Как отключить автонейтраль веста

Обновлено: 05.07.2024

Борьба с автонейтралью

Итак, став обладателем Весты на вариаторе открыл для себя такую штуку, как автонейтраль… 4000 км с этим чудом инженерной мысли принесли мало приятного. Судя по инструкции включаться должна когда нет:
1) уклона
2) скорость 0
3) нажат тормоз
4) не включён поворотник

К сожалению, пункт 4 не выполняется, автонейтраль включается всегда, вне зависимости от ламп указателей поворота. Побороть данный недуг через дилера не удалось. Проблемы они не видят.
Может быть кто-то уже нашёл метод по отключению автонейтрали?

UPDATE 0: нашёл Vesta SW Cross выпуска октябрь 2020. При включённом поворотнике нейтраль не включаетя

Лада Vesta 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2021

Комментарии 82

Веста 2021 св кросс.
Автонейтраль включается и выключаеься пинком.
Уровень масла понормальгому не смог замерить… доливал два раза грамм 100 вобщем, сила пинков вразы уменьшилась…
Уровень похоже больше максимального… непонятный щуп, достаешь — масло прозрачное по щупу размазано…

Вобщем ищу способ отключить эту автонейтраль

Попробуй резко бросать тормоз. Сильно помогает

Веста 2021 св кросс.
Автонейтраль включается и выключаеься пинком.
Уровень масла понормальгому не смог замерить… доливал два раза грамм 100 вобщем, сила пинков вразы уменьшилась…
Уровень похоже больше максимального… непонятный щуп, достаешь — масло прозрачное по щупу размазано…

Вобщем ищу способ отключить эту автонейтраль

Удалось замерить уровень жижи? У меня такая же история. Один раз померил показалось мало, долил 150 гр. Толчки уменьшились, но один хрен дерготня достала

Привык) езжу не заморачиваюсь нслаждаюсь))
Писали что проверять нужно на хорошо прогретом… на нейтрали… тогда не размыто будет. сам не проверял)

А я вот чтото парюсь, пинки и затупы достали 😔

Долей еще немного. конечно если прислушиваться то ощущается автонейтраль)) но с полным маслом она работает не напрягая, и я перестал на неё обращать внимание)

Бывает такое когда ехали ехали, сбросили газ, замедлились до 20-40 км, потом снова надавили на газ и сначала растут обороты, а потом включается передача и вместо плавного ускорения происходит рывок пинок? Это не всегда, но стабильно за каждую поездку бывает

Кто-нибудь решил проблему?)

В процессе, обращение на завод подано

Сейчас форумы читаю и как я понял половину вестоводов вообще про автонейтраль не слышали и утверждают, что у ни ее нет)) Сейчас звонил менеджеру в автосалон, он тоже от меня первый раз услышал)

В процессе, обращение на завод подано

а что не устраивает ? на моей не чувствуются переключения в драйв и нейтраль на рио акпп чувствовалось.

Кто-нибудь решил проблему?)

Дело в прошивке, на новых Вестах работает как по инструкции

Я Весту вчера из салона забрал. Она 2021 года. Такая же петрушка с этой автонейтралью… Так она еще с небольшим пинком включается и выключается.

Дело в прошивке, на новых Вестах работает как по инструкции

Веста 2021 март.
В горку срабатывает, авто упевает начать откатываться…

Дело в прошивке, на новых Вестах работает как по инструкции

У меня новая, сборка апрель 2021. Бесит так что подумываю о продаже, хотя в остальном нравится 🤷🏻‍♂️😭 уже готовлюсь морально быть посланным дилером и позорным автовазом 😔

Начитался про кол-во жижи в коробке. Кто-то проверял? Уровень в норме? Сейчас зимой при спокойной езде даже на ровном участке, после отпускания тормоза ( в D ) могу 3-5 сек ждать старта, если газ не трогать.

Привет, сильно неудобная вещь эта автонейтраль. К дилеру ездил с этой проблемой? У кого то она не ощущается, на моей прям дико бесит. Дилер дал запрос на завод, пока ищут решение, но проблема такая есть. Давай встретимся сравним, какие симптомы

Меня конкретно бесит, что поворотник ее включение не блокирует. Надо либо понемногу из ряда вылезать и тут драйв пропал. Либо надо резко выехать и тут она. Как-то приспособился, то в D-М-D перевожу, чтобы такой фигни не было, то проезжаю немного и отпускаю. Но сам факт ее включения жутко бесит после нормального автомата. Ее полезность стремится к нулю и единственное место, где она хоть как-то уместна — простой на светофоре. По поводу встретиться — я не против

Системы «круиз-контроль» и «ограничитель скорости» - пользование

Системы «Круиз-контроль» (КК) и «Ограничитель скорости» (ОС) предназначены для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя и автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной непосредственно водителем.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость движения в диапазоне от 40 до 150 км/ч на 3-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,6 л и в диапазоне 30-180 км/ч на 2-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,8 л с механической коробкой переключения передач.

Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.

Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например, в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.

На автомобилях с механической коробкой передач не включайте нейтральную передачу при движении на заданной скорости, не деактивировав круиз-контроль. Обороты двигателя могут увеличиться, и двигатель может быть поврежден.

Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора или переключиться на низшую передачу. В результате система «Круиз-контроль» отключится.

На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза. В результате система «Круиз-контроль» отключится.

Органы управления системы «Круиз-контроль»

кнопки круиз-контроля на руле

1 - кнопка «SET+». Используется для активации круиз-контроля и для увеличения заданной скорости.

2 - кнопка «CAN» («CANCEL»). Используется для деактивации круиз-контроля.

3 - кнопка («Круиз-контроль»), Используется для вклю-чения/выключения круиз-контроля.

4 - кнопка «SET-». Используется для активации круиз-кон-троля и для уменьшения заданной скорости.

5 - кнопка «RES» («RESUME»). Используется для восстановления работы круиз-контроля после деактивации.

При одновременном нажатии двух и более кнопок система «Круиз-контроль» может отключиться автоматически.

Индикация режимов «Круиз-контроль»

Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора «Круиз-контроль» и элементов на жидкокристаллическом индикаторе.

Состояния сигнализатора «Круиз-контроль:

Обозначение сигнализатора

Цвет сигнализатора

Состояние

Желтый, мигающий с частотой 2 раза в секунду

Невозможно поддержание заданной скорости

Включение «Круиз-контроля»

1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Круиз-контроль» (см. рис., поз. 3). При этом загорится сигнализатор «Круиз-контроль» желтого цвета на комбинации приборов.

2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET+» (см. рис., поз. 1) или «SET-» (поз. 4). Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью. При этом цвет сигнализатора «Круиз-контроль» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.

Увеличение заданной скорости движения

Увеличить скорость движения можно двумя способами:

1. Нажатием кнопки «SET+» (поз. 1).

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET+» (поз. 1). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

2. С помощью педали акселератора.

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой, затем нажмите и отпустите кнопку «SET+» (поз. 1) или «SET-; (поз. 4), чтобы ввести в память новое значение скорости.

Снижение заданной скорости движения

Снизить скорость движения можно двумя способами:

1. Нажатием кнопки «SET-» (поз. 4). Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET-» (поз. 4). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

2. С помощью педали тормоза. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4), установите новую заданную скорость.

ВНИМАНИЕ!
Короткие нажатия кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) меняют величину заданной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду, но не более чем на 30 км/ч за одно длительное нажатие.

В вариантном исполнении изменение величины заданной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) с шагом, равным 2 км/ч.

Временное увеличение скорости

Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости.

Временное снижение скорости

Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку «RES» (см. рис., поз. 5).

Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль»

Отключить функцию «Круиз-контроль» можно следующим образом:

3. Нажмите на педаль тормоза (круиз-контроль будет деактивирован).

Системная функция «Круиз-контроль» автоматически деактивируется в следующих случаях:

1. При длительном нажатии на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).

2. При скорости движения менее 40 км/ч.

3. При срабатывании ESC («Электронной системы контроля устойчивости»).

Предупреждение:
Несмотря на то, что круиз-контроль деактивируется при переводе рычага селектора в положение N (нейтральная передача), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.

Кроме того, круиз-контроль деактивируется в следующем случае:

Если обороты двигателя увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы либо при превышении максимально возможной скорости для работы круиз-контроля.

Восстановление заданной скорости движения

Если системная функция «Круиз-контроль» была деактивирована одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль», восстановить заданную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (см. рис., поз. 5) на скорости не ниже 40 км/ч и не ниже третьей передачи.

В вариантном исполнении сохранение величины заданной скорости движения после деактивации системной функции «Круиз-контроль» не поддерживается.

Условия запрета активации функции «Круиз-контроль»

1. Скорость автомобиля меньше 40 км/ч или больше 150 км/ч.

2. Частота вращения коленчатого вала меньше 1200 об/мин или больше 6100 об/мин.

3. Номер передачи ниже третьей для механической и автоматизированной коробке передач.

4. Затянутый ручной тормоз.

При невыполнении условий для поддержания заданной скорости сигнализатор функции «Круиз-контроль» мигает желтым цветом в течение 5 сек.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

Системная функция «Ограничитель скорости» позволяет водителю установить предельную скорость движения в диапазоне от 30 до 150 км/час, при достижении которой нажатие на педаль акселератора не приводит к дальнейшему ускорению автомобиля. Использование этой функции позволит исключить нарушений скоростного режима при движении, например, в населенных пунктах.

Примечание. Чтобы совершить обгон или экстренно увеличить скорость автомобиля при активной функции «Ограничитель скорости», педаль акселератора должна быть нажата более чем на 80%, при этом скорость автомобиля превысит заданную предельную скорость движения.

Органы управления системной функции «Ограничитель скорости»

кнопки ограничения скорости на руле

1 - кнопка «SET+». Используется для активации ограничителя скорости и для увеличения предельной скорости.

2-кнопка «CAN» («CANCEL»). Используется для деактивации ограничителя скорости.

3 - кнопка «SET-». Используется для активации ограничителя скорости и для уменьшения предельной скорости.

4 - кнопка «RES» («RESUME»). Используется для восстановления работы ограничителя скорости.

5-кнопка («Ограничитель скорости»). Используется для включения/выключения ограничителя скорости.

При одновременном нажатии двух и более кнопок системная функция «Ограничитель скорости» может отключиться автоматически.

Индикация режимов функции «Ограничитель скорости»

Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора функции «Ограничитель скорости» и ее элементов на жидкокристаллическом индикаторе

Состояние сигнализатора «Ограничитель скорости»

Состояние ограничителя скорости

Ограничитель скорости деактивирован

Ограничитель скорости активирован

Желтый, мигающий с частотой 2 раза в секунду

Невозможно поддержание заданной скорости

Включение функции «Ограничитель скорости»

1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Ограничитель скорости» (см. рис., поз. 5). При этом загорится сигнализатор «Ограничитель скорости» желтого цвета на комбинации приборов.

2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3). Достигнутая при этом скорость принимается в качестве предельной скорости и ограничитель скорости активируется. При этом цвет сигнализатора «Ограничитель скорости» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.

Примечание. Если автомобиль не движется или его текущая скорость меньше 30 км/ч, то нажатием кнопки «SЕТ+» (поз. 1) или «SЕТ-» (поз. 3) предельная скорость принимает значение 30 км/ч.

Увеличение предельной скорости движения

Снижение предельной скорости движения

Короткие нажатия кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) меняют величину заданной предельной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду.

В вариантном исполнении изменение величины заданной предельной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) с шагом, равным 2 км/ч.

Временное увеличение скорости

Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора более 80 %, при этом ограничитель скорости деактивируется и скорость автомобиля превысит установленную. После снижения скорости автомобиля до предельного значения, ограничитель скорости активируется.

Поскольку ограничитель скорости не связан с тормозами, в некоторых ситуациях, например, на спуске с большим уклоном, автомобиль может превысить установленную скорость.

При превышении установленной скорости более чем на 3 км/ч прозвучит предупреждающий сигнал и на комбинации приборов начнет мигать сигнализатор «Ограничитель скорости».

Отключение и деактивация ограничителя скорости

Для отключения функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку (см. рис., поз. 5).

Для деактивации функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку «CAN» (поз. 2).

Примечание. Системная функция «Ограничитель скорости» автоматически деактивируется при превышении максимально допустимой скорости работы ограничителя скорости.

Восстановление установленной предельной скорости движения

Если ограничитель скорости был деактивирован одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация ограничителя скорости», восстановить предельную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (поз. 4).

Примечание. Для восстановления предельной скорости движения, которая использовалась в предыдущей поездке, достаточно нажать кнопку (поз. 5), затем кнопку «RES» (поз. 4).

Скорость автомобиля более 150 км/ч является условием запрета включения системной функции «Ограничитель скорости».

Видео

Система дистанционного управления Лада Веста

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки
на пульте. При этом произойдет блокировка замков дверей и включение режима охраны, что подтверждается загоранием на некоторое время индикатора на кнопке 1 и двукратным световым сигналом указателей поворота.

Если во время включения режима охраны была открыта одна из дверей или капот и багажник, будет произведена блокировка дверей и последующая разблокировка и режим охраны не будет включен. Закройте все двери, нажмите кнопку блокировки
на пульте (см. выше описанный алгоритм).


  • боковые двери;
  • капот;
  • крышку багажника.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ

Для разблокировки замков дверей и выключения режима охраны нажмите кнопку разблокировки
на пульте. При этом произойдет разблокировка замков дверей и одновременно произойдет выключение режима охраны, что подтверждается одиночным световым сигналом указателей поворота.


  • открывание любой двери;
  • открывание багажника;
  • открывание капота,

Если во время задержки автовозврата произошло любое из перечисленных выше событий, то режим автовозврата прекращается.

Открывание крышки багажника с ПДУ

Открывание крышки багажника с пульта возможно только при выключенном зажигании. Для открывания крышки багажника нажмите и удерживайте некоторое время кнопку
на ПДУ.

При включенном режиме охраны открывание крышки багажника происходит одновременно с отключением режима охраны.

После закрытия крышки багажника, для включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки
на ПДУ.

Дистанционное отключение тревожной сигнализации


  • открывание любой двери;
  • открывание капота;
  • открывание крышки багажника,

Выключение режима тревоги производится путем нажатия кнопки разблокировки
на пульте. При этом одновременно происходит выключение режима охраны и разблокировка боковых дверей.

Центральная и автоматическая блокировка/разблокировка замков дверей из салона и снаружи автомобиля

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей. Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку
на панели приборов, индикатор на кнопке 1 (рис. 3) загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки
капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки
, все двери заблокируются. Разблокировка замков боковых дверей происходит при открывании со стороны салона любой передней двери.

Для принудительной блокировки дверей, и постановке на охрану в случае открытой любой двери, требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку
.


  1. Выключатель блокировки дверей
    .
  2. Выключатель ESC (электронной системы контроля устойчивости
    ).
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ

Включение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка
на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель. Функция активирована.

Запустите двигатель, после начала движения при скорости около 10 км/ч произойдет автоматическая блокировка дверей, если они не были заблокированы.

Разблокировка дверей произойдет при нажатии кнопки центрального замка или при открывании любой двери из салона на стоящем автомобиле.

Отключение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка
на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Функция отключена.

Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии. При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.

Примечание. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки
на панели приборов, а также на нажатие кнопок
и
на ПДУ. Если это произошло, не нажимайте кнопку
на панели приборов и кнопки
и
на ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Сигнализация о забытом в выключателе зажигания ключе и не выключенном наружном освещении

Если зажигание выключено, а ключ находится в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер выдает непрерывный звуковой сигнал, предупреждая водителя об оставленном в выключателе зажигания ключе.

Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя зажигания, но осталось включенным наружное освещение, то при открывании двери водителя зуммер выдает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая водителя о не выключенном наружном освещении.

Радиус действия пульта дистанционного управления

Дальность действия зависит от окружающих условий и может доходить до нескольких метров. Поэтому во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!

Vectra Club Russia

собственно забавная проблема, если авто стоит в ямке или снегу и включаем D оно работает ок, никуда не едет - т.е. мощи не хватает
если остановить тормозом и зафиксировать ручником + D на селекторе - всё ок.
если постоять более 3сек на D + удерживать не ямкой или ручником, а тормозом - авто глохнет ))

что повеселило больше всего - авто стоит на D на ручнике, пальцем нажимаю концевик тормоза - авто глохнет.

1. откуда может быть такой глюк ?
2. как можно от мозга акпп убрать сигнал стопов , и я так понимаю, заодно этот тюнинг убьёт и авто нейтраль ? которая всеравно давно бесит.

ВладСПб
беда в том, что там реально много проводов, может кто то знает точнее ? или только тестером искать ?

бардак снимается 5 мин как я понял, тады может завтра гляну чё там у меня.

вообщем в разъёме шестой(скорее всего) слева провод в ряду который ближе к салону. У меня он чёрножёлтый или жёлточёрный. проверяется отсоединением разъёма и нажиманием педали тормоза(на выкл машине) нажатая педаль - нет земли, отпущеная - есть.

я заземлял на винт на стойке двери.

ура . , тока что затюнил, работает,
походу отрубает стопы от акпп, т.к. если без земли - то акпп всегда в автонейтраль уходит, даже без тормоза, на землю повесил - автонейтраль пропала совсем.

делать не собирался, а потом решил глянуть что в бардачке, где винты, по дороге нашёл нож и изоленту .
с 1 ножом, без инструмента в темноте, с телефоном вместо фонарика, заняло 15 мин.

перчаточный ящик на 4х винтах, 2 внутри, 2 в ногах, вытаскиваем, аккуратно с лампочкой подсветки.
3 фиксатора обивки в ногах, её надо снять - чтобы разъём снять, отщёлкиваем зажим вниз и в бок, снимаем разъём,
в ближнем ряду всего несколько проводков слева если смотреть, впринципе там по разъёму удобно считать,
6ой жёлто-чёрный режем, и то что от мозга акпп на массу удлиняем, другую изолируем просто.
в ближайшем ряду он точно один там такой, тут впринципе видно.
Изображение

ВладСПб
огромное спасибо ! спустя пол года таки избавился от этой бяки.

завтра проверю как на холодную будет себя вести, если глохнуть перестанет то я пипец как рад.

что странно автонейтраль должна раотать тока на тёплый коробас, а у меня глохло как раз на холодную, на тёплую просто просаживались обороты и вздрагивал мотор,
по опкому темпа коробки верная.
либо уровень масла надо было лить на 3-4см выше максимума, тогда автонейтраль работала ровно, но всеравно бесила.
Иногда в диких пробках пинаццо начинала.

всё супер, авто работает идеально ) тахометр как влитой.

Всем спасибо!
Теперь саааавсем другое дело!
Не машина, а ласточка. 8)

Внесу и я свои 5 копеек.
SlasheR, поменяй название темы на типа: "Как отключить автонейтраль - решено!", чтоб народ сразу находил. (ИМХО)

Управление штатным брелком при АЗ Лада Веста

Добрый вечер. Как реализовать работу штатного пульта при запущенном авто с АЗ. Есть версия, что необходимо сделать разрыв белого провода идущего к блоку кузовной электроники на контакт 29 колодки S1. Возможно кто-то уже нашел решение данного вопроса отпишитесь. Спасибо.

Ответы 34

Пожалуйста, воспользуйтесь этой информацией:

Спасибо огромное. Если не затруднит на Х-рей подобную схему

Данная информация отсутствует.

На бсм 2 жёлтых провода, рвер через мини реле, в кучу их не собираем, там зажигание и асс, между собой не путем, и рвем их только на запущенной двигателе

Добрый вечер. Подключил по данной схеме. если запустить со штатного брелка автомобиль можно открыть сесть поехать, но по прибытию в пункт назначения, делаю программирование запуска выхожу из автомобиля, но не закрыть со штатного брелка. Как реализовать закрытие? Ставили мобикар там работает управление только на запуске и поддержке зажигания. Но мобикар не внушает доверие, потому приобрел Вашу сигнализацию.

Попробуйте продублировать используемый канал другим каналом. Например, с настройкой 1000 2060 ЗП11 У500 ОС12 У000 dyon dbon. В этом случае при затягивании стояночного тормоза будет срабатывать канал на одну минуту, либо будет отключен сразу же после выключения стояночного тормоза.

Более подходящими настройками третье поколение не располагает.

2 Канала подключить к 1 контакту реле правильно вас понял? нужно ли использовать диоды? команды можно писать для старлайн мастер программатор у меня есть

Да, правильно. Диоды не потребуются.

Спасибо. Буду пробовать.

Что может быть? не активируется канал если поставить условие "двигатель запущен ключем"

Сделал полноценную работу штатного ключа. Использовал два доп канала.
Канал №4 1000 2999 ЗП11 У200 ОС18 У000 duon dbon
Канал №6 1000 2999 ЗП14 У000 ОС17 У000 duon dbon

проверьте один момент. У меня при похожей ситуации на весте возникла другая проблема. Все работает корректно и штатно, но если блок BCM не видит на 29 пине зажигания более 5 минут - то отключаются стеклоподъемники.

Визуально, все системы работают нормально, кроме эсп.

Канал использовал один, с настройками: 1010,2999,1000,2999,ЗП13,У000,ОС18,У000,duof(по желанию),duon

Есть мысль использовать 2 канала, 1 - чтобы отключать реле при отключении поддержки зажигания, восстанавливая цепь 29 пина, 2 - разрывать цепь при затягивании ручника (с последующим проведением процедуры программной нейтрали на МКПП). Но данная логика тоже не идеальна.

Комплектация luxe prestige на МКПП, судя по мастер схеме стеклоподъемники управляются именно через BCM (ЦБКЭ)

P.S. правда, если на XRAY похожая схема. Но блок BCM вроде тот же

На XRAY блок просто похож. Начинка немного другая. У мобикара есть уже и на него решение с ключом.

Когда был один канал №6 отрубались стеклоподъемники. теперь отрубаются только если авто запустить ключем на ручнике.

Проблему тоже решил двумя доп каналами:

1) 1000, 2999, 1000, 3000, ЗП14, У000, ОС21, У000, du**, db**

2) 1000, 2060(любой удобный интервал), 1000, 3000, ЗП11, У000, ОС18, У000, du**, db**

Активация (разрыв цепи пина 29) первого канала происходит только при дист/автозапуске, прекращается (восстанавливает цепь пина 29) при прекращении поддержки зажигания (начале движения, например).

Активация (разрыв цепи пина 29) второго канала происходит по поднятию ручника на заданный интервал T1 (в моем случае 60с) либо по прекращению работы двигателя. Интервал можно увеличить, например, до 2-4 минут (время таймаута отключения эсп).

Получаем во всех случаях работающие стеклоподъемники и полноценный slave штатного пульта, единственным нюансом является активация второго канала, действующая указанный промежуток времени.

Запуск на ручнике так же активирует канал на указанный интервал. Стеклоподъемники не успевают отключаться до восстановления цепи пина 29


Активация (разрыв цепи пина 29) первого канала происходит только при дист/автозапуске, прекращается (восстанавливает цепь пина 29) при прекращении поддержки зажигания (начале движения, например).

Проверьте один момент , завели с брелка. заглушили с брелка, сняли с охраны и завели стандартно ключом.

Проверил, отрабатывает правильно. При глушении с брелка тоже происходит прекращение поддержки зажигания (событие 21), цепь 29 пина восстанавливается. При следующем снятии с охраны и пуске ключом, активация канала не происходит (т.к. событие задано 14), автомобиль работает в обычном режиме


21 Переход из режима поддержки
зажигания в обычный режим

Поэтому и уточнил.Работает = хорошо.


Еще проверьте (на всякий случай).

завели с брелка - отработала 10 мин- сама заглохла. потом просто завести ключом.

Спасибо за подсказку, действительно, этот вариант отработал некорректно). Странно, почему сработал предыдущий, по логике, тоже не должен был. Сменил событие 21 на 17. Отрабатывает вроде правильно, в том числе и при начале движения после дист. запуска без глушения двигателя


Ок. программа должна закончится. всегда

Берем доп канал sl a93 и настраиваем как защитная блокировка стартера, работает просто идеально, и на 6 поколении тоже также

Спасибо тебе, бодрый человек. Действительно отрабатвает четко. На S96 тоже реализовал через защиту стартера. Вот только теперь вопрос, как бороться с ошибкой P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна? Была еще ошибка "беременный мужик" - решил ее задержкой на канале защиты стартера 1 секунда. А вот с иммобилайзером не понятно. На работу вроде не влияло, но вчера (спустя две недели эксплуатации с такой настройкой) машина не завелась штатным ключом. Отключил старлайн, машина все-равно не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Буду разбираться

В 93 это черно-белый провод

Камрады подскажите, почему у меня не работает эта фишка? A93 (GK54-O9)

Поставил в разрыв 29 пин через реле НЗ контакт, + взял от зажигания, - соответственно от доп канала, в моем случае 6-ой.

Установил задержку на срабатывание 15 сек (на всякий случай), выбрал событие по успешному запуску двигателя 14, реле щелкает, останов по отключению поддержки зажигания 17, опять щелкает реле.

1015, 2999, 3000, 4000, ЗП14, У000, ОС17, У000, duON, dbON - все корректно?

Использовать событие как защитная блокировка стартера нет возможности, потому что они возможны на каналах 1(занят багажником) и 5(при установленном CAN модуле умеет только альтернативное управление светом).

Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta


Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…

В чем проблемы

Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент. Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова. Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.

FV4A6490

Впрочем, попытки что-то предпринять мы делали и до этого. В августе мы обратились с нашими багами к официальному дилеру – когда меняли салон Весты, однако прямо в момент визита на сервис мультимедийка вела себя вполне прилично, и ответ мы получили не слишком приятный, но вполне закономерный: сейчас проблем не наблюдаем, а вот как будут – приезжайте. На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила – мы спрашивали о том, какая работа ведётся над автомобилем после старта производства и, в частности, просили осветить решение проблем с мультимедийным комплексом. И лишь в ноябре Волжский автозавод косвенно ответил, выпустив совместное с «Лада Клубом» видео «Улучшения в Лада Веста год спустя».

Самостоятельно нам удалось выяснить следующее. С момента старта сборки автомобиля Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП «ИТЭЛМА» выпустил три прошивки – 41.10, 41.13 и 41.14 – и направил их АВТОВАЗу. Завод, в свою очередь, должен был рассылать эти прошивки по дилерам. Никаких отзывных кампаний не проводилось – дилер должен был перепрошивать комплекс по факту обращения клиента. Прошивки создавались по мере выявления дефектов, и каждая из прошивок исправляла какую-то часть проблем. Например, мы узнали (и даже проверили эту информацию фактически), что предписание о последней на данный момент прошивке дилеры получили 22 сентября, и она исправляла баги камеры заднего вида и соединения по Bluetooth.

В целом процедура выявления багов отлажена, сотрудники «ИТЭЛМА» и АВТОВАЗа постоянно контактируют. К настоящему моменту устранена львиная доля проблем (хотя поначалу они действительно были и заставляли оперативно реагировать), и ничего нового и страшного не выявляется – владельцы Lada Vesta крайне редко обращаются к дилерам по проблемам мультимедийки.

Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!

Что получилось

По первым ощущениям всё стало чуть лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не поменялся, в картах к России, Украине, Белоруссии и Казахстану добавилась Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (используем навигатор постоянно уже в течение пары недель), а тачскрин стал более отзывчивым. Однако последний момент был связан попросту с перезагрузкой системы – она ненадолго помогала и раньше. Она помогла и сейчас – и тоже ненадолго! Спустя некоторое время экран раскалибровался снова – проматывать страницы стало затруднительно, как и выбирать отдельные пункты меню. Таким образом, самый досаждающий глюк вернулся. Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем коннектить мультимедийку с Интернетом (это нужно, например, чтобы навигатор отображал пробки) – попытки раздать Интернет с телефонов – как на Android, так и на iOS – успехом не увенчались; подключение начинается, длится и не заканчивается ничем. Ранее же мы подключались к Интернету без проблем – как с «робота», так и с «яблока».

В общем, мы принялись выяснять дальше, что же это у нас за «телевизор» такой загадочный. И обнаружили следующее: наш мультимедийный комплекс – из предсерийной партии, фактически прототип! Наш источник, в надёжности которого у нас нет причин сомневаться, сообщил, что по идее, такие аппараты на серийные машины ставиться не должны были, но видимо в «запаре» перед запуском серийного производства Lada Vesta кто-то допустил попадание данного узла на конвейер. Сколько таких машин было собрано, и сколько ещё владельцев мучаются подобными проблемами, нам точно неизвестно. Однако теперь мы чётко понимаем, что у нас остаётся один путь: замена мультимедийного комплекса. Осталось понять, как это осуществить. По гарантии, если удастся доказать необходимость этого? Без гарантии, на точно такой же, но корректно работающий аппарат? Или же выбрать что-то нештатное из того, что предлагается сейчас на рынке, пускаясь в новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение – пишите!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не известно, когда LADA голову на Android ставить будут? Обещали же Android Auto.


Видится мне, что это произойдёт при внедрении LADA Connect.


Ставьте нештатную на андроиде, переходные рамки уже есть, в районе 1-1,5к. Штатная даже и рабочая полное фуфло, за которое вообще бессмысленно платить. Экран отстой, древний, тусклый, слепнущий, резистивный. Функционал - ноль. У людей глюк, если они через аукс включали что-то, то потом при включении задней передачи экран тухнет и ничего не показывает. В общем беспонтовая эта безделушка, которая не стоит своих денег.

Полностью с тобой соглашусь! Андроид эта тема отличная!


Ну немного в защиту итэлмы, одно время на приоры ставили приборки с бортовым компом и навигацией. Экран был сочный, яркий, прорисовано меню качественно, был правда не сенсорный, но один фиг. Взять ту же реношную поделку, которую в хреи ставят, да чуть-чуть получше качество экрана, но в целом такая же бесполезная безделушка, которую взять и выкинуть, но уж никак переплачивать за нее.

Как работает ЭРА ГЛОНАСС на Лада Веста

Эра Глонасс на Лада Веста


Трудно представить новый автомобиль, у которого не имеется современный электронного оборудования. Все комплектации Лада Веста имеют встроенную систему Эра Глонасс, позволяющую определить, когда и где произошла авария. Установленная заводом-изготовителем система позволяет определять координаты, где находится машина, скорость движения, количество пристегнутых пассажиров, серьезность произошедшей аварии.

Описание и назначение комплекса

Водитель должен знать, как работает Эра Глонасс на Lada Vesta. В автоматическом режиме передает всю информацию об автомобиле:

  • Скорость движения во время происшествия;
  • Номерной знак машины;
  • VIN, тип топлива, цвет, автомобиля;
  • Значение перегрузки в момент столкновения.

Объем передаваемой информации незначительный и составляет 140 байт, а это значит, что информация может быть передана и при неустойчивой связи.

На Лада Веста предусмотрен режим ручной связи с диспетчером. Для того, чтобы осуществить вызов, необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку SOS 2 секунды;
  • дождаться ответа оператора;
  • сообщить о возникшей проблеме;
  • получить ответ или помощь.

После получения сигнала, диспетчер пытается связаться с водителем. Если автолюбитель не отвечает, моментально передаются координаты в службу 112, 02, 03 и аварийные бригады выезжают на место.

Система предназначена для оперативной информации о произошедшей нештатной ситуации с Ладой или пассажирами. Оказания помощи пострадавшим, предотвращение угона или разбойного нападения на людей.

Отключение Эры Глонасс на Весте

Отключение Глонасс в Лада Веста лишает водителя и пассажиров оперативного вмешательства экстренных служб в нештатные ситуации на дороге. Система в нашей стране практически работает в тестовом режиме и поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как отключить Эра Глонасс на Лада Веста.

Для того чтобы отключить на Весте комплекс, достаточно отсоединить разъем питания блока, т.е. обесточить, и подождать 72 часа. За это время разрядится резервный аккумулятор, и блок перестанет работать. Если необходимо выключить Эра Глонасс на время, стоит приобрести «глушилку» Китайского производства, которая включается в прикуриватель и блокирует сигналы спутников, однако оперативная связь с оператором остается.

В случаи аварии Лады Весты система срабатывать будет и сигнал к диспетчеру поступит, но координаты указаны будут неверные. А это значит, что аварийные службы будут высланы по ложным координатам нахождения автомобиля.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В Интернете находил разные варианты решения вопроса, когда Лада Веста дергается, использовал их. Одни люди советовали поставить колпачки под датчик педали сцепления. Другие утверждали, если залить полный бак бензина, то машина будет дергаться.

Испытал это дело, неделю заливал полный бак, потом ездил почти с пустым баком. Никакой разницы не заметил.

Потом мне сказали, что в баке создается вакуум, поэтому бензонасос плохо качает, не создает нужного давления. Советовали поставить на топливный бак крышку с клапаном от Рено Логан. Она подходит по размеру на Весту. Это также не помогло, на штатной заводской пробке такой же клапан.

АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрации, рывках при трогании автомобиля LADA
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет)

Почему новая Лада Веста плохо разгоняется?

Владельцы новой Лады Весты могут быть неприятно удивлены ее невыразительной динамикой — машина на разгоне откровенно «тупит» даже на МКПП. С чем это связано, нужно ли это лечить? Расскажу, опираясь на собственный опыт.

Речь в этой статье пойдет о Ладе Весте в комплектации «Комфорт», МКПП, мотор 1.6 литра.

Причины вялости разгона новой Весты «с низов» следующие:

1. На новой машине мотор еще «не раскатался». Полную силу он набирает где-то к 10-15 тысячам километров пробега. С этим ничего не поделаешь, нужно просто набраться терпения и не перегружать его без особой надобности, по крайней мере, первые 2000 километров — они обозначены заводом как период обкатки. В этот период я старался не раскручивать мотор выше 3000 оборотов/мин.

2. После того, как первые 2000 километров были пройдены я стал периодически давать более высокие обороты и выяснил, что на 3500-5000 об/мин тяга вполне нормальная. Как показала практика, «верховой» мотор удобнее «низового» — по городу динамики хватает, чтобы держаться в потоке (но не более), но если нужно обогнать кого-то на трассе, переключаемся на пониженную передачу и получаем действительно бодрый разгон. На «низовом» моторе обгоны даются сложнее.

3. У Вестовской коробки более «растянутые» передачи, чем на многих сопоставимых по классу иномарках. Именно поэтому динамика у машины не такая впечатляющая. Но есть и положительный момент — машина экономичнее того же Логана или Альмеры.

4. Масса у Весты также больше, чем у конкурентов — седан весит 1230 кг. Логан весит 1106 кг, Альмера — 1170 кг, Киа Рио — 1160 кг. То есть, разница примерно соответствует весу дополнительного пассажира. Естественно, это сказывается на разгонной динамике.

5. Штатная прошивка ЭБУ под Евро5 «душит» мотор на низких оборотах. Чтобы не возникало желания впрыснуть в мотор топлива больше, чем он может сжечь и не загрязнить окружающую среду «некачественными» выхлопными газами. Похоже перестарались. Впрочем, эта черта характерна для всех без исключения современных автомобилей.

Еще одна замеченная особенность (не только у Весты!) — в жару динамика у автомобиля хуже, чем в прохладную погоду. Дело даже не во включенном кондиционере. Причина — горячий воздух более разреженный, чем холодный. Соответственно, содержание кислорода на единицу объема меньше. Кислород является окислителем, благодаря которому происходит горение смеси в цилиндрах. Для поддержания динамических характеристик в жару двигателю требуется больше воздуха, но пропускная способность впускного тракта ограничена, из-за этого может возникать «кислородное голодание». В ответ на это ЭБУ снижает количество впрыскиваемого топлива. При неспешной езде на малых оборотах этот эффект практически не заметен, но стоит попытаться резко ускориться, снижение тяги окажется весьма заметным. Лично я этим насытился сполна в июле дорогах Краснодарского края в 33-градусную жару, обгоняя фуры.

Подведем итоги

Покупая Весту следует отдавать себе отчет, что это не гоночный болид и не городская «зажигалка». Это автомобиль для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б.

Мотор 1.6 на новой Весте действительно может показаться «тупым», но по мере обкатки он набирает силу. Главное — соблюдать чувство меры и первые несколько тысяч километров не перегружать длительной ездой на слишком низких и слишком высоких оборотах.

Правильный способ

Наконец, дали дельный совет: проверить трубку между клапаном адсорбера и впускным коллектором. На самом деле в системе пуска создается большое разряжение. Если в трубках будет подсос воздуха, то произойдет обеднение топливной смеси. В результате двигатель будет дергаться.

Проверил штуцер этой трубки на входе в коллектор – болтается.

штуцер болтается

На втором конце шланга происходит аналогично – штуцер шевелится и посажен неплотно.

на адсорбере лады весты штуцер шевелится

Сам адсорбер, который сделан в виде белого грибка (виден внизу на фото), подсасывает воздух из атмосферы. Разряжением во впускном коллекторе через клапан вентиляции адсорбера пары бензина высасываются в систему впуска.

зеленое резиновое кольцо

В штуцере установлено зеленое резиновое кольцо. Оно должно хорошо уплотнять соединение. Чтобы проверить качество уплотнения, пришлось провести эксперимент.

Другие неисправности двигателя и систем

    _x000D_
  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины»:

Проверка и тест

Снял нижний штуцер клапана адсорбера, штекер с проводами. Подал напряжение 12 вольт на клапан – он открылся. Когда снимал дроссель, то заглушил отверстие с обратной стороны. Взял сигарету, прикурил. Когда клапан был открыт, то дунул в него. Второй рукой перекрыл второй канал во впускной коллектор. Что бы вы подумали произошло? Из отверстия пошел дым.

В результате я сделал вывод, что соединения трубки, идущей от клапана до впускного коллектора, негерметичные. Поэтому воздух подсасывается в большом объеме. Все, что находится ниже клапана адсорбера, не обязательно должно быть герметичным. Это не влияет на работу мотора Лады Весты, так как воздух через белый грибок свободно поступает в адсорбер.

Как устранить неисправность

Нам важна только злосчастная трубка, о которой идет речь.

Порядок моих действий (пошаговая инструкция):

  1. Снял обои концы трубки.
  2. Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка: получилось 8 мм.

диаметр входного патрубка

резиновое кольцо на шланге смесителя

набор сантехнических колец

Наборы продаются разных производителей, и размеры уплотнительных резинок могут отличаться. Поэтому, при использовании слишком толстого кольца, можно сломать пластиковый штуцер. Также может отломиться место, за которое крепится защелка. Эту процедуру я никому не навязываю, пользуйтесь советом под свою ответственность. Но мне помогло решить проблему.

разная толщина колец

Попробовал надеть резинку на патрубок – встала, как родная! Может АвтоВАЗ забыл их поставить. Конечно, они не маслостойкие, но в данном случае это не сыграет роли. Надел сверху штуцер – немного болтается. Накинул второе кольцо – тоже слабовато. Затем надел третье.

3 уплотнительных кольца на клапане адсорбера

После этого плотно надел штуцер, получилось очень туго. С другого конца трубки проделал аналогичные процедуры. Теперь ничего не болтается. Поставил декоративную крышку двигателя.

Две причины «дерганья» LADA Vesta SW Cross при трогании назвали владельцы

Сцепление и датчики остаются «слабыми» местами совершенствующейся «Весты».


Некачественное сцепление

«Пробег 30 тысяч, трогаешься как на ПАЗике. Трясёт мрачно. Есть мысль сцепление менять. Lancer брал годом раньше, у него всё в порядке, и пробег 85 тысяч», — пожаловался обладатель LADA Vesta SW Cross 2021 года с мотором 1.8 л и 6-ступенчатой МКПП.

Кроме того, автомобилисты отмечают, что гарантия на сцепление действует как раз 30 тыс. км, а потому с визитом к дилеру тянуть не стоит — есть высокий шанс, что заменят бесплатно. «АвтоВАЗ» признал эту ошибку и теперь обращаться к дилерам куда проще. Также рекомендуется делать адаптацию «коробки» каждые 10 тысяч км для профилактики либо вовсе обратить внимание на LADA Vesta с вариатором.

Датчики детонации и абсолютного давления

«Проверьте датчик детонации. Vesta 1,8 МТ, затрясло на 7 тыс. км. При трогании создавалось ощущение, что двигатель выпрыгнет из-под капота», «Сцепление меняли на 16 тыс., но через 3 тыс. все повторилось. Трижды за 3-5 тыс. км пробега делали адаптацию у ОД. После замены датчика абсолютного давления и датчика детонации как бабка пошептала. Сейчас 65 тыс., всё в порядке», — о.

Вероятнее всего, проблема кроется в датчике детонации и абсолютного давления. Пока разработчики не признали проблему на официальном уровне.


Toyota Land Cruiser 300 станет дешевле: Японцы готовят версию для Индии

В России более дешёвый «Крузак» также может появиться.
Интересно, что обладателей 1,6-литровых «Вест» с МКПП проблема «дёрганья» коснулась в меньшей степени. Машину «трясёт» реже, а «лечится» легче и эффективнее. Причём, аналоги сцепления в этом случае более качественные и выбор более широк.

Прежде всего владельцам LADA Vesta SW Cross при появлении подобных проблем рекомендуется обращаться в официальный сервис, не боясь «баек из интернета» о равнодушии дилеров.

Читайте также: