Как отключить esp на мерседес w210

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ESP не действует Мерседес

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

22.jpg
15.jpg

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Значек Скользская дорога на панели приборов Мерседес..jpg
17.jpg

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Неисправность ESP

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вилли прав, проблемы по системе ESP надо решать начиная с диагностики, слишком много электроники входит в эту систему и "стрельба по площади" может занять слишком много времени, сил, нервов и денег.
Из личного опыта могу подсказать, что нужно проверить до заезда к диагносту, это проверьте в каком положении у Вашей машинки находится спица рулевого колеса при движении "прямо", если её отклонение от горизонтального положения больше 10градусов - это повод встревожится системе ESP и включить сигнальные лампы аварийного состояния и(если коробка автомат) перейти в аварийный режим "доезд до сервиса" - скорость не более 50 км\час.
Ещё частенько включает эти лампы "лягушка стоп-сигнала", ну если ей приближается кирдык. Если спица "перекошена, то на стенд развал-схождения, туда, где регулируя длину рулевых тяг, выставят в горизонтальное положение спицу рулевого колеса. Не вздумайте как на "Жиге" пытаться переставить баранку, только на стенде, регулировкой длины рулевых тяг.
Удачи.

Уважаемый Гость напишите какие действия, замены, ремонты проводились с машиной, до возникновения ошибки.

МенЯЛ масло в вариаторе и заезжал на развал-схождение,и рулевая спица при движении прямо стоит чуть неровно,т.к.колеса выровняли,нужно было снять рулевую тягу.чтобы ее удлинить,но у меня небыло времени.

Рулевая тяга не снимается, для изменения её длины, там есть регулировочная муфта(на обоих рулевых тягах), посредством которых и происходит изменение длины рулевых тяг. Стало быть моё предположение о причине срабатывания аварийного сигнала по ESP верно. Проверить справедливость моего заключения можно следующим образом; после того, как включатся аварийные эти лампы, заглушить двигатель и сразу запустить, лампы гореть не будут и включатся только после того, как Вы проедите какое-то расстояние, чем больше отклонение руля от горизонтали, тем раньше включатся эти лампы. При движении по прямой, включение этих ламп будет происходить примерно через равные отрезки пройдённого расстояния.
Если всё так и есть, скажите "спасибо" развальщику-халтурщику.

Да все верно, это и есть ваша ESP, нужно делать развал по новой и правильно, я думаю на этот раз в другом месте.

Да после манипуляций, с середины, до конца поворота влево и право, рулевое колесо должно проходит равное расстояние.

Эта регулирочная муфта с одной стороны то ли прикепела,то ли заржавела и чтобы ее сорвать,как мне обьяснил мастер,ее необходимо снять.Но у меня просто небыло времени на весь этот процесс, поэтому он сразу прдупредил меня что руль будет соять чуть неровно.Ну а о том что сработает аварийный сигнал ESP он наверное и сам не знал.Спасибо за совет,как до конца доделаю развал-схождения и исчезла ли проблема отпишусь,кстати а как долго я могу ездить с этой поломкой.

Вы можете ездить, только отключена система безопасности, коррекция курса, зимой довольно нужная опция.

Отключение СТАРТ СТОП на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Производителе автомобиль активно работают над экологичностью и экономичностью моторов. Для достижения этих целей вводятся новые технологии позволяющие экономить топливо и снизить расход топлива. На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется - Start/Stop ECO.

Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Суть функции - "моментальная" остановка двигателя и такой же быстрый запуск двигателя. Да, несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре.

Функцию Start/Stop можно отключить. Отключение производится путём программирования блока и внесения изменений в алгоритм работы функции. Возможно настроить систему так, что при запуске автомобиля, данную функцию не надо будет деактивировать, а при желании её активации необходимо будет лишь включить её кнопкой.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом. Вся процедура по деактивации занимает не более 30 минут.

С завода автомобиль идёт уже с включённой системой и если вы хотите её отключить нужно лишь нажать кнопку ECO. Принцип отключения режима ECO меняет алгоритм - завели автомобиль, ECO деактивирован, если вы хотите её включить - то нажимаете кнопку, включение системы сопровождается появлением соответствующей индикации на кнопке.

Процесс отключения никоим образом не влияет на гарантию, не требуется никакой установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?

Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении . Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.

Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна — не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.

Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) — системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.

Что такое ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».

ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.

Что, если отключить ESP?

Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.

У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

  • Еще больше полезных советов по эксплуатации автомобилей вы найдете всоответствующем разделе «Парка документов» ЗР.

Автор: Алексей Ревин

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Как отключить esp на мерседес w210

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mercedes система ESP

Mercedes система ESP

merc » Ср июн 06, 2007 6:50 pm

Kyzya » Ср июн 06, 2007 11:36 pm

B24/2 - Боковой датчик ускорения
N64- Датчик вращения автомобиля.
Под подушкой заднего сиденья смотрел?
В рулевой рейке -клапан регулятор эффективности ГУРа в зависимости от скорости авто.(жёсткость руля) А на рулевом валу-угол поворота рулевого колеса.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Добавлено спустя 33 секунды:

Чего то прикрепить не могу.

merc » Чт июн 07, 2007 12:20 am

Смотрел, нет ничего такого, там слева блок корректора фар, а справа АКБ и компрессор ЦЗ и преды.

"N64- Датчик вращения автомобиля" это датчик угла руля, в рулевой колонке?

Dmitry » Чт июн 07, 2007 6:12 am

Если не ошибаюсь на 210 стоит на кузове под водительски сиденьем

Датчик вращения автомобиля и датчик угловых ускорений разные вещи.

Kyzya » Чт июн 07, 2007 8:18 am

MasterW220 » Чт июн 07, 2007 9:01 am

merc » Чт июн 07, 2007 9:36 am

merc » Пн июн 11, 2007 9:14 pm

Сегодня приехала на растерзание машинка, разобрали, посмотрели:
1. Датчик yгловой cкopocтии пoпepeчнoгo ycкopeния (B24/15) находится действительно, в районе кулисы, и представляет собой 3 контактный датчик, наподобие ударного от сигнализаций , только более цивильный и срабатывающий на горизонтальное перемещение (в лево, в право, а вперед назад, и вверх вниз нет)
2. Дaтчик yглoвoй cкopocти cиcтeмы ESP (N64) нашелся под водительским сиденьем, под ковром, вместе с разлитой соляркой и характерным запахом. Причем, что удивительно в салоне запаха не было. На допросе с пристрастием, хозяин сознался, что пол года. Тому назад разлил литров10 соляры, но в багажнике. (кузов универсал!) N64 практически плавал в диз. топливе. Сегодня и завтра все в просушку (благо погода позволяет, в Минске под 30), Завтра испытаю, но думаю причина и так очевидна.

C-Class W202 Forum

Сброс ошибки BAS/ASR поворотом руля от упора до упора - случайность?

Вчера в целях замены лампочки снимал приборку. Для снятия приборки сбросил плюс с аккумулятора, когда всё закончил и подключил обратно - завёл машину: почему-то не гас значок BAS/ASR, попробовал заглушить и завести снова - тоже самое, попробовал понажимать на тормозную педаль ( в прошлом был опыт с лягушкой, впрочем лягушку менял недавно - так что дело точно не в ней) - не помогло, сбросил "+" клемму с аккума и подождал минут 10 - безрезультатно. Потом вспомнил что кажется на ешках и эс-классе какие-то ошибки лечатся/стираются троекратным поворотом руля от упора до упора - попробовал на ура - погасло после однократного поворота руля от упора до упора (на всякий случай сделал три как полагается). Удивился! так как ни о чём подобном на цешках никогда нигде не слышал - стало интересно - это случайность/какойто глюк у моей машины (т.е. проблемы с рулевой колонкой/контактами и т.д.)? Или на цешках такая же система стирания подобного рода ошибок как на ешках и эс-классе? (Если найду откуда вычитал когда-то про стирание таких ошибок троекратным поворотом руля - брошу ссылку). Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Если на машине стоит блок ESP, то эта система при работе учитывает угол поворота руля. При снятии клеммы АКБ данные об угле поворота становятся недостоверными, и нужно прописать датчик, показать ему крайние положения руля.

Это нормально, с ESP бывает такое.

Да, ESP на моей машине есть. Стало быть это норма а не случайность! Думаю полезно знать что на цешках с системой ESP можно избавиться от загоревшегося значка BAS/ASR таким способом. А ведь не догадайся я покрутить рулём - пришлось бы переть на диагностику !

Думаю полезно знать что на цешках с системой ESP можно избавиться от загоревшегося значка BAS/ASR таким способом. А ведь не догадайся я покрутить рулём - пришлось бы переть на диагностику

+1.
У меня как с 210-м отца такая же фигня была. Полез в нем лампочку в приборке менять, снял клемму с АКБ, поставил, собрал, завел и загорелась ошибка BAS/ESP. Т.к. на следующий день автомобиль должен был быть на ходу пришлось срочно обзванивать все сервисы (времени где-то 19.00 было). Нашет таки АУДИ/фольксваген сервис где согласились сбросить ошибку в такое время, я к ним поехал, и по пути ошибка сама погасла)))

мдя. у меня вчера загорелась эта лампочка. заглушил двигатель. завёл снова - ошибка исчезла. есть о чём беспокоится? или не стоит? до этого всё было ок!

мдя. у меня вчера загорелась эта лампочка. заглушил двигатель. завёл снова - ошибка исчезла. есть о чём беспокоится? или не стоит? до этого всё было ок!

у меня такая же ситуация. при повоторном зажигание мотора исчезает. сегодня если загарит попробую крутить руль. но все таки должен же быть причина ощибки. никто об этом не знает?

Отредактировано CROCODILE (2009-05-21 16:59:04)

У меня сегодня такая же проблемма возникла, снимал клемму -, менял рычаг верхний, на всякий случай отключил, после того как клемму подключил и завел все ок, как только дотрагиваюсь до педали тормоза загорается лампа BAS. Подскажите что это?

Крутил только что руль в надежде . =))) голимо

Тормозной ассистент (BAS) Мерседес

Значительное сокращение тормозного пути

Грамотная интерпретация поведения водителя во время торможения

Активация максимального тормозного усилия в случае распознавания экстренного торможения

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение - это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются, потому что известная антиблокировочная система ABS дозирует тормозное усилие, оптимально удерживая его на грани блокировки, сохраняя благодаря этому управляемость автомобиля. Если водитель убирает ногу с педали тормоза, то специальный датчик срабатывания закрывает магнитный клапан и автоматическое усиление тормоза отключается.

А где он находится этот датчик BAS?

Я сегодня менял рулевые наконечники, и левый вехний рычаг, мог ли я как то повредить этот датчик?

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Читайте также: