Норма расхода шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Расход топлива Шкода Кодиак

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шкода Кодиак составляет от 5.7 до 7.5 л на 100 км.

Skoda Kodiaq выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Расход топлива Шкода Кодиак



Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель зарекомендовала себя как надежный, стильный и неприхотливый авто. Машина комплектуется широкой линейкой двигателей, которые рассчитаны преимущественно на дизельное топливо.

Турбированные ДВС демонстрируют достаточно высокие показатели мощности и крутящего момента. Соответственно многих покупателей интересует реальный расход топлива Шкода Кодиак в разных режимах эксплуатации авто.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Стоит отметить, что Кодиак относится к наиболее экономичным европейским автомобилям, которые работают на дизеле. В плане экономии и эксплуатационных характеристик данный кроссовер практически не имеет реальных конкурентов.

Какие двигатели устанавливаются на Кодиак?

Кроссовер Шкода Кодиак имеет достаточно широкую линейку двигателей, которые адаптированы под современные экологические нормы и технические требования. На выбор покупателю предоставляется 5 типов ДВС. Каждый мотор отличается коробкой, впрыском и системой управления.


Производитель Шкода использует двигатели сравнительно небольшого объема. Однако за счет установки турбины автомобиль способен демонстрировать очень высокие показатели мощности. Следует выделить несколько разновидностей ДВС, которые считаются наиболее приоритетными для моделей авто 2016-2018 годов выпуска:

  • 1.4 TSI l4 — бензин, турбина 125 л/с и 200 Н*м;
  • 1.4 TSI ACT l4 — бензин, турбо 150 л/с и 250 Н*м;
  • 2.0 TSI l4 — бензин, турбина 179 л/с и 320 Н*м;
  • 2.0 TDI l4 — дизель, турбо 150 л/с и 340 Н*м;
  • 2.0 TDI l4 — дизель, турбо 190 л/с и 400 Н*м.

Автомобили с перечисленными моделями двигателей могут комплектоваться трансмиссией на 6 скоростей механического или роботизированного типа. Благодаря выбору типов трансмиссии покупатели имеют возможность подбирать наиболее приоритетные варианты для городской и загородной эксплуатации.

Стоит отметить, что кроссовер с преселективной КПП поддерживает несколько режимов эксплуатации. В зависимости от дорожных условий и персональных требований водителя коробка способна менять интенсивность переключения скоростей, что положительно сказывается на общем комфорте. Соответственно за счет использования «умных» коробок автомобильному производителю удалось добиться желаемых технических показателей расхода топлива.

расход топлива шкода кодиак

Реальный расход топлива Шкода Кодиак на бензиновых ДВС

Практически во всех случаях реальный расход зависит от выбранного режима передвижения на автомобиле. Бензиновые моторы с турбиной от Шкода объемом 1,4-2,0 литра практически не отличаются от других конкурентов по характеристикам потребления топлива.


В смешанном режиме езды кроссовер расходует порядка 6-7,3 литров бензина с высоким октановым числом. Завод производитель рекомендует осуществлять заправку исключительно проверенным и качественным топливом марки не меньше АИ-95.

При эксплуатации в экономичных режимах автомобиль потребляет порядка 5,6 литров, что соответствует оптимальным параметрам и международным стандартам. Во время интенсивного движения с роботизированной коробкой Кодиак не переходит черту в 10 литров.

При наличии слишком высокого расхода специалисты рекомендуют проверить свечи и подающие форсунки. Данные узлы считаются наиболее капризными с технической стороны и требуют качественного обслуживания.

Сравнение с конкурентами

В целом бензиновая топливная система кроссовера достаточно надежна и фактически не нуждается в дополнительном ТО. Наиболее оптимальным расходом является 6-7,5 литров, что соответствует заводским показателям. Важно отметить, что расход бензина следует систематически контролировать. Ведь появление любых проблем свидетельствует о том, что автомобилиста ожидают дополнительные растраты.

Показатели расхода топлива Шкода Кодиак для дизелей

Линейка дизельных ДВС для Кодиак считается наиболее предпочтительной и приоритетной. Благодаря внедрению новых технологий производителю удалось предоставить автолюбителям абсолютно новые двигатели, которые обладают приемлемым расходом и большой мощностью. Показатели крутящего момента находятся в пределах 400 Н*м, что существенно выше, чем у большинства конкурентов на рынке.

Оптимальным расходом топлива считается 5,7 литров. Даже при движении в интенсивном режиме показатели не превышают 6,5 л. Поэтому дизельные двигатели считаются наиболее популярными на внутреннем рынке. Помимо невысокого расхода такие ДВС обладают достаточно высоким ресурсом. В совокупности с правильным ТО моторы способны эксплуатироваться без ремонта в течение 400-500 тысяч километров.

Экспертная оценка характеристик автомобиля

По данным экспертов кроссовер Кодиак занимает лидирующие позиции среди других аналогичных автомобилей в плане экономичности, эксклюзивности и технологичности. За счет внедрения последних современных технологий машина отличается универсальностью эксплуатации и практичностью.

По предварительной информации в 2018 году на внутреннем рынке Кодиак будет занимать более высокую позицию, чем Тигуан и RAV4. В данный момент в продаже лидируют версии с салоном на 5 мест. В свою очередь модификации с 7 посадочными местами для пассажиров (включая водителя) считаются менее популярными из-за отсутствия свободного места в багажном отделении.

Расход топлива Шкода Кодиак


То, что горючее только дорожает, знают все, а потому неудивительно, что аппетит автомобиля становится одним из решающих факторов во время покупки. Следовательно, вопрос расхода топлива Шкода Кодиак стоит рассмотреть подробнее.

Бензин или дизель

Чешский кроссовер комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Тем, у кого в приоритете экономичность, рекомендуется выбрать дизельный мотор, так как он заметно экономичнее бензинового. Кроме того, такой двигатель гораздо более тяговит. Однако в динамике он проигрывает.


Заводские данные

Сама компания указывает следующие данные по расходу Шкода Кодиак.

Модификация Расход
Город (л) Трасса (л) Средний (л)
1.4 TSI 125 л. с МТ6 4х2 8.4 5.5 6.6
1.4 TSI 150 л. с АТ6 4х2 9.0 5.7 6.9
1.4 TSI 150 л. с МТ6 4х4 9.5 6.2 7.5
1.4 TSI 150 л. с АТ6 4х4 9.2 6.2 7.3
2.0 TSI 180 л. с АТ6 4х4 9.1 6.4 7.4
2.0 TDI 150 л. с. АТ7 4х2
2.0 TDI 190 л. с. АТ7 4х4 6.6 5.3 5.7
2.0 TDI 150 л. с. АТ7 4х4 7.7 5.2 7.2
2.0 TDI 150 л. с. МТ6 4х4 6.3 4.7 5.3

Реальность

Как видно из таблицы, цифры более чем привлекательны, особенно в свете немалых габаритов кроссовера. Впрочем, если почитать форумы, где пишут владельцы модели, становится ясно, что все не столь радужно. И это неудивительно, ведь условия реальной эксплуатации, особенно в России и Украине, разительно отличаются от испытаний на европейских полигонах. А потому нередко всплывают совсем другие цифры.



В среднем для бензиновых моторов в 1.4 литра приемлемым считается 8.5 л/100 км. Порой цифры опускаются немного ниже, но могут быть и выше, причем существенно, достигая 12-15 литров. Расход Шкода Кодиак 2.0 л выше. В среднем около 10-11 литров, хотя некоторые пишут, что зимой в пробках он поднимается до 15-17 литров.


Дизельные версии более экономичны. Обычно в городском режиме аппетит кроссовера не переваливает за 8 литров, на трассе и того меньше. Однако зимой в заторах может достичь и 10 литров.




Разумеется, точно рассчитать расход Шкода Кодиак не представляется возможным, так как слишком много переменных – режим езды, темперамент водителя, качество горючего, загрузка, наличие/отсутствие пробок и пр.

Технические характеристики Шкода Кодиак

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4x2 / МКПП / бенз.1.4 / 150 л.с. / 4x2 / DSG / бенз.1.4 / 150 л.с. / 4x4 / DSG / бенз.2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз.2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
- городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
- загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
- смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17"
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Технические характеристики Шкода Кодиак

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Skoda Kodiaq

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди - 1586 мм
Колея сзади - 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес - 215 / 65 / R17
Объем топливного бака - 58 л

Тип передней подвески - независимая, пружинная
Тип задней подвески - независимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые

Количество мест в салоне - 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

размеры Шкода Кодиак

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 - 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Багажник Шкода Кодиак со сложенными сидениями

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством "умных примочек", выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля - далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные "пособники" делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Салон

Адаптивная подвеска "Dynamic Chassis Control" позволяет ездить в трех режимах - Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой - off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Шкода Кодиак обзор кроссовера и отзывы

Отзывы о Шкода Кодиак – основной волнующий фактор поклонников чешского кроссовера, который уже четыре года успешно присутствует на автомобильном рынке. Это один из самых крупных кроссоверов компании Шкода, представленный в серии автомобилей бизнес-класса. Машина производится в 5-ти и 7-ми местном варианте на модульной платформе от компании Volkswagen. Маркетинговый анализ продаж компании показывает высокий статус модели на автомобильном рынке.

отзывы о шкода кодиак

История создания Шкода Кодиак

Первоначально модель планировалась быть названной Snowman (снежный человек) благодаря своим внушительным размерам. Значительно превышавшим параметры компактного кроссовера от компании Шкода Skoda Yeti. Новый автомобиль Кодиак визуально кажется значительно крупнее Yeti. Затем компанией была осуществлена смена задуманного имени модели на Шкода Кодиак в честь живущего на острове Кадьяк бурого медведя.

Учитывая, что данный подвид бурых медведей имеет внушительные размеры и достигает почти 3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, его имя как нельзя лучше описывало мощные размеры предстоящей модели Шкоды.

В 2016 году в марте автомобиль впервые был представлен на ежегодном Женевском автосалоне. Планировался выпуск моделей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Производственная линия машины была налажена в Квасинах (Чехия), а позднее в России, Индии, Китае, Украине и Казахстане.

шкода кадьяк отзывы

Краткий обзор модели

Стандартная пятиместная посадка может быть увеличена до семиместной благодаря крупной колёсной базе 2791 мм. Индивидуальный дизайн автомобиля составлен профессиональным дизайнером Йозефом Кабаном – и внутренняя, и внешняя часть машины напоминает переливы хрусталя, которые выражены в острых линиях.

Коробка передач произведена в классическом варианте механики на 6 ступеней или 6-7 ступенчатого робота. Есть также разновидности полноприводного или переднеприводного Кодиака.

  • В модели присутствует рулевой гидроусилитель и дисковая тормозная система.
  • автомобиль дополнительно может комплектоваться креслами спереди с памятью,
  • полным набором сидений с подогревом,
  • климат-контролем, зонированным на 3 пространства,
  • блоком навигации,
  • панорамной кровлей,
  • беспроводным интернетом и зарядкой гаджетов,
  • блоком содействия при парковке.

Модель может дополнительно вместить до 9 подушек безопасности, что делает максимально комфортным уровень безопасности в салоне.

Международный тест безопасности Euro NCAP пройден компанией в 2017 году с показателями 92% для взрослого пассажира и 77% для ребёнка.

Автоматическая система может распознавать предаварийные ситуации на дороге, предпринимая следующие меры: натягивание ремней, закрытие окон и верхнего люка в салоне.

Высокий уровень вместимости салона обеспечивается сборкой переднего кресла в случае необходимости перевозки габаритных грузов до 2,8 метров. Также присутствуют опции, гарантирующие дополнительные удобства водителя и пассажиров, как стойки для планшета, 27 разнокалиберных карманов и полочек, подголовники для отдыха.

отзывы о шкода кодиак дизель полный привод

Вариант с бензиновым мотором

  • время выпуска модели – с 2017 года;
  • объём, кол-во клапанов – 1395, 1498, 1984 сс/16V;
  • мощность об/мин 92, 110 при 5000-6000, 132 при 3900-6000, 140 при 4200-6000;
  • вертящийся момент 200, 250, 320;
  • виды коробки передач: механика 6 ступ., робот 6-7 ступ.;
  • макс. скорость – в последней комплектации – до 211 км/ч;
  • мощность разгона – 7,5 км/ч (сек);
  • потребление бензина – от 5,7 до 6,9 л/100 км;
  • выбросы СО2 – от 129 до 159 г/км;
  • вес – 1549-1708 кг в зависимости от комплектации.

Вариант с дизельным мотором

  • время выпуска модели – с 2017 года;
  • объём, кол-во клапанов – 1968 сс/16V;
  • мощность об/мин 110 при 3500-4000, 140 при 3500-4000, 176 при 4000;
  • вертящийся момент 340, 400, 500;
  • виды коробки передач: механика 6 ступ., робот 7 ступ.;
  • макс. скорость – в последней комплектации – до 221 км/ч;
  • мощность разгона – 6,9 км/ч (сек);
  • потребление топлива – 6,2 л/100 км;
  • выбросы СО2 – 163 г/км;
  • вес – 1895 кг.

Преимущества автомобиля Шкода Кодиак

Данный автомобиль обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • Высокая проходимость и отличная управляемость вне зависимости от сезонности, что подтверждено премией 2017 года «Внедорожник года».
  • Обширное значение вместимости (по версии Top Gear в 2016 году премия «Лучший семейный автомобиль»).
  • Удачные габариты авто создают удобства даже для пассажиров высокого роста.
  • Хорошее соотношения качества и цены (стоимость моделей стартует от 30 тыс. дол США).
  • Надёжность мотора и трансмиссии.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Дополнительные опции в моделях вип категории.
  • Эффектный оригинальный дизайн с резкими очертаниями.
  • Минимальный расход топлива 5,7-6,2 л/100 км на определённых моделях.
  • Высокий уровень эргономических характеристик (в том числе особенность модели «двойной бардачок»).
  • Вместимость, особенно при перевозке крупногабаритных грузов.
  • Широкий вариант открытия дверей, что удобно для входа и выхода пассажиров.
  • 3 уровня обогрева, в том числе кресел и руля.
  • Мягкая подвеска при условии хороших дорог.
  • Необычная опция: трансляции речи водителя задним пассажирам через динамик при громком музыкальном фоне.

Это основные преимущества, которые чаще всего указывают обладатели Шкода Кодиак. Но этот автомобиль, как и его собратья, не идеальный, поэтому о минусах тоже стоит упомянуть.

шкода кодиак мкпп отзывы

Недостатки Шкода Кодиак

Перед покупкой обязательно оцените направления, в которых вы будете использовать данный автомобиль, чтобы просчитать его основных недостатки для ваших поездок.

Слабые стороны Шкода Кодиак:

  • Габариты. Как ни странно, но положительная черты Кодиака с большим уровнем вместимости для некоторых автовладельцев могут превратиться в недостаток, так как на большой машине тяжело передвигаться в городских заторах и находить место на парковке.
  • Благодаря оригинальному дизайну и резким очертаниям на подкрылках собирается снег, который надо очищать вручную.
  • При попадании влаги ломается кнопка открытия багажника, её нужно заменять на аксессуар другого изготовителя.
  • В багажнике нет крепежей для устойчивости багажа.
  • Хромированные компоненты корпуса портятся от воздействия моющих средств.
  • Сидения в салоне, дверные ручки и стеклоочистители могут издавать скрипы.
  • Медлительность процедуры прогрева перед выездом, что остро ощущается в зимний период.
  • Возможность стука в рулевой рейке на ранних стадиях обкатки.
  • Сбои в функционировании круиз-контроля.
  • Сбои в работе пусковой кнопки мотора.
  • В некоторых моделях наблюдается перерасход топливной массы по сравнению с заявленной на заводе-изготовителе.
  • Наличие слепых зон в зеркалах бокового вида.
  • Застревание омывателей фар. Производитель рекомендует к заливке только сертифицированные ликвиды.
  • Из-за потери герметичности фонари могут запотевать с внутренней поверхности.
  • Некоторые автовладельцы отмечают такой недостаток, как короткое действие гарантийных обязательств производителя – всего 2 года.

Оставляйте полезные отзывы о Шкода Кодиак в комментариях.

Заключение

Шкода Кодиак – отличное семейное авто, специально разработанное для ежедневного использования большой семьёй. Подойдёт для 5-7 человек, так как имеет в разных комплектациях до 3-х рядов сидений, можно с лёгкостью перевозить домашних питомцев. Также машина хорошо подходит для перевозки длинных и крупногабаритных грузов, обладает повышенной проходимостью и оригинальным дизайном и салона, и внешней части.

Кодиак отлично держит дорогу, позволяет водителю забыть про какие-либо ощущения скорости. Оснащён мягкой подвеской и имеет множество технических начинок, включая места разной величины для хранения вещей нестандартного размера, а также двойной бардачок.

Некоторые недочёты модели не являются особо критичными, чтобы в целом испортить представление автолюбителей, обладающих этой моделью. Учитывая, что автомобиль имеет прекрасное соотношение качественной части с представленной на рынке ценой, можно сделать вывод, что Кодиак займёт одно из ведущих мест в своём сегменте.

Данная статья не вмещает всю информацию о чешском кроссовере, поэтому будем благодарны за любые дополняющие отзывы о Шкода Кодиак от его владельцев, которые дадут более объёмную картину об этом представительном автомобиле.

Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».

Сейчас на вторичке доступно 1 072 «Кодиака». Стоит ли его брать и на что обратить внимание при покупке, разбираемся в статье.

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Самый серьезный косяк Kodiaq

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.

Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.

В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».

Skoda Kodiaq и его двигатели

По всефольксвагеновской традиции, силовых агрегатов у Kodiaq полно, но в России были (и есть) не все. Продажи Kodiaq «Шкода» начала с импортируемых версий в богатых комплектациях и с хорошими моторами:

  • двухлитровый дизельный на 150 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый на 180 л. с.

Все остальные моторы можно укомплектовать автоматизированной трансмиссией — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно раскидывает крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задке постоянно есть немного крутящего момента, то есть машина как будто с постоянным полным приводом.

Теоретически в России можно встретить экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первая, соответственно, в спортивном декоре, вторая — во внедорожном, третья — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками из черного рояльного лака. Но стоят эти «медведи» столько (2,9-3,1 млн с новья), что вероятность встречи с ними куда меньше, чем со слоном в центре миллионника.

Детские болячки Skoda Kodiaq

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

Экземпляров сравнительно немного с оглядкой на возраст модели, но любопытная статистика уже есть. Так, Kodiaq пока что теряет всего по 4% от своей стоимости в год. Продавать то есть его хорошо, покупать — немного хуже, скинуть не получится.

Дизель ожидаемо в аутсайдерах (меньше четверти вариантов), остальное между собой делят 1,4 TSI (46%) и 2,0 TSI (53%). C полным приводом — 2/3 предложений.

На что же обращать внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

Главным образом, на юридическую чистоту и участие в ДТП. То и другое может сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1,4 TSI), зато на полном приводе. Хозяин из редкой породы честных малых: сразу пишет про имевшее место ДТП.

Смотрим — и точно:

Удар в заднюю часть, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

Значит, страшного ничего для геометрии автомобиля нет, какого-то отложенного эффекта от внутренних повреждений быть тоже не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Skoda Kodiaq 2022 года: фото, цены и дата выхода в России новой модели

Чешская компания Шкода давно анонсировала три главных пункта программы обновления модельного ряда в 2021-2022 году: линейка должна пополниться электрическим паркетником Enyaq, Fabia сменит поколение, а Skoda Kodiaq 2022 модельного года – переживет свой первый рестайлинг. Работы над модернизацией кроссовера велись весь прошлый год, а сегодня состоялась полноценная презентация новой модели.

Автомобиль получил обновленную внешность, решетка радиатора увеличилась, а оптика стала более узкой, что придало агрессивный внешний вид. Также некоторые обновления претерпел и салон, в котором появился новый двухспицевый руль, сиденья и медиа система.

Также производитель анонсировал обновления для «заряженной» модификации Kodiaq RS: ей решили поменять мотор – дизельный на бензиновый, добавив тем самым машине 5 «лошадок», но серьезно потеряв в крутящем моменте (370 Нм вместо 500 Нм).

Skoda Kodiaq 2022

На странице все подробности о новом кузове Skoda Kodiaq 2022 модельного года:

  • Когда точно выйдет рестайлинг в России?
  • Полный обзор и список всех доработок;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Skoda Kodiaq 2022

Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Skoda Kodiaq 2022

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Skoda Kodiaq 2022

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Skoda Kodiaq 2022

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон

Skoda Kodiaq 2022


Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Техническая начинка

Skoda Kodiaq 2022

На Skoda Kodiaq 2022 модельного года будут ставиться бензиновый полуторалитровый мотор TSI на 147 л. с., а также дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 147 и 197 л. с. Бензомотору полагается шестискоростная «​​механика» и передний привод, дизельным – семиступенчатая трансмиссия DSG. Вместе с 197-сильным агрегатом также доступен полный привод.

И снова об экологии: обе версии дизельных моторов в очередной раз были подвергнуты доработке, и на этот раз инженерам удалось снизить выбросы оксидов азота до 80% – благодаря новой системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием.

Skoda Kodiaq RS 2022

Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS 2021

Skoda Kodiaq RS 2021


Skoda Kodiaq: когда выйдет в России рестайлинг?

Skoda Kodiaq 2022

Комплектации и цены

Комплектации и цены на нынешнее поколение которое сейчас предлагается в России:

Читайте также: