Как отключить economy mode active citroen c4

Обновлено: 05.07.2024

Выход из режима экономии энергии. Выключение Economy mode.

Всем привет.
Давно подзабросил этот бортовик, да и про волгу уже не пишу почти, веду записи в "блокноте" и это меня устраивает. Хватило публичности с Фениксом=)Но про обозначенную тему написать хочу, так как не нашел описания процесса, когда он был оооочень нужен…

Пикасс мне достался с полувыкорчеванной сигналкой, то есть ее активная часть была удалена, а провода были "заботливо" скоммуторованы и болтались за пластиком под рулевой колонкой. Периодически залезая к диагностическому разъему я натыкался на них и порывался удалить эту "грыжу", но так как машина у меня на повседневе и ее "заморозка" доставит значительный дискомфорт, откладывал это на потом — не надо мешать механизму работать=) В начале записи лирика, так что, если нужна только конкретика, читайте с середины.
И вот так сложилось, что целую неделю я не занимался ковырянием в авто — Волга, которая у меня в основном именно для этого, была на покраске дверей, а руки уже сильно чесались. Тут то и вспомнилось, что по Пикассу у меня есть нерешенная задачка. Уверенности придавал мой опыт восстановлении работы по электрике у Феникса, так что действовал решительно, хотя и осторожно.
Все лишнее быстро отчленил, провода родные восстановил, радостный попробовал завести и…обломался=(проходил щелчок в BSI(срабатывала релюха) и все…начал ковыряться в проводах, включал/выключал зажигание в попытках завести и через 30 минут нарвался на экране бортового компьютера на всем известную надпись "Economy mode active". Время было уже поздное, я уже было хотел отложить до завтра и идти домой, но столкнулся с тем, что водительское стекло двери было опущено!
В общем ситуация такая — двигатель не завести (проблемы со стартером), машина в режиме Economy Mode (режим экономии энергии), но аккум не разряжен, стеклоподъемник опущен…задница…если машину можно закрыть, то стекло не поднять!
Полез искать инфу о возможности отключения этого долбаного режима — бился час-полтора, перерыл все форумы, так ничего толкового не нашел. Единственной зацепкой был пост о том, что есть некий "Выставочный режим", который включался через "Лексию"/Diagbox, но в каком разделе этот пункт находится не уточнялось. Ну не буду долго писать, факт в том, что я нашел не только его, но и возможность отключения самого режим экономии энергии.
!Пошаговая инструкция по отключению Economy Mode!
Вам понадобиться "Лексия", точнее Diagbox( у меня версия v7.57, за более старые отвечать не могу)
1. Выбираем авто
2. Выбираем "РЕМОНТ"
3. После прохождения глобального теста выбираем блок BSI

4. Крутим меню ниже, выбираем "Техническое обслуживание — Режим функционирования СМ"

5. Выбираем "Режим функционирования СМ"

6. В конце меню будет заветная кнопка "Выйти из режима экономии энергии"

ВСЕ. Машина выходит из режима Economy Mode. На сколько не знаю, я поднял стекло, закрыл машину и ушел "курить" электрические схемы по стартеру. Считаю, что не надолго, ведь двигатель я так и не завел, а на 30 минут до включения экономии энергии можно рассчитывать только после 15 минут работы двигателя (тоже вычитал на форумах).
К слову, в этом меню также можно увидеть кнопку "Режим SHOW-ROOM", он включается в салонах при продаже авто.

Тема: Citroen C5 2002 год не заводится

Доброго времени суток. Есть машинка - Citroen C5 2002 год 2.0l. Не заводится. При включении на приборной панели загораются все лампочки АКПП, моргают, а затем вовсе не горят. На бортовике пишет "ECONOMY MODE", даже если аккумулятор заряжен. По писку из бортовика складывается ощущение, будто все системы неисправны. Смотрели блок BSI и монтажный блок в салоне. Всё чисто, холодной пайки нету.

Заметил такую вещь. Если на почти сдохшем аккумуляторе крутить стартером, то в момент почти полной разрядки начинает загораться выбранная передача АКПП, начинают функционировать системы ABS и тп. , как только отпускаю стартер, через 2 секунды всё возвращается восвояси.

Читаем блок BSI LAUNCH'ем. В нём присутствует ошибка "нет согласования с компьютером двигателя", а двигатель ругается "дистанционная неисправность диалога с BSI".

BSI Magnetti-Marelli
На нем есть надписи:
PCA 96506280
NUM 56739060
PIE 21667490-7D
LEAR BSI T04-00

Заранее спасибо. Буду рад любому совету.

надо инициализировать противоугонную систему (имобилайзер).

Доброго времени суток. Есть машинка - Citroen C5 2002 год 2.0l. Не заводится. При включении на приборной панели загораются все лампочки АКПП, моргают, а затем вовсе не горят. На бортовике пишет "ECONOMY MODE", даже если аккумулятор заряжен. По писку из бортовика складывается ощущение, будто все системы неисправны. Смотрели блок BSI и монтажный блок в салоне. Всё чисто, холодной пайки нету.

Заметил такую вещь. Если на почти сдохшем аккумуляторе крутить стартером, то в момент почти полной разрядки начинает загораться выбранная передача АКПП, начинают функционировать системы ABS и тп. , как только отпускаю стартер, через 2 секунды всё возвращается восвояси.

Читаем блок BSI LAUNCH'ем. В нём присутствует ошибка "нет согласования с компьютером двигателя", а двигатель ругается "дистанционная неисправность диалога с BSI".

BSI Magnetti-Marelli
На нем есть надписи:
PCA 96506280
NUM 56739060
PIE 21667490-7D
LEAR BSI T04-00

Заранее спасибо. Буду рад любому совету.

незаводится после снятия АКБ?

надо инициализировать противоугонную систему (имобилайзер).

Как клиент рассказывает: приехал, заглушил. Утром уже не смог завести.
Была такая же ерунда с таким же дефектом на такой же машинке. Была холодная пайка в BSI. Она могла заводиться, а иногда и нет.
Клиент рассказывал, что она иногда заводилась, но при мне ни разу.

Смущает надпись "ECONOMY MODE", будто где то нехватка напряжения.

Как провести инициализацию иммо?
Спасибо.

"ECONOMY MODE" исчезнет после заводки, пробуй удачи.

"ECONOMY MODE" исчезнет после заводки, пробуй удачи.

"Представленный" Вами пост :


прошу прощения ни на что другое,как на бред обкуреного лося не тянет . еще раз прошу прощения за резкость моего высказывания,наверное это реакция на необдуманное злое хвастовство автогубителя "из" "Вашей" ссылки, вызваное,че греха таить,отсутствием профессионалов в его регионе.
Про економи мод не сложно почитать -- это просто режим енергосбережения и он никоем образом не влияет на "общение" диагноститеческого оборудования с BSI.
Как давнишний и опытный юзверь ланча,ответственно заявляю, что сим девайсом Вы ничего толкового с этим авто не сделаете, даже при наличии у Вас желания неограниченой величины.
Мы работаем с представителями данного коцерна только лексией и планетой. Ключи прописать в Вашем случае (если их действительно нужно писАть) не составит никакого труда и эк.мод никак не помешает. Опять же лексией можно посмотреть кому что не нравится (имеются ввиду блоки авто) : Статус ключей,запрос/ответ моторного,статус моторного лок/анлок. И делается это все (если ситуация "штатная") за час с "ручным" извлечением логина.
Вобщем все это навеяло в памяти один рекламный ролик с Русским экстремальным проектом.
. Я ненавижу кошек. Ты просто не умеешь их готовить .
Это не конкретно про Вас, это про то,что Вам нужна лексия.
С Уважением.

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308: коды и расшифровка

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Как механик диагностирует ошибку P0054?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Поломки и неисправности

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

В одно слово

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Частые ошибки при диагностировании кода P0054

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Описание и значение ошибки P000A

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)Airbag fault — Ошибка AirbagAntipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопаAutomatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активнаAutomatic gearbox fault — Ошибка работы АКППAutomatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителейBattery charge fault — Зарядка батареиBrake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкостиBrake pads worn — Износ тормозных колодокCatalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопаChild safety status — Включена блокировка от детейCoolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкостиCooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкостиDeadlocking active — Включено двойное блокирование дверейDiesel additive low level — Низкий уровень присадкиDoor open engine running — Открыта дверь при работе двигателяDriver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасностиEconomy mode active — Экономичный режимEngine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателеEngine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателеEngine oil temperature — Высокая температура масла двигателяEngine temperature too high — Высокая температура двигателяEOBD fault — Неисправность системы контроляESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)Fuel pump cut-off — Выключение топливного насосаHandbrake on — Включен ручной тормозIce alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.

Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь Low Fuel Level — Низкий уровень топлива Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе Oil pressure — Давление масла Overspeed warning — Превышение скорости Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Puncture warning — Повреждение шины Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине Under — inflation warning — Падение давления в шине

  • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует) Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Режим эко

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Кнопка ЭКО режима

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Эко-режим в машине

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Эко-режим в автомобиле

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Руководство Citroen C8 2013 - страница 28

техническими обслуживаниями.
Регулярно проверяйте его в сервисной сети CITROËN.

Угольный фильтр и салонный

Угольный фильтр наиболее эффективно

задерживает пыль, содержащуюся в

поступающем в салон воздухе.
Загрязнившийся салонный фильтр способен

существенно ухудшить работу системы

кондиционирования воздуха и стать

источником неприятного запаха.
Мы рекомендуем пользоваться

комбинированным салонным фильтром.

Его активный элемент постоянно очищает

воздух и оздоравливает атмосферу в салоне

(при этом устраняются всяческие аллергены,

исчезают неприятные запахи и уменьшаются

сальные отложения на поверхностях).

Механическая коробка передач

Проверяйте уровень в коробке передач в соответствии

с планом технического обслуживания CITROËN.

РЕЖИМ ЭКОНОМИИ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

С момента остановки двигателя, если ключ

находится в положении "Зажигание включено",

некоторые системы (стеклоочистители,

стеклоподъемники, плафоны, автомагнитола

и т.д.) можно использовать в общей сложности

в течение только 30 минут, чтобы не разряжать

аккумуляторную батарею.
По истечении 30 минут, на дисплее появится

режим экономии электроэнергии") , и работа

указанных систем временно приостановится.
Чтобы временно отключенные системы вновь

начали работать, необходимо запустить двигатель

и дать ему поработать несколько секунд.
Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск

двигателя окажется невозможным.

Заряд батареи при помощи

зарядного устройства

отсоедините клеммы проводов от выводов

зарядите аккумуляторную батарею, следуя

инструкциям производителя зарядного устройства,

присоедините клеммы проводов к выводам

батареи, начиная с провода (-),

проверьте, чтобы клеммы проводов и выводы

батареи были чистыми. В случае их сульфатации

(белый или зеленоватый налет) отсоедините

провода от батареи и очистите клеммы проводов и

Батарея расположена под полом в нише

перед сиденьем пассажира.

Перед тем, как отсоединить клеммы

проводов от выводов батареи выждите

2 минуты после выключения зажигания.
Запрещено отсоединять провода от батареи

при работающем двигателе.
При заряде батареи следует обязательно

отсоединить от нее провода.
Закройте люк в крыше и поднимите стекла

перед тем, как отсоединить батарею.

Если после ее присоединения в их работе

появились нарушения, необходимо

провести их инициализацию.

Если автомобиль не эксплуатируется

более одного месяца, рекомендуется

отсоединить аккумуляторную батарею.

Каждый раз после присоединения батареи

включите зажигание и подождите 1 минуту

перед тем, как запускать двигатель. Это

необходимо для инициализации электронных

систем. При наличии каких-либо нарушений

в работе электрооборудования после

установки аккумуляторной батареи следует

проконсультироваться в сервисной сети

CITROËN.
Во время работы электронной системы

слежения за незакрытыми дверями

расходуется электроэнергия, поэтому

старайтесь не оставлять двери открытыми

на автомобиле, поставленном на стоянку на

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

присоедините красный соединительный

провод к выводам (+) обеих батарей,

присоедините один конец черного или

зеленого соединительного провода к

выводу (-) дополнительной батареи,

присоедините другой конец черного

или зеленого соединительного провода

к массовой детали автомобиля,

расположенной как можно дальше от

включите стартер и запустите

дождитесь устойчивой работы

двигателя на холостом ходу и снимите

См. в разделе 2, гл. "Открывающиеся

элементы кузова", информацию

об автоматической защите от

прищемления при закрывании люка.

См. в разделе 3, гл. "Зеркала заднего

вида и окна", информацию о защите

от прищемления при закрывании окон

Аккумуляторная батарея

Замена колеса

ЗАМЕНА КОЛЕСА

1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Установите автомобиль на твердой и

нескользкой горизонтальной площадке.

Убедитесь, что в автомобиле никого не

осталось, а Ваши пассажиры отошли от

автомобиля на безопасное расстояние. В

целях обеспечения Вашей безопасности

законодательством отдельных стран

предписано обязательное использование

яркого жилета безопасности и знака

Включите стояночный тормоз, выключите

зажигание, включите первую передачу

или передачу заднего хода (положение Р

для автоматической коробки передач).

По возможности, при помощи

противооткатного упора подоприте

колесо, диагонально противоположное

1. Баллонный ключ.
2. Коробка с домкратом.
3. Съемник декоративных колпаков с

дисков из легкого сплава.

4. Съемная буксирная петля.
Домкрат и все перечисленные здесь

Как отключить economy mode active citroen c4

На выходных выскочила такая ошибка - Depollution faulty system - это что то связано со впускной системой. либо инжектор барахлит. либо пора свечи менять, либо просто плохой бензин.

МАКС


Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля Cartman


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Economy mode active - появляется, когда превышен разряд аккумулятора.

Моей АКБ уже 3 года, но ведёт себя всё так же: когда слушаю мафон с небольшой громкостью с заглушенным двигателем, то надпись выдаётся перед выключением электричества минут через 15.
А когда громко слушаю, то может и через 5 минут сообщить что "типа пора и я выключаю всю муйню"..

Мутабор Просмотр профиля

Economy mode active - появляется, когда превышен разряд аккумулятора.

Моей АКБ уже 3 года, но ведёт себя всё так же: когда слушаю мафон с небольшой громкостью с заглушенным двигателем, то надпись выдаётся перед выключением электричества минут через 15.
А когда громко слушаю, то может и через 5 минут сообщить что "типа пора и я выключаю всю муйню"..

polbikov Просмотр профиля

у меня мозги парила форсунка. заменил и ошибка исчезла.

polbikov Просмотр профиля

я в начале лета менял аккумулятор, экономия включается только если слушать музыку на заглушенной машине минут 30-40..

ЧесТный Просмотр профиля

Economy mode active - появляется, когда превышен разряд аккумулятора.

Моей АКБ уже 3 года, но ведёт себя всё так же: когда слушаю мафон с небольшой громкостью с заглушенным двигателем, то надпись выдаётся перед выключением электричества минут через 15.
А когда громко слушаю, то может и через 5 минут сообщить что "типа пора и я выключаю всю муйню"..

Cartman


Просмотр профиля Djum


Просмотр профиля kazar


Просмотр профиля

Direction indicators Faulty - неисправин указатель поворота

А сам то работает то не работает. Х.з. и правый стоп чето выделывается.

Вчера ехал без противотуманки и высветилось что-то вроде fog bulb indicators faulty

дос


Просмотр профиля МАСТЕР CRASH


Просмотр профиля

Ошибка системы упраления ДВС,на сканирование по любому ехать,причины появления этой ошибки очень разнообразны.
Главное грамотная диагностика. Может банально,кратковременная потеря связи между электронными блоками,из-за грязи в разъемах .

дос


Просмотр профиля

А ВОобще кто нить сталкивался??

sidis


Просмотр профиля

А ВОобще кто нить сталкивался??

странный вопрос
как минимум все представители сервисов присутствующие здесь.
как ответили выше - причин миллион и маленькая кучка.
самое простое - плохой контакт на аккуме, из-за этого скачки напряжения в сети - и привет ошибка.

диагностика даст более точный ответ

дос


Просмотр профиля

Так я и не успел ниче проверить. покрутил движок на 4т..Покатался и все пропало.
Я думаю это все из за свечей.

Black-N


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля

зависит от разъема на фаре )
там есть два варианта - старый и новый разъем.
в одном случае в разъеме сразу оба провода, один как зажим на корпус самой лампочки и центральный плюс, в другом случае только плюс, а минус посажен на сам цоколь.

Здравствуйте,
Притащили Пежо 307 2003 года. на экране пишет Экономе моде актив, не работают. ни дворники, ни магнитола, ни центр замок, не габариты. ну и конечно-же не заводиться. на кнопке центр замка быстро моргает лампочка.
Подключились КТСом. диагностится только моторный, акпп и абс. Панель и бси не выходят на связь. в моторе в фактических данных. двигатель заблокирован. ошибки в моторнике: по датчикам коленвала. распредвали. и они не стираются. думаю с них просто сдёргивали фишки что-бы

Для Biyuv.Пежо-307 не заводится.

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 1:54 pm

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 2:44 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 3:49 pm

Смотрел Лаунчем и KTS,причём с БСИ связался только Лаунч.Лаунч процедуру стирания ошибок проходит,но они остаются.КТС отказывается-мол невозможно(сначала писал,что из-за прерывания питания,а потом просто невозмоно и всё).Создал искуственно ошибку-снял разъём с ДТОЖ,ошибка прописалась,но сканером не трётся.На ночь отсоединил Акб,ошибка по ДТОЖ ушла,а первоначальные остались.Если БСИ теряет конфигурацию,заносятся ли какие-нибудь характерные ошибки?Можно -ли вывести авто из эконом режима?

  • Ответить с цитатой

Jheka » Ср июл 23, 2008 4:00 pm

Была же тема про

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 4:18 pm

К вопросу об экономном режиме(для Jheka),коробка автомат,зарядное устройство соединял.Не помогло.

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 6:58 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 7:47 pm

Причём в дате моторного в КТС прочерки везде, в Лаунче питание 7.7В, температуры чёрте какие, остальное не лучше. Очень похоже конечно на проблемы моторного, лишбы не обшибится!

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 8:06 pm

если прочерки то это не моторный точно, бодик.

  • Ответить с цитатой

ed » Ср июл 23, 2008 8:38 pm

по моему изначально проблема в оборудовании.надо ппсом читать ее много вопросов отпадет.

ed

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 10:31 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Пт июл 25, 2008 4:53 pm

Vin в БСИ не прописан-Наверно слетела конфигурация(или сканер глумится).Отправили к официалам.Спасибо всем,особенно biyuv.

Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

снимаеш аккомулятор, 10 сек, подключаеш аккомулятор, , включаеш ближний свет,нажимаеш кнопку центрального замка на 10сек,включаеш зажигание. что-то примерно так, точно не помню.Капот должен быть открыт, и внутри должен кто-то сидеть, а то может закрыться. после этого должен отключатся Econome mode.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

в эконом моде ктс эбу не видит, как другие сканеры не знаю.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

извиняюсь, что-то написал не то, я имел ввиду что эконом моде надо сбрасывать акомулятором,а потом ктс-ом работать

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

эконом моде не связан никак в ключами.Заведется- само пропадет. и биться против него не надо. если очень хотца- передернул клемму пропадет ненадолго- можно окна открыть закрытью То что не завелась
у них бывает такое если клемму дергал при открытой двери а ставил при закрытой

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

а вот ещё слышал. про вариант посчитать пин по вину. это возможно? затвро выложу вин

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Привет. блин а есть хоть какой-о выход? всё советуют обращаться к вам.
как-же мне тогда узнать. родной пин?

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Дамп у тебя почти, что новый. Один пробег остался. 🙂

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Запрос кода у дилера, после проверки документов на авто, занимает минуты 2-3. Вот так.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Чем грозит частая езда в ECO-режиме

Обычно такой выбор предполагает минимум три режима: стандартный, спортивный и экономичный. В большинстве случаев, правда, разница между ними не так велика, чтобы искать преимущества. Но бывает, что каждый из них действительно выполняет заявленную функцию. Но какой ценой?

Большая часть автовладельцев постоянно ездят в стандартном режиме, потому что всегда включается по умолчанию при каждом следующем запуске автомобиля. То есть используют возможности мотора процентов на 80 максимум.

Не секрет, что именно в спортивном режиме двигатель выдает ту мощность, которую заявляет производитель. Но как с эко-режимом? На самом деле, он действительно в большинстве случаев помогает экономить топливо, существенно продлевая запас хода на одном баке.

По теме

Однако одновременно он понемногу убивает мотор, если им пользоваться постоянно. Алгоритмы его работы отлично сказываются на экономии топлива. Некоторые автомобили вполне способны на одном баке топлива пройти по трассе 600-700 км.

Но злоупотреблять этим режимом не стоит, использовать его постоянно вредно. Трансмиссия в таком режиме также переходит в экономичный режим и переключает передачи как только это становится возможным. Стрелка тахометра отскакивает уже по достижении 1900-2000 об/мин.

Это автоматически понижает производительность масляного насоса, что может со временем приводить к масляному голоданию двигателя. В свою очередь это повлечет ускоренный износ антифрикционного покрытия поршней. Зазоры между поршнями и цилиндрами увеличатся, что приведет к усиленным вибрациям мотора. То же самое касается и вкладышей и самого коленвала.

Это все будет приводить к образованию большого количества нагара, который так просто не удалить.

В зимнее время злоупотребление экономичным режимом вождения будет приводить к более долгому прогреванию мотора. Не секрет, что поздней дождливой осенью и зимой на стенках картера двигателя может образовываться конденсат, который постепенно смешивается с маслом. Сами понимаете, что ездить много на низкокачественном лубриканте не стоит.

Что же получается: производитель заманивает экономией топлива, а по факту это грозит капитальным ремонтом? Не все так просто.

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308 – Taxi Bolt

Дядя Юра (8.11.2009, 22:10) писал:

В чём причина, может быть аккумулятор сдыхает?

Может какие-то потребители не отключены, либо утечка.

Дядя Юра (8.11.2009, 22:10) писал:

я когда слушаю радио при не работающем двигателе , иногда вылетает тоже самое , радио тухнет и кабздец радиу) включаю опять, 5сек работает опять выключается, а иногда долго работает без выключений
кстате выключения действительно были во время морозов , летом не замечал

ниже -15С
всегда после ночлега и рабочего дня при запуске аккум крутит неуверенно

Стасян (8.11.2009, 23:29) писал:

А замена аккума подпадает под гарантию, кто знает?

Дядя Юра (9.11.2009, 9:51) писал:

А замена аккума подпадает под гарантию, кто знает?

Надо смотреть сервисную книжку, мне кажется -нет.

Дядя Юра (8.11.2009, 22:10) писал:

Проверь плафоны освещения в салоне (все ли выкл.)

Дядя Юра (8.11.2009, 22:10) писал:

Однозначно аккум. требует подзарядки.

avvn (9.11.2009, 17:40) писал:

ЗЫ но аккумулятор я бы все равно проверил.

arto (10.11.2009, 5:46) писал:

Насколько я знаю, что такая функция идет с замками с двойным запиранием. Если стоят обычные замки, то такая последовательность открытия не работает.

arto (10.11.2009, 2:46) писал:

У меня есть, проверял, работает

leonn_c5 (11.11.2009, 3:11) писал:

У меня есть, проверял, работает

А комплектация авто?

У меня нет такой функции, закрываются/открываются сразу все двери. ОД сказал, что выборочное управление замками не доступно в моей машине.

  • ← Citroen C5 3.0 V6 Exclusive
  • Citroen C5, III поколение
  • Сервис у дилера в Ярославле →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Димыч

Добрый вечер! Не заводится ситрон, на панели загорается зловещая надпись active economy mode, потом тухнет, панель приборов тоже тухнет, мигает значек АКБ. На связь блок двигателя не выходит, остальные блоки вяжутся. При всем этом стартер не крутит, заслонка жужжит. Кто чем сможет подмочь? Спасибо!

psw

Даже в этом режиме моторный на связь выходить должен. Копать думаю нужно в этом направлении.

Бился раз с С5, оказалось оторвался провод на блоке гидроподвески.

Нужно подробней как все произошло.

Димыч

Вчера вечером снял с режима, все блоки ругаются на связь с моторным. Как случилось, не знаю, так и привезли с другого сервиса. Все провода перетыканы контролькой, видно питание искали. Лексиа просит проверить реле возобновления питания, так понимаю, может кнопка аварийная..но где??

psw

Нет ничего хуже чем ремонтировать после того как кто-то покопался.

Изменено 8 февраля 2011 пользователем psw

casha

От аккумулятора по проводам и так далее.Смотри все соединения и массы.Был гемор с машиной а проблема была в коробке соединения + на аккумуляторе.

Режим энергосбережения

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Режим энергосбережения

Ну, чисто теоретически наверное можно что-то сделать, например второй аккумулятор поставить)

Можно, наверное, не заводить, а просто включить зажигание и выключить сразу! и вот у вас ещё 30 мин музона =)

Тупость какая-то, делают так, будто там система не на каких-то 4-ех лажовых динамиках и 2-ух еще более отвратнейших твиттерах а минимум на киловатт какого-то премиума.

Что-то же управляет этим процессом, может как-то перепрошить в дальнейшем можно будет.

Эта тупая система, с вполне разумным алгоритмом работы бережёт ваш аккумулятор от полного разряда, дабы забытые и оставленные включенные источники энергопотребления не высосали с него всю энергию.

У меня на Логане всё обесточивалось через 20 мин выключался забытый включённый плафон салона, а магнитолу на нём я запитал специально через штатный разъём что-бы работала только от включения замка зажигания, по аналогии как сделано в С4. Вполне разумное решение, но не для меломанов. Переносная аудиосистема будет вам в радость.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Рус писал(а):Можно, наверное, не заводить, а просто включить зажигание и выключить сразу! и вот у вас ещё 30 мин музона =)

Господа! Читаем мануал, страница 171:

Если батарея разряжена, то это время может существенно сократиться.

Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд.

При этом продолжительность работы функций будет равна удвоенной продолжительности работы запущенного двигателя.

Так гонял, причем музыка при заведеном была. Теперь не высвечивается надпись, но поворотники не моргают (на охранку когда ставишь).

Тогда не знаю, может что-то с сигналкой. Сигнализация стоит штатная или доп? Если доп., то может настройки какие сбились.

Kortes писал(а):Тогда не знаю, может что-то с сигналкой. Сигнализация стоит штатная или доп? Если доп., то может настройки какие сбились.

Разобрался, спасибо! Мне сделали активацию, чтобы НЕШТАТНАЯ сигналка подружилась. После этой активации перестают мограть поворотники))))). В сервисе у ОД сказали.

С включенным зажиганием тоже самое. Отключается все включая прикуриватель.

Вернуться в «Электрооборудование, проводка»

Кто сейчас на конференции

dibendij

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 19 публикаций

из-за него не работает на заглушенной магнитола и подъемники, свет в салоне не включается, цз не реагирует, не могу ключ к цз привязать. АКБ новый, зарядка со всеми потребителями 14,3, как только поворачиваю зажигание на БК пишет Economy mode activе, иногда самопроизвольно вкл габариты и дворники, завожу пропадает.

graf_n

dibendij

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 19 публикаций

включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ. потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю.

BLASE

Гость CatBayun

  • Гость

dibendij

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 19 публикаций

А возмо ли что у меня блок bsi накрылся или глючит.

Kruiz

  • Турбомалыш
  • Без аутентификации
  • 79
  • 2 262 публикации

включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ. потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю.

посмотри по мануалу как вставлены провода, наверняка стояла у прошлого хозяина другая магнитола, вот и были поменяны провода, поменяй плюс и второй плюс местами

dibendij

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 19 публикаций

включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ. потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю.

посмотри по мануалу как вставлены провода, наверняка стояла у прошлого хозяина другая магнитола, вот и были поменяны провода, поменяй плюс и второй плюс местами

знаю точно магнитола не менялась,предполагаю что где-то утечка тока идет и включается этот эконом режим.

Kruiz

  • Турбомалыш
  • Без аутентификации
  • 79
  • 2 262 публикации

магнитола просто так сбрасываться не должна, либо нет контакта на плюс памяти, либо там какой-то колхоз с проводами, либо третья причина

dibendij

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 19 публикаций

магнитола просто так сбрасываться не должна, либо нет контакта на плюс памяти, либо там какой-то колхоз с проводами, либо третья причина

guron

  • Пежон
  • Без аутентификации
  • 0
  • 204 публикации

У меня через минут 20 этот режим включается.

MIVIS

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 69
  • 470 публикаций

p.s. кстати да, машина 406 но может разницы нет

Изменено 30 мая 2011 пользователем MIVIS

KAM

Ivan_C

  • Старший Пежон
  • Members
  • 3
  • 405 публикаций

еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?

poligraf

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 25 публикаций

еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?

graf_n

еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?

Не обязательно. Зависит от комплектации. У кого дожима нет, то такой способ не прокатит

AVIREX

У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь

liroma

  • Начинающий
  • Без аутентификации
  • 2
  • 81 публикация

У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь

MIVIS

  • Старший Пежон
  • Без аутентификации
  • 69
  • 470 публикаций

У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь

иногда, на тех же пикниках, становится пофиг сколько он будет работать

Raptor

  • Members
  • Members
  • 205
  • 5 287 публикаций

вот как раз таки аккум быстрее и умрет. экономи мод вырубается только после заводки авто. а при заводке он садится сильнее.

OleZHka

  • Без аутентификации
  • 41
  • 2 267 публикаций

Гость VitebskLODE

  • Гость

Don

  • Пыжеразговорчивый
  • Без аутентификации
  • 52
  • 1 068 публикаций

OleZHka

  • Без аутентификации
  • 41
  • 2 267 публикаций

Изменено 21 февраля 2012 пользователем OleZHka

punk2904

punk2904

punk2904

punk2904

димитрий39

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 0
  • 1 публикация

Petrucho

  • Новичок
  • Без аутентификации
  • 1
  • 1 публикация

Ответ НОМЕР_1 на счет Сбивания всех настроек после эконом моде

Ответ НОМЕР_2 На счет лечения магнитолы, что бы не уходила в ЭКОНОМ моде и работала всегда

Поборол эту напасть немного покумекав и все ОК. Мафан работает сколько надо

то punk2904 )) готовлюсь зарабатывать миллионы на этом )

Изменено 4 декабря 2013 пользователем Petrucho

punk2904

punk2904

Ну так открывай тему в разделе услуги. Я готов быть первым клиентом.

Или продай (подари) этот секрет.

Rusell

Доказательства -в студию!

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

Текстовые ошибки Пежо 308:

  • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
  • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
  • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
  • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
  • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
  • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
  • Battery charge fault — Зарядка батареи
  • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
  • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
  • Child safety status — Включена блокировка от детей
  • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
  • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
  • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
  • Economy mode active — Экономичный режим
  • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
  • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
  • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
  • EOBD fault — Неисправность системы контроля
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
  • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
  • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
  • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
  • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
  • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
  • Oil pressure — Давление масла
  • Overspeed warning — Превышение скорости
  • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
  • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
  • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Puncture warning — Повреждение шины
  • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
  • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
  • Under — inflation warning — Падение давления в шине

Описание ошибок и их решение

На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

Читайте также: