Как определить версию mmi audi q7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Обновление ПО RMC2 RMC_EU_K16158 (8X0906961T). Audi Q3

Прежде чем начинать какие-либо работы, нужно определиться с тем, что же у вас установлено.

Есть несколько вариантов:
— если у вас установлена магнитола без складывающегося экрана, пример на фото ниже, то у вас " Chorus " и стоит почитать труды других людей по установке хотя бы RMC.

— если у вас в информации о системе ( Menu → Setup MMI ) написано " RMC ", пример на фото ниже, то вам сюда

— если у вас написано что-то вроде картинки ниже, то вам повезло и у вас " MMI ", добро пожаловать вот в эту тему на форуме audi-club

Теперь нужно понять какое RMC у вас установлено. Для этого читаем информацию с помощью шнурка VCDS и смотрим в тему Максима по видам RMC, там все детально расписано. Кто не дочитает до конца, то на рестайл/фейслифт идет RMC4 , и вам нужно искать свое обновление, например, вот .

У меня установлена голова 8U0035183 (8U0 035 183). У меня Дорестайл и RMC2 .

И, наконец, вышло обновление RMC2 RMC_EU_K16158 8X0906961T (8X0 906 961 T). Версия BT 3.70.4. Поэтому обновляемся.
В этой статье я расскажу как это сделать.

Для начала еще раз убедимся в том, какая версия у нас установлена:
— Посмотреть в Menu → Setup MMI . Будет примерно такая картина

— Либо в скрытом меню для RMC (как активировать читать тут Активация скрытого и инженерного меню для RMC Concert или вот тут ). Чтобы попасть в скрытое меню, нужно нажать одновременно кнопки TONE и CAR. Будет примерно такая картина

Далее, когда проверили свою версию, начинаем подготовку к обновлению. Нам понадобится:
— SD-карта, отформатированная в FAT32
— Архив с обновлением, ссылка

Скачиваем архив себе на компьютер, и разархивируем содержимое архива на SD-карту.

Далее вставляем карту в магнитолу, проверяем, что она определилась (нужно зайти в Media на магнитоле, но проигрывать там, конечно, будет нечего). Далее приступаем к обновлению.

Если вы попробуете зайти Menu→Setup MMI и обновиться, то обновите лишь Bluetooth компонент.
Для обновления программного обеспечения всей головы, необходимо зайти в инженерное меню (если забыли, то оно изначально не активировано, и я вот тут расписываю активацию).
Чтобы попасть в инженерное меню, нужно нажать кнопки " Back " и " Car " одновременно.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Установка MMI 3G+ с Audi Connect на Audi Q7 4L 2009-2015

Установка MMI 3G с Audi Connect на Audi Q7 4L 2009-2015

В статье описан процесс установки и используемые запчасти для монтажа MMI 3G+ На Audi Q7 с Audi Connect, рестайлинг (2009-2015 год).

Запись интересна всем владельцам Audi Q7 для понимания системы MMI 3G и ее разновидностей.

В Автомобиле Audi Q7 c 2009 по 2015 год устанавливались следующие системы MMI (картинка):


С 2009 по 2012 год в Россию поступали автомобили с системой MMI Radio Plus и MMI Navigation Plus остальные системы комплектовались на Европейский и другие рынки.

Большинство автомобилей с завода поступали в Россию с системой MMI Radio Plus то есть если у вас нет штатной навигации в автомобиле, то у вас система MMI Radio Plus которая включала в себя:

  • 6.5 дюймовый монитор с разрешением 400 x 240;
  • 2 слота под SD карты;
  • CD привод (c MP3).

Остальное устанавливалось опционально к системе MMI:

  • Громкая связь Bluetooth
  • AMI (audi Music Interface) — подключение внешних источников (Iphone, USB и прочее)
  • Звуковые системы Bose или Bang and Olufsen
  • Камера заднего вида

С 2009 по 2012 год Опционально устанавливалась система MMI 3G Navigation Plus, которая включала:

  • 7-ми дюймовый дисплей с разрешением 800 x 480;
  • Клавиатуру с джостиком для управления навигацией;
  • 2 слота под SD карты;
  • DVD привод;
  • Голосовое управление (нет русского языка);
  • Жесткий диск 40 Гб (30 карты навигации 10 Гб для музыки).

Опционально:

  • Громкая связь Bluetooth;
  • слот под сим-карту (просто автомобильный телефон);
  • AMI (audi Music Interface) — подключение внешних источников (Iphone, USB и прочее);
  • Звуковые системы Bose или Bang and Olufsen;
  • Камера заднего вида;
  • И появлялась возможность установить на данную мультимедийную систему ТВ-Тюнер.

После еще одного небольшого рестайлинга в 2012 году на Audi Q7 стала доступна к заказу новая система MMI 3G Plus (MMI 3G+) также ее кто то называет "карусель" из-за ее меню в виде карусели, которая уже к тому времени устанавливалась на автомобили Audi A6 A7 A8 и устанавливалась до схода автомобиля с конвейера в 2015м году.

P.S: в базовой комплектации по прежнему устанавливалась система MMI Radio Plus (о которой писал выше).

И так, о системе MMI 3G Plus (2012-2015 год производства) и отличиях от MMI Navigation Plus (2009-2012 год производства):

  • 7-ми дюймовый дисплей с разрешением 800 x 480 (одинаковый у данных систем);
  • Клавиатуру с джостиком для управления навигацией.

Отличие в названии кнопках:

В системе MMI 3G Plus появились две новые кнопки — Tone (настройка звука) и Menu (главное меню) вместо кнопок SETUP и NAME — это связано с изменением алгоритма управления мультимедиа.


  • 2 слота под SD карты (Отличие: в новой системе MMI 3G Plus c SD карт воспроизводится видео);
  • DVD привод (одинаково);
  • Голосовое управление нет русского языка. ( Отличие: в Сиcтеме MMI 3G Plus появилось голосовое управление на русском языке с индивидуальной речевой адаптацией);
  • Жесткий диск 40 Гб (30 Гб карты навигации 10 Гб для музыки.) ( Отличие: В новой системе MMI 3G+ стал устанавливаться жесткий диск объемом 60 Гб (40 карты, 20 музыка);

Опционально:

  • Громкая связь Bluetooth;
  • Слот под сим-карту. Отличие: об этом пункте стоит отдельно рассказать, при заказе данной опции вы автоматически получаете не только дополнительный автомобильный телефон с отдельной сим картой но и опцию Audi Connect, которая также включает в себя Audi Traffic Online (отображение пробок на штатной навигации). Также в эту опцию входит: — навигация Google Earth; — Google Street View; — online поиск POI;
  • цены на топливо, туристическая информация и погода;
  • AMI (audi Music Interface) — подключение внешних источников (Iphone, USB и прочее) (Отличие:В MMI 3G+ можно подключать адаптер c AV входами и просматривать видео с различных источников или дублировать экран телефона.
  • Звуковые системы Bose или Bang and Olufsen;
  • Камера заднего вида;
  • Появлялась возможность установить на данную мультимедийную систему ТВ-Тюнер (цифровой и аналого-цифровой)
  • Появлялась возможность установить систему широкоугольных камер Audi Area view (передняя и задняя широкоугольные камеры)

Одно из самых приятных различий в системах MMI 3G+ (2012-2015) и MMI Navigation Plus (2009-2012) это конечно же меню самой системы — оно выглядит современно, имеет лучшую графику и более интуитивное управление.

И так приступим. Мы устанавливаем систему MMI 3G+ с Audi Connect вместо системы MMI Radio Plus.

Исходный автомобиль


Комплект MMI 3G+


Запчасти:

  • Головное устройство — 4L2035670;
  • Монитор — 8R0919604A;
  • Клавиатура — 4L0919614C;
  • Рамка для панели приборов и для монитора — 4L1857115L;
  • Антенны GPS и GSM.


Клавиатура с джойстиком


Снимаем головное устройство MMI Radio Plus


Отличие головных устройств MMI 3G+ и MMI Radio Plus.

На блоке MMI 3G+ добавляется сразу 3 разъема (Для GPS антенны(синий), GSM антенны (Бордовый), и зеленый для ТВ-тюнера.


Снимаем накладку панели приборов и монитора — переставляем панель приборов в новую накладку для 7ми дюймового монитора, вставляем и крепим новый монитор.


Снимаем перчаточный ящик (бардачок) для проводки антенн GPS и GSM.


Устанавливаем обратно накладку панели приборов и монитора и также вставляем новое головное устройство MMI 3G+ с сим картой.


Запускаем систему и снимаем защиту компонентов.

Далее мы штатным образом пытаемся запросить лицензию на пробки и вот что получаем:

Запрос лицензии на пробки


И конечно же мы получаем отказ — это связано с тем что Audi примерно с сентября 2015 года отказывает в получении лицензии на пробки. Но, мы научились делать запись лицензии принудительно, теперь данная услуга является эксклюзивной и уникальной.

Несколько минут — и мы получаем заветный "ONLINE" в левом нижнем углу.


Также хотелось обратить внимание что при установке именно НОВОГО головного устройства наше местоположение нигде не зафиксировано — как на картинке ниже, все б.у. устройства которые были установлены на автомобилях ранее обязательно имеют конкретное местоположение например в Германии или Польше.


Вот что у нас было:

Меню MMI Radio Plus


Меню MMI 3G+ после установки.


Дополнительные картинки Меню MMI 3G+ после установки.


И еще раз, что получает пользователь после установки:

  • Навигационную систему Audi с картами 2015-2016 года (Россия и вся Европа) Отображение ограничения скорости на карте по всем маршрутам, отображение направления стрелок движения на приборной панели;
  • Система голосового управления на русском языке с индивидуальной речевой адаптацией;
  • Громкая связь Bluetooth;
  • DVD;
  • Дисплей 7 дюймов, высокого разрешения;
  • Жесткий диск (Jukebox — 20 Гб);
  • Слоты для SD карт (воспроизводит видео);
  • Передача музыки по Bluetooth;
  • Клавиатуру с джостиком;
  • Wi-Fi модуль для использования приложения Audi Music Stream и раздачи интернета в автомобиле;
  • Отображение пробок на штатной навигационной карте Audi (если головное устройство с сим картой).

Какая версия MMI 2G или 3G? Есть ли bluetooth? ВОПРОС?

Audi A6 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже


Audi A6, 2010


Audi A6, 2008


Audi A6, 2005


Audi A6, 2005

Комментарии 44

Ставь голову 3g plus и будет счастье

Нах человеку дрочка, трата бабок, если музыку по блютуз даст ему свисток с Алика за 800 рублей?

Нах это инородная китайская вещь нужна в авто…
А это полноценная mmi да ещё с навигацией

"С убогой навигацией". Какая разница откуда она, если её не видно, она работает и выполняет свои функции?

Бери и ставь! Автор сам решит что делать!

Так я и поставил, и работает все хорошо, звук чистый, косяков с подключением по блютуз не было. Жаль конечно что с руля треки не переключается, это да… но за 800 р норм…

Ставь голову 3g plus и будет счастье

Какие преимущества 3g+?
Что конкретно нужно менять в моем случае (блоки/кнопки/проводку)?

Преимущества, как ты хочешь блютуз ( громкая связь, воспроизведение музыки с телефона) меню карусельно типа, навигация. Воспроизведение фильмов, клипов Менять блок который в бардаке, поставить микрафон и GPS антенны и скорее всего дисплей тк он должен быть 6.5 "Клавиатуру можно не менять (на ней поменяются две кнопки местами)

3G low у тебя. Инфа 100%

Зайди в бж и чекни моих предпоследних 2 записи про 3г😄
Тут нечего определять, если ты варишься во всем этом, как я)

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми AUDI Q7 (Ауди Ку7) 2005-2015


! (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI Audi Q7 (4L2 910 401*), бензинового 3.0 TFSI (4L0 910 551 F).
После обновления прошивки двигатель Audi Q7 3.0 TDI (239, 245 л.с.), 3.0 TFSI (333 л.с.) работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

! (NEW!) Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

1. Активация инженерного (скрытого, сервисного) меню на MM I.

2. Активация таймера Webasto в меню MMI

3. Тест стрелок


4. Отключение звука непристегнутых ремней безопасности

5. Активация индикации заряда аккумулятора на экран MMI


6. Разблокировка ТВ в движении (для навигационной системы MMI 3G)

7. Отключение омывателя фар

8. Увеличение угла открывания крышки багажника.

9. Подключение таймера круга + индикация температуры масла + график ускорения.


10. Отключение заднего дворника при включении задней передачи

11. Увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)

12. Режим Highway Light (автоматическое вкл. ближнего света при достижении 140 км/ч).

13. Изменение скорости, при которой Light Assist станет активным (т.е. будет автоматически включаться дальний свет) (в стандарте 58 км/ч)

14. Активация таймеров WEBASTO (автономного отопителя Вебасто) на MMI Audi Q7 3.0 TDI

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, обновления ПО двигателя, АКПП AUDI Q7 2005-2015 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания MMI" AUDI Q7 в Перми

7000 руб. 5 000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3.0TDI, TFSI AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

Обновление прошивки автомата 8 АКПП ZF AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

Вопрос про MMI

Я сразу дико извинияюсь, что вопрос по теме конференции.


Может есть у кого-то инфа (или кто-то где-то слышал/видел) о том каким образом заливается содержимое MMI в машину, есть ли способы перезаливки прошивки и изменения ее содержания.

Конкретизирую: например есть машина с определенным набором опций, хочу добавить опцию, которой изначально в машине небыло и которая требует включения доп. меню в MMI. С электромеханической частью проблем нету - прикрутить и подключить можно что угодно, а вот как прописать эту новую опцию в MMI?


PS. К дилерам отправлять не надо - был. говорят, что это невозможно (впрочем они так отвечают на любой нестандартный вопрос).


+++ О!
Конкретный вопрос:
новый Allroad. покупался один из первых привезенных в Москву. Комплектация состряпана заводом. Несмотря на то, что оба парктроника и их визуализация в MMI есть в базе даже у А6, на моём уроде обнаружилось отсутствие переднего парктроника и как следствие отсутствие визуализации в MMI. Т.е. есть задний и он просто пищит. Хочу поставить передний оригинальный парктроник и соответственно, чтобы они в MMI рисовались. Московские дилеры говорят, что это невозможно и предлагают внедрить мне в салон какой-нть китайский парктроник.

А при пробивке вина в комплектации бьется что? Какой набор опций? Мож просто отъиметь диллера по гарантии? Пущай меняют блок и перепрошивают.


+++ Не, не бьется. По вину все ровно так как на ней и есть. И то что передних парктроников нет я обнаружил в общем-то еще ДО забора машины и дилер подтвердил, что конкретно несколько именнно этих первых машин в такой комплектации. Т.к. уже все было практически оформлено и уже "горело", то не стал из-за этого ждать другой экземпляр.
К слову, переднего парктроника у меня никогда не было и не могу сказать, что он мне как-то дико нужен, но из-за того, что его нету и из-за того, что не работает визуализация заднего на дисплее чувствую себя неполноценным и не могу спокойно спать :) Комплексы короче :)

"Это мы не можем." - Ауди Север

"Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка

"Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

Ха-ха-ха! С Паганкой давно уже все понятно. Не пойму, правда, чем от них Варшавка отличается. Одни "Рога и Копыта".
От "Севера", честно сказать, не ожидал. Они за любую копеечку ухватятся. И сервис среди дилеров у них самый хороший (ИМХО).
А машинка у кого куплена?

> "Невозможно. Можем только китайский парктроник внедрить" - Ауди Таганка.
>
> "Это мы не можем." - Ауди Север
>
> "Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка
>
> "Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

ок. узнаю у меня парктроники тоже пищали. но мне поменяли блок и прошили мми. теперь всё показывает.
завтра обязательно спрошу.

зы
мне при заказе в ауди тоже накосячили. заказывал куйлесс гоу, дык на заводе забыли поставить. ауди агэ компенсировали мне стоимость опции умноженную на 2.

да, у нас с этим Ж большинство ответили "невозможно", типа говорят вот машина как с завода пришла, такая и есть, добавить в нее ничего не могём из штатного.

в другом месте сказали "наверное можно, но ООООЧЕНЬ дорого". при этом сначала надо поговорить с мастером отдела тюнинга, потом он отправляет в отдел запчастей, чтобы те сказали, что для этого нужно. Отдел запчастей неуверенно набрасывает список з/ч с оговоркой, что "по ходу может быть еще что-то понадобится" и далее отправляет в слесарный цех, который должен подумать как все это сделать. В общем, на этом этапе я уже не выдержал и свалил.

В третьем месте мне мастер по телефону авторитетно и безаппеляционно заявил, что поставить можно и в этом он проблем не видит, но прописать что-то в ММI невозможно, т.к. он такой какой он есть и изменить его никто не в силах.


В общем как я и предполагал, всё возможно. ведь как-то софт перезаливают, если что-то с машиной случится.

Как определить версию mmi audi q7


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


Русификация AUDI, русский для А УДИ, русификация AUDI MMI

Прошивка системы навигации и всех меню головного монитора на русский язык для АУДИ .

На данной странице нашего сайта мы предлагаем Вам услуги по русификации АУДИ . Мы русифицируем автомобили AUDI A6, A8, ALLROAD, Q7 c 2004 г.в. , c установленной штатной системой навигации MMI .

Русский язык для АУДИ.

Мы рады предложить вам новую услугу по русификации штатной навигационной системы автомобилей AUDI .

Возможна полная русификация автомобилей AUDI A6, A8, Q7, S6, S8 с 2004 года выпуска, с навигационной системой MMI 2G ( цветной дисплей).

Русификация АУДИ, русская навигация АУДИ

На фото : Салон автомобиля AUDI A6 2006 г.в., оборудованного системой MMI

Русификации подлежат все AUDI с 2004 года выпуска (A6 (4F), Q7 (4L), A8 (4E) с системой MMI 2G , выпущенные для рынков Америки и Европы . Так же, помимо полной русификации системы AUDI MMI (карта России на русском языке для Ауди + русское голосовое сопровождение приятным женским голосом) , мы по Вашему желанию сделаем доступной функцию просмотра TV и DVD в движении.

Русификация AUDI A8, русский язык в AUDI

На фото : карта России на русифицированном навигаторе - после обновления корректно отображается русский язык на АУДИ А8 MMI

После услуги русификации АУДИ ` под ключ ` , Вы получаете автомобиль с самой последней версией русской прошивки блока АУДИ MMI , полностью настроенный и проверенный диагностическим компьютером после процедуры русификации . Наши специалисты проделают все необходимые процедуры обновления Вашей AUDI на русский язык и по Вашему желанию установят DVD диск с картой России на русском языке для Ауди, с русским адресным поиском и телефонной книгой. Так же, все меню ( настройки, сервис и т.д) бортового монитора системы MMI становятся русскими. Добавляются некоторые новые функции и меню, к примеру, 3D вид в системе навигации , обновляются функции Bluetooth , телефона, тюнера и повышается стабильность работы системы в целом. В новых обновлениях MMI исправлены ошибки и недочеты, присущие прошлым русскоязычным версиям. Все пункты, разделы и диалоговые окна во всех меню навигационного монитора автомобиля AUDI становятся на русском языке.

Русский язык для Ауди

На фото : дисплей MMI 2 G после прошивки АУДИ на русский язык (A6 , 2005 год выпуска)

Русификация AUDI

На фото : дисплей навигации после русификации AUDI - показания с датчиков давления шин, отображаемые на основном дисплее навигационной системы MMI Audi Q7

В некоторых автомобилях Ауди, после 2007 года выпуска, оборудованных системой MMI , русский в меню выбора языков уже присутствует, еще с завода-изготовителя. Для таких автомобилей, для корректного адресного поиска, отображения записей телефонных книг и контактов на русском языке тоже необходима установка русских обновлений (иначе, при попытке ввода текста кириллицей, Вы будете видеть разнообразные символы или цифры).

В итоге, после обновления - русификации АУДИ , Вы получите автомобиль с последней русифицированной версией MMI, с полной поддержкой русского языка при отображении и вводе информации и картой России, с отображением названий улиц и объектов на русском языке, 3 D просмотром и полностью русским адресным поиском и голосовым сопровождением.

Русский язык AUDI, русская навигация АУДИ

На изображении : один из пунктов меню навигации MMI после русификации АУДИ MMI и установки карт Росии. Теперь поиск близлежащей парковки стал еще проще, т.к. карта России для АУДИ теперь содержит точки POI ( информация о магазинах, инфраструктуре, пользовательские объекты)

Русификация (русификация AUDI , русский для АУДИ, прошивка AUDI на русский) осуществляется только на автомобилях AUDI A6, A8, S6, S8, Allroad, Q7, S6, S8, начиная с 2004 года выпуска , оснащенных навигационной системой MMI ( Multi Media Interface) с цветным головным монитором .

Русификация Ауди MMI занимает от 1 часа до 4 часов времени, в зависимости от текущей версии прошивки блока MMI (зависит от модели и года выпуска авто) на автомобиле и его региональной принадлежности.

Внимание : довольно приличное время, уходящее на прошивку системы MMI, необходимо для корректной установки всех версий программного обеспечения в нужной последовательности, в зависимости от текущей версии установленной программы. Если Вам предложили обновить Ваш Audi на русский язык за более короткое время - не советуем пользоваться услугами таких мастеров. Чаще всего, для экономии времени, при таком обновлении сразу устанавливается последняя версия программного обеспечения системы, что довольно часто приводит к неправильной работе некоторых компонентов системы в дальнейшем или выходу из строя управляющего блока системы MMI.

При русификации автомобилей AUDI мы используем только оригинальное диагностическое оборудование и базу прошивок.

Разбирать и откручивать что-либо в автомобиле не требуется.

Стоимость услуги по русификации AUDI A6, A8, Q7, Allroad Европа- 7000 руб.

Стоимость услуги по русификации АУДИ A6, A8, Q7, Allroad США - 9000 руб.

Стоимость обновления блока MMI до последней русской версии ( если в меню системы MMI Вашей Ауди уже присутствует русский язык , но имеются проблемы с вводом русского текста) - 7 0 00 руб.

Стоимость навигационной карты России для АУДИ, версия 2009-10 года, на русском языке , с русским голосовым сопровождением - 200 0 руб. при заказе услуги русификации AUDI , в случае, если диск навигации покупается отдельно - 2500 руб.

Стоимость разблокировки функции просмотра TV DVD при движении автомобиля для MMI 2G - 1500 руб .

Стоимость услуги по восстановлению блока MMI после попытки неудачного обновления (если обновление проведено не корректно, велика вероятность выходя из строя блока MMI ) - от 9000 рублей.

Восстановление системы включает в себя принудительную перепрошивку содержимого памяти основного блока AUDI MMI на версию 1110 English с помощью специального оборудования.

Работы осуществляются " под ключ " (кроме восстановления блока MMI ).

Возможен выезд нашего специалиста в пределах г. Москвы . Стоимость выезда обговаривается по предварительной договоренности по телефону или электронной почте.

На все работы дается гарантия.


Мы русифицируем автомобили AUDI, прошиваем систему навигации АУДИ на русский язык , русифицируем AUDI MMI, русификация АУДИ для автомобилей A6, A8, ALLROAD, Q7 , S6, S8. Осуществляем установку карт России для AUDI на русском языке. Отключаем блокировку ТВ и ДВД в движении на AUDI. Обучаем автомобили АУДИ русскому языку . Устанавливаем русский для АУДИ . Восстанавливаем блоки MMI AUDI после попыток неудачного обновления.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Покупаем Audi Q7 первого поколения (2005-2015 годы выпуска)

Большой, вместительный и вызывающий уважение на дороге Audi Q7 с мощным бензиновым или дизельным двигателем сейчас можно купить за деньги, вполне сравнимые с теми, что просят за новые «бюджетники». Заманчиво! Но сразу отправляться на поиски подходящего экземпляра вряд ли стоит. Сперва нужно оценить, во сколько обойдется содержание подержанного премиального кроссовера, а уже после этого сделать осознанный выбор.

Audi Q7 2009

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Первые экземпляры серийного Ауди Q7 появились в 2005 году. А это означает, что самые доступные автомобили первых лет выпуска уже давно имеют пробег под 200-300 тысяч километров. Впрочем, даже они внешне могут выглядеть вполне пристойно. Спасибо качественному лакокрасочному покрытию и антикоррозионной защите. Небольшие очаги ржавчины можно найти разве что в местах сильных сколов.

Хотя, что удивительно, на рестайлинговых автомобилях после 2009 года двери зачастую ржавеют без всякой причины. Так что ржавая дверь вовсе не означает, что выставленный на продажу экземпляр когда-то побывал в аварии и был окрашен в кустарных условиях.

интерьер Audi Q7

Интерьер Audi Q7 до сих пор выглядит современно. Но что касается качества сборки, то возраст уже дает о себе знать. К пробегу в 100 тысяч километров в салоне появляется немало дребезжащих и поскрипывающих деталей. К пробегу в 60 тысяч километров напомнит о себе вышедший из строя моторчик печки. О надвигающемся ремонте подскажет характерный свист.

Еще через 50-60 тысяч километров наверняка придется бороться с подклинивающими приводами заслонок климатической установки. К пробегу в 120 тысяч километров замены, возможно, потребует блок MMI.

Двигатель и ходовая часть

Audi Q7 2007

Хватает проблем и с силовыми агрегатами. Так что в случае с подержанным экземпляром лучше всего остановить выбор на относительно простом бензиновом агрегате 3,6 FSI. Хотя и он способен подорвать семейный бюджет. К пробегу в 150 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ, замена которой стоит немногим дешевле подержанного Renault Logan.

В случае если необходим только дизельный кроссовер, можно посоветовать присмотреться к версиям с 3-литровым двигателем. Но лучше сразу же после покупки отложить немалую сумму на ремонт или замену ТНВД. Дело в том, что после 80-100 тысяч километров топливный насос начинает выбрасывать стружку в топливную систему, что чревато огромными проблемами и не менее огромными затратами. Не исключены и проблемы с заслонками впускного коллектора.

Что касается бензинового двигателя 4,2 TFSI, то он успел прославиться задирами в поршневой группе. Они могут появиться уже через 50-60 тысяч километров. Не все ладно и с двигателем 3,0 TFSI. Уже после 20-30 тысяч километров пробега он начинает потреблять масло, что может потребовать замены сальника коленвала и перепрошивки системы управления двигателем. Если не помогло, то готовьтесь к замене поршневой группы.

Audi Q7 2005-2015

Сгоревший стартер – проблема уже абсолютно всех Audi Q7. Если все это подытожить, то окажется, что с любым из доступных для Audi Q7 силовых агрегатов придется раскошелиться даже в том случае, если на момент продажи автомобиля он находится в более-менее работоспособном состоянии.

Подвеска у Audi Q7 сложная и не слишком надежная. Довольно быстро изнашивается здесь практически все – шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Так что, покупая автомобиль с пробегом в 80-120 тысяч километров, лучше заранее заложить в статью расходов немалую сумму на практически полную переборку подвески.

Кроссоверы с адаптивной подвеской лучше вообще обходить стороной. Сама по себе она сравнительно надежна, но клапаны и компрессор системы наших морозов не любят. И опять же стоят они очень дорого. Что уж говорить про ценник на стойку пневматической подвески. Если придется менять ее сразу после покупки автомобиля, то казавшаяся еще совсем недавно такой выгодной покупка мигом окажется «золотой».

Прочие проблемы с электроникой и разной мелочью

Электронных систем в Audi Q7 много, так что без проблем не обойдется. Система бесключевого доступа начинает подводить уже после 3-4 лет эксплуатации. Решить возникшие проблемы можно путем замены дверных ручек, но удовольствие это не из дешевых. Можно, естественно, оставить все как есть, но тогда стоит быть готовым к быстрой разрядке аккумулятора.

Нередко на немецком кроссовере выходят из строя датчики парковки и замок крышки багажника. Немало хлопот доставляет и оптика немецкого кроссовера. На дорестайлинговых Ауди Q7 задние фонари могут отказаться работать из-за плохих контактов. Благо, что замена жгута проводки стоит сравнительно недорого.

На рестайлинговых Audi Q7 выходят из строя передние светодиоды. К тому же светодиодную оптику частенько воруют. И это вполне объяснимо – каждый из элементов стоит очень дорого. При этом при демонтаже той же фары злоумышленники могут повредить капот, радиаторную решетку и электропроводку.

Множество нареканий поступает и к механизму очистки лобового стекла. Трапеция со временем закисает и требует замены или ремонта. Последний опять же больно бьет по карману. На этом фоне обрывающиеся трубки подачи стеклоомывающей жидкости к форсункам кажутся сущим пустяком. Другое дело, что обрыв обычно происходит в районе блока управления двигателем. О том, какими финансовыми затратами чреват его выход из строя, лучше даже не думать.

Со временем обрывается и трубка подачи жидкости, идущая к стеклоочистителю заднего стекла. Жидкость начинает капать на моторчик, из-за чего последний начинает работать постоянно. Если проблему не решить, то вскоре придется озадачиться поиском нового моторчика.

К 150 тысячам километров начинает стучать рулевая рейка. В лучшем случае удастся отделаться ремонтом, в худшем – потребуется замена.

Одним словом – спокойной жизни подержанный Ауди Q7 не даст. И к этому стоит быть готовым. Не только морально, но и материально. Купив повидавший виды кроссовер «за копейки», на его обслуживание и ремонт придется тратить очень приличные суммы. Если же свободных денег в обрез, то очень быстро недавно купленный Audi Q7 превратится в «недвижимость».

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва