, а Q8 45 TDI — в 5 145 000.

Всего за год с небольшим рынок дорогих имиджевых кросс-хэтчей полностью обновился. Не успел к этому тесту только Mercedes GLE Coupe, поставки которого начнутся в июне. Из пресс-парков Audi и BMW мы выгребли как наиболее востребованные дизельные версии для сравнения Q8 и X6, так и бензиновые — чтобы сообразить на троих. Ведь Cayenne Coupe на солярке не работает…

Porsche чаще всего покупают с трёхлитровым двигателем V6 (340 л.с., 450 Н•м). Таким же оснащается соплатформенник Audi Q8 55 TFSI, развивая на 50 Н•м больше. А с рядной «шестёрки» 3.0 у BMW X6 xDrive40i снято столько же, сколько у Кайена. В дизельном зачёте вводные тоже предельно близки: при идентичной налогово-выгодной мощности 249 сил шестицилиндровые Q8 45 TDI и BMW X6 xDrive30d выдают 600 Н•м и 620 соответственно. Все автомобили в тесте используют один и тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF серии 8HP.

При этом Q8 в начальной комплектации дешевле конкурентов вне зависимости от мотора. Правда, передний бампер лишён парковочных датчиков, а упрощённый мультимедийный комплекс — навигации. Рулевая колонка регулируется механически, сиденья отделаны тканью и кожзамом. Cayenne Coupe, как следует из первой подписи, дороже всех. «В базе» он предлагает комбинацию с кожей, коленные подушки, камеру заднего вида и панорамную крышу. Руль тоже двигается вручную. На демонстрационные машины навешано опций на три с лишним миллиона: цена Audi выросла до 8,4 млн рублей, а Porsche — до 8,9 млн.

Средний ценник базового BMW оправдан адаптивными лазерными фарами, кожаным салоном, сервоприводами, памятью настроек водительского кресла, обогревами руля и подлокотников передних дверей. Пакет M Sport Pro за 940 тысяч закрывает почти все бытовые потребности к отметке 6,6 млн рублей. С добавкой явных излишеств тестовый X6 не уступает конкурентам по функциональности, оставаясь в пределах 7,3 млн. Все автомобили снабжены пневмоподвеской, но только Сayenne и Q8 позволяют сочетать её с полноуправляемым шасси.

Хэтчбеки Audi и BMW стилистически явно дистанцируются от универсалов Q7 и X5. К Porsche надо приглядеться: Coupe это или обычный Cayenne. Но уж лучше так, чем оригинальность любой ценой, как в случае с «икс-шестым». В складках грузной вздёрнутой кормы потеряна красота. Ставка сделана на китчевую подсвеченную решётку радиатора. Audi не только устраивает световое шоу при отпирании, но и щеголяет дверями без оконных рамок. Для Кайена главное — чтобы его не увидели с поднятым спойлером.

Прикрытые дверями пороги Q8 и Кайена всегда чисты, хотя в Porsche можно испачкаться по пути на задний ряд, задев арку. А в «икс-шестом» всем посетителям приходится осторожничать — он носит пороги навыпуск. Задние пассажиры всех трёх машин не обделены простором. В Audi всё же и потолок повыше, и больше запас в коленях. К тому же Q8 позволяет двигать диван по частям и регулировать угол наклона спинки. Зато в X6 самый компактный центральный тоннель.

Эргономически мне ближе BMW, где сенсорное управление второстепенными функциями гармонично уживается с физическими кнопками. Есть только один нюанс. Если максимально опустить сиденье и до предела притянуть вниз колонку, руль всё равно оказывается высоковат. В недавно испытанном нами «икс-пятом» геометрия и диапазоны регулировок лучше подходят невысоким водителям вроде меня (170 см).

Родственные Audi и Porsche обязывают пользоваться сенсорными панелями, что на ходу не особо удобно, а порой и небезопасно. Сayenne и вовсе удивляет невозможностью переключать треки или радиостанции с руля. Достигнуть оптимальной посадки в жестковатых спортивных сиденьях Porsche проще простого, но они тесны для моей плотной фигуры. В Q8, как и в BMW, сижу свободнее.

Хватает глянца и в «иксе», но к расположенным на блестящем центральном тоннеле кнопкам обращаешься редко. Большой тачскрин можно не трогать вовсе: всё равно шайбой-контроллером в движении пользоваться удобнее. А то и вовсе обходиться жестами. Таким образом, в X6 проще поддерживать порядок, а восприятие качества в салоне меньше зависит от количества пыли и отпечатков пальцев.

Легче находится общий язык и с силовыми агрегатами BMW. Бензиновый сразу располагает к себе отзывчивостью. Даже в комфортном режиме охотно повинуется любым, пусть и малозаметным командам акселератора. Спортивная программа ещё усиливает чувствительность, не превращая, однако, кроссовер в невротика. Комфортное управление тягой! Чересчур обострённый Sport+ не нужен: каждое движение педали вызывает рывок.

Коробка переключается быстро и плавно, но не бесшовно: смена передач всегда заметна. В паре с бензиновым мотором ей приходится активно тасовать передачи. С дизелем суеты меньше. Несмотря на то что xDrive30d по паспорту набирает 100 км/ч на секунду дольше бензинового (за 6,5 с против 5,5 у 40i), производит ещё более приятное впечатление. Ломовая тяга с низов обеспечивает абсолютно непринуждённый старт и напористый разгон в пределах одной ступени. И звучит рядный турбодизель неожиданно приятно.

Голос V-образной «шестёрки» TDI у Audi проще, но и она очаровывает эластичностью. Однако откликам на газ не хватает бээмвэшной быстроты, тяга нарастает не так активно. Тот же «автомат» настроен иначе. Ключевая характеристика — мягкость: смена передач происходит почти без привлечения внимания.

При этом дизельный Q8, опять же субъективно, динамичнее 340-сильного бензинового. Хотя, по идее, с заявленными семью секундами версия 45 TDI должна быть самой медленной в тесте. Но нет. Мощный «пятьдесят пятый» подводит отложенная реакция на подачу топлива, из-за которой он кажется апатичным. Просто невозможно поверить в 5,9 с до сотни, когда Audi впадает в ступор, едва утапливаешь педаль. Ничего подобного за дизельным Q8 не замечено.

Я бы не удивился, если бы соплатформенные Audi и Porsche с одинаковыми силовыми агрегатами обнаружили сходство характеров. Однако ощущения от этих двух машин разнятся так, что на условной шкале спортивности они оказываются по разные стороны от BMW. Лишь поначалу Cayenne напоминает Q8 тем, что двигатель отдаёт тягу спокойнее, чем ожидаешь. Реагирует на газ активнее, но тоже требует решительных действий акселератором — и, в отличие от Audi, вознаграждает за них.

Контраст между размеренным движением и динамичным куда сильнее. Пришпоренный Cayenne действительно мчит во весь опор. Если динамический режим Audi не спасает от пауз в откликах на газ, то Porsche при переключении в Sport (а тем паче в Sport+ — пакет Sport Chrono включён «в базу» Coupe) беспрекословно мобилизуется.

Коробку не узнать: спокойные переключения сменяются ударными. Даром что главная пара у Кайена длиннее, чем у Q8, — Porsche тут легче всех. Предельный разгон не позволяет усомниться в заявленных шести секундах до сотни. И неважно, какое время прописано для BMW. Даже параллельные старты не надо устраивать, чтобы понять, кто тут самый быстрый.

Porsche по-настоящему спортивен на фоне конкурентов. Руль с суперчётким нулём тяжеловат (не в ущерб логике изменения реактивного действия). Отклики на поворот баранки быстры и остры, хотя подруливание задних колёс не чувствуется. Porsche Cayenne не исполняет команды, а увлекает в виражи за собой. Манёвры у него выходят лучше, чем я задумываю. Опциональные активные стабилизаторы гасят крены ровно настолько, чтобы не утратить чувство реальности при запредельном сцеплении даже на зимних шинах Pirelli Scorpion Winter.

Эмоций — с лихвой, но не помешал бы более выразительный звук выпуска. Ткнув в иконку на экране, я могу добавить ему басовых нот, приоткрыв перепускные клапаны. Но хочется именно громче. На неровностях ощущается явный дефицит плавности хода: дефекты покрытия подробно передаются в салон. В спортрежиме машина становится чересчур чувствительной к короткой волне. Но и энергоёмкость вполне спортивная: Cayenne не пасует на крупных неровностях, в том числе «лежачих полицейских».

С любым покрытием X6, обутый в 20-дюймовый Michelin Pilot Alpin 5 SUV, справляется несоизмеримо лучше. Средние дефекты BMW просто не замечает, на крупных солидно покачивается. После Porsche даже неудобно говорить, что мне хотелось бы чуть лучшей развязки от вибраций, вызванных мелочовкой и микропрофилем. «Лежачие полицейские» не являются препятствием даже на приличной скорости. И по каменистой грунтовке X6 ступает мягко. Словом, то что нужно для наших дорог. На моей памяти это едва ли не самый комфортабельный кроссовер в сегменте, не считая Audi Q7.

Даже Q8 недотягивает, хотя часть вины за это лежит на 22-дюймовых колёсах с Хаккой R3 SUV. О жёсткости Porsche речи тоже не идёт: «ку-ахт» запоминается автомобилем с мягкой поступью. Просто спортивности в его повадках не больше, чем у BMW, а плавность хода всё-таки хуже. За асфальт Q8 держится столь же маниакально, как Porsche.

Усилие на лёгком, но не слишком остром (2,4 оборота от упора до упора) руле нарастает безупречно правильно. Но, сохраняя некую отстранённость, Audi не провоцирует искать предел сцепления. Хотя если всё же добраться до предела, оранжевая машина скользит надёжнее: всеми четырьмя колёсами, тогда как Cayenne Coupe — передней осью.

Если у X6 активные стабилизаторы не сочетаются только с пневмоподвеской, то на Q8 не ставятся в принципе. Но и без дополнительной мехатроники оба хэтчбека не сильно кренятся и не качаются в поворотах. Характер у BMW более заводной: здесь, в отличие от Audi, уже чувствуется вовлечённость в процесс. Руль чуть «длиннее» (2,7 оборота между крайними положениями) и загружен сильнее. Лёгкая синтетика в околонулевой зоне не мешает получать удовольствие от точных, но отнюдь не резких реакций.

Кроссовер охотно встаёт на дугу и под газом не стремится распрямлять траекторию, реализуя преимущество задней электронноуправляемой блокировки. Но если скорость на входе в поворот завышена, ждите сноса передней оси. Прелесть — в том, что все процессы хорошо просчитываются, и в результате чёткого взаимодействия рождается чувство контроля над большой машиной. И это — на не самых широких и цепких колёсах. Тормоза превосходны, но ровно то же справедливо и для других машин.

На умеренном бездорожье кроссоверы с пневмоподвесками геометрически способны на многое. Cayenne Coupe обладает самыми короткими свесами, но предельный клиренс (245 мм) на сантиметр меньше, чем у Q8 (254 мм), который не может похвастать поршевским углом въезда. Помимо сравнимой с Кайеном геометрии в активе BMW есть ещё экстренный режим пневмоподвески. Он позволяет севшей на брюхо машине вытянуть ноги дополнительно на три сантиметра, доводя дорожный просвет до 286 мм.

У Audi и Porsche предусмотрен специальный внедорожный режим, позволяющий точнее дозировать тягу благодаря сглаженной реакции на газ. Пакет xOffroad даёт владельцу BMW выбор из нескольких пресетов для разных покрытий. Но какую программу ни выбери — именно электроника «икс-шестого» наиболее расторопна. На диагоналке X6 даже не думает останавливаться! Почти столь же эффективен на сложном рельефе Cayenne Coupe.

А вот трекшн-контролю Audi требуется заметно больше времени для принятия решения. Его интервенции кажутся более дискретными, отчего те же препятствия Q8 преодолевает без присущей BMW лёгкости. И это при том, что внедорожную программу мы откатали на дизельных модификациях «баварцев» с наиболее тяговитыми моторами. A Q8 — единственный в нашей компании кроссовер с дифференциальным полным приводом. Cayenne и X6 приводят переднюю ось при помощи муфт. И оказываются эффективнее.

Отказ Porsche от дизельного Кайена заставляет некоторых клиентов искать альтернативу. Конечно, с сугубо имиджевой точки зрения ни Audi, ни BMW не являются равноценной заменой для покупателя, зацикленного на брендах. Но наш тест показывает, что человеку широких взглядов спуск на полступеньки вниз по рынку принесёт ряд приятных сюрпризов. И Q8, и X6 обеспечивают достойное качество жизни за рулём. Не надо мучить домохозяек и переплачивать за слегка навязчивую спортивность Porsche. Оставьте Cayenne атлетам.

Если не брать в расчёт эстетику, то выбор между Q8 и X6 неочевиден. Первый предлагает больший простор для пассажиров и вау-эффект за счёт радикальной цифровизации интерьера. К тому же на базовых 20-дюймовых колёсах Audi, подозреваю, не уступит BMW в ездовом комфорте. Однако X6 вне зависимости от конфигурации останется эргономичнее и интереснее в управлении. С ним всегда будет проще найти общий язык. Но на чём бы в этой паре вы ни остановились, главное — в бензиновых моторах нет смысла. Они стоят дороже, облагаются более ощутимым налогом и не дают преимуществ в ходовых качествах.

Технические особенности Кайен

Сторона низкого давления системы подачи топлива моделей с бензиновыми двигателя состоит из топливной системы без рециркуляции. Топливо перекачивается электрическим топливным насосом с регулировкой частоты вращения через топливный фильтр и регулятор давления топлива (в топливном баке) с давлением 5,7 бар к клапану регулировки количества топлива на насосе высокого давления.

Кайен с бензиновым двигателем V6 оснащен дополнительным датчиком низкого давления в моторном отсеке прямо перед топливной системы высокого давления. При этом производительность в зависимости от потребления может быть снижена настолько, что давление топлива падает с 5,7 до 4 бар и менее.

топливная система Кайен

Стратегии впрыска DFI

В двигателях V8 DFI моделей Кайен в зависимости от рабочей ситуации преследуются различные стратеги впрыска (однократный-двойной впрыск).

Особенностью двигателей DFI моделей Cayenne является то, что стратегия впрыска в фазе запуска двигателя варьируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Стратегия впрыска DFI

Стратегия впрыска DFI

Особенности модели Diesel

Кайен Дизель также обладает системой управления температурой. Система включает в себя:

Топливная система Кайен

  • соединение с теплообменником для трансмиссионного масла. которое может
    быть открыто и закрыто при помощи клапана с возможностью электрического
    управления, а также
  • клапан с возможностью электрического управления, который включен в цепь
    на пути к теплообменнику клетки салона дополнительного электрического
    насоса ОЖ.

Эти дополнительные компоненты управляются блоком управления КП или блоком управления кондиционера в зависимости от сохраненной в DME стратегии
системы управления температурой.В отличии от системы управления температурой в моделях с бензиновым двигателем данная система не влияет на теплорегулирование двигателя.

Топливная система Кайен

В топливном баке нового Cayenne Diesel в отличи от предыдущей модели находятся лишь два главных откачивающих насоса с регулировкой частоты вращения. Прежний магистральный насос в моторном отсеке отсутствует.

Была увеличена производительность обоих подающих эжекционных насосов с регулировкой в зависимости от потребности. Они создают объемный поток:

  • от мин. 20л/ч при 3,5 бар до
  • макс. 200 л/ч при 5,7 бар.

Топливный фильтр Кайен Дизель

В Cayenne Diesel установлен новый топливный фильтр.

В отличии от предыдущей модели данный фильтр обладает не четырьмя, а лишь тремя разъемами. Дренажный разъем также отсутствует.

Оси | Тормозная система

Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S и Cayenne S hibrid серийно имеют пружинную подвеску.

В соответствии с различными вариантами двигателя и коробки передач жесткость пружин для Cayenne и Cayenne S с механической коробкой передач или коробкой передач Tiptronic S отличается.

Тормозная система Кайен

Тормоза

Тормозные диски и суппорта
Вследствие высокой мощности Cayenne Turbo на передней оси оснащен композитными тормозными дисками с алюминиевой ступицей и чугунным фрикционным кольцом диаметром 390 мм (+22 мм по сравнению с предыдущей моделью).

На задней оси установлены также более крупные тормозные диски диаметром 358 мм.

Тормозные суппорта окрашены в красный цвет.

Колеса | шины

В Cayenne Turbo серийно используется 19-дюймовое колесо Cayenne Turbo.

  • Колеса: 8,5Jх19 ЕТ 59
  • Шины: 265/50 R 19

PDCC
В сочетании с пневматической подвеской, вкл. PASM, опционально доступна система подавления кренов Porsche Dinamic Chassis Control (PDCC).

С помощью гидравлических проворотных двигателей активных стабилизаторов на передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова.

Путем выбора одной из настроек ходовой части (cpmfort, normal или sport) в системе регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) система PDCC автоматически активирует соответствующую программу движения по дороге.

При включенной программе движения по бездорожью система, напротив, активирует свою функцию движения по бездорожью.

Гидравлика тормозной системы

Усилитель тормозного привода

Гидравлика тормозной системы Кайен
Варианты Cayenne и Cayenne S оснащены сдвоенным усилителем тормозного привода.
По сравнению с предыдущей моделью речь идет об обычном усилителе тормозного привода, т.е. выключатель стоп-сигналов и вольтодобавочная катушка
больше не интегрируются в усилитель тормозного привода.

Вакуумный насос

Для создания вакуума, который обеспечивает работу усилителя тормозного привода, вместо традиционного эжекционного насоса на двигателе установлен механический вакуумный насос. При использовании данной конструкции достигается постоянная подача вакуума. В результате этого усилитель тормозной системы работает эффективно даже при неблагоприятных условиях.

Главный тормозной цилиндр

Для сохранения оптимального чувства педали с более точной точкой давления диаметр главного тормозного цилиндра был увеличен до 28,57 мм. Датчик стоп-сигналов (1) расположен непосредственно на главном тормозном цилиндре.

Электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз
Все новые модели Cayenne обладают электрическим стояночным тормозом, управление которого возможно с помощью кнопки рядом с выключателем освещения.

Электрический стояночный тормоз можно активировать, а при нажатой педали тормоза и деактивировать вручную.

Он также отключается автоматически, если по педали акселератора будет распознано желание снова тронуться с места.

PSM


Двухконтурная система новых моделей Cayenne разделена между передней и задней осью (черно-белая схема).

В предыдущих моделях. напротив, контуры тормозной системы были разделены по диагонали (спереди справа/сзади слева и спереди слева/сзади справа).

Функция удержания автомобиля на подъеме

Система удержания автомобиля на подъеме предотвращает откатывание автомобиля назад.Если автомобиль был остановлен торможением на подъеме, активируется функция удержание автомобиля на подъеме, и с помощью системы PSM давление в тормозной системе остается на том же уровне.

Функция удержания автомобиля на подъеме используется также при автоматическом регулировании дистанции адаптивным круиз-контролем:.Как только автомобиль останавливается без вмешательства водителя, давление в тормозной системе поддерживается системой PSM до следующего трогания с места. Через 5 минут, или если водитель хочет выйти из автомобиля, функция удерживания передается на электрический стояночный тормоз.

Система помощи при спуске с горы

Новой подфункцией системы PSM является система помощи при спуске с горы (Porsche Hil Control, PHC), которой серийно оснащаются все новые модели Cayenne.

Система PHC помогает водителю медленно ехать с горы при скорости в пределах 3-30 км|ч как передним, так и задним ходом. При этом система ограничивает скорость целенаправленным торможением всех колес. Антиблокировочная система ABS продолжает оставаться активной во избежании блокировки колес.

Система PHC активируется с помощью выключателя на центральной консоли или (кроме Cayenne S Hibrid) путем активирования внедорожного режима 1 с помощью центрального переключателя.

  • Система PHC включена
  • Скорость составляет менее 30 км|ч
  • Спуск составляет приблизительно не менее 12%
  • Водитель убрал ногу с педали акселератора и не тормозит

PTV Plus

PTV Plus
Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает с переменным распределением момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Система PTV Plus в зависимости от

    • угла и скорости поворота рулевого колеса,
    • положения педали акселератора,
    • угловой скорости рыскания и
    • скорости

    путем целенаправленного притормаживания заднего колеса, находящегося внутри поворота, улучшает управляемость и точность движения.

    За счет этого внешнее заднее колесо получает большое тяговое усилие и обеспечивает дополнительный импульс вращения в направлении поворота.

    Результат: Прямое и динамическое вхождение в поворот. тем самым может быть снижено вмешательство системы PSM в регулирование.

    Типы коробок передач

    Только Кайен с бензиновым двигателем V6 серийно оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Для дальнейшего уменьшения расхода топлива используется индикатор повышения передачи в комбинации приборов. В зависимости от выбранной передачи, частоты вращения двигателя и положения педали акселератора водитель при необходимости получает рекомендацию по переключению на следующую более высокую передачу.

    Прежняя 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic S (опционально для Cayenne. серийно для всех остальных моделей Cayenne).

    Новая коробка передач характеризуется по следующим существенным параметрам:

    • Две дополнительные передачи как ускоряющие;
    • Автоматическая функция старт-стоп;
    • Система управления температурой;
    • Улучшенное время реагирования и переключения.

    Коробка передач Кайен
    Коробка передач Кайен

    Коробка передач Кайен

    Структура кузова

    Последовательная модернизация обработки стали позволяет использовать чрезвычайно тонкостенную сталь. Эта сталь обладает очень высокими показателями прочности и отвечает всем важным предписаниям по безопасности. Тем самым облегченные конструкции и пассивная безопасность не противоречат друг другу.

    Но оптимизированы по весу были не только важные с точки зрения столкновения структурные элементы кузова. Использование алюминия для капота, задней крышки, передних крыльев и новых конструкций в зоне двери способствует значительному снижению веса кузова.

    Кузов Кайен

    Кондиционер

    Модели Кайен серийно оснащены 2-х зонным кондиционером. Опционально доступен также 4-х зонный климат-контроль и автономный отопитель (кроме Cayenne S Hibrid).Функции кондиционирования соответствуют функциям предыдущей модели. Их управление ориентируется на концепцию управления Panamera/

    Особенностью является расширенная зона вентиляции в середине верхней части на облицовке передней панели. Необходимая здесь модификация вентиляции изначально располагалась в зоне соединения кожуха отопителя для воздухопроводов. Таким образом, основные изменения находятся за рамкой кожуха отопителя.

    Кондиционер Кайен

    Системы помощи водителю

    В дополнении к серийному регулированию скорости (круиз-контроль) в моделях Кайен в качестве опции доступен известный по Panamera адаптивный круиз-контроль.

    Система с помощью радарных датчиков контролирует и автоматически поддерживает расстояние до движущегося впереди автомобиля и при необходимости притормаживает в случае уменьшения этого расстояния. В зависимости от ситуации возможно торможение до полной остановки.

    Читайте также: