Как отключить мат присутствия пассажира мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как отключить мат присутствия пассажира мерседес

Датчика естественно. Никаких проблем в его замене не вижу.
Разобрал сидение, вынул старый, положил новый, собрал сидение.

По б.у машинам есть такая проблема что подавляющее большинство владельцев не имеют привычки свою машину ремонтировать и обслуживать поэтому что сломалось то так и остается. Максимум готовы масло заменить и вэдэшкой побрызгать во все места смыв последние остатки смазки))

to Kalashnikov
В том то и дело, что датчик вроде бы как и исправный, на наличие пассажира (тяжелого пассажира) нормально реагирует.
Я тут, пока писал ответы в этой теме, подумал, что мне кроме сопротивления датчика нужно было еще и емкость померить. Ведь должен же быть какой-то электрический параметр, которым характеризуется наличие-отсутствие пассажира. Вечером обязательно мерну.

to Anturage
Может я был невнимателен (не пинайте за это), но мне показалось, что сидения трудноразборные.

в полу есть кармашек, куда убирается провод к сиденью когда его снимешь (оно ведь съемное) и на разъеме в сиденье перемычка, которая по логике и "сообщает" о том подключено сиденье или снято. но я когда его отключал, на торпеде загоралась ошибка подушки!

не логично и не понятно почему, но так.

1. Если в моей машине на пассажирском сидении сидит человек, но его веса недостаточно, чтоб включить SRS пассажира? то в случае аварии (не дай бог) подушка не сработает, так ведь ?

Не так. Подушка сработает. Человек сидит, но SRS горит, значит датчик не работает.

Но если будет установлено детское кресло - всё будет в порядке.

Как раз наоборот, при неисправном датчике нельзя ставить детское кресло.

При отсутствии датчика (сидения) загорается между сидениями лампа "SRS off" и в этом случае подушка пассажира не сработает точно.

Поменяйте немного логику мышления. Исправный датчик показывает что нету пассажира или установлено детское кресло и не дает сработать подушке, если есть пассажир и есть нагрузка на датчик - то подушка сработает
Неисправный датчик всегда даст команду на срабатывание подушки.

Тут я написал для ясности, но в реальности этот датчик не дает команду - а блокирует выполнение команды
Может вытащить разъем и снять неоднозначность? Будет отсутствие датчика и подушка будет срабатывать всегда.

Категорически согласен с первым предложением!
Сперва застолбим то, что если горит надпись SRS на панели или между сиденьями SRS off то это сигнализирует о неисправности цепи датчика или его отключении . В этом случае не будет блокироваться команда на подушку и она будет срабатывать всегда! Тут есть теперь вопросы, ясность внесли?

Теперь по 1 пункту. Датчик наличия пассажира в моей машине исправен, он видится "мозгами" и срабатывает при весе пассажира около 80 кг. Срабатывает - это значит (по моему мнению), что лампочка "SRS" на панели приборов потухнет и в случае аварии подушка пассажира сработает. Если вес пассажира будет меньше, "мозги" авто будут считать, что пассажира нет (а он то есть, но легкий) и подушка в случае аварии не сработает (с вытекающими отсюда последствиями).
Все правильно. Но для исключения варианта с пассажиром меньшего веса - отключаем датчик. Система будет считать что пассажир есть всегда. Только в этом случае ребенка на переднее сиденье сажать нельзя, пока не починится или не поменяется датчик.

У меня по этому вопросу другое мнение.
У меня есть автосканер с гордым названием "MEGAScan". Люди на разных машинах подъезжают постоянно, хотя ремонтом авто я не занимаюсь (по крайней мере пока. ). Так вот (судя по вердиктам этого сканера, да и по опыту эксплуатации предыдущих моих авто) - если на приборной панели горит красная лампа "SRS", то система подушек безопасности будет отключена до устранения неисправности. Т.е. команда на подушки будет заблокирована. Это ведь тоже логично. Для "мозгов" SRS не важно, где ошибка: в датчике, в подушке, в преднатяжителе. Так как эта же лампа будет гореть, к примеру, и с отстрелянными подушками, и с отсутствием подушки, и с проблемами с преднатяжителями. Даже если подушки будут заменены на целые (в более-менее свежих машинах), лампа всё равно будет гореть до вмешательства сервиса. И только когда "мозгам" SRS поступит команда извне, что всё в порядке, сбросятся сохраненные ошибки и стоп-кадры, только тогда система заступает на "боевое дежурство". Ведь лампа не зря светится красным цветом. Логично?
Теперь об отключении датчика. Только что сходил в гараж, отключил и включил зажигание. Лампа на панели осталась гореть и в придачу загорелась желтая "SRS off" между сидениями. Отключение датчика для авто означает, что переднего пассажирского сидения нет, значит и подушки отстреливать незачем (там некого спасать). Это ведь тоже логично ?
Поэтому, в моем, случае, есть 2 варианта: или ехать на сервис под дилерский сканер, блокировать датчик, но так чтоб потухла лампа на панели и чтоб подушки срабатывали всегда. Или самому покопаться и сделать. Я пока начну со второго.

Я могу быть не прав, если система SRS компании Daimler-Chrusler будет работать не так, как я изложил.

Как отключить мат присутствия пассажира мерседес

Ремонт систем SRS

Москва, тел. (499) 677-55-14

Декабрь 29, 2016 andreyhor

На автомобилях BMW, Mercedes, а также ряде корейских марок установлен мат присутствия пассажира(датчик присутствия пассажира) в пассажирском сиденье. Часто, в процессе эксплуатации сиденья, особенно при вставании на сиденье коленями или укладки на сиденье габаритных предметов с острыми краями, мат может выйти из строя.

В случае выхода мата из строя, лампочка индикации неисправностей системы AIRBAG загорится. Ремонт мата присутствия практически невозможен.

    Поэтому мы предлагаем три варианта:

Дополнительная информация про мат присутствия пассажира:

Определение занятости сиденья переднего пассажира

Когда блок управления подушек безопасности получает информацию о том, что сиденье переднего пассажира не занято или на нем установлено детское сиденье, он отключает фронтальную подушку переднего пассажира.

Когда фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена, в комбинации приборов горит контрольная лампа PASSENGER AIRBAG OFF и высвечивается соответствующая надпись.

    Система состоит в основном из следующих деталей и узлов:

Использование выключателя пассажирской подушки безопасности

Хотя специалисты не рекомендуют перевозить детей на переднем сиденье, в случае если вам все же приходится перевозить на нем младенца в кресле, обращенном против направления движения, вы должны при помощи ключа зажигания отключить переднюю подушку безопасности пассажира (если автомобиль не комплектуется датчиком присутствия пассажира).

Система отключения передней подушки безопасности пассажира состоит из следующих компонентов:

Выключатель подушки безопасности пассажира

Выключатель передней подушки безопасности пассажира находится на боковой стенке передней панели со стороны пассажира.

Индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира расположен возле дисплея аудиосистемы/навигационной системы. Этот индикатор показывает вам, когда передняя подушка безопасности пассажира отключена.

Индикатор отключения подушки безопасности пассажира

Сигнализатор дополнительной системы безопасности (SRS) загорается в случае неисправности передней подушки безопасности пассажира. Кроме того, на многофункциональном дисплее появится символ, указывающий на неисправность.

Как отключить переднюю подушку безопасности пассажира?

Чтобы отключить переднюю подушку безопасности пассажира:

1. Включите стояночный тормоз.

2. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и вытащите его из замка.

3. Откройте дверь со стороны переднего пассажира.


4. Вставьте ключ зажигания в замок выключателя передней подушки безопасности пассажира, расположенный на боковой стенке передней панели со стороны пассажира. Чуть надавив, поверните ключ из положения «ON» в положение «OFF» против часовой стрелки, затем вытащите ключ. После этого передняя подушка безопасности пассажира будет отключена.

OFF – Если выключатель находится в этом положении, это значит, что передняя подушка безопасности пассажира отключена. В этом случае при повороте ключа зажигания в положение ON (II), индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира возле дисплея аудиосистемы/навигационной системы должен загореться и не потухнуть. Однако индикатор может загореться на несколько секунд, затем погаснуть и загореться вновь. После этого он должен остаться гореть.

5. Прежде чем закрыть дверь, выньте ключ зажигания из замка выключателя.

6. Проверьте, не гаснет ли индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON (II). Возможно, что при повороте ключа зажигания в положение ON (II), индикатор отключения передней подушки безопасности пассажира загорится на несколько секунд, затем погаснет и загорится вновь.

Как отключить мат присутствия пассажира мерседес



Эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes, эмулятора датчика присутствия пассажира для автомобилей Мерседес. .

Все без исключения модели Mercedes , в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639, которые укомплектованы SRS AIRBAG ( подушками безопасности ) со стороны пассажира, оснащаются с завода датчиком присутствия пассажира . Данный датчик распологается в подушке сиденья пассажира и представляет собой сенсорный датчик-мат из пленки, меняющий сопротивление в зависимости от нагрузки на него. При наличии груза на сидении пассажира показания датчика считывается электронным блоком SRS AIRBAG , который разрешает системе выстрел пиропатрона подушек безопасности на стороне пассажира в случае ДТП. Если датчик не исправен - такого сигнала ЭБУ не получает и следственно, в нем будет видна ошибка (при диагностике сканером) т ипа seat occupancy sensor circuit fault и значок SRS на панели приборов не будет гаснуть после старта автомобиля. В таком случае, блок управления запрещает срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира . Видимо, такой алгоритм, используемый программистами из БМВ, позволяет сохранить " не нужные " нефункциональные подушки при ДТП. Обычно, срок службы такого датчика редко превышает 6-8 лет. Часто, в замен датчика присутствия устанавливают эмулятор, который после включения зажигания дает системе SRS AIRBAG разрешение на использование боковых подушек, вне зависимости от присутствия пассажира. Замена датчика - это довольно трудоемкая работа, требующая вмешательство электрика в сиденье. Если прибавить затраты на новый датчик - выгоднее приобрести наш эмулятор и забыть о проблеме.

Если Ваш автомобиль Mercedes в кузове W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639, для замены вышедшего из строя датчика подойдет наш эмулятор, представляющий собой готовое микропроцессорное устройство, которое посылает после включения зажигания блоку управления SRS AIRBAG специальный кодированный сигнал, оповещающий систему о работоспособности датчика. Проблемы и ошибки, связанные с данным датчиком, часто возникают НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ Mercedes W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 .

Эмулятор датчика присутствия пассажира Мерседес

На фото : наш эмулятор представляет собой небольшую пластиковую конструкцию, сравнимую с зажигалкой по длине. Установка очень проста : подключается 3 провода

М ы предлагаем Вам новинку - эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода - питание, земля и данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно просто отсоединить).

После установки эмулятора датчик присутствия пассажира Мерседес м ожно физически демонтировать (при желании).

Стоимость эмулятора датчика присутствия пассажира Mercedes - 3 5 00 руб.

Эмулятор Вариант 1 подходит для авто мобилей Mercedes Benz C-class W204 2007+, ML-class W164 2005+, GL X164 2005+ и R-class после 2005 года выпуска.

Эмулятор Вариант 2 подходит для авто мобилей Mercedes E-class W211 c 2004-2007 год с блоком SRS Temic и для автомобилей Mercedes SL и SLK W171 c 2004-2011 год.

Эмулятор Вариант 3 подходит для авто мобилей Мерседес W220, W163, W210, W203, W168, W639 до 200 5 года выпуска.

Эмулятор Вариант 4 подходит для авто мобилей Mercedes Benz S-class W221 начиная c 2007 года выпуска.

Если в системе SRS AIRBAG были ошибки до установки эмулятора - сотрите их после установки диагностическим оборудованием для выключения горящей лампочки SRS AIRBAG на панели приборов. Наш наш эмулятор мы даем гарантию.

подключение эмулятора датчика присутствия пассажира Mercedes Benz

На фото : подключение эмулятора датчика присутствия пассажира MB (показан разъем под сиденьем пассажира)

Подключение проводов по цветам : красный - +12 Вольт, коричневый - ЗЕМЛЯ, белый - линия передачи данных (на некоторых автомобилях разъем может иметь отличия).

New! Так же, для большинства автомобилей Мерседес возможно программное отключение датчика присутствия пассажира (эмулятор и вмешательство в электропроводку автомобиля при этом не требуется) из комплектации блока управления SRS AIRBAG автомобиля. Для этого Вам нужно приехать на автомобиле к нам.

Для всех автомобилей BMW с 1997 года выпуска мы так же предлагаем эмулятор датчика присутсвия пассажира БМВ.

Мы ремонтируем блоки управления SRS AIRBAG различных автомобилей, производим ремонт электронных блоков управления различных производителей, перепрограммирование ЭБУ Mercedes , ремон т P MS , АКПП Mercedes , ABS, ESP BMW, SRS , Audi Мультитроник, ECM Toyota RAV 4, Merceds EGS, VGS, Toyota Matrix и Pontiac Vibe , Multitronic, Airbag, ABS, ESP и другие ЭБУ большинства производителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Система контроля усталости водителя (Attention Assist Mercedes): принцип работы

Работа над повышением уровня безопасности автомобиля не прекращается: ведущие мировые производители постоянно тестируют новые разработки, стремясь свести к минимуму риски для здоровья и жизни людей, находящихся в машине.

Система контроля усталости водителя – одна из мер, положительно сказывающихся на безопасности. Наибольшего успеха в её внедрении добились специалисты компании Mercedes.

Система контроля усталости водителя Attention Assist

Attention Assist: что это?

Кратковременные засыпания водителя во время движения автомобиля – одна из нередко встречающихся причин ДТП (около 25% всех аварий случается именно из-за этого). Особенную опасность представляют длительные монотонные поездки, когда усталость и переутомление от продолжительного вождения накапливаются, но водители стараются не обращать на это внимания, стремясь быстрее добраться до пункта назначения. Как показывает практика, для выхода ситуации на дороге из-под контроля достаточно засыпания всего на пару секунд.

Усталость за рулем автомобиля

Принцип работы устройства, придуманного инженерами Мерседес, заключается в выявлении симптомов усталости водителя и побуждении его сделать остановку. В ходе исследований было установлено, что реакция снижается более чем у половины людей, проведших за рулем 4 часа без отдыха.

Высокочувствительные устройства контролируют и непрерывно анализируют около 70 параметров (характер использования поворотников, силу нажатия на педали, реакцию на состояние дорожного покрытия и пр.), чтобы вовремя выявить проблему. Крайне важно, чтобы наблюдение за человеком, управляющим автомобилем, велось непрерывно.

Attention Assist Mercedes

Attention Assist: как работает

Для контроля состояния человека первостепенное значение имеют особенности его поведения за рулем. Как работает система контроля усталости водителя? При помощи датчика, фиксирующего угол поворота руля, система Attention Assist во время первых нескольких минут поездки создает базовый профиль, который в дальнейшем сопоставляется с текущими особенностями управления авто в соответствии с обстановкой на дороге.

В настоящее время базовой опцией является Attention Assist в Мерседесах S и E классов. Анализ статистики и проведенные испытания уже неоднократно подтвердили уменьшение числа аварий с участием авто, на которых установлено устройство слежения за состоянием управляющего транспортным средством человека.

Закодировал мат пассажира BMW 3 серии E90 [0]


Достал меня пузатый мужик… История с безопасной клеммой конечно здорово помогла. Но вот если кто-нибудь садится на пассажирское сидение - сразу гонг и мужик. Или в дороге елозит на сиденье - периодически выскакивает ошибка… Или просто что-нибудь кладешь на сиденье… Потом сбрасывается только через 3 запуска машины.

Мат до кризиса стоил около 6000, плюс замена. Но не факт, что все сделают грамотно, и что не сломается вновь.

Давно уже видел следующие параметры, но не пробовал закодировать:
OC3_1 — seat occupation detection
SBE1_1 — seat occupation detection

OC3_1 был выключен, а SBE1_1 включен.

Может быть и наоборот. На буржуйских форумах вычитал, что у кого-то наоборот включен OC3_1. Тут надо смотреть по ошибке в инпе, у меня была "SBE Seat Mat", соответственно и отключать мне надо SBE.

Выключил, не помогло. Теперь сразу загорается мужик. Ошибка в инпе — теперь просто "SBE". И почему-то пробег 524000 км. Хех, вот он наверно какой, реальный))

Ошибка не сбрасывается.

Оказалось, надо еще и штекерок выдернуть от мата. Спереди под сиденьем я видел большую желтую колодку, но не решился ее выдернуть)) Загуглил, оказалось все дело в маленьком штекере в задней части сиденья.


Выдергиваем, изогнувшись буквой зю:


И после этого проблема остается… Заходим в инпу, стираем - вуаля! Теперь никаких беременных.

Также, возможно, ошибка сама бы ушла после 3-х запусков. Также не пробовал сначала этот штекерок отключить, без кодирования) Но вряд ли поможет!

Правые подушки в случае ДТП теперь должны сработать независимо от того, есть кто на сиденье или нет. Наверно так даже лучше))

Частый вопрос: Как отключить подушку безопасности на Мерседесе?

Подушку безопасности невозможно деактивировать. При обнаружении столкновения блок управления задействует подушку безопасности и аварийный натяжитель ремня безопасности в инерционной катушке. В системе удержания пассажира предусмотрен ограничитель натяжения ремня, предотвращающий травмирование переднего пассажира.

Как отключить подушку безопасности на пассажирском сидении?

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира. Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка.

Как отключить подушку безопасности спереди?

  1. Включаем стояночный тормоз.
  2. Полностью отключите зажигание и вытащите ключ из замка.
  3. Теперь открывайте дверь переднего пассажира.
  4. Далее, отыщите замок выключения подушки.

Зачем нужно отключать подушку безопасности?

Как отключить подушку безопасности w203?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как отключить подушку безопасности пассажира?

Как отключить подушку безопасности на Лексусе?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как отключить подушку безопасности на бмв?

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключать с помощью выключателя с гнездом под ключ со стороны переднего пассажира, чтобы безопасно установить детское кресло против хода движения. Об отключении подушки свидетельствует световой индикатор, расположенный на потолочной консоли.

Нужно ли отключать подушку безопасности Если ребенок спереди?

Закон разрешает перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля. Лишь с одним ограничением — при установке кресла группы 0+ на переднее пассажирское сиденье нужно обязательно отключать подушку безопасности!

Как на Субару Форестер отключить подушку безопасности пассажира?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Нужно ли отключать подушку безопасности сзади?

Подушки безопасности находящиеся в передгих креслах открываются в перед, тоесть их действие назад ни как не распространяется , так что отключать их ни какого смысла нет.

Нужно ли отключать подушку безопасности на заднем сидении?

Почему нужно отключать подушку безопасности при перевозке ребенка?

Для малыша удар от сработавшей в результате лобового столкновения на высокой скорости подушки может стать причиной серьёзнейших травм и даже смерти. Поэтому, если вы собираетесь установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, не забудьте отключить подушку безопасности.

Как отключить подушку безопасности на Ауди а4?

Вставьте основной или запасной ключ зажигания (для автомобилей, оснащенных системой «Intelligent Кеу») в выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, который расположен сбоку на панели управления. Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF. отключения подушки безопасности продолжает гореть.

Как отключить мат присутствия пассажира мерседес

__________________________
Автомобиль: W203
Откуда: Минск

Вообще у нас здороваются!

отключение подушки проводиться механическим путем, через вскрытие нижней панели, которая над ногами пассажира, выдергивается первая фишка (красного цвета).


_________________

Изображение

__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/ в прошлом.
w211 рест-сарай
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Михановичи-Минск-Михановичи
Бываю: Солигорск


_________________

__________________________
Автомобиль: w203 2007 c230 Avangarge 2496см3
WDBRF52H47A920836
Откуда: Минск, Кошевого (Тракторный)

Вот тоже думаю купить кресло детское. Как протестить отрубается или нет датчик?


_________________

__________________________
Автомобиль: W221 S500 5.5L 388 л.с.

203.745 C 200 KOMPRESSOR
Дата выпуска 19.07.2001
Двигатель 111.955 32 267436
Трансмиссия 716.630 01 331327
Откуда: Minsk

Вот тоже думаю купить кресло детское. Как протестить отрубается или нет датчик?


_________________

__________________________
Автомобиль: w203 2007 c230 Avangarge 2496см3
WDBRF52H47A920836
Откуда: Минск, Кошевого (Тракторный)

__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47.
Откуда: Брест.

__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47.
Откуда: Брест.

Лампочка на панели при этом я так понимаю тоже постоянно горела?

Вы меня озадачили. До сих пор был уверен, что на 203 оно пищит на водителя только на после рестайле. И в мануале (по крайней мере моем, машина 09/01) написано что лампочка на панели - это просто напоминание, должна автоматом тухнуть спустя XX секунд после старта мотора.

Поспрашиваю знающий народ, интересно самому. Возможно это поведение все-таки программируется старом на всех 203-х.

__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Лампочка на панели при этом я так понимаю тоже постоянно горела?

Вы меня озадачили. До сих пор был уверен, что на 203 оно пищит на водителя только на после рестайле. И в мануале (по крайней мере моем, машина 09/01) написано что лампочка на панели - это просто напоминание, должна автоматом тухнуть спустя XX секунд после старта мотора. е

__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47.
Откуда: Брест.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Mercedes A-Class?

в установить детское сиденье это важно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира вашего Mercedes A-Class. Действительно, это может быть удивительно, но так, чтобы держи своего ребенка в безопасности обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. Поэтому в этой статье мы расскажем вам как отключить подушку безопасности пассажира в вашем Mercedes A-Class. После мы дадим вам информация дополнительно в отношении действующие правила перевозки детей в автомобиле.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Mercedes A-Class?

Механизм отключение подушки безопасности может отличаться в зависимости от года выпуска вашего Mercedes A-Class, но в целом устройство очень похоже. Прежде всего вы должны Найдите кнопку подушки безопасности в своем Mercedes A-Class.

Где находится элемент управления для отключения подушки безопасности на Mercedes Classe A?

Сначала вам нужно будет найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Обычно встречается рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже в перчаточном ящике или иначе в слева от руля в коленях. Вы сможете достаточно быстро определить его с помощью регистрации. "Воздушная подушка" ou "Подушка безопасности пассажира" и регистрации " Мы " et "Выключенный" .

Когда отключать подушку безопасности на Mercedes Class A?

Вам придется проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , в частности, чтобы иметь доступ к перчаточному ящику. Впоследствии манипуляция должна производиться двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Mercedes A-Class.

Переведите подушку безопасности в положение выключения:

По умолчанию это должно быть активный так в положении " Мы " . Тогда это может быть в виде замка , то вам нужно будет вставить ключ от вашего Mercedes A-Class и поверните ключ на ступеньку выше de sorte à отключи это. Или это могло быть под форма кнопки , и тогда это будет просто необходимо вставьте его в положение «Выкл.».

Как я узнаю, что на моем Mercedes Classe A подушка безопасности отключена?

Поэтому, когда это будет сделано, не бойтесь заключить установить спинку автокресла на пассажирском сиденье вашего Mercedes A-Class. Обратите внимание, что ставить его лицом к дороге особенно опасно, потому что при ударе костная структура ребенка все еще уязвима и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок более защищен.

Если у вас возникнут проблемы с проведением подобных манипуляций, вам придется пойти в гараж чтобы отключить его, чтобы защитить вашего ребенка действительно важно, чтобы это оборудование больше не действует.

Установите активную подушку безопасности обратно на Mercedes Classe A:

когда снимите детское кресло с пассажирского сиденья, важно, чтобы ты повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

Если у вас есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, особенно если это постоянно включен, в этом случае вы можете посмотреть более подробную информацию в следующей статье: Контрольная лампа подушки безопасности Mercedes класса A.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Mercedes Classe A?

Функция подушки безопасности на Mercedes Classe A:

Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя на транспортном средстве. Связанный с ремень безопасности , ему суждено уменьшить воздействие на удар. Действительно, последний действительно довольно быстро включается в том случае, если ваш автомобиль соприкасается с внешним элементом на высокой скорости. Последний выглядит как подушка безопасности, настроенная так, чтобы ограничить движение людей вперед и в частности хлыст что может быть для вас фатальным. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется иметь их на вашем Mercedes Classe A. Поэтому единственная веская причина для их отключения - установка детского автокресла.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Знайте, что обычно, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , в этом случае, чтобы безопасность есть обязательное будь то установлен в кузове автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Поэтому единственный исключение для того, чтобы установить ребенку до 10 лет, в вашем Mercedes A-Class нет сиденья с ремнем безопасности сзади . Особенно, если у вас есть еще двое детей или машина. без сидений с ремнями сзади.

Затем, если вам необходимо установить его спереди, вам нужно будет установить последний расположен обратно к дороге . Фактически как кости вашего ребенка все еще хрупкие et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшить движения младенца во время потенциального шока.

Таким образом, подушка безопасности полезно для взрослого кто может выдерживать удары подушкой безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного на перевернутом сиденье, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Mercedes Classe A:

Именно для того, чтобы избежать подобных инцидентов, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 евро в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 евро зависит от опасность для ребенка . Вы сможете ознакомиться с текстами действующих законов и постановлений на официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла является обязательным, но не забывайте, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее, чтобы обеспечить безопасность ваших пассажиров.

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

PRE-SAFE Функционирование ограничено - Mercedes-Benz

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

  • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
  • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
  • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
  • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва