Как натянуть потолок на уаз буханка

Обновлено: 26.06.2024

Как натянуть потолок на уаз буханка

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

УАЗИМОДО. Установка потолка в автомобиле

При замене потолка надо быть просто аккуратным и последовательным.
Устройство потолочных покрытий некоторых автомобилей в общем одинаково, разница в частностях. Т
ак на рассмотренной ранее а\м Волга 56-года вы можете видеть те же дуги, в основе, что и в Nissan Patrol, а так же ряде других, в том числе в УАЗ.

Общее то что полотно потолка подвешено на дугах, а разница в креплении - скобами к картону, заканчивающимися валиком и отделочным кантом или клей и рт уплотнитель.
Скобы это хорошо и для многих более понятно.
Клей тоже не так страшен, как им малюют. Итак перед нами потолок УАЗ:

Прежде чем начать демонтаж, если вы планируете какие-то доработки - сделайте соответствующие отметки на полотне и на кузове.
Это сЪэкономит вам время и нервы и возможно деньги на исправление испорченной детали.

Мой Заказчик хотел видеть ровное покрытие, без перетяжек, без прорех и лишних металлических элементов, без саморезов "по возможности". "Люстра" которую можно видеть в центре композиции от УАЗ должна быть заменена на "нечто более приличное" и соответствующее предполагаемому интерьеру.
Полка прибавилась позже, поэтому про неё завтра.

Меня не особо интересует то что нашили кудесники на УАЗ`е, потому что кривое не может быть ровным, поэтому только промерил потолок по ключевым точкам и начал работу. Для начала делаем разметку швов. При установке она вам пригодится:

чтобы не путать детали сделайте разметку и с обратной стороны полотна:

После того как разметка нанесена, все нюансы будущей работы вам понятны, производится демонтаж.

Так. на минуточку. При раскрое оставляйте запас полотна,особенно для задней части, у меня материала было ничтожно мало, иначе можно было бы сделать задние части больше. те что идут по стойке вниз, сразу за трапецевидным окном, это позволило бы логично завершить потолок закрыв окончание боковой панелью.
Так что учитывайте любую мелочь.

Помечайте на кузове места окончания.
Учитывайте и разницу по растяжению старого и нового материалов!

После демонтажа подобрал подходящую "люстру", про неё и крепление был материал ранее, так что кому надо идёт искать и читать сам. Люстра от славного автомобиля Skyline, отличное изделие! Была доработана под установку, сделана новая защёлка, подготовлена и приварена площадка.

Перед установкой потолка совет: оклейте металл по периметру люстры большем на 10-15 мм пенкой 2-3 мм, тогда вы получите лучший результат, равномерное прилегание без резких линий.

Далее Заказчику стало необходимо установить две ручки для удобства входа-выхода и переднюю полку.

Такие работы необходимо начинать ДО установки потолка.
Помните об этом! Вообще закладные которые применяют некоторые мои. коллеги это неправильно.
Правильно сверлить отверстие под гайку необходимого размера, накрутить на три-чкетыре витка гайку на длинный болт, вставить в полученное отверстие и приварить, потом выровнять с помощью болгарки и обработать полученное антикислотным грунтом и далее как полагается.
Так что закладные на фото это неправильно:

Но как говорится каждый должен выполнять свою работу.

И если вас уже понесло делать такие детали то ставьте их не на одну заклёпку, а на две.

Моё мнение - дрянь это.
На переднем плане видно кронштейны полки. Изобретать и делать другие не было необходимости, так как "бюджет кончился вчера".

Однако они достаточно жестко держат полку, большего от них и не требуется.
Площадки под 45 градусов в первой и четвёртой четверти предназначены чтобы принять в себя пистоны декоративных накладок.
Полка была вырезана и установлена на кронштейны. Далее очередь ручек.

Ручки из всего многообразия предлагаемого разбором автомобилей на ул. Данилы Зверева 23. ладно. тел. 349 07 48 можете сказать от меня. взяты от TOYOTA Prado. Для установки никаких переделок не потребовалось.
Удобные, как там и должны быть.

К слову сказать сейчас это лучшая разборка в Екатеринбурге.
Огромные склады, квалифицированный персонал, один мастер Лёха чего стоит! правда правда, прямые регулярные поставки контейнерами. Это не есть рекламо, это из области "хороший товар", куда можно обратиться и тебе помогут.

После того как полка, кронштейны, ручки, все панели что должны быть изготовлены и установлены таки были на своих местах, приступаем к потолку.

Сшить его, как я тут прочитал на одном форуме.

А в общем, да это совсем несложно.
При раскрое вы можете столкнуться с неведомым- одна часть будет отличаться от другой. Для автопроизводителя не только УАЗ это нормально, если вы планируете в точности повторить все дефекты, то кроите так же. Если необходимо ровное изделие очевидно что надо кроить ровно.
Места перекосов видно обычно невооруженным глазом. Помните про дополнительный материал по краям и в задней части? Хорошо! По краям оставляйте мм по 100-150, в зависимости от профиля потолка машины если это не УАЗ допустим, вам же удобнее будет работать. Лишнее удалить несложно, приделать - проблема!

После того как вы ещё раз всё проверили, особенно когда работаете НЕ ОДИН, приступаем к установке. Особых проблем у вас не будет, так как вы сделали отметки и сейчас вам остаётся только расположить швы напротив отметок и произвести необходимую натяжку. Каким спросите образом это делать когда скобы в металл не бьются. А очень просто!

Для крепления на стандартных в общем-то посадочных на подавляющем большинстве автомобилей с такого типа покрытиями вам вполне помогут металлические "крокодилы", продаются там же где и шторы, вещь достаточно непопулярная, так как граждане предпочитают нежный и мягкий пластик, а жёсткость металла им . не канает в общем. Так что найдёте, покупайте штук 60-80. Стоят недорого, по 5 рублей штука, работать будет гораздо удобнее и без помощников.

На этом фото потолок уже натянут как барабан, лишний материал удалён и готов к подклейке, крокодилы так же убраны и вам хорошо видно что линия шва и линия отметки совпадают. Делайте так же и получите отличный результат.

Так. В процессе работы выяснилось что алюминия у моего коллеги не хватит, потому оклад люка пришлось делать мне. Так как времени, материалов уже не было, пришлось делать "по-быстрому" из PVC. Проблема была в корявой установке люка, когда панели одна выше, другая ниже, одна шире, другая.
Попытался свести все линии в более-менее приличный вид и конечно саморезы свели бы все старания на нет.

Потому оклад сделан единой деталью и установлен на пистоны TOYOTA. ВНИМАНИЕ!
Будете делать такую работу, учитывайте что внутренний размер у вас будет уменьшаться, соответственно отверстия и деталь. понятно?! На металл люка у вас будет наклеен материал потолка, на внутреннюю часть оклада то же, плюс пистоны, если будете устанавливать на них, так же отодвигают деталь примерно на 0.5 мм

Как видно на фото на детали и на кузове есть множество отметок, как уже говорил всё для удобства, работаю быстро, мне некогда вертеть головой и делать лишние замеры, поэтому все цифры и отметки наносятся на деталь. Весь инструмент располагается так чтобы за ним не тянуться, а не то чтобы бегать. За побегать платят кому-то другому.

После того как оклад люка так же подготовлен к перетяжке приступаем к окончательной установке.



"Неохваченной" осталась передняя часть. Мне необходимо было приподнять точку схода на 40 мм, чтобы исключить завала материала на магнитолу, которая будет жить на полке. Как быть?

Изготавливаем две детали из пластика по профилю передней части крыши, на фото видны технологические вырезы и отверстия под саморезы, а так же способ как заводить материал потолка. Учтите, вам придётся вывернуть и заводить другой, изнаночной стороной, фото как должно быть получались слишком тёмными, потому пришлось вывернуть светлой стороной.

Оклейка.
Отцепили "крокодилы" с одной стороны, нанесли клей кистью, подождали, приложили.
Можно применять Mah, но это конечно для УАЗА`а.

Вполне годится красный польский мебельный, за матованную скотч брайт и обезжиренную поверхность хватает так что рвать будет материал, если пытаться удалить конечно после. И не откладывайте установку уплотнителя, после того как приклеили материал в проём одной двери..
- А времени сколько?
- Времени. Минуты три достаточно, если в помещении 25-26 градусов и можете устанавливать уплотнитель двери. После этого переходите к следующему проёму.

Стёкла.
Думаю все знают как установить простое как при рубля.

Нет? Вкладываете в уплотнитель стекло, в желоб который предназначен для отбортовки кузова находящийся с внутренней стороны вкладываете шнур, вёрёвку, провод электрический, не важно, диаметром 3-4 мм, предварительно очистив и смазав уплотнитель например силиконовой смазкой.

Шнур укладывается так чтобы центр его находился в нижней части уплотнителя, концы шнура заводите с обоих сторон сводя с перехлёстом в верхней части, при установке они свободно свисают. Далее ставите стекло в уплотнителе на его законное место в проёме и разводя концы шнура в стороны производите установку.
Если есть помощник, он должен нажимать на стекло с наружной стороны, в крайнем случае пробивая углы несильным ударом рук.

После установки стекла и полотна потолка подрезаете отверстие под "люстру", подключаете её и ставите со щелчком на место. Иглой находите отверстия под ручки подрезаете или тем же паяльником прожигаете, устанавливаете ручки. ВНИМАНИЕ! ТОУОТА делает не только плохие автомобили, болты которая она применяет для крепления ручек говно, будьте внимательны, тянутся, могут лопнуть.

Во время демонстрации насколько хорошо закреплена ручка и того что выдержит вес любого. человека интересной судьбы.

Нет УАЗ за ручку я раскачал прилично, но вероятно переусердствовал и один из болтов лопнул, выкрутил все болты, однаружил ещё один потянутый, заменил на советские. Проблема ушла.

В итоге у вас должен получиться такой вот потолок:

Такой вот УАЗИМОДО

Перетяжка потолка кожей молодого дермантина

Долго думал, что перетяжка потолка в Буханочке не нужна, обойдусь штатной обшивку, которую снял ещё года два назад, затеяв работы по переделке салона. Но когда извлёк свёрнутую обшивку из недр гаража, решение поменялось автоматически.

Во-первых, штатная обшивка (та, что перфорированная) была грязная, местами рваная и вообще непрезентабельного вида. Как-то я про это совсем забыл, рассчитывал на то, что она «ещё походит».

Во-вторых, она оказалась половинчатой. Как я мог об этом забыть?! Перегородку между салоном и грузовым отсеком я же убрал. В грузовом отсеке ведь было чисто железо, без обшивок.

Короче, штатная обивка отправляется в мусорку, а я лезу гуглить, как делается перетяжка потолка руками среднестатистического УАЗовода

Оказывается, всё давно известно и испытано не на одной буханке. Хороший сайт — эта УАЗбука, что бы без него делал.

В общем, берёте какие-нибудь металлические направляющие и прикрепляете их к ребрам жесткости крыши. Чаще всего народ распускает пополам квадрат-трубу 30х30. Из одной трубы получается две П-образные жлыги эдак 30*13 мм в сечении.

Я решил немного сэкономить на весе и высоте конструкции. Купил в строительном магазине алюминиевые полосы 4*40 мм в сечении.

В нужных местах сверлим дырки, монтируем в них резьбовые заклёпки, прикручиваем полосы. Разумеется, нужно заранее сделать правильную шумоизоляцию крыши, чтобы больше не возвращаться к данному вопросу.

Вот так всё выглядит сзади. Над проёмом полосы никак не крепятся, они просто воткнуты между проёмом и крышей. Всё плотно, ничего не болтается.

Так всё выглядит в середине салона. Полосы не на всю длину, приходится стыковать.

Вот так полосы выходят около люка. Обратите внимание на коричневую плашку, она тоже предназначена для перетяжки потолка. В ней тоже будут сверлиться отверстия для клипс.

Вот так полосы крепятся в районе лобовика. Передний край прикручивается к кромке кузова. Также видим коричневую плашку.

Аккуратно обрезаем все торчащие куски. К ним ничего крепиться не будет, они не нужны.

Сразу стало аккуратнее и эстетичнее.

С нетерпением жду комментариев, как у меня сейчас машина сгниёт из-за электрохимической коррозии.

Алюминий и железо, гальваническая пара… Ну вы поняли…

Электрохимики, жгите!

Идём в ближайший магазин и изучаем ассортимент двухсоставных клипс. Слева — клипса от Газели. Справа — от чего-то другого.

Затем пробуем определить, каким сверлом делать отверстия под клипсы, чтобы они сидели надёжно, но не вылетали.

Опытным путём выяснилось, что для газелевской клипсы надо искать сверло на 7,5 мм. Вторые клипсы — дрянь полная, в дело не подходят.

Вооружаемся дрелью и сверлим-сверлим-сверлим отверстия под клипсы.

Я старался сверлить в шахматном порядке через каждые 15 сантиметров. Как захотите сделать вы — дело ваше.

Заодно протягиваем провода под светильники.

Один светильник запроектирован сзади, в спальном отсеке.

Второй светильник будет жить сзади люка, над столиком.

Ещё два светильника будут по бокам от рации. Водителю — свой, штурману — тоже свой.

Считаем, сколько же дырок мы просверлили в полосах. Сколько же клипс требуется прикупить?

Взял с запасом. Штук эдак четыреста.

Во-первых, часть я сломаю и потеряю при установке.

Во-вторых, нашел место, где их продавали по 1,5 рубля за клипсу. Чего бы и не взять, раз бесплатно раздают.

Покупаем в швейном магазине синтепон (я взял толщиной 30 мм). Кто-то делает с поролоном, но мне это показалось плохой идеей. Поролон со временем высохнет и будет сыпаться, а синтепон так подло себя вести не должен.

Находим у синтепона середину и крепим его к центральной полосе первой частью клипс.

Постепенно, клипса за клипсой, синтепон натягивается на крышу.

Таким же манером натягивается кожа. Сначала прикрепляется середина, а потом равномерно растягивается в стороны.

Всем очевидно, что в дело идёт вторая часть клипсы?

Проткнуть кожу клипсой довольно сложно, возьмите для этого гвоздик-сотку, он лучше всего подходит по толщине.

Кожу взял бежевого цвета.

Сначала думал над каким-нибудь двухцветным решением, типа «зеленый перед, синий зад», но, когда посмотрел на кожу в магазине, все варианты кроме бежевого отпали.

Вот так получается в законченном виде.

Уверен, каждый второй комментарий будет мне открывать глаза, что клипсы серые, а потолок — бежевый.

Патриотовские плафончики со светодиодной энергомашевской платой — мои любимые.

Синтепон немного продавился в месте крепления клипсы, чем выдал прикольный рельеф.

Народ из более толстого поролона делает более выпуклый рельеф в стиле «обивка палаты в дурдоме», но мне так не нравится. Считаю, что небольшие элегантные неровности лучше всего подходят буханочке.

Вокруг люка встала специальная окантовка. Наконец-то она перестала пылиться в гараже.

По периметру кожа зафиксирована узкими алюминиевыми полосками.

В общем, красота неописуемая!

На ощупь потолок мягкий и приятный. В машине стало ещё тише и прохладнее.

Можете оценить результат в формате видео, может на фотках я чего упустил.

Хотите себе такой же потолок?

Покупайте материалы и действуйте!

Зуб даю, перетяжка потолка в Буханке — это очень легко, хоть и немного муторно.

Тюнинг УАЗ Буханка можно совершенствовать бесконечно

Что представляет собой вообще данная конструкция? В данном случае это защитное покрытие, которое позволяет сохранять целостность самой машины. А что же можно использовать для того, чтобы сохранить такую обшивку надолго?

Например, различные виды тканей, утеплитель и многое другое.

Важно помнить, чтобы такое усовершенствование не повлекло за собой серьёзные изменения на ходовых возможностях машины, на её комфорте. На удобстве самих пассажиров находиться там во время езды. От этого зависит конечный результат.


История создания

УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка», «Козлик», «Головастик») создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.

На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Установка потолка

Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).

Для автомобиля УАЗ «Буханка» изменения потребуют и установку не только дизельного мотора и стабилизаторов на мосты, но и дисковых тормозов. Специалисты советуют усиливать жесткость рамы. Специально для этого и необходим подрамник.

Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.

Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.

Усовершенствование пассажирской части салона


Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.


Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Сделай сам!

Для тех, кому не хочется тратить деньги на вызов квалифицированного мастера или нет желания расходовать последние деньги, а хочется сделать всё качественно и при минимальных затратах, существуют советы, как смастерить потолок своими руками.

Можно утеплить свою машину различными специальными материалами, можно следовать указаниям наиболее опытных водителей, а можно найти соответствующие материалы в различных источниках.

Для более качественного выполнения работы по установке потолка своими руками следует использовать только хорошие материалы и с большой ответственностью подойти к этой работе.

Необходимые инструменты для утепления авто

В первую очередь потребуется строительный нож, при помощи которого будет производиться нарезка теплоизоляционных листов. Также для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты:

  • листы картона;
  • малярный скотч;
  • портновские ножницы;
  • маркер.

Когда монтируется утеплитель без клеящего слоя, либо плохо он приклеивается к поверхности, приобретают клей. Для синтетических вспененный материалов подходит клей «Тилит». Вместо него также используют жидкие гвозди. Если для утепления планируется задействовать минеральную вату, необходимо использовать средства защиты для работы с ней. Понадобятся прочные резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.

Как натянуть потолок?

При данном виде работ нужно подходить аккуратно и последовательно. В первую очередь надо изучить устройство покрытий своего автомобиля. Следует знать, что сам потолок подвешен на дугах, использованы скобы, а может быть и обычный клей.

Далее необходимо будет, как уже было ранее сказано, прикрепить специальные планки (хорошо промазанные клеем) и грамотно прижать к стене. Можно использовать саморезы, а потом установить и декоративную рамку. В последнюю очередь, следует хорошо закрепить сам потолок.

Что же, в конечном итоге, решает правильность установки и использования потолка в вашей машине? Главное, чтобы все детали качественно и долго выдерживали весь свой срок. Используйте это и удачи Вам на дорогах!

12.2.3 Снятие и установка отделки потолка

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья 2 — Боковая верхняя отделочная панель 3 — Крышка стойки задней подвески 4 — Задняя боковая панель отделки 5 — Уплотнение задней двери 6 — Крюки 7 — Дополнительное гнездо 8 — Нижняя боковая панель 9 — Боковая отделка заднего сиденья 10 — Накладка порога задней двери 11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова 12 — Накладка порога передней двери 13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова 15 — Уплотнение передней двери 16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова 17 — Боковая ручка 18 — Крышка №1 багажного отделения 19 — Задняя панель отделки багажного отделения 20 — Крышка запасного колеса 21 — Вещевой ящик в багажном отделении 22 — Лоток багажного отделения 23 — Панель №3 багажного отделения 24 — Панель №2 багажного отделения 25 — Напольное покрытие багажного отделения 26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

1 — Задняя отделочная панель потолка 2 — Рассеиватель 3 — Светильник багажного отделения 4 — Панель потолка 5 — Ручки

6 — Салонный светильник 7 — Солнцезащитный козырёк 8 — Внутреннее зеркало заднего вида 9 — Сборка персональных светильников 10 —Держатели 11 — Крышка зеркала

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.


лифт подвески буханки
лифт буханки


Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

Статьи по теме:

  • Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах […]
  • Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. […]
  • Уаз патриот дизель: отзывы владельцев УАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает […]




Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.


Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.


Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.


Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Перетяжка потолка уаз буханка своими руками

Самая большая и простая деталь — карта двери салона. Её вот и начали делать первой. Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями. Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник. Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери. Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.

Почему такой ? Просто сделали из того что было в гараже. Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу. Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.

Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей. Пристрелить скобой — не достаточно. Поролон тогда тянется при обтягивании. Теперь делаем выкройку. Приложили одной стороной — обвели. Приложили второй стороной — обвели. Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник. И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов. И ножницами вырезаем.

Почему отступ 2 см ? Решили для себя, что так нам будет удобнее шить. Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см. Все то же самое сделаем с основной картой двери. После сшиваем все детали. Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали. Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва. Получаем вот такую заготовку.

Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем. А по готовности прикручиваем к двери машины. Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами. И вот результат.

Дальше проще и одновременно сложнее. Декорируем моторный щит. Стоит три задачи: — первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво. — вторая, шумоизоляция моторного отсека. — третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей. Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета. Так, не так, удобно, не удобно… Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой. Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.

Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком. Тепло и шумоизоляция просто потрясающая. А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем. Вот такой финальный результат.

Изнутри салон смотрится вот так.

Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником. Ни одной ровной прямоугольной детали. Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное. Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям. Мы сделали это вот так.

Дело движется уже к завершению. Осталось сделать водительское и пассажирское место. И доделать потолок. Но об этом в следующей части. Часто просят сфотографировать весь салон. Вот так он выглядит.

Продолжение рассказа следует… С большим удовольствием послушаем критику и замечания…

Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже. Ссылка на БЖ этой машины А тут мои первые работы обшивки салона: Обшивка салона 1 часть Обшивка салона 2 часть Обшивка потолка Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить. ))

Сколько ушло материала на обшивку салона

Более 12 метров кожи, 5-7 шт рулонов 1х2 метр. И около 200 шт клипсы.

Сколько ушло материала на обшивку салона

Очень даже неплохо, Молодец!

Классная работа проделана!

Блестят саморезы, а черненькое это что?

Клипсы российские, в любом уаз маге есть. А блестящие саморезы позже закрою заглушками

Все понял спасибо, а то мне тоже предстоит салон с нуля делать! А как дерманин сверлится?

Перетяжка потолка уаз буханка своими руками

Самая большая и простая деталь — карта двери салона.
Её вот и начали делать первой.
Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями.
Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник.
Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери.
Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.

Почему такой ?
Просто сделали из того что было в гараже.
Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу.
Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.

Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей.
Пристрелить скобой — не достаточно.
Поролон тогда тянется при обтягивании.
Теперь делаем выкройку.
Приложили одной стороной — обвели.
Приложили второй стороной — обвели.
Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник.
И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов.
И ножницами вырезаем.

Почему отступ 2 см ?
Решили для себя, что так нам будет удобнее шить.
Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см.
Все то же самое сделаем с основной картой двери.
После сшиваем все детали.
Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали.
Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва.
Получаем вот такую заготовку.

Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем.
А по готовности прикручиваем к двери машины.
Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами.
И вот результат.

Дальше проще и одновременно сложнее.
Декорируем моторный щит.
Стоит три задачи:
— первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво.
— вторая, шумоизоляция моторного отсека.
— третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей.
Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета.
Так, не так, удобно, не удобно…
Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой.
Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.

Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком.
Тепло и шумоизоляция просто потрясающая.
А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем.
Вот такой финальный результат.

Изнутри салон смотрится вот так.

Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником.
Ни одной ровной прямоугольной детали.
Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное.
Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям.
Мы сделали это вот так.

Дело движется уже к завершению.
Осталось сделать водительское и пассажирское место.
И доделать потолок.
Но об этом в следующей части.
Часто просят сфотографировать весь салон.
Вот так он выглядит.

Продолжение рассказа следует…
С большим удовольствием послушаем критику и замечания…

Всем привет! Зимой на каникулах решил избавиться от шума крыши, утеплить и обшить салон. Купил одну упаковки вибропласта STP (в одной упаковке 10 листов, размер 0.73 х 0.53 см) винилискожу, российские клипсы (продаются в уаз магазинах) поролон толщиной 2 см, фанеру, двп и мн.др С обшивкой не успел в каникулах, летом закончу. Пардон за качество фоток, снимал на телефоне в темном гараже.
Ссылка на БЖ этой машины
А тут мои первые работы обшивки салона:
Обшивка салона 1 часть
Обшивка салона 2 часть
Обшивка потолка
Заходите в гости, подписывайте, спрашивайте буду рад ответить. ))











Сколько ушло материала на обшивку салона

Более 12 метров кожи, 5-7 шт рулонов 1х2 метр. И около 200 шт клипсы.

Сколько ушло материала на обшивку салона

Очень даже неплохо, Молодец!

Классная работа проделана!

Блестят саморезы, а черненькое это что?

Клипсы российские, в любом уаз маге есть. А блестящие саморезы позже закрою заглушками

Все понял спасибо, а то мне тоже предстоит салон с нуля делать! А как дерманин сверлится?

Дермантин зачем сверлить? Дырку гвоздем острым шилом и усе

Молодец, пятёрка тебе (оценка за работу, а не ваз 2105 :))))! )

Кожа молодого дермантина все решила)

а чО она гремит-то? Крыша же все-таки?!

Гремит еще как, на асфальте не заметишь 🙂 на гравийке ужасно гремит, поет какую то нам неизвестную песню 🙂

Всё круто, но кожзам чёто плохо сделан, складки, неровности, всё такое… Уж простите за прямоту 🙂 Вот на стенках кожзам афигенно сидит. Надо было также на потолке 🙂

Складки… потому что я торопился и сделал утром в 5 ч в одиночку. А на первой буханке сделал без складок.

Давно было дело… как-то меняя подобрала попутка — буханка, но внутри она была обшита листовым войлоком! Внутри как в валенке было…



Еще один вариант оформления салона

Гипсокартон всё чаще используется для создания перегородок, потому что это экологичный и удобный для монтажа материал. Удобен он, в том числе, и тем, что укладывать его можно собственноручно. Чтобы понять, как обшить потолок гипсокартоном качественно и не испортив листы, надо только следовать инструкции и советам, которые приводятся в этой статье.

Необходимые инструменты и материалы

Выбирая, чем обшивать потолок, надо в первую очередь учитывать, где вы хотите его установить. Для помещений с повышенной влажностью (ванные комнаты и кухни) выбирают влагостойкие гипсокартонные листы (ГКЛ). То же касается и материала для каркаса: если раньше были более популярны деревянные брусья, сегодня обычно используются оцинкованные металлические профили, которые долго сохраняют свои свойства.

Итак, из материалов вам будут нужны:

  • гипсокартонные листы;
  • UD-профили (направляющие);
  • CD-профили (несущие);
  • подвесы;
  • соединители-«крабы»;
  • саморезы.


Как показывает опыт, чтобы правильно обшить потолок гипсокартоном, вам понадобится следующий набор инструментов:

  • уровень (водяной или лазерный);
  • строительная нить;
  • рулетка;
  • перфоратор;
  • шуруповерт;
  • кромочный рубанок;
  • строительный нож.

Собрав всё, что нужно для ремонта, можно приступать к его первой стадии – разметке под металлические профили, которые будут представлять собой каркас. До этого следует осмотреть сам потолок, который вы собираетесь обшить гипсокартоном. Если в нем есть серьезные выбоины, их надо заделать. Обратите особое внимание на системы коммуникации: приведите в порядок трубы и провода, которые будут использоваться для подключения люстр и ламп после обшивки. Всю поверхность потолка (включая трубы, если они есть) желательно загрунтовать, чтобы обеспечить их защиту от ржавчины и плесени.

После того, как базовая поверхность приведена в порядок, можно приступать к разметке. Для неё вам понадобится измерить расстояние от пола до потолка в каждом из углов и найти тот, где это расстояние наименьшее. От верха этого угла отмеряйте 5-10 см и сделайте отметки на обеих его сторонах. Дальше надо провести ровные линии от этих отметок по периметру всей комнаты. Для этого следует использовать строительную нить или шнур, который натягивают до противоположного угла и по нему делают разметку. Полученные линии надо обязательно проверить ещё раз при помощи уровня, лазерного или водяного: в случае отклонений или больших погрешностей все последующие работы по обшивке потолка гипсокартоном надо будет переделывать.


Удерживающую конструкцию различают по виду используемого материала:

  • деревянные бруски;
  • металлические профили.

Первые пользовались большей популярностью в прошлом, однако сегодня строители отдают предпочтение металлу как более долговечному и прочному. Кроме того, древесина нуждается в специальной пропитке, чтобы защитить её от паразитов и обезопасить на случай пожара.

Перед тем как подшить потолок гипсокартоном, обратите внимание на то, сколько уровней будет иметь каркас. Они бывают двух видов:

  • Одноуровневый: несущие профили, на которые монтируется гипсокартон, крепятся к потолку;
  • Двухуровневый: сначала монтируется основание, к которому подвесами крепятся несущие профили, затем на них устанавливается второй уровень и вся конструкция обшивается ГКЛ.


Первый вариант позволяет обшить потолок, опустив листы где-то на 5 см ниже базового покрытия. Второй же получил большее распространение, так как он дает больше возможностей по скрытию систем коммуникаций, ведь с помощью подвесов можно увеличить расстояние до ГКЛ даже до метра. В то же время, технически он сложнее, потому что требует установки дополнительных элементов.

Для закрепления конструкции надо начинать с установки UD-профилей, которые выполняют функцию основания. Они закрепляются прямо под линией, которую вы начертили на стенах комнаты, при помощи перфоратора и дюбелей (если вы работаете с деревом, используйте саморезы). Направляющие крепятся по периметру помещения.

После монтажа основы нужно наметить линии, по которым будут располагаться подвесы для несущих профилей. Линии чертят на расстоянии 60 см друг от друга. По ним крепят подвесы, которые имеют форму буквы П. Их надо прикрутить перекладиной к потолку, чтобы с двух сторон оставались висеть скобы, предназначенные для монтажа. Расстояние между такими подвесами составляет от 60 см до 1 метра. Перед разметкой обратите внимание на размеры купленных ГКЛ: располагать профили надо так, чтобы они совпадали со стыками между листами, потому что это сделает обшивку потолка гипсокартоном своими руками на порядок легче.


После закрепления подвесов в помещении натягиваются нити для контроля одинакового уровня монтажа профилей. Основные CD-профили монтируются на подвесы при помощи саморезов по металлу. Чтобы удобнее было осуществлять установку, можно вставить один конец профиля в направляющую и дальше поочередно закреплять его на монтажные скобы подвесов.

Перед тем, как зашивать потолок листами гипсокартона, их нужно обработать кромочным рубанком, а также срезать с краев фаску под углом 40-50 градусов строительным ножом. Это нужно для того, чтобы потом их было проще шпаклевать на стыках. Если по расчетам вам надо разрезать лист, это делается следующим образом: строительным ножом по намеченной линии делается надрез на картоне, затем лист ломается по этой линии о твёрдую поверхность, и картон надрезается со второй стороны.


При монтаже, который осуществляется при помощи шуруповерта и саморезов с плоской шляпкой, надо следить, чтобы гипсокартонные листы лежали краями на направляющих. Саморезы ввинчиваются каждые 10-15 мм. Важно, чтобы шляпка была утоплена примерно на 1 мм, иначе она будет мешать шпаклевать поверхность. В то же время, слишком сильно вкручивать саморезы тоже не надо, иначе они не смогут удерживать лист.

Подшив потолок так, как рассказано выше, вы получите ровно установленные листы гипсокартона, которые осталось только обработать. Для этого сначала надо зашпаклевать места стыков, предварительно заклеенные серпянкой (армирующей лентой). Углы при этом защищаются металлическими уголками, которые тоже шпаклюют в несколько слоев. Вся поверхность грунтуется и тоже покрывается шпаклевкой, сначала стартовой, а затем, после её высыхания, финишной. Только после этого покрытие можно красить или оклеивать обоями.

Таким образом, если у вас есть все нужные инструменты, материалы и подробная инструкция, обшить гипсокартоном потолок будет нетрудно даже своими руками. Хотите добавить что-то к нашей инструкции или задать уточняющий вопрос? Сделайте это в комментариях к статье!

Читайте также: