Как отключить блокировку дверей на лифан х 60 2017г

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Спасибо тому, кто нашел и выложил электрическую схему автомобиля. Сегодня я все таки отключил автоматическое закрывание дверей при наборе 20км/ч.

2 Ответ от axel.m 2016-04-05 20:34:42

Расскажи пожалуйста как это сделать, желательно пошагово, я думаю многим здесь будет интересно.

3 Ответ от sergа 2016-04-05 21:20:02

не могу фото прикрепить

4 Ответ от sergа 2016-04-05 21:27:43

снимаем перчаточный ящик, в верхнем левом углу находится черный блок, снимаем 26ти контактный разъем, и вытаскиваем серо-синий контакт(третий скраю)

5 Ответ от sergа 2016-04-05 21:29:35


6 Ответ от axel.m 2016-04-06 13:00:18

А разъем нужно полностью отсоединять или можно просто проводок выдернуть?

7 Ответ от Столяр 2016-04-06 14:26:10

sergа. Спасибо за подсказку.Сразу пошел отключил автоматическое закрывание дверей при наборе 20км/ч.Только провод с метал.клемой вытащить не удалось, откусил не под самый край если что потом можно спаять.Провод серо-синий в первом ряду третий с права.

8 Ответ от niki-alex 2016-04-06 15:24:43

А зачем? Объясните отключать? Я наооборот, на сигналках настраивал доп. канал на закрытие дверей. Правда там удавалось не по скорости, а по зажиганию так сделать. А у нас даже очень грамотно сделано. И безопасность и изнутри , и снаружи. Вас барсеточники никогда не чистили в городских пробках? У меня было. Даже не заметил как. С тех пор сразу закрываю двери уже на автомате. А у нас уже начал отвыкать.

9 Ответ от niki-alex 2016-04-06 15:49:04



Вот. Красненьким кружочком сигнал скорости на 20 км/ч. А синеньким кружочком кнопка открытия багажника, которую нам не поставили на консоль рядом с кнопкой отключения курсовой устойчивости. Хотя проводок с разъемом болтается и есть. И замыкая его - открывается багажник.

10 Ответ от sam999 2016-04-06 16:10:02



Вот. Красненьким кружочком сигнал скорости на 20 км/ч. А синеньким кружочком кнопка открытия багажника, которую нам не поставили на консоль рядом с кнопкой отключения курсовой устойчивости. Хотя проводок с разъемом болтается и есть. И замыкая его - открывается багажник.

Это где он болтается можно фотку .

11 Ответ от niki-alex 2016-04-06 16:18:09 (2016-04-06 16:21:29 отредактировано niki-alex)

Это где он болтается можно фотку .

Я когда заправлял провод от прикуривателя по консоль, чтобы он не болтался по салону, так из - за консоли выпал проводок двойной с разъемчиком. Пока не было схемы ничего с ним не делал. Схема появилась - проследил его путь. Идет к этому блоку. Замкнул - замок щелкнул. Только я не понял сути. замок то открылся, а дверь то у нас на месте. Она ж автоматом не поднимется. Снова закрылась Посмеялся и забыл.

12 Ответ от dmitriy 2016-04-06 16:19:11

Согласен,очень нужна фотка для дальнейшего подключения!

13 Ответ от vg512007 2016-04-06 18:15:14

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

14 Ответ от Roman.Agapitov 2016-04-07 00:24:27

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

Есть ведь вариант поставить более мощные газовые стойки, чтоб дверь выталкивало. А вообще, в идеале, автоматическое поднятие-опускание этой двери сделать. Но это слишком заморочено.

15 Ответ от vg512007 2016-04-07 09:25:57

поставить более мощные газовые стойки

Во первых места установки нужно менять, как они у нас стоят наоборот прижимают дверь в закрытом состоянии, во вторых регулярно при закрывании будешь по морде получать этой дверью, если немного не дожмешь. А механизм открытия-закрытия стоит денег хороших и установить геморно, я уж лучше ручками открою.

16 Ответ от Roman.Agapitov 2016-04-07 11:12:53

будешь по морде получать этой дверью.

17 Ответ от ice666 2016-04-07 12:01:33

поставить более мощные газовые стойки

Во первых места установки нужно менять, как они у нас стоят наоборот прижимают дверь в закрытом состоянии, во вторых регулярно при закрывании будешь по морде получать этой дверью, если немного не дожмешь. А механизм открытия-закрытия стоит денег хороших и установить геморно, я уж лучше ручками открою.

ну можно же сделать так,чтоб по морде не получать.надо помозговать над этим,вариант то достоен внимания.вот с расположением опор нужно подумать как следует

18 Ответ от niki-alex 2016-04-07 13:04:17 (2016-04-07 13:06:50 отредактировано niki-alex)

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

Я тоже не вижу смысла. Это типа сидишь ты в заблокированой машине, ждешь жену с сумками с магазина, открываешь ей только багажник. Она грузит сумки и ты быстро валишь с пивасом домой? Так тоже самое можно сделать не с кнопки в салоне, а с брелка - открыть только багажник. Фантазию китайцев не понять. Это функция имеет жиснь только в случае наличия механизма поднятия-опусканания задней двери. Вот бы были бы стойки с изменяемым давлением. Открыть-давление поднялось, закрыть-давление упало

19 Ответ от sam999 2016-04-07 14:11:58

Вот это правильное действие, вообще не вижу смысла в этой кнопке.

Я тоже не вижу смысла. Это типа сидишь ты в заблокированой машине, ждешь жену с сумками с магазина, открываешь ей только багажник. Она грузит сумки и ты быстро валишь с пивасом домой? Так тоже самое можно сделать не с кнопки в салоне, а с брелка - открыть только багажник. Фантазию китайцев не понять. Это функция имеет жиснь только в случае наличия механизма поднятия-опусканания задней двери. Вот бы были бы стойки с изменяемым давлением. Открыть-давление поднялось, закрыть-давление упало

20 Ответ от niki-alex 2016-04-07 15:01:30

На седанах принцип механизма крышки другой. Основан на "мертвой" средней точке, типа качелей. Там достаточно довести дверку до нее, дальше сама пойдет. А у нас усилие какое прилагается? В разы больше. Да и цеплять не к чему. Я посмотрел видео, там к дуге багажника монтаж идет.

21 Ответ от vg512007 2016-04-07 18:11:49 (2016-04-07 18:27:14 отредактировано vg512007)

22 Ответ от Roman.Agapitov 2016-04-08 01:06:18 (2016-04-08 01:10:33 отредактировано Roman.Agapitov)

Ролик называется Тойота Приус, а там Гольф) Но это не суть.
В принципе удобно, к примеру подходишь к машине, а в руках кроме ключей еще вещи, в багажник положить. А под ногами лужи и грязища, то есть на землю ставить вещи вообще не вариант. На ключе кнопочку жмак, багажник открылся, вещи чистые и сухие устроены внутри. Единственный минус - при закрытии все равно руками работать придется.
Я так понимаю, пластмассовые бобышки с пружинкой предназначены для первичного выталкивания двери.
А вот как быть с автоматическим закрыванием? Что то надо перепрограммировать? Не очень в этом разбираюсь, к сожалению.

P.S. Была у меня "Копейка" ВАЗовская. Я себе кнопку открытия багажника в салон выводил. Пружины там хорошие стояли, выталкивали крышку без всяких. Блок сигнализации позволял даже с брелока открывать, но времени доделать не было, так и продал.

23 Ответ от vg512007 2016-04-08 09:28:11

Что то надо перепрограммировать?

Перепрограмировать нужно блок управления электроприводом, это в последней ссылке, но мне кажется этот вариант дороговат, да и автор удачно все на разборке нашел, мы с сыном искали на разборках зеркало на Шевроле салонное, так и не нашли, можно и эту приблуду искать долго.

24 Ответ от frankw 2016-04-15 16:04:49

25 Ответ от Артем39RUS 2016-07-08 22:28:31

ЦЗ на двадцатке как-то в два этапа закрывается, сначала один щелчок, через некоторое время второй. Что это?

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

Вы хотите отключить автоматическую блокировку дверей?

@САЧЯС Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Друг привет, в чём проблема помоги, все двери работают норм, а на ходу автозакрытие дверей щёлкает как бот-то одна дверь открыта, но всё норм все показатели норм а на ходу постоянно дозакрывает постоянно когда едешь, что можно сделать с этим? я просто поставил автомагнитолу андройд, вроде лишние провода отключил, оставил на питание три провода жёлтый красный и чёрный, и всё ровно что-то не то щёлкает.

@САЧЯС Здравствуйте! Возможно ли на х60 установить круиз контроль?

А если этот провод обрезать то штатной кнопкой закрывать самому нельзя будет?

Меня тоже этот вопрос интересует

я правильно понял,что даже после обрезки провода замки всё равно как-то дёргаются?

Спасибо за видео, но после обрезки провода когда выключаешь зажигание замки дергаются?

У меня не работает..отрезал правильно крайний провод. ничего не произошло

Сделал также не фига не работает авто 16го года

вопрос нажимаю на педаль газа рев идет а потом машина с каким то опозданием я купил ее зимой думал она шлифует на льду но она и на асфальте так делает в чем проблема объясните спасибо

Подскажите пж , при нажатие кнопки открывание дверей ,водительское плохо открывает или через раз в чём причина ?

Водительское сразу открывается,с одним нажатием,а остальные через несколько нажатием.

Тут есть предположение по аналогии с ремнем безопасности: говорят если он не пристегнут, не сработает айрбег. Возможно подушка не сработает и в Вашем случае, так как " система подумает" что авто едет медленно. Хотя какой алгоритм в случаях: передний пассажир (там нет датчика ремня) и врезались не вы, а в вас? Я лично не полюбил "китайцев" за именно такие странности. Вроде ездить можно, а все как то не для нашего менталитета.

Все очень классно и подробно.а сможешь рассказать почему стала хуже дуть печка и как хоть чуток продуть радиатор печки не снимая его.

зарасти не подскажите как отключить блокировку дверей при постановке на охрану а то сигналку поставил а они меж собой не дружат одна закрывает вторая сама открывает зарание спасибо

@САЧЯС сказали у дилера отключить а дилер говорит таким не занимаемся

Здравствуйте. Да я даже как-то не задумывался над этим.
Надо смотреть, разбираться, по идеи этот вопрос должны были
решить те, кто ее ставил.

Действенный метод, но замки все равно дрочатся на открывание каждый раз при глушении двигателя, а это уже не устранить простыми манипуляциями, только прошивкой блока BCM.

@Александр Буянов Никак не решил, так и дрочатся замки эти. Без перепрошивки блока BCM ничего не получится.

Меня тоже -это дёрганье замков за**ло..Решили как то эту проблему.

МОЛОДЕЦ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

А я недавно поменял центральный замок.работает нормально,но отказали три посажирских дверей.при остановке не открывают, хоть нажимай сколько хочеш.пока двигатель не заглушеш!подскажите что нибудь.

В пассажирских дверях тупо актуаторы, а в водительсой есть контакты датчика состояния замка. Чуток не доходит механизм (влага, грязь, мовиль) и мандец: разбирай дверь. Я з а е б с я.

отключи еще подушки и абс, зачем безопасность

Я не призываю ее отключать, более того, у себя я ее не
отключал и нет желания ее отключить. Поэтому мне непонятна твоя ирония.

А при отрезание этого провода,центральный замок остается работать с родного брелка? И кнопки в салоне?

Да. 1) на скорости перестают блокироваться двери. 2) с
кнопки в салоне двери блокируются и с брелка тоже блокируются. 3) если после
этой процедуры загорится «Airbag»,
значит забыл подцепить колодку на место).

От души рахмет тебе с уральска казахстан. Мне в сервисе лифан заредили 1600руб. За то чтоб его отключить. А я сука перезал и все😁😁😁

Двойное нажатие действительно странное. Напрягает еще, что отрывая машину богажник нужно открывать отдельно.

@Евгений Платонов . спать надо меньше

@Юлий Цезарь ну капитан очевидность вы мне открыли глаза сейчас.

Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Привет. У меня не работают стекло подъемники пассажирских дверей, а с общей колодки работают может что подскажешь?

Привет. Ну, первое и самое банальное это нажата кнопка
блокировки окон, если все три не работают. А так надо смотреть, делать
диагностику поэтапно и начал бы я проверку с той же кнопки и все что из этого вытекает.

Здраствуите. Может вы тоже сталкивались. Очень сильно потеют окна в машине в дождливую погоду. Прям как в бункере. Подскажите как это устранить. Может вы знаете

@Полезняшкин Я ты хуйню мне тут не втирай ,наездник епта )Ключ гаечный в руках держал хоть раз в жизни ?Я с 13 года х60 ремонтирую сервис именно для обслуживания и ремонта Лифанов был создан и что и как в этой машине устроено лучше тебя знаю.Электриника там блять обычная без лишней хуйни а тебе советую пешком ходить с такой рукожопостью

Переключатель режимов забора воздуха работает? Возможно постоянно с салона тянет воздух.

Окна потеют после работы кондиционера. Это связано с тем что салонный радиатор части кондиционера накапливает на ламелях влагу. Которая частично сливается под машину. Бороться с этим в лифане очень тяжело. Так как при запуске мотора автоматически включается кондиционер и естественно на радиаторе появляется влага. Кстати в дешёвом лифане те без кондиционера этого эффекта нет. Сдавать эту влагу очень долго надо. У меня более часа с при открытыми окнами и переводом печки в нагрев.

Здраствуите. А как отключить центральныи замок при езде на лифан солано 620 модели

Здравствуйте, там насколько я знаю также блок BCM, серая колодка. Только распиновка
проводов вроде другая. Но лучше это уточнять у тех, кто с солано имел дело.

Спасибо а то уже две ручки с корнем выдрали

Пожалуйста.
Везёт с пассажирами (

Отключить можно лишь для того что бы пасажиры, ручки сделаные с китайской надежнастью, не поломали. У меня сломали.

Мне пока с пассажирами везёт, все ручки целые.

на 2.50, блок явно не закреплен. Надо вначале пистоны отсоединить, а потом аккуратно доставать. Иначе придется менять эту панель. Почему ввел в заблуждение?

Не знаю, у меня Лифан Х 60 2017 г . Эксплуатирую 2 года.. Изъездил весь Краснодарский Край , Адыгею, Крым, Ростовскую обл.. МКПП работает отлично, и в горах, и на трассе, и в степях. Задняя скорость устраивает.. Если не хочешь быстро ехать на З.Х. , не дави на пидаль газа.. В общем доволен. Но вот автоматическое запирание дверей, сырое, не доделаное- напрягает. С одной стороны хорошо, на ходу автоматически срабатывает на запирание дверей.. С Другой стороны, при остановке, задние двери открываются пассажиром нормально , как не запертые . А вот с передними чехарда, если не успеваешь нажать на кнопку распирание дверей, и автоматически схватишься за ручку дверей и пробуешь открыть дверь, то двери блокируются, да так, что не реагируют на кнопку отключения.. Ни на отключения двигателя, и выимку ключа из замка, ни на автоматическое отключение через кнопку на брелке. Так и сидишь запертый в машине. При нахальном отключении через кнопку на двери, ломается ( горит ) моторчик.. Заменил уже два.. Единственно , что спасает ( дошел уже опытным путем)., это отключить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания и ждать не менее 10-15 минут. Срабатывает в бортовом компьютере за эт время сброс в заводские настройки, и система снова начинает работать нормально. Но честно говоря это уже напрягает.. Спасибо за совет по отключении функции автоматического включения запирания дверей.. Только глядя на РОЛИК, я вижу , что у меня другое расположение . У меня дисплей, под ним другой приемник, и нижняя борода другая.. Вот думаю, а у меня такие же колодки и там такие же провода расположенные точки подключения?

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

Вы хотите отключить автоматическую блокировку дверей?

@САЧЯС Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Друг привет, в чём проблема помоги, все двери работают норм, а на ходу автозакрытие дверей щёлкает как бот-то одна дверь открыта, но всё норм все показатели норм а на ходу постоянно дозакрывает постоянно когда едешь, что можно сделать с этим? я просто поставил автомагнитолу андройд, вроде лишние провода отключил, оставил на питание три провода жёлтый красный и чёрный, и всё ровно что-то не то щёлкает.

@САЧЯС Здравствуйте! Возможно ли на х60 установить круиз контроль?

А если этот провод обрезать то штатной кнопкой закрывать самому нельзя будет?

Меня тоже этот вопрос интересует

я правильно понял,что даже после обрезки провода замки всё равно как-то дёргаются?

Спасибо за видео, но после обрезки провода когда выключаешь зажигание замки дергаются?

У меня не работает..отрезал правильно крайний провод. ничего не произошло

Сделал также не фига не работает авто 16го года

вопрос нажимаю на педаль газа рев идет а потом машина с каким то опозданием я купил ее зимой думал она шлифует на льду но она и на асфальте так делает в чем проблема объясните спасибо

Подскажите пж , при нажатие кнопки открывание дверей ,водительское плохо открывает или через раз в чём причина ?

Водительское сразу открывается,с одним нажатием,а остальные через несколько нажатием.

Тут есть предположение по аналогии с ремнем безопасности: говорят если он не пристегнут, не сработает айрбег. Возможно подушка не сработает и в Вашем случае, так как " система подумает" что авто едет медленно. Хотя какой алгоритм в случаях: передний пассажир (там нет датчика ремня) и врезались не вы, а в вас? Я лично не полюбил "китайцев" за именно такие странности. Вроде ездить можно, а все как то не для нашего менталитета.

Все очень классно и подробно.а сможешь рассказать почему стала хуже дуть печка и как хоть чуток продуть радиатор печки не снимая его.

зарасти не подскажите как отключить блокировку дверей при постановке на охрану а то сигналку поставил а они меж собой не дружат одна закрывает вторая сама открывает зарание спасибо

@САЧЯС сказали у дилера отключить а дилер говорит таким не занимаемся

Здравствуйте. Да я даже как-то не задумывался над этим.
Надо смотреть, разбираться, по идеи этот вопрос должны были
решить те, кто ее ставил.

Действенный метод, но замки все равно дрочатся на открывание каждый раз при глушении двигателя, а это уже не устранить простыми манипуляциями, только прошивкой блока BCM.

@Александр Буянов Никак не решил, так и дрочатся замки эти. Без перепрошивки блока BCM ничего не получится.

Меня тоже -это дёрганье замков за**ло..Решили как то эту проблему.

МОЛОДЕЦ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

А я недавно поменял центральный замок.работает нормально,но отказали три посажирских дверей.при остановке не открывают, хоть нажимай сколько хочеш.пока двигатель не заглушеш!подскажите что нибудь.

В пассажирских дверях тупо актуаторы, а в водительсой есть контакты датчика состояния замка. Чуток не доходит механизм (влага, грязь, мовиль) и мандец: разбирай дверь. Я з а е б с я.

отключи еще подушки и абс, зачем безопасность

Я не призываю ее отключать, более того, у себя я ее не
отключал и нет желания ее отключить. Поэтому мне непонятна твоя ирония.

А при отрезание этого провода,центральный замок остается работать с родного брелка? И кнопки в салоне?

Да. 1) на скорости перестают блокироваться двери. 2) с
кнопки в салоне двери блокируются и с брелка тоже блокируются. 3) если после
этой процедуры загорится «Airbag»,
значит забыл подцепить колодку на место).

От души рахмет тебе с уральска казахстан. Мне в сервисе лифан заредили 1600руб. За то чтоб его отключить. А я сука перезал и все😁😁😁

Двойное нажатие действительно странное. Напрягает еще, что отрывая машину богажник нужно открывать отдельно.

@Евгений Платонов . спать надо меньше

@Юлий Цезарь ну капитан очевидность вы мне открыли глаза сейчас.

Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Привет. У меня не работают стекло подъемники пассажирских дверей, а с общей колодки работают может что подскажешь?

Привет. Ну, первое и самое банальное это нажата кнопка
блокировки окон, если все три не работают. А так надо смотреть, делать
диагностику поэтапно и начал бы я проверку с той же кнопки и все что из этого вытекает.

Здраствуите. Может вы тоже сталкивались. Очень сильно потеют окна в машине в дождливую погоду. Прям как в бункере. Подскажите как это устранить. Может вы знаете

@Полезняшкин Я ты хуйню мне тут не втирай ,наездник епта )Ключ гаечный в руках держал хоть раз в жизни ?Я с 13 года х60 ремонтирую сервис именно для обслуживания и ремонта Лифанов был создан и что и как в этой машине устроено лучше тебя знаю.Электриника там блять обычная без лишней хуйни а тебе советую пешком ходить с такой рукожопостью

Переключатель режимов забора воздуха работает? Возможно постоянно с салона тянет воздух.

Окна потеют после работы кондиционера. Это связано с тем что салонный радиатор части кондиционера накапливает на ламелях влагу. Которая частично сливается под машину. Бороться с этим в лифане очень тяжело. Так как при запуске мотора автоматически включается кондиционер и естественно на радиаторе появляется влага. Кстати в дешёвом лифане те без кондиционера этого эффекта нет. Сдавать эту влагу очень долго надо. У меня более часа с при открытыми окнами и переводом печки в нагрев.

Здраствуите. А как отключить центральныи замок при езде на лифан солано 620 модели

Здравствуйте, там насколько я знаю также блок BCM, серая колодка. Только распиновка
проводов вроде другая. Но лучше это уточнять у тех, кто с солано имел дело.

Спасибо а то уже две ручки с корнем выдрали

Пожалуйста.
Везёт с пассажирами (

Отключить можно лишь для того что бы пасажиры, ручки сделаные с китайской надежнастью, не поломали. У меня сломали.

Мне пока с пассажирами везёт, все ручки целые.

на 2.50, блок явно не закреплен. Надо вначале пистоны отсоединить, а потом аккуратно доставать. Иначе придется менять эту панель. Почему ввел в заблуждение?

Не знаю, у меня Лифан Х 60 2017 г . Эксплуатирую 2 года.. Изъездил весь Краснодарский Край , Адыгею, Крым, Ростовскую обл.. МКПП работает отлично, и в горах, и на трассе, и в степях. Задняя скорость устраивает.. Если не хочешь быстро ехать на З.Х. , не дави на пидаль газа.. В общем доволен. Но вот автоматическое запирание дверей, сырое, не доделаное- напрягает. С одной стороны хорошо, на ходу автоматически срабатывает на запирание дверей.. С Другой стороны, при остановке, задние двери открываются пассажиром нормально , как не запертые . А вот с передними чехарда, если не успеваешь нажать на кнопку распирание дверей, и автоматически схватишься за ручку дверей и пробуешь открыть дверь, то двери блокируются, да так, что не реагируют на кнопку отключения.. Ни на отключения двигателя, и выимку ключа из замка, ни на автоматическое отключение через кнопку на брелке. Так и сидишь запертый в машине. При нахальном отключении через кнопку на двери, ломается ( горит ) моторчик.. Заменил уже два.. Единственно , что спасает ( дошел уже опытным путем)., это отключить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания и ждать не менее 10-15 минут. Срабатывает в бортовом компьютере за эт время сброс в заводские настройки, и система снова начинает работать нормально. Но честно говоря это уже напрягает.. Спасибо за совет по отключении функции автоматического включения запирания дверей.. Только глядя на РОЛИК, я вижу , что у меня другое расположение . У меня дисплей, под ним другой приемник, и нижняя борода другая.. Вот думаю, а у меня такие же колодки и там такие же провода расположенные точки подключения?

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Открыть Lifan Х60 — без повреждений

Не знаете, как открыть Лифан Х 60 без ключа? Служба срочного вскрытия автомобильных замков LOCKSERVICE готова помочь в любое время. Мы оперативно справимся с проблемой любой сложности:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lifan, и способы их решения

1. Не открывается дверь Лифан Х 60

Забытые в салоне ключи, заблокированная дверь – частые причины экстренного вскрытия автомобиля. Существует множество способов открыть дверь Лифан Х 60 самостоятельно без специальных инструментов и навыков. Рассмотрим один из них.

Вскрытие автомобиля осуществляется с помощью прочной проволоки длиной не менее 70 см с загнутым концом. Просовываем её между стеклом и водительской дверью, находим дверную тягу и плавно тянем вверх.

2. Не открывается капот

Открыть капот Lifan
Для того чтобы открыть капот Лифан Х 60, определяем причину возникшей проблемы. Чаще всего дело в перетертом тросе, соединяющем рычаг открывания капота с его замком. Самая простая ситуация – обрыв троса возле рычага внутри салона. В данном случае снимаем рычаг и плоскогубцами тянем за оборванный конец. Больше усилий и времени потребуется, если обрыв произошел под капотом и дотянуться до этого места нет возможности. Однако и эта ситуация не безвыходная. Снимаем решетку радиатора и подручными средствами аккуратно открываем замок снаружи.

3. Как открыть багажник Лифан Х 60

Если в Лифан Х 60 не открывается багажник, откиньте задние сиденья в салоне автомобиля. Таким образом вы окажетесь внутри багажного отделения. Далее используйте рычаг экстренного открытия, надавив на него.

В любой непредвиденной ситуации не стоит заниматься самостоятельным вскрытием транспортного средства. Служба вскрытия замков LOCKSERVICE окажет профессиональную помощь. Достаточно позвонить по указанному номеру, наш специалист приедет в любую точку Москвы и Московской области через 15 минут. При помощи специальных инструментов вскрытие авто будет выполнено быстро, аккуратно и без повреждений.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Надоела блокировка дверей на Lifan x60.

Вы хотите отключить автоматическую блокировку дверей?

@САЧЯС Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Друг привет, в чём проблема помоги, все двери работают норм, а на ходу автозакрытие дверей щёлкает как бот-то одна дверь открыта, но всё норм все показатели норм а на ходу постоянно дозакрывает постоянно когда едешь, что можно сделать с этим? я просто поставил автомагнитолу андройд, вроде лишние провода отключил, оставил на питание три провода жёлтый красный и чёрный, и всё ровно что-то не то щёлкает.

@САЧЯС Здравствуйте! Возможно ли на х60 установить круиз контроль?

А если этот провод обрезать то штатной кнопкой закрывать самому нельзя будет?

Меня тоже этот вопрос интересует

я правильно понял,что даже после обрезки провода замки всё равно как-то дёргаются?

Спасибо за видео, но после обрезки провода когда выключаешь зажигание замки дергаются?

У меня не работает..отрезал правильно крайний провод. ничего не произошло

Сделал также не фига не работает авто 16го года

вопрос нажимаю на педаль газа рев идет а потом машина с каким то опозданием я купил ее зимой думал она шлифует на льду но она и на асфальте так делает в чем проблема объясните спасибо

Подскажите пж , при нажатие кнопки открывание дверей ,водительское плохо открывает или через раз в чём причина ?

Водительское сразу открывается,с одним нажатием,а остальные через несколько нажатием.

Тут есть предположение по аналогии с ремнем безопасности: говорят если он не пристегнут, не сработает айрбег. Возможно подушка не сработает и в Вашем случае, так как " система подумает" что авто едет медленно. Хотя какой алгоритм в случаях: передний пассажир (там нет датчика ремня) и врезались не вы, а в вас? Я лично не полюбил "китайцев" за именно такие странности. Вроде ездить можно, а все как то не для нашего менталитета.

Все очень классно и подробно.а сможешь рассказать почему стала хуже дуть печка и как хоть чуток продуть радиатор печки не снимая его.

зарасти не подскажите как отключить блокировку дверей при постановке на охрану а то сигналку поставил а они меж собой не дружат одна закрывает вторая сама открывает зарание спасибо

@САЧЯС сказали у дилера отключить а дилер говорит таким не занимаемся

Здравствуйте. Да я даже как-то не задумывался над этим.
Надо смотреть, разбираться, по идеи этот вопрос должны были
решить те, кто ее ставил.

Действенный метод, но замки все равно дрочатся на открывание каждый раз при глушении двигателя, а это уже не устранить простыми манипуляциями, только прошивкой блока BCM.

@Александр Буянов Никак не решил, так и дрочатся замки эти. Без перепрошивки блока BCM ничего не получится.

Меня тоже -это дёрганье замков за**ло..Решили как то эту проблему.

МОЛОДЕЦ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

А я недавно поменял центральный замок.работает нормально,но отказали три посажирских дверей.при остановке не открывают, хоть нажимай сколько хочеш.пока двигатель не заглушеш!подскажите что нибудь.

В пассажирских дверях тупо актуаторы, а в водительсой есть контакты датчика состояния замка. Чуток не доходит механизм (влага, грязь, мовиль) и мандец: разбирай дверь. Я з а е б с я.

отключи еще подушки и абс, зачем безопасность

Я не призываю ее отключать, более того, у себя я ее не
отключал и нет желания ее отключить. Поэтому мне непонятна твоя ирония.

А при отрезание этого провода,центральный замок остается работать с родного брелка? И кнопки в салоне?

Да. 1) на скорости перестают блокироваться двери. 2) с
кнопки в салоне двери блокируются и с брелка тоже блокируются. 3) если после
этой процедуры загорится «Airbag»,
значит забыл подцепить колодку на место).

От души рахмет тебе с уральска казахстан. Мне в сервисе лифан заредили 1600руб. За то чтоб его отключить. А я сука перезал и все😁😁😁

Двойное нажатие действительно странное. Напрягает еще, что отрывая машину богажник нужно открывать отдельно.

@Евгений Платонов . спать надо меньше

@Юлий Цезарь ну капитан очевидность вы мне открыли глаза сейчас.

Первым нажатием открывается водительская дверь, вторым нажатием открываются все остальные три двери и это правильная работа

Привет. У меня не работают стекло подъемники пассажирских дверей, а с общей колодки работают может что подскажешь?

Привет. Ну, первое и самое банальное это нажата кнопка
блокировки окон, если все три не работают. А так надо смотреть, делать
диагностику поэтапно и начал бы я проверку с той же кнопки и все что из этого вытекает.

Здраствуите. Может вы тоже сталкивались. Очень сильно потеют окна в машине в дождливую погоду. Прям как в бункере. Подскажите как это устранить. Может вы знаете

@Полезняшкин Я ты хуйню мне тут не втирай ,наездник епта )Ключ гаечный в руках держал хоть раз в жизни ?Я с 13 года х60 ремонтирую сервис именно для обслуживания и ремонта Лифанов был создан и что и как в этой машине устроено лучше тебя знаю.Электриника там блять обычная без лишней хуйни а тебе советую пешком ходить с такой рукожопостью

Переключатель режимов забора воздуха работает? Возможно постоянно с салона тянет воздух.

Окна потеют после работы кондиционера. Это связано с тем что салонный радиатор части кондиционера накапливает на ламелях влагу. Которая частично сливается под машину. Бороться с этим в лифане очень тяжело. Так как при запуске мотора автоматически включается кондиционер и естественно на радиаторе появляется влага. Кстати в дешёвом лифане те без кондиционера этого эффекта нет. Сдавать эту влагу очень долго надо. У меня более часа с при открытыми окнами и переводом печки в нагрев.

Здраствуите. А как отключить центральныи замок при езде на лифан солано 620 модели

Здравствуйте, там насколько я знаю также блок BCM, серая колодка. Только распиновка
проводов вроде другая. Но лучше это уточнять у тех, кто с солано имел дело.

Спасибо а то уже две ручки с корнем выдрали

Пожалуйста.
Везёт с пассажирами (

Отключить можно лишь для того что бы пасажиры, ручки сделаные с китайской надежнастью, не поломали. У меня сломали.

Мне пока с пассажирами везёт, все ручки целые.

на 2.50, блок явно не закреплен. Надо вначале пистоны отсоединить, а потом аккуратно доставать. Иначе придется менять эту панель. Почему ввел в заблуждение?

Не знаю, у меня Лифан Х 60 2017 г . Эксплуатирую 2 года.. Изъездил весь Краснодарский Край , Адыгею, Крым, Ростовскую обл.. МКПП работает отлично, и в горах, и на трассе, и в степях. Задняя скорость устраивает.. Если не хочешь быстро ехать на З.Х. , не дави на пидаль газа.. В общем доволен. Но вот автоматическое запирание дверей, сырое, не доделаное- напрягает. С одной стороны хорошо, на ходу автоматически срабатывает на запирание дверей.. С Другой стороны, при остановке, задние двери открываются пассажиром нормально , как не запертые . А вот с передними чехарда, если не успеваешь нажать на кнопку распирание дверей, и автоматически схватишься за ручку дверей и пробуешь открыть дверь, то двери блокируются, да так, что не реагируют на кнопку отключения.. Ни на отключения двигателя, и выимку ключа из замка, ни на автоматическое отключение через кнопку на брелке. Так и сидишь запертый в машине. При нахальном отключении через кнопку на двери, ломается ( горит ) моторчик.. Заменил уже два.. Единственно , что спасает ( дошел уже опытным путем)., это отключить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания и ждать не менее 10-15 минут. Срабатывает в бортовом компьютере за эт время сброс в заводские настройки, и система снова начинает работать нормально. Но честно говоря это уже напрягает.. Спасибо за совет по отключении функции автоматического включения запирания дверей.. Только глядя на РОЛИК, я вижу , что у меня другое расположение . У меня дисплей, под ним другой приемник, и нижняя борода другая.. Вот думаю, а у меня такие же колодки и там такие же провода расположенные точки подключения?

Как отключить штатную сигнализацию на Лифан х60?

Для отключения противоугонной системы необходимо нажать кнопку отпирания дверей, после чего подача топлива будет востановлена.

Где находится блок сигнализации Лифан х60?

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.

Как отключить иммобилайзер на Lifan x60?

Быстро включаете и выключаете зажигание 4 раза. На 4 раз зажигание оставляете включённым, индикатор ключика на панели начинает быстро моргать. 4. Подождите, когда ключик начнёт моргать медленно и на третьем вспыхе быстро выключите и сразу включите зажигание.

Как разблокировать сигнализацию?

Процедура разблокировки выполняется в следующем порядке: необходимо ключом открыть дверь автомобиля, после чего сработает сирена. Включаем зажигание и кнопку сервиса жмем 3 раза. После этого выключаем зажигание и получаем звуковой сигнал в подтверждение о снятии охраны.

Как вообще отключить сигнализацию?

Для отключения системы необходимо провести следующие действия:

  1. открыть дверь машины ключом;
  2. включить зажигание;
  3. в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку “Валет”;
  4. система отключится и вы сможете завести двигатель.

Как отключить штатную сигнализацию на Лифан Смайли?

Привязываем брелоки в охранную систему Лифан Смайли в такой последовательности:Снимаем авто с охраны, оба брелока кладем рядом. Вставляем ключ в замок зажигания. Быстро включаем и выключаем зажигание 4 раза. Оставляем зажигание включенным – на панели приборов должен быстро мигать индикатор ключа.

Что означает значок машина с замком?

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы, часто такой значок обозначает, что машина не видит ключ иммобилайзера и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Почему сигнализация не отключается?

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля. В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Как перезагрузить сигнализацию?

Откройте машину ключом. Активируйте и отключите зажигание, чтобы перезагрузить девайс. Жмите и удерживайте в течение 15 секунд клавишу Valet. Число нажатий зависит от установленного кода.

Где находится кнопка валет на сигнализации Старлайн?

Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью. Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

Можно ли отключить сигнализацию в машине?

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами: с брелка; путем обесточивания; при помощи секретной кнопки.

Как включить сигнализацию на авто?

Пуск режима в таком случае предполагает следующие операции:

  1. сесть в машину и произвести включения и выключение зажигания;
  2. по истечении 10 секунд после операции по выключению зажигания воздействовать на кнопку Valet и удержать ее 2 секунды;
  3. вы должны услышать короткий писк охранной сигнализации;

Как отключить сигнализацию в здании?

Для того чтобы отключить сигнализацию квартиры, необходимо позвонить на пульт охраны, и тогда, после произнесения пароля, диспетчер выключит сигнализацию. Такая система может быть и не самая удобная, но посторонним лицам взломать ее практически невозможно.

Сигнализация на Лифан х60

Сигнализация на Лифан х60

На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в черный разъем панели приборов. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.

Схема подключения на Лифан Х60

Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза

Лифан х60 не оборудован штатным датчиком открытия капота, поэтому датчик капота устанавливается дополнительно. Место установки датчика открытия капота описано ниже в разделе 4: «Монтаж элементов системы». Провод от датчика открытия капота протягивается отдельно и подключается к входу системы: «(-) выключатель капота». Провод датчика открытия багажника располагается в белом разъеме панели приборов. Это черно/оранжевый (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при
открытии багажника.

Подключение датчиков открытия капота

Датчик включения ручного тормоза располагается в черном разъеме панели приборов. Это синий/черный (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при включении (поднятия) ручного тормоза.

Подключение датчика запуска двигателя.

На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора. Можно выбрать наиболее подходящий.

Подключение датчика запуска двигателя. Lifan X60

Датчик тахометра – бело/черный провод (tacho).Находится в черном разъеме панели приборов. При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.

Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – фиолетовый провод (+12В). Находится в белом разъеме панели приборов. На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя.

Подключение датчика нажатия педали тормоза.

Подключение датчика нажатия педали тормоза.

Датчик педали тормоза можно подключить к зелено/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. На этом проводе появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.

Подключение датчика уровня топлива.

Подключение датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива – аналогового типа*. Возможны два варианта подключения: в жгуте проводов левого порога или к проводу белого разъема панели приборов. В обоих случаях это красно/черный провод.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей.

Для управления отпиранием и запиранием замков дверей автомобиля, нужно подключиться к проводам разъема переключателя центрального замка, который располагается слева от переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-) длительностью 1 сек.

Запирание – коричнево/синий провод;
отпирание – коричнево/зеленый.

Управление аварийной сигнализацией.

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.

В блоке управления аварийной сигнализацией присутствует серый разъем. Необходимо подключиться к зелено/черному проводу этого разъема. Управление прямое, импульсом (-) ( _l_).

Управление отпиранием замка багажника.

Управление отпиранием замка багажника.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штатную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже. Управление происходит сигналом «масса» (-), длительностью 1 сек. С выхода системы: «(-) 200 мА открытие багажника».

Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/малиновый), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А.

Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60

Необходимо проверить цепи подключения автозапуска, убедиться, что система правильно контролирует положение ручки коробки передач, ручного тормоза. Необходимо убедиться, что у системы правильно установлена функция выбора типа трансмиссии: МКПП или АКПП

Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60

Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо подключиться к проводам разъема замка зажигания.

Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться (+12В) к черно/белому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться (+12В) к красно/синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к черно/желтому проводу разъема замка зажигания

Подключение датчика зажигания и питания системы.

Подключение датчика зажигания и питания системы.

Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.

Массу» (-) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы «масса» (-) под гайку.

Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят штатные провода проводки автомобиля.

Читайте также: