Как избавиться от пыли в ниве шевроле

Обновлено: 15.07.2024

Как избавиться от пыли в салоне автомобиля надолго


Избежать проблемы попадания пыли вовнутрь транспортного средства практически невозможно, но бороться с ней можно. Сначала необходимо понять, почему берется пыль в салоне автомобиля и откуда ее попадает больше всего. После этого уже можно решать, какие средства можно использовать для обеспечения максимальной чистоты.

Причины появления

Пыль попадает внутрь авто с улицы из-за таких обстоятельств:

  • открытие дверей в ходе посадки и высадки пассажиров;
  • герметичность автомобиля – чем старее транспортное средство, тем выше вероятность, что его уплотнители уже не способны эффективно справляться с поставленными задачами;
  • езда с открытыми окнами;
  • требующий замены салонный фильтр – он не способен задержать абсолютно все загрязнения.

Чем плоха пыль

Узнав причины, откуда берется подобная грязь, следует понять, насколько это вредно для человека. Во-первых, рекомендуется максимально обезопасить себя от попадания пыли в организм. Это может привести к развитию аллергии, затруднению дыхания, а также к дискомфорту.


После езды по проселочным дорогам пыли настолько много, что уборка неизбежна

Во-вторых, наличие пыли внутри автомобиля негативным образом отражается на красоте и чистоте панели приборов, дверных карт, обивки сидений.

Борьба с помощью фильтров

Одним из наиболее эффективных средств защиты от проникновения пыли можно считать фильтр. В настоящее время они устанавливаются на все автомобили без исключения. Основной задачей их применения является препятствование попаданию грязевых и пылевых частиц внутрь автомобиля. Кроме того, некоторые виды фильтров способны также исключить неприятный запах и бактерии.

Условно все виды фильтрующих элементов можно разделить на три категории:

  • стандартные;
  • угольные;
  • антиаллергенные и антибактериальные.

Чистый и грязный салонный фильтр

Не зная, как избавиться от пыли в салоне автомобиля, рекомендуется сразу установить на свой автомобиль фильтр, имеющий специальный слой, выполненный из активированного угля.

Такие фильтры являются невероятно эффективными. Площадь одного грамма активированного угля превышает размер футбольного поля. В ходе прохождения через поры воздух очищается, как через противогаз. Благодаря этому можно исключить попадание в салон автомобиля неприятных запахов и вредных газов.

Установка дверных клапанов

В ходе движения по грунтовым дорогам в салон автомобиля может проникать большое количество пыли. Происходит это именно через дверные проемы, уплотнители.


Специальные клапаны для задних дверей помогут уменьшить количество пыли, попадающей в салон

Чтобы избежать этого, рекомендуется установить на автомобиль дверные клапаны. Это исключает попадание пыли в салон, особенно через задние двери. Благодаря этому внутри автомобиля будет всегда чисто.

Полироли с антистатиком

Чтобы навести идеальный порядок в салоне автомобиля, следует использовать специальные очистители и полироли. Благодаря им пластик будет выглядеть как новый. Это позволит скрыть дефекты на материалах автомобильного интерьера.

Кроме того, большинство полиролей обладает антистатическим эффектом. Это позволит избежать накопления на поверхностях салона статического электричества, которое притягивает к себе микрочастицы пыли.


Пыль на дефлекторах

Использование антистатических полиролей является эффективным средством очистки салона автомобиля. Благодаря нанесению средства на торпеду машины, она будет оставаться чистой более недели. Чтобы пыль не оседала на элементах салона, их необходимо регулярно протирать полиролем с антистатиком.

Применение полироля при очистке салона является современным методом, имеющим двойной эффект:

  • отсутствие пыли;
  • привлекательный вид пластиковых элементов. Поверхность становится глянцевой, скрываются мелкие дефекты.

Влажная уборка

Это один из самых простых способов поддерживать салон автомобиля в чистоте. Достаточно регулярно мыть коврики и панели в салоне влажной тряпкой. Однако такой эффект является недолговечным. Уже спустя несколько часов эксплуатации автомобиля внутри снова начнет оседать пыль. Сохранить чистоту внутри можно будет лишь в том случае, если ездить только с закрытыми стеклами. При наличии кондиционера это не проблема.


Влажная уборка решает проблему, но не надолго

Заключение

Перед тем как бороться с пылью в салоне автомобиля, помните: главное – это комплексный подход.

  1. Своевременно производите замену салонного фильтра.
  2. Регулярно проводите влажную уборку и чистите сидения с помощью пылесоса.
  3. Старайтесь ездить с закрытыми окнами.
  4. Регулярно обрабатывайте панели салона полиролем с антистатическим эффектом.

Соблюдая все эти рекомендации, можете быть уверены, что в салоне автомобиля всегда будет чисто.

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Как избавиться от пыли в ниве шевроле

В 2016 году состоится запуск Chevy Niva второго поколения, но современный внедорожник не собирается сдавать позиции, хотя за первые 9 месяцев года объем производства модели снизился на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 33 830 машин. Недавно мы сообщали о новой версии Special Edition, окрашенной зеленым колером "Тундра" с черными колесными дисками, защитой днища, улучшениями в интерьере и ценником от 579 000 рублей. Ей предшествовал пакет "антипыль", включающий в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению пыли извне в салон автомобиля. Как сообщает издание "АвтоСреда" со ссылкой на производителя, в перспективе СП планирует вывести на рынок еще несколько специальных версий Niva.

"Мы продолжим разработку лимитированных версий Chevrolet Niva, аналогичных SE, которую мы представили на прошлой неделе к 12-летию с начала производства на СП. В настоящее время одновременно с производством нынешнего продукта GM-"АвтоВАЗ" решает сразу несколько задач, связанных с разработкой и испытанием Chevrolet Niva нового поколения, расширением производства (JV Systems) и локализацией двигателя для новой модели. Для компании нашего масштаба это огромный масштаб работ", - заявили представители бренда.

Chevrolet Niva получит новые спецверсии

GM-АВТОВАЗ продолжает улучшать внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения. В сентябре модель получила пакет "антипыль", а в дальнейшем СП планирует предложить покупателям еще несколько спецверсий автомобиля.

"Мы постоянно работаем над улучшением нашего текущего продукта, чтобы сделать его более привлекательным для потребителей. И впредь продолжим внедрять изменения, направленные на улучшение качества отдельных компонентов и снижение уровня шумов и вибраций. Начиная с 2 сентября, Chevrolet Niva всех комплектаций получила пакет "антипыль", включающий в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению пыли извне в салон автомобиля. Кроме того, мы продолжим разработку лимитированных версий Chevrolet Niva, аналогичных SE, которую мы представили на прошлой неделе к 12-летию с начала производства на СП", - сообщили изданию "АвтоСреда" в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

В 2016 году на российский рынок выйдет Chevrolet Niva второго поколения, прототип которой был представлен на Московском автосалоне. "В настоящее время одновременно с производством нынешнего продукта GM-АВТОВАЗ решает сразу несколько задач, связанных с разработкой и испытанием Chevrolet Niva нового поколения, расширением производства (JV Systems) и локализацией двигателя для новой модели. Для компании нашего масштаба это огромный масштаб работ", - отметили в пресс-службе СП.

Россиянам предложат больше спецверсий Chevrolet Niva

GM-AVTOVAZ планирует разрабатывать новые специальные версии текущего поколения модели "Шевроле Нива".

Запуск производства "Шнивы" нового поколения намечен на 2016 год. В текущем варианте исполнения производство модели постепенно сокращается - за первые девять месяцев 2014 года выпуск модели снизился на 18,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 33 830 автомобилей. Тем не менее в компании намерены вернуть утраченные позиции путем улучшения Chevrolet Niva и разработкой версий SE.

Напомним, недавно в продаже появилась новая версия Chevrolet Niva Special Edition. Цена - от 579 000 рублей. Модель получила зеленый цвет "Тундра", черные колесные диски, защиту днища и ряд интерьерных решений, повышающих уровень комфорта. Начиная со 2 сентября на все комплектации "Шнивы" начали устанавливать пакет "антипыль", препятствующий проникновению пыли в салон автомобиля. По информации издания " Автосреда ", в перспективе СП планирует вывести на рынок несколько специальных версий Chevrolet Niva, которые должны привлечь внимание покупателей к модели.

Мы постоянно работаем над улучшением нашего текущего продукта, чтобы сделать его более привлекательным для потребителей. И впредь продолжим внедрять изменения, направленные на улучшение качества отдельных компонентов и снижение уровня шумов и вибраций. <. > В настоящее время одновременно с производством нынешнего продукта GM-AVTOVAZ решает сразу несколько задач, связанных с разработкой и испытанием Chevrolet NIVA нового поколения, расширением производства (JV Systems) и локализацией двигателя для новой модели. Для компании нашего масштаба это огромный масштаб работ.

Производство Chevrolet Niva в сентябре сократилось на 18,5%

Согласно информации, опубликованной пресс-службой совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ", по итогам сентября 2014 года производство внедорожников Chevrolet Niva сократилось на 18,5%.

В общей сложности с начала текущего года было собрано порядка 33 тысяч 800 автомобилей. Из этого числа 3 тысячи 100 машин было экспортировано в страны СНГ. Наибольшая часть была отправлена в Казахстан.

Напомним, что ранее представители "GM-АвтоВАЗ" оглашали план, согласно которому предприятие должно выпустить по итогам 2014 года около 57 тысяч автомобилей Chevrolet Niva.

В настоящее время неизвестно, будет ли этот план скорректирован с учетом недельной остановки конвейера с 29 сентября по 3 октября.

Chevrolet NIVA Special Edition цвета "Тундра" появился в продаже

Chevrolet NIVA Special Edition цвета "Тундра" (серебристо-зеленый металлик) поступили в продажу. Автомобиль уже доступны у всех официальных дилеров GM-AVTOVAZ.

Выпуск автомобилей специальной серии приурочен к 12-летию с начала производства Chevrolet NIVA на совместном предприятии. Розничная цена Chevrolet NIVA SE составляет 579 тыс. рублей.

Автомобили Special Edition (SE) отличаются от автомобилей комплектации LE не только наличием цвета "Тундра" (код 395 BASF). Они получили кожаный руль, интегрированную защиту днища, противотуманные фары, обогрев сидений, тонировку задних стекол, стекол задних дверей и двери багажника, а также коврики в салон и багажник. Прострочка сидений, подголовников, подлокотника передних сидений, кожуха рычага КПП и кожуха РК выполнена в цвет кузова.

Chevrolet NIVA Special Edition имеет литые черные колесные диски "Легион" (производитель ООО "КиК", Красноярск), ограждение для перевозки груза и домашних питомцев в багажнике, органайзер багажника и лопату из нержавеющей стали в футляре на двери багажника.

Как избавиться от пыли в ниве шевроле

У отца шнива (до рестайлинговая), немного поездил на ней, салон по сравнению с приорой гораздо комфортней. У нивы несмотря на ее не недостатки (слабый двигатель, коробка) есть достоинство , это ее низкая цена в разы меньшая чем на автомобили такого класса, а тут сделали ее дороже на 40 тыс за пластмасс, лучше бы главный недостаток устранили - слабый двигатель, больше бы спрос был.

Мощьности ей хватает, если бы не прогорающие клапана, то к движке вообще нареканий нет.
А вот решить проблемы с помпой , с игрушечьными шаровыми и с хрупкими ступичными подшиниками - не помешало бы.


А что касается салона. Посадка водителя в Шниве мне больше понравилась чем в квадратном эскудике.
Но что сильно не понравилось , когда я оценивал пасадку я обратил внимание на следующию вещь:
Очень сильно чуствовалась дорожняя пыль, аж чихать хотелось. И это на машине на которой делали шумку. Мы перед этим проехали около 10-км по грунтове. Дорога сухая , пыль столбом. Окна все закрыты забор воздуха из салона. Так вот, Шнива тестя шла перовой, я ехал на Эскудике вторым. У себя же В салоне своего Эскудика я пыли не чуствовал.

Дорога сухая , пыль столбом. Окна все закрыты забор воздуха из салона. Так вот, Шнива тестя шла перовой, я ехал на Эскудике вторым. У себя же В салоне своего Эскудика я пыли не чуствовал.[/QU

Да пыль она засасывает , хотя не много, я включаю забор воздуха снаружи это создает повышенное давление в салоне, через салонный фильтр да и если ехать первым пыли в салоне почти не будет, а что напрягает так это огромный слой пыли на заднем бампере и задней двери

сказал бы ты это моему начальнику
Да легко. Могу даже аргументы привести.

Добавлено через 1 минуту
который за ними оба раза в Москву ездил, потому что у нас её без очереди не взять было
У каждого свои тараканы. Кому то неприменно Ниву надо, кому то что то другое.

Добавлено через 46 секунд
Но конструктив Шеви Нивы отстал на много лет и простым рейсталингом уже не обойтись.

Но это уже я много хочу
Да этот как раз то, что и нужно. Попутно облагородив салон. И цену удержать. И вот он - "Достойный ответ западу" :)

Добавлено через 34 секунды
В 15-ом году вроде Шеви Нива 2 должна выйти. Прототип выглядит интересно.

Если бы сделали вот этоНа Шниву бы моторчик по веселее, соответственно усилить КПП, мосты и объединить раздатку с КПП в один блок, но при этом разъемный, короче избавиться от лишнего кардана, на остальное закрыл бы глаза и салон меня устраивает полностью.

Добавлено через 46 секунд
Только не багажник)))

Прототип выглядит интересно.
-Да больше начинка интересует, там то хоть что нибудь кардинально с 1977г изменилось или нет. Ведь за 38лет производства что придумали кардинально нового.Да ни чего, дорого видите-ли и ни кому наверное не нужно, и так покупают.

Добавлено через 4 минуты
gvsp, резина это 50% залога успеха, остальное прокладка между рулем и сиденьем.Блокировок межколесных у нас в стандарте нет ни в Ниве и всех её модификациях ни в ЛЮБОМ серийном УАЗе, даже с военными мостами(там стоят бортовые редукторы и все) , там тоже свободный межколесный диффер.

Блокировок межколесных у нас в стандарте нет ни в Ниве и всех её модификациях ни в ЛЮБОМ серийном УАЗе, даже с военными мостами(там стоят бортовые редукторы и все) , там тоже свободный межколесный диффер.
Ну и какие это внедорожники без межколёсных блокировок? Помню в армии так или Урал или ЗИЛ 131 застрял на ровном месте. Три колеса одного борта в неглубоком снегу стоят, а три лёд шлифуют.
Интересно, межколёсные блокировки не ставят, потому-что боятся, что их могут забыть выключить? Тогда надо, как на старых тракторах - для блокировки надо было удерживать нажатой педаль блокировки.

Добавлено через 25 минут
Чёй то сдаётся мне, что это почти одна машина. Нива 2015

Шевроле Нива 2015
http://myautoblog.net/wp-content/uploads/2012/09/new-Chevrolet-Niva-2015-foto.jpg

Интересно, межколёсные блокировки не ставят, потому-что боятся, что их могут забыть выключить?
-Да нет, просто как всегда дорого.Из старых армейских авто реальный 4х4 имел только ГАЗ-66, и то при движении задним ходом межколесные блокировки не работают, поэтому частенько на шишиге лебедка ставилась исключительно с зади.
-Сейчас есть МКБ на некоторых моделях КАМАЗ.

Добавлено через 4 минуты
Чёй то сдаётся мне, что это почти одна машина. Нива 2015
-Взглянуть бы на нее на подъемнике с низу на трансмиссию и ходовку.

4.1 ЧИСТКА САЛОНА

Для чистки салона лучше использовать специальные средства. Забудьте о мыле и универсальных чистящих средствах для дома: стекла, сиденья и облицовочные материалы подвергаются сильному воздействию пыли, грязи и влаги, которые легче удалить специально предназначенными для этого средствами. Эти специальные чистящие средства недешевы, но в любом случае их использование окупит Ваши затраты.

Основные материалы, необходимые для чистки салона:

- тряпки, не оставляющие ворсинок. Используйте их для мокрой и сухой чистки;

- щетки для чистки одежды (для чистки подушек сидений);

- пылесос с различными насадками;

- замша для протирки стекол;

- мелкопористые губки для частей из искусственной кожи.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Средства для чистки и ухода за салоном

Чистящие средства для пластика предназначены для поверхностей из искусственных материалов. Очищают и освежают цвет пластика, придают ему блеск и снимают статический заряд. На долгое время защищают поверхности от загрязнений и пыли.

Средства очистки текстиля предназначены для подушек, ковриков, обшивок дверей и салона. Надежно удаляют грязь и пыль. Освежают цвет материала обшивки. Многие очистители способны удалять даже трудновыводимые загрязнения.

Средства для очистки стекол удаляют даже сильные загрязнения, например следы от насекомых, никотин, масляные пятна и проч. Пригодны для всех стеклянных поверхностей.

Средства по уходу за резиной (силиконсодержащие) предназначены для уплотнений дверей, стекол и багажного отделения, а также для ковриков. Сохраняют резину эластичной, предотвращают ее затвердевание и сохраняют свежесть цвета.

Спрей от налета на стеклах консервирует очищенное стекло на несколько дней или недель (в зависимости от погоды). Нанесенный на стекло спрей через несколько минут образует слой пены, который вы можете удалить сухой бумажной

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Почистите автомобиль. Не забудьте вычистить пепельницы.

2. Выньте коврики, выбейте их, при необходимости пропылесосьте.

3. Резиновые коврики помойте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нижняя сторона коврика должна быть обязательно высушена. Влажное дно коврика может привести к возникновению запаха и появлению пятен на обшивке пола.

4. Большие частицы грязи удалите пылесосом. Для мягкой и жесткой текстильной обшивки используйте соответствующие насадки пылесоса. Гладкое резиновое покрытие пола протрите влажной тряпкой.

5. Подушки сидений вычистите щетками или пропылесосьте. Остальные поверхности из искусственных материалов протрите влажной тряпкой. Углы и труднодоступные места обработайте кисточками.

6. Ремни безопасности протрите сухой щеткой. При сильном загрязнении используйте мыльный раствор.

7. Средство по уходу за искусственной кожей наносите на кожу и распределяйте влажной чистой тряпкой из замши (рис. 3.1). Тем самым вы добьетесь хорошего проникновения средства вглубь поверхности кожи. Если средство попадет на стекла, рулевое колесо или панель проборов, немедленно удалите его с помощью средства для очистки стекол или искусственных материалов.

Рис. 3.1. Нанесение средства по уходу за искусственной кожей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не используйте бензин или растворители, так как на искусственных материалах могут остаться пятна, которые потом невозможно будет удалить.

8. Для очистки поверхностей из искусственных материалов используйте соответствующее средство. Места с нанесенным средством промойте водой и протрите сухой тряпкой. При сильных загрязнениях поможет неконцентрированное жирорастворяющее средство, разведенное в теплой воде.

9. Потолок, обычно покрытый текстилем, чистите только в случае очень сильного загрязнения. Хорошо сбрызните его средством для чистки текстильных материалов и протрите губкой или махровой рукавицей.

Повторяйте эту операцию только при необходимости. Обрабатывайте весь потолок целиком, иначе возможно образование пятен и потеков.

10. Обивку сидений обрабатывайте пенящимся средством для чистки мягкой мебельной обивки. Кожаную обивку очищайте только специальным средством для чистки кожи (рис. 3.2). Подушки и мягкую обивку тщательно пропылесосьте, пока они влажные, таким образом грязь удаляется лучше всего.

Рис. 3.2. Нанесение средства по уходу за кожаной обивкой сидений

11. Резиновые уплотнения дверей необходимо регулярно осматривать (рис. 3.3) и ухаживать за ними, опрыскивая силиконсодержащим средством.

Рис. 3.3. Осмотр резиновых уплотнений двери

Это существенно продлевает срок службы резиновых уплотнений дверей. Их замена - достаточно дорогое мероприятие.

12. Внутреннюю сторону стекол очищайте влажной замшей и средством для очистки стекол. После чего вытирайте сухой гофрированной бумагой.

13. Если в автомобиле часто курят, то даже после чистки можно заметить на стеклах серый налет. В этом случае поможет специальная политура.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте попадания капель средства на поверхности из искусственных материалов - могут остаться трудноудаляемые или неотмывающиеся пятна.

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

Всем привет. Шевик у меня год, я второй хозяин. Брал с пробегом 30000. За это время наездил 20000, по запчастям: замена переднего моста, после которой появился гул, ГУР, сгорела катушка и силовой транзистор в мозгах, после замены колодок появился лязг, хотя пружины и стопорные шпильки новые, кто сталкивался напишите, буду благодарен. Это не о говоря о том что в машине много доработок от первого х-на. Движок у Шевроле Нива слабоват, согласен, при включении кондея возникает ощущение будто за жопу кто держит, кобыл 120-130 решили бы проблему. По бездорожью не садился ни зимой ни летом, хотя много где приходилось ездить. В общем оставляет желать лучшего качество сборки и запчастей, к СОЖАЛЕНИЮ(((А так немного доработать и все ок.

Купил Шниву в августе 2012. Сама 2003 год. Забирал с пробегом 67 тыс. сейчас 85 тыс. Сам охотник и рыбак, машина эксплуатируется ну если не на пределе возможностей то все равно порядком. Из ремонта поменял сайленты сразу как взял и одну крестовину (2тыс.р.). Зимой поменял радиатор печки (550р). Поменял генератор (не стал мучиться с ремонтом) (3тыс.р.). Весной лопнул бачок расширителя (рублей 100). На днях перебрал коробку и поменял сцепление в сборе (сказались гонки по лесу зимой) (10 тыс. делал на станции). Сейчас хочу поставить новые пружины и стойки. В целом машина очень нравится. После замены радиатора печки зимой даже в минус 35 жарко. Этой зимой в городе вытащил из сугробов десятка 4 машин. В том числе и несколько джипиков на автоматах. Весной осенью за городом чувствую себя спокойно. Вывод отличная машина для Сибири. Следующую возьму такую же только новее. Тут один товарищ писал что у Шнивы бампер плохой. Выскочил тут у меня чудак из-за сугроба, я как ни крутился но все таки въехал этому аккорду в бок. Ему смял дверь, крыло и сломал бампер. Он вышел предлагает разойтись без ДэПэСов. Так я у себя так и не смог найти косяка. Взял 500 р на всякий случай и уехал.

Купил шевроле ниву в марте 2013 г, машина по душе хоть расход большой для наших дорог самое то. У меня вопрос почему пыль в салон сосет как пылесос во все щели обивки дверей, по грунтовке вообще не возможно, подскажите. извините написал сумбурно.

какое лить масло в движок.

Не качественая сборка, слабый двигатель, затежной подъём на трассе преодалевает плохо. До шеви ездил 10 лет на трёх дверке в подъёмы было лучше.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Нива

Я уже два года за рулем Шевроле Нива и за это время я успел понять, что вентиляция салона тут неважная. Ситуацию нужно было решать и я даже по этому поводу полностью перебрал выпускные дефлекторы, однако проблема осталась. Демонтировал задний бампер автомобиля и увидел, что там, под бампером, образуется воздушная пробка.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Нива

Уже собирался переставить дефлекторы на задние стойки, как это сделано на классических Жигулях, но мне вовремя подсказали, что в этом случае не будет циркуляции воздуха в районе заднего стекла. Так что нужно сделать так, чтобы воздух циркулировал через задний бампер. Да и сам задний бампер Шевроле Нива устроен так, что сюда можно установить дефлекторы, поэтому последние сомнения благополучно исчезли.

Приобрел пару дефлекторов, отметил по ним размеры на бампере и вырезал отверстие. Дефлекторы фиксировал таким образом, чтобы их направляющие смотрели строго вниз, при этом внутрь не должна была попадать вода, в противном случае я решу одну проблему, но тут же возникнет другая, в виде коррозии. Работу делал аккуратно, получилось вроде вполне прилично, по крайней мере оставить машину на улице задом не стыдно.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Нива

Многие владельцы ШНив переняли мой опыт и сделали то же самое. Теперь вентиляция в салоне нормальная, это хорошо чувствуется при спокойной езде. В тот момент, когда я еще собирался устанавливать дефлекторы, многие мои соседи по гаражу и знакомые, которые собрались по случаю моей доработки, отчаянно советовали мне этого не делать. Мол, вода будет попадать, а зимой и вовсе замерзну.

Улучшение вентиляции салона Шевроле Нива

Однако вода внутрь залезать не будет, так как направляющие дефлектора смотрят вниз, ну а зима показала, что салон нагревается ничуть не хуже, ну а если еще брать в расчет тот факт, что я осенью улучшил герметизацию салона, доработал печку и прочистил все воздуховоды, то при желании в кабине можно создать такую жару, что придется даже окна открывать. Вот и напрашивается вывод - не стоит слушать людей, которые не разбираются в той работе, которую вы производите, потому что ничего дельного они не подскажут, могут только навредить своими рекомендациями.

Уход за кузовом Chevrolet Niva

Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения.

Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть в специализированных автомойках, где используются современное оборудование и моющие средства, щадящие лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае допускается мойка струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и специального автошампуня.

Внимание
Не мойте автомобиль при работающем двигателе!

Дренажные отверстия дверей и порогов Chevrolet Niva

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, сколы мастики по аркам колес и на днище связаны с механическим воздействием эксплуатационного характера. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия эксплуатационного характера, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и другие элементы основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля рекомендуем проводить восстановление защитного покрытия скрытых полостей кузова на предприятиях технического обслуживания в течение первого года эксплуатации и затем периодически раз в год.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт стираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте покрытие на поврежденных участках.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля, особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе, регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители не рекомендуется, иначе пластмассовые детали потеряют блеск.
Пыль с обивок подушек и сидений удаляйте пылесосом. Для удаления жирных пятен на обивке применяйте универсальные очистители интерьера. Одновременно тщательно протирайте влажной ветошью резиновые уплотнители и соприкасающиеся с ними поверхности дверей и крышки багажника.
Стекла очищайте мягкой льняной ветошью или замшей. Очень грязные стекла предварительно вымойте водой с добавлением стеклоомывающей жидкости (30 см3 на 1 л воды).
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах отмечаются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-ным раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.
Локальные изменения цвета – пятна – наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия, в зависимости от степени тяжести, устраняются полировкой или перекраской кузова.

Шумоизоляция "Нивы Шевроле": пошаговая инструкция с описанием, используемые материалы, отзывы

Автомобиль “Шевроле Нива” пришел на смену ВАЗ-2121 и его модификациям как более совершенная модель. Сохранив прекрасные внедорожные характеристики “Нивы 4 × 4” и обретя новую внешность, он начал пользоваться спросом у людей, ценящих комфорт.

Вместе с доработками в новую модель перекочевал ряд недостатков, свойственных отечественным авто. В том числе шум в салоне. О том, как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы”, расскажет эта статья.

проклеенный салон

Для чего делать шумоизоляцию

Работающий мотор автомобиля является основным источником шума в салоне. Чем больше обороты двигателя, тем он выше.

Во время движения добавляются новые источники:

  • шум от гудящих на скорости покрышек;
  • дефлекторы на дверях авто;
  • плохая аэродинамика;
  • плохо закрепленные пластиковые обшивки, скрипящие на ходу.

Все это сильно раздражает, расшатывая нервную систему водителя и уменьшая безопасность движения.

Еще одной причиной для установки шумоизоляции салона “Шевроле Нивы” может быть желание автовладельца сделать качественную аудиоподготовку. В этом случае оклеенный металл кузова не будет являться проводником звуковых волн, и они не будут покидать пределы салона.

Как сделать шумоизоляцию “Шевроле Нивы” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию на машине, необязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, таким как отвертки, строительный фен. Дополнительно (но не обязательно) понадобится набор для снятия автомобильных клипс. Стоит он недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипс, которые не придется покупать.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Нивы Шевроле”, придется разобрать салон машины:

  1. Снять потолок.
  2. Демонтировать дверные обшивки.
  3. Разобрать утеплитель моторного отсека.
  4. Снять сиденья и обшивку пола в салоне.
  5. Снять боковые обшивки багажного отсека.

Ни одна из этих операций не представляет сложности. Испугать может лишь объем работы. Разборку лучше проводить в гараже или каком-нибудь другом помещении. Время работы для одного человека составит около 2-3 дней. Однако шумоизоляцию “Шевроле Нивы” можно делать поэтапно, раздробив процесс. В один день - проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолку, в третий заняться полом и моторным отсеком. Таким образом, машина все время будет на ходу.

Отзывы о шумоизоляции “Шевроле Нивы” самые положительные. После произведенных работ в данном направлении можно спокойно разговаривать при движении со скоростью выше 90 км/ч, не повышая голос.

Снятие обшивки потолка

Потолочная обшивка крепится за счет 3 пассажирских ручек, 2 солнцезащитных козырьков, осветительного плафона, 2 клипс, фиксирующих обшивку в задней части по центру. Также дополнительно она держится за счет пластиковых облицовок средних стоек, пластиковых окантовок задних окон.

Чтобы снять потолок, нужно:

1. Убрать уплотнительную резинку багажника.

2. Демонтировать солнцезащитные козырьки. Для этого крестовой отверткой откручиваются 6 болтов. Четыре из которых держат козырьки, а два крепят пластиковые крючки-фиксаторы.

снятие козырьков

3. Снять осветительный плафон. Для этого отверткой поддевается прозрачная его часть и аккуратно отщелкиваются фиксаторы. Под стеклом обнаружится болт, прижимающий плафон к кузову.

снятие плафона

4. Снять три ручки, располагающиеся на потолке напротив каждого из пассажирских сидений. Для этого на каждой из ручек нужно снять 2 заглушки, которые откроют доступ к болтам. Их следует открутить.

снятие ручек

5. При помощи двух отверток снять клипсы, фиксирующие потолок в задней части. Вместо отверток лучше использовать специальные пластиковые лопатки или клипсосъемник, именуемый в народе “клипсодер”.

Заключительная часть разборки - это снятие пластиковой окантовки задних окон и пластиковой накладки на среднюю стойку. Полностью из можно не снимать, а лишь отстегнуть верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого нужно открепить верхние петли ремней безопасности, убрав пластиковую облицовку и открутив гаечным ключом болты.

Чтобы убрать окантовку задних стекол, нужно снять пластиковую заглушку в верхней части и выкрутить болт, после чего отвести окантовку в сторону.

Теперь можно вытащить обшивку потолка. Для этого следует, не помяв края, вытащить ее из салона через дверцу багажника.

Оклеивание крыши

Чтобы не испачкать обшивку, ее нужно сразу обернуть пленкой.

После того как пространство крыши стало доступным, можно приступить к шумоизоляции “Шевроле Нивы”.

Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них:

  • Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеящейся основе. Толщина покрытия 2–4 мм. Для приклеивания не требует нагрева. Продается листами.

вибропласт для оклейки

  • "Битопласт 5" (антискрип). Выполнен из полиуретана. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шума и скрипа.
  • "Сплэн 3004". Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач.

Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. м.

После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке.

Разборка дверей

Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади - ручные. Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то разберем на ее примере:

1. Открутить два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

болты под заглушкой

2. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки. В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник.

шестигранная звездочка

3. Снять окантовку ручки. Для этого ее нужно отвести в сторону и выкрутить болт, находящийся за ней.

разборка ручки

Кроме крепежа, который виден, внутри обшивка фиксируется клипсами по всему периметру. Чтобы их отцепить, нужен клипсосъемник. Либо большая плоская отвертка.

Чтобы вытащить клипсы, нужно потянуть за обшивку и в образовавшуюся щель завести клипсосъемник или отвертку. Ими надо попасть между клипсой и отверстием, в котором она сидит. Действуя инструментом как рычагом, отжать клипсу.

После того как все клипсы отсоединены, обшивка продолжает висеть на проводах, которые соединены с кнопками управления стеклоподъемником. Их нужно вытащить из своих разъемов.

За обшивкой дверь оклеена пленкой, препятствующей попаданию пыли внутрь. Ее нужно аккуратно срезать, но не выбрасывать, а заклеить обратно перед сборкой.

В качестве заводской шумоизоляции дверей “Шевроле Нивы” приклеена полоса специального материала. Однако ее недостаточно. Чтобы уменьшить проникновение шума, нужно полностью оклеить внутреннюю плоскость.

Проклейка задних колесных арок

Существенный вклад в общий шум вносят арки колес. Именно они принимают акустические вибрации от покрышек и передают их в салон. Поэтому арки нужно обязательно изолировать.

В салоне они закрыты заводским карпетом и утеплителем спереди, боковыми обшивками багажника сзади.

Чтобы получить доступ к задним колесным аркам, нужно поднять задние сиденья в положение для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, вытащить обшивку из-под дверных резинок. Затем выдернуть клипсы, которыми она крепится.

Проклейка передних колесных арок

С передними арками ситуация сложнее. Дело в том, что утеплитель, который закрывает моторный щит изнутри, также закрывает арки. Поэтому, чтобы получить туда доступ, нужно либо полностью снимать панель приборов, либо отрезать фрагмент утеплителя.

Демонтаж панели приборов - несколько трудоемкий процесс, однако бояться сложностей не надо. Все провода подключаются только к своим разъемам, и перепутать что-либо сложно.

С боков карпет крепится при помощи пластиковых порогов, сняв которые, можно открыть передние арки и моторный щит.

Для проклейки переднего щита лучше использовать материал потолще. Именно это место - источник самого большого шума.

Шумоизоляция днища

К шумоизоляции днища подходят немного другим образом. Его хорошо изолировать кровельными строительными материалами, которые разогреваются при помощи горелок и создают расплавленный слой. Только в случае с шумоизоляцией “Шевроле Нивы” вместо горелки применяется строительный фен. Такой способ, кроме того что он будет дешевле, поможет дополнительно защитить днище от влаги, накапливающейся во время зимы, когда снег попадает в салон.

проклеенный пол

Эти материалы при нагреве легко принимают любую форму, а частичное расплавление позволяет проникнуть в любую щель.

Шумоизоляция капота “Шевроле Нива”

Дополнительно изолировать капотный отсек от шума нет никакой необходимости, потому что он не имеет точек соприкосновения с салоном. Однако часто можно заметить оклеенные капоты на машинах. Для чего это делается? Чтобы обеспечить более быстрый нагрев моторного отсека в зимнее время, капот утепляют толстым фольгированным поролоном на клеевой основе.

утепление капота

Однако на “Шевроле Ниве” в стоковом варианте моторный отсек уже утеплен толстым материалом, закрепленным клипсами на капоте.

Читайте также: