Замена масла в роботе пежо 508

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пежо 508: инструкция замены масла в АКПП

При приобретении нового авто следует учитывать многие факторы: скорость и удобство, расход бензина, стоимость обслуживания… Новички, недавно севшие за руль, порой не учитывают возможности собственноручного обслуживания и ремонта автомобиля. А через некоторое время после покупки испытывают сложности. К примеру, столкнувшись с необходимостью самостоятельного диагностирования проблемы или проведения такой сложной операции, как замена масла в АКПП, сразу обращаются к мастерам. Рассмотрим инструкцию замены масла в АКПП самостоятельно.

Поломки и утечки масла из АКПП

Возможные поломки АКПП Пежо 508 можно разделить на две категории:

  • Неисправности электронной части АКПП;
  • Неисправности механической части АКПП.

К первой категории относятся поломки блока управления коробки передач, замыкания и повреждения проводки, неисправности датчиков и исполнительных элементов АКПП. Эти проблемы решаются заменой вышедших из строя деталей и частей оборудования.

На неисправность механизма переключения передач указывают рывки и дергание при переключении передач и пропажа передачи. Такого рода проблемы решаются выявлением и заменой неисправных деталей механизма. Если при работе автомобиля наблюдаются вибрация, толчки и удары, шуршащие звуки и т. п., вероятнее всего, неисправны гидротрансформатор или гидроблок. Это может происходить по причине неправильной эксплуатации коробки передач (например, движение на не прогретом автомате), неисправности клапана и соленоидов гидроблока, падения давления масла и загрязненности масляного фильтра. В этих случаях обязательным условием является проведение диагностики неполадки, замена поврежденных деталей и/или проведение необходимой регулировки оборудования. При исправной электронике на аварийное состояние АКПП укажет индикатор на приборной панели Пежо 508.

У большей части водителей основными причинами неисправности АКПП являются падение уровня или несвоевременная замена ATF (Automatic Transmission Fluid — Жидкость для Автоматической Трансмиссии).

Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, выполнить его замену в АКПП на Пежо 508. Перед этим нужно убедиться, что нет утечек. Утечки могут произойти в случае износа масляных уплотнительных колец, в этом случае их необходимо заменить.

Уровень масла проверяется масляным щупом. Его должно быть около трех литров, оно должно быть однородной консистенции, без пузырей и комков, прозрачным или полупрозрачным. Также масло не должно пахнуть гарью. Несоответствие одному из этих признаков указывает на то, что жидкость необходимо менять.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач


Для замены масла в АКПП на Пежо 508 потребуются следующие инструменты:

  • Ключ торкс Т55;
  • Ключ торкс Т37;
  • Ключ шестигранник на 17;
  • Шланг диаметром 10мм и длиной 1 метр;
  • Воронка.

Частичная замена масла в АКПП Пежо 508 осуществляется следующим образом:

Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо

Приведенный выше процесс по большей части универсален для всех автомобилей марки PEUGEOT. Однако различные модели обладают своими конструкционными особенностями. Так, замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается набором используемых инструментов и дополнительными операциями. Чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять аккумулятор и заливной фильтр с коробом. Сама заливная пробка откручивается квадратом на 8 мм, после чего только можно откручивать сливную пробку (уже шестигранником на 10 мм).

При смене масла в модели Пежо 607, чтобы добраться до заливного отверстия нужно снять корпус воздушного фильтра. В остальном набор инструментов и сам процесс схож с сменой ATF в Пежо 607, включая вместимость масла (около 4 литров, вместо 3 на Пежо 508).

Когда нужно менять масло в АКПП?


Несмотря на популярную идею о том, что масло в АКПП не является сменным и предназначено на весь срок службы автомобиля, это вовсе не так. Смену нужно проводить каждые 20-100 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.

Роботизированная коробка Peugeot EGS6

Рычаг управления роботизированной коробки EGS6 в кабине Пежо 508.

6-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot EGS6 была впервые показана в 2006 году и устанавливается на ряд моделей концерна PSA с двигателями до 2.0 литра и 270 Нм момента. Это трансмиссия с одним сцеплением и электрогидравлическим управлением от MagnetiMarelli.

В семейство 6-ркпп также входят: ETG6 и DCS6.

Технические характеристики Peugeot EGS6

Типроботизированная коробка
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литров
Крутящий моментдо 270 Нм
Какое масло литьTotal Transmission BV 75W-80
Объем смазки1.9 литра
Замена маслакаждые 85 000 км
Замена фильтрараз в 85 000 км
Примерный ресурс200 000 км

РКПП Пежо EGS6 фото.

РКПП Пежо EGS6.

Передаточные числа ркпп EGS 6

На примере Peugeot 508 2013 года с дизелем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.05 3.54 1.92 1.28 0.91 0.67 0.56 3.31

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот EGS6

Citroen
C3 II2009 - 2014
C3 II Picasso2010 - 2015
C4 II2010 - 2014
C4 I Picasso2006 - 2013
C5 II2008 - 2015
Berlingo II2008 - 2015
DS32010 - 2014
DS42011 - 2015
DS52011 - 2017
Peugeot
2072006 - 2013
208 I2012 - 2015
308 I2007 - 2014
508 I2012 - 2018
2008 I2013 - 2015
3008 I2009 - 2015
5008 I2009 - 2015
Partner II2008 - 2015
RCZ2010 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы Пежо EGS 6

Этот робот очень надежен, но только при регулярном обслуживании и замене смазки

Также следите за уровнем и не забывайте обновлять масло в гидроприводе коробки

Многие проблемы данной трансмиссии решаются перепрошивкой блока управления

К пробегу в 150 000 км могут износиться и начать гудеть подшипники передних валов

Нередко выходят из строя датчики: положения селектора, выжимного, оборотов вала

Рассказ о проблемах робота Peugeot EGS6

Надежный или безнадежный: что случается с роботом EGS6 для Citroen и Peugeot.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Peugeot 508 масло для МКПП

Peugeot 508 представляет собой пятиместную модель, относящуюся к классу D+. Серийное производство данного автомобиля осуществляется концерном Peugeot-Citroёn PSA в городе Ренн (Франция) и провинции Ухань (Китай) с 2010 года и по нынешнее время. Для потребителей предлагаются модели, как с передним приводом, так и с полным. Что касается кузовных исполнений, то Peugeot 508 выпускается в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Концепт был впервые представлен в 2010 году на автосалоне в Женеве. Через некоторое время производитель представил серийную модель на Парижском автосалоне, которая была практически идентична концепту.

В 2011 году на Франкфуртском автосалоне была представлена модификация с полным приводом и гибридной силовой установкой. Эта модель получила индекс RXH. Помимо технического оснащения в ней также был изменен и дизайн, в котором появились новые обвесы, напоминающие кроссовер и увеличенный дорожный просвет. В роли гибрида здесь был применен дизельный двигатель, работающий в паре с электрическим.

В стандартных комплектациях автомобиль комплектовался адаптированными стойками McPherson, заимствованными у модели Peugeot 308. В топовой комплектации Peugeot 508 GT автомобиль оснащался модернизированной двухрычажной подвеской от Peugeot 407.

По сравнению с предшественниками данная модель получила ряд новых особенностей в интерьере. Одними из таких необходимо отметить цветной проекционный экран на лобовом стекле и четырехсезонный климат-контроль.

Под капотом Peugeot 508 может быть установлен один из следующих двигателей:

  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Бензиновый, с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 156 лошадиных сил;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 112 лошадиных сил;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 163 лошадиные силы;
  • Дизельный, с рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 204 лошадиные силы.

К вышеперечисленным силовым агрегатам устанавливалась роботизированная шестиступенчатая, механическая пятиступенчатая и шестиступенчатая, а также автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Какое масло заливается в акпп пежо 508. Когда нужно менять масло в акпп

Какое масло заливается в акпп пежо 508. Когда нужно менять масло в акпп

Рекомендуемый специалистами регламент замены масла в коробке автомат Пежо - 50 тыс. км пробега. Это поможет избежать преждевременного износа деталей трансмиссии. Но если авто усиленно эксплуатируется, то менять жидкость можно и чаще. В этой модели устанавливаются АКПП AM6 1-ого и 2-ого поколений, AT6. Для смены используется масло Toyota: Type IV или WS, в зависимости от года выпуска автомобиля и модели трансмиссии.

Как проходит замена масла в АКПП Пежо 508?

Проверка уровня и качества технической жидкости в коробке может свидетельствовать о том, в каком состоянии находится трансмиссия.

Замена масла в АКПП Пежо 508 - это основная процедура в ходе технического обслуживания трансмиссии. Агрессивный характер езды и естественный износ приводят к ухудшению качества жидкости. Мы используем метод частичной замены, который более щадяще относится к системе. Небольшой его объем остается в каналах АКПП. Когда новое масло заливается в систему, оно смешивается со старым, существенно не нарушая баланс. А использование аппарата под давлением может забить продуктами износа каналы и привести к неисправностям АКПП.

Если вы не знаете, когда менять масло в АКПП Пежо 508, обращайтесь в спецсервис. Наши сотрудники заменят и фильтры, если они предусмотрены конструкцией трансмиссии. Точную стоимость замены масла в коробке автомат можно узнать у наших менеджеров по телефону. В нее не включается цена покупки самой жидкости и фильтров.

Функции масла ATF в АКПП Пежо 508:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 508:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Peugeot 508 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Пежо 508 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 508. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Peugeot 508:

  • Частичная замена масла в коробке Пежо 508;
  • Полная замена масла в коробке Пежо 508;

Полная замена масла АКПП Пежо 508 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 508. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 508 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Вот и пролетели 50 000 км. Машина очень радовала, но в последнее время чувствовать начал, как коробка меняет передачи. Залез на форум и ужаснулся.
форум по коробкам 508 пежо
Думал автомат очень надежный, а тут оказывается не всё так и сладко. Но, как мне кажется, надо просто следить за машиной. А еще один случай подтолкнул. Ехал в Минск. По трассе стандартно 120-170. Приезжаю в Минск и в пробку. Так ехал км 10, на светофорах газ в пол и не доезжая метров 500 до пункта назначения получил ошибку коробки.


Фото не моё. Но 1 в 1


Можно было канистрой сразу взять, как вы бы мне в комментах написали, но так вышло дешевле. А вообще советую брать 3 литра, а не 4.
Инструкцию нашел. Фото прилагаю.

"Берите дизель 1.6 на "автомате" и радуйтесь жизни". Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых "бюджетников".

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе "француза" с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках "проходных" Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО "Хоттабыч Сервис" Дмитрием Морозько.


Дизель 1.6 HDI может "отходить" до полумиллиона километров

– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.

На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает "сопливить" масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.


Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 "лошадей". В связке с 6-ступенчатым "автоматом" – прекрасный вариант.

Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно "чипуются" без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель "прокачивается" до 220 лошадиных сил.

Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.

Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.


По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.

Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.

EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.

Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.


По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, "умирает" натяжитель цепи, из-за чего "уходят" фазы.

Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.

Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит "пенсионерского" стиля езды.

Есть классический "автомат", даже в связке с дизелем

– Среди коробок можно выбрать "механику", "робот" и "автомат". Шестиступенчатый "автомат" Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. "Механику" сломать вообще невозможно. В "роботе", который, по сути, представляет собой ту же "механику" с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.


Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в "роботе" применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на "механику" комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на "робот" – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик "живет" немного больше, чем сцепление. Если он "отходит" два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.

Электрика проблем не доставляет, но "ручник" способен на неприятный сюрприз

– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных "болезней" нет.


На многих машинах стоят электрические "ручники". Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется "обучение" "ручника" – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в "аварию", машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама "оживает" и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.

Пневмоподвеска легко меняется на пружины

– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – "ходит" долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.

В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда "пневма" изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в "мозгах".


В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.

Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.

По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.

С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали "умные" вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.

Наш вердикт

По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с "механикой" или роботизированной КПП, вариант дизеля на "автомате" сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.

Совсем не "трактор"! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Пежо 508 - как поменять масло в автоматической коробке передач

Здравствуйте
Пежо 508 GT
все официалы говорят, что не меняется ничего, нашел место где могут поменять, но пробег уже 110000 и масло там не менялось, 1 ый хозяин не менял, я 2ой, тоже не менял, а теперь опасаюсь это делать, тк юоюсь что всё забьётся там и автомату будет конец, тк фильтры там не вытащить как я понял, какой совет можете дать? Спасибо

Здравствуйте.
Надо менять. Желательно поменять два - три раза. У нас на машине тоже больше 100000 пробег был. Коробка после замены стала лучше работать.
В других странах по регламенту на 60000 менять положено.

Спасибо. Всё чётко и ясно.

Спасибо очень четкое видео с прокладками и т.д. лайк

Сколько слил столько же и залил. И уровень не выставлять. Я прав или нет ? Или есть какие то моменты. Просто планирую себе менять. Тоже проблемы с толчками. Подскажите как правильно.

@Дмитрик Как выставить, показано. А как проверить уровень без замены масла, тема другого видео.

@Мир авто К сожалению в видео не показано как выставить(проверить )уровень масла.

как в видео правильно. При разной температуре уровень расширяется по разному.
Можно и как вы хотите но только на холодную (когда авто остынет)

Пипец как она похожа на мою на Инсигнии af40-6. Но у нас в оригинале идёт aw-1, на форуме узнал что аналог мобил 3309

Мир авто ну вот фиг его знает.никто не делал анализ оригинальной жидкости gm. На канистрах 1940771 и 1940773 написано АКПП af40. На опелевских форумах по астрам по-моему, прочитал что это одно и тоже. И что . 771 минералка 3309. Ну х.з., пока всё равно беру оригинал и не парюсь.

аналог мобил 3309 идёт на более старые машины, потом стали лить другое масло. На Опеле не знаю

почему сливать именно на работающем двигателе ?

Потому что на заглушеном двигателе,масло стекает в поддон и уровень повышается в разы.Всегда ,проверяется на заведенном двигателе.

сливать надо на заглушенном двигателе, а выставлять уровень на рабочем

Как я понял уровень был выше чем надо?

@Дмитрик Нужно пол литра масла. Залить через заливную пробку, после открутить первую сливную пробку на рабочем двигателе при температуре масла в коробке 60 градусов и ждать пока сольётся излишек. Если сливаться не будет, значит мало

@Мир авто А как уровень проверить?

масло специально нужно заливать больше, чтобы выставить правильный уровень.

Я сегодня на 20 т.км масло в АКПП частично поменял на Пежо 408 - масло серое, грязное, мутное. Тоже типа не обслуживаемая АКПП ;) На обновленном масле АКПП стала переключатся лучше чем новая из салона. Тычки и пенки вообще пропали.
Буду каждый год так обновлять чтобы АКПП не успевала засоряться. Как раз 3-5 неполных замены (3 из 7 литров) это как одна полная замена. Считаю что лучше не тянуть до 70 т.км, а менять частями через 10-20 т.км.
Менял кстати в сети сервисов "Литрушка" - специализируются на замене масел, а самое главное вышло в 5 раз дешевле чем у дилера!

а фильтр в каробке есть? я находил информацию что нет (коробка aisin 6mc)

Есть но он стоит внутри и для его замены надо коробку снимать полностью но лучше почаще менять масло и тогда фильтр не нужно менять.

Пежо 508 - как поменять масло в автоматической коробке передач

Здравствуйте
Пежо 508 GT
все официалы говорят, что не меняется ничего, нашел место где могут поменять, но пробег уже 110000 и масло там не менялось, 1 ый хозяин не менял, я 2ой, тоже не менял, а теперь опасаюсь это делать, тк юоюсь что всё забьётся там и автомату будет конец, тк фильтры там не вытащить как я понял, какой совет можете дать? Спасибо

Здравствуйте.
Надо менять. Желательно поменять два - три раза. У нас на машине тоже больше 100000 пробег был. Коробка после замены стала лучше работать.
В других странах по регламенту на 60000 менять положено.

Спасибо. Всё чётко и ясно.

Спасибо очень четкое видео с прокладками и т.д. лайк

Сколько слил столько же и залил. И уровень не выставлять. Я прав или нет ? Или есть какие то моменты. Просто планирую себе менять. Тоже проблемы с толчками. Подскажите как правильно.

@Дмитрик Как выставить, показано. А как проверить уровень без замены масла, тема другого видео.

@Мир авто К сожалению в видео не показано как выставить(проверить )уровень масла.

как в видео правильно. При разной температуре уровень расширяется по разному.
Можно и как вы хотите но только на холодную (когда авто остынет)

Пипец как она похожа на мою на Инсигнии af40-6. Но у нас в оригинале идёт aw-1, на форуме узнал что аналог мобил 3309

Мир авто ну вот фиг его знает.никто не делал анализ оригинальной жидкости gm. На канистрах 1940771 и 1940773 написано АКПП af40. На опелевских форумах по астрам по-моему, прочитал что это одно и тоже. И что . 771 минералка 3309. Ну х.з., пока всё равно беру оригинал и не парюсь.

аналог мобил 3309 идёт на более старые машины, потом стали лить другое масло. На Опеле не знаю

почему сливать именно на работающем двигателе ?

Потому что на заглушеном двигателе,масло стекает в поддон и уровень повышается в разы.Всегда ,проверяется на заведенном двигателе.

сливать надо на заглушенном двигателе, а выставлять уровень на рабочем

Как я понял уровень был выше чем надо?

@Дмитрик Нужно пол литра масла. Залить через заливную пробку, после открутить первую сливную пробку на рабочем двигателе при температуре масла в коробке 60 градусов и ждать пока сольётся излишек. Если сливаться не будет, значит мало

@Мир авто А как уровень проверить?

масло специально нужно заливать больше, чтобы выставить правильный уровень.

Я сегодня на 20 т.км масло в АКПП частично поменял на Пежо 408 - масло серое, грязное, мутное. Тоже типа не обслуживаемая АКПП ;) На обновленном масле АКПП стала переключатся лучше чем новая из салона. Тычки и пенки вообще пропали.
Буду каждый год так обновлять чтобы АКПП не успевала засоряться. Как раз 3-5 неполных замены (3 из 7 литров) это как одна полная замена. Считаю что лучше не тянуть до 70 т.км, а менять частями через 10-20 т.км.
Менял кстати в сети сервисов "Литрушка" - специализируются на замене масел, а самое главное вышло в 5 раз дешевле чем у дилера!

а фильтр в каробке есть? я находил информацию что нет (коробка aisin 6mc)

Есть но он стоит внутри и для его замены надо коробку снимать полностью но лучше почаще менять масло и тогда фильтр не нужно менять.

Полная замена масла АКПП Aisin TF80SC (peugeot 508) (не частичная)

Итак, после установки доп. охлаждения на свой пежо наконец появилась возможность полностью заменить масло в АКПП. До этого делал одну частичную замену, но эффекта особо не почувствовал, масло как было грязное, так и осталось.
Конечно говорят, типа 3 частичных замены идентичны полной, но это не так потому что при объеме АКПП около 7л, а сейчас с учетом доп. шлангов и радиаторов где-то 7,5, сливается только 2,8. Путем несложных расчетов (в % имеется в виду процент свежего масла):
1 замена — 39%
2 замена — 62%
3 замена — 77%
4 замена — 86%
5 замена — 91,5%
6 замена — 95%

Таким образом, после 3х замен у вас в АКПП останется четверть жженого масла, а приемлемый результат — после 6ти замен. В деньгах это где-то 14 т.р. только на масло. Думаю в ту же сумму будут сами замены в сервисе (не знаю точно, так как по сервисам не езжу)
Стоит ли говорить о том, что 100% не добиться никогда

Я же решил сменить масло вытеснением, к слову сказать это ни какое не ноу-хау, владельцы вольв с такими же коробками и штатным радиатором охлаждения так и меняют масло.

Итак, что для этого нужно:
— шестигранник 17 (!);
— торкс Т55, Т40, Т20;
— удлинители;
— диагностический прибор с Diagbox;

— масло LiquiMoly Top Tec ATF 1800 (артикул 20662 5л) — У меня с двух 5л канистр осталось после частичной замены 7л, докупил еще литр. Сразу скажу, что для полной замены этого мало, нужно минимум 10 литров, если будете делать все аккуратно.

После заливки нового масла, снимаем шланг обратки от радиатора охлаждения (термостата), и опускаем его в емкость. Лучше пусть это будет емкость с метками объема, чтобы точно определять, сколько масла слилось. Я потом заменил пластиковую бутылку на пустую канистру.

Тем временем в заливное отверстие уже вставлена воронка

Ну а дальше все просто, коробка на паркинге, заводим двигатель, масло льется с обратки в нашу пустую емкость. Опытным путем определено: 1 литр сливается за 9 секунд (это на моей коробке с моей производительностью насоса).

Делаем:
— Сливаем литр
— Заливаем литр свежего
— Сливаем литр
— Заливаем литр свежего

Так я сделал 7 раз (1 литр оставил на выставление уровня), перед седьмым разом поставил пустую канистру, чтобы определить чистоту сливаемого масло, в итоге масло на выходе чистое

Конечно не такое чистое, как в канистре, но я поэтому и написал, что для полной замены надо минимум 10л.

Дальше одеваем шланг обратки и все по накатанной:
Подключить лексию к авто, зайти в АКПП главные переменные для контроля температуры масла в коробке
После того, как Т достигнет 55-60С, нужно несколько раз прогнать коробку по всем передачам, оставить на P, двигатель не глушить, открутить маленькую пробку снизу и сливать масло до тех пор, пока не перестанет течь струей, а станет капать. В этот момент надо закрутить пробку.
После этого также в Диагбоксе скинуть счетчик старения масла, в данном случае можно скидывать счетчик на "0", так как масло было заменено полностью.

После этой процедуры АКПП работает приемлемо (почти идеально), есть небольшое запаздывание при переключении 1-2, если давить на гашетку со светофора, при обычных режимах езды не проявляется.
Пинков нет, ни при включении D, ни при выходе из автонейтрали в любых режимах езды.

По итогу могу назвать этот метод весьма эффективным, так как дает возможность полностью поменять масло в АКПП.

Затраты по деньгам на масло — 7 т.р. (при замене 10л). Сервис думаю возмет не более 3 т.р. (я так думаю)

Так же предвещая вопрос о том, что "может подтянуть шлак (стружки опилки остатки фрикционов) к клапанам" скажу сразу — нет, не может, так как масло качает сам насос АКПП как при обычном режиме работы коробки.

Обслуживаем Пежо 508: замена масла в АКПП

По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.

  • 1 Когда менять масло в автомате Пежо 508
  • 2 Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке
  • 3 Как заменить масло в АКПП Пежо 508
    • 3.1 Способ первый, аппаратный. Полная замена
    • 3.2 Способ второй, ручной. Полная замена
    • 3.3 Способ третий, доступный. Частичная замена

    Когда менять масло в автомате Пежо 508

    На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC) . Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км , если соблюдать правила эксплуатации.

    И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.

    Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

    Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508.

    В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324) . Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:


    • оригинал Пежо 9734R7 по безбожным ценам;

    • Toyota 0888 602305;

    • MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic;

    • Mobil ATF SHC;

    • и ряд других производителей.

    Как заменить масло в АКПП Пежо 508

    Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью , либо частично . В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г. Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF , а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.

    Впрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

    Способ первый, аппаратный. Полная замена

    Способ второй, ручной. Полная замена

    Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки. Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода. Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.

    Способ третий, доступный. Частичная замена

    Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.

    Процесс выполняется следующим образом:

    На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.

    Читайте также: