Как отцентровать кардан на bmw 5 e34

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка карданного вала

На моделях с гасителем вибраций поверните сборку гасителя под 60° перед снятием ее с центрующего пальца на фланце трансмиссии.

  1. Если собираетесь почистить шлицевую муфту или заменить резиновую втулку, пометьте обе секции карданного вала перед тем, как отделить муфту. После чистки шлицов перед сборкой смажьте их дисульфид-молибденовой смазкой. Если Вы разделили секции карданного вала, не пометив их, соберите шлицевую муфту таким образом, чтобы карданные шарниры оказались в одной плоскости. Если после установки карданный вал вибрирует, значит, Вы установили его секции неправильно. В этом случае следует снять карданный вал, разделить его в месте шлицевой муфты, и повернуть одну секцию на 180° перед установкой.

Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Однако нужно обратить внимание на перечисленные ниже моменты.

  1. Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на центрующий палец на фланце трансмиссии.
  2. Поместите карданный вал сначала напротив входного фланца дифференциала, насадите его на центрующий палец на фланце трансмиссии, затем поместите центральный подшипник напротив пальца и свободно вверните крепежные болты. Там, где установлены ШРУСы, удостоверьтесь, что прокладки находятся о рабочем состоянии, в противном случае произведите замену. Совместите метки, нанесенные в процессе демонтажа на фланец заднего карданного шарнира и входной фланец дифференциала. Установите заднюю секцию карданного вала во входной фланец дифференциала при помощи НОВЫХ самоконтрящихся гаек и затяните эти гайки с требуемым усилием.

Не используйте самоконтрящиеся гайки повторно.

  1. Совместите метки, нанесенные при демонтаже на переднюю часть карданного вала и соедините эластичную муфту, карданный шарнир или ШРУС с выходным валом трансмиссии при помощи новых самоконтрящихся гаек. Затяните болты с требуемым усилием.

Здесь используются различные классы болтов, которые затягиваются с разными усилиями; класс болта обозначен на его головке.

Чтобы избежать перегрузок эластичной муфты во время затягивания болтов, удерживайте болт ключом и затягивайте гайку на стороне фланца.

Будет легче установить болты на эластичную муфту, если обмотать вокруг нее большой шланговый хомут и слегка затянуть его, сжав муфту.

Балансировка кардана

Доброго дня форумчани! Менялся подвесной подшипник, открутили эластичную муфту, и случайно выдернули кардан со шлицов, поставили на место, теперь при скорости 90 и выше есть вибрация, меток я не наблюдал, или не там смотрел

Добавлено: 20.03.2015 16:06 Ответить

С завода меток нет, их обычно делают самостоятельно при замене подвесного подшипника. Странно, что "выдернули. ", там вообще то должен быть болт, прикручивающий две половины кардана друг к другу. Если произошло смещение, то по любому нужно балансировать заново!

эх муторное это занятие. там вроде или 16 или 18 шлицов. Лучше сразу на тарировочную плиту для статического балансира или на токарный станок для динамической балансировки. На плите: каждое снятие придется записывать и отклонение будет чуть ли не в микронах.

болта там никакого не было, что то вроде метки есть на задней части кардана, прям в том месте где шлицы, точка такая, вроде хаводская, больше ничего не нашел, машину не колбасит, просто дрожь, не приятная. На токарный станок ? значит токаря могут решить эту проблему ?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Janik :

Балансируется в сборе. Нужна будет длинная станина

Джаник советую поискать болт, "по характеристикам подходящий" для крепления двух половинок кардана, только после этого приступать к поискам контор, способных отбалансировать кардан! В противном слуае, не теряйте время, ищите на разборах другой (не разъединенный кардан) и наслаждайтесь ездой без посторонних вибраций.

В продолжении совета Артема: перед покупкой тщательно замерить длину и точки крепления к КПП и заднему редуктору. Двух одинаковых карданов мне видеть не приходилось.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

так то да, но какая гарантия что на авторазборе, кардан не разделялся ? не знаю как у вас, но у нас в городе это в порядке вещей!

Ответ на комментарий № 7 пользователя Janik :

Можно самому повозиться- если есть время и Терпение!мне 20 лет назад хватило на 4 попытки. Снимал- метил- ставил. Причем все делал один и без ямы: поднимал авто на козлы. Потом плюнул, взял 1 бутылку дорогой водки и поехал на завод. Но как на грех отключили электричество и 2 Кулибина- честь и хвала им- за 2 часа на плите все выставили!

Ну тогда надо искать контору по балансировке, у нас этим грамотно занимаются только в МАДИ, сам туда ездил когда с кардана грузик отлетел от старости (отгнил), если этого не сделать подвесной подшипник и крестовины будут накрываться, да и с вибрацией не очень приятно ездить.

Добавить комментарий

Снятие карданного вала


• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.


1 - центрирующая втулка

2 - эластичная муфта

3 - шестигранный болт ММ

4 - шестигранный болт М10

5 - самостопорящаяся гайка

6 - промежуточная опора

7 - шариковый подшипник в - шестигранный болт М8

10 - гряэеотражательное кольцо

11 - стопорное кольцо

12 - резьбовое кольцо

13 - зубчатая шайба

14 - стяжное кольцо

15 - цилиндрический болт М10

16 - самостопорящаяся гайка М10

17 - карданный шарнир


• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)

• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом

Вариант с передним карданным шарниром

• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.


• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.

• Отверните гайки крепления карданного шарнира.


• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.

Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).

• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.

Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.

Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.

Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серии ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО НА БМВ Е34 [RU] Проверка и замена муфты карданного вала. Замена подвесного подшипника e34 Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана. Устранение вибраций кардана часть 3.

Снятие карданного вала БМВ 5 Е34

 width=

• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.

 width=

1 - центрирующая втулка

2 - эластичная муфта

3 - шестигранный болт ММ

4 - шестигранный болт М10

5 - самостопорящаяся гайка

6 - промежуточная опора

7 - шариковый подшипник в - шестигранный болт М8

10 - гряэеотражательное кольцо

11 - стопорное кольцо

12 - резьбовое кольцо

13 - зубчатая шайба

14 - стяжное кольцо

15 - цилиндрический болт М10

16 - самостопорящаяся гайка М10

17 - карданный шарнир

 width=

• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)

• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом

Вариант с передним карданным шарниром

• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.

 width=

• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.

• Отверните гайки крепления карданного шарнира.

 width=

• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.

Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).

• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.

Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.

Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.

Замена карданного вала BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

На моделях с гасителем вибраций поверните сборку гасителя под 60° перед снятием ее с центрующего пальца на фланце трансмиссии.

  1. Если собираетесь почистить шлицевую муфту или заменить резиновую втулку, пометьте обе секции карданного вала перед тем, как отделить муфту. После чистки шлицов перед сборкой смажьте их дисульфид-молибденовой смазкой. Если Вы разделили секции карданного вала, не пометив их, соберите шлицевую муфту таким образом, чтобы карданные шарниры оказались в одной плоскости. Если после установки карданный вал вибрирует, значит, Вы установили его секции неправильно. В этом случае следует снять карданный вал, разделить его в месте шлицевой муфты, и повернуть одну секцию на 180° перед установкой.

Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Однако нужно обратить внимание на перечисленные ниже моменты.

  1. Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на центрующий палец на фланце трансмиссии.
  2. Поместите карданный вал сначала напротив входного фланца дифференциала, насадите его на центрующий палец на фланце трансмиссии, затем поместите центральный подшипник напротив пальца и свободно вверните крепежные болты. Там, где установлены ШРУСы, удостоверьтесь, что прокладки находятся о рабочем состоянии, в противном случае произведите замену. Совместите метки, нанесенные в процессе демонтажа на фланец заднего карданного шарнира и входной фланец дифференциала. Установите заднюю секцию карданного вала во входной фланец дифференциала при помощи НОВЫХ самоконтрящихся гаек и затяните эти гайки с требуемым усилием.

Не используйте самоконтрящиеся гайки повторно.

  1. Совместите метки, нанесенные при демонтаже на переднюю часть карданного вала и соедините эластичную муфту, карданный шарнир или ШРУС с выходным валом трансмиссии при помощи новых самоконтрящихся гаек. Затяните болты с требуемым усилием.

Здесь используются различные классы болтов, которые затягиваются с разными усилиями; класс болта обозначен на его головке.

Чтобы избежать перегрузок эластичной муфты во время затягивания болтов, удерживайте болт ключом и затягивайте гайку на стороне фланца.

Будет легче установить болты на эластичную муфту, если обмотать вокруг нее большой шланговый хомут и слегка затянуть его, сжав муфту.

Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль)

Рулевой карданчик E39

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

Рулевой вал с карданом

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

Замена крестовины рулевого карданчика е39

Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

Завальцовка крестовины

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

Рулевой вал Бмв е39

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля BMW 5 (E34)

Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес.

• Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального.

•Выполните пробную поездку. Постарайтесь как можно точнее определить местонахождение неисправности, на каких скоростях и рельефах дороги, на поворотах или прямых участках она проявляется.

• Проверьте центровку колесных дисков Ступица колеса должна выступать за край обода или в крайнем случае находиться на одном с ним уровне. Если это не так, замените диск колеса.

•Проверьте подвеску. Рези неметаллические опоры, шаровые шарниры, амортизаторы и диски колес должны быть в безупречном состоянии.

•Снимите и очистите колеса. Удалите камни, застрявшие в канавках протектора.

•Модели 520i, 524td без системы ABS: проверьте, нет ли на шинах участков повышенного износа. Если протектор стерт по хорде профиля, это может быть следствием блокировки колес при торможении.

• Проверьте степень износа каждой шины и сравните шины между собой. При ненормальном износе передних и/или задних шин необходимо измерить и при необходимости отрегулировать углы установки передних и задних колес. При этом схождение передних колес должно быть установлено на верхней границе допуска

Внимание: проведение измерений с необходимой точностью возможно, как правило, только в условиях специализированной мастерской.

•Выполните пробную поездку и проверьте, проявляется ли неисправность.

Проверка осевого и радиального биения колес

• При поднятом автомобиле установите подходящий индикатор часового типа на протектор и затем на боковину шины Медленно проворачивая колесо рукой, наблюдайте за стрелкой и отметьте мелом место наибольшего биения шины в радиальном направлении

Допустимые значения: максимальное радиальное биение - 2.0 мм (для дисков из легкого сплава - 1.6 мм); максимальное осевое биение - 2.0 мм (для дисков из легкого сплава - 1,6 мм).

•Если указанные значения превышены, необходимо отбалансировать колесо на балансировочном стенде При этом колесо должны быть отцентрировано также, как и на автомобиле. Конические зажимы, центрирующие колесо в центральном отверстии, недопустимы Предельно допустимый остаточный дисбаланс в обеих плоскостях балансировки составляет 5 г.

Устранение радиального биения

•Спустите воздух из шины и оторвите борта шины от закраин обода, нажимая на них внутрь.

•Поверните шину на ободе на 120'

•Накачайте шину и снова измерьте величину радиального биения.

•Если биение снова превышает допустимую величину, поверните шину еще на 1201 и измерьте биение.

•Если биение по-прежнему больше допустимого, замените колесо.

Проверка осевого и радиального биения обода

•Отцентрируйте колесо со снятой шиной на балансировочном стенде или установите на автомобиль. Подготовьте индикатор часового типа к измерению.

•Измерьте осевое (Н) и радиальное (S) биения в указанных местах. При этом не следует учитывать отклонения стрелки индикатора, вызванные местными выступами или вмятинами на ободе.

Допустимые значения для стального обода:

Н = 1,0 мм, S = 1,0 мм; для обода из легкого сплава: Н = 0.6 мм, S = 0,6 мм.

•Если допустимые значения превышены, замените обод.

Установка колес на автомобиль

•При поднятом автомобиле установите колеса так. чтобы участки с максимальным радиальным биением располагались сверху. В этом положении затяните болты крепления колес в перекрестном порядке моментом 110 Н-м. используя динамометрический ключ.

Внимание: когда износ всех шин примерно одинаков, устанавливайте спереди колеса с на именьшим биением и дисбалансом.

•Выполните пробную поездку. Если все еще заметна вибрация передней части автомобиля или дрожание рулевого колеса, причиной этого является остаточный дисбаланс, который должен быть устранен непосредственно на автомобиле.

Балансировка колес на автомобиле

•Для балансировки ведущих колес необходимо оба колеса установить на роликовые опоры.

•Чтобы колеса вращались синхронно, их привод должен осуществляться от двигателя автомобиля.

•Выполните пробную поездку.

Если принятые меры не привели к полному устранению нежелательного поведения автомобиля, наиболее вероятная причина заключается в слишком большом радиальном или осевом биении одной или нескольких шин. В этом случае остается только заменить передние и/или задние шины. Шины должны обязательно заменяться попарно - обе передние и/или обе задние.

Видео про "Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля" для BMW 5 (E34)

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34 Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34) Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

При снятии карданного вала необходимо обратить внимание на различия двух типов:

  1. Вал, который состоит из двух элементов и подшипником в центре.
  2. Вал с двумя подшипниками в центре и с дополнительным шарниром.

Перед подъемом и установкой транспортного средства необходимо следовать правилам безопасности и обеспечить его устойчивую установку.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

  1. Открутите крепежные болты и разберите экраны теплозащиты с днища.
  2. Снимите эластичную муфту, с этой целью следует открутить крепежные болты. Во время съема необходимо зафиксировать карданный вал в неподвижном состоянии при помощи ленточного ключа.
  3. Следующим этапом необходимо разъединить вал и задний мост. Для того, чтобы не было проблем с установкой кардана не прежнее место, необходимо перед разборкой отметить краской расположение элементов кардана и редуктора.
  4. Возьмите газовый ключ или крупный гаечный ключ и отпустите кольцо на скользящей части.
  5. Далее надо отжать фланец кардана от заднего моста с помощью отвертки и сдвинуть вал.
  6. Слегка открутите центральные подшипники, при этом кардан надо придерживать, так как он может упасть и деформировать резиновый чехол.
  7. Подобным образом ослабьте второе кольцо подшипника, придавите передний фланец назад, чтобы вал сдвинулся с места.
  8. Несильно направьте вал вниз в месте установки центрального подшипника и вытащите его из цапфы на коробке передач.
  9. Закройте шарнир угловых скоростей от пыли и мусора любым подручным способом: крышкой, пакетом и пр.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

Установка карданного вала на BMW 3

Карданный вал имеет точную балансировку, поэтому менять его можно только в комплекте. Агрегат, имеющий следы износа для вторичной установки не рекомендуется. При необходимости перед установкой его следует отцентровать на СТО.

Как отцентровать карданный вал бмв е34


Гибкий диск изготовлен из твердой резины и со временем изнашивается. Вы можете испытывать вибрацию трансмиссии или дрожание. Если это так, проверьте гибкий диск вашего карданного вала. Он должен быть свободен от искажений, трещин и разрывов и не иметь отсутствующих частей. Если вы обнаружите какие-либо из этих проблем, замените гибкий диск карданного вала и крепежные элементы крепления. При замене, как минимум, замените самоблокирующиеся гайки, которые крепят гибкий диск карданного вала. Я тоже предпочитаю заменить болты. Приводной вал flex-disc также называют Giubo.

Центральный опорный подшипник удерживает двухсекционный карданный вал на месте, сохраняя при этом гладкую трансмиссию. Когда этот подшипник выходит из строя, вы можете иметь шум, вибрацию или свободный карданный вал.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить задний карданный вал и центральный опорный подшипник заднего карданного вала.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля.

Карданный вал проходит через трансмиссионный туннель от трансмиссии (желтая стрелка) к заднему дифференциалу (красная стрелка). Поддерживаемому центральным подшипником (зеленая стрелка).

Нижняя красная стрелка указывает на индикатор ориентации на гибком диске. Перед снятием обратите внимание на положение и обязательно установите сменный гибкий диск со стрелками, показывающими в том же направлении. Стрелки должны указывать на монтажные фланцы, как показано на этой фотографии. Мне нравится делать свои собственные метки (красные стрелки), чтобы помочь при переустановке.

Затем используйте монтировку, чтобы отодвинуть приводной вал от гибкого диска (красная стрелка).

Затем используйте монтировку, чтобы отодвинуть приводной вал от гибкого диска (красная стрелка).

Далее вы должны отметить фланец карданного вала на заднем дифференциале (красные стрелки).

Используя монтировку (зеленая стрелка), придержите приводной вал, одновременно ослабляя 16-миллиметровые гайки (красная стрелка).

Используя монтировку (зеленая стрелка), придержите приводной вал, одновременно ослабляя 16-миллиметровые гайки (красная стрелка). Всего орехов шесть штук.

После того, как гайки будут удалены, вы должны удалить шпильки и опорные фланцы.

После того, как гайки будут удалены, вы должны удалить шпильки и опорные фланцы. Мне нравится использовать монтировку (красная стрелка), чтобы выстукивать шпильки. Я нажимаю на область между фланцем и карданным валом (зеленая стрелка). Освободившись, снимите фланцы с помощью шпилек (желтые стрелки).

Отделите фланец дифференциала и ведущий вал. Используйте монтировку и раздвиньте их рычагом, используя прорезь (красная стрелка) в приводном валу. Потяните карданный вал вниз (зеленая стрелка), как только он освободится от дифференциала.

Работая на опорном подшипнике карданного вала, отметьте расположение центрального опорного подшипника карданного вала (врезки).

Работая на опорном подшипнике карданного вала, отметьте расположение центрального опорного подшипника карданного вала (врезки). Затем снимите два 13-миллиметровых крепежа (красные стрелки).

Когда карданный вал снят, вы можете отделить его от шлицевого соединения и обслуживать опорный подшипник (желтая стрелка). Заднюю секцию с универсальным шарниром (красная стрелка) или шарнир CV (зеленая стрелка).

Когда карданный вал снят, вы можете отделить его от шлицевого соединения и обслуживать опорный подшипник (желтая стрелка). Заднюю секцию с универсальным шарниром (красная стрелка) или шарнир CV (зеленая стрелка). Перед отделением карданного вала отметьте ориентацию шлицевого соединения.

Закрепите карданный вал в тисках.

Закрепите карданный вал в тисках.

Потяните карданный вал в сторону, чтобы отделить шлицевое соединение.

Чтобы заменить центральный подшипник, поместите карданный вал в тиски.


Затем с помощью пуансона (красная стрелка) отогните центральный подшипник от карданного вала. Постучите им по всему подшипнику, прокладывая себе путь вокруг, чтобы отбить его равномерно.

Чтобы установить центральный подшипник, поместите карданный вал в тиски.

Чтобы установить центральный подшипник, поместите карданный вал в тиски. Затем с помощью пуансона установите центральный подшипник на карданный вал. Постучите им по всему подшипнику, прокладывая себе путь вокруг, чтобы равномерно забить его. Обязательно нажимайте только на внутреннюю стальную гонку (желтая стрелка). Если пуансон (желтая стрелка) ударит по пломбе, она может быть повреждена.

Работайте осторожно. Перед соединением деталей карданного вала используйте небольшое количество синего Локтита на резьбах (красная стрелка). Затем смажьте шлицевые концы смазкой NLGI Grade 2 longlife. Затем выровняйте метки от удаления и соберите шлицевой конец.

Перед установкой нанесите небольшое количество смазки NLGI Grade 2 longlife на конец приводного вала. Где он встречается с раздаточной коробкой. Затем установите гайки центрального опорного подшипника пальцем туго.


Установите и затяните концевые шпильки и гайки шарнира CV. Установите и затяните гибкий диск карданного вала к крепежным деталям карданного вала. После того как гибкий диск затянут. Предварительно натяните центральный подшипник примерно на 1 мм по направлению к трансмиссии (красная стрелка) и затяните гайки. Наконец, установите все удаленные элементы, чтобы улучшить доступ.

Читайте также: