Как обклеить пленкой значок фольксваген

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно приклеить шильдик на машину

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

как приклеить эмблему на автомобиль

Прежде чем приклеить эмблему на автомобиль, потребуется разобраться с рядом моментов и убрать старый шильдик. Правильное выполнение действий гарантирует успех и аккуратный вид.

Отклеивание старых шильдиков

Когда требуется покраска деталей, на которых располагаются шильды или герб, понадобится для начала снять их, а затем приклеить эмблему на автомобиль снова. До того как удалить элемент, нужно уточнить место его расположения. Делается это так:

  1. Под шильдом наклеивают малярный скотч.
  2. Маркером отмечают расположение каждой буквы с интервалом.
  3. Устанавливают отметку, указывающую на границу крышки багажника.

Как отклеить шильдик на авто

Как отклеить шильдик на авто

Ленту убирают, после чего можно заниматься удалением эмблемы и малярными работами. Полученные отметки позволят приклеить шильдик на авто на нужное место. Достаточно вернуть малярную ленту и соотнести с маркерными линиями на ней.

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

Процесс протекает так:

  1. Табличку обрабатывают феном — греть придется в течение 15-20 секунд.
  2. Леску обматывают вокруг указательных пальцев или держателей.
  3. Нить подсовывают за шильд, пилящими движениями продергивают под всеми буквами.

Если автомобильный логотип не отошел полностью, достаточно подцепить и оторвать его пальцами, и он отвалится. На месте остается клей. Он отскребается шпателем с применением антисиликона. Помогает и резиновый круг, который отдирает остатки скотча, не повреждая лакокрасочное покрытие. Обычно его устанавливают на дрель. Вместо антисиликона можно использовать бензин, жидкость для снятия битума или иные специальные составы.

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы

Чтобы снова приклеить шильдик на авто, нужно снять с него остатки двухстороннего скотча. Поможет бритвенное лезвие, для безопасности обернутое малярным скотчем или изолентой. Остатки клеящего слоя на логотипе поддевают и потихоньку соскабливают. Иногда требуется сделать несколько проходов. Если инструмент затупился, понадобится его заменить.

Наклейка эмблемы

После проведения окраски кузова настает момент приклеить эмблему на автомобиль обратно. Проще всего работать с двухсторонним скотчем:

  • широкий поможет наклеить эмблему на авто целиком;
  • узкий потребуется сначала нарезать небольшими сегментами, прикрепить на табличку, а уже потом приклеить шильдик на машину.

Как приклеить эмблему на автомобиль

Как приклеить эмблему на автомобиль

Когда выбран широкий скотч, прежде чем заклеить эмблему на машине на постоянное место, по контуру срезается избыток. Далее можно приступать к основной работе.

Процесс интуитивно понятен и начинается с того, что на кузов помещается лента с отметками, чтобы не потребовалось переклеивать, если место окажется выбрано неправильно. Установив для себя разметку, снимают защитный слой. Остается только наклеить шильдик на машину, руководствуясь метками на малярной ленте.

В одних случаях логотип представляет собой единое целое, в других — отдельные буквы. Для последнего варианта, чтобы приклеить шильдик на автомобиль точно на место, начинать рекомендуют с крайних букв, расположенных справа и слева. Когда они окажутся на своем месте, остальные элементы разместить проще. Спешить не нужно, иначе легко ошибиться и установить буквы неровно. Можно поместить на капот линейку, надежно закрепив ее, чтобы подстраховаться.

Чтобы не потерять логотип, нужно выбрать качественный скотч. Недорогие легко отрываются, не гарантируя надежность фиксации.

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр


«Когда дует сильный ветер, песок с дорог действительно царапает фары. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев.

Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию.


«Бывает, что лампочки мутнеют и работают уже на пределе: если дополнительно заклеить такие фары, свет станет еще слабее. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев.

Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. рублей.

«Действующие нормативы содержатся в правилах проведения техосмотра, оператор прав, — проанализировал Шухман ситуацию с бронепленкой. — Однако при обсуждении проекта ряда изменений в техрегламент поступило предложение как раз по прозрачным пленкам. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра».


«Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе.

Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен.

Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. «Все слишком индивидуально, — рассказал анонимно один из инспекторов. — Пленка может повлиять на пучок света и его рассеивание, на показатели светопропускаемости, а может и не повлиять. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор».


Инспекторы объяснили, что законодательно запрещено использование любого другого света фар кроме белого и желтого. Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы.

Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. рублей.

Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой

Защиту оптики и деталей кузова с помощью бронепленки продвигают в качестве универсального средства, чтобы кузов и фары блестели, как на новой машине. А что на самом деле?

Автобизнес разбирался в деталях оказания таких услуг, чтобы понять, кому и зачем стоит задуматься над оклеиванием, а также можно ли сэкономить на защите.

Подходит для всех типов фар

Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. По словам директора детейлинг-центра AutoBogov Дениса Захаревича, именно эта услуга пользуется наибольшим спросом.

"Оклейка фар подходит всем авто независимо от возраста. Пленка наносится на любые типы фар и "противотуманок". Чаще всего приходится работать с пластиковыми. Они легко царапаются, быстро тускнеют, желтеют. В результате свет становится менее ярким, а внешний вид авто перестает быть привлекательным.


Цены на оклейку фар – от 30 рублей за штуку, если делать материалами среднего ценового сегмента. На стоимость в первую очередь влияет размер детали. "Бэушные" фары перед оклеиванием необходимо сперва отшлифовать или отполировать и только потом наносить пленку. Например, если у вас VW Passat GP с пожелтевшей оптикой, то полировка будет стоить 50 рублей за две штуки. Стоимость оклеивания зависит от материала и начинается от 60 рублей за пару. Если наносить американскую пленку SunTek, с которой работают в нашей студии, то стоимость работ будет в районе 80-100 рублей.

Выходит, что "оживление" пожелтевших фар и их последующая защита на таком авто обойдутся в 150 рублей. Это при условии, что оптика будет обработана дорогостоящей американской пленкой, которая не мутнеет, не выгорает и не трескается. Производитель дает гарантию на 5-7 лет. Поэтому после процедуры вы на долгие годы забудете об этой проблеме, будете ездить с красивыми фарами, которые ярко светят, сможете без проблем проходить техосмотр. Кстати, последнее время участились случаи, когда клиент приезжает после того, как не смог получить допуск из-за сильно помутневших фар.

Оклейка пленкой подходит и для стеклянных фар. За счёт толщины 200 микрон она не только защищает стекло от повреждений, но и немного скрывает уже имеющиеся сколы и царапины", – уверяет Денис.


Платишь теперь, чтобы сэкономить потом

Что касается кузова, то автолюбители чаще всего оклеивают переднюю часть автомобиля, зоны пескоструя, погрузки и под дверными ручками.

По словам Дениса, к выбору мастеров для защиты деталей кузова необходимо относиться очень серьезно. Некачественно выполненные работы и дешевые материалы могут не только не защитить автомобиль, но и навредить ему. По словам специалиста, если использование недорогих материалов на фарах еще не так критично и слабо заметно первое время, то при оклейке деталей кузова "экономия" быстро даст о себе знать.

"Дешевые китайские пленки достаточно быстро выгорают, трескаются, а при демонтаже нередко отрываются вместе с краской. Получается, что человек, пожелавший сэкономить на защите своего авто, не только не получает защиту и экономию средств в будущем, но и, наоборот, "попадает" на покраску детали. Кроме того, у таких пленок сильная шагрень, что негативно сказывается на внешнем виде. Но при профессиональном оклеивании качественными материалами вы вряд ли сможете заметить, что на поверхности что-то наклеено.


Пленкой чаще всего оклеивают новые автомобили. Некоторые автовладельцы обращаются за данной услугой к дилерам, но это тоже не самый лучший вариант. Там в первую очередь важна скорость, поэтому, как правило, наносят пленку, вырезанную по лекалам. Это значит, что края детали остаются незащищенным.

Премиальная пленка максимально прозрачная, не имеет шагрени. Но все равно со временем при оклейке элемента частями будет заметно выгорание, особенно на светлых тонах. Поэтому лучше либо клеить элемент целиком, либо отказаться от идеи

Исключение – крыша автомобиля. Полная оклейка таких элементов – нецелесообразная трата. Крыша так не видна, как капот, и почти не подвержена пескострую вдалеке от лобового стекла, поэтому на крышу мы рекомендуем клеить полосу шириной 20-30 сантиметров – этого будет вполне достаточно. В иных местах делать частичную оклейку настоятельно не советуем. Если автовладелец будет редко мыть машину, то со временем канты станут грязными и хорошо заметными.


Еще один нюанс – за незащищенными деталями также будет нужен дополнительный уход. Если вы не будете полировать автомобиль раз в 1-2 года, то столкнетесь с тем, что оклеенная часть авто будет отличаться от остального автомобиля. Пленка меньше царапается, а при сильном нагревании на солнце дефекты и вовсе исчезают. Поэтому кузов нужно полировать, можно обрабатывать керамикой. Кстати, ее можно наносить и на пленку.

"Вместо покраски элемента просто сменили пленку"

Если все сделать правильно, то эффект будет на ближайшие семь лет. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Это, как и с антикоррозийной обработкой, инвестиция в будущее.

Защитная пленка избавит вас от необходимости перекрашивать элемент из-за большого числа сколов, царапин и коррозии, которая может появиться на месте повреждения ЛКП. Кроме того, пленка спасет вас от покраски при попадании в незначительные ДТП или если вы где-то "притерлись". А еще из-за наличия защиты можно отремонтировать какой-то элемент беспокрасочно, ведь само ЛКП под пленкой не пострадало”.

Кроме оптики и деталей кузова защитную пленку клеят и на некоторые детали экстерьера, например на щиток приборов.


К самостоятельному оклеиванию Денис относится скептически. По его мнению, у неопытного человека вряд ли получится добиться желаемого результата, а вот навредить своему авто – легко.


"Во-первых, вам придется покупать материал по розничным ценам, во-вторых, у вас все равно будут остатки, которые вам некуда будет девать. В-третьих, есть риск испортить пленку при нанесении. Кроме того, нужно уметь ее правильно приклеить и обрезать. При обрезании краев очень легко повредить краску. В таких местах потом начнет появляться коррозия, вся так называемая "защита" не будет иметь смысла.

К тому же помимо самого процесса оклеивания очень важен процесс подготовки. Только на подготовку поверхности уходит от 3 до 5 часов. Машина моется, затем идет процесс разборки, после чего нужно снова промыть, обезжирить, обработать праймером".

Наш вердикт

Как выяснилось, у простой на первый взгляд процедуры много нюансов, которые говорят о том, что для достижения действительно хорошего результата недостаточно заказать материал на "Алиэкспрессе" и посмотреть пару роликов в интернете.

Экономия на качестве может привести к печальным последствиям, поэтому, если уж взялись за такого рода защиту вашего авто, лучше делать все по уму. Защитить фары не так уж дорого, в то время как оклейка кузова куда менее доступна. К ней имеет смысл прибегать лишь в случаях, когда вы достаточно много ездите и собираетесь владеть машиной не менее трех лет.

Редакция выражает благодарность гродненскому детейлинг-центру AutoBogov за помощь в подготовке материала

Оклейка защитной пленкой VW Passat

Удачная и полезная публикация про то, как «выгодно» поменялся дизайн Пассата, но ничего не поменялось в оклейке. Мысли о том, почему нет шуток про Пассат и совсем краткий экскурс в особенности оклейки защитной пленкой передней части кузова.

Не против ветра.

Странное дело, что никто не шутит и не обыгрывает не родное русскому уху название «пассат». Шкодам все кости перемыли, смартам, ауди, хондам… все попали под замес «отечественного фольклора». Кого переименовали, про кого анекдот придумали, кому кличку пригвоздили. Про пассаты тишина. Или я чего-то не слышал?

Пассат назвали пассатом в честь субтропического ветра. Дословно переводится «благоприятствующий передвижению»… Кто подзабыл школьную программу — википедия в помощь.

Мне дизайн «пассатов» никогда не нравился, врать не буду. Скажу больше, до этого поколения они вообще не приезжали на оклейку. Ну может и было пару раз, но дальше бронирования фар дело не заходило.

С появлением кузова B9 — я в Пассат влюбился. Не так, чтобы бежать за кредитом, но симпатию скрывать не стану. Он стал, как говорит мой знакомый, «похож на свои деньги».

Дизайн изменился, ценник подрос, а Пассатов среди клиентов сильно не прибавилось. Этим летом 2018 года было всего два… На фоне очереди из БМВ, Мерсев и тех же Тигуанов… Два Пассата выглядят скорее статистической погрешностью.

Теперь про оклейку, чуть подробнее.

Защита кузова прозрачной пленкой от сколов в Москве. Студия Николая Ильина

Фирменная фишка нашей студии — оклейка защитной пленкой шильдика. Не устаем про это рассказывать…

Как-то, несколько лет назад, увидил на парковке неоплохо оклеенный авто. Пленка по виду отрабатывала свой «хлеб» не первый год и на все 100%. Но взгляд фокусировался на шильдик. Шильдик был в таком состоянии, словно его случайно засунули в включенный пескоструйный аппарат или использовали в качестве мишени, когда по пьяни на даче решили пострелять из пневматики.

Так и пришла идея оклеивать каждый шильдик для каждого клиента в студии, если то позволяет технология и геометрия.

Оклейка авто виниловой плёнкой своими руками: способы, инструкция, фото


Прочая информация про автомобили

Многие автолюбители оклеивают машины виниловой плёнкой. Такие материалы – отличный способ дёшево и быстро изменить внешний вид авто или скрыть незначительные кузовные дефекты. Плёнку также легко удалить, как и нанести. И всё это можно выполнить своими руками без обращения в автосервис.

Условия для оклейки плёнкой

Оклеивать автомобиль или его отдельные детали плёнкой нужно в сухом чистом и тёплом помещении. Работая в холодную погоду на улице, невозможно качественно приклеить материал к поверхности. Скорее всего, он не будет держаться. То же самое относится и к чрезмерной влажности. А пыль и грязь, которая попадёт под наклейку на улице или в плохо убранном гараже, приведёт к её некачественному нанесению и быстрому отслаиванию. Нежелательно наносить материалы на свежепокрашенные кузовные элементы. С момента покраски должно пройти около месяца. Исключение – подкраска мелких сколов и царапин.

Как выбрать плёнку

Сейчас есть множество плёнок различных цветов и со всевозможными декоративными эффектами. Материалы могут имитировать карбон, быть матовыми или зеркальными, иметь разные рисунки и узоры, 3D или 4D изображения. Можно заказать наклейки и с индивидуальным дизайном. Иногда это необходимо для брендирования авто, например, для работы в такси или какой-либо компании.

Большинство плёнок для оклейки машин изготавливается из винила. Изделия хорошего качества легко наносятся и легко удаляются. Они имеют большой срок службы, составляющий не менее пяти лет. Это – материалы брендов 3M, Arlon, Hexis, KPMF, Oracal и иных американских и европейских производителей. Их недостатками является относительно высокая стоимость и большое количество подделок. Поэтому покупать изделия нужно в местах с хорошей репутацией.

Как выбрать плёнку

Многие клеящиеся материалы из Китая и из Южной Кореи недолговечные и низкокачественные. Они могут успешно прослужить пару лет, а то и меньше. Такие наклейки сложно удалять с поверхности, могут остаться следы и повреждения лакокрасочного покрытия. Иногда они плохо растягиваются при наклеивании, рвутся и быстро начинают отклеиваться. Китайские изделия могут получить заметные дефекты даже при небольшом механическом или химическом воздействии, например, после обычной деликатной мойки кузова. Единственный плюс их – низкая цена. Но тем, кто дорожит состоянием своего авто и хочет, чтобы оно имело прекрасный внешний вид, не стоит экономить на плёнке и брать самые дешёвые сорта. А какой дизайн выбрать – это личное дело каждого. Но не стоит покупать материалы с сильным зеркальным эффектом или имитирующие своей расцветкой окраску спецавтомобилей. Это запрещено ПДД и небезопасно.

Как подготовить кузов

Чтобы наклеиваемое покрытие хорошо легло и долго держалось, перед оклеиванием кузов авто нужно тщательно подготовить. Этапы подготовки:

  1. Мойка кузова с автомобильным шампунем, его просушка или протирка.
  2. Внимательный осмотр поверхности для выявления повреждений и плохо отмывающихся загрязнений. Если на кузовных деталях присутствуют следы почек деревьев, битумные или клеевые или тому подобные пятна, удалить их спиртом или специальным средством. Нельзя использовать агрессивные растворители, которые могут повредить краску и лак. Если имеются крупные сколы, царапины и вмятины, выполнить их ремонт. Иначе наклейка ляжет плохо, а под ней может образоваться коррозия.
  3. Желательно отполировать кузов, если автомобиль неновый. После полировки материал ляжет лучше и будет держаться дольше. И снимать его будет намного проще.

Подготовка кузова к оклейке

Не стоит наносить наклейки на элементы с очагами ржавчины, отслаивающейся краской, крупными сколами или царапинами до грунтовки или металла. Во избежание более сильного повреждения ЛКП и коррозии лучше выполнить ремонт дефектов своими силами или в автосервисе. Иногда допускается наклеивать плёночные материалы на неокрашенные, покрытые грунтовкой поверхности.

Как клеить автовинил

Для наклеивания виниловой плёнки потребуются следующие инструменты:

  • Канцелярский нож;
  • Ножницы;
  • Сухая и мягкая ветошь;
  • Шпатели из резины;
  • Мыльная вода или средство для мытья окон;
  • Обезжириватель;
  • Малярный скотч;
  • Фен – лучше строительный, но можно использовать и обычный бытовой;
  • Плёнка выбранного дизайна в достаточном количестве.

Перед нанесением нужно разметить материал, приложив его к оклеиваемым деталям кузова. Вырезать ножницами или канцелярским ножом наклейки нужных размеров и формы. Перед поклейкой подготовить необходимые инструменты и материалы, а также само помещение. В нём должно быть сухо и тепло. Если в гараже темно, позаботиться о дополнительных источниках света. Недостаточное освещение может сказаться на качестве результата. Желательно работать с помощником.

Оклейка автовинилом мокрым способом

Для этого способа потребуется флакон с распылителем и водный раствор обмылков или стирального порошка. Можно использовать средство для мытья окон или посуды. Для оклеивания желательно применять эластичную плёнку хорошего качества. Оклейка выполняется так:

  1. Нанести распылителем на поверхность мыльную воду или мылящееся средство.
  2. Удалив транспортировочный слой, приложить плёнку к кузовной панели.
  3. Прижать наклейку к поверхности, разровняв руками и шпателем.
  4. Лицевую сторону изделия прогреть строительным или бытовым феном.
  5. Начиная от центра, к краям аккуратно прижимать плёнку к детали. Следить, чтобы под ней не оставалось пузырьков воздуха или влаги.
  6. Края наклейки обработать праймером для плёночных материалов, чтобы она лучше зафиксировалась.
  7. Отрезать лишние кусочки плёнки, если они остались.
  8. Протереть поверхность тряпкой или салфеткой, немного прижимая покрытие.

В течение недели после такого тюнинга не рекомендуется мыть машину. Поэтому способ не подходит тем, кому часто приходится ездить по плохим и грязным дорогам или, например, таксистам, которые вынуждены часто заезжать на мойку. Но, если в ближайшее время не ожидается существенных осадков, этот метод может подойти практически всем.

Оклейка автовинилом сухим способом

Сухой метод требует опыта и навыков нанесения виниловой плёнки. Он практически не позволяет исправлять дефекты наклеивания и не требует использования мыльной жидкости. Оклеивание делается по следующему алгоритму:

  1. Положить плёнку на деталь, удалить наклейку-подложку и разгладить шпателем или руками.
  2. Подогреть наклейку феном и разровнять руками и шпателем так, чтобы внутри не оставалось воздушных пузырьков.
  3. Закрепить края покрытия специальным клеем.
  4. Удалить канцелярским ножом или ножницами лишние кусочки материала.

Если не уверены в своих силах или боитесь испортить машину, лучше не пробовать оклеивать самостоятельно ни одним из способов, а обратиться к профессионалам.

Обслуживание автомобиля, оклеенного виниловой плёнкой

Винил не нуждается в серьёзном уходе, но для продления его срока службы следует придерживаться простых рекомендаций:

  • Не стоит мыть машину первые семь дней после оклеивания;
  • В течение недели после нанесения покрытия не ездить на очень большой скорости и по плохим дорогам;
  • Мыть машину качественным автошампунем и не очень горячей водой;
  • Не применять для ухода за оклеенными поверхностями абразивные полироли и грубые щётки;
  • Не оставлять машину надолго на солнце. Любая плёнка может выгореть.

Удаление виниловой плёнки

Удалить автовинил может понадобиться при его повреждениях, например, после ДТП, даже незначительного. Иногда наклейки преднамеренно повреждают вандалы или они получают иные дефекты. Рисунок может надоесть или владелец машины перестанет работать в такси или другой компании, а логотип на кузове станет неактуальным. В таких случаях плёнку следует убрать. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно. При правильном удалении винила на ЛКП не должно остаться никаких следов. Для снятия плёнки потребуются инструменты:

  • Пластиковый ракель;
  • Скребок из пластика;
  • Фен – строительный или бытовой;
  • Ветошь;
  • Мыльный раствор.

Снимается плёнка так:

  1. Разогреть поверхность с наклейкой феном.
  2. Скребком поддеть покрытие с одного угла.
  3. Подогревая материал, разорвать его ракелем и удалить руками.

После снятия плёнки на кузове могут оставаться следы клея и прочие дефекты. Удалить их можно раствором мыла или уайт-спиритом. Агрессивные растворители применять не рекомендуется. Иногда может потребоваться полировка кузова.

VW Multivan T6. Защита полиуретаном

VW Multivan T6 Защита полиуретаном

Suntek зарекомендовал себя на рынке как лидер в этом сегменте. И поэтому защищаем полиуретаном Suntek PPF.
Почему мы рекомендуем suntek - подробно описано в > этом блоге: почему suntek?
К сожалению, в Москве можно наткнуться на поддельные материалы, предлагаемые компаниями и часто даже официальными дилерами Автомобилей предлагающие поклеить авто по низкой или заниженной цене, поэтому будьте осторожны при выборе компании, которая будет производить работы. Для примера 1 погонный метр оригинального полиуретана Suntek PPF стоит в среднем до 7000 руб. Отличить suntek от подделки можно во первых по цене за услугу, во вторых наглядно, в третьих можно ввести серийный номер рулона на официальном сайте производителя и проверить подлинность продукта, и Вы будете уверены что он никогда не отслоится, не помутнеет и будет затягивать царапины от нагрева.
Мы работаем с официальным дистрибьютором Suntek PPF РФ, поэтому можете быть уверены в качестве продукта.

Что касается данного Мультвана, то этот автомобиль часто передвигается по трассе, поэтому нужна надежная защита - а это только полиуретан. Было решено защитить зоны риска передней части авто, и не экономить на выборе материала для оклейки. Итак передняя часть кузова подлежащие наибольшему износу:
- капот
- крылья
- зеркала
- передний бампер
- стойки лобового стекла

VW Multivan T6 бронирование капота от сколов

VW Multivan T6 бронирование капота от сколов.
Хоть и автомобиль и с небольшим пробегом, все равно детали тщательно очищаются и подготавливаются к нанесению плёнки.
Все поверхности чистятся спец. средствами. И далее глиной. Глина используется для очистки лака от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы, металлическая пыль и пыль от тормозных колодок. Почти любой педантичный автовладелец замечал «крапинку» на кузове, особенно заметно на светлых авто, которая со временем начинает в прямом смысле покрываться ржавчиной. Это и есть эта пыль, попадающая на лкп и с процессом деградации начинает окисляться.

VW Multivan T6 антигравийная пленка на капот

Во всех наших проектах с антигравийной пленкой мы никогда не используем способ "отреза в край". Все края подворачиваются и углы укладываются. Мы внимательно относимся к мелочам и проклеиваем даже самые сложные детали.

VW Multivan T6 антигравийная пленка на бампер

VW Transoprter, антигравийная пленка на бампер (лучшая защита бампера от сколов). Антигравийная полиуретановая пленка Сантек растягивается без нагрева до 400 %! Поэтому такая защитная пленка хорошо защищена от разрыва. Это главное отличие полиуретановых пленок от дешевых заменителей.

VW Multivan T6 защита от сколов

Антигравийная пленка премиум класса Suntek PPF:
Главные преимущества пленки Suntek:
- Не желтеет, так как пленка защищена глянцевым лаковым слоем TOP COAT от воздействия ультрафиолетовых лучей и реагентов;
- не деформируется и не отслаивается во время эксплуатации автомобиля. Прекрасно подходит для защиты от пескоструя и мелких потертостей, царапин и сколов;
- кристально прозрачная и нет визуальных неровностей, шагрени;
- специальный состав клеящего слоя позволяет легко клеить пленку на изогнутых деталях кузова. Также пленка легко снимается безо всяких следов даже через несколько лет эксплуатации.

VW Multivan T6 нанесение пленки

Мы не торопимся выдавать автомобиль после совершенных работ по защите полиуретаном. Автомобиль остаётся в теплом помещении на ночь. Схватывание клеевого слоя – процесс не мгновенный. Но многие компании по оклейке автомобилей полиуретаном это игнорируют. Только правильное соблюдение всех этапов и процедур нанесения плёнки - залог успешной и максимально длительой её эксплуатации на автомобиле.

VW Multivan T6 защита от сколов


Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Наша дипломированная команда System Studio будет рада поделиться накопленным опытом по любой консультации по вопросу подбора вариантов защиты кузова автомобиля, бронирование фар, капота, бампера, обклеить автомобиль защитной плёнкой, обклеить полиуретаном suntek ppf, забронировать фары и зеркала, наклеить антигравийную плёнку suntek

Консультацию по вопросу подбора, рассчёта стоимость наклеить плёнку полиуретан suntek ppf 3m на автомобиль, машину, защита кузова полиуретаном, Антигравийная пленка, бронирование фар капота бампера стёкол от System Studio на Дмитровское шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

Оклейка автомобилей «Volkswagen» виниловыми пленками

Осень 1933 года. История VolksWagen или народного автомобиля только начинается. Олицетворение новой Германии завоевало тысячи сердец автолюбителей по всему миру. И каждый владелец народного авто выражает свою любовь к нему по-своему.

Виниловый стайлинг — Второе «Я» вашего «Volkswagen»

В сущности, нет ничего проще, чем улучшить внешние параметры своего авто с помощью винилового стайлинга. Автолюбители с удовольствием предпочитают подобный вид тюнинга любому другому. И не случайно! Ведь, чтобы перекрасить автомобиль или сделать аэрографию, необходимы немалые средства. Особой популярностью в автовиниле пользуется модель Golf. Мы рады предложить полный спектр услуг – будь то полосы на капот и крышу, винилография на борта автомобиля или полная оклейка.

Компания Maxi Vinyl изменила облик ни одного народного автомобиля. Благодаря этому, на дорогах Москвы можно увидеть представителей этой марки, обладающих ярко выраженной индивидуальностью.

Стоит отметить, что у каждого автомобиля есть свой характер. Есть он и у Volkswagen. В компании Maxi Vinyl хорошо знают, как его подчеркнуть. В галерее нашего сайта содержится множество фотографий. Наверняка Вы заметили, что даже одна деталь способна изменить многое. Оклейка капота виниловой пленкой или нанесение на кузов декоративных элементов, сделает довольно яркий акцент на вашем автомобиле.

Das ist fantastisch!

Некоторым нравится, если винил наносится на несколько частей кузова машины. В таком случае, вместе с капотом и дверью производится еще и оклейка крыши, а также дверей. И здесь фантазии нет предела.

В последнее время довольно популярными стали не только наклейки, сделанные с помощью плоттерной резки, но и полная оклейка автомобиля пленками. Довольно распространенным является оклейка матовыми пленками различных оттенков компаний Arlon или KPMF. Такой автомобиль сразу обращает на себя внимание.

Нередко владельцы марки Volkswagen предпочитают придать своему железному коню индивидуальность, оклеив его пленкой, стилизованной под карбон. Пленка под шлифованный аллюминий превращает любую машину в подобие самолета.

Какой из вариантов автостайлинга вы бы ни предпочли, помните, что лучше всего доверить это дело профессионалам. Почему ? Да просто потому, что оклейка будет произведена правильно, с использованием высококачественных материалов. Такой дизайн будет радовать вас, удивлять окружающих, не только украшая, но и защищая корпус автомобиля от мелких повреждений.

Как правильно клеить пленку на фары?

Автомобиль подвергается серьезным перегрузкам. Плохое состояние дорожного покрытия приводит к частому повреждению фар. Разбитое асфальтовое покрытие либо его отсутствие, насыпные дороги – характерны для нашей страны. Кузов и другие внешние элементы быстро покрываются царапинами и сколами.

Производители изобрели способы защиты. Оптическая система располагается внизу кузова, подвергается ударам от камней, веток деревьев, травы и т. д. Пленки на фары будут защищать оптику от повреждений. Такое покрытие имеет свои особенности и выполняет несколько функций.

Пленка на фарах

Назначение защитных пленок для авто

Клеят защитную пленку на фары с целью предотвратить повреждение от ударов камней, летящих при движении. С такой же целью устанавливают решетки из металла или пластика. Последний способ защиты имеет несколько недостатков:

  1. Портит гармонию кузова.
  2. Слишком мелкая сетка ухудшает назначение оптики, слишком крупная не спасает от мелких камней.

Хорошей альтернативой для автомобиля стали пленки для фар. На поверхности оптики образуется бронированное покрытие, которое позволяет избежать механического воздействия. Для обладателей дорогих автомобилей защита оптической системы особенно важна. Защитить стекло дорогостоящего оборудования можно при помощи специальной пленки, ведь замена разбитых оптических приборов на новые обойдется очень дорого.

Пленка

Пленка не отличается особой плотностью и прочностью, однако выполняет свое предназначение благодаря составу и технологии производства. При механическом воздействии происходит распределение энергии по всей поверхности, гася силу воздействия. Гравий, который попадает непосредственно на стекло без защиты, прикладывает силу на ограниченные участки стекла. При воздействии собранной энергии происходит раскол поверхности. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. Позволяет сохранять лакокрасочное покрытие кузова. Оклейка системы освещения находится на первом месте, потому что поврежденная оптика создаст неудобство и опасность при вождении.

Разбитая оптика может стать причиной штрафа. При сильном ударе, когда части могут разлететься, защита временно сохранит разбитый элемент. Можно покинуть место ДТП, передвигаясь на работающих фонарях.

Классификация защитных пленок

Защитное покрытие имеет две разновидности:

  1. Декоративно-защитные.
  2. Защитные.

Пленка на фарах

Декоративные характеризуются наличием рисунков, блёсток, крошек и прочих дополнительных элементов:

  1. Гладкие.
  2. Фактурные. Отличаются высокой плотностью.
  3. Фактурные без цвета.
  4. Цветные. Могут иметь дополнительные эффекты и фактуру.
  5. Хамелеоны.

Последний вариант интересен тем, что имеет несколько оттенков, которые меняет в зависимости от угла осмотра. Прочие виды имеют различные оттенки. Прозрачная, серая и черная используются чаще. На фарах пленка хамелеон и любое цветное покрытие смотрится эффектно, но не влияет на качество света.

Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым.

Какую пленку выбрать

По составу покрытие делят на два вида:

  1. Виниловые.
  2. Полиуретановые.

К выбору стоит подходить изучив особенности каждого материала.

Преимущества и недостатки виниловых

Для виниловых пленок характерна широкая область применения. Ранее они использовались для защиты уличных рекламных плакатов, поэтому отличаются от полиуретановых меньшей толщиной. Такие пленки предотвращали выгорание и порчу от дождя бумажного материала. Недавно подобную технологию стали использовать в производстве защиты для оптики.

Приклеенная пленка

  1. Образование мутного желтого налета с течением времени.
  2. Не выдерживает сильных морозов, при похолодании трескается и отклеивается.
  3. Слишком жесткая, будет сложно придать форму, особенно для сложных форм фар.

Наклейка виниловой пленки на фары производится при нагревании. Приобрести материал легко. Цена доступная. Подходит для автомобилей эконом-класса.

Преимущества и недостатки полиуретановых

Являются прочным покрытием, обладают толщиной в два раза больше виниловых. Использовался материал первоначально в строительстве вертолетов. Покрытие защищает лопасти вертолета от воздуха с мелким песком и т. д.

Пленка на фары из полиуретана выдерживает любую погоду. Стойко переносит жару и холод. Оклейка возможна фар любой формы, так как материал стабильно переносит изменения.

Из минусов отмечают:

  1. Слабее пропускает свет. Освещение в отличие от виниловых может оказаться хуже. Ксеноновое оборудование будет стабильно ярко светить независимо от материала.
  2. Стоимость выше, так как сложна технология производства.

Обклеить оптику советского автопрома рекомендуется виниловой, так как стоимость полиуретановой пленки будет больше примерно в 5 раз.

Основные производители

Eagle Eyes (Тайвань) – производитель автомобильной оптики. Производит аксессуары для широкого перечня марок авто.

Noble (Китай) – производитель автозапчастей. В ассортимент входит автоэлектроника, а также защитные элементы высокого качества.

Пленка для фар

Sonar (Тайвань) – производитель автомобильной оптики. Популярный производитель, выпускающий качественные автозапчасти.

Auto Parts Industrial Ltd – выпускает как кузовные элементы, так и мелкие аксессуары.

Что же выбрать

Обратить внимание необходимо только на финансовое состояние и характеристики оптики. При простой форме можно приобрести виниловые. При наличии больших изгибов приоритет у полиуретановой.

Наклеенная пленка из полиуретана должна хорошо просохнуть перед эксплуатацией автомобиля. Виниловая оставляет следы после удаления.

Полиуретановая предпочтительна для внедорожников и любителей езды по бездорожью.

Как клеить пленку своими руками: инструкция

В автомастерских наклеить пленку можно за несколько тысяч рублей. В зависимости от стоимости автомобиля, будет увеличиваться и цена за работу. Но работу можно сделать и самостоятельно.

Защитная пленка для фар

Материалы и инструменты

Чтобы правильно приклеить защиту на оптику потребуется следующий набор:

  1. Пленка для фар.
  2. Обезжириватель.
  3. Небольшой резиновый валик.
  4. Фен.
  5. Ткань.
  6. Канцелярский нож.
  7. Ножницы.

При необходимости защитите кожу рук перчатками.

Подготовка фар к бронированию

Износостойкость наклеенной защиты во многом зависит от проведенной подготовки поверхности. Хорошая очистка позволит создать чистый и яркий поток света, различные загрязнения на стеклах будут портить работу оптики. Мелкие пылинки и грязь ухудшают качество сцепки материалов, образовавшиеся пузырьки воздуха со временем приведут к отслоению пленки.

Пленка-хамелеон

  1. Очистка от грязи. Можно помыть автомобиль на мойке, уделив большое внимание области оптических приборов. Или отдельно помыть только оптику. Хорошо смойте мыльное средство, чтобы не осталось разводов.
  2. Удалите битум и другие стойкие загрязнения при помощи специальных средств.
  3. Дайте поверхности фар хорошо просохнуть.
  4. Обезжиривателем снимите жировой налет, который помешает хорошему сцеплению. Запрещено касаться руками после обработки.
  5. После обезжиривания сразу клеим пленку, чтобы пыль не успела осесть на чистой поверхности. Заранее подготовьте выкройку.

Для более удобной работы рекомендуется снять фары.

Процесс оклейки

Форма заготовок не должна полностью совпадать с размером оптики. Вырезаются прямоугольные заготовки с отступом около 2 см. Камни бьют в центральную часть, поэтому стоит внимательно отнестись к лицевой части. В некоторых случаях покрывают только данную область.

Аксессуар имеет нижнюю подложку для защиты клеевого слоя. Отклеивается небольшая часть, фиксируется на стекле. Требуется аккуратность, не касайтесь клея руками. При касании поврежденная область удаляется.

Разглаживание проводится двумя способами:

  1. Мокрым. Перед прикладыванием защиты на стекло наносится пенящаяся жидкость с водой. От центра валиком или при помощи шпателя выгоняется вода. После полного соприкосновения с поверхностью можно оставить сушиться.
  2. Сухой. При помощи фена разогревается защита, при помощи шпателя аккуратно прижимается, выгоняя воздух.

Мокрый способ подходит для податливых полиуретановых, сухой – для виниловых.

Предлагаем вам посмотреть видео с инструкцией по оклейке фар пленкой:

Пузыри воздуха оставлять нельзя, это приведет к быстрому отслаиванию защиты.

Лишние куски обрезаются, но будьте осторожны – не поцарапайте стекло.

Если защита имеет третий слой, то его снимают перед эксплуатацией.

В заключение

На фарах защита необязательна, но дополнительное покрытие поможет избежать повреждений. По этому если вы дорожите оптикой своего автомобиля, то рекомендуем обязательно использовать данный вид защиты.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей. Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин. Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками.

Фото 1

Виды пленок

Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала. Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП.

В зависимости от типа эксплуатации автомобиля, нужно выбирать надежность покрытия. Внешний вид пленок не имеет существенной разницы, оба материала — прозрачны. Винил может быть заметен на солнце. Можете сравнить примеры пленок на сайте компании «Бюро Оклейки» — https://buro-okleyki.ru/.

Какие детали нуждаются в дополнительной защите

В целях экономии можно оклеить пленкой не весь кузов, а отдельные детали. Это разумное решение, потому что некоторые элементы страдают чаще других. Если вы не хотите полностью оклеивать авто, то достаточно нанести пленку на:

  • передний бампер;
  • лицевую часть зеркал;
  • верхнюю и нижнюю кромки заднего бампера;
  • места вокруг ручек на дверях;
  • дверные проемы;
  • пороги;
  • задние и передние крылья;
  • элементы освещения: противотуманки, фары;
  • фронтальную часть капота.

Именно эти детали чаще всего страдают на парковке или в небольших ДТП. Пленка должна закрывать все места возможного соприкосновения. Для частичной защиты достаточно нанести виниловую пленку размером от 20 до 90 сантиметров. Учитывая цены за погонный метр, получится хорошо сэкономить.

Фото 2

Процесс нанесения антигравийной пленки

Пленку могут наносить пару часов или несколько дней, в зависимости от количества деталей. Некоторые автолюбители делают это самостоятельно. Однако, лучше доверить оклейку авто профессионалам. При самостоятельном покрытии автомобиля, можно пропустить уязвимые места. Также будут заметны места оклейки.

Для обеспечения защиты кузова, а также сохранения внешнего вида автомобиля, доверьте работу экспертам. Лучше сэкономить на количестве деталей, чем на работе. Если результат не устроит — пленку можно снять за несколько минут и попросить переделать.

Антигравийные пленки не только защитят кузов от сколов, а и сохранят опрятный внешний вид. Материал отталкивает грязь, поэтому можно экономить время и средства на мойке автомобиля.

Читайте также: