Kia ceed 2007 edc16 удалить egr

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Kia ceed 2007 edc16 удалить egr

PROFESSIONAL DPF REMOVER Прога для удаления EGR и DPF .
егр+дпф ремоверы
Данная программа предназначена для программного удаления сажи и/или вихревых заслонок в прошивке. Просто выбираем нужный авто и блок из списка, загружаем считанный дамп в программу и получаем свою прошивку с удалённым сажевым фильтром и/или с удалёнными вихревыми заслонками. В алгоритмах программы заложены в большинстве своём, "свичевые" решения либо грамотное удаление с правкой карт. Данная версия (3.0.0) выпущена в 2016 году.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Владимир


Просмотр профиля

Alfa : EDC16C39 Type1 and Type2
Audi : EDC16UX,EDC16CP3 / 34, EDC16U31, EDC17CP14, Siemens PPD v1.1, V1.2, V1.3,
EDC17CP44,EDC17C46,EDC17CP04, EDC16C34-4
BMW : EDC16C31 - 35, EDC16C31 (1MB), EDC17CP02,EDC16CP35, EDC16C31New, EDC16C35,EDC17CP45
EDC17C41

Chrysler : EDC16CP31
Chevrolet : EDC16C39
Citroen : EDC15C2, EDC16C34, EDC17C10, SID807
Fiat : EDC16C39(Ducato), EDC16C39 JTD, MJD 6F3, 6F3 Doblo, EDC16C39 Generic, SID803A,
Marelli 8F2, Marelli 8F3,
Ford : EDC16C34,EDC16C34-2, EDC16C34-2.29, EDC16C34-5, SID 206, SID807, SID803MPC,
SID803A, SID206(SMAX type), SID206 Kuga, EDC16C34 Picasso Type, EDC16C3-9.18
Lancia : EDC16C39
Honda : EDC16C31, EDC17CP06, EDC16C31(Advanced)
Hyundai / KIA : EDC16C39-D373, KIA EDC16C39 Type2, Hyundai EDC16C39 Caren, EDC16C39 SantaFE, EDC17C08
Iveco : EDC16C39
Isuzu : Denso, Transtron DMax
Jaguar : SID204, EDC17CP11
Jeep : EDC16U1, EDC16CP31, EDC17C49
LandRover : EDC16C39-Ford, SID208
Mazda : Denso 3-8 all series, EDC16C3,Denso CX7 Type with Adblue, EDC16C34
Mercedes : EDC16C31, Delphi DCM3.4, EDC16C31 Vito and Type2, EDC16CP36, EDC16C3, EDC16C31(2011+)
EDC17CP10,M55 Error fixer
Mini Cooper : EDC16C35
Mitsubishi : Denso (Full 2 types supported), EDC16CP39
Nissan : Denso,EDC16C36, EDC16CP33 Type1 and Type2, SID305
Opel-Vauxhall : Denso,Denso Signum,EDC16C39, EDC16C9, EDC17C18 - C19, Marelli MJET 75-90cv, Z16DT Marelli,
Denso Signum, Z16DTC, Z19DT
Peugeout : EDC16C34, EDC15C2, SID803 MPC,Delphi DCM3.5, SID803A, Delphi DCM3.4
Porsche : EDC17CP44
Range Rover : EDC17CP11
Renault : EDC16C3 Type1 and Type2,EDC16C32, SID305,EDC16C11
Saab : EDC16C39,EDC16C9
Skoda : EDC17CP14, PCR2.1, Octavia19 Bosch,EDC17U01,EDC17CP20,EDC16CP44,EDC17U01
Seat : Siemens PPD V1.2, PCR 2.1,, EDC17U01,EDC17CP20,EDC16CP44
Subaru : Denso
Suzuki : EDC16C3 Type1 and Type2, EDC16C39
Toyota : EDC17CP07
Volvo : EDC16C31 Type1 and Type2,SID803MPC,EDC16C34, SID803A Type1 and Type2, EDC17CP22
VW : EDC16CP34, EDC16U31,,EDC17CP14, PCR2.1, EDC16CP34-4, EDC17U01,EDC17CP20,EDC16CP44
EDC17CP46,EDC17CP52,EDC17P24, EDC17CP44, EDC17CP54

Flap support list v3.0.0:
--------------------------------------
Audi a4, a6 EDC16CP34
Toureg EDC16CP34-4
Jeep EDC16CP31
Audi EDC16C34 Alternate
Audi V6TDI 3.0
Vectra C EDC
EDC15VM P0098 (In EGR Remover)
EDC16U1 Flap Solution
EDC17CP04
EDC17CP14
------------------------------------------
EGR Remover v3.0.0 (EGR + Hotstart + DTC)
------------------------------------------

Alfa : EDC16C39, EDC15C7,EDC16C8, EDC16C39 Generic
Audi : EDC16U1, EDC16U31 Type1 and Typ2,EDC15VM+, EDC17CP14,PCR2.1,EDC16CP34,EDC17C46
BMW : EDC16C31 Type1 and Type2, EDC16CP35, EDC16CP35, EDC17CP02
Chrysler : EDC16CP31
Citroen : EDC16C39, EDC16C34, SID803A, EDC15C3, SID803, EDC17C10, EDC16CP39
Dodge : EDC16U31-4 Type1 and Type2
Fiat : EDC15C7, EDC16C39 Type1 and Type2, EDC16C8,Marelli MJ 70-75-90CV,SID803A, Simos, Doblo Type
Ford : EDC16C3-9, EDC16C34, Visteon, EDC16C9 Cmax Type, SID206, SID804
Honda : EDC16C31
Hyundai : EDC15C7
Lancia : EDC15C7, EDC16C39, EDC16C8,Marelli MJ 70-75-90CV,SID803A
Land Rover : EDC16CP39, SID204
Iveco : EDC16C39
Isuzu : Transtron (DMax Type)
Nissan : EDC16CP33,EDC16C3
Mazda : EDC16C34-2
Mercedes : EDC16C31 (1 and 2 mb types), EDC15C6 (Switch and Remap), EDC16C31 Type2,EDC16CP31
M55 Fixer, EDC17CP10, EDC16CP36

Mini Cooper : EDC16C35
Mitsubishi : EDC16U31
Opel & Vauxhall : EDC16C3,EDC16C39,EDC16C36,Marelli MJ 70-75-90CV, Z19DTH, Denso,EDC17C18,EDC17C46,Delco
Peugeot : EDC16C34,EDC15C2,SID803A,EDC15C3, SID803,EDC16CP33, EDC16CP39
Range Rover : EDC17CP11
Renault : EDC16C3, EDC15C2,EDC16C3 Type2, EDC16CP36,Delphi DDCR
Saab : EDC16C9
Seat : EDC16U1, EDC17CP14,PCR2.1,PPD1.x
Skoda : EDC15VM+, EDC16U1, PCR2.1, PPD1.x,EDC17C46
Suzuki : Marelli MJ 70-75-90CV, EDC16C3
Volvo : EDC16, SID803, EDC17CP22
VW : EDC16U1, EDC17CP14, EDC17CP20, EDC16,PCR2.1, EDC16U34, EDC16CP34-4,PPD1.x,VW EDC17CP04

Special EDC15C2 - C3 switch finder

--------------------------------------------------
Custom DTC Removers (Users can remove any DTC code from DTC Menu)
--------------------------------------------------
Fiat, Alfa ,Chevrolet EDC15C7
PSA Group SID803a
Ford SID803
Ford SID803a
Ford SID206
PPDv1.x
Mercedes EDC16C31
VW EDC16U1 series

EDC17CP14 custom DTC Removing internal BETA (next update will be added)

Still in progress : Delphi DCM3.5, DCM3.7 EGR, Opel Denso, (in development, tested)

--------------------------------------------------
Automatic DTC Removers
--------------------------------------------------
Ford EDC16C34.2.30 total DTC
Alfa EDC16C39 total DTC
Audi EDC17C14 P2014 (Flap)
VM EDC15CVM P0098 (Flap)
Mercedes EDC16C31 DTC full table erase

Kia Ceed II 1.6 CRDi Bosch EDC16C39 393090\TUN EGR OFF.bin

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Kia?

  • Добавьте "Kia Ceed II 1.6 CRDi Bosch EDC16C39 393090\TUN EGR OFF.bin" в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

Комплект прошивок для чип-тюнинга Hyundai (4500+)
Комплект прошивок для чип-тюнинга Kia (4560+)
  • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
  • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
  • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
  • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

  • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — измененные обороты холостых.
  • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
  • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
  • 4WD (AWD) — полный привод.
  • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
  • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
  • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
  • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
  • NIvers — версии без авторизации смарта.
  • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
  • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
  • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
  • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
  • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
  • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc - при удалении рециркуляции ОГ - удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
  • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
  • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
  • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
  • no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
  • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
  • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра - снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение - датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
  • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
  • launch - включена программно система launch-control ("контроль сцепления с дорогой" - очень упрощенный аналог tractioncontrol, - использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения - для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
  • no limits — для любителей "отжига".
  • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект "попкорна").
  • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
  • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например - некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks - машина не заведется.
  • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
  • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
  • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.

Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

Kia ceed 2007 edc16 удалить egr

для себя решил сам попробовать почистить ЕГР на совесть, как соберусь со временем. Ютуба насмотрелся -вроде простенько. ХА-ха
Если все то же самое будет в результате, то ЕГР буду менять, а-то cейчас когда в салон выхлоп попадает - противно

А вот на рос форуме вставили свои пять копеек (БУКВАЛЬНО) в решение вопроса, то есть вставили в патрубок ЕГР и таким образом заглушили его. Загоревшийся чек погасили при последующей диагностике. Не верится, но что читаю, то и пишу

спс мдр
желаю, чтобы все

Добавлено (29.03.2016, 12:06)
---------------------------------------------
горит у меня CHECK, машина подтупливает под нагрузку, но если раскрутить обороты, то нормалек.

CHECK горит постоянно, диагностика говорит, что недостаточный поток воздуха с клапана ЕГР, решил я сам посмотреть/ с чем не могут СТОшники

снял разъем с клапана ЕГР

открутил 4 винта, только надо ключ соответствующий подобрать - шестигранник "5" длиной 150мм. у меня 120 коротковат был.
это если не снимать всего остального

получаем железную болванку

мастера снимали только это --- что тут они чистили.
за что платил 30 баксов. не пойму. развели как лоха

Заодно познакомился поближе с местом, куда вставлять заглушку в будущем, если будет совсем тяжело. ДА, действительно ЛЕГКОДОСТУПНО.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

В комплекте прошивок для чип-тюнинга корейских дизельных автомобилей Kia, Hyundai, с ЭБУ EDC15, EDC16 от Paulus реализован качественный тюнинг, прирост мощности и улучшение двигательных характеристик после проведения чип-тюнинга будет хорошо заметен владельцу автомобиля. Так же добавлены комплектации софтов с отключенными программно ЕГР и сажевый фильтр и все связанные с ними ошибки.

В комплект дизельных Kia, Hyundai, с ЭБУ EDC15, EDC16 вошли прошивки следующих идентификаторов ПО:

Автомобили с блоками EDC15
EDC15
KIA-HYUNDAI

Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281010576 363101
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281010576 363101 EGR OFF.bin
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281010576 363101 ORI.bin
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281010576 363101 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281010576 363101 TUN.bin

Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281011805 369797
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281011805 369797 EGR OFF.bin
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281011805 369797 ORI.bin
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281011805 369797 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Elantra XD 2.0 D Bosch EDC15C7 0281011805 369797 TUN.bin

Hyundai Matrix 1.5 CRDi Bosch EDC15C7 0281010695 362811
Hyundai Matrix 1.5 CRDi Bosch EDC15C7 0281010695 362811 EGR OFF.bin
Hyundai Matrix 1.5 CRDi Bosch EDC15C7 0281010695 362811 ORI.bin
Hyundai Matrix 1.5 CRDi Bosch EDC15C7 0281010695 362811 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Matrix 1.5 CRDi Bosch EDC15C7 0281010695 362811 TUN.bin

Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 360411
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 360411 EGR OFF.bin
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 360411 ORI.bin
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 360411 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 360411 TUN.bin

Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 363568
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 363568 EGR OFF.bin
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 363568 ORI.bin
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 363568 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Santa Fe DM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010315 363568 TUN.bin

Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 363114
Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 363114 EGR OFF.bin
Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 363114 ORI.bin
Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 363114 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 363114 TUN.bin

Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 368944
Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 368944 EGR OFF.bin
Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 368944 ORI.bin
Hyundai Trajet 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281010578 368944 TUN EGR OFF.bin

Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011690 372111
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011690 372111 EGR OFF.bin
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011690 372111 ORI.bin
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011690 372111 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011690 372111 TUN.bin

Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281012099 372105
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281012099 372105 EGR OFF.bin
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281012099 372105 ORI.bin
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281012099 372105 TUN EGR OFF.bin
Hyundai Tucson JM 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281012099 372105 TUN.bin

Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366070
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366070 EGR OFF.bin
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366070 ORI.bin
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366070 TUN EGR OFF.bin
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366070 TUN.bin

Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366957
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366957 EGR OFF.bin
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366957 ORI.bin
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366957 TUN EGR OFF.bin
Kia Carens III 2.0 CRDi Bosch EDC15C7 0281011024 366957 TUN.bin

Kia Sorento 2.5 Bosch EDC15C7 0281011578 371451
Kia Sorento 2.5 Bosch EDC15C7 0281011578 371451 EGR OFF.bin
Kia Sorento 2.5 Bosch EDC15C7 0281011578 371451 ORI.bin
Kia Sorento 2.5 Bosch EDC15C7 0281011578 371451 TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento 2.5 Bosch EDC15C7 0281011578 371451 TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC15C7 0281010954 366276
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC15C7 0281010954 366276 EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC15C7 0281010954 366276 ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC15C7 0281010954 366276 TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC15C7 0281010954 366276 TUN.bin

Автомобили с блоками EDC16.1
EDC16_1

Kia Magentis 2.0CRDI Bosch EDC16C39 383195
Kia Magentis 2.0CRDI Bosch EDC16C39 383195 CAL DPF EGR OFF.bin
Kia Magentis 2.0CRDI Bosch EDC16C39 383195 CAL ORI.bin
Kia Magentis 2.0CRDI Bosch EDC16C39 383195 CAL TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Magentis 2.0CRDI Bosch EDC16C39 383195 CAL TUN EGR OFF.bin
Kia Magentis 2.0CRDI Bosch EDC16C39 383195 CAL TUN.bin

Kia Magentis MG 2.0 CRDi Bosch EDC16C39 503841
Kia Magentis MG 2.0 CRDi Bosch EDC16C39 503841 CAL DPF EGR OFF.bin
Kia Magentis MG 2.0 CRDi Bosch EDC16C39 503841 CAL ORI.bin
Kia Magentis MG 2.0 CRDi Bosch EDC16C39 503841 CAL TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Magentis MG 2.0 CRDi Bosch EDC16C39 503841 CAL TUN EGR OFF.bin
Kia Magentis MG 2.0 CRDi Bosch EDC16C39 503841 CAL TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 380874
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 380874 CAL EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 380874 CAL ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 380874 CAL TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 380874 CAL TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 381743
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 381743 DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 381743 ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 381743 TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 381743 TUN EGR OFF.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 383144
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 383144 DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 383144 ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 383144 TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 383144 TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 383144 TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 388042
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 388042 DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 388042 ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 388042 TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 388042 TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 388042 TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 390051
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 390051 DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 390051 ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 390051 TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 390051 TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 390051 TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394237
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394237 DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394237 ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394237 TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394237 TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394237 TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394261
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394261 DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394261 ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394261 TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394261 TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 394261 TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506271
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506271 CAL DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506271 CAL ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506271 CAL TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506271 CAL TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506271 CAL TUN.bin

Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506275
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506275 CAL DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506275 CAL ORI.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506275 CAL TUN DPF EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506275 CAL TUN EGR OFF.bin
Kia Sorento JC 2.5 D Bosch EDC16C39 506275 CAL TUN.bin

Калибровки: Paulus
TUN — Тюнингованые калибровки
EGR_OFF — Программно отключен ЕГР и все что с ним связано.
DPF — Программно отключен сажевый фильтр и все что с ним связано.

Читайте также: