Что лучше камри или авалон

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение Toyota Camry (2018) против Toyota Avalon (2018)

Toyota Camry (2018)

Сравнение Toyota Camry (2018) и Toyota Avalon (2018): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Toyota Avalon 2019 года: совсем не Camry-Plus. Обзор интерьера

24.03.2019 Toyota Avalon 2019
Toyota Avalon 2019

Так и должно быть, учитывая, что стоимость Авалона в 2019 году составит 36 395 долларов США, или более чем на 10000 долларов США выше стартовой цены четырехцилиндровой базовой модели Camry, которая, тем не менее, разделяет многие из основных преимуществ Авалона.

Относительное улучшение интерьера по сравнению с братьями и сестрами среднего размера - это самый большой шаг вперед Avalon в 2019 году по сравнению с предшественником.

Верхняя часть приборной панели Toyota Avalon 2019 года не очень высока, особенно в сравнении с Camry, и это заставляет большой седан чувствовать себя немного воздушнее внутри. Отчасти это возможно благодаря тонким вентиляционным отверстиям, расположенным под сенсорным экраном. Главный дизайнер О. Шнайдер говорит, что целью дизайна интерьера было объединить простор, который ожидается от Avalon, с ощущением уютной кабины.

Интерьер Toyota Avalon 2019
Интерьер Toyota Avalon 2019

То, как центральная консоль поднимается между водителем и передним пассажиром, чтобы стать центральным стеком элементов управления, представляет собой интересный дизайн, и мы рады, что стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран (со стандартным Apple CarPlay, но без Android Auto) находится в верхней части приборной панели.

Еще одна интересная деталь: цвет нижней части нижней панели, кажется, сохраняется даже за экраном со стороны водителя. Одной из самых сложных задач, связанных с дизайном интерьера, было определение того, как убедиться, что серебряная накладка, которая прорезает вентиляционное отверстие на стороне пассажира, обеспечивает постоянное выравнивание с накладкой, которая продолжается через черту до края центральной стойки, даже когда вы отрегулируйте вентиляционное отверстие так, чтобы оно было выше или ниже. Разработчики заявляют, что инженеры работали сверхурочно, чтобы выяснить этот вопрос.

Avalon Limited 2019 имеет настоящую матовую деревянную отделку, и выглядит великолепно. Эта отделка - одна из причин, по которой каждый лично выбрал бы модель Limited, а не туринговую модель (по такой же цене), визуальные улучшения которой включают в себя спортивные внешние элементы внешнего вида и настоящую алюминиевую отделку внутри. Даже на автомобиле марки Toyota, требующем более бережного подхода по сравнению с механически связанным с Lexus ES 2019 года, зачем использовать настоящие и желательные материалы?

«Когда технологии и внедрение искусственного интеллекта, а также уровень коммуникаций возрастает, - размышляет Шнайдер, говоря о тенденциях, выходящих за рамки автомобильного мира, - я думаю, что ценность аутентичности и мастерства возрастает, чтобы противостоять этому».

Спортивная, но более доступная отделка салона XSE также получает настоящую алюминиевую отделку, в то время как базовый XLE имеет то, что называется гидрографической отделкой салона.

Интерфейс салона Toyota Avalon
Интерфейс салона Toyota Avalon

По словам Шнайдера, одна из причин, по которой Toyota выбрала древесину Sapele у производителя музыкальных инструментов Yamaha, заключалась в том, что «их процесс позволяет нам иметь более сложный изгиб». Деревянная отделка резко изгибается вниз от одной плоскости к другой на приборной панели, и необычное расположение отделки на верхних дверях тянется, чтобы соответствовать отделке приборной панели, создавая ощущение закругления.

Авалон последнего поколения уже имел мягкие на ощупь поверхности, продолжающиеся до середины центральной консоли, а модель 2019 года делает шаг вперед. Мягкий подобный коже материал простирается от задней части подлокотника/отсека для хранения центральной консоли до самого конца приборной панели. Поэтому, когда вы кладете напиток в один из центральных подстаканников, ваши пальцы будут ощущать мягкое прикосновение со стороны автомобиля. То же самое можно сказать о скользящей крышке над областью беспроводной зарядки Qi и нижней части приборной панели возле переднего пассажира.

Несколько фрагментов твердого пластика все еще можно увидеть здесь и там, но Avalon производит хорошее первое впечатление, когда вы комбинируете обширную мягкую на ощупь кожаную отделку с тем, как приятно рулевое колесо (даже на базовой XLE).

Полный обзор Avalon 2019 на русском языке:

Тонкие серебристые кнопки, окружающие 9,0-дюймовый сенсорный экран, такие же, как и кнопки ниже, которые управляют различными функциями HVAC. Это не случайность, говорит Шнайдер: «В конце концов, мы поняли, что координация процесса прикосновения - это наша цель; вы, автомобилисты, хотите, чтобы он чувствовал себя единым, чтобы работа каждого из них была ожидаемой, но и предсказуемой».

Выглядит хорошо, но для управления климатической атмосферы водителя и переднего пассажира многие всё же предпочтут ручки вместо кнопок вверх/вниз Avalon 2019 года. Иногда, как в Genesis G80, наличие четырех ручек управления климатом и настройками звука приводит к увеличению громкости, когда вы хотите увеличить скорость вентилятора HVAC. В отличие от G80, у Avalon, вероятно, не было бы этой проблемы, потому что его ручки были бы расположены дальше друг от друга.
Говоря о G80, кнопки центрального стека Genesis имеют замечательное покрытие, которое придает им более совершенный вид. Аналогичная функция была рассмотрена на Avalon, но варианты, рассмотренные Toyota, не соответствовали стандартам компании: «В наших испытаниях не было покрытий с мягким распылением, которые не царапают, не изнашиваются и не отслаиваются».

Кожа на Avalon Limited имеет интересный рисунок, который более случаен, чем стандартные эквидистантные точки, которые вы ожидаете от перфорированных сидений (как, к примеру, в Touring). Фактически, Шнайдер говорит, что команда рассмотрела две дюжины перфорированных образцов. Некоторые из вариантов, которые не делали это, производили полосообразный эффект. Другие объединили свои точки, чтобы они выглядели как звезды или создавали концентрические эффекты. На серийном автомобиле, наряду с проступающими линиями, созданными строчкой на внешней стороне сидений, дизайн сиденья намного смелее, чем вы ожидаете от Avalon.

Toyota Avalon 2019
Toyota Avalon 2019

Хотя мы нашли материал XT SofTex из искусственной кожи более мягким, чем натуральная кожа Limited. Однако все равно большинство выбрало бы Limited, если бы рассматривали Avalon. Touring может выглядеть спортивнее изнутри и снаружи и иметь вставки Ultrasuede на сиденьях, но эти сиденья не удерживают вас на месте больше, чем на других планках. Обе эти накладки предлагают систему камер с объемным обзором с видом спереди, которая может помочь вам точно определить, насколько близко ваша шина к бордюру.

Забавный факт: был предложен белый цвет интерьера, но он не прошел тесты на экологичность автопроизводителя. Вместо этого, было решено задействовать Коньяк - новый цвет Авалона 2019 года для Ограниченной модификации. Это смелый темный оттенок, который хорошо смотрится на сиденьях, отделке дверей и приборной панели, а также на части рулевого колеса.

Автомобиль, который сейчас стоит всего на 1000 долларов больше, чем модель V-6имеет багажник, размером 16,1 кубических фута, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Полезно знать, что багажник Avalon открывается, когда вы нажимаете кнопку открытия багажника. Тем не менее, нет внутренней ручки для его закрытия, а багажник с выключением питания недоступен ни за какие деньги.
Интерьер Авалона 2019 года - большой шаг вперед. Даже на базовой комплектации XLE автомобиль содержит множество премиальных деталей. Машина способна оправдать высокую базовую цену, и каждый Avalon получает 7,0-дюймовый экран комбинации приборов и 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Видимость спереди и сбоку хорошая, а видимость сзади - приемлемая, хотя высокий уровень ската и слегка наклонная линия крыши препятствуют этому. В остальном, интерьер - это огромный шаг вперед. Но, большинство предпочитает более привлекательные гибридные информационные дисплеи, которые можно найти в Fords. Те, кто ищет более эксклюзивный опыт Avalon на Camry XLE или XSE V-6, должны быть довольны тем, что они находят внутри салона. Да, есть несколько общих деталей, но новый Avalon также имеет множество новых функций и деталей дизайна, которые наоборот – выгодно отличают его от собрата Camry.

Больше и роскошнее чем Camry! Toyota Avalon официальная премьера


В России не многие знают о том, что флагманским седаном Toyota является не Camry, а Avalon, который, к сожалению, официально не представлен на нашем рынке. Однако модель весьма успешна в штатах, поскольку имеет гораздо более комфортный салон и обладает незаурядной внешностью.

Учитывая вышесказанное, неудивительно, что премьера состоялась именно в США в Детройте. Новый Авалон стал шире и длиннее предшественников, а дизайн авто стал соответствовать основной стилистике всех Toyota и Lexus. Новый Toyota Avalon стал неким симбиозом между седанами этих двух марок, что придает ему одновременно узнаваемости и уникальности.


В просторном салоне за безопасность пассажиров будут отвечать десять подушек безопасности, комфорт и роскошь будет представлена дорогой кожей и вставками из дерева. Статус флагмана также подтверждает большой 10-дюймовый дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, а также об основных его системах. Второй 9-дюймовый дисплей расположен в центральной части торпедо отвечает за мультимедию. Он оснащен аж 5-ю USB-портами, различными полезными дополнениями, а также беспроводной зарядкой для смартфонов.


Авто можно завести со смартфона, однако в отличие от других автопроизводителей, которые предусматривают поддержку двух конкурирующих платформ Apple и Android, руководство Тойота почему-то отдало предпочтение только "яблочным" гаджетам.


Салон выполнен с использованием технологии активного шумоподавления, однако для любителей агрессивного рыка мотора, система предусматривает функцию "шумодобавления". По желанию водителя звук мотора можно сделать громче, благодаря "умной" аудиосистеме. Акустика реализована посредством 14 динамиков, мощностью 1200 Ватт от компании JBL.


В качестве платформы для нового Toyota Avalon была использована новая разработка компании, которая так и называется "Toyota New Global Architecture" - новая глобальная архитектура (платформа). Кстати, именно на этой платформе построено большинство новых моделей Тойота, в том числе и Camry.



Опционально покупателям будет доступна адаптивная подвеска, способная менять свою настройку за считанные доли секунды, выбрав один из более чем 600 различных вариантов. Новое поколение Toyota Avalon также несет и другую миссию, благодаря новому Авалону компания планирует вернуть былую популярность модели, которая за последние годы начала сдавать позиции, и в тоже время стабилизировать продажи. Старт продаж запланирован на весну этого года.

Благородная старость в квадрате: тест-драйв Toyota Avalon


Пока единственным крупным седаном от Toyota на нашем и многих других рынках остается Camry, в Северной Америке, на Ближнем Востоке в некоторых других регионах покупатели имеют более солидную альтернативу: Avalon. Как и благодаря чему в модельной линейке могут сосуществовать два схожих автомобиля? Чем Avalon привлекает своего покупателя? В этом и многом другом разбирается на месте наш коллега из издания Chicago News.

С кажу сразу: это очень трудный тест. Нет, не с точки зрения автомобиля – здесь-то как раз все просто прекрасно и прекрасно просто. Но только ты делаешь шаг в сторону – и начинается череда бесконечных сравнений. А ведь говоря об этом Avalon, сравнений не избежать…

Одни, например, вздыхают: «да, обмельчал нынче фулл-сайз – Camry с Avalon почти одного размера…». Правда обмельчал? И да, и нет: отчасти дело в том, что это мид-сайз вырос! Но и доля правды в их словах есть: Avalon, даром что фулл-сайз, не дотянул даже до полных пяти метров длины, остановившись на 4 960 миллиметрах (при том что конкуренты не скромничают – например, Taurus имеет 5 131 мм в длину). Camry же времени зря не теряла и в новом поколении растянулась до 4 895 миллиметров. При этом по важному показателю размера колесной базы она и вовсе выигрывает – 2825 мм против 2819! И по ширине она вышла вперед, раздавшись до 1 839 мм, в то время как Avalon имеет 1 834. Правда, на показателях внутреннего пассажирского пространства все это почему-то не отразилось – Avalon просторнее Camry как по ширине салона, так и по простору для ног. И багажник у него больше: 453 литра против 428.

Но, казалось бы: ладно, Camry обновилась только-только, а раньше-то все было иначе? Нет, не иначе: полноразмерный Avalon продается на порядок скромнее, по принципу «рынок большой, месте всем хватит». Причем когда я говорю «на порядок», это не гипербола: последние 6 лет продажи Camry колеблются вокруг отметки в 400 тысяч штук, а Avalon «плавает» в области от 30 до 70. Но ведь и 40 тысяч проданных машин – это заметный объем.

Toyota Avalon бордовая шильдик

Идем дальше: ни для кого не секрет, что в 2012 году новый на тот момент Avalon разделил платформу с Lexus ES. Та же платформа, тот же мотор, та же коробка передач и… почти те же цены: базовый ES обойдется вам в 39 тысяч долларов, а Avalon хоть и начинается от 33,5 тысяч, но погоня за аналогичным с «премиум-собратом» оснащением может привести вас к отметке в 41 тысячу долларов. Впрочем, за чуть большие деньги в Lexus вы получаете другой дизайн, чуть более качественную отделку интерьера, аудиосистему Mark Levinson и возможность выбора гибридной версии. В общем, есть повод задуматься о том, стоит ли переплачивать…

Toyota Avalon бордовая вид три четверти

Ладно, от параллели с Camry и Lexus отмахались. Но и это еще не все – ведь у нас на горизонте уже маячит Avalon нового поколения, который дебютировал в январе в Детройте и, раззявив хищную пасть, видимо, норовит оттяпать у кого-то часть продаж. Он переехал на новую платформу TNGA, получил современное оснащение, более яркую внешность… Но тут снова одергиваешь себя: стоп, хватит, не надо сравнений, все это – тоже потом.

Toyota Avalon бордовая вид три четверти сзади

И вот теперь, закончив со всеми этими сравнениями с Camry, Lexus, наследником и конкурентами, можно перейти и к самому Avalon. Правда, еще пару раз упомянуть Camry все же придется.

Знакомство

Avalon – один из тех автомобилей, которым для идентификации бренда даже не нужен фирменный шильдик. Тойоту видно издалека. Но, во-первых, пусть это не звучит как что-то плохое, а во-вторых, машина не выглядит старой: массивная фальшрадиаторная решетка явно намекает на то, что фейслифт состоялся не так давно. Не знаю, считать ли 2015 год «недавним», но учитывая, что сам автомобиль появился в однозначно далеком 2012-м…

Toyota Avalon бордовая вид три четверти

Главное достоинство в целом по-японски невыразительной внешности – интересный профиль. Задние стойки сильно завалены, и при взгляде сбоку можно даже подумать, что перед вами лифтбек (фастбек, хэтчбек – как угодно). Но нет: короткая крышка багажника поднимается без заднего стекла, и получившийся узковатый проем не блещет идеальным удобством погрузки. А еще впечатления от большого багажника портят простецкие дуги его крепления, которые хоть и упакованы в кожухи, чтобы не помять ваши чемоданы, но съедают полезное пространство и выглядят по-крестьянски. Еще один «багажный» недостаток – невозможность сложить задние сиденья: к вашим услугам только лючок для длинномеров. Но с учетом класса это можно считать особенностью, а не серьезным промахом.

Toyota Avalon бордовая вид сбоку

Вопреки обычному перемещаясь не с водительского кресла назад, а от багажника вперед, заглянем на задние сиденья. Здесь становится ясно, почему их организацию не стали приносить в жертву возможности складывания: посадка удобная, угол спинки позволяет расслабить спину, а угол и длина подушки – ноги. Места для них, может, и не так много, как можно ожидать, но и недостатка не ощущаешь. Вдобавок практически ровный пол позволяет сесть и втроем – только средний пассажир будет лишен подогрева сиденья. Зато регулировка климата на заднем ряду в нашей комплектации – своя, а под воздуховодами и кнопками спряталась 12-вольтовая розетка.

Toyota Avalon интерьер задние сидения

Toyota Avalon интерьер блок управления

Toyota Avalon интерьер блок управления

Ну а теперь, наконец, пересаживаемся вперед, за руль, в командирское кресло. Здесь нас встречает архитектура, похожая на ту, что мы видели в Sienna, руль от Camry и классическая аналоговая приборная панель. Машине уже 6 лет, не ждите от нее многого – здесь нет ни модных Android Auto и Apple CarPlay, ни цифровой приборной панели, ни качественного экрана мультимедийки с хорошей графикой. Однако и динозавром Avalon не выглядит: доступна какая-никакая, но штатная навигация, список электронных систем помощи водителю включает контроль полосы с предупреждением о пересечении разметки, контроль слепых зон и активный круиз-контроль, а перед селектором коробки передач расположилась сдвижная площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Toyota Avalon интерьер панель приборов

Toyota Avalon интерьер бардачок

Toyota Avalon интерьер блок управления

Toyota Avalon интерьер блок управления

Toyota Avalon интерьер

В движении

На ходу Avalon дает именно то ощущение, которое подсознательно ждешь от большой Тойоты. Он просторный, удобный, плавный и комфортный – правда, последние две характеристики справедливы лишь тогда, когда ты движешься на нем правильно. За рулем этой машины не нужно лихачить – да, 3,5-литровый мотор имеет достаточно и мощности, и тяги для активного разгона, но принуждать его к этому стоит лишь при острой необходимости. И поверьте, вы и сами не захотите поступать иначе.

Атмосферный V6 на 3,5 литра здесь – не продвинутый 2GR-FKS, как в новых Camry и Avalon. Тот может похвастаться комбинированным впрыском D-4S, сочетающим непосредственный и распределенный, и возможность работать по циклу Аткинсона. Здесь же под капотом их предок – обычный 2GR-FE. Но не волнуйтесь, на ваших ощущения это скажется примерно… никак: здесь 268 сил и 336 Нм крутящего момента, чего будет достаточно для предусмотренных классом задач. Другое дело в том, что доступен максимальный момент, как и положено атмосферному мотору, лишь на 4 700 об/мин, а раскручивать его до таких оборотов регулярно вы не захотите.

Toyota Avalon двигатель

И вопрос не в звуке: шумоизоляция здесь достойная, особенно если помнить, что ты в Toyota, а не в Lexus. И даже не в том, что подвеска мягкая, и машина заметно кренится в быстрых поворотах. А попросту в том, что общее ощущение от сочетания «мотор – шестиступенчатый автомат – подвеска» максимально спокойное, я бы даже сказал, умиротворяющее. Ускорение – уверенное, но не шокирующее. Отклик на педаль газа – неспешный и задумчивый. Усевшись сюда, хочется не бешено крутить руль, загоняя мотор в зону максимального момента, а взять свои пенсионные накопления и переехать в солнечную Флориду, чтобы неспешно кататься между пляжами и бассейнами. Благородная старость за рулем такой же благородно постаревшей машины.

Toyota Avalon бордовая вид три четверти

Подвеска, кстати, удивительно приятная. В ней нет ничего фантастического: и спереди, и сзади здесь МакФерсон, который настроили так, чтобы он напоминал о себе только в случаях превышения его полномочий. Но при этом подвеска вкупе с легким «электроусиленным» рулем дает отличный уровень обратной связи – не раздражающий, а именно такой, что при необходимости позволяет вам вести машину на грани комфортных условий. Комфортных – запомните это слово. Ведь выходить из зоны комфорта здесь вам не нужно.

Что в итоге?

За свои деньги вы получаете большой, плавный и при необходимости довольно шустрый автомобиль с ощущением Lexus, но шильдиком Toyota. Мне совершенно понятно, почему продажи Avalon в десять раз ниже, чем у Camry – у этого автомобиля своя, особенная специфика. А если вы хотите V6, то Camry с таким мотором обойдется на 1 000 долларов дороже базового Avalon, но в ней будут не только кожаные сиденья и активный круиз, но и более свежая мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, и 10-дюймовый проекционный дисплей, да и сам мотор будет более современным. Так что Avalon покупают те, кому не хватает именно этого странного сочетания впечатления Lexus с тойотовским значком. К тому же на фоне новой Camry, которая резко «помолодела», Avalon выглядит островком спокойного 2012-го. Так, где там мои пенсионные накопления?

TOYOTA AVALON 3.5 LIMITED

TOYOTA AVALON 3.5 LIMITED
Очень нужна информация о машынке. Кто ездил? Кто чего слышал? Может у когото есть? или у знакомых? какие впечатления?
Например если сравнить с Кемри 3.5
Заранее благодарен!

В ответ на:
Например если сравнить с Кемри 3.5

Дык. тут даже визуально видно, что машинка по бооольше!

Ето само-собой
меня интересует как Авалон в експлуатации. Видь ета машына зделана для американского рынка, тоисть для их дорог. Кемри уже проверена вроде.
Разница между кемри и Авалон 5 штук примерно, но машынке по фарше разные

у меня в семье камри 3.5 американка. Ничего не могу сказать про авалон, камри проблем не вызывает. Хотя пробежали уже 25тысяч. Неужто Авалон уже 55К стал стоить?

В ответ на:
Ето само-собой
меня интересует как Авалон в експлуатации. Видь ета машына зделана для американского рынка, тоисть для их дорог. Кемри уже проверена вроде.
Разница между кемри и Авалон 5 штук примерно, но машынке по фарше разные

Дороги в омерике мало чем от наших отличаются. Посмотри фильм хотя бы "Ванильное небо". Да и бензус тоже не фонтан.

В ответ на:
Ето само-собой
меня интересует как Авалон в експлуатации. Видь ета машына зделана для американского рынка, тоисть для их дорог. Кемри уже проверена вроде.
Разница между кемри и Авалон 5 штук примерно, но машынке по фарше разные

Дороги в омерике мало чем от наших отличаются. Посмотри фильм хотя бы "Ванильное небо". Да и бензус тоже не фонтан.

ЖжошЪ, кросавчег, риально жжошЪ. Лови кониак.

Toyota Camry 2.4 full - 43000 usd
Toyota Camry 3.5 full - 48000 usd
Toyota Avalon 3.5 limited - 52000 - 53000 usd

Может кто то чего скажет о Авалоне.
Очень нужна информация о експлуатации машынки.

В ответ на:
Может кто то чего скажет о Авалоне.
Очень нужна информация о експлуатации машынки.

Та бери уже, не думай! Зачотный пепелац. Ждем отчьот!

Ето мой друг покупать собираетса
Я ему помогаю с информациею о машынах. Сегодня тестили авалон, мотор супер, но почему то очень сильно раскачивает машыну на нашых дорогах. Очень большые крены!Не устойчива!
Кемри больше понравилась.

В ответ на:
Ето мой друг покупать собираетса
Я ему помогаю с информациею о машынах. Сегодня тестили авалон, мотор супер, но почему то очень сильно раскачивает машыну на нашых дорогах. Очень большые крены!Не устойчива!

Может скорость не ту выбрали, или ушлые продавцы резину сменили уже - заместо базовой низкопрофильной какой-нибудь БЦ13 туда поставили или что-то из этой серии?
Что такое "очень большие крены"? Это когда при крутом повороте так наклоняется, что зеркалом заднего вида асфальт цепляет?

Ну а на наших дорогах должно раскачивать. Любую машину. Это ж не автобан немецкий.

В ответ на:
Ето мой друг покупать собираетса
Я ему помогаю с информациею о машынах. Сегодня тестили авалон, мотор супер, но почему то очень сильно раскачивает машыну на нашых дорогах. Очень большые крены!Не устойчива!
Кемри больше понравилась.

Авалон - не спорт-кар, а седан бизнесс-класса. Комфорт подвески в ущерб управляемости. Спасет лехкий тюних - низкопрофильная резина + спортивные аммо.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Американская Камри – Toyota Avalon 2019-2020 пятого поколения

Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.

С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.

Содержание:

Новый экстерьер

Боковая часть Toyota Avalon 5

Выглядит новый седан более агрессивно и интересно. В передней части агрессии придает обновленная узкая светодиодная оптика. Между установлена интересная огромная решетка радиатора необычной формы – слишком большой. Сбоку вставлены вертикальные заборы воздуха как в новой Королле.

Профиль Авалона 2019-2020 щеголяет линиями, верхняя проходит через ручку двери, далее опускаясь ниже. Интересной получила нижняя утопленная полоса, расширяющаяся постепенно. Также машине достались черные зеркала заднего вида на ножках от Камри. Стоит новый седан на дисках R16, которые в топовых комплектациях сменят R19.

Задняя часть новой Тойоты Авалон

Задняя часть модели от собрата отличается соединенными светодиодными фонарями, на которой красуется название автомобиля. В топовых комплектациях TRD на крышку багажника устанавливают лип-спойлер. Стильным получился бампер с выпуклой нижней частью, что создает иллюзию передних воздухозаборников. Под бампером дорого смотрится 4-ствольный выхлоп.

Габариты седана:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Передок Avalon TRD
Корма Авалона ТРД

Немного улучшилась аэродинамика за счет нового кузова и плоскому днищу. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 Cx.

Собственный салон Avalon

Салон Toyota Avalon 5

Одинаковых элементов с собратом внутри минимум. Если рассматривать только крупные элементы – 3-спицевый руль, по большей части идентичный XV50. По материалам тут все прекрасно, использовано масса кожи, есть немного деревянных вставок и алюминия.

В топовой комплектации Touring спереди установят спортивно-направленные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и вентиляцией. Не менее просторный диван сзади, где пассажиры также утопают внутрь. По сути кроме настроек собственного климата задним пассажирам заняться нечем.

Передние сиденья Авалона
Задний ряд нового Avalon

Панели приборов не дали модных фишек имитации датчиков дисплеем. Здесь классическая пара аналоговых датчиков с большим дисплеем посередине. Есть огромная 10-дюймовая проекция, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Отличается от Камри центральная консоль Тойоты Авалон, главный дисплей которого стоит на глянцевой панели, под которым блок климат-контроля, управляемый только кнопками. 9-дюймовая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и имеет голосовое управление через помощника Alexa. Для более комфортного управления вокруг добавлены кнопки. Любители музыки могут заказать аудиосистему JBL с 14 динамиками.

Панель приборов Авалона
Мультимедиа нового Avalon

На тоннеле установили также знакомый нам рычаг КПП с кнопками переключения режимов (Eco, Normal, Sport). Топовая комплектация Touring получает еще кастомный режим собственной настройки. Далее подстаканники и подлокотник – ничего удивительного.

Багажник практически не изменился – 456 литров. Про возможность сложить задний ряд информации нет.

Багажник пятой Тойоты Авалон

Современный или привычный мотор?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 206 л.с. 221 H*m - - 4
Бензин 3.5 л 301 л.с. 362 H*m - - V6
Подробнее

Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.

  1. 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
  2. THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.

Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.

Цена Авалона 5

Красная Тойота Авалон TRD 2019-2020

В США машина продается в массе различных комплектаций. До России такая модель не дойдет, да, она отличается от собрата, но сделано это под реалии рынка США. Ждать в России даже не стоит.

Комплектации:

  • XLE – 35 875$;
  • Hybrid XLE – 37 000$;
  • XSE – 38 375$;
  • Hybrid XSE – 39 500$;
  • TRD – 42 375$;
  • Touring – 42 575$;
  • Limited – 42 175$;
  • Hybrid Limited – 43 300$.

Это дороже собрата, но и оснащается модель лучше.

Новинка получилась намного круче как внешне, так и внутри. Технически практически ничего нового, видимо покупателей устраивала старая начинка, поэтому небольшим доработкам будут только рады. Новая Toyota Avalon 2019-2020 собирается на заводе штата Кентукки и продает почти во всех штатах.

Читайте также: