Lexus rx установка android

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Бюджетная навигация для Lexus RX - обзор навигационного блока на Android

Мы раскроем небольшой секрет о том, как сэкономить на комплектации Lexus RX / NX / CT или ES, отказавшись от штатной оригинальной навигационной системы в пользу неоригинального, но не менее функционального решения.

Большинство автовладельцев сейчас используют для навигации мобильный телефон на iOS или Android, а в качестве приложений выбор обычно стоит между Яндекс.Навигатором, Навител и картами Google.


Такая же ситуация часто наблюдается и среди тех, кто имеет штатную навигацию: кому-то не хочется платить за ее обновление, кто-то в ней так и не разобрался, а кто-то и вовсе не хочет переходить на нее с привычных решений от Яндекс, Google и т.п.

Обзор решения

Сегодня речь пойдет о мультимедийном блоке для автомобилей Lexus, а конкретно — для моделей RX, NX, CT и ES с 2015 года выпуска. Особенностей у данного решения несколько, главная же из них — это подключение методом pin-to-pin в штатные разъемы навигационного блока, что позволяет сохранить официальную гарантию производителя на автомобиль. Среди прочих достоинств — это современная платформа на базе ОС Android 4.4 с предустановленными Яндекс.Навигатором и Навител.

Блок устанавливается под основное головное устройство на место штатного блока навигации Lexus и подключается в его же разъемы. На штатный монитор устанавливается сенсорный экран, который используется для действий в ОС Android.

После подключения блока в меню штатной мультимедийной системы Lexus появляется пункт «Карта», при входе в который выводится меню выбора приложения, управление в котором осуществляется штатным джойстиком (т.н. «шайбой»). Дальнейшее управление в приложении пользователь ведет посредством сенсорного экрана (выбор пунктов меню, ввод текста и т.п.).

Голосовое управление в приложениях возможно благодаря выносному микрофону, который устанавливается в верхней части стойки с водительской стороны.

Технические подробности

Высокочувствительный GPS-модуль с выносной антенной позволяет осуществлять работу навигационных приложений по 14-20 спутникам с точностью до 1 м. Система A-GPS обеспечивает быстрый старт и позиционирование в течение нескольких секунд.

Технологическая платформа MSTAR с процессором Cortex A9 1.6 ГГц и оперативной памятью 1 ГБ DDR3 позволяют с легкостью управляться с большинством приложений, а графический процессор Mali 400 MP добавляет плавности в визуализацию и анимацию. Объем встроенной памяти — 8 Гб, но для размещения приложений и данных имеется карта расширения памяти MicroSD объемом 16 Гб, которую можно изменить на более емкую перед установкой блока. Встроенный модуль Wi-Fi с внешней антенной позволяет с легкостью подключаться к точкам доступа. С помощью выносного USB-порта, размещаемого в бардачке, можно подключать различные устройства и USB-накопители (клавиатуры, модемы, флешки и жесткие диски).

Интерфейс Android навигационного блока

Интерфейс меню выбора приложений и сетки меню

Интерфейс Навител

Интерфейс навигационной системы Navitel

Комплектация блока CSV-3132

Комплектация навигационного блока

Что можно подключить дополнительно

В качестве дополнительных опций к данному блоку возможно подключить неоригинальную штатную камеру заднего вида, цифровой TV-тюнер, а также штатный видеорегистратор. Также стоит отметить наличие функций AirPlay и Miracast, позволяющих выводить изображение со смартфона на экран мультимедийной системы по Wi-Fi без использования кабеля.

Парковочная камера для Lexus NX

Камера заднего вида (Lexus NX)

Видеорегистратор Lexus NX

Штатный видеорегистратор (Lexus NX)

Универсальный цифровой ТВ-тюнер на 2 антенны

Универсальный цифровой ТВ-тюнер на 2 антенны

Стоимость и установка

Установка производится с разбором салона профессиональным инструментом. Все детали обшивки проклеиваются специальной изоляцией во избежание повреждений и царапин. Сидения и руль оборачиваются в защитную пленку. По окончанию установки владельцу демонстрируются возможности системы, в ходе чего он получает возможность задать специалисту возникшие вопросы и проконсультироваться. Длительность установки — 2 часа.

Гарантия на навигационный блок — 1 год с момента установки. На дополнительное оборудование (видеорегистратор, ТВ-тюнер и т.д.) идет отдельная гарантия (как правило, ее гарантийный срок от 1 до 3 лет).

При установке навигационного блока в GPSLAND у Вас есть возможность получить ценные подарки на выбор:

  • официальная лицензия на ПО Навител Навигатор в подарок;
  • установка 4G Wi-Fi роутера (МТС, Билайн, Мегафон) в подарок.

Для тех, кто хочет большего (только для Lexus RX)

Если Вам кажутся неудовлетворительными заявленные характеристики блока или Вы хотели бы поставить монитор от максимальной комплектации Lexus RX, то у нас есть особое предложение.

Мы предлагаем установку модернизированного блока с монитором 12.3“ от максимальной комплектации Lexus RX.

Вас ждет обновленная платформа Allwinner T3 с 4-х ядерным процессором Cortex A9 1.6 ГГц, 2 Гб ОЗУ и 32 Гб встроенной памяти.

Стоимость данного решения с установкой — 72 000 руб.

Навигационный блок Lexus RX с большим монитором

← Новый Lexus RX 300: Установка мультимедийного блока Android

Премиальные кроссоверы начались как раз с модели Lexus RX. Первое поколение таких машин заявили о себе еще с конца 90-х годов, а сейчас бренд гремит по всему миру, буквально раскидывая конкурентов под громогласный восхищенный вой толпы.

Новый Lexus RX 300 вобрал в себя все самые топовые характеристики и функционал за все время существования модельного ряда. Нам же данный кроссовер крайне интересен по двум причинам. Во-первых к нам приехал очередной страждущий до новой системы Android 8.1 в штатном мониторе, а во-вторых его автомобиль до сих пор стоит на учете в дилерском центре как гарантийный.

1.jpg


В работе Lexus RX 300 2019 года выпуска

Формат, когда клиент хочет пользоваться дополнительными фишками в салоне, но боится за сохранность гарантии – крайне популярен в качестве сценария для нас. Как раз для данного типа клиентов мы постарались сделать наши услуги под ключ максимально нативными на выходе. Об этом чуть позже в статье.

Давайте же посмотрим на то, как выглядит система AirTouch Performance в Lexus RX 2020 модельного года.

Немного о продукте

AirTouch Performance разработан специально для использования ОС Android в автомобиле. Мы максимально бережно подошли к реализации функционала нашего решения, и вот какие особенности в продукте можно выделить:

• Штатная мультимедийная система нового автомобиля остается на месте

• Гарантийного срока обслуживания дилер вас не лишает

• Блоки интегрируются по методу Pin-To-Pin, что не нарушает работу звука, картинки и других оригинальных свойств

• Вам доступен функционал Андроид прямо на «родном» мониторе Lexus

• Множество приложений можно скачать и установить, забыв при этом про смартфон и планшет

Более подробно про AirTouch Performance можно почитать на нашей странице продукта .

А на Лексусе-то как работает?

Точно так же, как и на привычном смартфоне или планшете, но без кронштейнов, зарядок и других лишних и ненужных элементов.

2.jpg


Стартовый экран стилизован под штатный интерфейс и старается не выбиваться внешне из стайлгайда компании Lexus

4.jpg


Меню приложений

Функционал нового интерфейса всегда дополняется удобными приложениями из Play Маркет. Хочется посмотреть YouTube, позалипать в социальные сети или насладиться музыкой, да просмотром кино? Думаем, вы и сами прекрасно знаете, что этот функционал осуществим в стане актуальной версии Android за номером 8.1.

9.jpg


Play Маркет поможет найти нужные и подходящие приложения. Для этого необходимо завести аккаунт Google

Основным мотивом для интеграции Android блока в заводскую мультимедийную систему является доступ к многочисленным навигационным утилитам. Интенсивный прогресс таких приложений настиг лишь мобильные устройства, а сразу за этим последовал непомерный спрос, который дал толчок развитию нашей отрасли. Ее мы успешно применяем и даем нашим клиентам пользоваться Яндекс.Навигатором прямо штатном мониторе автомобиля.

5.jpg

6.jpg

Контролировать события на экране можно сенсорной панелью или голосовым методом ввода. Алиса очень отзывчива и всегда готова ответить на вопрос или провести вас до нужного пункта назначения.

Стоит еще раз обратить внимание на то, что родная навигационная оболочка никуда не денется. Можно построить маршрут в штатном меню и сравнить с тем, что предлагает Яндекс, а дальше решать.

3.jpg


Навигация Lexus RX

10.jpg


Переключиться между видеоисточниками поможет кнопка Home, запрограммированная на 2-х секундное удержание. Одиночное нажатие по-прежнему отвечает за переход на домашний экран монитора Lexus

Интересуетесь тюнингом Lexus? Вам сюда! Нравится AirTouch Performance или вы задаетесь вопросом про наши услуги? Оставьте заявку на консультацию нашим мастерам – мы максимально быстро реагируем на каждую заявку.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Навигация Lexus RX 2016, 2017 (Андроид в Лексус РХ)

Сегодня водители находятся под натиском всевозрастающего потока информации. Прекрасно понимая такую ситуацию, мы сделали все для того, чтобы упростить процесс получения данных о дорожной информации в Lexus RX. Мы установили мультимедийную систему Android в штатный монитор нового Lexus RX 200t. Эта система работает параллельно со штатной системой Лексус РХ и не вмешивается в работу заводского функционала.

Вариантов реализации системы Андроид несколько и зависит от комплектации Вашего автомобиля:

1) Андроид на штатный монитор 8 дюймов
2) Андроид на штатный монитор 12.3 дюйма
3) Замена штатного монитора на экран 12.3 дюйма с Андроидом

При первом и втором сценарии штатный экран не меняется, а добавляется функционал системы Андроид в штатный монитор. Принцип работы навигационного блока на базе Андроид заключается в том, что он работает как надстройка над штатной системой, подключается разъем в разъем, также как дома к телевизору подключается приставка Apple TV или Play Station. Соответственно, подобная интеграция ни коем образом не нарушает целостности штатной проводки в автомобиле и сохраняет гарантию дилера.

Что касается интеграции блока Андроид в штатный экран 12.3 дюйма у нас это описано в отдельном посте .

Вот несколько фотографий такого решения:

Яндекс навигатор растягивается на весь экран, что очень удобно, так как конструктивно экран расположен достаточно далеко от водителя. Удобное голосовое управление с помощником Алиса сделает комфортным ввод адреса, хотя можно и помучаться с помощью штатного джойстика Лексус…

На большом, широкоформатном 12 дюймовом экране, очень удобно реализовано решение разделения картинки на 2 части. То есть можно одновременно включить два приложения и смотреть на одном мониторе. Например, яндекс навигатор и любимая телепередача на одном экране одновременно.

Телевидение в этом автомобиле реализовано с помощью интернет программы Лайм ТВ, которая позволяется просматривать при наличии интернета, смотреть эфирные телепередачи, а также то, что было в записи несколько часов или дней назад. К слову, интернет, работает через встроенный модуль Wi-Fi, который принимает раздачу интернета с телефона или с дополнительного модема под сим карту.

Реализация Андроид системы для автомобилей с маленьким экраном 8 дюймов, аналогичной, той установке с 12 дюймовым штатным экраном. Блок Андроид подключается к штатному монитору по принципу, как приставка, то есть не вмешивается в штатную систему Лексус, и соотвественно сохраняет гарантию дилера.

Фотоотчет ниже:

Видеообзор работы системы Андроид на штатном мониторе 8 дюймов:

Видеообзор по замене штатного монитора 8 дюймов на 12 дюймов:

Стоимость навигации, дополнительного оборудования и установки:
Подписчикам скидки!

1) Android 5.1.1 в Lexus RX на экран 8 дюймов — 35 000 руб.
2) Замена штатного монитора 8 дюймов на 12 дюймов — 60 000 руб.
3) Система Android 10, Корея, (Q10) — 65 000 руб. (Гарантия на срок владения авто)
— Система Android 9.0, Корея, (AirTouch Performance) — 60 000 руб. (Гарантия 2 года)
— Система Android 7.1.2, Китай — 40 000 руб.
4) Цифровой ТВ тюнер — 19 500 руб.
5) Штатный видеорегистратор — 1200 руб.
4) Камера заднего вида (не оригинал) — 14 000 руб.
6) Камера переднего вида Lexus RX — 17 000 руб.
7) Мониторы Андроид для 2-ой зоны пассажиров — 53 000 руб.
8) Бесштыревые доводчики 4 дверей- 65 000 руб.

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Lexus. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30% на установку!

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX

Имеется штатный 12,3-дюймовый монитор на который будем выводить изображение и штатный джойстик управление, который мы будем использовать как обычную мышку, поскольку там идет не сенсорный экран и в связи с конструкцией монитора нельзя поставить туда сенсорное стекло.

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Первым делом снимаем монитор, чтобы подключить к нему видеоинтерфейс, который открывает на мониторе RGB вход для навигационного блока

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Затем снимаем само головное устройство, чтобы за ним подключиться к питанию 12V,CAN-шине автомобиля и штатному AUX, CAN-шина позволяет переключаться интерфейсу между штатным изображением и навигацией через оригинальную кнопку NAVI, так же она считывает информацию с джойстика и передает ее на андройд систему, позволяя управлять ей как компьютерной мышкой

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

После проверки на работоспособность все это аккуратно изолируется, сразу отвечу что у нас есть сертификат на установку доп. оборудования с использованием штатной проводки, поэтому автомобиль гарантии от дилера не лишается

Следующим делом снимаем бардачек, за ним можно аккуратно убрать и закрепить все блоки, чтобы ничего не было видно и ничего не трещало и не скрипело

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Основные подключения сделаны, прячем микрофон для голосовых команд в центральный плафон освещения, GPS антенну в передний бампер, всю проводку изолируем тканевый изолентой, чтобы исключить перетирание проводов

После сборки получаем не тронутую штатную систему и дополнительно полноценный андройд со всеми программами из Play Market

В бардачке появились 2 USB входа для всевозможных носителей, модема или роутера

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Установка навигационного-развлекательного блока на базе Android на Lexus RX Моё, Android, Lexus, Дополнительное оборудование, Навигация, Длиннопост

Основные плюсы установки именно такого блока, а не менять головное устройство в том, что не теряется качество звука и абсолютно все штатные функции остаются без изменений, что на хороших автомобилях немаловажно

Конечно тут очень мало информации по установки, как найду материал покажу все до малейших деталей

Дубликаты не найдены

Здравствуйте. Сколько будет стоить установить Android в штатный монитор Лексус РХ 200t

У андроид есть один огромный минус - ось долго загружается :( Заводишь авто и ждешь минуту - две, пока система загрузится..

Подсказки навигатора выводятся на панель приборов, как у штатных систем?

Штатная навигация у лексуса хорошая, штатный usb тоже есть, акустика "mark levinson".

Зачем эти танцы с бубнами, что-бы потом все скрипело?

Сами прекрасно знаете что блокировка монитора снимается.

Крепление для планшета купил и смотри, слушай сколько хочешь. В этом лексусе потоковая передача звука через блютуз есть.

Блин круто. а в старые японские ведра такое можно запилить ? Интересует установка в Toyota Crown jzs17* (1999-2004)

ну если там цветной монитор, то можно

да там цветной сенсорный монитор, какова цена будет?

Как то стрёмно выглядит такая наглая врезка в провода, еще и черной изолентой потом.. Я у себя пропаивал контакты и термоусадочкой потом, как-то надежнее что ли..

Иллюстрация к комментарию

надежнее, но, тут не режется проводка, а просто изоляция снимается, скручивается чтобы проверить, потом припаивается, поэтому термоусадку не надеваем, а изолентой

Вот так выглядит штатная заводская врезка на проводке пр-ва sumitomo. Никакой пайки, изолируется просто широкой изолентой.

Иллюстрация к комментарию

А это только в 4 й рекс ?

В любую машину можно установить, у которых есть цветной монитор

Здравствуйте. Сколько будет стоить установить Android в штатный монитор Лексус РХ 200t

А кто делает и по чем ? где почитать про енто можно - контакты фирмы навпример

Да, такого к сожалению нет, в этом случае ставим Apple TV почти по такому же принципе и люди используют AirPlay для навигации

Да, не за что, выложу статью про установку на днях

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3.

Ни для кого не секрет, что мультимедиа современных автомобилей отстает от запросов пользователей. Основная причина этого во времени разработки автомобиля. Так один мой знакомый побывал на заводе Mercedes и увидел у них уже почти готовый концепт автомобиля, который вышел на рынок только через 5 лет. Получается мультимедиа начинка этого автомобиля уже была устаревшей минимум на 3 года. Еще одна причина это то, что автопроизводители не могут ставить в свои автомобили операционные системы, которые уже полюбились пользователям, а именно Android, Apple, Windows. Соответственно в автомобиле не может быть приложений к которому привык пользователь. Ярким примером этого является навигация. Какую бы хорошую систему навигации производитель не установил бы в своем авто, если пользователь уже привык к Яндекс или Гугл картам, то он будет хотеть именно их. В последнее время производители начала решать эту проблему, позволив подключить к мультимедиа телефоны на базе Android или iOS и вывести изображение, но и в этом решении есть недостатки.

Давайте посмотрим эти вопросы на примере Ford Sync 3.

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Компания Ford c 2017 года начала поставлять свои автомобили с мультимедийной системой Sync 3. Эту систему можно увидеть на таких автомобилях как:

Система Sync 3 снабжена сенсорным экраном размером 8 дюймов.

Уже с завода система имеет штатную навигацию, так же умеет подключаться к Android и apple устройствам, поддерживает свои приложения.

Многим интересна навигация в автомобиле, но штатные оффлайн карты в этой системе датируются чуть ли не 15м годом (сам не проверял, но по отзывам из интернета. Вроде как то можно обновить). Получается, чтобы получить актуальную информацию, а также получить информацию о пробках, вам придется подключить к этой системе свой телефон, и уже на телефоне запустить гугл карты или яндекс карты.

Не самое удобное решение. Есть другое решение - установить в автомобиль блок с Android и вывести его на штатный экран (при этом будет работать тач), при этом оставив и штатную систему. Рассмотрим работу Android для Sync 3 на примере Ford F150 Raptor

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Вот так выглядит салон автомобиля

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Вот так выглядит экран, в штатной системе

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Но если зажать и удерживать кнопку “Media”, то система переключиться в Android

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

В системе работает сенсорное и голосовое управление. Так же как и на любое Android устройство сюда можно установить множество приложений через Play Market

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Android приставка оснащена GPS модулем, микрофоном и встроенным 4G модемом, что позволяет запустить Яндекс навигатор с пробками и голосовым управлением. А еще можно поставить приложение, которое предназначено для поиска телефона при его утере. Таким образом можно будет отслеживать положение автомобиля.

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Наличие Wi-Fi и 4G модема позволяют расширить мультимедиа возможности автомобиля, добавляя к нему On-line радио и телевидение, а также возможность смотреть видео через Youtube или другие сервисы. В помощь водителю могут быть установлено приложение Стрелка, которое будет информировать водителя о камерах на дорогах.

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

Звук с Android может выводиться как в штатную аудиосистему автомобиля, так и в собственный динамик. Собственный динамик нужен для того, что б при работе штатного радио были слышны подсказки из Android навигатора.

При этом в любой момент можно переключиться в штатное головное устройство. Если автомобиль оснащен с завода камерой заднего вида, то она будет работать также, как и работала до этого

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3. Ford, Sync 3, Android, Авто, Мультимедиа, Навигация, Длиннопост

А если автомобиль с завода шел без камеры заднего вида, то ее можно будет подключить к Android приставке. Кроме того можно подключить не только отдельную камеру заднего вида, а целую систему кругового обзора. Про системы кругового обзора напишу как-нибудь позже.

INCAR AHR-2185 RX Lexus RX-330, 350

INCAR — головное устройство на Android, разработанное специально для Лексус РХ, с учетом пожеланий реальных пользователей. На борту широкий морозостойкий мультитач дисплей, притухающий при включении фар. Пользователь имеет полный контроль над всеми настройками как интерфейса, так и функций. Встроенный Wi-Fi модуль работает и как точка доступа, и как приемник. Можно раздавать интернет со смартфона, либо с 3G модема, вставленного в один из USB портов. С постоянным высокоскоростным интернетом пользователю будет доступно огромное количество приложений и игр, которые устанавливаются через интернет прямо на головное устройство.

Навигация

Помимо быстрой работы устройства, стоит отметить и работу навигационных систем. Для водителя особо привлекательно выглядит наличие приемника GPS/ГЛОНАСС, с его помощью реализовано отображения автомобиля на картах. Пользоваться можно любой программой, предоставленной на Google Play (Yandex, Navitel, СитиГИД). Приложения позволят проложить быстрейший маршрут до необходимой точки с учетом пробок.

incar_andro

Магнитола Android 4

Для безопасной езды за рулем предусмотрено голосовое управление. Поднять и положить трубку телефона возможно при помощи кнопки на руле. Можно настроить кнопки так, чтобы вообще не прикасаться на ходу к дисплею. Соединение с мобильным телефоном устанавливается по Bluetooth, с возможностью синхронизации контактов.

incar_andro_2_3

При подключении по OBD-2 на дисплей устройства можно вывести данные со всех имеющихся датчиков двигателя, например, разряжение во впускном коллекторе, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, давление в топливной рейке и т.д. При подключении TPMS-системы (беспроводная система контроля давления в шинах) будет отображена информация о давлении и температуре в каждом колесе.

Подключение камеры заднего вида

При включении задней передачи мгновенно будет показано изображение с камеры заднего вида. Если автомобиль оснащен штатной системой парктроника, то информация с него также будет отображена.

12.3” монитор и навигация в Lexus RX (Андроид Лексус РХ)

Lexus RX — самый изысканный автомобиль, который когда-либо покидал студию дизайна Lexus, он демонстрирует постоянное стремление к безупречности и совершенству, делает стандартом высочайший уровень утонченной роскоши.

Красивые слова написаны в каталоге. Вот только непонятно, почему над комфортом водителя премиальный сегмент автопрома не может поработать еще на заводе? Ведь можно сделать хорошую шумоизоляцию в Lexus RX, можно сделать хорошую систему защиты от угона (штатно), сделать удобную и качественную мультимедиа в салоне RX. Такое впечатление, что инженеры работают только над дизайном в данном автомобиле. Но это правда достойно, красиво и надежно. Автомобиль интересный и не подведет в дороге даже на большом пробеге.

Вернемся от рассуждений об автомобиле к навигации в Lexus RX300. Мультимедийная система в этих автомобилях выпускается в двух вариантах:

Если говорить о наличии 8 ми дюймового штатного экрана, то лучше его заменить на аналог, 12.3 дюймовый монитор с сенсорным экраном и полноценным Андроидом для Лексус РХ. Этот вариант даст удобную навигацию с развернутым вариантом отображения на весь 12.3 дюймовый экран. Это интереснее чем смотреть на 8 дюймовый экран, который находится достаточно отдаленно на торпеде от водителя.

Навигацию на экране 12.3 дюйма можно реализовать с помощью интеграции в штатный монитор блока Android. Получим следующее:

Кстати устройства есть в двух вариациях:

Безусловное преимущество блока Андроид в том, что эта система устанавливается дополнительно к штатному монитору и работает параллельно со штатной системой мультимедиа Lexus RX300. То есть все штатное: климат контроль, блютус, камеры по кругу – все это остается работать как и работает сейчас в автомобиле. А вот при нажатии на кнопку Map и ее удержание в течении 2 сек мы попадаем в режим андроида и можем полноценно пользоваться его функционалом. Вернуть обратно в родное меню лексус также легко и просто с помощью короткого нажатия на любую из кнопок автомобильного джойстика.

Яндекс навигатор теперь есть в Lexus RX300. Теперь и функционально мультимедиа выглядит очень достойно. Конечно, в силу конструктивных особенностей штатного джойстика Lexus немного не удобно или даже не привычно им пользоваться при вводе букв, например в навигации. Но зато есть удобное голосовое управление системой Android 7.0 (на смену 7.0 пришла версия 10), которое позволяет задавать голосовые команды Алисе (найти заправку, найти торговый центр, узнать погоду и тд), вводить адрес в навигации с помощью голоса. Кроме Яндекса, если есть потребность в другой навигации, то ее можно также установить. Любая из программ, доступная в Play Market – Waze, Tomtom, 2Gis, Google Maps, Навител и другие. Многие, кто ездит в Европу смогут воспользоваться актуальными картами с пробками в Европе. В России популярен Яндекс Навигатор. В Европе – Waze или Google Maps. Напишите и Вы в комментариях, чем пользуетесь при поездках по России или Европе?

Пробки в городе — это большая проблема крупных мегаполисов. Но от этого никуда не деться. Мы не можем ничего сделать, вынуждены коротать время стоя в автомобиле ничего не делая. С Андроид системой станет интереснее. Появится интернет телевидение, Youtube, IVI. Все это работает не только в пробке, но и на скорости, в движении. Также можно скачать дома фильмы на внешний жесткий диск и подсоединить их в автомобильный разъем usb, выведенный нами при установке Андроида на Лексус РХ (в бардачек). Подключаем. Смотрим. Наслаждаемся!

Интернет в Lexus RX реализован с помощью дополнительного модуля – модем 4G LTE (роутер), который мы устанавливаем опционально в автомобиль. В этом модеме живет уже сим карта. Выбрать можно любого оператора и привезти нам, или воспользоваться бесплатной сим картой, которую мы Вам подарим и настроим при покупке модема. Этот модуль удобен, тем, что он автоматически соединяется с системой Андроид. Завели машину, поехали, интернет уже есть в машине и можно смело пользоваться картами и приложениями в Андроиде.

Функционально Q10 на Android 10 это качественный продукт, который отличается от аналогов правильной оптимизацией системы. Система спроектирована так, что отсутствуют системные ошибки, нет лишних приложений, сервисов Google, доп устройств, принтеров, к примеру или еще чего-то лишнего, что могло бы грузить оперативную память системы. Также удалены все ошибки программного характера, например, при обновлении Яндекс Навигатора, скелет программы не обновляется, а обновляется только его оболочка. Из-за этого системного сбоя происходит зависание блока, он начинает со временем тормозить. Оборудование производит Корейская компания и предлагают несколько компаний на рынке. А вот, оптимизацией продукта никто не занимался и никто пока не делает это. Q10 на Android 10 – это Корейское оборудование, правильно настроенное, оптимизированное и сбалансированное нашей командой программистов.

Технические характеристики блока:

Хорошее. Классное. Удобное. Все эти слова про систему Q10 на Android 10 в Lexus RX. Это оборудование продается только в КарИнжиниринг. Мы позаботились о наших клиентах. Оборудование которое мы устанавливаем прошло множество тестов на рынке и в рамках официальных дилерских центров Лексус. Оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Мы имеем все необходимые сертификаты. Выдаем их после установки. Это необходимо для дилера. Мы не вмешиваемся при установке Андроида в штатную систему Лексус. Подключение происходит по принципу фишка к фишке. Дилерская гарантия – сохраняется

Свежие фотографии последней актуальной версии Андроид 10.0.2:

1) Система Android 10, Корея, (Q10) — 65 000 руб. (Гарантия на срок владения авто)
— Система Android 9.0, Корея, (AirTouch Performance) — 60 000 руб. (Гарантия 2 года)
— Система Android 7.1.2, Китай — 45 000 руб.
2) Цифровой ТВ тюнер — 19 500 руб.
3) Штатный видеорегистратор — 17000 руб.
4) Омыватель задней камеры Lexus RX — 8 000 руб.
5) Камера переднего вида — 14 000 руб.
6) Бесштыревые доводчики дверей – 65 000 руб.
7) Премиальная шумоизоляция – от 55 000 руб.
8) Авторская защита от угона – от 60 000 руб.
9) Мониторы Андроид для 2-ой зоны пассажиров — 53 000 руб.

Актуальный список опций на Lexus RX всегда по ссылке www.carengineering.ru/dop-lexus/dop-rx-2016-2017/

Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1

КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Lexus. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.

Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку "Нравится", подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам скидка 30% на установку!

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Читайте также: