Как одеть чехлы на мазду 6

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Натягиваем чехлы из Эко-кожи на Мазда 6.

Medium

После приобретения машины, встал вопрос о чехлах, т.к. в моей комплектации салон был из ткани, а хотелось бы кожу. Выход был найден, решил ставить чехлы из эко-кожи.
Промониторил рынок, оказалось что тут есть 3 лидера, собственно из них я и выбирал, оказалось что плюс минус чехлы одинаковые, решил выбирать из того что удобнее мне, близость магазина и наличие на мою модель.
Оказалось что выбранный мной производитель запустил линейку чехлов с вставкой из материала алькантара, но мою на модель еще не успели пошить. В итоге взял из эко кожи Аригон с перфорацией.

И так, устанавливаем чехлы.



Далее все зависит от модели авто, на некоторые можно устанавливать без снятия передних сидений, но к сожалению это не в моем случае.

Снимаем переднее пассажирское сиденье. Снимаем декоративные крышки, откручиваем два болта впереди и два сзади.


Сиденья я открутил, но вот нести мне его все равно не куда, а тащить его домой тоже не простая задача, поэтому решил надевать чехлы тут же в машине.

Чехлы сшиты так что все интуитивно понятно, просовываем стяжки под сиденье, цепляем их за все что угодно, и стягиваем шнуром. Вот что получилось:


Далее натягиваем спинку, разглаживаем чехол что бы не оставалось выпуклостей и перекосов. И внимание, в чехлах на спинку есть технологический шов под Airbag, поэтому главное не перепутать водительское с пассажирским!


Очехляем подголовник и переходим, к водительскому.

Во тут начинаются проблемы, во первых мешается руль, во вторых оказалось что водительское сиденье конструктивно сильно отличается от пассажирского, и просунуть стяжки под сиденье не простая задача.


Было решено снять его и очехлять на улице. Осторожно отсоединяем колодки проводки, аккумулятор я не отключал. Вот как выглядит машина без сиденья.


С большими мучениями, натянул сиденье, потом уже легче, спинка встала как родная.
Осторожно натягиваем на места крепления подголовников.


В чехлах учтены не только места под Airbag а так же место под рычаг регулировки поясничного упора.


Вставляем кресло на место, и любуемся промежуточным результатом.


Переходим к задним, сиденье снимается просто рывком вверх. Очехляется оно просто.
Со спинками пришлось повозиться, они состоят из двух спинок и двух боковушек, которые пришлось снимать, крепятся они одним болтом снизу. Еще один промежуточный результат.
На фото как раз снята правая боковина и сиденье.


Спинки я не снимал. Самое сложно при очехливании спинок, это стянуть их снизу и скрепить липучку. Если есть возможность, делайте это с помощником.

Вот что получилось сзади. Как видите есть неровность на правой спинке, думаю со временем устраню.

И как оказалось, подголовники разные, центральный не совместим с боковыми.


На все про все, у меня ушло 4 часа времени, и 5800 рублей.
Первые впечатления, тактильно на ощупь очень приятные, при нажатии пальцем сразу же выпрямляются, вмятины не остается, практичнее чем ткань, грязь можно просто стереть влажной тряпкой, уже проверено). на вид не сразу можно понять что это чехлы.

ЧЕХЛЫ «АВТОПИЛОТ» (со снятием сидений и утяжкой)

Купил чехлы. Решение о приобретении зрело постепенно, по мере эксплуатации и анализа затраченного времени на чистку тканевого салона. Выбор пал на фирму Автопилот, черные чехлы из эко-кожи с вставками темной алькантары для Мазды6 2012 модельного года.

Заказал на сайте, через неделю пришли по почте. Упаковка выглядит добротно. Внутри общая инструкция по установке и аккуратно сложенные чехлы.

Принято решение производить притяжку чехлов к сидению. Естественно, необходимо кресла и диван демонтировать. Итак.

ДЕМОНТАЖ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

1. Отключение «минусовой» клеммы АКБ (подождать не менее 1 минуты);
2. Отключение коннектора электронных систем;

3. Открутить четыре болта креплений, Torx на 12.

Процесс ДЕМОНТАЖА ДИВАНА, на мой взгляд, проще выполнять в следующем порядке:

1. Снятие спинок заднего дивана.
Складываем спинки, приоткрываем в обозначенных местах обшивку и откручиваем болты. Головка на 14.

2. Снятие дивана.
Диван имеет точки фиксации в трех местах. Это два замка-стопора и некий прямоугольный крюк, удерживающий диван от горизонтального смещения вперед назад по ходу движения. После отщелкивания замков-стопоров, в указанном красными стрелочками направлении, снимаем диван с крюка.

3. Снятие боковых поддержек.
Откручиваем болт и снимаем с крюка. Фото делать не стал, все там видно и не требует пояснений. Для полноты прикреплю описание из мануала.

УСТАНОВКА И ПРИТЯЖКА ЧЕХЛОВ.

Наличие ярко выраженной боковой поддержки сидений предполагает, и я бы даже сказал требует утяжки чехлов при натягивании, иначе в перспективе получим мешковатость, сморщенность, складки, плохой внешний вид, и будем расстраиваться. Для этого дела однозначно нужна изогнутая игла и капроновая нить.

Процесс заключается в пришивании внутреннего шва чехла к внешней части, цепляясь иглой за край тканевой боковой поддержки сидения. Не забываем о наличии электрического попогрея и стараемся его не повредить. Делаем это применительно и к сидению, и к спинке.

В результате передние сидения стали выглядеть так. Ощущения как тактильные, так и визуальные не вызывают отторжения. Алькантара имеет эффект хамелеона, при разном свете имеет разный цвет. В квартире я четко увидел коричневую алькантару.

Надевание чехла на задний диван… Этот процесс для меня был наиболее муторным. Чехол надо крепить короткими лямками к неким металлическим скобам по всему периметру сидения. Соответственно плотно натягивать. Пришивать не стал.

Спинки дивана натянуть проще всего. Предварительно чуть надрезал отверстия под крепления подголовников.

Устанавливаем сидения и диван в обратном порядке. Болты спинок заднего дивана закручиваем c моментом силы 37-54 Nm. Я перетянул, срезал резьбу на болте и заказал новый за 163 руб.

Резюмируя изложенный материал и подводя итоги проделанной работы могу сказать:

• Я доволен;
• Попытка сохранить рельеф сидений, притягивая чехлы, более-менее удалась;
• Алькантара — материал приятный на ощупь, водителя на сидении держит цепко, в одежде не скользит.
• Эко-кожа нареканий не вызывает.
• Чехлы достойные!

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Mazda6 покоряет своей привлекательностью и стилем. Но каждому владельцу хочется сделать свой автомобиль неповторимым, отличающимся от других. Достичь этого можно при помощи различных аксессуаров, которые зачастую выполняют не только декоративные, но и весьма полезные функции.

Тюнинг Mazda 6

Меняем внешний вид

Чтобы изменить «шестерку» снаружи, можно прибегнуть к помощи таких аксессуаров, как:

  1. Легкосплавные колесные диски. Подкупают эффектным видом, индивидуальным стилем и имеют ряд преимуществ эксплуатационных преимуществ, в частности, меньший вес за счет использования сплавов легких металлов. Машина на таких колесах быстрее разгоняется с места и затрачивает меньше топлива.
  2. Спойлер переднего и заднего бампера. Меняет аэродинамику кузова, перенаправляя воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Помогает бороться с загрязнением кузова, предотвращая засасывание грязи из-под днища на заднее стекло.
  3. Декоративные накладки на передние, задние и средние стойки автомобиля.
  4. Стальная накладка на задний бампер. Помимо декоративной, выполняет еще и защитную функцию.
  5. Дефлекторы окон. Повышают безопасность движения в дождливый день, так как предотвращают загрязнение боковых и «мертвых» зон лобового стекла. Способствуют эффективному вытяжению сигаретного дыма наружу. Уменьшают загрязнение боковых стекол, позволяют приоткрывать окна в холодную и дождливую погоду.
  6. Декоративные накладки на пороги. Уменьшают их загрязнение.

Все эти аксессуары реализует официальный дилер Mazda в России. Обращение к нему позволяет избежать риска приобретения контрафактных, некачественных и не сертифицированных изделий.

Преображение изнутри

Что касается внутреннего оформления автомобиля, здесь стоит обратить внимание на такие детали, как:

  1. Светодиодная подсветка пространства для ног. Устанавливается для переднего ряда сидений, позволяет лучше ориентировать в пространстве.
  2. Алюминиевые накладки на педали. Повышают износостойкость педалей, улучшают сцепление. Играют важную роль в автомобилях с механической коробкой передач.
  3. Светодиодное освещение салона. Повышает комфортабельность, повышает безопасность вождения в темное время суток.

С декоративной целью, можно установить накладку на козырек приборной панели, крышку бокса центральной консоли. Можно изменить у приборной панели обивку и надеть чехол на рычаг переключения передач.

Еще больше комфорта

Для более комфортных поездок, можно установить:

  • бокс для хранения мелочей в центральном подлокотнике;
  • вешалку для одежды на спинку переднего сидения;
  • зеркало наблюдения за ребенком;
  • пепельницу;
  • термобокс.

Можно сделать более функциональным багажный отсек: например, оснастить его подсветкой или вмонтировать электрический привод для открывания двери багажника.

Перевозить багаж можно и в обычном боксе-пенале, устанавливаемом на крышу, и в мягком боксе, который препятствует перемещению груза по багажному отсеку. При необходимости, на крышу также устанавливается багажник для велосипеда, сноуборда и лыж.

Таким образом, грамотно подобрав аксессуары и установив их, можно сделать Mazda6 еще более функциональной и удобной в эксплуатации. И тогда поездки на ней будут доставлять ни с чем не сравнимое удовольствие!

Читайте также: