Как обклеить бардачок приора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Доработка салона Приоры

Несмотря на то, что салон современной Приоры достаточно комфортный, водителей часто раздражают разные мелочи. К ним относятся дребезжание бардачка, плохая подсветка дверок и пр. Кроме того, хочется придать автомобилю индивидуальность, проявив своё мастерство. Поэтому водители часто проводят тюнинг салона Приоры.

Тюнинг салона Приора

Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.

Тюнинг салона Алькантарой

Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.

Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.

Подлокотник Лада Приора

Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.

Бардачок

Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.

Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:

  1. Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
  2. Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
  3. Светодиодным модулем с набором коннектора.

Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.

Установка светодиодов

Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.

Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.

Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.

Подсветка салона Приора

Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.

К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами. На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой. В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.

Доработка дверок

Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.

Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.

В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.

Перетяжка потолка

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

  1. Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
  2. Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
  3. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
  4. Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

Обтягивание бардачка пленкой.

Пока был на авторынке увидел пленку для машины под карбон и ему подобные. Случайно увидел цену — 350 рублей за погонный метр (140 см). И понял что это возможность для творчества. Да и вообще руки "чесались" по поводу бардачка, который был в ужасном состоянии. Ранее ничего подобное не делал, по этому очень интересно было попробовать. В общем 4 часа рукотворчества и готово (затянуло так что оклеил не только снаружи, но и внутри). Кому интересен результат, то вот что было:

Кому интересен сам процесс (много фото):

Инструменты
В общем что нашел под рукой то и взял. Для работы потребовалось:
1) Сама пленка и бардачок)))
2) Большие ножницы — удобно отрезать от рулона
3) Маникюрные ножницы — удобно отрезать края
4) Тряпочка (так что не оставляет ворсинок). Использовал обычную тряпку предназначенную для стекол.
5) Любое обезжиривающие вещество — в моем случае была обычная водка (т.к. дома больше ничего не было подходящего).
6) Мелкая наждачка.
7) Линейка + Карандаш. Чтобы не на глаз пленку резать (хотя она почти везде расчерчена уже)
8) Что-то тонкое, гладкое, не острое. К примеру спичка или кусок зубочистки.

Подготовка поверхности
Не стал замарачиваться и сделал так:
1) Наждачкой затер все неровности от глубоких царапин
2) Мокрой тряпкой протер всю пыль. Главное сильно не мочить, а то крышка двойная и причем без последствий не разборная, и если попадет вода то это на долго
3) Чуть подсушил
4) Водкой протер всю поверхность
5) Высушил полностью
6) Я его не сделал, надо было прежде ручку снять, думал она не разборная.

Оклейка
Главное соблюдать рисунок и наклон линий, хотя можно и не делать этого, всё равно не заметно из-за специфики рисунка. Принцип наклеивания простой: Приклеиваем часть пленки, тряпкой хорошо ровняем и выгоняем воздух. Если что-то не так пошло, всегда можно отодрать пленку.

Начинать будем с лицевой стороны, потом внутренней, затем боков и заканчивая частью которая менее всего видна. т.е. каждый следующий кусок перекрывает предыдущий и всё заканчивается в особо не видных местах.

Для начала отрезал кусок пленки превосходящий крышку. Минимум на пару сантиметров с каждой стороны.

Для начала у куска оторвал полоску бумаги (пару сантиметров), чтобы приклеить край и уже затем, потихоньку отдирая бумагу, разглаживая приклеивать остальную часть пленки.

После того как наклеил и разровнял всю поверхность, то получилось так:

Затем начал подворачивать пленку с низа, отрезать лишнее и заправлять края в щель между слоями крышки (для этого и нужна спичка или зубочистка или шпатель маленький).

Периодически надрезая пленку в местах изгиба. Если не надрезать то получается морщина, если надрезать, то довольно нормально выглядящее перекрытие. Углы старался делать двух видов:
1) Как в обоях, по центру угол разрезать и в нахлест приклеить. Подходит для обычных углов
2) Делать 3 надреза (2 по бокам, чтобы по центру получился ромбик) и потом ромбик по полам. Подходит для больших закруглений.

Таким вот темпом по кругу заправил всю пленку.

Затем с лицевой стороны вырезал пленку вокруг ручки. Думал так смог приклеить, но пришлось снимать ручку. Довольно странная система там. Типа пластиковой пружины на которой держится ручка, если сильно согнуть её, то можно вытащить ручку.

Ручку оклеил просто: Прилепил большой кусок пленки и завернул по краям. Вот что вышло:

Углубление в крышке (для ручки) начал заклеивать небольшими полосками пленки (т.к. большой изгиб и мало место).

Затем оклеиваем внутри. Самую большую поверхность. Делается 2 надреза (из-за большого изгиба) пленка не прилегает и отклеивается.

Затем вырезаю отверстие для замка и заклеиваю места где пленка резалась. Просто беру две небольшие полоски. Клеится очень хорошо.

Попутно отвлекаюсь чтобы заклеить бока. Кстати они не симметричные, по этом по отдельности каждый бок мерить лучше. Брал пленку так, чтобы наклеивании залезала на края. Другой край также заправлял в канавку.

Затем внутри бока наклеил. Попутно и бока внешние.

И потом уже само дно. Так чтобы прилегало на все стороны. На дне получилось чуть не красиво из-за попавшего мусора.

В завершении оклеил верхушку. Клеил так чтобы хорошо заходило и заворачивалась, так как в том месте больше всего трется и может оторваться.

Верхнюю часть где замок не стал заморачиваться с вырезами, сделал пару морщин. Сильно уже там не ровная поверхность.

В общем результат:

Итого был затрачен кусок пленки 60*100 см (рулон 140*100 см) так что считай 1/3 часть

Как обклеить бардачок приора

Весь бардачек снимается так: петельки сдвигаешь в лево, и вынимаешь из пазиков, а потом на себя его тянешь

если можно сделай фотку, ты случайно не про ограничители говоришь или это операция производится после того как из ограничителей снимешь?

6685 ограничители освобождаешь, и на себя тяянешь крышку6689

Что у тебя за бартачёк проклейка?Помогает шум меньше?

Я делал так. Снял бардачек. открутил планку с ответкой замка, расверлил дальше пазы чтобы ответку можно было дальше сдвинуть. После сборки уменьшился зазор бардачка и он стал меньше тарахтеть. В нескольких местах проклеил Битопласт чтобы исключить скрипы.

я просто вибры налепил в местах соприкосновения, тоже помогло, еще хочу внутрянку всю обклеить, материалом каким нибудь чтобы звонкие шумы убрать елси че положить типа дисков.

У меня немного другая проблема, при закрытом бардачке горит свет , если прижать рукой крышку, гаснет, не хватает буквально миллиметра, и как-то с ходу не нашел кнопочки , которая свет выключает в бардачке, где она.

Сделай как LaMaster, по надежнее будет, чем на концевик что то лепить, отпасть может.

У меня немного другая проблема, при закрытом бардачке горит свет , если прижать рукой крышку, гаснет, не хватает буквально миллиметра, и как-то с ходу не нашел кнопочки , которая свет выключает в бардачке, где она.

У меня была такая же проблема. Я взял отрутил кронштейн(два винтика, неудобно конечно), за который закрывается бардачок. Загнул его аккуратненько на тисках( только немного, можно сломать) и привернул обратно. На все про все ушло минут 10. И все ОК.

попробуй вкрутиь два самореза в топеду где фиксируеться напрявляющие бардачка и проблема решена если не поймёшь как, позже могу выложить фотку.

Спасибо за предложение, вроде давно уже не отпадывал :biggrin:

Мне сказали, что нужно снять крышку бардачка, нагреть феном и подогнуть - мож кто пробовал такой способ?

Не рекомендовал бы, а вдруг перегреешь:biggrin:.

А закрывается легко или надо усилие прикладывать?

Вообще без проблем и усилий.:good:

Что вы думаете по перчаточному ящику?

Когда я выбирал машину для покупки, большое внимание обращал на перчаточный ящик. Его размер для меня играл большую роль. В Приоре он оказался больше чем в других авто. Очень понравился.

Мне очень важно, что в него легко входят папки формата А4.

Что вы думаете по перчаточному ящику?

На мой взгляд перчаточный ящик - это не главный критерий при выборе авто, уж какой есть да и ладно.

-вы покупаете эту Ferrari?
-нет спасибо, у нее маленький перчаточный ящик.
:lol::lol::lol:

Тогда и богажник не нужен. ))))))))))):biggrin:

Багажник очень как нужен. biggrin::biggrin::biggrin:
Насос, пылесос, палатка, огнетушитель, инструменты, перчатки, щетки, и еще куча всего!:biggrin::biggrin::biggrin: Места не хватает!:biggrin:

Багажник очень как нужен. biggrin::biggrin::biggrin:
Насос, пылесос, палатка, огнетушитель, инструменты, перчатки, щетки, и еще куча всего!:biggrin::biggrin::biggrin: Места не хватает!:biggrin:

Что вы думаете по перчаточному ящику?

Это у тебя еще скромно))у меня там еще телевизор лежит и проводов всяких куча(зарядки-переходники всякие)))

Если не хочется гнуть, то снимаем скобу, зажимаем в тисках и растачиваем (удлинняем) надфилем два отверстия для саморезов на 3-5мм в направлении дужки. Этим увеличиваем возможность регулировки. Ставим на место и смещая (затягиваем наполовину)вверх добиваемся плотного прилегания крышки. Я с третей попытки добился идеала. Крепко затяиваем саморезы.

кстати отрегулировал без какой либо расточки, просто подвинув чуть чуть. Дверка прилегает очень плотно.

Andrey68, нет. все в поряде.. там и не было ничего!! такой уж у нас автопром.. типа зацените начинку))))

Понятно. Блин в глаза теперь всегда бросается. Может какую-нибудь заглушку придумать.

Ребята! Подскажите пожалуйста, когда открываешь бардак, там за ним у всех эта стекловата или как там её? Или там должна быть какая-то заглушка пластиковая? А то раньше я внимания не обращал, а теперь увидел и думаю - может инжекторщик при диагностике на ТО спер?


Ага. Вот тоже дня три назад нагнулся - чуть не опупел. в десятке все красиво - ничего такого страшного в глаза мне не брасается.
:))) Но в приоре это нечто! Плюс у нас неделю уже льют дожди - в бардачке чуть чуть водички принесло непонятно откуда :(
Все вроде ничего. Но вот эти мелкие недоработки очень сильно огорчают. :(

P.s. Да и еще. хром вот слез с надписи "priora" на багажнике моего хэтчбека.

p.p.s. Машине 1 месяц :biggrin:

P.s. Да и еще. хром вот слез с надписи "priora" на багажнике моего хэтчбека.

p.p.s. Машине 1 месяц
Это гдеж такие машинки продают? У меня машине почти 2 года ничего нигде не слезло. А по поводу воды это наверное стекло лобовое плохо приклеено.

Ага. Вот тоже дня три назад нагнулся - чуть не опупел. в десятке все красиво - ничего такого страшного в глаза мне не брасается.
:))) Но в приоре это нечто! Плюс у нас неделю уже льют дожди - в бардачке чуть чуть водички принесло непонятно откуда :(
Все вроде ничего. Но вот эти мелкие недоработки очень сильно огорчают. :(

P.s. Да и еще. хром вот слез с надписи "priora" на багажнике моего хэтчбека.

p.p.s. Машине 1 месяц :biggrin:


А мы вчера с коллегой по работе ходили машинку смотреть для него в салоне. Я из за этого его машинку брать отговорил, типа говорю: быть такого не может на новой машине, заводской брак явно. biggrin:

Ага. Вот тоже дня три назад нагнулся - чуть не опупел. в десятке все красиво - ничего такого страшного в глаза мне не брасается.
:))) Но в приоре это нечто! Плюс у нас неделю уже льют дожди - в бардачке чуть чуть водички принесло непонятно откуда :(
Все вроде ничего. Но вот эти мелкие недоработки очень сильно огорчают. :(

P.s. Да и еще. хром вот слез с надписи "priora" на багажнике моего хэтчбека.

p.p.s. Машине 1 месяц :biggrin:

А я вчера в салоне для коллеги Приору универсал смотрел…
Отговорил его от конкретной машинки из за этого. Типа говорю: быть такого не может, заводской брак или в салоне чего то из допников ставили, а заклеить забыли :biggrin:

Гремит бардачок на приоре

Приветствую вас, друзья!
Ну что ж, продолжаем эпопею по истреблению жучков-сверчков в ЛАДЕ ПРИОРЕ, ФЛАГМАНЕ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА! Уже даже смешно становится, их устраняешь-устраняешь, а они все не кончаются! Может я что-то не так делаю?!
Ладно! Нормальные пацаны не ноют, а делают! Знали, на что шли, покупая ВАЗ!

Поставил бардачок на место, уложил на место борохлишко, подрегулировал ответку его защелки, постучал по нему, потряс — вроде больше не бубнит!
У кого гремит подлокотник, там ситуация похожая, тоже штыри, тоже люфт, способ устранения: www.drive2.ru/cars/lada/p…rovod-071/journal/385798/

Такие дела.
Может кто-то скажет, типа делать малому в 30 лет нечего, он все ковыряется со своим тазиком, как будто заняться больше нечем! Да и вобще чего он хочет от русской машины?!
Не, дел до фига и больше, времени конкретно не хватает! С машиной, считай, только на работе и вожусь. Дома стройку затеял, все лето (которого и не было в Туле) копал траншею под фундамент, потом арматуру вязал, сейчас опалубку ставлю — все сам, все один. Еще эта погода гребаная, того и гляди снег, мороз. Короче, хренью страдать некогда, до зимы задача залить под дом фундамент.
Все, что-то меня понесло сегодня о наболевшем.
Всем хорошей погоды и удачи в реализации планов!

У кого было такое как лечили? Пластмаска об пластмаску стучит( не пойму где

  • Volga_Kirshin
  • 14 января 2014, 19:47
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Sergey_Kogekin
  • 14 января 2014, 19:52
  • v
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Artem_Rogovoy
  • 14 января 2014, 19:53
  • v
  • Alexandr_Trikozov
  • 15 января 2014, 08:31
  • v
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Volga_Kirshin
  • 15 января 2014, 16:46
  • v
  • Alexandr_Trikozov
  • 15 января 2014, 21:22
  • v
  • Vengr_Petelin
  • 15 января 2014, 21:39
  • v
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Volga_Kirshin
  • 15 января 2014, 21:48
  • v
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Alekhandro_Popov
  • 15 января 2014, 22:21
  • v
  • Svyatoy_Slyambaev
  • 15 января 2014, 22:33
  • v
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Volga_Kirshin
  • 16 января 2014, 07:15
  • v
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Volga_Kirshin
  • 16 января 2014, 09:45
  • v
  • alt="Гремит бардачок на приоре" />
  • Alekhandro_Popov
  • 16 января 2014, 09:46
  • v
  • Dj_One
  • 16 января 2014, 10:33
  • v

Нашел "дятла"- пластмассовый стук в районе бардачка, им оказались металлические стержни (к ним крепится бардачек), которые тарахтят в своих местах на торпеде

Также изолировал все места соприкосновения бардачка с торпедой
свернуть ветку

Гремит бардачок на приоре

В ходе эксплуатации автомобиля в салоне могут появиться сверчки (посторонние шумы, скрипы, дребезжания). На одних моделях Лада они встречаются чаще, на других — реже. В данной статье остановимся на решении конкретной проблемы — когда на Приоре гремит бардачок.

Первый источник стука — металлические стержни, на которых крепится крышка бардачка. Гремит из-за зазора между стержнями и петель крышки. Чтобы избавиться от сверчка нужно обмотать их изолентой.

Либо наклеить на зажимы крышки битопласт:

Гремит бардачок на приоре

Также стержни могут тарахтеть в своих местах креплений. В этом случае поступаем аналогичным образом (обмотать края стержней изолентой), либо можно закрепить их в панели с помощью клея.

Гремит бардачок на приоре

Стуки могут быть и в верхней части крышки бардачка. Чтобы исключить вероятность возникновения посторонних шумов следует обклеить места соприкосновений антискрипом (маделиин, битопласт).

Гремит бардачок на приоре
Гремит бардачок на приоре
Гремит бардачок на приоре

Последнее на что стоит обратить внимание — это внутренняя поверхность вещевого ящика. Чтобы по время езды вещи внутри бардачка не стучали, обклеиваем пластиковую поверхность антискрипом или карпетом.

Гремит бардачок на приоре

Комплексный подход к шумоизоляции вещевого ящика избавит Вас от стуков, скрипов и дребезга. А Вы сталкивались с подобными сверчками? Напомним, есть другие доработки Приоры, например, установка кожуха бардачка.

Тюнинг Приоры хэтчбек своими руками

Тюнинг Приора хэтчбек особенно популярен на отечественном рынке, и это не удивительно, поскольку каждый год на наши дорогие выезжают десятки тысяч новых Приор. Изначально они все похожи друг на друга, но со временем их хозяева стараются придать им уникальность по своему вкусу. Некоторые довольствуются бюджетными вариантами тюнинга, а некоторые идут на кардинальные шаги. Важно при этом получить как минимум ожидаемый результат, а не наломать дров. Часто в порыве эмоций и глобальных идей в голове многие автофанаты попросту забывают об элементарных моментах, пренебрежение которыми в итоге приводят к плачевным результатам.

Тюнинг Приора хэтчбек приводит к поразительным результатам, которые не всегда несут пользу авто

Стоит упомянуть для начала о разнице между тюнингом седанов и хэтчбеков, которая по сути заключается только во внешнем виде — внутренняя конструктивная часть одинакова. Поэтому если говорить об отличиях, то можно выделить только улучшения в багажной части. Как пример в хэтчбеках делают дополнительную шумоизоляцию задней двери, поскольку она-то, как правило, со временем и создает солидную часть ненужных звуков. Другой пример можно привести с профилактикой заднего дворника, когда необходимо доставить дополнительный хомут на шланг подачи воды или заменить дворник.

Если говорить о тюнинге Приоры в целом, то можно выделить два основных направления: внутренние изменения и внешние. Соответственно они разделяются на бюджетные, средние и дорогие варианты. Все зависит от возможностей конкретного владельца.

Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.


Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.



Модель Лада Приора, как никакой другой автомобиль компании ВАЗ, наглядно демонстрирует основную проблему российского автопрома. А проблема эта заключается в желании заработать, и при этом сэкономить. Винить в этом саму компанию, в принципе, не стоит.

Ведь когда перед тобой стоит задача создать мощный, надежный, безопасный и при этом дешевый автомобиль, то остается только одно – экономить на деталях. Так и поступил российский автоконцерн при создании Приоры. Одним из первых таких примеров стал мотор купе.

Компания ВАЗ оснастила модель надежным двигателем с 16 клапанами, но банально сэкономила на коленчатом вале и поршнях. В результате мотор потенциально высокой мощности на практике выдает не более 148 л. с.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Первый метод тюнинга двигателя Приоры, о котором задумываются владельцы купе – это замена поршней и коленчатого вала. В таком случае мотор Лады необходимо полностью разбирать и ставить увеличенный вал. Штатные поршни автомобиля меняются специальными заниженными деталями.

В результате тюнинга новый вал поднимает поршни выше, что увеличивает степень сжатия топлива в камере. Во время второго цикла вал опускает поршни ниже стандартного положения, что создает большее разряжение в той же камере.

Таким образом, камера сгорания топлива вентилируется быстрее и быстрее наполняется новой топливно-воздушной смесью. Несложно догадаться, в чем заключается основной минус этого метода тюнинга – с увеличением мощности возрастает и количество потребляемого Приорой топлива.

Поэтому многие, тщательно обдумав все «за» и «против» этого способа, предпочитают от него отказаться.

Второй популярный способ заключается в выполнении чип-тюнинга. В отличие от предыдущего способа доработки мотора Приоры, перепрошивка блока позволяет настроить сразу несколько характеристик силового агрегата ВАЗ.

Выполняя чип-тюнинг, владелец Лады может улучшить динамику своего авто, мощность мотора, взаимодействие трансмиссии с двигателем, ходовую часть.

Основной плюс чип-тюнинга заключается в простоте выполнения своими руками сравнительно небольшой стоимости программ и оборудования. Минусов у перепрошивки практически нет.

Единственный нюанс – если не проявить бдительность и настроить элементы на максимум, то это пагубно повлияет на срок эксплуатации мотора купе. Третий и самый дорогой вариант тюнинга – это установка турбонаддува.

Этот способ достаточно сложный в выполнении своими руками, однако в результате улучшения владелец купе может увеличить мощность мотора на 40–50 %.

Правда, потребление топлива тоже заметно вырастет, но, как показывает практика, покупателей турбонаддува это мало волнует.

Чтобы не тратить баснословные суммы и не переживать, сможете ли вы выполнить монтаж деталей своими руками, можно прибегнуть к более простым вариантам модернизации мотора.

Первый из них – это покупка и монтаж фильтра нулевого сопротивления. Этот элемент пропускает значительно больше воздуха, чем штатная деталь.

В результате мотор ВАЗ работает с большей мощностью, потребляя то же самое количество топлива.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Для улучшения Лады подходят не все фильтры-нулевики. В первую очередь стоит обращать внимание на диаметр детали. Специалисты советуют покупать фильтры с посадочным диаметром от 60 мм. Такие запчасти идеально встанут на место штатного фильтра и не будут давить на патрубки дросселя Приоры. Второй фактор – это производитель.

Как и в случае с другими российскими авто, покупать фильтр для Приоры лучше всего от отечественной компании. К примеру, хорошей репутацией на рынке пользуются детали фирмы ProSport Performance. Среди иностранных производителей также можно найти качественный и надежный продукт.

Таковыми среди мастеров считаются фильтры от немецкой фирмы SCT.

Помимо фильтра, для тюнинга авто нужно подготовить:

  • плоскогубцы;
  • мыльный раствор;
  • отвертку;
  • резиновые заглушки;
  • 4 болта.

Сначала необходимо снять штатный фильтр под капотом купе. Для этого откручиваем крепежи и снимаем защитную решетку, расположенную над элементом. Затем снимаем верхнюю резиновую часть фильтра, захватив ее плоскогубцами. Отключаем патрубки и сливаем моторное масло. После этого закупориваем патрубки заглушками. Откручиваем крепежи и снимаем нижнее основание фильтра.

Далее потребуется очистить посадочное место фильтра от масляных пятен и грязи. Сразу после этого ставим нулевик и подключаем к нему патрубки. В конце заливаем новое моторное масло и проверяем результат.

Как показывает практика, после тюнинга мощность мотора Лада увеличится примерно на 8–12 %. Немного, но, учитывая, что фильтр стоит порядка 1 тыс. руб, результат очень и очень пристойный. После доработки можно сразу продолжать эксплуатацию Приоры.

Не забывайте снимать и очищать деталь от пыли каждые 5 тыс. км.

В отличие от подкапотного пространства, дела с салоном модели обстоят куда плачевнее. Некачественный и ненадежно закрепленный пластик, слишком мягкие и неудобные сиденья, плохая подсветка – все это только вершина айсберга. Решить все эти проблемы можно только в случае комплексного подхода к тюнингу.

Первое, что стараются сделать владельцы купе – заменить штатные сиденья Приоры. Для этого можно приобрести новые спортивные сиденья от фирмы UNP или Karnox. Это кресла средней жесткости, благодаря удачной компоновке материалов они обладают повышенной комфортабельностью.

Стоимость таких сидений невысока – в среднем один элемент салона обойдется покупателю в 3 тыс. руб.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Салон Лады Приоры после доработки

Для того чтобы установить новые кресла в салон, нужно открутить и вынести старые детали. Вместе со штатными сиденьями потребуется заменить и стандартные крепежи к ним. В противном случае они попросту не выдержат новые кресла. После демонтажа старых элементов место под ними нужно очистить.

Отверстия, в которых крепились болты штатных сидений ВАЗ, нужно рассверлить, чтобы в них вошли крепежи от новых деталей. После этого вносим спортивные кресла и устанавливаем их на места в салоне. При креплении деталей нужно быть предельно внимательным. Возможно, они будут монтироваться немного по другому принципу.

Поэтому не нужно спешить и силой вбивать болты или сверлить слишком большие дырки для них.

После замены сидений нужно доработать еще один элемент салона – обшивку дверей и потолка. Для этого можно использовать очень популярную сегодня самоклеющуюся алькантару.

Она недорогая, очень проста в установке своими руками и прослужит значительно дольше других материалов для перетяжки. Для тюнинга потребуется снять старый материал и вынести его из салона. После этого место под штатной обшивкой очищается и обезжиривается.

Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку от приборов Лада. Как только внутренняя сторона кузова ВАЗ высохла, приклеиваем к металлу куски пенопласта – они нужны для улучшения шумоизоляции. Поверх них клеится алькантара. Для этого нужно снять бумажную подкладку и сразу приклеить материю к пенопласту.

Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.

Доработка дверок

Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.

Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.

В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.

Перетяжка потолка

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

  1. Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
  2. Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
  3. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
  4. Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

Тюнинг Лада Приора за 20-30 тысяч

Многих владельцев автомобиля Лада Приора волнует вопрос о том, как поднять производительность своего автомобиля, не тратя при этом большое количество денег. В видео и статье вы узнаете, как улучшить мотор Лады Приора за 20-30 тысяч.

В первую очередь будет рассмотрен тюнинг за 30 000 рублей, далее вы увидите более бюджетный вариант за 20 000 рублей.

Как самостоятельно снять бардачок на Ладе Приора

Снять бардачок на Ладе Приора

Автомобиль модели Приора – это недорогой популярный вариант легкового транспорта эконом-класса. Его салон выполнен из тонкого пластика, который не обтянут тканью. Бардачок – это место для хранения документов, мелкой цифровой техники и других личных вещей. Следовательно, пластик может загрязниться, поломаться или начать издавать раздражающие звуки. В таких ситуациях вещевой ящик снимают и устраняют неприятные моменты.

Инструменты для снятия бардачка

Если причиной снятия детали стали раздражающие звуки, и хозяин автомобиля решил укрепить багажник, то в таком случае ему могут понадобиться не только инструменты, но и материалы. Например, суперклей и кусочки поролона (для устранения расшатывая металлических осей).

Как быстро снять вещевой ящик на автомобиле модели Приора

Чтобы не повредить салон автомобиля, нужно знать, как снять бардачок на Приоре правильно. Конструкция этой детали салона легкового автомобиля более чем простая. Процедура снятия вещевого (перчаточного) ящика займет несколько минут. Последовательность действий:

  1. Открыть крышку ящика нажатием на специальную кнопку, опустить ее вниз до упора.
  2. С левой и правой стороны крышку багажника удерживают ограничители. После открытия крышки нужно освободить правый ограничитель легким надавливанием пальцев.
  3. Затем нужно такая же процедура проделывается со вторым, левым, ограничителем. Только после его освобождения необходимо отвести деталь в левую сторону.
  4. Далее крышка бардачка легко снимается. Если после всех проведенных манипуляций она не хочет высвобождаться, нужно просто аккуратно потянуть ее вниз.

После того как все запланированные действия выполнены, нужно в обратной последовательности прицепить крышку к передней панели.

Нестандартные причины для снятия бардачка на Приоре

Снять бардачок на Ладе Приора

Любая деталь двигателя, багажника и салона автомобиля периодически нуждается во «встряске». Это может быть как обычная чистка, так и полная замена, добавление новых комплектующих. В автомобиле Лада Приора салон тянет на твердую «4», и этого вроде достаточно. Но некоторым владельцам хочется как-то усовершенствовать свою «ласточку». Что можно улучшить в бардачке?

Первое – яркая подсветка. При сборке автомобиля на заводе-производителе в бардачке устанавливается стандартное освещение – лампа накаливания, которая загорается при включенных габаритах. Альтернативой такому консервативному дизайну может стать светодиодная лампа. По цвету ее лучи бывают стандартными белыми или разноцветными. Главный плюс такой переделки – освещение работает даже тогда, когда габариты не включены.

Второе – окрашивание в разные цвета. Чтобы разнообразить салон своей Приоры, следует использовать баллончики с краской (жидкие красители могут оставить разводы). Для этого необходимо приобрести желаемую краску, вынуть вещевой ящик, окрасить его. Затем, после полного высыхания, установить его на место. Данный «тюнинг-ход» можно использовать не только для окрашивания в один цвет, но и для создания узора или рисунка на крышке или внутри бардачка.

Большинство автолюбителей все-таки используют карпет для усовершенствования бардачка. Он бывает двух видов: обычный и самоклеящийся. Для проведения отделки первым видом необходимо дополнительно покупать клей, в чем нет необходимости для второго вида. При работе с обычным карпетом могут возникнуть неприятные моменты: например, на материал попадет слишком много клея, и он проступит с лицевой стороны. Чтобы избежать таких неприятностей, лучше использовать самоклеящийся карпет.

При проведении легких и сложных работ с салоном автомобиля главное – иметь под руками понятную инструкцию. Следуя всем указаниям и советам, можно быстро снять бардачок на Ладе Приора, сделать все необходимые манипуляции с ним и установить элемент в исходное положение.

Как снять бардачок на ладе приора своими руками: видеоинструкция


Бардачок автомобиля Лада Приора

Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.

Как снять бардачок на Приоре 1 и 2

Чтобы снять бардачок автомобиля Приора, не нужно делать никаких приготовлений. Это просто и делается за 2 минуты неторопясь. Обычно бардачок на Приоре 1 и 2 снимают, когда необходимо подобраться к диагностическому разъему. Цель одна – выяснить, какие ошибки появились в работе машины. Но недостаточно просто снять бардачок на Приоре – нужно его правильно поставить.

  1. Откройте вещевой ящик.
  2. Руку протяните внутрь, ближе к правому краю. Надавите на правый ограничитель, вытащите его из зацепления.
  3. Удерживая крышку, выведите из зацепления левый ограничитель.
  4. Потяните крышку перчаточного отсека к себе, чуть вниз, при этом выводя его из осей крепления.

Вещевой ящик является частью «торпеды» — облицовочных элементов салона. Крышка бардачка, позволяет удерживать все содержимое в одном месте, не создавая беспорядок в салоне автомобиля. Приора машина не просторная, поэтому приготовьтесь экономить место и здесь.

Видео для Lada Priora 1

Видео для Lada Priora 2



Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.

Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.



Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.

Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:

  1. Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
  2. Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
  3. Выполните замену лампочки или концевика.

Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.






Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.



Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)

Для автомобиля Лада Приора с пробегом становится актуальным вопрос устранения сверчков – поскольку крепежи расшатываются, лишние звуки появляются чрезмерно часто. Вещевой ящик на Приоре, может стать одной из причин дискомфорта, потому что будет издавать «пищащие» звуки, от которых захочется избавиться.

Источники шума могут быть следующими:

  • Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
  • Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
  • Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
  • Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.

Оклейка карпетом

Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.

Для установки понадобится карпет (величиной 1м на 1м) и обычный клей для пластмассы. Размеры куска карпета обусловлены тем, что для начала придется сделать «выкройку», чтобы покрыть всю внутреннюю часть крышки, а затем закрыть «боковинки», чтобы крышка смотрелась органично.

Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.

Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция

Для владельцев 2170 есть заранее приготовленный комплект. Не нужно ничего замерять и вырезать. ООО «КожДизайнАвто», которая находится в Тольятти, выпускает комплект с уже готовыми частями карпета. Задняя его часть покрыта широкими полосками двустороннего скотча, поэтому никаких инструментов не понадобится.

Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.

Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.


Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.

Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:

  • ручка корректора блок-фар;
  • утеплитель (около 2м на 1 м);
  • два штуцера, две соединительные резинки;
  • шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
  • старая, ненужная коробка для дисков;
  • два хомута.

Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
  2. Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
  3. Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
  4. Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
  5. Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
  6. Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
  7. Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
  8. Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
  9. Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
  10. Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
  11. Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.

Система готова к работе, она будет включаться вручную.

Бардачок

Открываем вещевой ящик и с левой стороны наблюдаем этот маленький плафон, который необходимо извлечь. Для этого, с правой стороны крышчки в паз вставляем плоскую отвертку, как показано ниже:


И засовываем отвертку до тех пор, пока крышка не откроется, после чего вынимаем ее оттуда. Результат этого действия показан на картинке ниже:


А чтобы добраться до лампочки, необходимо снять верхнее основание белого цвета, для этого надавливаем на пластиковую защелку крышки плафона (на рисунке выше хорошо видно эту защелку, в левом углу), и тянем вверх за основание:


Теперь можно без проблем вынимать лампочку и ставить новую. После чего ставим все в обратном снятию порядке. Заодно можно устранить некоторые посторонние звуки, которые возникают в районе бардачка именно от этой пластиковой детали. Я сделал все максимально просто, наклеил по краям маленькие кусочки шумоизоляции, а в штекеры проводов вставил половинки спичек.


Думаю, что с этим все понятно, и вопросов ни у кого не должно возникнуть. Теперь поговорим о багажнике.

Багажник

Здесь все делается практически в таком же порядке. Открываем багажник и с левой стороны мы видим сам плафон, который вынимается точно так же, как и в вещевом ящике, но в этом случае снимать его нет необходимости, так как с обратной стороны есть доступ к самой лампе.


Так как доступ к лампе свободный, то заменить ее будет еще проще, чем в бардачке, просто раздвинув контакты вынув ее, поставив новую обратно.

LADA > Priora

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Багажник

Здесь все делается практически в таком же порядке. Открываем багажник и с левой стороны мы видим сам плафон, который вынимается точно так же, как и в вещевом ящике, но в этом случае снимать его нет необходимости, так как с обратной стороны есть доступ к самой лампе.

Так как доступ к лампе свободный, то заменить ее будет еще проще, чем в бардачке, просто раздвинув контакты вынув ее, поставив новую обратно.

LADA > Priora

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Бардачок

Открываем вещевой ящик и с левой стороны наблюдаем этот маленький плафон, который необходимо извлечь. Для этого, с правой стороны крышчки в паз вставляем плоскую отвертку, как показано ниже:

И засовываем отвертку до тех пор, пока крышка не откроется, после чего вынимаем ее оттуда. Результат этого действия показан на картинке ниже:

А чтобы добраться до лампочки, необходимо снять верхнее основание белого цвета, для этого надавливаем на пластиковую защелку крышки плафона (на рисунке выше хорошо видно эту защелку, в левом углу), и тянем вверх за основание:

Теперь можно без проблем вынимать лампочку и ставить новую. После чего ставим все в обратном снятию порядке. Заодно можно устранить некоторые посторонние звуки, которые возникают в районе бардачка именно от этой пластиковой детали. Я сделал все максимально просто, наклеил по краям маленькие кусочки шумоизоляции, а в штекеры проводов вставил половинки спичек.

Думаю, что с этим все понятно, и вопросов ни у кого не должно возникнуть. Теперь поговорим о багажнике.

Читайте также: