Как отключить абс на киа сид 2011 года

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как отключить абс на киа сид 2011 года

Ребята, я сильно умничать не буду, тут много как и я сам пересели на сида с наших машин. я это к тому что мы привыкли без АБС. но на сиде да и не только на нем система АБС устроена так что торможение до сработки АБС и после немного различается. едишь начинаешь тормозить и вдруг сработала АБС, отпускаешь педаль тормоза и тут же бьешь по ней как можно резче и давишь в пол АБС конечно сработает но машина тормозит очень интенсивно, это связанно с мозгами заложенными в блоке АБС

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ну а по поводу отключения, если блок АБС отключить то система ЕСР тоже будет работать не правильно. ну а по поводу езды по льду или замаскированному льду, на льду не тормозят, только газ и руление, кому интересно сходите на курсы контраварийного мастерства , многому научитесь.

Ленин - гриб, но тело его даёт!

Салют, дорогие друзья.
Я добился своего, мне всё удалось, но как я это изобразил - страшнейшая тайна)))

Выдернуть предохранитель можно, но тогда выключается электроусилитель и записывается ошибка в ЭБУ.
Отключить датчик или сам распределитель тоже можно, но все равно пишется ошибка.

Решение пришло внезапно. Это было морозным утром в Екатеринбурге. Я включил зажигание, запустил двигатель, дернул руль, а он тугой. Через миг щелкнуло реле и руль стал лёгким - включился усилитель. И тут во мне тоже щелкнуло.

При запуске стартера автомобиль выключает все системы, кроме жизнеобеспечения двигателя, это подтвердилось, когда блок управления подсосали к специальной агрегатуре для настройки аппаратуры.

Электроусилитель руля, АБС и ЕСП (у кого есть) работают в одной цепи с тремя реле и одним (. ) предохранителем. При включении зажигания происходит "обзвон" цепей, НО электроусилитель и иже с ним не включаются, пока не будет запущен двигатель, т.е. Пока реле-регулятор генератора не даст положительный сигнал.

После запуска двигателя происходит повторная проверка цепей на отклик, и вот здесь кроется самое интересное - управление электроусилителем замкнуто на датчики АБС. Это нечто невообразимое, ибо тачка должна знать, в каком положении находится руль, когда включает абс и есп.

Исходя из этого мы подкорректировали программу управления и мне всё удалось;-)

Заодно вскрылись некоторые баги. Например, акселерометр тесно связан не только с датчиками srs, но и цепями управления светом, аварийной сигнализацией и замками (а так же топливным насосом, светом в салоне и датчиками температуры внешней (враждебной) среды.

Проведенные опыты показали, что даже сраный мобильный телефон, лежащий в непосредственной близости к акселерометру, способен кратковременно прерывать цепи, обеспечивающие работу головного света. Я тут же, ради прикола, написал письмо корейцам. Как вы думаете, был от них ответ??

Как отключить абс?

На других машинах такого не было.

ЗЫ: для всех остальных диванных флудер*стов: мужики, ходите мимо и трещите своей АБСкой на здоровье, свято веруя, что она всегда полезна. Эта тема не про то "надо ли" и если надо, то "зачем". Это тема про "как отключить тому, кому нужно". Ваши прения - реальный оффтоп за который банить нужно.

@lex@nder
Участник тусовки

) чел пишет как отключал АБС предохранителем под капотом:
Лезем под капот в коробку предохранителей, которая справа, возле воздушного фильтра. Открываем. По схеме находим 40-амперные предохранители, отвечающие за ABS, их там 2. Я пробовал вынимать каждый по очереди, тем самым имитируя неисправность системы.

Достаём который ближе к центру коробки. Включаем зажигание, на табло загорается жёлтая лампа ABS, информирующая о неактивности системы и лампа ручника (хотя ручник в нижнем положении). При этом машина ведёт себя как "неабээсная", то есть система о себе никак не напоминает.

Если извлечь, предохранитель, который ближе к краю, то загорается только жёлтая лампа ABS. При этом во время резкого торможения на скользкой поверхности ощущается однократный несильный удар в педаль тормоза, дальше - как машина без ABS.

Честно признаться, было довольно непривычно. Тормозной путь с отключенной ABS заметно короче, вравда зад начинает заностить в бок после нескольких метров скольжения.
(конец цитаты)

У меня наблюдалось подобное на Приоре при отключении АБС. Для меня это прямо свидетельствует о том, что:
-гидрораспределителя (колдуна) нет, а без него (+без АБС)
-тормозная система не работает нормальным образом и
-это небезопасно т.е.
-об улучшении тормозов речи не идет т.к. машина тупо становится неуправляемой т.к.
-тормозит "только перед"

На старых японцах все было иначе: там был гидромеханический колдун и при отключении АБС тормозная система продолжала функционировать абсолютно нормально, но без функции АБС.

как отключить ABS?

как отключить ABS? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Скважность импульсов ABS меняется в зависимости от давления, создаваемого педалью тормоза. Хотите сместить широтно-импульсную модуляцию в сторону "большей блокировки" колес - давите на педаль сильнее. Система поймет. Та же ситуация что и с АКПП - вроде бы автомат, но им можно управлять манипуляциями с педалью газа. Так и здесь. Хотите тормозить эффективнее - давите на стрекочущую педаль сильнее.

После девятки (понятно что без ABS) у меня был Опель Вектра, на котором ABS периодически отключалась (причину нашел только через год - треснувший кронштейн датчика). Так что я много поездил в обеих режимах на одной машине, заодно изучив теорию вопроса. С тех пор в базовые требования к машине ABS у меня входит на 100%. Тогда же внимательно изучил разницу комплектаций машины с ABS и без. Так вот - комплектацию менять нельзя! Ни снимать, ни ставить ABS. Машины отличаются не только блоком ABS и мозгами - без ABS ставится регулятор тормозных усилий задней оси (уже упоминал), для ABS ставятся другие тормозные трубки (большего сечения и диаметра), другой ГТЦ (легче блокирует колеса при меньшем усилии на педали) и так далее.

Помните - ABS не всегда сокращает тормозной путь! У нее совершенно другие основные задачи:

1) Сохранить прямолинейное положение кузова при торможении (для корректной сработки подушек и зон программируемой деформации кузова, отсутствие заноса задней оси);
2) Сохранить управляемость при торможении (возможность уйти от столкновения);
3) Однозначно сообщить водителю о скольжении колес (при отсутствии заноса это совершенно не очевидно);

Ну и если получится - сократить тормозной путь. То есть целостность тушек людей ставится существенно выше сохранения железа. Держите больше дистанцию и тормозите "в пол" - остальное за вас сделает ABS. Нормальная философия для семейной машины.

Своими руками отключать своего ангела-хранителя. Не понимаю.

Ну и последнее. Если у меня на торможении внезапно срабатывает ABS - значит я до этого выбрал неправильные параметры движения и чего то на дороге не предусмотрел. Это предупреждение - "так ездить не надо" - даже если ничего не случилось.

Я понимаю что спорить бесполезно, (можно хирургу пытатся втолковать как держать скальпель, один хер каждый держит посвоему. )Изанчально то абс у меня работала, как только она отключилась,я был страшно рад, режим езды не менял но опасных аварийных ситуаций без абс стало меньше.

А по поводу педалей, раз было страшно чуть руль не вырвал давя на педаль, трещит и откидывает ногу только сильнее. , сделал выводы что надо поймать момент между сработкой абс и плавным торможением.

А в данный момент, у нас в сибири снега буран и выводы делаю конкретные в пользу отсутствия абс, день езжу на рабочем хайсе с рабочей абс все остальное время на личном ноахе без абс, выводы однозначные КОНКРЕТНО МНЕ БЕЗ АБС живется легче. Каждому нравится свое.

Отключение абс

Решил снять видео на скорую руку. От себя добавлю что это все на свой страх и риск и не является поводом к действию.

Отключение системы абс на киа сид:

KIA Ceed 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2018


Kia Ceed, 2012

Комментарии 21

Около работы смотрю развлекаешься :))

Да уж, иногда от скуки

в смысле машину стаскивает? и что отключение предохранителя влияет на откл. спидометра?

Блокируются все 4 колеса сразу, да именно так спидометр не работает

становится как вкопанная? ))

нормал)
меня кстати, тоже напрягало по началу работа абс, . помню что при первом снеге тормозил, . а она стрекочет и едет дальше в бампер впереди остановившейся машины, . да и на песочке тоже летом было что срабатывала АБСка на песочке и камнях выбоинах на дороге при торможении… прошло два года. и АБСка разработалась. уже так не беспокоит )

Этого я не могу сказать про свой авто. Видимо привык просто работа ее никак не изменилась

нет. про привычку знаю. но точно не она

нормал)
меня кстати, тоже напрягало по началу работа абс, . помню что при первом снеге тормозил, . а она стрекочет и едет дальше в бампер впереди остановившейся машины, . да и на песочке тоже летом было что срабатывала АБСка на песочке и камнях выбоинах на дороге при торможении… прошло два года. и АБСка разработалась. уже так не беспокоит )

Не удивительно такое читать после, потому как до этого у Вас был ВАЗ и это вторая машина !

а что ваз, это что-то такое плохое? или там не 4 колеса?)) да нету там абс. и че?
и если это вторая машина, не значит что я не катаюсь на других марках авто)

В основном лютуют на АБС люди пересевшие с вазов.

а я уже не жалуюсь на сидовский абс, . уже работает нормально) когда новая была машина. отстреливала где только можно, на каждой кочке… теперь такого нету. успокоился. значит есть косяк всетаки у абски.

В основном лютуют на АБС люди пересевшие с вазов.

Есть маленькая проблема с абс на больших скоростях она работает без нареканий, но проблема начинается на скоростях 15-20 км/ч если вылетит пешеход в 10м на такой скорости ударив по педали тормоза я его раздавлю этими тормозами, абс будет кряхтеть пока не достигнет скорости в 8 км/ч. На супербе нет этой проблемы ауди а4 тоже, бмв 118i, 525i 2014г, ауди q5, сид первый турбодизель, ауди 100 с3, и еще много машин на которых ездил. Есть с чем сравнивать, и увы таз лучше тормозит в такой ситуации.

Моя работа тоже связана с большинство премиум класса авто, если честно то больше косяков на них по тормозами, потому что понимаешь сколько оно стоит и как за такие деньги должно все работать. Тема про то как отключить АБС на автор с АБС, не знаю точно, надо спрашивать у тех кто знает, но на некоторых машинах с АБС при ошибках и её отключении машина вроде как тормозит, но тормозит не по науке, в вазах есть колдун, задний мост срабатывает на доли секунды раньше переднего при торможении колом, не знаю как щас, чтоб не повело машину. На машинах с АБС этого нет и к примеру на некоторых машинах при отключении срабатывал колом только передний мост, задние колёса тормозили посредственно . она то затормозит, но лосиный тест на тормозах будет тяжело пройти.

ни на одном вазе нет переднего моста. задний есть на классике и на ниве.
если жопа будет первой схватывать, то ее занесет.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Замена блока управления насосом Kia ABS ESC

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Отключите аккумулятор
    • 1.2 Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
    • 1.3 Отключите разъем
    • 1.4 Пустой бачок с тормозной жидкостью
    • 1.5 Отсоедините тормозные магистрали
    • 1.6 Удалить модуль ABS
    • 1.7 Установить

    инструкции

    Отключите аккумулятор

    Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

    Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

    Отключите разъем

    Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

    Пустой бачок с тормозной жидкостью

    Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

    Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

    Отсоедините тормозные магистрали

    Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

    Удалить модуль ABS

    Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

    Установить

    Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

    Технические характеристики крутящего момента

    Ремонт модуля ABS

    Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

    Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

    Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

    На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

    На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

    Почему горит лампа ESP?

    Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

    Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

    Принцип работы и устройство ESP

    Устройство ESP

    В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

    Изношенные щетки ESP

    Изношенные щетки ESP

    Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

    Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

    Ремонт

    ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

    Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

    Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

    Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

    Гидроблок системы ESP

    Гидроблок системы ESP

    Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

    Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

    Не работает абс на Киа Сид

    Не работает абс на Киа Сид

    Эту неисправность считают весьма серьёзной, которая существенно влияет на безопасность дорожного движения. Это значит, что следует отыскать источник проблемы, затем устранить. После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид. При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему. Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.

    Где может находится неисправность

    Работой системы управляет электронный блок, это сложное радиоэлектронное устройство. Если неисправность именно в нём, самостоятельно ремонтировать блок не следует. Доверьте это дело профессионалам или установите новый узел. Система защищена двумя предохранителями, которые установлены в монтажном блоке моторного отсека. Это плавкие вставки под номерами 3,4. Первый прибор рассчитан на ток силой 20 Ампер, второй уже на ток в 40 Ампер. Управляющие импульсы для этого блока поступают от датчиков на ступицах колёс машины.

    Проверьте подключение проводов к ним, состояние контактов проводов и датчиков. Они находятся в зоне повышенной влажности, поэтому часто раньше времени происходит окисление, которое нарушает, а то и полностью делает невозможным прохождение управляющих импульсов. Если сканером просканировать электронный блок управления, можно увидеть источник проблем, затем его устранить. Также обращают на другие ошибки в этой системе.

    Что ещё проверяют

    Часто проблемы в системе ABS появляются после неаккуратной работы механиков при замене тормозных колодок, шиномонтаже, ремонте ступиц колёс. Были случаи, когда поездки по плохим дорогам, обрываются провода от датчиков. Также сами датчики иногда выходят из строя. При установке новых. Следует правильно выставить зазор между датчиком и зубчатым венцом. Он должен быть не более 0,5 мм. Датчик системы ABS, его исправность проверяют измерением его сопротивления. Оно должно быть равным примерно 630 Ом, бесконечность или показания близкие к нулю свидетельствуют о его неисправности.

    На этой модели автомобиля чаще всего выходят из строя задние колёсные датчики системы ABS. Провода слишком короткие, защитная гофра также могла бы быть длиннее. Она не закрывает провода примерно на 15 – 20 мм, что вполне достаточно для свободного проникновения влаги, грязи, других посторонних предметов. При случае, следует самостоятельно устранить такой дефект.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    kia ceed 1

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

    Расположение всех блоков управления

    Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Схема блоков управления киа сид 1

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Описание

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Фото блока в салоне

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Пример схемы с обратной стороны крышки

    p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

    Пример схемы

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Обозначение предохранителей

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

    Блоки реле

    Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Схема блока реле в салоне киа сид

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Расположение реле в блоках

    1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
    2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

    Блоки под капотом

    Основной блок

    Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

    p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

    Вариант 1

    Расположение блока под капотом

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Фото - схема блока под капотом киа сид 1

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Назначение

    Вариант 2

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Блок под сид 1 капотом вариант 2

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Схема вариант 2

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    1. Главное реле
    2. Кондиционер
    3. Топливный насос
    4. Блок управления двигателем
    5. ABS и ESP
    6. Выключатель ламп заднего хода
    7. Резерв
    8. Резерв
    9. Главное реле
    10. Резерв
    11. Датчики
    12. Блок управления двигателем
    13. Датчики
    14. Резерв
    15. Топливные форсунки,система кондиционера.
    16. Кондиционер
    17. Блок управления двигателем
    18. Топливный насос
    19. Электро вентилятор
    20. Реле дальнего света
    21. Звуковой сигнал
    22. Высокая скорость вентилятора
    23. Реле стартера
    24. Задние противотуманки
    25. Стекло очиститель
    26. Малая скорость вентилятор
    27. Ближний левый свет
    28. Ближний правый свет
    29. Резерв
    30. Реле ближнего света
    31. ABS ESP
    32. ABS ESP
    33. Передние противотуманные фары
    34. Резерв
    35. Блок электроники салон
    36. Резерв
    37. Звуковой сигнал и его реле
    38. Электро усилитель руля
    39. Стартер и замок зажигания
    40. Обогрев зеркал
    41. Вентилятор (кондиционера)
    42. Электро вентилятор
    43. Генератор
    44. Замок зажигания
    45. Электро блок управления салоном
    46. Резерв

    Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

    Читайте также: