Опель антара комплектация космо что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Opel Antara

Одним из первых полноприводных кроссоверов, которые были представлены на авторынке России, стал автомобиль Е-класса Opel Antara. Но паркетник продавался не так успешно. По мнению специалистов, объяснить этот факт можно предвзятым отношением россиян к немецкому производителю. Предлагаем полный обзор Опеля Антары.

Opel Antara l (2006–2011)

В 2005 на знаменитом автошоу в Германии был впервые показан прототип современного кроссовера. Позднее осенью того же года серийный образец демонстрировался на автошоу в Париже.

Opel Antara l (2006–2011)

Основными преимуществами модели стали:

  • сочетание просторного салона и внешней компактности автомобиля;
  • эффектная комбинация элегантности и спортивного стиля.

Описание модели

К производству Опель Антара приступили в Мексике. Затем его стали создавать в Канаде, Корее и России.

Описание модели Opel Antara (2006–2011)

Технические характеристики

Модель Опель Антара относят к компактным кроссоверам. Габаритные размеры авто (в мм):

  • длина – 4575;
  • ширина – 1850;
  • высота – 2707;
  • минимальный клиренс – 200.

Вес авто зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 1885 до 1996 кг.

Технические характеристики Опель Антара

Основные технические характеристики Опель Антара, представленного на авторынке России в 2006–2011 годах:

  1. Два варианта коробки передач.
  2. Бензиновые двигатели: 2,4 (136 л.с.) Z24SED и 3,2 (227 л.с.) 10 HM.
  3. Полный привод.

По мнению специалистов, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ во всех комплектациях. Как показывает практика, периодичность его замены на Опель Антара составляет около 70000–80000 км.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Кузов Опель Антара

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Салон Опель Антара

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

Электрика и бортовая электроника Опель Антара

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Подвеска Опель Антара

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Тормоза и рулевое управление Опель Антара

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики2.4 MT Enjoy2.4 AT Enjoy3.2 AT Cosmo
Год выпускас мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010
Тип приводПолныйПолныйПолный
КузовSUVSUVSUV
Объем мотора2405 см32405 см33195 см3
Мощность140 л.с.140 л.с.227 л.с.
Максимальная скорость175 км/ч170 км/ч203 км/ч
Расход бензина9,6 л10,1 л11,6 л
Разгон12,4 с13,6 с8,8 с
Количество дверей555
Страна производстваГерманияГерманияГермания
Гарантийный срок100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

Изменения в рестайлинговой Антаре

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Технические характеристики

Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:

Тип двигателя1234
Мощность170 л.с.249 л.с.163 л.с.184 л.с.
Объем2,4 л3 л2,2 л2,2 л
Вид топливабензинбензиндизельдизель

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Характерные болячки Opel Antara

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Отзывы владельцев

Александр, 54 года

«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».

Сергей Николаевич, 48 лет

«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».

Цены на вторичном рынке

На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.

Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Комплектация Opel Antara 2.2D AT6 Cosmo


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Предыдущие версии кроссовера Опель Антара были мало популярны на российском и украинском рынке, поэтому производитель решил презентовать обновленную Опель Антара 2021 2022 модельного года. Старт продаж Opel Antara в новом кузове намечен на конец 2021, начало 2022 года, что очень радует будущих владельцев. Автомобиль представлен в новом корпоративном стиле, получил кузов с плавными изгибами. Габариты стали больше, что подвинуло его в сегмент SUV D.

Opel Antara 2008 года за 589 000
Opel Antara 2008 года за 589 000
589 000 р. Opel Antara 2012 года за 818 000
Opel Antara 2012 года за 818 000
818 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Барнаул, пр. Калинина д.31

Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе

опель антара 2021 года

Стоит отметить, что частично премиальные элементы взяты от красивого Опель Инсигния 2021 года. В интернете появилось фото Антары, так что теперь можно свободно рассуждать о внешнем виде, о линейке двигателей и начинке салона. Итак, обо всем поподробнее с использованием фото.

экономный
обновленная передняя часть
черный интерьер
салон новинки
премьера
долгожданный высокий
Задний вид на дороге
стильный
Стремительный
фото кроссовера Динамичный
уходящий в даль экономичный
узнаваемый
щедрый
богатые комплектации полезный
уютный Большой выбор версий
востребованный

В внешнем виде заложена новая концепция с платформой мощного кроссовера. Маневренность и функциональность дополняется очень ярким внешним видом, в основе которого стоят хромированные детали дизайна, увеличенная радиаторная сетка, мощный бампер, капот, а также глянцевая поверхность кузова и подчеркнутые плавные линии.

Модель оснащена двусторонней противоподкатной системой, 17-ти дюймовыми литыми дисками, противотуманными фарами, что увеличило привлекательность силуэта. Функциональность каждой комплектации дополнена тонированными стеклами (даже в базовой комплектации) и аэродинамическим кузовом.


Новое творение стало доработкой предыдущего поколения, которое подходило исключительно для созревшего покупателя. Теперь же, новинка нацелена на аудиторию 25-35 лет, а таких в Европе немало. Во всем чествуется неограниченная свобода (нет даже ограничителя скорости), комфорт, дух активных молодых водителей. Шасси было подкорректировано под здешний тип дорог. Это одна из самых желанных городских моделей.

Салон немецкого качества

салон opel antara 2022

Изменения внутри Опель Антара 2021 года замечены в устройстве руля, кресел, а также во внутренней отделке. Эта версия будет предлагать оптимизированное внутреннее пространство и комфортабельный салон с многими наворотами. В отделке используется довольно приятный на ощупь и цвет пластик, который не создает лишних звуков даже на российских и украинских дорогах.

Красивый руль с функциональными кнопками, сделанный под спортивные модели, украшает кроссовер. Также покупатели оценят подогрев и вентиляцию передних сидений, электроподъемники всех стекол, достаточно качественную стереосистему в базовой комплектации. Вместительный салон получился благодаря увеличенным габаритам, трансформации сидений и складыванию заднего ряда кресел. Объем багажника варьирует от 420 до 1420 литров. Этого достаточно для перевоза большого количества груза, если использовать специальные разделительные сетки FlexOrganizer.

Освещение салона имеет особую роль в общем образе обстановки интерьера. Opel Antara 2021 года имеет вместительный бардачок, пластик приятного цвета, собирательные коврики высокого качества, которые не порвутся и не потрескаются и высокую посадку как на внедорожнике.

Технические характеристики

стильный дизайн

Машина будет предлагаться с двумя моторами:

  1. 170-сильный 2,4-литровый бензиновый агрегат.
  2. 249-сильная 3,2-литровая бензинка.
  3. 184-сильный 2,2-литровый дизель.

У первого расход топлива составляет чуть более 9 литров, 13 и 6 у второго и третьего, соответственно. В базе с двигателями будет предлагаться механика, но за дополнительную доплату в 40 тысяч рублей можно установить автомат.

Каждая комплектация имеет право получить ксеноновые фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, электростеклоподъемники. Люк с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов, навигация предлагаются за определенную доплату.

Новинка принесет системы, которые только начали набирать популярность в России:

  • распознавание знаков по ходу дороги;
  • слежение за полосой движения;
  • интеграция карт из смарфона;
  • предотвращение столкновений.

фото антары

Некоторые смелые решения будут взяты с городской модели Адам, которая просто взорвала рынки с помощью всевозможных преобразований и воплощений фантазии владельцев авто. Отзывы об обновленном Опель Антара 2021 года появятся совсем скоро, ждём их в комментариях или в виде видеоматериалов.

Чем удивил?

Шумоизоляция в салоне удивляет. Поначалу приходится открывать окно, чтобы понять завелся мотор или нет. Мы даже не верили стрелки тахометра, которая указывала на работу движка. Комфортабельность езды доведена до предела. Но создатели городского автомобиля эконом-класса пообещали пересечь эту грань и еще больше увеличить спортивные и внедорожные качества. Некоторым производителям так и не удалось прийти хотя бы к начальному результату соединения этих характеристик.

Удивило еще то, что высокая маневренность, удобство внутри и полный привод удачно приспособились друг к другу и слажено работают вместе. Уменьшить расход топлива в версии с «автоматом» удалось после настройки нейтрального положения КПП при полной остановке авто. Клиренс равен 20 см, есть возможность купить переднеприводный вариант, где расход топлива снижен до предела.

вид сбоку на новинку

Неровные дороги теперь не проблема, а наоборот преимущество для модели. Она как никто другой справляется с внедорожьем в России и Украине. Безопасность на пять баллов. На выбор предоставлено три комплектации: базовая Enjoy, Cosmo и топовая Cosmo V6.

Стоимость определит всё

Напоследок зацените видео тест драйв Опель Антара 2021, которое было найдено на просторах Ютуба.

Обновленный Opel Antara FL

Опель Антара (2011-2015) цены и комплектации. Технические характеристики «New Antara FL» и обзор с фотографиями.

Международный автосалон в Женеве, который был открыт для посетителей в марте 2011 года, стал местом официальной презентации кроссовера Opel Antara в обновленном обличье. По сравнению с предшественником автомобиль получил небольшой «макияж» внешности и минимум изменений в интерьере, но главные новшества случились в технической начинке – ему отделили полностью пересмотренную линейку силовых установок, доработанные подвески и рулевое управление, а также улучшенную звукоизоляцию.

Опель Антара 2011-2015

Внешне рестайлинговый Opel Antara практически не отличим от своего дореформенного «собрата» – его можно распознать лишь по чуть иной передней и задней светотехники, противотуманным фарам да радиаторной решетке. А это значит, что автомобиль обладает привлекательной и стильной внешностью, полностью соответствующей современным кроссоверным тенденциям.

Opel Antara FL 2011-2015

Общая протяженность «Антары» достигает 4596 мм, из которых на базу колес выделено 2707 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1761 мм. Над дорожным полотном паркетник возвышается на высоте 200 мм.

А его «походный» вес насчитывает от 1750 до 1936 кг (в зависимости от версии).

интерьер New Antara

Внутри идентифицировать обновленный вариант Opel Antara еще сложнее, чем снаружи – из новшеств тут лишь электрический стояночный тормоз. В остальном же салон схож с таковым на дорестайлинговой машине – приятный и продуманный дизайн, отсутствие просчетов в эргономике, качественные отделочные материалы и добротный уровень сборки.

Салонное убранство кроссовера рассчитано на пятерых человек – на передних местах размещены «плотные» кресла с удобным профилем и жестким наполнителем, сзади же базирован «дружелюбный» диван с правильной компоновкой и избыточным запасом пространства для троих пассажиров.

задний диван

С практичностью у «Антары» туговато – объем багажного отделения составляет всего 370 литров, хотя его можно довести до 1420 литров, сравняв с полом спинки задних сидений. Вдобавок к этому, в «погребе» у автомобиля уложена всего-навсего «запаска» (не полноразмерная).

багажный отсек

Обновленный Opel Antara комплектуется, на выбор, четырьмя вариантами двигателей (два из них бензиновые и два дизельные), двумя типами коробок передач и автоматически активируемым полным приводом с многодисковой муфтой, распределяющей момент в пропорции от 100:0 до 50:50.

  • Под капотом наиболее простого кроссовера скрывается бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.4 литра с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи топлива, производящая 167 «лошадей» при 5600 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают как «механика», так и «автомат» (обе коробки на шесть передач). С места до 100 км/ч «Антара» разгоняется за 10.3-11 секунд, пиково достигает 175-185 км/ч и в среднем довольствуется 9.1-9.3 литрами топлива в смешанном режиме.

бензиновый двигатель

дизельный двигатель

В технической части обновленное решение Opel Antara копирует дорестайлинговый вариант: «тележка» Theta, стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, реечное рулевое управления с интегрированным гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси) с ABS, EBD и другими электронными системами.

В России «Антара» официально не продается – его производство было завершено в марте 2015 года (в тому же, в том же году марка «Опель» покинула отечественный рынок «из-за сложной экономической ситуации»).

В 2018 году на вторичном рынке РФ это автомобиль можно приобрести по цене от 600 тыс. до 1 млн. рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра)

Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году

Автомобиль подвергся обновлению в 2011 году, изменения произошли как в интерьере, так и во внешнем виде, в технической оснастке. Расскажем о комплектациях и ценах Опель Антара 2016 года.

Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году

Внутри автомобиля используются обновленные материалы, новые цвета в интерьере салона, а также добавилось стильное освещение. Машина оборудована впереди подушками безопасности для водителя, пассажира, и боковыми шторами. Особенным плюсом представлен электронный стояночный тормоз, в комбинации с режимом помощи на старте в подъем, не позволяет скатываться автомобилю.

Немецкие дизайнеры обновили решетку радиатора, противотуманные фонари расположили выше, воздухозаборник увеличился, эти все изменения можно увидеть на фото. Головной свет оснастили автоматическим контролем (ALC), которая, в следствии особым датчикам, происходит адаптация степени освещения дорожного полотна, а при надобности переключает фары на ближний и дальний.

Модельный ряд двигателей в Опель Антара дополнилась 2.2 CDTI Turbo. Представленный в рестайлинге с 2011 года поступают на продажу в четырёх наборах — Enjoy, Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus. Существующие комплектации и цены Опель Антара 2016 г. содержит в себе наибольшее количество нужных опций для комфортного управления автомобилем.

Обязательно посмотрите:

alt="Клиренс Опель Антара" width="150" height="84" />
Дорожный просвет (клиренс) Опель Антара Опель Антара рестайлинг
Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей
Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей
Механическая коробка передач Опель Антара: преимущества и недостатки механики (мкпп)
Преимущества и недостатки механическая коробка передач (МКПП) Опель Антара

Ко внедорожным качествам добавили режим безопасного спуска с горы (DCS: Descent Control System), и доступен он для всех комплектаций вне зависимости от цены Опель Антара 2016, так как это стандартное оборудование. В случае включения DCS на неподвижном авто – при съезде со склона система ограничит спуск до 10 км/ч. Но, когда подключить DCS на ходу, то не даст разогнать Opel выше 15 км/ч. Удивительно, но режим работает и в движении назад, не даст превысить скорость в 8,5 км/ч.

Комплектации и цены Опель Антара 2016:

Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году

На территории рынка РФ Opel Antara поставляется лишь в этих наборах – Enjoy и Cosmo. В комплектации Опель Антара Enjoy есть немалый список оборудования, и это:

  • устройства безопасности ESP, ABS, TC и DCS;
  • по электростеклоподъемнику во всех четырёх дверях;
  • климат-контроль, CD/MP3 магнитола;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный подлокотник;
  • подушки безопасности переднего ряда сидений;
  • боковые шторки безопасности;
  • легкосплавные диски 17 дюймов;
  • подогрев омывателея форсунки лобового стекла;
  • электронный стояночный тормоз.

В комплектации Опель Антара Cosmo представлен, по сути, тот же Enjoy, с добавленными некоторыми опциями:

  • атермальное лобовое стекло;
  • бортовой компьютер;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка сиденья водителя;
  • кожаный салон;
  • легкосплавные диски 19 дюймов;
  • головной свет ксенон;
  • омыватель фар;
  • складывающиеся зеркала с подогревом;
  • автозатемнение зеркал в салоне и боковое водительское.

Опель Антара 2016 цены:

Двигатели2.42.2 Diesel2.2 Diesel3.0
Мощность л. с.167163184249
ПриводПолныйПолныйПолныйПолный
Тип трансмиссий6-МКПП/АКПП6-МКПП6-АКПП6-АКПП
Объём багажного отделения л.420/1420420/1420420/1420420/1420
Расход топлива (комбинированный режим) л/км9.1/1006.6/1007.8/10010.9/100
Комплектация Enjoy руб.1 605 0001 754 000
Комплектация Cosmo руб.1 666 000 1 807 0001 922 000

Немецкий кроссовер Opel Antara продаётся по всему миру под марками: Vauxhall Antara, Holden Captiva MaXX, Saturn VUE, GMC Terrain, Chevrolet Captiva.

Опель Астра комплектация космо что входит


В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Комплектация космо на опель астра, что в нее входит?? ? Желательно списком! заданный автором Ѐоман Белых лучший ответ это Интерьер
Comfort seats
Активные подголовники передних сидений
Внутреннее зеркало заднего вида
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
Задний плафон и лампы для чтения
Климат-контроль с электронным управлением
Крепления ISOFIX на задних сиденьях
Круиз-контроль Стандартно с опцией Рулевое колесо, кожаная отделка
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера
Отделка дверей кожезаменитель, Mondial
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет вывода напоминаний на дисплее Стандартно с опцией Бортовой компьютер
Передние сиденья с обогревом
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Подогрев рулевого колеса
Подсветка интерьера в дверях
Подсветка интерьера в консоли
Полка багажного отделения
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад Стандартно с опцией Comfort seats
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, кожаная отделка
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям Стандартно с опцией Comfort seats
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой
Цвет панели инструментов Jet Black
Центральная панель цвет серебряный
Центральный задний подголовник Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера
Электрогидравлический усилитель рулевого управления Опция доступна для определенного типа двигател
Электростеклоподъемники передних дверей
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS Опция доступна для определенного типа двигател
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Комплектация космо на опель астра, что в нее входит?? ? Желательно списком!

Opel Astra H на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Opel Astra H

Опель Антара; описание,фото,видео,обзор,комплектация,характеристики

Опель Антара; описание,фото,видео,обзор,комплектация,характеристики

Опель Антара 2016 модельного года – несомненно раритетный автомобиль для российского авторынка. Но решению немецкой компании в прошлом году авто ушел с рынка, да и раньше его очень редко удавалось встретить на дороге. Все желающие приобрести компактный кроссовер будут вынуждены делать это за пределами Российской Федерации. Стоит ли преодолевать тысячи километров ради немецкого качества, обсудим прямо сейчас.

Новый кузов Опель Антара 2016

Несмотря на то, что новинка Antara сохранит множество одинаковых характеристик по сравнению с актуальным поколением, внешний вид автомобиля значительно преобразится. Первое поколение модели уж очень было похожа, особенно платформой, на американский автомобиль Captiva. После обновления автомобиль перенял многие черты у популярной легковушки Insignia.

Благодаря большой колесной базы, которую соорудили инженеры, в новинке теперь стало возможно разместить третий ряд кресел. Пропорционально габаритам, на кроссе появилась большая радиаторная решетка и увеличенный бампер спереди. На передней части новинки расположились противотуманки. Кроме того, Опель Антара 2016 наградили большим литьем, легкой тонировкой стекол и множеством хромированных элементов.

Изначально эта модель Opel создавалась исключительно для владельцев среднего возраста, но вот после выхода второго поколения, поколение владельцев должно помолодеть лет на десять.

Комплектации нового Opel Antara 2016 года и цены на них

Внедорожник будет доступен с передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Новый Опель Антара 2016 года может быть укомплектован бензиновым либо дизельным двигателем. Доступны следующие комплектации:

  • бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 180 л.с.

Расход топлива по городу для бензиновых версий составит от 9 до 13 л, а для дизельной — 6 л для полноприводных авто.
Автомобиль будет производиться как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-позиционным автоматом. Полноприводная версия кроссовера снабжена электромагнитной муфтой Халдекс, которая рационально распределит крутящий момент.
Цена на внедорожник будет начинаться по предварительным данным от 1 млн рублей.
Старт продаж Антары запланированы на весну 2016 года.
Обновленный кроссовер проработан по сравнению с предыдущей версией с немецкой дотошностью, авто придали современный дизайн, тем самым сделав его привлекательным для молодого поколения. Автомобиль приспособлен для российских дорог: благодаря клиренсу, высокой степени шумоизоляции езда по отечественному бездорожью будет в удовольствие.

Салон нового Опель Антара нового поколения

При рассмотрении салона стоит сразу же отметить качество материалов, использованных при отделке внутренностей автомобиля. Теперь пластик не будет издавать посторонних звуков, как это было раньше, при передвижении о неровной поверхности. Также плотный и современный пластик будет нести функцию дополнительной шумоизоляции. Теперь шум двигателя будет практически не заметен.

Новинка в салоне получила очень оригинальное рулевое колесо в спортивной стилистике. Также на руле разместятся множество рычажков для управления функциями автомобиля. Салон новинки оборудуют системой подогрева передних кресел, а также опцией дистанционного поднятия и опускания стекол. Кроме того, модель получит и современный аудиокомплекс.

Изначально объем багажного отделения будет составлять 420 литров. С убранными задними сиденьями он увеличивается на тысячу литров. Для удобства производитель оборудовал багажник специальными сетками-разделителями.

Технические характеристики Опель Антара

Автомат на Opel Antara очень сонный. Понятно, что ждать спортивной динамики от доисторического холденовского мотора 2,4 литра не приходится, но автомат напрочь убивает желание не то что динамично, а быстро передвигаться. Шумный и вибрирующий мотор выглядит не ахти как, особенно по сравнению с алюминиевой шестеркой 3,2. Но лучше всех показал себя на тест-драйвах новый дизельный двигатель.

Как оказалось, он шумит гораздо меньше бензинового мотора и крутит 400 Нм, начиная с самых низов. Вот где будет подспорье на снегу и в грязи, правда легкой грязи, поскольку полный привод в автомобиле, скорее, асфальтовый. Дизельный мотор получил новый алюминиевый блок цилиндров, новый механизм привода ГРМ с тихим натяжителем цепи, а хорошему крутящему моменту способствуют новая турбина с изменяемой геометрией, новый интеркулер и слегка облегченный коленвал. Также инженеры Опель заявили, что коэффициент трения снижен на сколько-то там процентов, что в итоге дало экономию топлива.

Вполне возможно, что благодарить за приемлемую экономию солярки можно и эти проценты снижения коэффициента трения, но аппетит у автомобиля на солярке, действительно, не слишком велик. По крайней мере, бортовой компьютер ни разу не показал максимальный расход больше 9 литров солярки на сотню, а для такого мотора и для тяжеловатого и необтекаемого кузова — это довольно неплохо. Топовый бензиновый двигатель немного сдал в размерах и теперь наряду со старой шестеркой 3,2 можно купить новый бензиновый двигатель на три литра объема и 249 лошадей. Эта комплектация, скорее всего, будет поставляться на заказ, поскольку указана она не у всех дилеров. Стоимость ее также пока неизвестна.

Стандартная опелевская подвеска на МакФерсоне спереди и многорычажной конструкции сзади, кажется чрезмерно жесткой, однако, при езде убеждаешься, что будь Opel Antara чуть мягче, не вынес бы он наших колдобин, хотя и заточен под городское асфальтовое покрытие. Хорошо себя показал полный привод и то, что он не отключается, скорее достоинство, чем недостаток. Единственное, что хотелось бы добавить муфте включения заднего моста при пробуксовке передних колес — оперативности. Думает она так же долго, как и АКПП. Зато никакими сугробами Антару не напугаешь. Вес, хорошая развесовка по осям, корректная работа полного привода и хороший крутящий момент втащат автомобиль из снега в любом случае, если не сильно зарываться.

Вес автомобиля — 1800 кг и это определяет и управляемость, и максимальную скорость и проходимость. Зато делает передвижение по городу довольно комфортным и в целом Opel Antara практичный семейный автомобиль для водителя без особых спортивных амбиций. Явные минусы машины — скучный дизайн, высокая цена и непродуманная эргономика салона. Как поведет себя публика по отношению к новому кроссоверу, предсказывать трудно, потому что рынок паркетников — штука непредсказуемая.

Читайте также: