Как отключить есп на форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отключение ABS, ESP с пульта дистанционного управления из салона

Проделывал такое же на Ford Focus 3, на Mitsubishi Outlander
На Куге тоже решил иногда отключать когда погодаа очень снежная, во первых тормозит в снежной каше лучше без АБС, во вторых все системы помощи не работают и машину ничего не держит и если нужно дать газу то она рвет всеми 4 колесами.

Полный привод при этом НЕ отключается. Проверено.

Никому ничего не советую, это лишь мое мнение и мне так нужно.
При выходе из строя платы (если такое возможно), на ходу самопроизвольное отключение АБС исключено, проверено тестами.

При отключении на панели загорается гирлянда ламп, аналогичная фокусу.

А теперь видео как все это работает (на примере Форд Фокус, тут все так же такой же блок и такой же пред за это отвечает).
Заводим авто, АБС работает 5 секунд, далее отключается (время можно выставить любое).
Если нажать на пульте ВКЛ/ВЫКЛ то плата выключается и АБС снова работает.
Если снова нажать на ВКЛ/ВЫКЛ то снова включается таймер и АБС выключается.
При отключении питания тоесть при глушении машины, все настройки таймеров и контроллера остаются.

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2016


Ford Kuga, 2017


Ford Kuga, 2014

Комментарии 11

можно просто реле ДУ поставить от сигналки тоже не дорогое …
самое обидно лично для меня что нельзя отключить ВСЕ кроме АБС ну то есть все эти системы антибукс курсовую и так далее . меня вот устраивает сам АБС и его принцип(так как в повороте без абс не прикольно тормозить) система АБС не сделана для эффективного торможения она создана для сохранения контроля над автомобилем и возможности маневрировать при торможении … поэтому отключать весь блок как то не хочется НО иногда конечно его с корнем хочется выкинуть нахрен из машины и это еще не самая страшная вещь… я тут катался на инфинити q50 так эта тварь один раз решила сама притормозить когда я ехал домой вечером и как обычно выжимал все что предполагает q50 . в момент когда приближаешься в левом ряду к очередному тошноту (а это вообще выродки кто занимает левый ряд при свободном правом) едишь такой 250 приближаешься к Тошноту думаешь ну ОКЕЙ не будем мешать друг другу прыгну на ряд правей, и в момент когда я почти подлетел в дырку что бы прыгнуть это Тварь (q50) подумала что ей страшно и решила меня затормозить да еще и в КОЛЫ мало того что ремнем чуть не задушила так я то маневр начал уже( короче думал что все… закончились мои полеты) вот так меня чуть роботы не убили, а потом еще на лендровере чуть под грузовик меня не затолкала система стабилизации и антибукс, в целом это ужас конечно ! но блин как же кайфовинько тачка едит с АБС в повороте меня прям радует ногой так не отработаешь

Обгон справа запрещён как и превышение скорости. Тут ещё вопрос кого выродком называть.

я ответ знаю… так как много по миру поездил, и скорость это второстепенная причина дтп, хотя конечно если нужно нулевая смертность на дорогах то скорость тоже в нули нужно рубить… как сделали в норвегии вот конкретно в городе осло за 2019 САамоубился только один да тот русский на дип номерах(видать бухие были)

Вас бессмертных ещё много

я ответ знаю… так как много по миру поездил, и скорость это второстепенная причина дтп, хотя конечно если нужно нулевая смертность на дорогах то скорость тоже в нули нужно рубить… как сделали в норвегии вот конкретно в городе осло за 2019 САамоубился только один да тот русский на дип номерах(видать бухие были)

вот вот не скорость убивает людей а резкая остановка.
Да и при мне ехала машина и ее повело на тросы влево, кое как в последний момент вильнула обратно, угадайте что произошло? я то понял сразу.
Обогнал ее а там баба едет в телефоне зависает, а скорость то была всего 70, но ушаталась бы она знатно.

Обгон справа запрещён как и превышение скорости. Тут ещё вопрос кого выродком называть.

Согласно ПДД обгон — это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Если выезда на встречку нет — это НЕ ОБГОН, а опережение — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Таким образом, никакого обгона справа нет (если вы, конечно не в стране с левосторонним движением). Точно так же знак "обгон запрещен" бессмысленно ставить на многополосных дорогах.

Да забей. Я как из рф уехал еще ни разу никого с права не опередил. А 250 так же езжу. Привет Германии

Согласно ПДД обгон — это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Если выезда на встречку нет — это НЕ ОБГОН, а опережение — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Таким образом, никакого обгона справа нет (если вы, конечно не в стране с левосторонним движением). Точно так же знак "обгон запрещен" бессмысленно ставить на многополосных дорогах.

Все по ПДД, все красавчики, мастера Need for Speed

Да нет, конечно, никто этих ездунов не оправдывает, нарушения конечно есть и эти нарушения надо правильно квалифицировать. Нет нарушений при обгоне, как и самих обгонов нет (т.к. нет выезда на встречку).
Тут в чистом виде — опасное вождение, нарушение п. 2.7 ПДД.

Я тоже так думаю. раздражает этот смарт кроссовер. Другое дело беру на работе ниву. И вот счастье от первозданной езды абс нет гидрача нет нет ничего и кайф. 😂

Так тут тоже все откл и совсем другое авто, как нажал так и поехал, как крутнул руля вдруг че так она и повернет.

Как отключить ESP на Ford Kuga?

Вам может быть интересно, как отключите ESP вашего Ford Kuga потому что вы слышали, что лучше выключайся, когда идет снег … Но ESP определяет реальный актив с точки зрения безопасность вам, так автомобиль . Поэтому заранее важно хорошо усвоить роль ESP на Форд Куга. Также как и секрет производства il Марке . И тогда мы сообщим вам в этом случае он может быть отключен et комментарий .

Для чего используется система ESP на Ford Kuga?

перед тем удалить ESP на вашем Ford Kuga , важно заново объяснить le роль этого устройства. Акроним ESP для Программа электронной стабильности является помощь при вождении . Она сделана обязательное для автомобилей, купленных недавно (с 2012 г.). Это дает возможность увеличить безопасность en убывающий ле съезды с дороги et потеря сцепления .

Как работает ESP на Ford Kuga:

С ESP вы также найдете l'ABS это другой формат помощь к вождению. Это дает возможность предотвратить блокирование из Roues в случае экстренное торможение . Вот почему АБС рассчитает адгезия из Шины на асфальте и понимаешь un торможение более прогрессивный. Это даст возможность помешать автомобилю слипы и водитель теряет сцепление.

Когда активируется ESP на Ford Kuga?

ESP полностью помогает автономный . Ей придется активировать только если датчики когда-либо предоставят информацию, которая представляет Рискованный вероятно выезжая с дороги. В результате, как только вы въедете горные дороги et обмотка вы увидите свет ESP периодически загорается . Это означает, что помощь при вождении увлеченный . провидец символизируется автомобилем, за которым следует 2 извилистые линии и он цветной оранжево-желтый . На некоторых моделях вы сможете увидеть ESP оранжевым цветом на панели управления.

Зачем отключать ESP на Ford Kuga?

Хотя на самом деле ESP незаменимый для rouler в повседневной жизни и обеспечивают большую безопасность, есть ситуации, для которых это вызов . Например, когда Neige или на обледенелые дороги.

Стоит ли отключать ESP на Ford Kuga на заснеженных дорогах?

Этот вопрос несколько спорный . Несомненно, на заре развития технологии ESP она имела тенденцию кататься на коньках ведущие колеса автомобиля на ЗАТЯНУТЫЙ Ford Kuga на снежная земля . Но со временем механизмы и датчики значительно улучшились. Так что в настоящее время технология более безопасна. было бы стыдно отключить систему помощи при вождении, которая не дает вам съехать с дороги, когда вы едете по заснеженные дороги . Итак, если у вас есть последняя модель от Ford Kuga, мы не рекомендуем от дезактивировать даже для ЗАТЯНУТЫЙ . Отключение ESP можно использовать только когда вашему автомобилю исполнилось несколько лет.

Как отключить ESP на Ford Kuga:

ESP обычно не обязательно отключается. Включается и выключается автоматически через вычисления сделано с датчиков . Так что кроме случая сломать ESP систематически переходит в режим ожидания, как только вы едете и готов быть активным .

Однако на спортивные версии Ford Kuga иногда можно встретить Кнопка ESP для активации или деактивации вручную. Эта функция доступна для того, чтобы водитель мог в безопасные моменты, раздвигая границы автомобиля и получайте удовольствие, катаясь на салазках.

в конце концов : Мы не рекомендуем вам снимать ESP на вашем Ford Kuga. Эта система определяет реальную опору с точки зрения безопасности вашего автомобиля. Однако в случае аварии ваша ответственность может быть быстро поставлена ​​под сомнение, если эксперт определит отключение ESP.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Как отключить есп на форд куга 2

Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.

Самое простое: открыть или закрыть все окна разом дистанционно при помощи штатного ключа. Подобная функция есть на многих современных автомобилях, но мало кто о ней знает. Есть такая фишка и у Куги. При снятии с охраны однократно нажимаем кнопку с пиктограммой в виде открытого замка, а затем жмем на нее второй раз и держим несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если аналогичным образом подержать кнопку с закрытым замком, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, заметили, что одно из окон осталось незакрытым. И еще полезнее, когда подходите к раскаленной солнцем припаркованной машине.

Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.

Мешает шторка багажника? Ее можно спрятать под задние сиденья — там она будет надежно зафиксирована, не займет полезного пространства и уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.

Уверен, что об этом не знает большинство нынешних автовладельцев: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до нее можно с заднего ряда, сдвинув переднее кресло максимально вперед. Зачем она нужна? К примеру, возникла острая необходимость оставить в салоне автомобиля на парковке ценные вещи. Вот вам и решение. Даже если преступник и проберется в салон, маловероятно, что он сможет обнаружить этот тайник.

Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.

Щетки стеклоочистителей двигаются от центра к боковым стойкам кузова. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не зафиксированы. Их можно раздвинуть и поднять руками для замены щетки, к примеру. А затем также вручную сложить. Причем сложить можно в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом же включении зажигания они автоматически поменяются местами.

12-вольтовая розетка прикуривателя на центральном туннеле всегда остается под напряжением, даже при выключенном зажигании. Можно оставить на ночь видеорегистратор и не бояться того, что батарея гаджета сядет раньше времени. Вот только в случае с длительной стоянкой так лучше не рисковать — вдруг аккумулятор сядет?

Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.

Омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение омывателя лобового стекла при условии включенного ближнего света. Если же требуется экономить омывайку, можно перед тем, как помыть стекло, переключиться на ДХО. Кстати, если потянуть на себя правый подрулевой рычаг кратковременно, то щетки стеклоочистителя сделают лишь один взмах. Подержите рычаг дольше — сработают и омыватели фар.

Чтобы сбросить счетчик замены масла, нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Сделаете все правильно — напоминание о замене моторного масла появится через 15 000 км пробега.

В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.

И напоследок самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на рулевом колесе, включить зажигание, то трип-компьютер перейдет в тестовый режим. Коды ошибок, напряжение бортовой сети и прочие настройки станут доступны.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Бортовой журнал Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (2014 г.)

Всем привет! Снега привалило за неделю знатно и в этой связи довелось испытать проходимость Кузи. Во первых расскажу кто был на старте: CRV, SantaFe, Rio и собственно Kuga. Позже присоединилась Нива, которая в последствии и показала всем, кто на селе первый парень. Но вазик приехал где-то через час, так что все остальные мерялись носами. Высота снега колебалась от 20 до 70см, замерял после чистки от земли до верхней кромки.

Рио хоть и высокий по просвету, но даже пробовать не стал, понять его можно. После уже по колее прополз, хоть и пришлось пару раз подтолкнуть.

CRV одно название, а не кроссовер. Внедорожных качеств 0, поскольку дальше 3-5 метров не мог проехать даже после продавленной нами колеи. Пока Нива не помогла, так и стоял на дальних подступах.

Пустили вперед Санту, как наиболее высокого и тяжелого из нашей четверки. Проезжал метров 10 и неизменно встревал, поскольку подминал под нос снег и вывешивал переднюю ось. После 3 попытки перестали мучить Хюндай и пустили вперед Кугу.

И тут на удивление всем Кузя показал на что способны полный привод, толковый свес и хорошо подобранные передачи. Прошел практически до самой калитки, пока полностью не лёг на пузо. Шел я на среднем газу, почти не вращая рулем и не насилуя бампер. Дальше рисковать муфтой не стал и пошел за лопатой, благо, что ворот осталось 5-6 метров. Никаких ошибок не вылезло, температура оставалась в норме.

В общем проявил себя Фордик с самой лучшей стороны и таких возможностей мне просто за глаза.

На последок похвалю Ниву, бо уж точно есть за что. Дальше по улице есть постоянно живущий на даче сосед, который владеет чуть лифтованной Нивой к "кенгурятнику" которой он цепляет замечательную приспособу - косой ковш! Он регулируется по высоте в 5 положениях. В результате, за 4-5 проходов он полностью выровнял колею до уровня сельского автобана! Ни о каких застреваниях разумеется даже речи не было. В общем для села лучше наших жипов за эти деньги попросту ничего нет. Чур снежками в меня не кидать, я ничего не знаю про надежность его железного коня. Зато огромное спасибо ему - за батл беленькой для всей улицы есть дорога, а не только для Кузьмы.

Как отключить есп на форд куга 2

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.


  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.


P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.


Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».


  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.


  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.


  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.


  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.


Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.



Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.


Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.


Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.


Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.


Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Работа ESP на Туареге

Вчера покатался на заснеженной стоянке на Туареге. При сносе обеих осей, сабж. душит двигатель практически до нуля, реакции на педаль газа нулевые, т.е. возможности для маневра и вывода машины из заноса в случае чего практически нет.
Я понимаю, что до этого нужно не доводить, но вот в случае чего, Ваши действия?

З.Ы. На 4*4 первую зиму, поэтому не обессудьте за наивные вопросы, да и машин с ESP раньше не было.

Так к ML-ке в зад жигуль приехал.Чел разворачивался через приличный пробел потоке,газанул в развороте посильнее,случился снос задка,есп придушила движок,нажатие на газ отклика не принесло,десятина в жопу вошла(

Вывод.
Нет у меня ЕСП,и нах ненадо таких электронных помошников!
EDS есть и этого с лихвой хватает,если иметь голову на плечах.

ESP на Туареге не отличается от большинства есп > Вчера покатался на заснеженной стоянке на Туареге. При сносе обеих осей, сабж. душит двигатель практически до нуля, реакции на педаль газа нулевые, т.е. возможности для маневра и вывода машины из заноса в случае чего практически нет.

Занос предовратратит ESP.Просто рули туда,куда тебе надо,есп зделает всё остальное.
А если будешь пытаться самостоятельно выйти из заноса,есп только вред тебе принесёт.

> Я понимаю, что до этого нужно не доводить,
+1.

> но вот в случае чего, Ваши действия?
Попробуй рулить туда,куда нужно,возможно поможет.

без нее не лучше > Я понимаю, что до этого нужно не доводить, но вот в случае чего, Ваши действия?

-- попробуй то же самое отключив есп. Авто ведет себя ближе к заднеприводному, но учитывая массу и то что передние колеса все же тоже тащут то сделать с ним в заносе мало что можно. И еще наблюдение - если при кружении на одном месте на малой скорости есп просто душит мотор до самого низа, то при входе в крутой поворот на скорости выше правильной та же есп ведет себя по другому - газ она сбрасывает уже немного и при этом довольно четко при сносе задней оси ставит ее на место. Если же понесло обе оси, то, имхо, ничего не сделаешь ни сам ни с есп.

вкл ручника на ПолнПрив приведёт к ошибке есп. Загорится значок абс-а либо есп,либо чек(что конкретно хз)
И скорее всего она(есп) отрубиться.

У меня при движении,дёргание ручника приводит к ошибке абс,и как следствие она отключается.
А через абс и работают все эти системы стабилизации/устойчивости.

ага может печально обернуться! > ага. всетаки обмануть можно, т.е. я например лихо вваливаюсь в поворот, есп душит, выворачиваю руль выжимаю ручник.

А вот дальше нижеописанное не факт!
> ЕСП отпускает машина закусывает поворот, управляемый занос, все счастливы!

Если напрягает эта есп.выдерни пред и всех делов.

системы стабилизации бывают различны > стабилизировать движение автомобиля.
С пробуксовкой борется почти исчезнувшая сейчас противобуксовочная система (типа АБС наоборот)
ASR называется

А ЕСП - это совсем другой уровень. Это выборочное притормаживание
+1
и перераспределение момента.
Это просто как последствие притормаживания

Например - занос. ЧТо делает умная ЕСП? уменьшает тягу на обоих задних колесах
Не тягу убирает,а колесо одно притормаживает.
А через межосевой дифференциал перераспределяет момент,функция EDS

и чуть притормаживает тормозными механизмами переднее внутреннее колесо.
Не всегда,почти никогда

Основная тяга уходит на переднее [strike]внешнее[/strike] внутреннее колесо и одновременно присходят 2 эффекта - загружается задняя ось и тягой на переднем колесе машина вытаскивается.

Со сносом - обратная ситуация.
Убирается момент спереди в пользу зада, чуть подтормаживается переднее внешее колесо и внутренее заднее, основной момент передается на внешнее заднее колесо и машина "ввинчивается" внутрь поворота.
Не разобрался,как ни представлял себе эту ситуёвину.
На моноприводе - немного по другому.
Ясный перец

Но лично я бы всей этой хрени предпочел электронно-управляемый межосевой дифференциал никчему это и самоблокирующиеся в переднем и заднем редукторе ;)
Почти таковое и я пользую,механич диф,и электронно блокирующийся диф в заднем редукторе,+перераспределение крутящего момента по колёсам.)

поправочки > > стабилизировать движение автомобиля.
> С пробуксовкой борется почти исчезнувшая сейчас противобуксовочная система (типа АБС наоборот)
> ASR называется
[strong]++++ ASR душит мотор.
КМК под определение "АБС наоборот" больше подходит EDL (a.k.a. EDS), которая подтормаживает одно колесо при обнаружениее РАЗНИЦЫ в скоростях вращения на одной оси
И она никуда не исчезла. Она есть самая что ни на есть база для ESP[/strong]

>
> Например - занос. ЧТо делает умная ЕСП? уменьшает тягу на обоих задних колесах
> Не тягу убирает,а колесо одно притормаживает.
[strong]+++++ Скорее всего она делает и то, и другое[/strong]

неправ в поправочках ) /+/ > > > стабилизировать движение автомобиля.
> > С пробуксовкой борется почти исчезнувшая сейчас противобуксовочная система (типа АБС наоборот)
> > ASR называется
> ++++ ASR душит мотор.
+1
> КМК под определение "АБС наоборот" больше подходит EDL (a.k.a. EDS),которая подтормаживает одно колесо при обнаружениее РАЗНИЦЫ в скоростях вращения на одной оси

А вот EDS НЕ подтормаживает колесо при обнаружении разницы в скоростях вращения на одной оси,EDS перекидывает момент с такого колеса на другие.

> И она никуда не исчезла. Она есть самая что ни на есть база для ESP
база есп это абс,а без едс, есп себя отлично чуствует)

> > Например - занос. ЧТо делает умная ЕСП? уменьшает тягу на обоих задних колесах
> > Не тягу убирает,а колесо одно притормаживает.
> +++++ Скорее всего она делает и то, и другое
Неа,вот есп как раз притормаживает колесо

Читайте также: