Как опустить подголовник в рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка положения сиденья и рулевого колеса

Регулировка положения сиденья и рулевого колеса Renault Duster

Конструкция передних сидений позволяет их перемещать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Водитель дополнительно может регулировать высоту расположения подушки своего сиденья.

Регулятор угла наклона спинки расположен справа на боковине сиденья.


А — ручка для регулировки положения подушки сиденья в продольном направлении; Б — ручка для регулировки высоты подушки сиденья

На сиденьях установлены подголовники, регулируемые по высоте. Подголовник необходимо распо-ложить так, чтобы затылок опирался о его центральную часть.


При движении автомобиля нельзя регулировать положение сиденья водителя и рулевого колеса во избежание потери контроля над автомобилем.

При регулировке рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:

1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене. На автомобилях с автоматической коробкой передач правая нога должна быть слегка согнута при полном нажатии педали тормоза.

2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.

3. Запястье вытянутой руки должно ложиться на верхнюю часть рулевого колеса (спина при этом не должна отрываться от спинки сиденья).

Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Регулировка ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА" для Renault Duster

Как правильно настроить сиденье под водителя. Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку | Ford Russia Регулировка руля на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012

А вы знаете, как снять заднее сиденье на рено дастер

Даже стандартные сиденья Reno Duster достаточно хороши, тем не менее, у многих водителей возникает потребность в их ремонте или модернизации.
Ниже рассматривается, какие есть варианты для рено дастер и сколько они стоят. А также как при необходимости снять и настроить заднее или переднее сидение на этом автомобиле.

Какие сидения подходят на автомобиль? В большинстве комплектаций задние сиденья рено дастер имеют такие параметры: ширина 460 миллиметров, высота 345 миллиметров. Подголовник ставится сзади человеческой головы на спинке, его можно регулировать по высоте. Определённые вариации машины также допускают регулировку угла наклона подголовника.
Приобрести их можно за три-четыре тысячи рублей, б/у — иногда за несколько сотен.


Если нужна замена, придется узнать размеры сидений рено дастер:

  • классическая ширина переднего слева 480 миллиметров;
  • высота переднего 270-300 миллиметров, от него до крыши от 950 миллиметров до 980;
  • высота 350-560 миллиметров.

Приобрести их можно примерно за две-четыре тысячи рублей, б/у иногда за несколько сотен.

Для определения артикула любой детали Renault Duster делается запрос по VIN-коду автомобиля. Иногда артикул можно прямо узнать у продавца.

Как заменить или просто снять водительское и пассажирское сидение в Дастере
Сиденье, водительское и пассажирское на рено дастер снимаются аналогично. Будут нужны ключ TORX T30, пластиковая лопатка либо отвёртка с плоским лезвием. Действовать надо так:

  1. Отделить провод от минусовой клеммы батареи аккумулятора.
  2. Передвинуть вперёд до упора сиденье спереди.
  3. Выкрутить два болта, которые держат сзади переднее изделие.
  4. До упора передвинуть назад, вывернуть болты крепления спереди.
  5. Передвинуть назад, прожать фиксатор колодки, отделить колодку.
  6. Поддеть держатель жгута, вынуть его из отверстия, убрать жгут в сторонку.
  7. Снять изделие.
  8. Ставится новое точно теми же действиями, однако уже в обратном порядке.

Как снять и заменить задний диван

  1. Взяться за край подушки сзади, вывести последнюю из-под спинки, немного поднять вверх.
  2. Продолжать двигать, пока направляющие не выйдут из кузовных кронштейнов.
  3. Вынуть подушку из автосалона.
  4. Открутить болтик, который держит ремень безопасности.
  5. Спокойно отделить этот ремень.
  6. Выворотить спереди болтик, который держит петлю.
  7. Потом выворотить подобный болтик и сзади.
  8. Петлю подвинуть назад, вывести из зацепления с болтиком сзади.
  9. Отвести вперёд крепитель замка части спинки слева, продвинуть её вперёд, пока замочек не отделится от кузовной защёлки.
  10. Снять кронштейн левой части спинки с пальца петельки слева.
  11. Можно убирать откреплённую спинку из машины.
  12. Вывернуть два болтика закрепления петли слева.
  13. Вывернуть болтик закрепления снизу правого ремня безопасности сбоку.
  14. Отделить ремень от правой петли спинки.
  15. Вывернуть болтик закрепления петли спереди.
  16. На несколько оборотов выворотить болтик крепления петли сзади, петлю подвинуть назад, убрать её сцепление с задним болтиком.
  17. Отвернуть передние и задние болтики, которые держат петлю.
  18. Отвести вперёд крепитель замка части спинки справа, наклонить спинку вперёд, пока замок не отделится от кузовной защёлки.
  19. Убрать защёлку из автосалона.
  20. Изделие ставится назад так же, как оно снималось, только с обратной последовательностью действий.

Купить их можно на Авито по достаточно сходной цене, иногда за 1500-3000 рублей.

В какой комплектации есть подогрев на сидениях Дастера, как он устроен

Как делать регулировку передних и задних сидений

Сперва нужно разблокировать — применяется соответствующая ручка, которую несложно обнаружить. Поставив изделие в надлежащую позицию, вы убираете руки от контрольной перекладины и проверяете, насколько хорошо оно закрепилось. Чтобы поднять вверх либо опустить вниз подушку водителя нужно поднять рычаг, убедиться, что подушка теперь контролируется по высоте. Если нет — возможно, в вашей комплектации она меняется через другой рычаг рядом, пробуйте. Затем настроить подходящую высоту подушки, отпустить рычаг.
Наклон спинки контролируется так: соответственно комплектации машины нужно потянуть рычаг либо повернуть колёсико 3 или 4, наклонить спинку в необходимую позицию.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Задние сидения вблизи на Рено Дастер

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Спинка заднего сидения опущена на половину Рено Дастер

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Спальник в салоне Рено Дастер без раскладывания задних сидений

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Два болта крепления петли заднего сидения Рено Дастер

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Как Снять Переднее Сиденье На Renault Дастер

  • В первую очередь нужно отодвинуть передние сиденья как можно дальше вперед.
  • Пристегиваем ремни безопасности в пазы.
  • Ставим подголовники.
  • В верхней части заднего сиденья есть кнопка, которую нужно нажать.
  • Теперь спинку можно легко опустить.

Как Снять Переднее Сиденье На Renault Дастер

Опустил спинку сиденья и погрузил много длинного груза.

В этом процессе нет ничего сложного, а собрать спинки задних сидений на Дастере достаточно просто даже для женщины.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье автомобиля. Демонтировать его несложно, ведь для этого не нужны особые знания и навыки. Renault Duster не исключение. Снять заднее сиденье на нем довольно просто с минимальным набором инструментов.

Снятие мест сзади

Диван Renault легко снимается. Просто приподнимите его сзади под углом и потяните вверх. Не нужно ничего откручивать. Со спинками придется немного повозиться в следующем порядке:

  • отвинтить ремни безопасности;
  • открутите болты по углам снизу;
  • снимаем спинку с вала.
  • собрать все в обратном порядке.

Как раскладываются задние сиденья на рено дастер рассказываем во всех подробностях

Может случиться так, что водительское кресло Рено Дастер потребуется демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обивки или покрытия, внутренней мойки и т. Д.

Алгоритм снятия водительского сиденья:

  • отодвинуть водительское сиденье назад до конца;
  • открутите четыре винта, которыми кресло крепится к полозьям с наконечником TORX T40;
  • если сиденье нагревается, аккуратно снимите его и отсоедините разъем, для этого вставьте под черный флажок тонкую отвертку, поднимите защелку и отсоедините;
  • снимаем зажим, удерживающий трос, и вынимаем сиденье из салона;

Пассажирское сиденье тоже снимается.

Варианты трансформации задней спинки

Спинка левого пассажира опускается

Спинка левого пассажира опускается рядом

Правая большая пассажирская спина опускается

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Есть много причин, по которым складывающиеся сиденья на Рено Дастер удобны. Рассмотрим основные из них:

Фрахт. Если расширить сиденье на кроссовере, объем багажного отделения увеличивается втрое. Это очень удобно, когда нужно загрузить объемные предметы. Также при складывании задних сидений можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, не помещающиеся в привычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам, другой вид

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам

  • Второй плюс складывающихся задних сидений в том, что, путешествуя в отпуск, появляется возможность расслабиться в машине и не брать палатку. Обычно считается, что на двоих взрослых плюс одна детская кроватка. Но, как показывает практика, трое взрослых людей среднего возраста прекрасно себя чувствуют.
  • Откидные сиденья незаменимы при рыбалке. Полностью закрытая машина защищает от насекомых, особенно от комаров, поэтому вы можете расслабиться, не опасаясь укусов своего тела. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то есть специальные москитные сетки, от которых можно себя защитить.

Если вы невысокого роста, в салоне достаточно места для сна, складывать спинки задних сидений не нужно.

Это положительные стороны складных сидений, но есть один недостаток:

  • При перевозке грузов со складывающимися задними сиденьями количество мест в машине сокращается. То есть остались только передние: водитель и передний пассажир.

Увеличение места в багажнике

Одна из отличительных черт популярного кроссовера Рено Дастер. просторный багажник. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится втрое. Его можно использовать не только для перевозки грузов, но еще и отличное двухместное сиденье для двоих, а если с ребенком, то для троих. Путешествуйте легко без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь еще больший багажник и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить багажник Рено:

  • полностью сдвинуть передние сиденья;
  • вставьте пряжки ремня безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустить подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спины;
  • опустить спину.

Это обычное положение спинки Рено Дастер, которое вряд ли вам подойдет, ведь спинка не складывается заподлицо с низом багажника.

Чтобы сформировать единую плоскость, процедура должна быть сложной:

  • полностью сдвинуть передние сиденья;
  • приподнять диван со спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выходить из гнезд.
  • опустить спинку заднего сиденья
  • поставить диван на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте заднее сиденье.

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку сиденья Рено Дастер сбоку от двери. Спина висит в воздухе. Подставки под нее желательно вырезать из пенопласта, которые можно носить с собой и использовать при необходимости.

Причины для демонтажа сиденья

Есть несколько причин, по которым необходимо демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, какие из них:

  • Материальный ущерб. Такое случается довольно редко. В основном это вина пассажиров, которые курят, или детей, случайно повредивших поверхность ткани или кожи.
  • Чистка сиденья и спинки. Пассажиры на заднем ряду во время длительных путешествий случайно едят в дороге или просто перекусывают, при этом на поверхности материала может остаться случайная капля кетчупа или другого вещества, которое можно удалить только при снятии сиденья.
  • Многие водители любят возить жидкости и стройматериалы на заднем сиденье. Однако бывают случаи, когда они крошатся или рассыпаются, что приводит к засорению материала. К тому же они глубоко проникают в структуру поверхности и не могут быть удалены простыми методами, а также необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо- и виброизоляцией. Чтобы заглушить машину, придется снять все элементы, включая задний диван.
  • Последняя причина разборки заднего сиденья. дорожно-транспортное происшествие. Это часто случается, если автомобиль сильно ударился сзади и деформировались боковые элементы. Кроме того, при боковом ударе о заднюю дверь может потребоваться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

Идет процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер достаточно простой, так как конструкция не сложная. Пошагово рассмотрим, как происходит разборка:

  • Для начала нужно снять сам диван. Для этого вставляем руку в щель между ней и спиной и тянем к себе. Подняв диван, аккуратно выньте его из передних пазов и снимите с автомобиля.
  • Теперь вы можете приступить к снятию спинок. Сначала необходимо снять ремни безопасности. Для этого отверните болт крепления левого ремня ключом на 16.
  • Снимите левый ремень, отсоединив его от нижнего шарнира.
  • Этим же ключом на 16 открутите болт крепления перед петлей.
  • Теперь откручиваем задний болт 17 гаечными ключами.
  • Затем вы можете сдвинуть петлю назад и удалить ее.
  • Потянув за ручку фиксации и наклонив спинку, снимите спинку с петли вперед.
  • Когда левая спинка разобрана, приступаем к разборке правой.
  • Гаечным ключом на 16 ослабьте два болта крепления средней петли.
  • С правым ремнем безопасности поступаем так же, как с левым.
  • Сворачиваем петлю, отодвигая ее назад и демонтируя правую спинку.

Таким образом, демонтируются задние сиденья. Если это не сработает, отвинтите все болты крепления от багажника и только затем приступайте к разборке сиденья. Снятие сиденья осуществляется с помощью двух ключей на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного, и вы можете сделать это самостоятельно. Если вы не понимаете, как проводятся операции, вы должны увидеть, где все показано достаточно четко и отчетливо.

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Установка крышек Рено Дастер (Рено Дастер) разборка сиденья в сборе!

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку незнакомого дверного кресла Renault Duster. Спина висит в воздухе. Подставки под нее лучше вырезать из пенопласта, которые можно носить лично и использовать при необходимости.

Чехлы для кресел

Полный комплект остается для нашего клиента. Рено Дастер, Помимо лучших, в них есть сиденья с текстильной обивкой. Не самый удобный материал. Быстро пачкается и сильно стирается, со временем стирается. Вот почему некоторые владельцы Дастера покупают чехлы на сиденья и сталкиваются с проблемой, как их носить.

Чехлы. это не накидки, поэтому придется потрудиться и разобрать стулья. Совершенно не обязательно снимать стопроцентные стулья второго ряда.

Если подушка безопасности установлена ​​на спинках сидений Renault Duster, обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и дайте отдохнуть не менее 10 минут.

  • снимите ручку регулировки спинки, затянув ее отверткой;
  • отцепить 5 колец, которыми обивка спинки крепится к низу;
  • натянуть чехол на обвязку и зацепить крючки за пружины;
  • затяните шнур петлей и закрепите его конец там, где вам удобно;
  • снимаем подголовники и натягиваем чехол на спинке;
  • дно, цепляемся за то, что осталось нашему заказчику, чтобы сделать хвосты на пружинах и укрепить штатные кольца обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно убрать диваны. Спинки можно оставить включенными. Затяните и разгладьте крышки, затяните материал и используйте застежки для фиксации.

Увеличение места в багажнике

Варианты трансформации задней спинки

Спинка левого пассажира опускается

Спинка левого пассажира опускается рядом

Правая большая пассажирская спина опускается

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье автомобиля. Демонтировать его несложно, ведь для этого не нужны особые знания и навыки. Renault Duster не исключение. Снять заднее сиденье на нем довольно просто с минимальным набором инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Есть несколько причин, по которым необходимо демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, какие из них:

  • Материальный ущерб. Такое случается довольно редко. В основном это вина пассажиров, которые курят, или детей, случайно повредивших поверхность ткани или кожи.
  • Чистка сиденья и спинки. Пассажиры на заднем ряду во время длительных путешествий случайно едят в дороге или просто перекусывают, при этом на поверхности материала может остаться случайная капля кетчупа или другого вещества, которое можно удалить только при снятии сиденья.
  • Многие водители любят возить жидкости и стройматериалы на заднем сиденье. Однако бывают случаи, когда они крошатся или рассыпаются, что приводит к засорению материала. К тому же они глубоко проникают в структуру поверхности и не могут быть удалены простыми методами, а также необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо- и виброизоляцией. Чтобы заглушить машину, придется снять все элементы, включая задний диван.
  • Последняя причина разборки заднего сиденья. дорожно-транспортное происшествие. Это часто случается, если автомобиль сильно ударился сзади и деформировались боковые элементы. Кроме того, при боковом ударе о заднюю дверь может потребоваться снять заднее сиденье.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раздвинуть или сложить сиденья в своей машине, включая, конечно же, французскую модель Renault Logan. Часто это влияет на заднее сиденье, но иногда передние сиденья нужно сложить назад.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если вам необходимо снять передние сиденья в машине своими руками, у хозяина машины не возникнет затруднений. Например, в моделях Рено Логан первого и второго поколения прямая регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла наклона спинки и мелкий ремонт аналогичны, сейчас в интернете много инструкций, как это сделать.

Хочу отметить, что в Renault Logan сиденье имеет специальный подъемник.

А теперь, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены подогревом, который тоже в какой-то момент может выйти из строя при неграмотности, тогда его нужно будет заменить, и вам нужно будет снять водительское или переднее пассажирское сиденье.
Многих интересует, как правильно снять сиденье. Об этом и поговорим в этой статье.

Таким образом, каркас сиденья поддерживается болтами, прикрепленными к кузову автомобиля. Процесс снятия сиденья для ремонта осуществляется в несколько этапов, ниже мы приводим подробную инструкцию, как снять сиденье у представителя французского автопрома Renault Logan:

Теперь, когда вы понимаете, как снять переднее или другое сиденье в Renault Logan, вам нужно выяснить, как снять заднее сиденье.

У модели 1-го поколения никогда не было необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда сидений, потому что они были прочно прикручены к раме, и их можно было только полностью снять.

Итак, чтобы снять все заднее сиденье, выполните следующие инструкции:

  • Вооружившись отверткой, снимите фиксаторы подушки непосредственно заднего ряда сидений, для этого нужно немного сдвинуть ее вперед, и вы увидите, что фиксатор находится в самой нижней части кресла.
  • Сразу после снятия фиксатора снимаем нижнюю часть сиденья и вытаскиваем из автомобиля.
  • Опять же отверткой откручиваем пару болтов, которые расположены справа и соответственно слева от спинки сиденья напрямую.
  • Затем отложите имеющиеся здесь ремни безопасности и снимите спинку, ее нужно снять с фиксатора внизу.
  • В связи с тем, что конструкция спинки очень массивная, желательно обратиться за помощью извне.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сиденье в автомобиле Renault Logan из Франции, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние сиденья, включая водительские, раскладываются с помощью наклона спинки сиденья, нужно опустить спинку даже до уровня задних сидений, и тогда вы получите просторную кровать, которая понравится любителям путешествовать.
  • Во 2-й версии модели Logan все задние сиденья легко и просто раскладываются с помощью кнопок блокировки, и вы не дойдете до плоского пола, но такая конструкция намного лучше по сравнению с Logan 1-го поколения.
  • Модель 1-го поколения изначально не могла раскладывать задний ряд сидений, и владельцам пришлось полностью убрать спинки задних автокресел с машины, чтобы увеличить пространство.

В заключение хотелось бы отметить, что процесс снятия и, конечно же, разборки автокресел в автомобиле Рено Логан своими руками прост и понятен, интуитивно понятен всем автовладельцам, независимо от того, какими навыками они обладают и какими их опыт вождения. Однако многих интересует, как заменить оригинальные сиденья, специалисты говорят, что можно заменить на любое кресло, главное, чтобы оно подходило по размеру и креплению.

Сиденья Рено Логан

Каждому автомобилисту время от времени необходимо раскладывать автокресла. Часто это касается задней части, но нередки случаи, когда необходимо собрать передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

Если снять передние элементы (в том числе водительские) своими руками, у автомобилиста не возникнет особых затруднений. Как на автомобилях Renault первого поколения, так и на автомобилях второго поколения процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (эти манипуляции показаны в многочисленных онлайн-версиях).

Для автолюбителей в автомобиле Renault Logan есть подъемник сидений.

Процесс экспорта, как и получение водительских прав, подробно описан в многочисленных роликах в Интернете.

Сама рама прикручивается к кузову автомобиля. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан многочисленными:

  • после откручивания болтов крепления основания его снимают и проводят дальнейшие ремонтные работы;
  • в случае замены нагревательных элементов необходимо отделить спинку от подушки сиденья;
  • При покупке нового отопления владелец должен внимательно проверять серийный номер детали, так как товар может не соответствовать ряду характеристик, этот номер важен, потому что если номер не совпадает, то владельцу придется поменять элемент на деталь с соответствующим номером;
  • после ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нагревательных ниток, которые не работают;
  • обивка крепится резинками к каркасу подушки и металлическими крючками, их тоже нужно демонтировать; разбирая обивку руками, нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить проводку ТЭНов, она находится под сиденьями в обивке;
  • затем замените вышедший из строя ТЭН на исправную;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратном порядке.

Разборка заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (по каким отличиям это видно).

Для этого нужно выполнить несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать зажимы подушки заднего ряда; для этого он будет выдвигаться вперед внизу удерживающих устройств;
  • после снятия запорных устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и снять с машины;
  • затем с помощью отвертки ослабьте два болта с левой и правой стороны спинки заднего сиденья;
  • затем отодвинуть ремни безопасности в сторону и приступить к процессу демонтажа спинки, сняв ее с фиксаторов внизу;
  • затем вытягиваем спинку заднего сиденья (благодаря массивной конструкции этот процесс легче провести с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс сборки сиденья проходит в несколько этапов:

  • передние (водительские) сиденья раскладываются с помощью регулятора наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда, в результате вы получите полноценное спальное место, которое будет оценено по достоинству владельцами-любителями путешествий;
  • задние сиденья Рено Логан второго поколения раскладываются с помощью отпускных кнопок с ровным полом, но такая конструкция намного удобнее по сравнению с автомобилем первого поколения;
  • в Логане первого поколения не предусматривалась возможность сборки заднего ряда, хозяевам пришлось полностью демонтировать зад заднего ряда.

Процесс разборки и трансформации сидений Логан своими руками предельно прост и будет понятен любому автомобилисту вне зависимости от навыков вождения и опыта.

blog. renault.by

11 февраля Renault Россия в онлайн-формате представила СМИ, каким будет новый Duster, преимущественно ориентированный на рынок ЕАЭС, в который входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика.

То, как будет выглядеть новинка для нашего региона, компания Renault продемонстрировала 15 декабря 2020 года. Старт производства нового Duster на заводе Renault Россия состоялся 28 января 2021 года. И, наконец-то, в феврале нам поведали, какой будет начинка нового поколения популярного внедорожника. Забегая вперед, стоит заметить, что она впечатлила.

Новый во всем, или что-то осталось от предшественника?

Сохранив привычные формы и фактически оставшись в прежних габаритах, новинка получила стопроцентно новый кузов, расширила линейку силовых агрегатов, получила новую автоматическую трансмиссию и новый интерьер. И на каждой из этих перемен стоит остановиться отдельно.

Начну, пожалуй, с кузова нового Duster. Вопреки современным тенденциям, он не получил радикально новых бамперов или рвущей сознание космо-оптики, но, если присмотреться к новинке внимательнее, становится понятно, что это даже близко не рестайлинг, как кому-то может показаться в силу схожести форм. Смотреть нужно на линию стекол и угол наклона ветрового стекла. Он теперь, к слову, такой же, как у легкового Logan, следовательно, с аэродинамикой «кирпича» Duster попрощался.

Вообще же, снижение высоты автомобиля (-13 мм), высокая поясная линия стекол и более пологий угол наклона ветрового стекла серьезно добавили стремительности новому облику Renault Duster, сделав внедорожник чуть спортивнее.

Абсолютно новая модульная SUV-платформа нового Duster, 100% новых кузовных деталей, среди которых большое количество выполнено из высокопрочных сталей, и новая роботизированная технология сварки элементов кузова увеличили его жесткость 10%.

Слагаемые безопасности

Новый кузов обладает более мощными передними стойками и панелями пола, а его боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника - прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

То, что уровень безопасности новой машины стал выше, уже доказано результатами фронтального краш-теста с 40% перекрытием на скорости 65 км/ч, согласно которым новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных. При этом для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

В части активной безопасности новый Duster в качестве обязательного опционала получил систему ESP, которая на машинах прошлого поколения была заказной опцией. На бездорожье ее можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. В этом случае автоматическая активация контроля курсовой устойчивости произойдет лишь при достижении машиной скорости в 80 км/ч.

Перемены под капотом

Линейка силовых агрегатов новинки выросла с 3 до 4 двигателей. Впрочем, один из них, производимый в РФ цепной Н4М объемом 1,6 л, предлагается с 2-мя вариантами настроек: 114 л.с. для моноприводной версии Duster и 117 л.с. для машины с приводом 4х4. В модернизированном для полноприводных версий варианте он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры.

Главная же новинка в этой части – бензиновый турбомотор TCe 150, более полутора лет успешно применяемый в наших широтах на Renault Arkana и Renault Kaptur. И на этом двигателе стоит остановиться отдельно.

На новом Renault Duster 150-сильный мотор будет предлагаться как в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, так и варианте 4х4 с 6МКП. Специально для тандема турбодвигателя TCe 150 и 6МКП был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

Вариант с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic тоже получил особые настройки режимов работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Так, в режиме 4WD LOCK диапазон работы гидротрансформатора до блокировки расширен почти в 4 раза: блокировка наступает при скорости 45 км/ч вместо 12 км/ч на других моделях с аналогичной трансмиссией.

Вопреки слухам, новый Renault Duster можно будет заказать и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунным блоком цилиндров. Данный мотор развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм, и доступен он исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Ну а для тех покупателей, у которых во главе угла экономичность автомобиля, новый Duster, опять же вопреки слухам, сохранил дизельную версию. Двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с. также имеет чугунный блок цилиндров и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Такой Duster сочетает в себе потрясающую экономичность с впечатляющей тягой в широком диапазоне оборотов. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива – всего 5,3 л на 100 км, что позволяет проехать на одном баке до 940 км пути.

Еще больше возможностей вне дорог

Еще одна очень полезная особенность, которую новый Duster перенял у своего предшественника, – настройка интеллектуальной системы полного привода All-Mode 4x4-i, которая сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock) и не лишилась особого алгоритма LOCK, характерного только для полноприводных Renault Duster. Он по-прежнему может быть активирован на скоростях до 80 км/ч: в этом случае межосевая муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в cтандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья, в частности справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон, а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч), и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK, увеличивая безопасность и позволяя водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя скорость педалями тормоза или газа. Система Hill Descent Control активируется специальной клавишей слева от рулевой колонки.

Новый интерьер – новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Это, пожалуй, главное, на что, помимо внешности, стоит пристально обратить внимание, когда вы отправитесь знакомиться с новинкой в ближайший дилерский центр. В салоне нового автомобиля все теперь по-другому.

За микроклимат в салоне теперь может отвечать не только кондиционер, а и система климат-контроля. Рулевая колонка нового Duster теперь регулируется не только по наклону, а и по вылету. Сиденья внедорожника, к которым были вопросы на машинах первого поколения, теперь тоже совсем иные. У них другие форма, каркас и жесткость. Подушки передних сидений стали длиннее на 20 мм, боковая поддержка спины водителя стала более ярко выраженной. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вырос с 40 до 60 мм. В дополнение к этому оно получило регулировку формы спинки в районе поясницы водителя.

Технология Яндекс.Авто позволяет отказаться от закрепленного на передней панели смартфона в пользу системы с адаптированным интерфейсом для использования в автомобиле и голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к машине как к внешней гарнитуре – платформа системно интегрирована в автомобиль.

Перемены коснулись и мест для пассажиров, сидящих сзади. В новом Duster к их услугам удобные карманы в накладках задних дверей, 2-USB разъема, 2-уровневый обогрев подушек заднего сиденья. Для полного счастья нет лишь заднего подлокотника. Зато есть новые Г-образные подголовники, сложив которые можно существенно улучшить обзор с места водителя, когда сзади нет пассажиров.

Надежное шасси – уверенность в возможностях вашего Duster

Шасси нового Duster, как и у его предшественника, отличается впечатляющей энергоемкостью и с легкостью справляется с неровностями, а доступная в качестве базового оборудования стальная защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей уберегает важные узлы автомобиля от ударов на бездорожье.

Обладая дорожным просветом 210 мм, углом въезда 31 градус и углом съезда 33 градуса, новый Renault Duster сохраняет уникальные в своем классе показатели проходимости и дарит уверенность на бездорожье.

Багажник способный на многое

Объем багажного отделения нового Duster теперь способен вместить на 20 литров больше. В полноприводных версиях Duster его объем теперь составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров в варианте со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер нет только вокруг запасного колеса, а и внутри его.

Это, конечно же, цены и варианты комплектации нового Duster. Ведь одним из аргументов за машины прошлого поколения была их доступная цена, за которую покупатель получал хороший внедорожник для повседневного использования.

А еще в машинах прошлого поколения для турбодизельных версий не были доступны программируемый и дистанционный запуск, ветровое стекло с электрообогревом.

Изменится ли эта ситуация у новых Duster, производитель обещает поведать нам до 1 марта. Ну а в целом грядущее появление новинки в салонах у официальных дилеров Renault в Беларуси – отличный повод для того, чтобы посетить ближайший шоу-рум французской марки.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Читайте также: