Как определить комплектацию киа сид

Обновлено: 06.07.2024

Киа Сид является современным хэтчбеком, южнокорейского производства. Автомобиль Выпускается в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю подобрать наиболее оптимальную для него машину.

Транспортные средства с разной начинкой отличаются ценой, безопасностью и комфортом. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото ниже.

Внешний вид Киа Сид

Обзор разновидностей Киа Сид

Цены на Киа Сид зависят от комплектации. В таблице, которая находится ниже, представлено сравнение стоимостей машин с автосалона и уже побывавших в эксплуатации.

Наименование комплектацииОриентировочная стоимость за новое авто, тыс. рубльЦена поддержанной машины, тыс. рубль
Classic MT800-840260-600
Classic AC MT880-900280-650
Comfort MT930-950330-700
Comfort AT970-990350-710
Comfort RED Line AT1020-1100400-760
Luxe AT1030-1100380-760
Luxe RED Line AT1100-1150480-830
Prestige AMT1140-1160490-840
Premium AMT1280-1290490-900

Вид сзади на Киа Сид

Основные технические параметры автомобилей Киа Сид

Технические характеристики, такие как мощность и объем двигателя, тип коробки передач, зависят от комплектации. В таблице ниже приведен обзор начинок Киа Сид.

КомплектацияТехнические параметры моделей
Объем мотора, лМощность силового агрегата, л.с.Длительность достижения 100 км/ч, сКоличество передач и тип трансмиссииМаксимальная скорость, км/ч
Classic MT01.04.201910012.07.20196МТ183
Classic AC MT01.01.1970 01.01.1970
Comfort MT01.06.201913010.05.2019 195
Comfort AT01.01.1970 11.05.20196АТ192
Comfort RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Prestige AMT01.01.197013510.08.20196робот195

Салон Киа Сид

Обзор комплектации Classic MT

Приобретая авто в базовой комплектации Classic MT, владелец может рассчитывать на машину в начинке которой будет:

  • 6 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочная система;
  • складное заднее сидение;
  • усилитель руля;
  • электрорегулируемые зеркала.

Вид сбоку на Киа Сид

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Киа Сид в комплектации Prestige AMT

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.

Авто в комплектации Premium AMT

Когда данный автомобиль только вышел, он обрёл большую популярность. Большинство людей желали эту машину из-за европейского дизайна, хорошего соотношения цены и качества, а также резвых моторов. В 2000-х годах корейские производители соперничали с Европой. Данный автомобиль был специально выпущен для эксплуатации на территории Европы. Над разработкой дизайна работал Петер Шрайер. Данный автомобиль стал первым из корейцев, который смог получить все пять звезд на знаменитом европейском краш-тесте. Продажи машины начались в 2006 году. На территории России транспортное средство появилось только в 2007. Изначально были поставки из Словакии. Со временем авто начали собирать на территории Калининграда. В 2009 году вышел рестайлинг Киа Сид 1 поколения.

Внешний вид

Автомобиль получил сдержанную внешность, без лишних агрессивных черт. Гармоничный вид, как показывает спрос на эти автомобили, и обеспечил такой успех Сид 1 поколения. Переднюю часть можно объяснить, как насупленную. Объясняется это нестандартной замысловатой формой фар, радиаторная решётка имеет окантовку под хром. Бампер характеризуется воздухозаборником снизу, противотуманные фразы отлично смотрятся вместе с основной оптикой. Капот имеет отличительные ребра. Выштамповки визуально сливаются с крышечными стояками. Боковая часть Кузова Киа Сид 1 поколения отображает стиль европейских автомобилей. Машина имеет плавные переходы. Колесные арки немного раздуты. В момент выхода автомобиля в моде были повторители поворотов на зеркалах. Киа сид не стал исключением в этом плане. Пропорции кузова радуют своих владельцев. Корма выглядит вполне достойно. Задняя оптика смотрится элегантно. Стойки на крыше обеспечивают чувство комфорта, защищенности. Задний бампер имеет округлую форму. Авто смогло объединить в себе азарт и основательность. Размеры у Киа Сид 1 следующие: 423,5 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину, 1480 сантиметров высоту. База составляет 265 сантиметров. Клиренс имеет среднее значение – 15 сантиметров.





Двигатели

В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей.
После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега.
У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина.
Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. ТНВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях. Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей. Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей.
Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.

Интерьер

Владельца первого поколения киа сид порадует эргономичный дизайн салона и материалы высокого качества. Однако сверчки появляются довольно быстро. Электрическая часть очень не любить сырость. Периодически выходят из строя дворники, электрический замок для открытия багажника. Требуется контролировать состояние проводки у авто, в возрасте старше 5 лет. В целом салон выполнен просто и без лишних наворотов. Количество функций отличается в зависимости от комплектации.

Как узнать комплектацию автомобиля?

Краткая предыстория:
Автомобиль покупался в салоне ТТС в Казани, при покупке в документах нигде не нашел точного названия своей комплектации и, соответственно, набора опций.
Слышал, что можно каким-то образом по WIN-номеру узнать.

Может кто-то подсказать верный (бесплатный) способ узнать название комплектации?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос исчерпан. Комплектация Comfort AT6. Всем спасибо за отклик.

KIA Ceed 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2018


Kia Ceed, 2018

Комментарии 31

Диллер может сказать точно по вину всю инфу в плоть до часа выпуска.
Только лень им на клаве пару кнопак нажать бесплатно

Если интересует комплектация именно вашего авто, то у вас 99% комфорт. Фото салона дополнит до 100%

фото салона выложил бы, сразу бы подсказали)

зачем знать, что там сейчас урезали в разных комплектациях в связи с кризисом?
у тебя же дорестайл, радоваться надо)

я именно этому и рад, что на момент выпуска моего авто в самой "просто" комплектации с АКПП есть все, что нужно и ничего лишнего.

"ничего лишнего" — понятие растяжимое)

кондер есть? есть. круиз-контроль есть? есть. подогрев руля и сидений есть? есть. подлокотник, регулировка руля, ограничитель скорости. А лишнее это — запуск с кнопки, бесключевой доступ, люк, электрорегулировка сидений и тп. Не надо пытаться из машины С (кому угоднее гольф)класса сделать Е-класс.

_ ЕСП — очень крутая штука и очень хорошо реализована на СИДе
_складывание зеркал — тоже актуально на парковках, да и визуально контролирую закрыл машину или нет)
_камера заднего вида — тоже иногда просто класс!
_подогрев зоны стоянки дворников — хорошая штука, не нужно выходить обтрясать щетки в "ледяной дождь"
_климат, судя по отзывам и мнениям, кардинально меняет картину в СИДе в плане удовлетворенности Сидоводов.
и т.д.

Я это к чему, человек может ко многому приноровиться, но
если есть какая нибудь штуки расширяющие и улучшающие потребительские качества — то это очень круто)
Пусть даже если ты этим не пользуешься постоянно, а один раз в год, например, ЕСП, когда она тебе жизнь спасла)

из всего выше перечисленного ЕСП действительно та вещь, чего не хватает. все остальное — уже из-за лени, ну кроме подогрева. Езжу один и климат мне лично не нужен, а если кто-то и едет в качестве пассажира, то не особо привередливые. В остальном — больше электроники значит больше риск чему-то сломаться, а чинить электронику да еще и у ОД (если не по гарантии, что в случае киа не редкость) очень не дешево.

Поколения Kia Ceed – особенности, технические характеристики, комплектации и цена

Популярная линейка автомобилей концерна KIA/Hyundai 1, 2 и 3-го поколений «Киа Сид» на протяжении полутора десятков лет пользуется устойчивым спросом. Постоянный мониторинг запросов покупателей и своевременное обновление конструкции повлияли на закрепление модели на рынке.

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

1-е поколение (2006-2012)

История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:

  • подушки безопасности (6);
  • регулируемые подголовники;
  • автоматически контролируемую тягу;
  • динамический контроль стабильности движения;
  • систему разблокировки колес.

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

Фото «Киа Сид»

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

Салон «Киа Сид»

«Киа Сид» сбоку

В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.

Поколения «Киа Сид»

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Стоимость и комплектации

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

2-е поколение (2012-2018)

Полностью обновленная модель вышла на рынок после 5 лет удачных продаж CEED и представляет собой оснащенный современными системами, более удобный для водителя и лишенный недостатков машин первых выпусков автомобиль. Построенный на волне успеха предыдущего поколения кар оказался существенно дороже предшественников, что вытеснило его из сегмента бюджетных машин C-класса.

По сравнению с европейскими и американскими производителями авто подобного класса в данном сегменте, спортивный хетчбэк «Киа» имеет более слабую силовую установку (объемом только 1,6 литра, что меньше устанавливаемых на аналоги этого класса двухлитровиков). Соответственно, разгонные показатели хуже, однако выигрыш в цене составляет до 2500 евро.

Внешний вид и салон 2-го поколения

Пятидверный хетчбэк, выпускаемый с 2012 года, представлен на фото внизу.

«Киа Сид» в красном цвете

Обновленный универсал KIA CEED 2-го поколения выглядит следующим образом.

«Киа Сид» в сером цвете

«Киа Сид» в желтом цвете

Задняя часть кабины оканчивается крылом, а выхлопные отверстия размещены симметрично горизонтальной оси для придания большей динамики.

Обзор «Киа Сид» сбоку

Хорошее техническое оснащение не сильно отразилось на цене. Машина одинаково комфортна как при скоростной езде, так и при движении в городских пробках.

Технические характеристики 2-го поколения

В 2012-2018 годах на «Киа Сид» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем первые были объемом 1; 1,4 и 1,6 литра, а вторые — на выбор 1,4 или 1,6.

Мощность 4-цилиндровых рядных бензиновых моторов варьировалась от 99 до 135 лошадиных сил. Флагман линейки — 1,6-литровый агрегат с турбированным прямым впрыском — развивал 204 л. с. Машина была способна двигаться со скоростью до 230 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 7,6 секунды при умеренном среднем расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 километров пути. Запаса горючего в полном баке стандартной для «Киа Сид» емкости 53 литра хватало на 716 км.

Выпуск обновленного «Киа Сид» стартовал в начале 2018 года и продолжается по сегодняшний день. Авто собрано на унифицированной платформе Hyundai-KIA K2 и представлено в следующих 5-дверных модификациях:

  • хетчбэк;
  • универсал (Ceed SW);
  • городской внедорожник (SUV Xceed);
  • фургон (Proceed).

Эти виды «Киа Сид» имеют значительный разброс по габаритам. Самый маленький — 4310 мм в длину — хэтчбек, в то время как Shooting Brake достигает 4605 мм. Высота варьируется от 1442 до 1490 мм, а ширина — от 1800 до 1826 мм.

Экстерьер и интерьер

Салон был подвергнут радикальному осовремениванию. Функциональные элементы (замки и подлокотники дверей, воздушные дефлекторы, окантовки руля и приборной панели) подчеркнуты серебристыми контрастными линиями. Внутреннее пространство стало визуально объемнее.

Особенности салона «Киа Сид»

За счет уплощения торпедо высвободилось дополнительное место для комфортного расположения ног, что позволило установить более удобные кресла.

Характеристики «Киа Сид»

Фронтальная часть за счет увеличения пространства радиаторной решетки выглядит воздушнее.

Внешний вид «Киа Сид»

Внешний вид фургона не очень отличается от универсала.

Последние поколения «Киа Сид»

Экстерьер «Киа Сид» класса «кроссовер» проработан с учетом размещения гибридной силовой установки.

Салон «Киа Сид» – преимущества и недостатки

Интерьер третьего поколения не отличается радикально от предшественников.

Технические характеристики

Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,0; 1,4; 1,5; и 1,6 литра различной мощности и конфигурации систем подачи топлива.

В классе автомобилей «Киа Сид» (С) имеется модель Xceed, оснащенная гибридным 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 147 Н*м в комплекте с автоматической 6-скоростной трансмиссией, выполненной по схеме двойного сцепления. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом развивает на валу 80 лошадиных сил при совокупном с бензиновым мотором крутящем моменте 265 Н*м. При использовании литиевого аккумулятора емкостью 8,9 Квт*ч в смешанном режиме расход топлива составляет около 1,2 л/100 км, что позволяет проехать около 3000 километров на полностью заправленном баке 37 л.

Мощность бензиновых моторов, устанавливаемых на все модели KIA Ceed данного класса автомобилей, составляет 120, 140, 160 и 204 лошадиных сил при крутящем моменте от 172 до 265 Н*м. Затраты топлива в смешанном цикле составят от 5,3 до 6,8 литра на 100 километров пути.

Безопасность

В соответствии со стандартом Euro NCAP «Киа Сид» находится в классе автомобилей с высшим рейтингом сохранности здоровья пассажиров. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации — 6. Полученные оценки (звезды):

  • взрослые — 5;
  • дети — 4;
  • пешеходы — 2.

Проблемными в салоне могут оказаться места, где размещаются ноги переднего пассажира и водителя при фронтальном столкновении, тогда как защищенность от боковых и задних воздействий находится на высоком уровне.

Комплектации и цены

Цены на линейку GN-line 3-го поколения, в зависимости от комплектации силовым агрегатом, начинаются от 25000 евро, при этом стандартная оснастка включает в себя полный набор дополнительных опций.

Самые дешевые хетчбэки с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра стартуют от 23000 евро.

К какому классу относится KIA Ceed

Автомобиль «Киа Сид» по европейской классификации представляет категорию «С», что относится к средней ценовой нише. В американском стандарте для таких транспортных средств используется термин «компакт».

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

P1030341

2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Kia-Ceed_SW_2013_46

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт», чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

Dop_Sam_35-proc

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс». Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.

Prestige_1

Четвертая версия называется «Престиж» — это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн». Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках — последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей.

И, наконец, в топе значится версия «Премиум». Ее особенности — адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» — 959 900 рублей.

Picture 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (129 л. с.) На сегодняшний день это один из наиболее мощных безнаддувных двигателей подобного объема. Однако на деле он не столь бодр, как хотелось бы: чтобы машина резво разгонялась, придется активно понукать мотор высокими оборотами. И делать это сподручнее всего при помощи 6-ступенчатой «механики». В плюсы двигателю можно записать умеренный расход топлива и низкий уровень шума. Имейте в виду, что машина, обремененная «автоматом», чувствительна к нагрузке: при наличии полного комплекта пассажиров обгоны на трассе изрядно растягиваются во времени. Более тяжелый кузов универсала еще усугубляет проблему.

Picture 2

2-е место: 1,4 л (100 л. с.) Разумный способ сэкономить 50 тысяч. И не смотрите на скромный рабочий объем и не слишком впечатляющие цифры разгона до сотни: при умелом «педалировании» двигатель способен обеспечить машине более чем сносную динамику. Однако и мучить его высокими оборотами придется чаще, чем 1,6-литровый мотор — к тому же 1,4 еще больше печалится от нагрузки. Наконец, этот вариант соответствует лишь базовой версии, которую мы не можем признать оптимальной.

Какой цвет?

Picture 1

Мы решили:

Идеальный «Сид» видится нам хэтчбеком в версии «Комфорт-1,6» за 680 000 с «механикой» — либо за 720 000 руб. с «автоматом». Это один из наиболее комфортабельных, вместительных и симпатичных автомобилей «гольф»-класса, которому за эти деньги недостает разве что системы стабилизации.

Img

Автоцентр Атлант-М Бажова - официальный дилер Фольксваген. Все автомобили, предлагаемые в нашем дилерском центре, имеют прозрачную историю и документально подтвержденное техническое состояние. Мы также гарантируем вам юридическую ч.

1.6 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Bашему внимaнию в пpодaжe надежный корeйский aвтомoбиль на гapaнтии. В сocтoянии нoвoгo автомобиля, оригинальный пробeг 70тыc.км.. Богaтaя комплeктaция: вcе стeклоподъeмники, подoгрeв сидeний, кpуиз контроль, тpи peжима рaботы руля.

1.6 л, Бензин, 122 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автоцентp Атлaнт-М Бажова - официальный дилeр Фoльксваген. Bсе aвтoмoбили, пpeдлaгaeмые в нашем дилерском центpe, имеют пpoзрaчную иcтoрию и докумeнтально пoдтвеpжденнoе тexническоe coстояниe. Mы тaкже гарaнтиpуем вам юpидическую ч.

1.6 л, Бензин, 129 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю машину в связи с покупкой новой!машина в отличном состоянии , Новая подвеска !было не большое ДТП когда машина была припаркована, фото могу предоставить.на 150 тыс поменял двигатель , реальный пробег двигателя 18тыс , все в .

1.6 л, Бензин, 122 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии! Я собственник продаю сам! Авто салоны и прочие помощники не беспокойте пожалуйста! Поменяно много чего.. Произведём 2 месяца назад косметический ремонт всего что мазолило глаза.. подробности по телефону

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Обслуживание у официального дилера. Идеальное состояние.

1.6 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто в идеальном состоянии. Не требует никаких вложений.

1.6 л, Бензин, 135 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина покупалась в салоне, была на бухгалтере, пробег 100 км было. ТО проходили во время у официалов. Машина на гарантии до 5 лет или 150 тысяч пробега.

1.6 л, Бензин, 122 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Прoдам Kia Cее’d В идеальном для cвоиx лет cоcтoянии Устанoвлeнa cигнaлизaция c автозапуcком Нeдавно пeребрал ходовку ,ничегo не стучит не бренчит! Новoe сцеплeние! Зaмeнeнa цепь! Сaлoн чиcтый и приятный ! Качecтвенная штaтная музы.

2.0 л, Бензин, 143 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю в связи с покупкой нового автомобиля выше классом. Торг по факту! Перекупы и салоны в топку, никуда не поставлю.

1.6 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

✅ Сигнaлизация с а/з ✅ Пpедпуcковой подогpевaтель Wеbаsto ВОCTOK MOTOРС Автомобили с пробeгoм ВЫГOДHЫЕ УCЛOBИЯ ОБМEНА пo сиcтемe Тrade-in Приобрeтaя aвтомобиль в нaшeм Цeнтре вы получaeте: ✅ Юридичeскую чистoту сделки ( пpoвеpкa .

1.6 л, Бензин, 128 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

1 584 900 pублей бeз учeта cпециaльных предложeний Мaксимальнaя выгодa на этот автoмoбиль cocтaвляет до 80000 рублей и действует до 31.08.2021 Aвтoмобиль в нaличии c ПТC «ACПЭК Автo» - официальный и cамoе глaвноe чeстный дилер K.

1.6 л, Бензин, 128 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль продается официальным дилером KIA «Аларм-Моторс Лахта». Автомобиль в заводском окрасе. Гарантия юридической безопасности сделки, каждый автомобиль проходит комплексную диагностику. Возможно приобретение в кредит по рекорд.

1.6 л, Бензин, 130 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Только один день автомобили с пробегом с выгодой до 100 000 рублей* Не тратьте время на поиски. Уже сегодня Вы сможете уехать от нас на новом Kia Ceed с пробегом от официального дилера. РОЛЬФ Автопрайм | Автомобили с пробегом пре.

Характеристики Kia Cee`d все комплектации

Kia Cee`d технические характеристики и комплектации

Kia Cee`d - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Cee`d.

Kia Cee`d 2015 года

Бренд: Kia
Модель: Cee`d
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2007

Kia Cee`d

Kia Cee`d 2015 года

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d 2015 года

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Cee`d 1.0 MT 5dr HB 6MT 120 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.0 MT 5dr Wagon 6MT 120 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4 MT 100hp 5dr Wagon 5MT 129 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB 6MT 100 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB 5MT 100 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB 5MT 109 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr Wagon 6MT 100 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr Wagon 5MT 109 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.4 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 97 л.с. - -
Kia Cee`d 1.4D MT 5dr HB 6MT 90 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4D MT 5dr Wagon 6MT 90 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AMT 5dr HB 6AT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AMT 5dr Wagon 6AT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AT 129hp 5dr HB 6AT 129 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AT 129hp 5dr Wagon 5AT 129 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 130hp 5dr Wagon 6AT 130 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AT 3dr HB 6AT 129 л.с. 2013 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr HB 5AT 130 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr HB 5AT 122 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr Wagon 5AT 122 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi AT 5dr HB 5AT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi AT 5dr Wagon 5AT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi MT 5dr HB 5MT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi MT 5dr Wagon 5MT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 129hp 5dr HB 6MT 129 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 130hp 5dr Wagon 6MT 130 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 129hp 5dr Wagon 5MT 129 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 3dr HB 6MT 129 л.с. 2013 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB 6MT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB 5MT 130 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB 5MT 126 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr Wagon 6MT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr Wagon 5MT 126 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 TD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 115 л.с. - -
Kia Cee`d 1.6 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 115 л.с. - -
Kia Cee`d 1.6 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. - -
Kia Cee`d 1.6D AMT 136hp 5dr HB 7AT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D AMT 136hp 5dr Wagon 7AT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 110hp 5dr HB 6MT 110 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 110hp 5dr Wagon 6MT 110 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 136hp 5dr HB 6MT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 136hp 5dr Wagon 6MT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 2.0 AT 5dr Wagon 5AT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 2.0 MT 5dr Wagon 5MT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 2.0 TD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 2.0 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.

Продажа Kia Cee`d

продаю.

Продам автомобиль киа сид

Продам.

KIA cee'd серый хетчбэк 5 дверей.

Красногорск

KIA Cee'd SW.

Не битый, не требует ремонта.
Цена: 400 000 р.

Продаю машину в отличном.

Продаю Kia Ceed недорого

Продаю Kia.

не битая не крашеная 1 хозяин

Отзывы владельцев

Kia Cee`d, 1.6 л

Егор, 31 мая 2015

Не отличаюсь излишней.

Kia Cee`d, 1.6 л

Игорь, 20 мая 2015

Машину себе приобрел у.

Kia Cee`d, 1.8 л

Яков, 6 ноября 2014

Авто белого цвета понравилось.

Kia Cee`d, 2.0 л

Руслан Иванович, 6 ноября 2014

По европейской классификации.

Kia Cee`d, 1.6 л

Олег Игоревич, 5 ноября 2014

Приветствую всех! Покупал я эту.

Официальные дилеры Kia

Показать отзывы

KIA Sportage имитация внедорожника, у паркетников нет блокировки дифференциала понижающего ряда в коробке. Да и вообще всего того, что есть у настоящего внедорожника. модель не много не удачная по моему мнению.

Внешность автомобиля ни в чем не уступает современным обновленным авто такого класса. Сзади достаточно места для пассажиров.Читала правда что он очень капризный к топливу и не стоит заправляться на разных заправках.

Отличный автомобиль. Надежный и комфортный. Приемистый двигатель. Кто-то говорит, что ходовая жесткая.Вместительный багажник позволяет перевозить достаточно внушительные объемы груза.

Совсем не понял этого авто: ни въезде, ни в салоне. Салон маленький, ездил на двухдверной, тесно, низко. Стоит дорого- а за что? Лично мне не понятно. Единственно, что читал- расходует он мало топлива- ну хоть какой-то плюс в моих глазах.

Машинка весьма приятная, просторный и комфортный салон, двигатель достаточно эластичный, передачи втыкаются просто отлично, серьезных косяков у нее нет, салон просто сказка,Китайцы здесь не экономили, вообщем отличный не дорогой современный автомобиль.

Стильный корейский автомобиль, впечатляющий экстерьер, солидный интерьер. Комфортное размещение пассажиров, просторный салон. Комплектации очень полные, хорошее оснащение.

Читайте также: