Как отключить абс на форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как отключить абс на форд фьюжн

Друзья, никто не задумывался о том, что бы на зиму отключать ABS? Что-то она меня парить начала. Срабатывает, совершенно когда ее не просят. Сейчас вот на парковке по снежку немного газанул, машину немного повело. Я на тормоз, думаю сейсас она как юзом шла так и встанет. А она фиг-вам говорит, сначало выровнять машину надо, а только потом тормозить. А соседние машинки уже в это время ой как близко.

В общем чуть не влетел в ДТП на ровном месте, и все из-за АБС. По сему два вороса:

1. Стоит ли ее отключить?

2. Как это сделать? Слышал можно вытащить предохранитель, но не повлияет это на что-то кроме АБС негативно?

Возможно после выключения АБС будет неверно функционировать IVD (если есть).


Судя по тому, что я не знаю, как расшифровывается IVD у меня такой фичи нет. :)

ничего не путаем?
"А она фиг-вам говорит, сначало выровнять машину надо, а только потом тормозить. "

АБС не выравнивает машину.

Зимой АБС ухудшает торможение тока в одном случае - если применяется торможение на рыхлом
снегу, когда машину без АБС нагребает перед собой снег и тормозит своими колесами уже как
бульдозер ножом. В городе такого торможения быть не может по понятным причинам.

Поэтому отключать АБС не надо. А вообще ее срабатываение на снегу - обычное дело, ну и что?
Не надо так гонять. Я вчера по укатанному снегу на НордФрост 3 (без шипов) весьма активно катался,
до 80км\ч шел в повороты. До АБС не доводил.

ну аще там была тема про отключение АБС. отключается выдёргиванием предохранителя. но, как там уже писалось, будет ещё записьгде-то примерно в мозгах на эту тему. хотя тут скорее не баги абс, а баги пилотирования.


Сейчас вот на парковке по снежку немного газанул, машину немного повело. Я на тормоз, думаю сейсас она как юзом шла так и встанет. А она фиг-вам говорит, сначало выровнять машину надо, а только потом тормозить.

фигня какая-то абс отрабатывает, когда колёса могут заблокироваться. при чём тут выравнвание машины?


Я вчера по укатанному снегу на НордФрост 3 (без шипов) весьма активно катался,
до 80км\ч шел в повороты. До АБС не доводил.

а при чём вход в повороты на 80-ти и абс? и плюс, состояние покрытий на парковках далеко от "укатанного снега" обычно. на край, всегда есть ручник. если совсем хочется затормозить с юзом хоть каких-то колёс

а при чём вход в повороты на 80-ти и абс?


Сорри, согласен, некорректно написал. перед поворотами оттармаживаюсь, АСБ не срабатывает
даже с нешипованными по укатанному снегу. Торможу на грани срыва колес. Но до АБС не довожу.

В общем чуть не влетел в ДТП на ровном месте, и все из-за АБС. По сему два вороса:

1. Стоит ли ее отключить?

2. Как это сделать?

Только без обид, ладно.

Если ты чуть не "попал" на стоянке с АБС, то без АБС на дороге можешь просто "пропасть". Конечно, есть люди, которые специально не используют АБС, но явно не для гражданской езды, а для своих, специфицеских целей (например автогонки на такой то серии автомобилей). Притом такие люди имеют специфические, профессиональные навыки "экстремальной езды".

ABS отключать не стоит, т.к. распределителя тормозных усилий здесь нет. Следовательно задние колёса будут блокироваться также как передние, что не есть гуд.


в фиесте нет "колдуна" как на ВАЗ-классика, ты об этом что-ли?

кстати да, в описанном случае не вижу смысла отключения АБС. тем более, что она в феесте работает плюс-минус адекватно. надо просто запомнить, что на внезапном кочкарнике педаль отпускать, на торможении выбирать место проезда колёс, чтобы там был нормальный зацеп и просчитывать дорожную ситуацию (хотя это на первом месте должно быть, конечно).


Прости, что за глупости? АБС для того и создано чтобы ничего не просчитывать и не думать.
Это гонщики пусть думают и смотрят что там на дороге. С АБС в том и прелесть что тупо
давишь до упора и при этом еще и рулить можно, а не идти как неправляемая корова на льду.

Не надо ничего думать, просчитывать - давишь и все. Машина сама отработает идеально.

Прости, что за глупости? АБС для того и создано чтобы ничего не просчитывать и не думать.
Это гонщики пусть думают и смотрят что там на дороге. С АБС в том и прелесть что тупо
давишь до упора и при этом еще и рулить можно, а не идти как неправляемая корова на льду.

Не надо ничего думать, просчитывать - давишь и все. Машина сама отработает идеально.

нет, не всё так просто. можешь проверить, если интересно. если на сухом ровном асфальте на торможении под колесо попадётся выступающий люк или кочка какая-нибудь, то АБС начнёт долбить педаль и тормозной путь увеличиться. посему, лучше на момент проезда бяки приотпустить тормоз, а после дожать.
насчёт зимы: лучше, когда под колёсами твёрдое покрытие, на котором тормозиться лучше. то есть надо избегать возможности заезда одним бортом на какой-нибудь снег, чтобы абс не вступала в работу и вообще тормозной путь не увеличивался. я писал об этом. по-моему об этом подумать стоит) в остальном, пусть себе эта АБСина работает на здоровье.

то АБС начнёт долбить педаль и тормозной путь увеличиться. посему, лучше на момент проезда бяки приотпустить тормоз, а после дожать.

Насчет "отпустить тормоз" - самая распространеная ошибка: к сожалению, многие водители (особенно старой закалки) заслышав скрежет АБС приотпускают тормоз, а нужно наоборот, давить еще сильнее.

Насчет рассуждения про одну сторону машины на снегу, а другую на твердом покрытии - это все хорошо, когда светло,едешь не торопясь и делать ничего не нужно. Вот только в "критике" есть всего доля секунды на тормоз нажать да руль крутнуть - вся надежда, что АБС отработает, собственно для этого она и создана.

нет, не всё так просто. можешь проверить, если интересно. если на сухом ровном асфальте на торможении под колесо попадётся выступающий люк или кочка какая-нибудь, то АБС начнёт долбить педаль и тормозной путь увеличиться. посему, лучше на момент проезда бяки приотпустить тормоз, а после дожать.
насчёт зимы: лучше, когда под колёсами твёрдое покрытие, на котором тормозиться лучше. то есть надо избегать возможности заезда одним бортом на какой-нибудь снег, чтобы абс не вступала в работу и вообще тормозной путь не увеличивался. я писал об этом. по-моему об этом подумать стоит) в остальном, пусть себе эта АБСина работает на здоровье.

могу ответить коротко - я в ралли гонял, о чем пишу понимаю.
могу ответить долго и занудно - на каждое колесо свой отдельный привод АБС,
пока оно скользит проезжая люк, песок, снег - оно действительно щелкает.
но только тем колесом, которое в этом нуждается. после съезда с люка
и возврата на хорошее покрытие АБС прекращает работу.

еще раз - в ралли гонял, на фиесте просраццо мотору тоже дать умею,
ездить как на грани до АБС так и с полным АБС стопом ездил, о чем пишу
знаю по опыту.

если не веришь - то снимай на камеру с замедленной съемкой работу
АБС при проезде лючка из твоего примера. Потом обсудим.


Глобальная мысль моя была в том что чайнику который на стоянке почти попадает в аварию
а) не хватит ни опыта ни реакции ни понимания
б) просто напросто вредно

думать и расчитывать как и когда и что жать.

Оно, АБС, именно для таких вот чайников (в хорошем смысле) и создано чтобы человек
не думал но остался жив.


ЗЫ
могу привести интересные примеры когда у фиесты мозги АБС сносит к черту и она идет на разворот.
Диагональное отслеживание "левый передний-задний правый ушли в срыв" у нее какое-то %удацкое на всю катушку. Она начинает зачем-то второй контур тоже на АБС выводить. Вот это весело!
Разбираццо не стал, принял как факт.

По сабжу - не надо отключать абс, достаточно научиться тормозить двигателем ;)

тока заранее узнать кто и за сколько коробку чинить будет, ага ? :-)
коробка дохлая, синхроны вылетают быстро при "спортивном" торможении
движком.

тока заранее узнать кто и за сколько коробку чинить будет, ага ? :-)
коробка дохлая, синхроны вылетают быстро при "спортивном" торможении
движком.

А откуда такая информация? .
Вроде писАли,что коробка надежная как советский танк?!

в фиесте нет "колдуна" как на ВАЗ-классика, ты об этом что-ли?

Да, именно об этом. (Кстати не только на ВАЗ-классика. а почти везде, где нет АБС).

А откуда такая информация? .
Вроде писАли,что коробка надежная как советский танк?!


от понимания процесса и прочтения тут подраздела "КПП" в "Гараж".
дохлая коробчонка для спокойного вождения.
она на 27ткм у меня уже плохо переключается, народ описывает постояные
проблемы схожего характера. трудное переключение - привет от синхронизаторов.

Насчет "отпустить тормоз" - самая распространеная ошибка: к сожалению, многие водители (особенно старой закалки) заслышав скрежет АБС приотпускают тормоз, а нужно наоборот, давить еще сильнее.

Насчет рассуждения про одну сторону машины на снегу, а другую на твердом покрытии - это все хорошо, когда светло,едешь не торопясь и делать ничего не нужно. Вот только в "критике" есть всего доля секунды на тормоз нажать да руль крутнуть - вся надежда, что АБС отработает, собственно для этого она и создана.

ну, может я как-то странно понимаю процесс, но по моим ощущениям, если от единичной кочки включается абс, то даже при додавливании оно долго трещит, и быстрее раз приотпустить тормоз, а потом додавливать до упора. возможно, неправ.
насчёт одной стороны на снегу, а другой на асфальте рассматривал штатную ситуацию. типа дисклеймер)

могу ответить коротко - я в ралли гонял, о чем пишу понимаю.
могу ответить долго и занудно - на каждое колесо свой отдельный привод АБС,
пока оно скользит проезжая люк, песок, снег - оно действительно щелкает.
но только тем колесом, которое в этом нуждается. после съезда с люка
и возврата на хорошее покрытие АБС прекращает работу.

еще раз - в ралли гонял, на фиесте просраццо мотору тоже дать умею,
ездить как на грани до АБС так и с полным АБС стопом ездил, о чем пишу
знаю по опыту.

если не веришь - то снимай на камеру с замедленной съемкой работу
АБС при проезде лючка из твоего примера. Потом обсудим.


Глобальная мысль моя была в том что чайнику который на стоянке почти попадает в аварию
а) не хватит ни опыта ни реакции ни понимания
б) просто напросто вредно

думать и расчитывать как и когда и что жать.

Оно, АБС, именно для таких вот чайников (в хорошем смысле) и создано чтобы человек
не думал но остался жив.


ЗЫ
могу привести интересные примеры когда у фиесты мозги АБС сносит к черту и она идет на разворот.
Диагональное отслеживание "левый передний-задний правый ушли в срыв" у нее какое-то %удацкое на всю катушку. Она начинает зачем-то второй контур тоже на АБС выводить. Вот это весело!
Разбираццо не стал, принял как факт.

долгое и занудное значительно интересней читать:)
про проезд люка на писал чуть выше. повторюсь, что могу криво чувствовать ситуацию. в ралли не гонял. денек нету:(
глобальный мысль был в том, что абс не надо отключать, но и мозг тем более. то бишь, хоть примерно пытаться представлять, что будет.

Да, именно об этом. (Кстати не только на ВАЗ-классика. а почти везде, где нет АБС).

Писал уже об этом. На Фее без АБС стоят клапаны в заднем контуре, которые постоянно ограничивают тормозное усилие на задней оси. Причем внезависимости от степени торможения (колдун на ТАЗах - круче по функционалу получается, ага).
На Фее с АБС этих клапанов ессно нет, тут ЕБД рулит. Так что деактивировав АБС вы остаётесь вообще ни с чем и попу, есичо, мотать будет похуже ТАЗов.

2 Ljolik: Вы в ДТП серьезном были когда нибудь? Так чтобы на высокой скорости, по серьезному.
Если были - вы за несколько секунд до удара были способны нажать, отпустить, посмотреть на дорогу
и все то прочее что советуете?
Обсуждать применение АБС при проезде парковки - это не то же самое что обсуждать ее применение
в реально экстримальной ситуации.

ЗЫ
я был, в том числе и на фиесте. при проезде перекрестка мне поперек выехал мерс и встал (хотел
проскочить на красный но не успел). Начал оттармаживаться примерно с 70кмч, машина почти
встала и всего на 20-30кмч слегка помяла ему дверь. Ни времени ни реакции думать в такой ситуации
уже нет. АБС отработала не то что превосходна, она наверное спасла две машины. Без АБС бы
разбилось все а так - у меня бампер, у него дверь примята.

Проблемы с ABS

Швейк
Простите, но с трудом верится в эти рассказы, что фиеста не тормозит в подобных условиях. Сколько ни езжу с абс, никогда не было проблем таких. А если у кого-то нет проблем, а у кого-то есть, при прочих равных условиях, то тут уж дело в водителе (на опыт не намекаю, скорее на любовь к педали тормоза в пол и неадекватную оценку возможностей своих и машины). Но все же давайте спор закроем, т.к. каждый останется при своем мнении, и только разосремся здесь.

По теме: отключить абс не получится. На авто с абс спидометр (и робот, если он есть конечно), берет свои показания именно с датчиков абс. И если отключить его, то спидометр работать не будет. На авто без абс ставится датчик скорости.

Народ никогда не отключайте АБС вытаскиванием предохранителя
На машинах с АБС нет задних ограничительных клапанов и тормозить будет одинакого всеми колесами (занесет и выкинет)

По личному опыту у меня была Фиеста без АБС, щас езжу на Фьюжене с АБС и ЕБД соотвественно
Это совершенно разные системы торможения
Наши машины (Фокус,Фиеста,Фьюжен) в базе без АБС- очень плохо тормозят из-за ограничительных клапанов на задние колеса
Фактически торможение происходит только передними колесами, отсюда очень четкая остановка без разварота даже с заблокирован.
Так вот пересев с такой системы (без АБС и ЕВД) на такуюже машину с АБС+ЕБД ощутилась именно работа ЕБД,которая распределяет тормозные усилия по осям и не сама работа АБС. Именно этой системы не хватало. Машина останавливается в разы быстрее даже не доводя колеса до блокировки. Без АБС+ЕБД сорвать передние колеса в юз не составляло труда даже на сухой дороге
Зимой работа АБС действительно мешает слегка. На шипованной резине с блокирован. передними колесами машина останавливалась в разы быстрее, но при этом страдали шипы очень сильно и отсуствует возможность рулить (как трамвай по рельсам)
Летом же без АБС просто страшно было ездить при экстренной ситуации (Инстинкт резкого нажатия на педаль и удержания ее до полной остановки я так и непреодолел)
Наслаждайдесь работой АБС +ЕВД и не отключайте ни в коем случае

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Горит индикация АБС Форд Фьюжн

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр, показания пробега — сплошные черточки.

@andrienko.1966 --> А донорский с мотора 1,4л., у вас сейчас снят? Посмотрите его артикул.

@andrienko.1966 --> А то может он уже вдруг совпадёт с каким-то номером написанным тут кем-либо?

@andrienko.1966 --> 4S61 2M110-CC. Ну да этот номер для двигателя 1,4л. С другими буквами на конце, тоже оно.

Горит лампочка ABS. Из-за чего она может гореть? Какие причины могут быть.

Здравствуйте. Не так давно загорелся восклицательный знак в красном круге. При этом тормозная жидкость в норме. Ручник в порядке. При заводке и трогании знак не горит и при этом не.

Машина на ходу перестает ехать.

Мигает красная лампочка вверху по центру панели приборов, почему? Форд Фьюжн 1.6 акпп 2007.

Оригинальный номер блока абс FORD 1 512 725 (еще написано в каталоге запчастей такое — Fiesta/Fusion 2002; Без электронн.упр. устойчивостью; АБС, действ. на 4 колеса — MK70). На разборке вам нужно искать вероятнее всего блок с номером 4S61 2M110-EA или же 4S61 2M110-CC. Коды ошибок в OBD формате (5 символов) вы не писали.

Всё будет хорошо!

Индикация АБС — неисправность в одном или в нескольких датчиках АБС.
Знак в шестерёнке — неисправность АКПП.
Неисправность двигателя, горит «чек» — надо делать диагностику и по номерам ошибок устранять неисправность.
Не работает спидометр и нет показаний пробега — неисправен датчик скорости.

Но скорее всего результат всех этих выскочивших индикаторов, это парепад напряжения в сети или отсутствие зарядки от генератора.
Проверьте мультиметром напряжение на аккумуляторе. При работающем двигателе оно должно быть в районе 14-ти вольт. Если только 12 вольт, то значит генератор просится в ремонт.

@andrienko.1966 --> А может быть виноват какой-то общий предохранитель? Или масса где-то отвалилась? Все эти индикаторы зажглись вдруг и сразу во время движения. Накануне меняли на СТО двигатель АБС с причиндалами к нему - может он давать такую неисправность?

@andrienko.1966 --> Предохранитель сгорает когда, то пропадает индикация или свет пропадает. Так что это - не предохранитель. Ну а если мотор АБС был виновником, то он бы и зажигал только АБС. Написал же в ответе - проверяйте аккумулятор, генератор, напряжение.

@andrienko.1966 --> Даже если при проверке замерите и оно будет в порядке, это не значит, что не было перепада напряжения. Возможно ослаблен ремень генератора, он проскальзывал допустим во время нагрузки (нагрузкой может являться работа ГУРа или включение большого количества потребителей энергии, особенно вентилятор двигателя допустим берёт много энергии). Делайте замер при работающих нагрузках.

@andrienko.1966 --> Диагностика на СТО показала три ошибки: АБС, не проходят тесты системы курсовой устойчивости и тормозной системы. Оказалось, что все это дает установленный "новый" блок АБС! Причем, эти ошибки появились не сразу, а после 30 км. пробега. Получается, блок был исправен, а сдох потом? А отличаются чем-то блоки АБС у машин с двигателем 1,6 (у меня) и 1,4 (авто донор)?

Проверьте предохранитель F5, F6, F37 в салоне, при сгоревшем или вынутом предохранителе как раз и могут гореть значки абс и чек (они для этого и придуманы с системой самодиагностики (самопроверки), что бы сообщать о неисправности систем). Проведите диагностику оригинальным фордовским сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.


@andrienko.1966 --> Проведите диагностику сканером, желательно Фордовским, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Так же напишите сюда коды ошибок.

@andrienko.1966 --> Михаил, у меня на старом блоке АБС диагностика фордовским сканером выявила неисправность - заклинивание двигателя в блоке АБС. Сгорал предохранитель F6 (30 А). На разборке продали мне блок АБС "молодого" Фьюжена за 4 т.р. (против 50 т.р. за новый у дилера), правда, "покойный" авто был с двигателем 1,4. Заверили, что должно все работать, хотя, естественно, никто там не диагностировал ничего. После замены блока я радовался 30 км, после - приборный щиток засиял, как новогодняя елочка. Поехал на СТО и поменял АБС на старый, и все вернулось к прежней ситуации - индикация "ABC" на дисплее и сгоревший предохранитель F6. Какие еще коды ошибок нужны? Вопрос в другом: сколько модификаций блока АБС у Фьюжена? Какая из них мне нужна, при объеме двигателя 1,6 л., бензин, МКПП ? Как узнать? На какой разборке можно его взять, если живу я в Питере?

@andrienko.1966 --> Вот когда с новым блоком загорелись значки, нужно было тогда провести диагностику сканером, считать ошибки и было бы сейчас больше информации, почему другой блок зажигал значки. А с другим блоком предохранитель так же не перегорал? Блок нужно подбирать по вин номеру вашего автомобиля или по маркировке указанной на старом блоке. Напишите вин номер.

@andrienko.1966 --> Я писал выше про ошибки "нового" блока. Они другие, и предохранители не горели ни один, т.е. там неисправна электроника, хотя она и куцая. Более детально я выяснять не стал, посчитал не целесообразным - все равно блок возвращать продавцу, так зачем я за него буду платить? Вин номер моего авто: WFOUXXGAJU7P46412

@andrienko.1966 --> FORD 1 512 725 (написано в каталоге запчастей такое - Fiesta/Fusion 2002; Без электронн.упр. устойчивостью; АБС, действ. на 4 колеса - MK70). На разборке возможно номер 4S61 2M110-EA, взято от сюда https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=5015&sid=99e7751bd91d478a68161e339582b229&start=20

@andrienko.1966 --> Коды ошибок в OBD формате (5 символов) вы не писали.

@andrienko.1966 --> Блок, который я пытался установить, имеет номер 4S61 2M110-CC

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности "АБС" являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

Очень часто вот такой перетертый провод становится причиной неисправности ABS

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что "подозреваются" датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика "АБС" подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите "-" клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

Открутите болт крепления

5. Отсоединяем разъем питания.

Отключите колодку питания

Старый датчик ABS. Причина неисправности — перелом, повреждение целостности корпуса

6. Устанавливаем новый датчик "АБС" и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Новый датчик ABS

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками "АБС"

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.

Лампа ABS остается на Ford Fusion, что делать?

В настоящее время очень важно следить за своим автомобилем, по правде говоря, если вы не сделаете минимальный уход за ним или если вы не примете во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваша машина увядает. Это как раз та тема, о которой мы собираемся поговорить сегодня, и одним из признаков того, что водителей больше всего беспокоит, является Контрольная лампа ABS на Ford Fusion. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Форд Фьюжн горит лампочка АБС?.

Что означает индикатор ABS на Ford Fusion?

Мы начнем нашу страницу содержания с значение контрольной лампы АБС на Ford FusionДля этого сначала мы увидим, что такое АБС, а позже, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Форд Фьюжн?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Ford Fusion.

.
По правде говоря, вы очень легко можете почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить копытом, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Ford Fusion

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Ford Fusion.
  • Гидравлический блок ABS вашего Ford Fusion: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Ford Fusion загорается индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения неисправности достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Как работает антипробуксовочная система автомобиля, как пользоваться правильно


система asr
Как отключить АБС

Водителям эти системы знакомы по сокращенным названиям: ABS, ESP, EBD и т.д. При этом одной из первых на машинах появилась система ABS (АБС), основной задачей которой стало предотвращение полной блокировки колес при торможении.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Загорелась лампочка индикатора системы ABS: что делать?

Все современные транспортные средства оснащены системой безопасного торможения ABS, которая имеет сложную конструкцию замедления движения автомобиля. В странах Европы автопроизводители комплектуют все новые модели системой ABS, однако далеко не на каждой машине можно встретить действительно практичную систему.

Работает она так: все четыре колеса транспортного средства оборудованы датчиками ABS, которые начинают работать в момент резкого торможения. Для предотвращения заносов система не дает полностью заблокировать колеса и постепенно снижает скорость их вращения.

Но, подобное возможно лишь на качественно изготовленных системах ABS, которые устанавливаются на модели транспортных средств средней и высшей ценовой категории. Как показывает практика, система на бюджетных автомобилях зачастую является бесполезным дополнением, которое никак не влияет на процесс торможения. Помимо этого, отмечается еще одна досадная особенность функционирования АБС на автомобилях с пробегом – это самопроизвольное загорание индикатора неисправности системы ABS и ESP на приборной панели. Естественно, подобная индикация очень отвлекает водителя от управления транспортным средством, постоянно заставляя думать о возникновении серьезной неисправности.

Поспешим успокоить автовладельцев, столкнувшихся с подобной проблемой. Все дело в том, что загорания индикатора АБС может вовсе не указывать на наличие проблем и неисправности системы. Зачастую, причины этого вызваны не связанными с антиблокировочной системой неисправностями других элементов.

Опциональное отключение АБС
что такое система антипробуксовочная



антипробуксовочная


Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

В транспортном средстве с исправно работающими узлами и агрегатами, загорание сигнальной лампы указывает на разблокировку колес. Это говорит о том, что система функционирует полностью исправно. Датчики зафиксировали необходимость активации системы безопасного торможения и инициировали этот процесс, в результате чего индикатор на приборной панели загорелся. В этом случае идеальным вариантом станет снижение воздействия на тормозную педаль для стабилизации движения автомобиля.


Если же на машине установлено несколько высокотехнологических систем безопасности (например, ABS и ESP), то бояться не стоит, поскольку они всю работу сделают за водителя. Среди других причин сработки сигнального индикатора системы ABS выделяют следующие:

  • засорение датчиков АБС, в результате чего возникает соответствующая ошибка (ее код можно определить в ходе проведения компьютерной диагностики);
  • некорректная работа системы, вызванная наличием очагов коррозии на рабочих элементах датчиков;
  • поломка бортового компьютера, вызванная самопроизвольным включением различных индикаторов;
  • неисправности элементов ходовой системы, в ходе которых нарушаются положения датчиков ABS;
  • сгорел предохранитель системы.

Не стоит исключать наличие различных неполадок с электросети автомобиля, в частности выход из строя некоторых ее потребителей, что также может спровоцировать ошибочное включение сигнальной лампы системы АБС, независимо от того, моноприводный у вас автомобиль или 4WD.

Например, на некоторых моделях компании Volkswagen выпуск которых пришелся на конец 90-х годов присутствует одна особенность, связанная с включением сигнализатора ошибки АБС, при наличии неисправности в других механизмах.

В подобных случаях процесс проведения самостоятельной диагностики системы управления торможением оправдан лишь частично, поскольку для корректного определения ее неисправности у автовладельца нет необходимого диагностического оборудования. А «метод тыка» в этом случае не подходит.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

Опытные диагносты рекомендуют начинать самостоятельный поиск неисправностей в системе АБС с визита на автомойку для качественной и полной очистки колесных дисков и ступиц. В результате этого удается максимально очистить датчики системы, для дальнейшей корректной работы системы. Если и после этого горит ABS, то переходим к нижеописанным действиям.

Также определить причину возникновения сигнала неисправности системы АБС можно выполнив простой тест: необходимо разогнать транспортное средство, и на скорости около 100 км/ч, отключить автомагнитолу и закрыть окна. Если в результате проделанной манипуляции удается услышать сторонний шум в области передних либо задних колес, скорее всего, что подшипник какой-то из ступиц имеет критический износ и нуждается в замене. Дополнительно, можно выполнить следующие манипуляции:

  • Проверить предохранительный блок, и в случае обнаружения в нем неисправных элементов отвечающих за систему АБС, заменить их.



Естественно, что последний пункт в списке будет полностью обоснованным, но и самым затратным, поскольку только так можно правильно выявить источник проблемы, определиться с последующей тактикой и бюджетом ремонтных мероприятий. Специалисты протестируют все системы автомобиля при помощи специального сканера и обнаружат имеющиеся ошибки. Таким образом, за небольшой период времени собирается вся важная информация о состоянии узлов транспортного средства, определяются возможные ошибки, которые максимально точно помогут определить неисправность.

Что делать, если система ABS начала работать некорректно, моргает индикатор?

Эта ситуация относится к наиболее сложным поломкам системы. Все дело в том, что датчики считывают неверную информацию и передают ее устройству управления, которое по этой причине отдает неправильные команды исполнительным механизмам. К сожалению, большинство владельцев транспортных средств в ходе обнаружения этой неисправности попросту отключают систему АБС, поскольку это является действенной мерой предотвращения тяжелых последствий во время движения. Например, самопроизвольное включение системы во время езды со скоростью более 90 км/ч может привести к серьезным повреждениям подвески, которые спровоцируют аварийную обстановку в результате потери контроля над автомобилем. В этом случае необходимо поступить так:

  • выполнить диагностику системы в автосервисе;
  • если система АБС установлена на отечественном автомобиле, необходимо ее отключить;
  • вполне возможно, что после проведения ремонта ABS потребуется перепрошивка ЭБУ, но эта мера применима в основном для иномарок;
  • отключение системы антиблокировки не является решением проблемы, поскольку на большинстве транспортных средств ее наличие просто необходимо и обусловлено конструкционными особенностями их ходовой части, кузова и рамы;
  • не стоит полностью исключать наличие неисправностей в других узлах автомобиля, которые вызывают перебои в работе АБС.

Необходимо запомнить, что только проведение диагностики на специальном оборудовании поможет установить действительную причину некорректной работы системы антиблокировки, которая может заключаться как в неисправности ее узлов, так и других агрегатов транспортного средства. Поэтому, стоит быть готовым ко всему. Но, во многих случаях проблема решается достаточно просто. Стоимость восстановления работоспособности системы ABS будет зависеть лишь от ее конструкции и марки автомобиля. А вот необходимость проведения этих работ продиктована безопасной эксплуатацией автомобильной техники, в конструкцию которой входит подобная система.

Проблемы, вызванные системой АБС никак нельзя назвать сложно решаемыми, но в любом случае они требуют немедленного устранения. Как видно банальное отключение системы, которое большинство автовладельцев считают панацеей в случае ее неисправности, не всегда является именно этим волшебным средством. Все что необходимо сделать – правильно определить неисправность и устранить ее, ведь в большинстве случаев, она не связана с функционированием системы антиблокировки.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Как это работает

Антипробуксовочные системы можно встретить практически на всех современных автомобилях. Большинство машин, которые сходят сейчас с конвейера, штатно или в качестве опции получают такого помощника.

В итоге заполучить действительно полезного ассистента можно:

Купить фаркоп на Прадо 120


Какой купить фаркоп на Прадо 120: отзывы, цена и установка

  • на Ладе Веста;
  • Лада Икс Рэй;
  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавия;
  • Хендай Солярис;
  • Ниссан Кашкай;
  • Форд Эко Спорт;
  • Митсубиси Лансер;
  • Мерседес С класс;
  • БМВ 3 серии;
  • Ауди А5;
  • Рено Аркана и пр.

Причем в некоторых случаях автомобилисты даже не подозревают о ее наличии. Есть и те, кто специально отключают помощника своими руками. Существуют даже специальные видео о том, как это сделать.

Теперь же расскажу немного о том, как на практике работает ASR и подобные ей системы, что в этот момент происходит с автомобилем и какие изменения происходят при активации электронного помощника.

система антипробуксовочная

Процесс действительно не из простых, но водитель к его реализации не имеет никакого отношения. Электроника срабатывает сама и приводит в движение исполнительные механизмы автоматически.

Работу системы можно описать примерно так:



Нужно ли ставить на прицеп сезонную (зимнюю/летнюю) резину ?

  • ЭБУ мотора следит за тем, как вращаются колеса после начала движения;
  • датчики следят и сравнивают скорость, с которой вращаются ведущие и ведомые колеса;
  • как только порог скольжения колес превышает допустимые нормы, активируется помощник;
  • система подключает к работе дифференциал клапана торможения;
  • тем самым помощник воздействует на тормозной цилиндр;
  • крутящий момент передается колесу, которое подтормаживает на фоне других;
  • параллельно снижается мощность мотора, что также делает ASR.

Обычно при срабатывании системы на приборном щите загорается соответствующая лампочка. Здесь будет полезно изучить значки приборной панели и разобраться в значениях каждого из них.

Читайте также: