Как одеть чехлы на приору

Обновлено: 03.07.2024

Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Пошаговая инструкция плюс видео-урок и рисунок-схема по надеванию чехлов на передний и задний ряд.

В видеоролике показано, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

Габариты чехлов размера М и S

Дополнительные советы:

Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.

Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.

Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag:

Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.

Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!

Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).

Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.

Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Для каждой машины изделия могут изготавливаться на заказ, или по существующим лекалам. Они хорошо прилегают к поверхности, могут быть конструктивно измененными, для удобства водителя и пассажиров. Про что я и писал выше, есть чехлы на автомобиль Лада Приора, которые облегчают нагрузку, действующую на спину человека при постоянном сидении во время поездки по сложному дорожному рельефу.

Чехлы автомобиля Лада Приора

Неисправности: что может случиться с чехлами

Съемные футляры служат для сохранения обивки сидений, скрытия дефектов, они принимают удар на себя, и не будут служить «вечно». Через какое-то время материал изнашивается, а из-за механических повреждений они приходят в негодность, их придется выбросить. Неисправности автомобильных авточехлов могут быть следующими:

Какие бывают чехлы на автомобиль Лада Приора

Это один из элементов тюнинга автомашины. Кроме своих эстетических предпочтений, уделите внимание практичным параметрам. Цвет, разнообразные вставки – это только приятное оформление. Для Приоры можно найти изделие из любого материала с любимым дизайном.

Авточехлы для Лада Приора можно выбирать по типу ткани. Каждый материал различается по своим свойствам. Цена и качество разные, зависят от его «выносливости» по воздействию грязи, механических повреждений. Человеку свойственны свои тактильные предпочтения, поэтому можно поискать такие, которые будут нравиться в течение продолжительного времени.

Распространенными можно считать следующие материалы, из которых шьются авточехлы для автомобилей марки Лада Приора:

  • алькантара;
  • велюр;
  • жаккард;
  • экокожа.

Из алькантары

Съемные авточехлы из алькантары выглядят довольно представительно, приятные на ощупь (по своим тактильным свойствам) и долговечные. Они не впитывают влагу – ее придется смахивать. Получаются такие авточехлы довольно мягкими. А рисунок жаккард из алькантары в «сердцевине» придает изделиям солидный вид.

Из велюра

Велюр впитает все, что только можно впитать. Материал будет покрыт неприятными следами, которые не получится вывести в домашних условиях бытовой химией. Велюровые чехлы могут называться «дублерами» штатной обивки кресел.

Жаккард

Дизайн жаккардовых изделий в основном минималистичен, но очень органично вписывается в интерьер салона автомобиля, если выбрать хорошее, гармоничное цветовое сочетание. Это обычная ткань, которой не чужды следы потертостей, пятна и дырки.

Чехлы из экокожи

Экокожа, это наверное один из самых практичных, элегантных материалов, который применяют для изготовления авточехлов. Она меняет восприятие автомобиля как самим владельцем, так и наблюдателями со стороны. Потертости быстро ухудшают ее вид, они могут появиться из-за скольжения, или встречи с металлическими предметами, так как экокожа становится уязвимой к быстрому износу.

Чехлы из ромба на Приору

Производители и цены авточехлов на Приору

Существуют компании, которые изготавливают продукты исключительно под сиденья Ваз 2170:

Есть отдельные фирмы (ателье), которые изготавливают изделия для Ваз 2170 по заказу, выполняя установку (даже перетяжку). Съёмная обивка для рестайлинговой и дорестайлинговой Lada priora отличается по своим конструктивным особенностям автомобильных кресел.

Как правильно одеть чехлы на сиденья ВАЗ и изготовление чехлов своими руками

Данная статья предназначена специально для тех, кто решил собственноручно заменить чехлы в своем автомобиле, и нуждается в подсказках о том, как правильно выполнить эту операцию. Задача эта не самая сложная, поэтому можно не обращаться в мастерскую, а в гаражных условиях самостоятельно все сделать. Первым делом идем в автомагазин чтобы купить авточехлы. Теперь можно приступать. Процесс замены чехлов стоит начинать с передних сидений. Как правильно одеть чехлы на сиденья ВАЗ и изготовление чехлов своими руками
Начнем с водительского кресла.

Одеваем чехлы на передние сиденья

Займемся задним сиденьем

Приступим к натягиванию чехлов на заднее сиденье. Здесь работа сложнее, чем с передними, поскольку обе части сиденья необходимо снять и вытащить из автомобиля. Чехол, на котором отсутствует молния, одевается на нижнюю часть, а с молнией на спинку. Как правильно одеть чехлы на сиденья ВАЗ и изготовление чехлов своими руками
На авточехол с молнией натягивается сверху вниз. С помощью резинок придайте правильную форму обтянутой спинке и зафиксируйте их при помощи крючков. Проделайте подобную операцию и с сиденьем: наденьте чехол, расправьте так, чтобы не образовались складки, натяните его резинками и закрепите их крючками.

При изготовление чехлов

Новые чехлы на сиденья не только придадут автомобилю более изящный вид, но и практичность при их эксплуатации. Ведь их можно в любой момент снять и постирать, если поставили пятно или они попросту запылились.
В Магазинах на подобную продукцию стоимость довольно высока, и не всем по карману купить готовые экземпляры. В таком случае, как вариант, изготовить чехлы собственными руками. Для начала стоит определиться с тем, какую ткань вы собрались использовать. В основном выбирают велюр либо гобелен. Более изысканно смотрятся кожаные и меховые чехлы. Некоторые отдают предпочтение чехлам из плюша.
Для начала вам нужно сделать выкройку с кресел автомобиля, затем вырезать фигуры. Затем выкройка переносится на материал, здесь важно не забыть сделать припуски для швов. В места, где человек будет сидеть, и упираться спиной, советуют проложить слой поролона, который тоже вырезается по уже готовой выкройке. После чего можно браться за швейную машинку.

Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Сидение

Как правило, после покупки нового автомобиля его сиденья начинают постепенно загрязняться. Особенно быстро этот процесс происходит, если в семье есть дети. Всего через несколько месяцев на креслах появляются следы:

  • грязи;
  • пыли;
  • масла;
  • еды;
  • напитков и пр.

В результате вид у салона машины становится весьма непрезентабельным. К тому же если владелец имеет привычку курить, то нередко обивка кресел прожигается упавшим пеплом.

Одни автовладельцы относятся к этому обстоятельству с олимпийским спокойствием, воспринимая его как неизбежное зло, другие же делают все возможное для того, чтобы машина изнутри выглядела аккуратно. Последних, следует отметить – подавляющее большинство.

Восстановить презентабельность сидений в целом нетрудно – для этого используются специальные чехлы, которые без труда можно купить в любом автомагазине.

В настоящее время промышленность поставляет на рынок огромный ассортимент их, и поэтому выбрать подходящий вариант довольно просто. Различаются чехлы по:

  • цвету;
  • материалу;
  • качеству.

От этого, в частности, в большей мере зависит также и цена изделия.

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Сидения

В первую очередь стоит отметить, что если вы не уверены в своих способностях, то можно обратиться за помощью в автосервис, там процедуру проведут аккуратно и достаточно быстро.

Сколько стоит такая услуга – сказать однозначно трудно. В среднем по России цены колеблются от 1,5 тысячи до трех, в зависимости от количества мест и марки автомобиля.

Но на самом деле не стоит бояться – своими руками надеть чехлы не так уже и сложно. Главное, не торопиться и все сделать правильно.

В первую очередь необходимо распаковать купленное и проверить, все ли есть в комплекте. Список, как правило, прилагается. В упаковке содержатся:

  • собственно, чехлы;
  • крепежные элементы;
  • инструкция.

Далее их необходимо разложить в том порядке, в каком они будут располагаться в салоне. Важно понимать, что лишь на первый взгляд они одинаковы. Но в реальности каждый из них имеет, пускай и незначительные, но отличия. Конечно, при должном упорстве надеть их можно на любое кресло – но доставит ли результат вам удовольствие? Сомнительно.

Порядок действий

Обязательно необходимо обратить внимание на элементы, которыми защищаются подголовники. Все дело в том, что эта часть у кресел, расположенных спереди, немного больше. По этой причине следует быть внимательным и не ошибиться. Кроме того, нужно проследить, не надели ли вы чехол на подголовник задом наперед.

После этого наступает черед собственно сидений. В первую очередь надевать чехлы нужно на передние кресла – это наиболее простая часть работы. Сначала «наряжают» спинку и сразу же крепят чехол крючками и резинками, имеющимися в комплекте. Делать все необходимо тщательно. От правильности фиксации будет зависеть и внешний вид кресла. Лучше всего воспользоваться помощью другого человека. Он должен будет сжимать набивку автомобильного сидения – так чехол налезет гораздо легче.

Таким же ровно образом поступают и с нижней частью кресла. Следует отметить, что здесь фиксацию необходимо проводить очень педантично, ведь именно на эту часть кресла приходится самая большая нагрузка – и если закрепить чехол ненадежно, то он очень быстро сползет. При этом нередко крепления приходят в негодность из-за неравномерного распределения давления.

Далее остается только спрятать края чехла под декоративные элементы и вернуть подголовник на прежнее место. Для того чтобы скрыть от глаз утягивающую резинку, лучше всего воспользоваться обычной ученической линейкой.

Задние сиденья зачехляются примерно таким же образом. Некоторые модели надеваются прямо на сиденье, без его предварительного демонтажа. В противном случае придется довольно долго возиться.

Вообще, для того чтобы надеть чехол, не требуется никаких специфических знаний или же умений. Фиксация на задних креслах производится таким же способом, что и на передних.

Если все сделано правильно, то уже спустя несколько часов салон вашего автомобиля вернет себе былой вид и чистоту. Останется только в очередной раз пообещать себе вести себя внутри машины аккуратно и не мусорить.

Другие нюансы

Схема

Прежде всего, стоит указать, что вышеизложенный способ годится в большинстве случаев, однако назвать его универсальным невозможно. Все дело в том, что на рынке продается достаточно большое количество нестандартных вариантов. В частности, некоторые чехлы снабжаются молнией. В этой ситуации, если вам достался именно такой вариант, главное требование – застежка должна располагаться на тыльной стороне сиденья.

При этом в отдельных случаях, для того чтобы надеть чехол, требуется совсем снять кресло. Как правило, без этого не удается обойтись, если были куплены самые дорогие чехлы. В этой ситуации с установкой придется провозиться несколько часов. Здесь важно будет не забыть отсоединить аккумуляторную батарею от сети машины для того, чтобы не допустить срабатывания подушек безопасности.

В целом следует выполнять все требования инструкции, которая поставляется в комплекте с чехлами, и тогда проблемы не возникнут. Подробнее узнать о надевании чехлов можно в этом видео:

Инструкция по замене штатных чехлов. Часть 1(Передние сиденья)

1.11) Первое что нужно сделать, это вытащить сиденья из авто, кто не знает как это сделать подробно написано тут: www.vazclub.com/lada/prio…na-perednego-sidenya.html

1.12) Начинаем разбирать наше сиденье, для этого нужно открутить 4-ре болта по бокам ключом на "10"

1.13) Складываем спинку и с помощью плоской отвертки снимаем ее.

1.14) Вытаскиваем подголовник, и отверткой поддеваем пластиковые заглушки, и снимаем их.

1.15) На нижней стороне спинки отгибаем плоской отверткой 8 креплений.

1.16) Снимаем чехол с креплений.

1.17) Стягиваем чехол с основы сиденья.

Теперь можно одевать новые чехлы, мы использовали чехлы из 3-х слойного материала, которые гораздо качественнее тех что стояли до этого. Для сравнения светлым чехлам 3 года, а темным которые мы будем одевать уже 7 лет, мы не стали покупать новые т.к. наши Б.У. были в хорошем состоянии.
Оба комплекта были штатно установлены на Автовазе, с чем связанна разница в качестве неизвестно…

Заводские комплекты для самостоятельной перетяжки сидений из 3-х слойного индийского материала можно приобрести у нас в группе vk.com/club81452708

1.18) Одеваем чехлы в порядке обратном снятию. Через прорезь в пенолитье продеваем ткань, которая служит для натяжки.

1.19) Полностью одеваем чехол на основу.

1.20) Натягиваем ткань, при этом прокалывая ее, чтобы зафиксировать, и загибаем наши крепления

1.21) Делаем отверстие в чехлах под подголовник(если чехлы новые) и ставим заглушки на место

Спинка переднего сидения готова!

Далее разбираем нижнюю часть переднего сиденья.

2.11) Чехол держится на металлической основе за счет 4х пластиковых фиксаторов

С помощью плоской отвертки поддеваем, затем снимаем их и стягиваем чехол с основы.

2.12) Теперь нужно плоской отверткой отогнуть 9 хомутов из тонкой проволоки, место их расположения показано на фото.
Хомуты не выкидываем, они еще пригодятся.

2.14) вытаскиваем металлические спицы из старых чехлов и вставляем в новые

2.15) Собираем в обратном порядке, заранее продеваем металлические хомуты в обивку чтобы было удобнее, и закрепляем чехол на пенолитье с помощью пассатижей.

2.16) Натягиваем чехол на основу и защелкиваем пластиковые фиксаторы

Нижняя часть готова!

Осталось самое легкое-обтянуть подголовник, и можно собирать сиденье.

3.11) Для того чтобы разобрать подголовник нужно выкрутить 2 болта, и снять пластиковую крышку

3.12) Вытаскиваем чехол из пенолитья

3.13) Высовываем спицы, чтобы вставить в тот который мы будем одевать

3.14) Собираем подголовник в обратном порядке

Все готово к сборке сиденья, соединяем спинку и нижнюю часть сиденья, прикручиваем 4ре болта на "10"

Ставим на место подголовник, чтобы всё село на свои места и новые чехлы приняли форму ваших сидений, проходимся отпаривателем, готово!

Как натянуть чехлы на сиденья приора

Установить авточехлы самостоятельно вполне реально, если следовать определенному своду правил.

1) Убеждаемся, что все составляющие комплекта выбраны правильно. Даем зрительную оценку качеству изделия; также оцениваем насколько хорошо авточехлы совпали с другими частями автомобильного салона. Основной задачей является объективная оценка возможностей самостоятельного монтажа чехлов.

2) Следующий шаг – демонтаж подголовников. При работе необходимо учитывать конструкционные особенности сидений. Простой подголовник легко снимается нажатием на специальные рычажки. Существуют модели подголовников со скрытыми рычажками, отыскать которые проблематично. Есть и автомобили, в которых штыри не вытаскиваются вовсе, а чехлы на сиденья натягивают, как футболки. В верхней части чехла находится щель, предназначенная для подголовника. Крепится чехол на липучку.

3) Важный момент: оценка деталей кресла. Некоторые придется снять, чтобы надеть на них авточехлы, на другие чехлы надеваются без снятия. Прежде чем начать установку авточехлов своими руками, внимательно осматриваем крепления: понадобится большое количество классических болтов и болтов-звездочек. Удалив несколько болтов, снимаем кресло: обтягивать его предстоит на верстаке или на полу.

4) Переднее сиденье оснащается подушкой безопасности, работу которой контролирует компьютер. Важно не повредить электронную начинку, поэтому передние сиденья обтягивают авточехлами не снимая.

5) Если снятие переднего сиденья избежать не удалось, сначала отсоединяем аккумуляторную клемму, отверткой рассоединяем фишку. При обратном монтаже сначала соединяем фишку, затем подключаем клемму.

6) Надев чехол на спинку переднего кресла, натягиваем его на сиденье. Для натягивания ткани используется специальная резинка с крючками. Положив авточехол, отпускам спинку: прошивка с крючками попадает в отверстие между сиденьем и спинкой. Устанавливая чехлы самостоятельно, учитывайте, что в некоторых марках машин отверстие между спинкой кресла и сиденьем очень узкое: для установки потребуются дополнительные усилия. Пластмассовая планка на седле выполняет роль декора, под нее заправляется «юбка» авточехла с резинкой. Заправляем «юбку» при помощи деревянной линейки, пластмассовую окантовку осторожно оттягиваем. Отцеплять пластмассу от сиденья не следует, так как крепления для обратной установки не предназначены.

7) Авточехол разравниваем по форме кресла. На проемах между спинкой и сиденьем укладывается шнур.

8) На следующем этапе закрепляем крючки под сиденьем: стараемся цеплять их за самые удаленные места. На конце шнура находится петля – с ней производить утяжку гораздо удобнее. При установке некоторых моделей авточехлов приходится пропускать шнур через стальной уголок: при утяжке нельзя исключать обрыва шнура. Эта проблема решается с помощью трубки-кембрика, надеваемой на шнур.

9) Перетяжка требует равномерного надавливания на сидение – так достигается усиленная стяжка в нижней части кресла. Шнур утягиваем одной рукой, другой рукой давим на кресло, создавая натяжение. Шнур проходит сквозь петли на юбке. Завязываем шнур неплотно, без энтузиазма. Мы описали схему корректного монтажа чехлов на передних сиденьях. Правильно установленные авточехлы не морщатся, сидят как влитые.

10) Процесс самостоятельной установки чехлов на спинки передних сидений требует тщательного изучения чехла и конструкции кресла. На передних сиденьях под подголовниками находятся клипсы.

12) Заправка клипсы под подголовник проходит следующим образом: набрасываем чехол спинки наверх, прямо по центральной части сиденья. Натягивая чехол на спинку, постоянно обжимаем ее с боков. Работа потребует значительных усилий: чехол натягивается туго.

13) Подсаживаем авточехол снизу, держась за прошивку с передней части сиденья и заднюю часть кресла.

14) Передняя прошивка с липкой лентой заправляется под спинку сиденья. Силовым усилием вытягиваем прошивку сзади, чтобы появилась возможность закрепить ее на липкой ленте. Потребуется много сил, чтобы посадить липучку на место. Натянуть чехол на оставшиеся 3-4 сантиметра – каторжная работа.

15) При установке чехлов своими руками желательно иметь помощника, который будет подталкивать чехол в щель, помогая соединить липучку. Если лента сразу не взялась, попытку придется повторить.

16) Расправляем на чехлах швы по всей поверхности.

18) Установив авточехлы на передние сиденья, займемся задними. Монтаж во многом похож на установку чехлов на передние кресла. В современных хэтчбеках и внедорожниках часто установлены сиденья сложной конструкции – т. н. «трансформеры». Самостоятельно установить чехлы на сидения таких машин проблематично.

Возможно вас заинтересует:

Монтаж авточехлов своими руками требует внимательного изучения инструкции к чехлам и автомобильным сиденьям.


Экокожа во всей красе

Чехлы на сидения — нужные и полезные аксессуары, которые предохранят обивку от износа и порчи в результате загрязнения. Ведь чистка или замена обивки дорогая услуга.

Во времена дефицита умельцы шили чехлы самостоятельно. Каждый мог выразить свою творческую натуру в деле тюнинга автомобиля и сотворить накидки из ткани, доступной в продаже.

Сейчас есть огромный выбор чехлов разных моделей и расцветок из различных материалов. Современный материал — экокожа, стал одним из востребованных на рынке благодаря невысокой цене и отличным качествам. Не последнюю роль играет его внешнее сходство с натуральной кожей.

Что это за материал?

В отличие от существовавших раньше кожзаменителей, изготовленных на основе ПВХ с добавлением пластификаторов, в экокоже применен полиуретан, как покрытие тканевой основы. В качестве основы использована хлопчатобумажная ткань, которая не подвержена сильным растяжениям и деформации. Высокая износоустойчивость полиуретана обусловлена подвижностью пространственной сетки полимера и способностью перестраиваться под влиянием температуры и механических воздействий.

При нанесении полимерной пленки на основу образуется множество пронизывающих полиуретан микропор, хорошо пропускающих воздух и впитывающих влагу. Это предохраняет от образования парникового эффекта, свойственного ПВХ-покрытиям и создает комфортные условия для пассажиров Лада Приора. Обозначение «эко» означает отсутствие вредных ингредиентов в материале.

В отличие от натуральной кожи, экокожа не может иметь прижизненных пороков и повреждений при выделке — всегда гладкая и ровная поверхность обеспечивает ей прекрасные эстетические характеристики.

Тюнинг сидений Лада Приора с чехлами «драйв»

Модели «драйв» универсальны и подходят сидениям многих марок авто. Подойдут они и на Лада Приора седан. Но для хэтчбэка и универсала придется подбирать другие модели из-за различий в устройстве спинки задних сидений.

Для модели «драйв» характерна цельная спинка передних сидений, они надеваются вместе с подголовником. Вставки из поролона в боковых частях обеспечивают повышенный комфорт и анатомичность спинки.

Материал «экокожа», применяемый для их изготовления, придаст внутреннему убранству Лада Приора дорогой вид кожаного салона, а разнообразие цветов и сочетаний поможет подобрать чехлы в тон основной гамме «помещения».

Как правильно одеть сидения Лада Приора седан в обновку?

Задача «переодевания» салона не из сложных, и вполне по силам доморощенному дизайнеру. Замену надо начинать с передних сидений. Например, с кресла водителя.


Удачная игра цвета покрытия

Действие

Вернуться к оглавлению

Можно самостоятельно пошить чехлы на Приору?

Если купить чехлы для Приора седан не получается, или хочется абсолютного эксклюзива, можно изготовить чехлы из экокожи своими руками. Экокожа хорошо кроится и шьется, она достаточно мягкая и пластичная, как не особо плотная ткань.

Для этого придется снять выкройку с кресел Лада Приора седан. Сделать это надо максимальноточно, чтобы чехлы хорошо «сидели». При переносе выкройки на материал надо сделать припуски на швы.

В местах, где придется упираться спиной, надо положить вырезанный по выкройке поролон. Затем все детали сшить, одеть любимую Ладу в обнову и наслаждаться результатом.


Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)

3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)

4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.

5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.

6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.

7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото № 8)

8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.

С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне

Как одеть чехлы на ваз 2110 видео

Если автовладелец приобрёл новый комплект «одеяния» для своих кресел, но не знает каким образом должна происходить установка чехлов из экокожи или другого материала, он может воспользоваться нижеприведёнными рекомендациями. На практике используется два метода, согласно которым можно произвести быстрое и простое натягивание авточехлов. Большинство владельцев транспортных средств стараются одевать свои кресла без их предварительного демонтажа. Правда, такая манипуляция может быть произведена только с более бюджетными вариантами, если в планах хозяина авто оснастить салон более дорогой «одёжкой», ему придётся снять все кресла, и, после проведённой процедуры, установить всё обратно. Прежде чем приступить к работе, необходимо предварительно снять подголовники и тщательно почистить кресла.

При установке авточехлов следует помнить про одно правило — работу следует начинать с передних кресел. Чехольчик, в первую очередь, натягивается на спинку кресла, затем он тщательно расправляется. Следующий шаг заключается в фиксации крепёжных элементов, которые, как правило, должны быть в комплекте. Процедура требует времени и внимания, не стоит проводить её в спешке, от правильно проделанных манипуляций зависит внешний вид сидений и его дальнейшее удобство в процессе эксплуатации. Если одеваемый чехол туго идёт на кресле с валиками, то к работе целесообразно привлечь ещё одного человека, который бы помогал сжимать предназначенные для поддержки спины элементы сидения. Крепёжные элементы чехлов часто оснащаются молниями, которые необходимо располагать таким образом, чтобы они находились с противоположной от человека стороны.


Установка авточехлов на задние сидения может быть произведена согласно нескольким вариантам. В этом вопросе следует исходить из особенностей конкретной марки машины. Как показывает практика, проще и легче решить такую задачу помогает предварительный демонтаж задних сидений. Естественно, это несколько увеличивает время, которое понадобиться на преображение внутреннего салонного пространства.

Рекомендуем: Чем опасно масляное голодание двигателя машины

В большинстве современных автомобилей закреплённый при помощи пластиковых деталей агрегат при снятии может из-за неаккуратности владельца лишится заводской фиксации. Надевать чехлы на задние сидения лучше вдвоём, чтобы можно было аккуратно натянуть «одёжку». Ввиду удлинения задних подушек справится с этой задачей в одиночку очень трудно. Сложности могут возникнуть и с разравниванием чехла. Установка авточехлов должна производиться согласно инструкции, что позволит не перетянуть изделие.

Если автолюбитель не знает как одеть чехол, в котором не предусмотрены отверстия для подголовников, он должен внимательно и аккуратно «нарядить» сидение, а затем самостоятельно проделать необходимые углубления. Целесообразно вооружиться острым ножом, посредством которого можно будет сделать крестообразный надрез. Если после установки на сидении есть торчащие концы крепёжных частей, их необходимо будет засунуть под чехол тонкой отвёрткой.

Чехлы из экокожи – экономия на химчистке

Чай, сок или кофе, пролитые на тканевые чехлы, моментально впитываются. В таком случае чехлы нужно снимать, стирать, сушить и снова натягивать на сиденья. Если же в салоне вашей Приоры вы постоянно возите детей или собаку, то как минимум раз в году необходимо делать химчистку.

Цена химчистки в Москве – от 4000 руб. а в регионах от 3000-3500 руб. Но ведь эта сумма достигает 70-80% от цены комплекта чехлов из экокожи, срок службы которых составляет 5-6 лет. Делая химчистку салона хотя бы раз в году, за 5-6 лет вы потратите на нее 15000-25000 руб.

Стоимость чехлов из экокожи – 5800 рублей, поэтому они станут прекрасной альтернативой химчистке. Если сравнить расходы на химчистку, которые на протяжении 6 лет достигнут 25000 руб., с ценой комплекта чехлов из экокожи за 5800 руб., принять верное решение будет несложно.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Рекомендуем: Расшифровка маркировки M S на резине

Чехлы на передний ряд кресел

После того как вы сняли подголовники необходимо еще снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие есть), защитные пластины снизу и по бокам сидений (если такие есть).


ВАЖНО! Чехлы достаточно плотно прилегают к сидениям! Чтобы избежать разрыва чехлов, при надевании на сиденья нужно, применив усилия, сжать поддержки передних кресел с боков. При одевании чехлов также необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивок вашего транспортного средства.

ВАЖНО! Нельзя путать правое и левое передние кресла, потому что разрывные швы обязаны располагаться со стороны дверей! Различать их вы можете по вшитым ярлыкам, или визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Так как часто возникает разница в сиденьях кресел водителя и пассажира (в механизмах регулировки положения сиденья, электрооборудование, которое идет дополнительно в комплекте, крепление подлокотников) чехлы на данные детали могут различаться. Очень внимательно визуально оценивайте разницу чехлов на эти детали.

При надевании чехлов на сидения переднего кресла на абсолютно любую модель, сначала нужно одевать сидение, в таком случае будет удобнее утягивать шнуром и крепить крючки на резинку (см. рисунок.). Откидывайте спинку кладите чехол сидения на само сидение, при этом заправьте заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. Чаще всего это легко сделать, но на выборочных моделях бывает слишком узкая щель, в такой ситуации приходится постараться. Затем заправьте обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери, для этого вам нужно немного оттягивать пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то гораздо удобнее вам будет воспользоваться деревянной линейкой 30 см, наилучшим выбором будет деревянная, потому что она гарантированно не повредить материал. Как раз таки ей будет удобно просунуть крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять данную пластмассу от сидения чаще всего не следует, из-за того что крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Стоит ли снимать кресло перед установкой?

Любая специалист скажет, что установка авточехлов начинается с передних сидений. Но дальше идут разногласия, это касается в первую очередь необходимости демонтажа элементов салона. Как показывает практика, это действие не является обязательным, поскольку опытные мастера способны выполнить замену покрытий на креслах, расположенных на своих местах.


Другие же заявляют, что сидение нужно снять, обеспечив полный доступ к нему. Это увеличивает временные затраты как минимум на два часа. Зато появляется возможность отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, которые прикрепляются к боковым подушкам безопасности. Естественно, при наличии такого защитного элемента. Имеются и другие доводы в пользу демонтажа:

  • В некоторых моделях авто требуется предварительно снять пластиковые накладные элементы, что сделать в салоне крайне проблематично.
  • Установка требует постоянного вращения кресел.
  • Иногда банально не хватает свободного пространства, особенно это касается малолитражек. Это негативно влияет на качество выполняемых работ.

Чтобы избежать перечисленных трудностей и обеспечить надежную установку чехлов, сидения рекомендуется демонтировать.


Эта работа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Начинают с водительского кресла.
  2. Отодвинув его до упора, откручивают болты с каждой стороны.
  3. Теперь сидение максимально придвигается к рулевому колесу, чтобы отвинтить оставшиеся болты.
  4. Снимают боковые накладки, аккуратно демонтируют заглушки, после чего обычной крестовой отверткой откручивают болты.
  5. Остается лишь извлечь облицовку, для чего все той же отверткой требуется ее осторожно поддеть и снять с фиксаторов.


Некоторые водители могут ошибочно полагать, что принцип одевания покрытий на сидения одинаков для всех типов подобных приспособлений, однако, на деле, многое зависит от производителя. Например, бюджетные китайские чехлы будут иметь совершенно иной принцип крепления, нежели более дорогие оригинальные варианты. Как показывает практика, любые из приобретённых автовладельцем чехлов должны одеваться на сидения с предельной аккуратностью, строго соблюдая инструкцию производителя. В нижеприведённой статье речь пойдёт о том, как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля.

Рекомендуем: Как на ВАЗ 2107 заменить радиатор печки

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.


Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Лайфхак: как правильно одеть любые чехлы на сиденья автомобиля

Универсальные чехлы
Как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Перед покупкой набора проверьте комплектацию, осмотрите изделия — не бракованные ли чехлы, подходят ли по размерам на сиденья автомобиля. Не лишним будет убедиться, что они не будут препятствовать раскрытию подушки безопасности, если она есть. То же касается и других выступающих деталей кресел. Только после этого можно одевать чехлы на машину.

Установка защитных кожухов сиденья автомобиля из экокожи специалистами автосервиса несёт дополнительные расходы, но можно «переодеть» авто самостоятельно. Для этого лучше действовать по инструкции.


Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Универсальные чехлы

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.


Установка автомобильных чехлов
Демонтаж сидений автомобиля

Установка авточехлов на задний ряд


Установка чехлов на передние кресла



Советы родителям

Одним из главных критериев при выборе детского автокресла является его безопасность и высокое качество. Чтобы на протяжении долгого времени использовать сидение и не сталкиваться с проблемами, стоит обратить внимание на конструкции от следующих производителей:

  1. Siger. Российский производитель выпускает комфортные детские сидения, соответствующие установленным нормам и правилам. Все конструкции предварительно проходят краш-тесты и испытания.
  2. Zlatek. Для создания сидений используется нетоксичный гипоаллергенный материал, который абсолютно безопасен для детей. Технология литьевого производства сокращает издержки и позволяет снизить стоимость.
  3. Stiony. Анатомическая форма сидений с дополнительной прослойкой обеспечивает безопасность путем поглощения силы удара, который возникает при столкновениях.
  4. «Бебетон». Под данным брендом выпускается широкое разнообразие конструкций для детей разного веса и возраста. В производстве применяются современные технологии, что положительно сказывается на качестве продукции.
  5. «Мишутка». Наиболее экономичным и доступным вариантом являются кресла «Мишутка», которые стоят на порядок ниже большинства альтернатив. Несмотря на низкую стоимость, они удовлетворяют правилам безопасности и проходят стандартные тестирования.



Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.





Мужчина устанавливает автомобильные чехлы
Мужчина устанавливает автомобильные чехлы

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.

Раскладываем элемент на сиденье

  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Крепим чехол

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.

Разглаживаем чехол

  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.


Каркасные авточехлы — внешний вид

Внешний вид каркасных чехлов по швам полностью повторяет родную обивку салона автомобиля. Заказчику возможно выбрать:

  • Материал – экокожа в комбинировании с алькантарой, с экокожей перфорированной или гладкой;
  • Цвет или комбинацию цветов;
  • Варианты прострочки средней или боковых частей — линии, ромб, двойной ромб, соты, мелкие соты, серия Спорт с врезкой материала по центру;
  • Цвет нитей двойной строчки по краю и в середине


Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.

Одеваем чехол на спинку

  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Отверстия для подголовника

Внутренняя часть чехла

Материал триплируется поролоном толщиной 5 мм, все края материала обработаны оверлоком. В швах вшит спицевой каркас, как на родной обивке, и прикреплены фиксирующие капроновые нити. На краях пришиты и закреплены крючки и лямки для затяжки и крепления чехла к корпусу сиденья


Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Связываем резинки

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Складывание спинок

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);

Фиксируем чехол

  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Складываем часть спинки

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Чехлы-майки

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Пошаговое руководство

Такое приспособление — незаменимая вещь для родителей, любящих путешествовать с маленькими детками.

Как одеть чехол на автолюльку после стирки

Постирать кресло можно в стиральной машине. Главное соблюдать температурный режим и не использовать режим спорт, джинс и другие агрессивные типы стирки.

Сборка детского автокресла обычно проходит без проблем, если есть инструкция. Если ее нет, придется попотеть.

Перед тем как разобрать детское кресло попытайтесь понять механизм снятия чехла и ремней. Фотографируйте весь процесс. Так легче будет собрать детское автокресло обратно.

Быстрая установка не каждому по-плечу, некоторые собирают его целую неделю. Если не хотите, чтоб это произошло и с вами, не выбрасывайте инструкцию, не кладите ее на видное место, куда малыш может добраться. Храните инструкцию со всеми другими документами.

Читайте также: