Как определить комплектацию шкода йети

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Расшифровка кодов комплектации

Сами коды брал тут. Спасибо за ссылку anub4ik .

CWVA Код двигателя
RGJ Код коробки (МКПП5)
4K4K бежевый металлик (Cappuccino Beige Metallic), карандаш HFB380086
DR код обивки салона

Коды комплектации:
E0U Исполнение Aktion
1D0 Без тягово-сцепного устройства
7Q0 Без устройства навигации
I7A MIB2 Standard PQ radio Plus EU/ROW
1KD Задние тормоза дисковые
6FN Корпуса внешних зеркал со специальной поверхностью
1AC Антиблокировочная система тормозов (ABS)
7MJ Соответствие нормам выброса, EU5 plus
1N3 Усилитель рулевого управления — электромеханический, с регулировкой в зависимости от скорости
G02 Передние амортизаторы
HW6 Шины 225/50 R17 94W
4UF Подушк.безоп.водит.и пер.пасс. с деакт.подуш.безоп.пер.пасс.
L40 Диапазон давления пружины 40 — только встроенное управление без прогноза потребностей
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
3QC Передние трёхточечные ремни безоп. с автомат. катушкой
4X3 Верхние подушки безопасности для сидящих спереди и сзади + боковые подушки безопасности спереди
J1D Аккумуляторная батарея (АКБ) 380А (72А*ч)
QI4 Сервисный индикатор 15000 км или 1 год (фиксированный)
8GV Генератор 180 А
2UB Вседорожная ходовая часть, примерно на 20 мм поднятый дорожный просвет

Все коды списывал с наклейки в багажнике. Но почему-то не нашел кода, обозначающего климат.

А вот что выдает дилерский запрос по комплектации:
Смущает код 0EM …

0A2 L TUE 4 doors
0AF L STV Front stabilizer bar
0BD L STH Rear stabilizer bar
0C0 L COZ Standard
0EM L EDF Installation differentiation for transmission MQ 200 — vehicle components —
0KA L KAE Without decals and emblems
0NA L SZU Without nameplate set (without model designation)
0P1 L AER Rear side exhaust tailpipe
0SN L SAU Labels/plates in Russian
0TD P ZFM Floor mats in front and rear
0V8 L FAD Nishnij Nowgorod manufacturing sequence
0VU L BTA Information kit in Russian
0YG L GKH Weight range 7 installation control only, no requirement forecast
1A1 L KRS Fuel system for SI engine with injector system without fuel return
1AC L BRS Anti-lock brake system (ABS)
1D0 L AHV Without trailer hitch
1E1 L AKB Activated carbon canister
1EA L TYP Special identification plate
1G1 L RER Space-saving spare wheel
1JB L DFH Rear shock absorption for heavy-duty version
1KD L BAH Disk brakes in rear
1N3 L LEN Speed-related variable steering assist (Servotronic)
1NL L RAA Trims for alloy wheels
1PF L ABR Standard wheel bolts
1Q0 L TGL Without mass damper for steering wheel
1S1 L BOW Tool kit and jack
1SK P TWU Additional front underbody guard and stone guard
1U1 L KLT Folding table
1W2 L KBX Glove compartment cooling system
1X0 L ATA Front wheel drive
1Z0 E KRM Initial standard fuel filling
1ZF L BAV Disk brakes in front (Geomet D)
2A0 L UEA Without delivery equipment
2B1 L GRD Additional exterior noise suppression
2G7 L EBB Filler neck module 1 with insert
2H0 L CHA Without "Drive select"
2JQ L STF Sports bumpers
2P0 L LKS Without loading edge protection
2UB L SWP Rough-road version
2V5 P FRI Fresh air intake system with combinationfilter
2W3 L TDA Fuel filler cap remote unlocking
2WA L ZBR Without additional tires
2ZM P LRA Leather-wrapped multifunction steering wheel
3B3 L ZKV Child seat anchor
3C7 L SHM 3-point seat belt for center rear seat
3CA L TRW Without partition
3D6 L MIK Center console
3FA L DEI Without roof insert (standard roof)
3G0 L KSI Without child seat anchor front (ISOFIX)
3GG L LBH Plane luggage/load compartment floor in rear
3H0 L LER Without backrest release for front seats
3J1 L KOV Height-adjustable head restraints for front seats
3K0 L SKS Without safety head restraint system
3L3 L SIE Manual height adjustment for front seats
3N0 L KKR Without storage compartments in trunk
3Q6 L KOH Three rear head restraints
3QC L RSV 3-point seat belts in front
3S7 P DAR Roof rails
3SB L SFR Standard seat in front, right
3TB L SFL Standard seat in front, left
3U1 L GPR Folding trunk cover
3W0 L GDM Without additional noise suppression measures for passenger compartment
3X0 L DLS Without load-through hatch
3ZB L SHA 3-point seat belts, outer rear with ECE label
4A3 L SIH Seat heater for front seats separately controlled
4AH P TSV Door and side trim panel
4B4 P SSL Protective side molding
4GT P WSS Heat-insulating glass windshield
4I2 L TKV Central locking w/ radio remote control, interior controls, without SAFELOCK
4KF L SSH Side windows in heat-insulating glass, from B-pillar and rear window dark tinted
4L6 P IRS Breakaway interior rearview mirror, auto-dimming
4LC P BED Controls for radio and telephone
4N4 L INT Padded dashboard
4P3 L PBH Rear floor panel module, type 4
4R4 P FEH Power windows with comfort operation andcircuit breaker
4SE L MSL Vanity mirror, left
4TE L MSR Vanity mirror, right
4UF L AIB Driver and front passenger airbag with front passenger airbag deactivation
4X3 P SAB Side airbag in front, with curtain airbag
4Z5 L HAK Glove compartment door with light
5A8 L GRV Luggage compartment lining (design 2)
5C0 L KSA Without special body measures
5D1 L TRF Carrier frequency 433.92 MHz-434.42 Mhz
5K7 L LAC Transport protection film (minimum protection) with additional transport protection measures
5KP L HIS Three single seats (1st row of seats)
5MR P EIH Decorative inserts
5RQ L ASR Right exterior mirror, convex
5SE L ASL Left exterior mirror: convex (modified viewing field)
6A0 L FEU Without fire extinguisher
6E3 L MAS Center armrest in front
6EP L ZKS Additional stone guard body covers
6FN P BBO Exterior mirror housings with special surface
6M0 L GPS Without tie down straps/net/pocket
6N1 L SZF Mud flap in rear
6PC P HBV Hand brake lever handle in leather
6Q2 P SAG Leather gearshift knob/handle
6R1 L SHV Leatherette gearshift boot
6SE L KBB Luggage compartment floor covering in flat needlepunched nonwoven
6XK P ASE Exterior mirrors, auto-dimming, powerfolding/adjustable/heated
7A0 L CDW Without CD changer/CD player
7AA L EDW Electronic engine immobilizer
7B2 L STD 12-volt socket in luggage boot
7E0 L WSA Without heat accumulator/auxiliary heater
7K0 L RDK Without direct tire pressure monitoring system
7L3 L SNA Without start-stop system without regenerative braking
7M9 P EIL Scuff plates in door apertures
7MJ L AGM Emission standard EU5 plus
7N0 L ALS Without overhead storage compartment
7P0 L LOR Without lumbar support in seat backrests
7PB L PGK Platform group class 2
7Q0 L NAV Without navigation device
7QA L CDR Without CD/DVD for navigation
7R7 P SLE Side marker lamps and additional turn signals in exterior mirrors
7V0 L BEL Standard dashboard illumination
7X1 P EPH Park distance control
7Y0 L SPU Without lane change assist
7ZT L AED Vehicle class differentiation -5LU-
8GV L GEN Alternator 180 A
8ID L HSW Halogen twin headlamps
8K3 P FLS Separate daytime running light with automatic headlight control and Coming Home feature
8L5 L ANT Roof antenna and "diversity" window antenna
8LA L ZIN Without additional instruments/switches
8M1 L HEW Rear window wiper and washer system with intermittent control
8N6 P SWS Windshield wiper intermittent control with light/rain sensor
8NB L STK Parking light indicator light
8Q1 L LWR Headlight range control
8QL L SLR Key for locking system with remote control
8RM L LSE 8 speakers (passive)
8T2 L GRA Cruise control system (CCS) electronic
8TB L NEL Rear fog lamp
8W1 L WWA Washer fluid level indicator
8WD P NES Integrated front fog lamps
8X0 L SWR Without headlamp washer system
8Y1 L SNH Two-tone horn
8Z7 L MKU Cold country
9AK P HKA Climatronic with impact pressure control, CFC-free
9E3 L GRB Luggage compartment lighting
9HA L FFA Without additional malfunction display
9JA L RAU Non-smoker's package
9M0 L ZUH Without electric auxiliary heater/ fuel-fired parking heater
9P3 P SGK Belt control, electric contact in buckle
9Q2 P MFA Multi-function display/on-board computerwith check control
9T1 L BWD Heated washer nozzles in front
9TC L WAL Additional reflectors (door area)
9U0 L BVK Without brake pad wear indicator
9WC L AUD Without "Multimedia" in vehicle permit, initial registration
CD5 P RAD Alloy wheels 7J x 17
DP7 I MOT 4-cylinder SI engine 1.6 l 81 kW port fuel injection base engine is TJ5/T4I/T5I/TG5
E0U P AAU Special edition
EL0 L ONL Without online service
EM0 L MKE Without driver alert system
F0A L FZS No special purpose vehicle, standard equipment
FB0 L LAK Standard paint coating
G02 L DFV Shock absorption in front
G0C I GSP 5-speed manual transmission
GR0 L PNS Without emergency tire inflator
HW6 P REI Tires 225/50 R17 94W
I7A P RAO MIB2 Standard PQ radio Plus EU/ROW
J1D L BAT Battery 380 A (72 Ah)
K8G I KAR Hatchback
KA0 L KSU Without camera systems/accident sensors
KL1 L KZB LED license plate lighting
L0L L LEA Left-hand drive
L40 L GKV Suspension range 40 installation control only, no requirement forecast
N5B P SIB Seat trim covers in fabric
ND0 L ADA Without adapter
NG0 L GDT Without top carrier
NS3 L REG With umbrella
NZ3 L RUF ERA GLONASS (Accident Emergency ResponseSystem)
QA0 L KIS Without child seat
QE6 L ALG Storage compartment package
QG0 L WIV Without service interval prolongation
QH0 L SPR Without voice control
QI4 L SEA Service indicator 15 000 km or 1 year ( fix )
QJ1 L CHR Chrome package
QV0 L TVE Without TV reception/digital radio reception
T5I I GMO 4-cylinder SI engine 1.6 l unit 04E.6
U5A L INS Instrument cluster, km/h speedometer
UG0 L AFH Without hill start assist/hill descent control/comfort driving assist
UI4 L ESS Electric interface for external use, AUX-IN jack, USB (iPod capable)
V0A L REL Tires without specification of tire brand
VF0 L FHW Standard pedal cluster
VL0 L FGS Standard pedestrian protection measures
WS5 G Adventure
X4M G Equipment options subset for the Commonwealth of Independent States

Проверка ШКОДА по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о ШКОДА. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о SKODA можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Выбираем комплектацию Skoda Yeti: вагон желаний

От количества плюсиков в обширном прайс-листе рябит в глазах. С наскока такую грамоту не одолеешь — сначала расставим базовые приоритеты.

Тип кузова один — универсал, но предлагают его в двух исполнениях — обычном и «Аутдор». Последний выглядит более внедорожным благодаря элементам из неокрашенного пластика. Начинка у обеих версий идентична — как и цена комплектаций. О вкусах не спорят, но нам приглянулся «Аутдор».

Двигателей четыре на выбор, однако всё зависит от типа привода. Самые мощные — 152-сильный бензиновый 1,8 TSI и дизельный 2,0 TDI с отдачей в 140 л.с. — устанавливают на машины с шильдиком 4×4. В придачу покупатель получает роботизированную 6-ступенчатую коробку DSG с «мокрыми» сцеплениями. Моноприводные модификации довольствуются моторами 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.): помимо семискоростной DSG на младший мотор можно заказать и 6-ступенчатую «механику».

Несмотря на полный привод с межосевой муфтой «Халдекс», настоящим вездеходом «Йети» не выглядит. А ради случайных встреч с бездорожьем платить за лишние шестеренки мы не будем. Да и дорожный налог на мощные двигатели заставляет задуматься. Так что мы голосуем за привод на одну ось: для городских джунглей этого вполне достаточно. А вот «автомат» в городе вещь незаменимая. В дальних же поездках неплохо иметь запас мощности. Вырисовывается единственное подходящее сочетание — мотор 1,4 TSI (122 л.с.) с DSG.

Теперь о комплектациях. Их три: «Эктив», «Эмбишн» и «Элеганс» (добавление слова «Аутдор» свидетельствует лишь об ином внешнем оформлении). К каждой можно докупить соответствующие пакеты («дизайн», «безопасность» или функциональный), а также отдельные опции. Такая схема позволяет приблизить будущую покупку к идеалу (как по оснащению, так и по цене), однако требует от клиента усидчивости и аналитического склада ума.

Выбранное нами сочетание двигателя и трансмиссии доступно в исполнениях «Эмбишн» (849 000 рублей) и «Элеганс» (909 000). Чтобы определить более выгодный вариант, попробуем дооснастить младшую комплектацию до уровня старшей. Далеко ходить не надо: всё недостающее, вплоть до незаменимого зимой электрообогрева ветрового стекла, предусмотрено за 34 400 рублей. Из полезного за бортом остаются шторки безопасности и противотуманные фары с функцией освещения поворотов, зато экономия составляет 25 600 рублей. Остается добавить противоугонную систему за 26 900 рублей. От серьезных покушений она вряд ли спасет (а что от них вообще поможет?), но от хулиганья защитит наверняка. А вот за окраску металликом на сей раз доплачивать не будем — уж больно к лицу «Йети» базовый белый цвет.

Разумеется, наш рецепт не догма. Можно поиграться с оформлением салона, выбрать колер крыши, дизайн колес и прочее. Мы же попытались показать алгоритм выбора — надеемся, это поможет вам скомпоновать единственный и неповторимый собственный автомобиль.

Перечень стандартного оборудования

«Эктив/Эктив Аутдор»: антиблокировочная система, система стабилизации, кондиционер, ЭУР, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, ДХО, передние противотуманные фары, радиоподготовка (четыре динамика, антенна), обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, стальные колеса размером 16 дюймов.

«Эмбишн/Эмбишн Аутдор»: дополнительно к «Эктив/Эктив Аутдор» — передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности спереди, радио «Свинг» (2DIN, CD/MP3, восемь динамиков), бортовой компьютер, литые диски размером 16 дюймов.

«Элеганс/Элеганс Аутдор»: дополнительно к «Эмбишн/Эмбишн Аутдор» — двухзонный климат-контроль, трехспицевое кожаное рулевое колесо, задние электростеклоподъемники, шторки безопасности, радио «Болеро» (2DIN, CD-чейнджер, MP3, восемь динамиков), передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов, многофункциональный дисплей, литые диски размером 17 дюймов.

Яна ВАЗИМОВА, старший менеджер отдела продаж «АвтоСпецЦентра»

У автомобиля много поклонников разных возрастов, а обновленный «Йети» изрядно увеличил аудиторию. Свежий дизайн сделал машину более стильной и взрослой. При этом, как и прежде, она гармонично сочетает динамику, экономичность, комфорт и безопасность. Нынешняя «Шкода-Йети» опережает конкурентов по количеству доступных двигателей и набору опций.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр» (Москва, улица Обручева), официального дилера «Шкода», за помощь в подготовке материала.

Комплектация Skoda Yeti

Шкода Йети – один из самых популярных на территории России. Производителю удалось добиться подобного относительно низкой стоимостью автомобиля. Представлена машина на территории нашей страны в 3 комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style

Авто

Отличаются автомобили не только комфортом, оснащением дополнительными вспомогательными системами. Но устанавливаемыми трансмиссиями, двигателями. От этого стоимость зависит в первую очередь:

Наименование комплектацииДвигатель и трансмиссияРасход топлива на 100 км путиСтоимость, рублей
Active1.5 MPI 110 л.с., 5-ступ МТ 6.9 л1 069 999
1.6 MPI 110 л.с., 5-ступ АКПП7.1 л1 129 000
Ambition1.4 TSI 125 л.с., 6-ступ5.8 л1 218 000
1.4 TSI 125 л.с., DSG5.8 л1 258 000
1.8 TSI 152 л.с., DSG8 л1 394 000
Style1.4 TSI 125 л.с., роботизированная коробка5.8 л1 333 000
1.8 TSI, 4×48 л1 469 000

Комплектация Active

Дана комплектация Skoda Yeti достаточно удобна, комфортна. Присутствует множество опций, делающих эксплуатацию комфортабельной. В первую очередь при внешнем осмотре в вечернее время, при включенном головном свете, бросается в глаза галогеновый свет. Управление удобно благодаря продуманной системе зеркал заднего вида. Они характеризуются параметрами:

  • окраской в цвет кузова автомобиля;
  • электрический подогрев и привод (последнее особенно важно в городе, при парковке).

Присутствуют указатели поворота на самих боковых зеркалах. Ручки дверей автомобиля покрашены в цвет кузова. Имеется обогрев заднего стекла (присутствует опция во всех комплектациях). Теплозащитное остекление. Имеются дополнительные аксессуары:

  • рейлинги;
  • задние брызговики и дворники.

Рулевая система, центральная панель оснащена следующим:

  • возможностью настройки рулевой колонки – при необходимости можно выставить почти любой удобный угол (присутствует телескопическая регулировка);
  • датчик наружной температуры воздуха.

Обивка салона выполнена из обычной ткани. Передние сиденья можно отрегулировать по высоте. Присутствуют специальные механизмы. Стоит отметить, что использование регулировки следует воспользоваться специальным механизмом. Спинки передних сидений снабжаются специальными карманами. Присутствует центральный замок с дистанционным управлением. Автоматические электрические стеклоподъемники присутствуют только спереди.

Авто

Проектировщики продумали эксплуатацию в зимнее время. Присутствует обогрев форсунок омывателя. Что особенно важно. Не возникает каких-либо проблем с очисткой ветрового стекла в зимнее время. Установлено дополнительное оборудование салона:

  • «пакет курильщика» (дополнительные пепельницы в дверях салона);
  • перчаточный ящик – снабжается дополнительным охлаждением;
  • разъем для подключения электропитания.

Присутствуют активные системы безопасности. В перечень входит:

  • подушка безопасности фронтальная: со стороны водителя и пассажира;
  • airbag снабженный функцией диактивации.

Как и большинство современных автомобилей Skoda Yeti снабжается специальным креплением isofix для детских кресел на заднем сиденье. Установлен дополнительный стоп-сигнал. Имеются и специальные электронные системы управления. В стандартный перечень таковых входит следующее:

  • ABS;
  • система контроля устойчивости на скользкой дороге;
  • TSC (система, предотвращающая буксовку автомобиля).

Снабжен автомобиль микроклиматом – кондиционером. В то же время отсутствует двухзонный климат-контроль – имеющийся в других, более дорогостоящих комплектациях. Имеется аудиоподготовка. Она включает в себя радиоприемник и 4 динамика. Из недостатков стоит отметить, что запасное колесо не является полноразмерным.

Комплектация Ambition

Данная модификация существенно не отличается от Active своей ценой и параметрами. Но некоторые различия все же присутствуют. Безопасность относительно более дешевой версии не улучшилась существенно. Присутствует:

  • ABS;
  • подушки безопасности фронтальные и боковые водителя, переднего пассажира.

Причем система ESP отсутствует. Важно лишь отметить, что возможна установка дополнительного пакета стоимостью примерно 50 тыс. рублей. В него входит:

  • задние airbag;
  • подушки-шторки – спереди и сзади;
  • airbag защищающая колени водителя.

Авто

Какие-либо другие опции, повышающие безопасность водителя, попросту отсутствуют. Это касается и штатного парктроника, других моментов. В то же время комфорт водителя в Ambition существенно улучшен. Присутствует:

  • климатическая установка и бортовой компьютер;
  • штатная аудиоподготовка;
  • усилитель руля, центральный замок;
  • подогрев сидений.

В остальном автомобиль в данной комплектации аналогичен более дешевой версии. Задние стеклоподъемники также могут быть установлены. Но необходимо приобретать дополнительный пакет опций. Цена его составит примерно 30 тыс. рублей.

Комплектация Style

  • присутствует TCS – система предотвращающая пробуксовку автомобиля;
  • круиз-контроль – особенно удобен при поездках на дальнюю дистанцию;
  • наличие динамических поворотников;
  • двухзонный климат-контроль.

Ещё одним важным плюсом является наличие цветного ЖК-монитора. Зеркала заднего вида снабжаются специальными противосолнчными козырьками. Присутствует шторка багажного отделения, датчик дождя. Переключение ближнего и дальнего света происходит полностью автоматически. Участие водителя не требуется. Как и во всех остальных комплектациях, запасное колесо не является полноразмерным.

Стоимость автомобиля больше всего зависит от трансмиссии, а также установленного двигателя. Дороже всего обходятся модификации с коробкой автомат, а также полноприводные. Колесная формула 4×4 существенно увеличивает цену.

Комплектации и цены Шкода Йети

Такие вопросы, как комплектации и цены шкода етти интересуют многих водителей ŠKODA, уже успевших оценить качество, надежность и комфорт различных моделей данного автопроизводителя. ŠKODA Yeti — это уникальное сочетание внешности кроссовера и оснащенности внедорожника. Автомобиль прекрасно себя ведет в любых дорожных ситуациях. На нем вы можете путешествовать без ограничений, ведь новейшие технологии и элементы безопасности сделают вашу поездку комфортной и надежной.

Фото и цена шкода йети 2013 — это демонстрация качества, яркого стиля и неповторимого дизайна при конкуретной стоимости автомобиля.

Дизайн модели

Совсем недавно был проведен рестайлинг внешнего вида

Шкода Йети, что сделало автомобиль более серьезным и благородным. Дизайнеры изменили контур передних фар, заменив круглые очертания прямоугольными. В общем, машина имеет характерную внешность городского кроссовера: динамичный силуэт, элегантный стиль, респектабельность. Это прекрасный вариант для повседневных поездок и путешествий.

Интерьер салона просторный и воздушный.

Все пространство используется максимально прагматично, благодаря чему эта модель является самой вместительной в своем классе.

Всем участникам движения гарантирован комфорт во время поездки: удобные сиденья, хорошее положение за рулем и широкая обзорность всех направлений. Трио независимых задних сидений позволяет регулировать угол наклона спинки каждому пассажиру по отдельности.

Безопасность модели

Цена новой шкода етти 2014 соответствует превосходному качеству и высокому уровню безопасности. В конструкции предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты участников движения. Биксеноновые передние фары оснащены функцией освещения поворотов, благодаря чему водитель может сразу обнаружить опасность. Системы ABS, EBD, ESC и другие помогут сохранить контроль в любой ситуации.

Резкое торможение вызывает мигание стоп-сигналов, после чего включается аварийная сигнализация, предупреждающая других водителей о возможной опасности.

Особая система крепления детских кресел ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию кресла за счет крепления конструкции непосредственно к кузову. В дополнение к этому устанавливается система TopTether, которая предотвращает вращение кресла вокруг крепления.

По результатам краш-тестов ŠKODA Yeti получила 5 звезд.

Опциональные характеристики модели

Техническое оснащение обеспечивает идеальный комфорт во время движения по бездорожью или в плотном городском потоке. Габариты кузова позволили достичь высокой вместительности, но при этом не мешают парковке и движению в городе.

Водителям предлагается на выбор несколько вариантов двигателя: 1,4; 1,6; 1,8 с механической и автоматической коробкой передач.

Многих волнует вопрос: сколько стоит шкода йети. Ответ однозначный — цена шкода yeti напрямую зависит от варианта комплектации и наличии дополнительного пакета.

Производители предлагают клиентам пакет Adventure и Outdoor.

Yeti Adventure

Это пакет идеален для любителей путешествий.

Такое авто будет привлекать не только уникальным стилем и неповторимой внешностью, но и высоким уровнем оснащения.

  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник;
  • индикатор ремней безопасности;
  • датчик дождя;
  • дополнительные системы безопасности движения.

Yeti Outdoor

Эта модель машины идеальна для активного отдыха: в ней устаовлена система полного привода, трансмиссия с муфтой Haldex 5-го поколения реагирует на любую дорожную ситуацию, функция Off Road переключает на внедорожный режим, Auto Hold поможет водителю в сложной ситуации, а система Hill Descent Control незаменима при спуске по крутым склонам.

Видеообзор автомобиля шкода Yeti можно помотреть здесь. Узнать об особенностях ремонта автомобилей Skoda можно здесь.

Комплектации модели

Комплектации и цены шкода йети способны удовлетворить любого потребителя. В России доступно 19 комплектаций, которые поделены на 3 группы: Active, Ambition и Elegance. Покупателям предлагаются двигатели разного объема с механической и автоматической коробкой передач, однако дизельный двигатель доступен только в объеме 2,0 л.

Цена новой шкода ети колеблется с 740 000 до 1200 000 руб.

Active

Фото и цена шкода етти серии Active удовлетворит любого автолюбителя, которому симпатичны яркий и стильный дизайн вкупе с доступностью. Однако эта серия является самой простой из всей линейки. Active оснащена системами ABS, ESP, функцией Оff-road (в полноприводном варианте), а также ассистентом подъема в гору, что, безусловно, отлично помогает водителю в управлении машиной.

В стандартную комплектацию входит кондиционер, датчик температуры воздуха, нагреватель, сетка и кольца в багажном отделении, зеркала в козырьках у водителя и рядом сидящего пассажира, крепление ISOFIX, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, стереосистема, розетка в багажнике.

Ambition

Эта серия подходит любителям спортивного стиля. Помимо выше описанных опций для серии Active авто в этой комплектации включает в себя бортовой компьютер, датчик дождя и ремней безопасности, круиз-контроль, регулировку переднего сиденья, столик в спинке сиденья, третий задний подголовник, тонировку задних стекол. Помимо этого на авто устанавливаются противотуманные фары и легкосплавные диски.

Цена авто шкода йети Ambition начинается от 800 000 руб.

Elegance

Cерия Elegance максимально продумана, поэтому и является самой дорогостоящей. Она включает все, что входит в серию Ambition, а также: двухзонный климат-контроль, ящик под передним сиденьем, задние электр. стеклоподъемники, многофункциональный дисплей, очечник, противотуманные фары с функцией Corner, подсветку зоны осадки.

Цена новой шкода йети начинается с 940 000 руб.

Помимо этих опций каждый водитель может дополнительно установить другие технологические новшества, повышающие комфорт и безопасность, за отдельную плату.

Форум Шкода Карок

Расшифровка VIN-кода и опций Skoda Karoq (помощь)

  • Перейти на страницу:

Расшифровка VIN-кода и опций Skoda Karoq (помощь)

Ниже представлена инструкция по расшифровке ВИН-кода для Шкода Карок.

1 - Код страны-изготовителя транспортного средства (WMI - World Manufacturer Identifier). Указывается в первых 3-х знаках VIN в соответствии с международными стандартами ISO 3779:1983 и ISO 3780:1983.
XW8 - Фольксваген Груп Рус (ООО) (RU). Россия.
TMB - SKODA (CZ) Чехия
XWW - АЗИЯ АВТО АО (KZ). Казахстан
Y6U Еврокар (UA). Украина
TMS SKODA (CZ). Чехия.
TNL SKODA (CZ) . Чехия
TMP SKODA OSTROV(CZ). Чехия
1A9 AAI/ACL Technology (USA). США

2 - Тип кузова, комплектация
J - универсал, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
L - универсал, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4

3 - Варианты двигателей
A — 1,2 л /63 кВт / бензиновый двигатель
B — 1,2л / 77/81 кВт / бензиновый двигатель
C — 1,4 л / 103/110 кВт / бензиновый двигатель
D — 1,8 л /132 кВт / бензиновый двигатель
Е — 2,0 л / 162/169 кВт / бензиновый двигатель
N — 1,6 л / 81 кВт / бензиновый двигатель
M — 1,4 л / 81 кВт ГБО / бензиновый двигатель
F — 1,6 л TDI / 66 кВт / дизельный двигатель
G – 1,6 л TDI / 77/81/85 кВт / дизельный двигатель
J — 2,0 л TDI/ 105/110 кВт / дизельный двигатель
K – 2,0 л TDI / 135 кВт / дизельный двигатель
P — 1,0 л / 85 кВт / бензиновый двигатель

4 - Система подушек безопасности
2 – 2 фронтальные подушки безопасности
4 – 2 фронтальные подушки безопасности + 2 боковые подушки безопасности
5 – 2 фронтальные подушки безопасности + 2 боковые подушки безопасности + 1 коленная подушка безопасности
6 – 2 фронтальные подушки безопасности + 2 боковые подушки безопасности + 2 верхние подушки безопасности
7 – 2 фронтальные подушки безопасности + 2 боковые подушки безопасности + 2 верхние подушки безопасности + 1 коленная подушка безопасности
8 – 2 фронтальные подушки безопасности + 4 боковые подушки безопасности + 2 верхние подушки безопасности
9 – 2 фронтальные подушки безопасности + 4 боковые подушки безопасности + 2 верхние подушки безопасности + 1 коленная подушка безопасности

5 - Тип автомобиля
NU - Karoq

6 - Контрольная сумма
От 0 до 9. Контрольная сумма позволяет противодействовать легализации автомобилей с перебитыми номерами автоворам (изменение любого из знаков в VIN приводит к изменению контрольной суммы, но ее, как правило угонщики не пересчитывают) и вычислять ошибочные номера кузовов при ручном внесении их в базы данных.

7 - Модельный год
H - 2017
J - 2018
K - 2019
L - 2020
M - 2021
N - 2022

8 - Завод-производитель
H - Нижний Новгород (ГАЗ).

9 - Серийный (порядковый) номер кузова. Состоит из шести цифр.

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Автомобиль компактных размеров, что очень удобно для езды по городским улицам. На бордюры залезать для Skoda Yeti не проблема. Сбитый автомобиль, правда, несколько жестковатый. Мощность достаточная, хватает с лихвой, но я стараюсь особо не летать. В условиях бездорожья, мне кажется, не особо будет, а вот на скользких дорогах Skoda Yeti ведёт себя просто замечательно. Подключение задних колёс практически мгновенное. Весной, когда на дорогах непонятная жижа, с летними шинами торможение достаточно уверенное, благодаря небольшой массе, а ускорение довольно динамичное. Хотел бы обратить внимание на одну особенность комплектации Элеганс - боковая поддержка в салоне побольше, чем у предшествующих. В плане эргономики у Skoda Yeti всё замечательно, приятные и полезные мелочи имеются здесь в достаточном количестве. Радует наличие множества удобных отделений и ящичков, крючков, сеточек и прочего, при этом все расположено очень удобно, всё под рукой, и всё оказалось нужным и полезным. Только вот багажное отделение немного «подкачало» - размер его достаточно скромный. Когда ездишь в городе, то расходует Skoda Yeti немногим более 10 литров топлива на сотню километров (это с пробками), на шоссе при движении со скоростью 110 километров в час расход получается 8.4 литра на 100 километров. Поломок пока не было, со временем будет видно.

Достоинства : надежный металл кузова. Крепость узлов. Легкая езда зимой. За городом что надо, но и в городе хорошо. Страховка недорогая. Цена и качество.

Недостатки : полноприводная версия дорогая, слабая электрика.

Skoda Yeti, 2010 г

Езжу на Skoda Yeti довольно давно. В целом меня машина устраивает. Хочу отметить ее большой салон, комфортные кресла. Самый большой плюс, который и стал причиной моего выбора, это высокий клиренс. Бензин Skoda Yeti расходует разумно. Дальше достоинства смысла описывать не вижу, лучше перейду к недостаткам. Самый главный - в дождь боковых зеркал не видно, настолько заливает стекла. Заднее стекло измазывается грязью, при этом омыватель использовать бесполезно, он обливает крышу, никакая регулировка не помогает. Объясняют, что так было сделано с самого начала и это не брак. Так что в плохую погоду кататься на Skoda Yeti не советую. Разве что у вас есть большой многолетний опыт. Еще из минусов — не продуманы задние двери. Они всегда пачкают одежду при вылезании из машины. Серьезная поломка была всего одна, когда почему-то перетерся шланг с охлаждающей жидкостью. Сказали, заводской брак. Поменяли довольно быстро, дней за 7-8. Ну а в целом, машина хорошая.

Достоинства : работа подвески, динамичность, эргономичность.

Недостатки : в дождь плохой обзор по зеркалам.

Skoda Yeti, 2012 г

По истечению года в эксплуатации «снежного» друга я решился написать отзыв о его достоинствах и недостатках. Машина очень динамичная и шустрая, несмотря на 1,2 мотор, экономичная, но при этом, если хочется особого драйва, давишь педаль до упора и чувствуешь как вдавливает в кресло. По бортовому компьютеру расход в городе около 7,7-8 литров. Дорожный просвет сравнительно высок. Размер багажника Skoda Yeti сначала кажется небольшим, но есть удобная трансформация задних кресел, старый комод перевозил на дачу без проблем, и не разбирая. А ежедневно большой багажник не требуется, чтобы перевозить более крупную мебель можно заказать специальный транспорт. На дороге машина ведет себя устойчиво, руль отзывается хорошо, немецкие задатки тормозов очень чувствуются. Благодаря небольшим габаритам Skoda Yeti юркий, что идеально для густонаселенного города. Подбирал машину я по критериям качества, экономичности, угоняемости (очень важно в наше время), дорожный просвет, посадка. Кузов у машины своеобразный, при первом взгляде может даже смутить, но потом начинаешь понимать, что автомобиль очень харизматичный.

Достоинства : стильный вид, хорошая управляемость, просторный салон, высокий клиренс.

Недостатки : серьезных нет.

Skoda Yeti, 2011 г

Была куплена в декабре 2011 года в комплектации Ambition, из «допов» - боковые подушки, би-ксенон, ну и по мелочи. Надежность такова: на протяжении шести лет менялись свечи 2 раза, колодки зад, перед по разу, провода 2 раза, топливный фильтр по глупости. На пробеге 116300 км решился поменять цепь ГРМ (иногда побрякивала). ЛКП - есть жуки, но из-за сколов. На подходе к замене помпа, катушка зажигания, высоковольтные провода. Масло на Skoda Yeti меняю раз в 15000, у дилера обслуживался первые два ТО, дальше сам. Подвеска вообще «неубиваемая» (каждый год летом пробегает по России по 2000 км). Би-ксенон работает отлично, фары поворачиваются (до сих пор родные). Некоторые говорят, что коробка DSG дурная, дергается, ненадежная, тупая и т.п. По моему мнению, кто как ездит, она же с памятью, если ездил спокойно и вдруг начал топить, а потом снова ровная езда, конечно, она будет дергать и то какое-то время. Так что я машиной более чем доволен, бегает довольно резво, на трассе конечно мощи не хватает, но мне и не надо. По экономичности бензин Skoda Yeti кушает на смешанном цикле 7,5 л, да, забыл, сборка Чехия, может, поэтому все так и хорошо.

Достоинства : устойчивая в поворотах. Шустрая по городу. Вместительная, при перевозке большого кол-ва вещей. Съемные 3 задние сиденья (каждое).

Недостатки : багажник - маловато будет, решилось покупкой бокса. Передние кресла хотелось бы поудобней. Зеркала сами не складываются.

Skoda Yeti, 2014 г

Я являюсь владельцем Skoda Yeti с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Отзывов в интернете очень мало, поэтому решил написать. Про выбор ничего говорить не буду, потому что у всех свои критерии. Стиль вождения активный. Пробег 70/30 - трасса/город. Живу в Петербурге. Постоянно мотаюсь по городу и области. Поэтому на десятом месяце владения успел проехать 34000 км. Впечатления. После прохождения обкатки начал активнее жать на газ и понял, что машина-то не едет. При массе 1,6 т и крутящем моменте чуть больше 300, складывалось такое ощущение, что Skoda Yeti кто-то держит сзади и не дает нормально разгоняться. Поэтому было принято решение сделать чип-тюнинг двигателя и увеличить мощность до европейских показателей. После чипа машина поехала. Всем советую, авто просто не узнать. Появляется чувство безопасности при обгонах на трассе. На мой взгляд, практически идеальное соотношение комфорт/управляемость. Штатно стояли 17 диски. Если взять с меньшим диаметром, будет гораздо комфортнее. Клиренса хватает для парковки с заездом на тротуары и в труднодоступные места. Места в салоне Skoda Yeti достаточно. Ожидал, что для мелочевки будет больше всевозможных мест для хранения, так как авто позиционируется для активного отдыха и для семьи. Багажник действительно мал, но за счет того, что задние стойки вертикальные, можно достаточно много уместить. Поэтому особых проблем с погрузкой нет. Зато его очень удобно парковать. Практически везде можно уткнуться и при этом никому не мешать. В салоне шумновато, но не критично. На удивление, дизель не напрягает. Многие удивляются после поездки, что это дизельный авто. Советую сделать шумоизоляцию арок. Посадка удобная, на «дальняк» не устаешь. Расход не больше 10 л на 100 км. В среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л. Штатно установлен поворотный би-ксенон. Эта опция обязательна. Проблем никаких не было. Машина катается от ТО до ТО без проблем. Авто полностью оправдал мои ожидания и даже превзошел их.

Достоинства : малые габариты. Низкий расход. Комфортная подвеска. Хорошая динамика. Прекрасное управление. Высокий клиренс. Недорогое ТО.

Недостатки : шумоизоляция. Малый багажник. Не уступают дорогу.

Skoda Yeti, 2014 г

Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с «Октавией»). Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль Skoda Yeti. Всё как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Жёсткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче. Низкопрофильная резина. Может для столицы нашей родины и пойдёт. Но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами – это какой-то кошмар. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками R17, но поменять очень хочется, да денег пока нет. Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам. Но всё же в Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать, в отличие от Октавии. Там зимой и летом температура была выставлена на 22С. Но это я уже придираюсь, конечно. Работает отлично. Кондиционер уже не хочу. «Маслоед» - чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты. Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, её не откроешь. Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Skoda Yeti, 2017 г

Купил новую Skoda Yeti месяц назад. Проехал около 3-х тыс. км. Впечатления. Плюсы: очень хорошая управляемость, машина почти не кренится. Подвеска энергоёмкая, хотя, может просто пока амортизаторы новые. Хорошая оптика (встречные машины моргают, думая, что дальний, при заводской настройке корректора). Небольшие размеры, очень хорошая манёвренность. Простор на заднем ряду, при таких маленьких размерах.

Минусы: отсутствует шумоизоляция. При шипах свыше 80-ти уши вянут. Отсутствует нормальная акустика. Динамики пищат в боковину сидений, сзади их нет. Нет поясничного подпора в сиденьях. Съездил в Питер - спина болит. Багажник невелик. Хотя знал, на что шёл. Высокий расход топлива. Трасса - 10,5. Город - 14. Езжу быстро, но без резких ускорений. Приучает следить за мгновенным расходом.

Удовлетворительно, но не более: мощность. Запас хода педали газа минимально достаточен. И это - максимальные 1.8. Слава Богу, не поскупился и не купил 1.6. Коробка DSG6. Ватная, с большими паузами, если экономить топливо. Чтобы была резче, нужно давить почаще на газ. Качество материалов салона. Трансформация салона (вынимаем поштучно сиденья). «Табуреточная» посадка.

Skoda Yeti: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Комплектация Моntе СаrlоАСЦ / ЧЕСТНО!ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ СКИДКА ОТ 20 тыс. руб.«АвтоСпецЦентр» Химки – это широкий выбор проверенных и по-настоящему Честных автомобилей с пробегом от Официального Дилера с 22-летней историей продаж .

1.8 л, Бензин, Робот, Полный привод

Йети 2016 года выпуска в прекрасном состоянии! Пробег 69000км никто никогда не скручивал! Полный привод!Комплектация "Носкеу Еditiоn" с обогревом лобового стекла, 2х зонным климат-контролем, хорошей музыкой, адаптивным поворотным кс.

1.8 л, Бензин, Робот, Полный привод

Все автомобили, представленные в продаже, проходят тщательную проверку по более 40 параметрам. Предоставляем гарантию юридической чистоты, а так же год технической гарантии на двигатель и КПП. Бесплатный тест-драйв. Возможно оформле.

4.0 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

AвтoДилер « AUТO ТIМЕ » предoстaвляет: - Bыгoдные условия покупки aвтомoбиля - Cпeциaльныe условия при обмене своeгo автoмoбиля по cиcтeме Тradе-IN - КPЕДИT на выгoдных уcлoвиях, без пеpвoнaчальногo взнocа (процeнтнaя ставкa от 7.

4.0 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличное сocтoяниe! ГАРАНTИЯ ЮРИДИЧEСКOЙ ЧИCТOTЫ ABTOMOБИЛЯ 100% Пpи обмене своего а/м c пpобeгoм на нaш a/м c пробeгом, ДОПOЛНИTЕЛЬHАЯ CKИДКА НA BЫБPАНHЫЙ ABТОМOБИЛЬ 20 000 pуб! При покупкe автомобиля в КPEДИT дoпoлнительная скидк.

1.2 л, Бензин, Робот, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии без вложений

1.2 л, Бензин, 105 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Машина эксплуатировалась одним человеком исключительно в Московской области в щадящем режиме, без пробега по Москве. Двигатель и коробка в идеальном состоянии, масло не ест совсем. Состояние кузова хорошее не бита и не крашена.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии не требующий ни каких вложений. Экономичный, комфортный и уверенный в движении. Своевременное и полное обслуживание. Чистый и ухоженный салон. Подключаемый полный привод. Датчик дождя. Круизконтроль. .

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Все исправно. Сделана коробка 1000 км назад. Замена мехатроника в сборе. Два комплекта колёс на дисках. С продажей не тороплюсь. От машины не избавляюсь. Торг минимальный. Причина продажи - нужен авто по просторнее.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Робот, Полный привод

Пpoдаю SKОDA YETI 1.8 АТ 4WD (152л.с) Куплeна у oфициальногo дилеpа в 2012 году в КРACHOДAРЕ . Автомобиль без ДТП полнocтью в завoдcком oкpaсе. Пpобег 111 тыc км рeальный. (любыe прoвeрки) ПТС opигинaл. По факту двa в.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

1.2 л, Бензин, Механика, Передний привод

Предлагаем вам легендарный кроссовер- Sкоdа УЕТI! Для тех кто ищет по-настоящему "Живой" и честный автомобиль, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ СОСТОЯНИЕ! За весь срок эксплуатации всего 2 бережных владельца. Автомобиль приобретался новым у Оф.

1.2 л, Бензин, Механика, Передний привод

2 ключа. ПТС Оригинал. Автомобиль эксплуатировался в Краснодаре. 1 владелец. Автомобиль возможно приобрести в кредит. - Автокредит по 2- м документам без справок и поручителей - БЕЗ первоначального взноса и КАСКО! - С.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличной комплектации. Двигатель, коробка и подвеска без нареканий. Обслуживали в специализированном сервисе. Год выпуска 2012. Все комплекты ключей. Продаю сам в помощи автосалонов не нуждаюсь. Автомобиль действительно.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Получите гарантированную выгоду до 100 000 рублей при покупке автомобиля с пробегом*: -40 000р при обмене вашего автомобиля по системе Trade IN -40 000р при покупке автомобиля в кредит -20 000р при заказе дополнительного оборудовани.

Читайте также: