Как обработать пороги тойота королла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Защита порогов автомобиля: чем обработать пороги


Для защиты порогов необходимо проводить следующие процедуры:

  • внутренняя обработка порогов;
  • наружная защита порогов.

Обратите внимание, данные операции проводятся комплексно. Внутреннюю обработку следует проводить для защиты внутренних (скрытых полостей) от влаги. Наружная обработка предполагает защиту лакокрасочного покрытия порога от сколов и других повреждений, чтобы избежать начала активной коррозии. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему нужно дополнительно обрабатывать пороги

Как защитить пороги от коррозии

Современные автомобили при выходе с завода обычно имеют минимальную защиту порогов. При этом пороги для автомобилей зачастую в заводских условиях обрабатывают «антигравийкой», которую сверху окрашивают в цвет кузова. Реже отдельные модели дополнительно получают пластиковые накладки на порогах и т.д.

Важно понимать, что независимо от типа и качества защиты, в процессе эксплуатации автомобиля пороги требуют отдельного внимания по следующим причинам:

  • при посадке и высадке из авто порог часто цепляют обувью, повреждая лакокрасочное покрытие;
  • камни и пескоструй становятся причиной сколов ЛКП и глубоких царапин на порогах;
  • наезды на препятствия, высокие бордюры, ошибки при работе с подъемником или домкратом часто приводят к замятию порогов;
  • налипание снега и льда, перемешанного с солью и химическими регентами, приводит к активной коррозии;
  • недостаточная вентиляция порогов приводит к скрытой внутренней коррозии закрытого короба;

Чем обработать пороги изнутри

Обработка порогов изнутри

Чтобы защитить пороги автомобиля от коррозии внутри коробов, нужно выполнить антикоррозийную обработку. При этом можно использовать как готовые антикоррозийные составы (например, Раст-Стоп для скрытых полостей), так и хорошо известный Мовиль в пороги или другие решения.

Основная задача сводится к тому, чтобы внутри короба эффективно распылить защитное средство, которое затем будет защищать металл (зачастую ничем не обработанный) и вытеснять влагу. Сделать обработку можно через специальные технологические отверстия, которые выполнены в коробах автомобиля для вентиляции (могут быть спрятаны за брызговиками и подкрылками).

Наружная защита порогов автомобиля

Защита порогов обработка антигравием

Кроме внутренней защиты, пороги необходимо обрабатывать снаружи. Для этих целей можно использовать различные средства. Как правило, это следующие составы:

  • антигравий для порогов;
  • специальная мастика;
  • антикоррозийные средства.

Такие покрытия можно купить в аэрозольных баллончиках, также есть решения «под кисточку» или «под пистолет». Наносится защита сверху, то есть прямо на грунт, краску или лак.

Как обработать пороги своими руками

Обработка порогов антигравием

Для самостоятельной наружной обработки порогов лучше выбирать простой метод с антигравием в аэрозольном баллончике. Перед обработкой необходимо помыть автомобиль и высушить машину. Все работы лучше осуществлять на подъемнике или эстакаде.

Также следует подготовить инструменты и материалы:

  • щетку для зачистки металла;
  • наждачную бумагу с «мелким» и «средним» зерном;
  • антигравий;
  • обезжириватель (подойдет Уайт-Спирит);
  • преобразователь ржавчины;
  • строительный фен;
  • малярный скотч;
  • емкость с чистой водой и ветошь.

Подготовка порогов

Подготовка порогов к обработке

Сначала при помощи наждачной бумаги нужно убрать ржавчину с металла на порогах. Далее все места потребуется обработать преобразователем ржавчины и просушить.

Затем малярной лентой обклеиваются все места, которые не будут обрабатываться. На этом подготовка к обработке закончена и можно переходить к нанесению защитного состава.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии способы
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем обработать днище автомобиля для защиты от коррозии. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах обработки днища для защиты от ржавчины.

Нанесение антигравия

Обработка порогов антигравием

  1. Перед началом распыления баллончик аэрозольный нужно хорошо встряхнуть в течение пары минут;
  2. Распылять средство на порог необходимо с расстояния около 20 см;
  3. Распылять нужно так, чтобы состав ложился на поверхность равномерно;
  4. После нанесения первого слоя необходимо выждать около 10 минут;
  5. Для формирования покрытия необходимо нанести не менее 3 слоев;
  6. Закончив обработку, антигравий сушат строительным феном.

Еще добавим, что если вместо антигравия использовалась мастика, которая наносится кистью, сушить такой материал феном нельзя. Мастика на порогах должна сохнуть самостоятельно. Обычно процесс сушки составляет от 2-3 до 10-12 часов.

Рекомендации

  1. Следует учитывать, что качественный порог купить для автомобиля при необходимости замены достаточно сложно. По этой причине лучше следить за кузовом и отдельными элементами, чем выполнять дорогостоящие кузовные работы и замену порогов. При этом следует помнить, что без обработки и защиты пороги даже на новом авто при наличии небольших повреждений могут прогнить уже за 4-5 лет.
  2. Если выполнялся какой-либо ремонт порогов (установка латок, сварка, вытягивание), место ремонта в обязательном порядке должно быть дополнительно обработано как снаружи, так и внутри. В противном случае ремонтные участки через небольшой промежуток времени будут подвержены коррозии.
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины с кузова авто своими руками.

Лучше обрабатывать пороги изнутри специальными составами с ингибиторами коррозии, которые после нанесения максимально эффективно растекаются по всей поверхности короба и защищают металл короба.

Как ржавеют Toyota Auris и Corolla

Как ржавеют Toyota Auris и Corolla

Участниками нашей очередной коррозийной экспертизы стали сразу два автомобиля марки Toyota - Auris и Corolla. Известно, что отличаются они друг от друга дизайном и конструкцией кузова: Auris - хэтчбек, Corolla - седан. Однако в техническом плане машины идентичны, поэтому речь должна идти лишь о кузовных модификациях одной и той же модели, имеющих разные названия.


Роднит объекты проверки еще и то, что оба они 2007 года выпуска. Правда, Corolla была пригнана в Беларусь осенью 2010-го из Бельгии, а Auris переехал к нам весной 2011-го из Германии, но вряд ли это различие способно оказать существенное влияние на состояние кузовов каждого из проверяемых автомобилей. Поэтому по результатам экспертизы мы сможем получить ориентировочное представление о стойкости к коррозии всего модельного ряда.


Начинаем с Corolla.


К передним колесным нишам претензий практически нет.


Лишь стойка передней подвески мозолит глаза рыжим цветом, однако если не отвлекаться на нее, то можно заметить несущественную точечную коррозию вокруг крепежной гайки.


В задних колесных нишах ситуация хуже, но ненамного. В левой задней нише ржавчина "прострелила" вдоль сварного шва и кое-где в местах точечной сварки.


Впрочем, уязвимые к коррозии места в задней нише более наглядно видны с противоположной стороны автомобиля.


По этой же стороне были обнаружены локальные ржавления на пороге и его отбортовке, которые можно списать на неаккуратное обращение с домкратом либо подъемником, а также на неудачный удар камнем по лакокрасочному покрытию. Бывает.


Главное, что, несмотря на проведенные в Беларуси пять зим, коррозия так и не смогла разгуляться на днище, хотя заводская защита от ржавления не внушает доверия. Покрытие антикоррозийной мастикой частичное, чего, как показывает опыт, недостаточно для эксплуатации в наших условиях. Поэтому кое-где по местам точечной сварки и соединений внахлест коррозия все же просматривается.


Теперь черед Auris. Заводское покрытие мастикой тоже нанесено лишь на поверхности, которые производитель посчитал необходимым обработать. Состояние передних и задних колесных ниш фотографиями можно не иллюстрировать - оно в основном повторяет то, что мы увидели в Corolla. Однако с задней частью кузова и усилителем бампера уже не все так гладко.



Сзади коррозийных отметин больше, встречаются они в местах, которые у Corolla выглядели вполне благополучно.


Например, коррозийная стойкость задней части правого лонжерона в Corolla не вызывала сомнений.


Но вот то же место в Auris.


Или взглянем на лонжероны Auris в районе ниши под запасное колесо. Коррозия на них развивается от крепежных элементов, что позволяет предположить повреждение заводского покрытия кузова при затяжке крепежа.


Однако вот вид на нишу запасного колеса в Corolla - коррозии не наблюдается.


И по днищу в целом в Auris ржавчина оставила отметок больше, нежели в Corolla. Помимо соединений внахлест и "пятачков" точечной сварки она облюбовала также места приварки кронштейнов и другие крепежные элементы. Но чем это можно объяснить, ведь Auris находится в Беларуси на одну зиму меньше, а это существенно, поскольку именно зимой условия для развития ржавления наиболее благоприятные?

Что можно сказать определенно: Auris эксплуатируется в Минске, где на обработку улиц антигололедных реагентов не жалеют, а Corolla "прописана" в области, из-за чего зимой нередко ездит по дорогам, которые от снега лишь очищаются, но солью и песком посыпаются реже. И второе, что можно сказать определенно, - у Auris, скорее всего, "скручен" пробег. Уж больно несерьезно выглядят чуть более 50.000 км на его одометре, если сопоставить их с годом выпуска автомобиля и состоянием его кузова. У Corolla пробег на момент экспертизы в 115.830 км представляется более реальным.

Наш вердикт

Тем не менее порадовали оба автомобиля. Учитывая, что они были выпущены в 2007 году, к настоящему времени сохранились неплохо. Обнаруженная коррозия легко удаляется, а после проведения дополнительной антикоррозийной обработки можно надеяться, что в ближайшие лет пять ржавление не станет главной проблемой машин, побывавших на нашей экспертизе.

Полировка кузова своими руками ! Учимся полировать !

Вот задался вопросом и нарыл в интернете как можно самому в гаражном условии наполировать свой любимый автомобильчик! На форуме у нас такого подробного и простого варианта не нашел, думаю будет интересно почитать!
Итак, начнем.

Итак , полировку кузова автомобиля можно разделить на два вида , это абразивная полировка , и защитная полировка .

Сначала уделю внимание защитной полировке .

В продаже можно встретить неимоверное количество полировальных паст , но все их можно разделить на несколько видов : на восковой основе , на тефлоновой основе . Задача этих полиролей – защитить кузов от влияния окружающей среды , и придать авто более свежий вид .

Вернуть стильный , блестящий вид Вашему автомобилю , можно с помощью абразивной полировки . Что такое абразивная полировка и как её сделать – рассмотрим далее .

Итак , - абразивная полировка производится в несколько этапов .

1 Удаление оксидного слоя краски ,рисок , затертостей с помощью шлифовальной шкурки .

2 Полировка зашлифованной поверхности с помощью абразивной полировальной пастой .

3 Изучение полученного результата и доработка некоторых участков .


Для визуального примера я взял автомобиль ваз 2108 , и с помощью грубой шкурки сделал царапину на кузове , глубина царапины получилась значительная , проведя по ней ногтем пальца ,чувствуется ступенька .

За дело , в автомагазине или на автобазаре необходимо купить шкурку для использования с водой зернистостью р2000 и р2500 , так же необходим брусок (среднего размера) , ну и брызгалка для цветов .

Автомобиль следует установить для работы в помещение без сквозняка , иначе на кузов садится пыль ,что является абразивом , который попадая под шкурку – делает царапины , так же нежелательно производить полировку под солнцем , что провоцирует слишком быстрое высыхание полироли , если авто полируем полностью - все пластиковые детали , фары , ручки – по периметру можно заклеить малярным скотчем.
Далее – спешить не стоит , полировку (целого авто) нужно по детально , то-есть , берем правое крыло , протираем обезжтривателем , изучаем, запоминаем риски , царапины , если есть таковые – с помощью бруска и шкурки р2000 вышлифовываем до исчезновения царапины и достижения однородной матовости поверхности , после чего шлифуем остальную часть крыла , - если не прошлифовать крыло в целом – то после полировки место шлифования будет смотреться как пятно ,отличающееся повышенным блеском .


Вернемся к нашему донору ваз 2108 . Использовав брусок и шкурку р2000 , переодически смачивая водой поверхность ( меньше забивается шкурка ) , я добился однородной матовой поверхности , после вышлифовки царапины , я прошелся шкуркой и остальную площадь , но без применения бруска . Дело в том , что шлифуя рукой (без бруска) , я чувствую , что шлифуется без пыли , а если попадает пылинка , - то рука это сразу ощущает . Хотел бы заметить – движения руки должно быть в одну сторону , после прохождения всей детали – второй раз двигаем руку поперек , как бы перечеркивая предыдущий вектор направления . Если шлифуется большая деталь ,например – капот ,то стоит его разделить на 4 виртуальных участка , и не переходить на следующий участок ,пока не будет доведен до идеала предыдущий. Кстати , для наглядности , полируемый участок я отделил полоской скотча , дабы иметь резкую границу между полированным участком и не полированным.


1 Шлифовка - это довольно трудоемкий ручной труд .На шлифование одного авто у меня занимает почти полтора дня .
2 Цвета темных оттенков требуют дополнительной шлифовки более мелкой шкуркой р2500
3 К этому этапу необходимо отнестись со всей ответственностью , и добиться однотонно-равномерной матовой поверхности

Следующий этап – это полировка шлифованной поверхности .

Для эффективной полировки я применяю полировальную пасту FARECLA G6 , и полирую полировальной машиной .


Паста наносится на участок автомобиля и , слегка , чуть - чуть , с помощью распылителя поверхность можно увлажнить , так же стоит увлажнить полировальную подушку . Устанавливаем минимальные обороты на полировалке и растушевываем пасту по полируемому участку , далее повышаем обороты до 1500 , - на данном этапе и происходит сам процесс полировки .

Полировалку не нужно дергать и хаотично передвигать , нужно плавно вести по горизонтали и потом перечеркивая по вертикали – или наоборот . Если паста подсыхает , то можно немного смочить водой , но не стоит перебарщивать , потому-что ,при избыточном количестве воды – паста будет расбрасаваться по всему авто , забьется в щели и потом ,нужно будет отмывать авто ,что займет значительное количество времени.

Уделю внимание паралоновым шайбам - достаточно иметь два вида , это жесткая шайба для полировки (белого цвета) , и шайба для финишной полировки ( черного цвета).

При правильной полировке светлых оттеноков , достаточно жесткой шайбы и одного вида полироли , при темных оттенках , желательно применение мягкой шайбы и более финишной полироли . Во время полировки ,необходимо периодически трогать рукой деталь ,что б не перегреть её , если деталь нагрелась ,то необходимо дать ей остыть


На фотографиях виден поэтапный процесс полировки , а после удаления , полоски скотча – думаю видна разница между полированной поверхностью и не полированной .

Полировка применяется не только как для восстановления свежести краски , но и как метод удаления погрешностей ( подтеки , мусор , шегрень ) ,непосредственно после после покраски . Внизу , - привел фотографии по полировке свежее покрашенного автомобиля . На авто получился слишком выразительный эффект апельсина , поэтому ,пришлось перетереть и полировать весь автомобиль , заодно удалил и некоторые погрешности , такие как – пылинки , риски и тд .

Где найти накладку на пороги Тойота Королла 10?

Скажите, купил недавно 2011 г.в. Тойоту Короллу, а у нее с одной стороны нет наружной защитной прозрачной накладки на пороге, под задней дверью. Где ее можно найти и как она правильно называется?

Это наклейки, TOYOTA 58741-12170 правая, TOYOTA 58742-12160 левая, они? Перепроверьте артикулы по вин номеру вашего автомобиля.



Вы про накладку порога как на фото? Напишите вин номер вашего автомобиля. Она например может быть и не оригинальной.



@andrienko.1966 --> Да нет же не эти накладки, они идут я так понимаю с завода. Она прозрачная, наклеивается как защита на угол порога поз задней дверью, как защита от гравия грязи при движении. Может фото сделать.

Да да, вот эти наклейки, левой нету… А как понять по вин номеру?? Тойота 2011 г.в., Е140, 150, 1,6 движок. И что, где её можно найти сколько стоит?

наклейка

наклейка

@andrienko.1966 --> Стоит примерно 500 рублей, можете заказать в любом крупном магазине автозапчастей, например в емекс. Можете заказать наклейку Toyota 58742-12160. Все запчасти нужно заказывать через менеджера магазина автозапчастей, во избежание ошибки при выборе.

@andrienko.1966 --> Кстати, если нет наклейки, то данные элементы могли краситься.

@andrienko.1966 --> Вин моего автомобиля JTNBV58E40JI36824

@andrienko.1966 --> Да там красилось и конечно же специалисты забыли у старого хозяина поставить на место (а может они второй раз она и не приклеиваются, я не знаю). Ну тогда вы мне можете конкретно указать какого менеджера что б с ним связаться и решить эту проблему

@andrienko.1966 --> Она второй раз не ставится. Приходите в любой офис магазина автозапчастей, например в магазин емекс (на официальном сайте можете посмотреть адреса магазинов), берете с собой свидетельство на автомобиль и говорите, я хочу заказать наклейку (объясняете какую), он ее подберет вам, вы оплачиваете и ждете когда привезут ее в офис.

@andrienko.1966 --> Я в Волгоградской области

@andrienko.1966 --> Да где ж в моем мухосранске есть ЕМЕКС например, кому то надо связываться с такой мелочью на солидные машины. Спасибо, хорошо я свяжусь Емексом напишу им письмо, могу ли я обращаться здесь по другим вопросам о машине?

@andrienko.1966 --> А город у вас какой? Емекс есть почти в каждом городе, возят и за 10 рублей мелочь. Если есть экзист, можете у них заказать, в любом магазине запчастей (желательно крупной сети). По другим вопросам конечно обращайтесь, только по другому вопросу задавайте новый ответ через Вопросы/ответы (одна тема один отдельный вопрос).

@andrienko.1966 --> Мой город Камышин Волгоградская обл.

Как обработать пороги тойота королла

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Тойота Королла в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Toyota corolla полировка


Недавно приехала ко мне вот эта машина. Если я не ошибаюсь, то 2008 года выпуска. Давно я не брал машинку в руки, да и полировал раньше 3М. Ну а тут решил все-таки вспомнить. Но на этот раз у меня Menzerna. Уж очень хотел ее попробовать, что это за фрукт и с чем ее едят. Я не скажу, что я супер пупер полировщик, т.к раньше был просто любитель и толком не понимал что к чему. Так что примул любую критику с удовольствием)))))

в общем у меня из набора Menzerna PG1000, IP2000, FF3000, мех ламы от Коха, круги тоже Menzerna ну и защита к сожалению только Poorboy’s World EX. Ну это конечно я просто взял для начала. Потом прикуплю что-нибудь посерьезнее.

За фотки сильно не пинайте, времени было мало и фоткать было некогда.

Вот такой она была

[/img]

[/img]

[/img]

[/img]
Когда осмотрел, то очень расстроился что нет у меня SF400 ((((((( Ну решил все проходить наждачкой 2500.

Заганяем ее в бокс, заклеиваем все щели и пластиковые элементы скотчем, проходим весь кузов уайтспиритом, потом антисиликоном Body, потом в ход идет синяя глина от Кох с водичкой разведенной с капелькой малинового Фэри))))))))) Ох и запах прикольный )))))
После прохода глиной берем наждачку 3М 2500 замачиваем, а потом заварачиваем в нее ракель от Маги и начинаем усердно шлифовать поверхность.
После этого берем мех от Коха и Menzerna PG1000, и начинаем медленно но уверенно пилить. Я был в шоке, когда это увидел. Я такого эфекта от 3М никогда не видел. ЛКП стало просто зеркалом ))))))
вол капот 50/50

[/img]

[/img]
после прохода PG1000, прошел все FF3000 на черном груге и покрыл все Poorboy’s

заднее левое крыло ДО

[/img]
ПОСЛЕ

[/img]
зеркало ДО

[/img]
ПОСЛЕ

[/img]


[/img]

[/img]

[/img]

[/img]

[/img]

[/img]

[/img]

[/img]

[/img]
Работа заняла с 9:00 до 23:00. Домой пришел, как выжатый лимон.)))))) все спасибо за внимание ))))

Как обработать пороги тойота королла

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Тойота Королла 120 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

земля в пороге мазда 3

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

машина покрашенная металликом

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

мовиль и пушсало

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

современные антикоррозийные средства

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Читайте также: