Ситроен с3 2010 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Citroen C3 (2001-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 (2001-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Езжу уже пару недель на этой модели ситроена 2006 года. Хороший аппарат, приятный, особенно хорошо это ощущается после шестёрки :)

Цифры на приборе забавно смотрятся, хотя быстро привыкла; точность скорости стопроцентная.

Не очень удобно, что стеклоподъёмники нах-ся рядом с коробкой.

И, что больше всего смутило, так это система закрытия машины. Она открывает сразу все двери, если выходит один человек. Для меня это большой минус, так как уже сталкивалась с кражами из машин.
А сама машина ситроен с3, конечно же, больше двухместная: если выдвинуть передние кресла до упора, сзади вообще ноги положить некуда.

Здравствуйте владельцы Ситроена C3.
Скажите пожалуйста, почему или из-за чего загорается постоянно лампочка неисправность двигателя? Обращалась в сервисы, но безрезультатно.
Спасибо.

Всем доброго дня.

У меня Ситроен С3 2005 года, робот, брала в салоне 4х-летнюю. Пробег на данный момент 50 000 км, что не так уж и много.

Расскажу только о недостатках, выявленных мной за 2 500 тыс пробега.

В плане комфорта, управления, эргономики, нареканий никаких, на это всё и купились при покупке.

Есть возможность избавиться на некоторое время от этих приколов, это замена приводного механизма сцепления, ещё ок. 20 тыс. Как рассказали ребята из сервиса, это любимая проблема, якобы есть лимит на количество выжатого сцепления, после которого всё это начинается.

- ну и слишком низенький, дальше Москвы не уедешь.

Короче, ездить можно, если полностью перестроить свою манеру вождения под машину. И прошу учесть, что со всеми работниками сервисов разговаривала не я, а муж, очень грамотный технически, так что это не развод глупой девочки на красной машинке.

Купили Ситроен С3 в старом кузове в декабре 2010. Машина куплена в Германии, выпуск 2003 года, попала в Екатеринбург в 2009 году, затем в 2010 в Тольятти, где мы ее и купили с пробегом 78т. км. все думают, ей года 2, т.к. салон идеален. я наездила за 10 мес еще 8.

Устраивает все! очень экономичная, шустрая, удобная посадка, эл. усилитель руля. Не чинили ничего. Муж, автослесарь, только проклеил полностью салон, поставил толстенную защиту, правда, поменяли недавно тормозные диски. Да и цена ее была 240 т.р. новая калина пустая 315 т.р.! офигеть! До этого я ездила на матизе немного. Еще машина очень низкая, но я так наловчилась ездить аккуратно, что даже муж удивляется. Опять же, научитесь объезжать ямы. Мы с мужем поклонники пежо и ситроен. Пежо, конечно, по внешним данным выигрывает. НО для женщин ситроен очень подходит, удобно, очень информативная панель.

А новый С3 вообще лялька! но, дороговато.

Екатерина! Добрый день! Читала ваш отзыв и не могла оторвать глаз т.к. понимала, что речь идет о не давно приобретенной (вашей) машине, т.е. мы её купили у тех кому вы продали.

Вы бы не могли мне ответить (чисто любопытство) на несколько вопросов. Заранее СПАСИБО!

У меня Ситроен С3 2003 г.в. Я четвертый по счету хозяин. Автомобиль покупался в 2014-м за 200 тыс. руб. Двигатель стоит бензиновый – 1.6, 110 л.с. Трансмиссия – МКП. На одометре сейчас чуть больше 150 тыс. км.

Конечно, хотелось взять что-то поновее, но ничего лучше за эти деньги я найти не смог. Да и в целом машина мне понравилась, особенно ее экстерьер и интерьер – она по сегодняшний день смотрится очень интересно.

С динамикой все в полном порядке. 110-ти лошадок хватает и для города, и для трассы. Крейсерская скорость – до 130 км/ч. В то же время движок достаточно экономичный – в городе можно спокойно уложиться в 8 л на 100 км.

Автомобиль достался мне в комплектации с несколькими подушками безопасности, электропакетом и акустической системой, которая, на удивление, оказалась весьма неплохой.

А теперь расскажу об основных, на мой взгляд, недостатках:

• Подвеска довольно жесткая. Не спорю, на хорошей, ровной трассе это даже плюс, но зачастую мне приходится ездить по плохим дорогам – чувствую на себе каждую неровность.

• Несмотря на размеры, машина какая-то неповоротливая. Привык к этому не сразу. Благо, руль у нее очень легкий.

• Салон отделан жестким пластиком. Хотелось, конечно, чтобы он был мягче, но для начала нулевых это нормальное явление.

• Регулярно перегорают лампочки ближнего света. С этим ничего не поделаешь – остается только смириться.

Отзыв Citroen C3 1.6 (2010 г.)

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска - не старше 09 года.

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г. Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму.

На ходу (а к моменту покупки пробег был уже 52000) очень неплоха, легко едет на 55 профиле 160, разгонял до 180, двигатель очень отзывчив, слегка тодтупливает с включенным климатом на оборотах до 3000, далее намека на нехватку сил не показывает. Что бросается в ощущениях, динамика разгона не скисает до 180, это точно примерно на том же уровне, что и на 130-140, далее не стал разгоняться ввиду мягкости стоек. Ну и как бы правила движения и терпение сотрудников ГИБДД не бесконечны. АК месту этот двигатель имел ряд болячек, но они удачно излечены, были отзывы авто для проведения внеплановых замен. Буду надеяться, что новых проблем не будет. Тормоза ))) Научат любого пристёгиваться, лично мне очень понравились, достаточно мягкие, жесткость меняется от степени нажатия, чем сильнее продавливать - тем жестче (правда не так это выражено, как на Ваговских авто).

Подвески, она комфортна в городе, на трассе с набором скорости машину начинает прижимать к дороге, и далее после 150 жесткости стоек уже не хватает, вероятно сказывается их износ. Есть желание сменить на Вильштайн В6 в совокупности с колёсами 65 профиля, думаю будет баланс комфорта и управляемости пойман. Просвет - ну не Октавия, конечно, но значительно лучше 207 пыжа. В общем, на тот бортик забирается легко и без угла. По сравнению с Ваговской подвеской, у меня был ранее Роомстер со схожей подвеской, на прежнем она была несколько комфортнее, не переставлялась на скоростных поворотах с гребёнкой. Радиус разворота тоже не велик.

То, что можно отнести к комфорту. Свет мне понравился: он хуже, чем у Фабии с ксеноном в линзе, и значительно лучше, чем с галлогеновой штатной лампой в штатной линзе. Габариты чувствуются очень хорошо. Да касаемо габаритов. Внутри по ширине салона 1:1 как в Октавии, в длину спереди по ощущениям места больше (торпеда смещена вперёд), сзади на уровне фабии, но залазить на заднее сиденье не особо удобно, т.к. угол открытия двери прямо скажем оставляет желать лучшего. Передние сидения комфортны, для небольших переездов, в чем-то комфорта даже больше, чем в Октавии, но на дальние расстояния не удается подружить мой зад с этим сидением. Затекает, как на Зил 157 (вероятно излишне мягкие).

Про расходы бензина - в городе 11-12 по пробкам и 9,5-10 по периферии города и по выходным. По трассе в районе 7,8 при скорости 110-130, несколько выше при скорости 150-170 и приближается к 11л, данные по компьютеру. Вот такой рассказ моих ощущений получился. К слову, проехал я на этом авто ещё немного. Порядка 5000 км. Однако рубеж в 50 т.км я преодолеваю на авто не первый раз, посему не стал дожидаться более существенных периодов владения. В завершении могу сказать, что вероятно новым такой авто я бы вряд ли стал приобретать, ввиду достаточно бурного падения его стоимости, а вот с умеренным пробегом и в возрасте 1,5-2 года наверно самое то. В целом машина понравилась.

Милашка-колобок: обзор болячек Citroen C3 I поколения

avto

«Ситроен С3» в первом поколении выпускался с 2002 по 2009 год и пережил один рестайлинг. Его внешность и размер до сих пор вызывают умиление. Но я предлагаю отложить эмоции в сторону и разобрать французский «колобок» с технической точки зрения. Чем болеет «Ситроен С3» с пробегом, с какими проблемами продается и стоит ли вообще его покупать, ищем ответы в обзоре.

Кузов Citroen C3: почему гниет и что делать

avto

Платформа PF1, на которой построен С3, перекочевала из 90-х, кузов же был полностью сконструирован с нуля. Металл хоть и неплохо оцинкован, но найти вариант без «рыжиков» будет сложно.

Причина коррозии чаще всего связана с плохой обработкой кузова внутри. Из-за слабой герметичности в детали попадает влага и провоцирует гниение. Очаги коррозии желательно побеждать на корню, а новые элементы тщательно обрабатывать. Новые пороги, например, обойдутся в почти 12 тыс. рублей.

Из-за неудачной конструкции кузова влага также скапливается в швах передних стаканов и те начинают активно корродировать.

Внешность у Citroen C3 простая, если не учитывать большое лобовое стекло, зализанное на крышу. Впоследствии такое решение стало визитной карточкой «французов».

Салон «Ситроена С3»: насколько просторен и что есть внутри

avto

Качество сборки и отделки салона С3 полностью соответствует времени и классу авто. Не стоит ожидать внутри алькантару и сиденья с перфорацией — там все по-спартански, но просторно. Даже тем, кто выше среднего роста, будет удобно сидеть за рулем.

Несмотря на то, что комплектации у «Ситроена С3» бедные, разобраться в приборке и всех консолях интуитивно тяжело. Из удобств в салоне будет ЭУР, электростеклоподъемники, подогрев сидений, климат-контроль, люк, простенькая мультимедиа и большое количество всевозможных бардачков.

Объем багажника удивляет, учитывая размер «Ситроена». Он там почти 305 литров.

Подвеска «француза»: что в ней ломается

avto

Подвеска у Citroen C3 простая: спереди — «МакФерсон», сзади — небольшая хлипкая балка. Ходовая тоже страдает от коррозии, вплоть до появления трещин. За узлом нужно следить, чтобы не оставить на дороге пол подвески.

Еще один недуг ходовой «Ситроена» — пружины. Часто ломаются витки, и машина падает вниз, виснет на рычагах и обламывает тормозные шланги.

Тормозная система простая. Антиблокировочная система и задние дисковые тормоза есть не во всех комплектациях, но там, где они присутствуют, часто гниет АBS. И не проводки, а блока и датчиков.

К электроусилителю вопросов нет. Свою функцию выполняет, но тоже часто страдает от попадания влаги.

Двигатели Citroen C3: чем болеют и какой выбрать

vto

На российском рынке самые популярные моторы — бензиновые 1,4 и 1,6 л. Общая проблема двигателей С3 — маленькое подкапотное пространство. Радиаторы конструктивно небольшие и легко забиваются пылью, грязью, мусором и проч. — за этим нужно тщательно следить. При покупке автомобиля рекомендуем заменить шланги КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) : свое они уже отжили.

16-клапанный 1,4 л похож с 1,6 л (110 л. с.). Отличаются они фазорегуляторами и немного измененным распредвалом и ГБЦ. В общем и целом моторы неприхотливы, но из-за того, что они мощные, а места под капотом мало, склонны к перегреву.

При одинаковом расходе в 6-8 литров на сотню советую двигатель 1,6. По динамике он существенно опережает 1,4.

Если при показе авто увидите, что мотор отмыт, отказывайтесь от покупки. Двигатели C3 категорически запрещается мыть, так как там находится блок предохранителей BSM, а он не любит влагу.

Трансмиссии: какие возможны поломки

avto

«Ситроен С3» продается с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач. МКПП (BE4) выхаживают долго, если их не «рвать» и не насиловать. На более мощном 1,4 л коробка выходит из строя быстрее. Первыми ломаются подшипники, и начинает выть пятая скорость.

Также нередко встречаются течи масла, износ сальников и синхронизаторов. При выборе авто советую протыкать все передачи. Если с пятой есть какие-то сложности, смело меняйте тросы.

Автоматическая коробка AL4 сама по себе проблемная, но с 1,4 дружит неплохо. Если менять масло и не перегревать (коробка очень чувствительна к температурам), свои 200-250 тыс. км проедет.

На вторичке наиболее распространен «робот» SensoDrive, который досаждает затянутыми передачами и нелогичными переключениями. Изначально он шел сырой и дорабатывался уже по ходу производства. Сопливить коробка начинала уже на пробегах от 100 тыс. км. Страдало сцепление, шестерни, механизм выбора передач и моторчик привода.

Водители, которым надоедают частые неполадки, переделывают РКПП в механическую. За основу трансмиссии взята BE4, поэтому реконструировать коробку вполне реально.

С какими проблемами продается С3 на вторичке

На вторичном рынке Citroen C3 — не самый распространенный вариант (223 предложения). Взять машину можно от 100 до 330 тыс. рублей.

Перед покупкой рекомендую проверить машину на наличие ДТП — это самая частая проблема С3. Вот пример:

avto

В объявлении указан пробег в 175 тыс. км, в отчете — 180 тыс. км, но, если заглянуть в данные диагностических карт, выясняется, что двумя годами ранее пробег составлял 320 тыс. км:

avto

Основные узлы и агрегаты автомобиля, наверняка, порядком изношены — придется часто вкладываться в ремонт, а перед этим — снять регистрационные ограничения. Этот вариант лучше отмести и приглядеться к другим экземплярам.

Стоит ли покупать Citroen C3

avto

Если закрыть глаза на проблемы с кузовом, то как первая или малолитражная машина Citroen C3 — неплохой вариант за небольшие деньги. Но если соберетесь менять ее на другую, могут возникнуть проблемы с продажей.

Автор: Евгений Габулян

Выбрали бы вы Citroen C3 из всех малолитражных автомобилей и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы о Ситроен С3 (Citroen C3)

Отзыв на Ситроен С3 1.6л АКП (2012 г.в., 6000 км)


Вот уже почти год я являюсь счастливой обладательницей французского автомобиля Ситроен С3. Это уже не первая моя машина, были и побольше, и поменьше, так что есть, с чем сравнить.

Мой Ситроен совершенно новый, 2012 года выпуска. Первое, что меня покорило – это цвет, ярко-бирюзовый. Вторая особенность привлекшая мое внимание – панорамная крыша. Очень непривычно, когда ветровое стекло продолжается куда-то за голову водителя. На случай солнечной погоды есть, во-первых, затемняющее напыление, а, во-вторых, закрывающая потолок шторка.

По эргономике автомобиль очень удобный, все, что нужно, находится под рукой, причем, в прямом смысле этого слова. Жаль только, что штатная магнитола не имеет USB-входа. Салон просторный, хотя, глядя на автомобиль снаружи, этого не скажешь. Ели говорить о технических характеристиках, то лично мне для езды по городу двигателя объемом 1,4 хватает более чем. Со светофора стартует очень резво и дальше хорошо держит темп. Да и коробка-автомат для наших пробок – самый удобный вариант.

Из плюсов еще хочу отметить наличие в базовой комплектации иммобилайзера. В общем, автомобиль весьма комфортный, но можно добавить несколько пожеланий.

Хорошо бы клиренс чуть повыше, а то некоторые бордюры при парковке представляют опасность. Хорошо бы багажник более объемный. И большим минусом в моих глазах является то, что при ярком солнце козырек можно только опустить. А вот повернуть его и прикрыть им боковое стекло невозможно. Летом это доставляет ощутимое неудобство.

Фото Ситроен С3 1.6л АКП (2012 г.в., 6000 км)
Фото Ситроен С3 1.6л АКП (2012 г.в., 6000 км)
Фото Ситроен С3 1.6л АКП (2012 г.в., 6000 км)
Фото Ситроен С3 1.6л АКП (2012 г.в., 6000 км)

Отзыв о Citroen C3 1,6L АКПП (2010 г.в. 11400 км)

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

Нашему автомобилю 1,5 года.

- август 2010 - покупка

- осень 2010 - гремит пластик на дверях - исправили только после обращения в центральный офис компании

- зима 2011 - не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и вы гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «….у вас не автозапуск стоит? А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим….»

- осень 2011 - гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект

- зима 2012 - после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя, машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный.

На сегодняшний день общий пробег 11400 км, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.

А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва:

Уважаемый Андрей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. [ Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают]

Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]

Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [ конечно, в каждом нормальном европейском авто, обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]

Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [ конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]

Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]

Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат….]

Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла…..]

Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже….]

С наилучшими пожеланиями,

А теперь для тех кто выбирает Ситроен или……. «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать……..

Отзыв владельца Citroen C3 (Ситроен С3) 2010 г.

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история. До Ситроена владели Форд Фокус, Ниссан Микра, Ниссан Мурано, Тойота Рав4.

Нашему автомобилю 1, 5 года. Август 2010 - покупка.

Осень 2010 - гремит пластик на дверях - исправили только после обращения в центральный офис компании.

Зима 2011 - не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том, что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу, то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех, у кого стоит автозапуск. Две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и вы гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «…. у вас не автозапуск стоит? А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим…. »

Осень 2011 - гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект.

Зима 2012 - после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя, машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный.

Общий пробег 11400 км. АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.

А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва:
"Уважаемый Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах". [Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают]

"Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений". [Что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]

"Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт". [конечно, в каждом нормальном европейском авто, обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]

"Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива". [Конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]

"Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля". [Почему даже на Жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]

"Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля". [Еще расскажите, где читать учат…. ]

"Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами". [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла. ]

"Надеемся на Ваше понимание! " [Да, да и сострадание тоже…. ]

"С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами [Лучше бы приняли специалиста по решению проблем клиентов]
CITROEN РОССИЯ"

А теперь для тех кто выбирает Ситроен или. «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать.

P. S. Бензобак открывается ключом зажигания, который во время заправки висит вместе с крышкой, машину будете заправлять всегда сами.

Отзывы Citroen C3

Достоинства: У меня девятая машина-она лучшая из всех.Проехал много аккуратно ничего не ломалось.С машиной повезло.

Недостатки: Низковато передний бампер,слабые баллонный ключ и домкрат.Свечи не стандартные нужен специальный ключ.

Что ломалось: н-и-ч-е-г-о!

Опыт обслуживания: Делал только первые два ТО,дороговато,остальные ТО делал сам.

Предыдущий автомобиль: шкода-фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антонов Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Некрупный снаружи, но очень просторный внутри. Для маневрирования в тесном дворе - идеален: отличная обзорность, хорошо поворачивает. Очень комфортен, особенно на 15 дюймовых колёсах (сменил штатные 16), на резине 195/65, можно не обращать внимание на состояние дороги вообще. Шумоизоляция практически идеальна - при закрытых окнах не слышно улицу вообще. Продольная регулировка задних сидений. Шестиступенчатая коробка (100 км/час = 2500 об). По трассе расход менее 5 л.

Недостатки: Низкий передний бампер (частично лечится снятием юбки); Баварский 1,6 кушает только качественный 95 / 98 бензин, иначе будет гореть check.

Что ломалось: Загорается check при заправке 92 топливом. Промывка двигателя.

Опыт обслуживания: Частое и не очень дешёвое ТО (учитывая стоимость авто)

Предыдущий автомобиль: Renault Symbol New

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Расход топлива соответствует паспорту - полного бака хватает на поездку из Липецка в Старый Оскол и обратно.

Что ломалось: Перегорели лампочки фар ближнего света

Предыдущий автомобиль: ЗиЛ ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: встречают по одежке.

Недостатки: провожают как получится.

Что ломалось: пластик обшивки, свечи, аккумулятор

Опыт обслуживания: всё что ни ломалось под гарантию не попадает, не помогло и обращение в центральное представительство ситроена

Предыдущий автомобиль: были во владении : ниссан микра, форд-фокус, ниссан-мурано

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь Геннадъевич, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: интерьер, экстерьер, для людей с высоким ростом (у меня 1,94). кстати с ценой до 600.000р. по этому параметру из новых авто подходят еще только KIA Sportage и тагазовский Tagger. центральное расположение приборной панели.

Недостатки: низковата юбка, но, блин, красива. много места под лобовым стеклом просто пропадает зря, можно было наделать отделений для мелочей. не хватает датчика температуры двигателя для предварительной диагностики неисправности вдалеке от сервиса (можно доехать или уже вызывать эвакуатор). запаску можно было разместить снизу вне багажника, да и багажник немного бы побольше, а то в принципе это и не мини-вэн и не универсал, а микро-вэн.

Что ломалось: 1.при температуре ниже -8 замерзала ручная коробка передач. на сервис пришлось ездить 2 раза. первый раз сделали не качественно. да и во второй при сборе проявили не внимательность. Поломка ремонтируется обработкой силиконом тросов в коробке. 2. пробуксовка по грязи не более минуты. потом вываливает куча ошибок. нужно дать остыть около 1 часа все пройдет. 3. Antipollution faild - некачественный бензин или конденсат попал (был в горах 1,800). пропало после 100 км езды по трассе.

Опыт обслуживания: 1 год. по ТО поменяли масло, масляный и салонный фильтра. и как раз перед сервисом перегорела правая фара. все вышло 8000р.

Предыдущий автомобиль: opel record caravan 1984 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чинаева Наталья Николаевна, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Легкий в управлении, комфортный

Недостатки: пока нет

Предыдущий автомобиль: Мерседес-230

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Наталья Кузнецова, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Стильный,конфортный,просторный,замечательно управляемый автомобиль!

Недостатки: пока не нет.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Toyota Yaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Интересный дизайн, комфортность салона (ощущение домашнего дивана), экономичность расхода топлива, маневренность (особенно в городе с интенсивным движением).

Недостатки: Мало места для пассажиров на заднем сидении, особенно если водитель высокого роста.

Отзыв Citroen C3 2010 1.4 механическая

Год, пробег: 2010 , 2.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Долго выбирал между "форд-фокус", "шкода-фабия", "хундай-гетс" и "С3". После тест-драйва в автосалоне "Ситроен" остановился все-же на "С3". Купил себе это чудо месяц назад, наездил уже 2100 км. До этого ездил на "Ланос-1.4". Могу сказать, что эти автомобили даже нельзя сравнить, разве что по размерам. Салон С3 больше, но багажник в 300 л. маловат, но а в "гетс" вообще кроме вещевой сумки ничего больше не поместится. Хотя не скажешь, что слишком маленький в "С3". Могу сказать, что заявленный компанией ситроен расход топлива немного не соответствует действительности. У меня двигатель 1.4 в комплектации Tendance 75 л.с. Скажу сразу, что ожидал динамики немного больше. По трассе при скорости 100-130 км/ч расход 95-го 6-6.5 л. По городу 7.5-9.5 л. хотя так как автомобиль новый, то на педаль акселератора сильно не жму. По комфорту езды есть небольшие замечания - подвеска сильно чувствительна на ямы или даже ямки; что проявляется в непонятном стуке в ходовой части. Подвеска довольно жестковата, что является плюсом на трассе. При скорости 140 км/ч (быстрее пока не ездил) автомобиль чувствует себя довольно адекватно. АВС и ЕВD работают адекватно и вовремя. Радует подогрев сиденья, которые обогревают даже спину. Шумоизоляция авто хорошая, но от 3000 обор./мин в салоне слышен звук двигателя, но звук приятный на слух.

Плюсы автомобиля:
Компактный, городской автомобиль с довольно большими функциями, как для "В" класса.

Минусы автомобиля:
Практически нет.

Совет покупателю: Советую данный автомобиль, как для города так и для трассы. Конечно же советую с двигателем от 95 л.с.

Обсудить отзыв про Citroen C3 2010

Можжно сказать что ты попал! Если и брать С-3 то с двиглом 90л.с. и кстати там и расход меньше а тебе впарили старый двиг. это просто ход маркетологов.

На днях приобрел С3 1,4 75л.с. - мин комплектация. Что да так да - чудо. Едешь как на детской машинке. Ее неторопливость передается водителю и чувствуешь себя уютно и спокойно. Переменщаешся из точки А в точку Б не торопливо, но уверенно и комфортно. Единственно что беспокоит - передняя юбка бампера, низковато. Как ездить по кочкам на дачу, кто его знает, но ради этого "Чуда" можно пойти на жертвы.

сагласен с Алексеем на все 100% у самаво с3 2010 пробег 8500 супер

У меня С3 2010 но пробег пока только 3к. Хотя ездил как по городу так и по трассе (более 1к). 6 часов за рулем и. комфортно) Да. двигло, не айс, если на погонять. Но для города - экологичное (хоть и не очень экономичное).Не знаю. у меня , пока, нету ниодной негативной мысли (кроме мысли о стоимости зап частей к ней. задний бампер в неокрашеном состоянии обойдется покупателю в 3,3к гривен и месяц! ожидания).

а какой у него клиренс, а то даже на сайте салона нет? наверное, 130)))))))

Нашел на другом сайте - 120 мм. Для города - самое оно При посадке пассажиров не сильно просаживается хоть и достаточно мягкая подвеска.

Клиренс нормальный, только зачем было ставить на авто пластмасовые брызговики, машина переезжает припятсвия спокойно, но может достать брызговиком.

Другие отзывы владельцев
Citroen C3

Вадим
Украина, Киев
25.01.2012

выбирал долго перепробовал практически всех производителей в этой цене, но как оказалось при всем разрекламированном богатстве выбора за 18000 уе в такой комплектации оказался только ситроен. сейчас п читать отзыв

Андрей
Россия, Пенза
29.02.2012

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история: До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4. Нашему автомобилю 1, 5 читать отзыв

Обзор Citroen C3 2010

В этой статье речь пойдет о Citroen C3 2010 – технические характеристики, обзор кузова и салона Ситроен с3 2010, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Citroen всегда был особенным автомобилем для особенных людей. Если не брать в расчет раллийные подвиги Себастьена Лёба на «боевом» С4, «двойной шеврон» не мог похвастаться драйверскими повадками и отменной управляемостью, однако что-то в нем всегда обращало на себя внимание. Это «что-то» выливалось в самобытные решения вроде неподвижной ступицы руля, оригинальных форточек в передних дверях или пневмоподвески. Впрочем, многих ли можно привлечь этим?

Обзор Citroen C3 2010

Скажу сразу – Citroen C3 прошлого поколения в числе тех редких машин, на которых я никогда не ездил, поэтому и проводить параллели на этот раз браться не буду и попытаюсь увидеть новый автомобиль незамутненным взглядом. Благо, как выяснилось, Citroen по-прежнему способен удивлять.

Экстерьер Citroen C3 2010

Начнем с дизайна – высокая подоконная линия не только отличает Citroen от большинства одноклассников вроде Ford Fiesta, Mazda2, Opel Corsa, но и ничем не выдает в нем сходства с родственным Peugeot 207, с которым цэ-третий делит платформу. Секрет Полишинеля: чтобы автомобиль выглядел дорого, достаточно всего двух вещей – низкопрофильной резины и рельефных подштамповок на боковинах. Все это в арсенале французского малыша есть – и дело сделано, люди на улицах его замечают, а иные даже провожают взглядом.

С 2002 года предыдущее поколение Citroen C3 успешно продавалось по всему миру. Тираж хэтчбека составил порядка 2 млн. штук. С выходом нового Citroen C3 французская компания планирует еще увеличить долю модели в классе B с 6,5 до 10%.

Салон Citroen C3 2010

В свою очередь, интерьер впечатляет обилием любопытных деталей – здесь светло, свежо, ярко. На ум приходят строки Северянина: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро!» И дело не в качестве материалов (качество-то на высоте!), а в оригинальности отдельных решений.

Обзор Citroen C3 2010
Обзор Citroen C3 2010

Во-первых, понравился рельефный и спортивный руль со срезанной нижней частью – он идеально ложится в руки. Продолговатой формы колодцы приборов смотрятся динамично, но это не мешает считывать их показания, а климатический блок так и вовсе маленький шедевр: большой эргономичный экранчик, большие же клавиши…

Обзор Citroen C3 2010

Обзор Citroen C3 2010

Помимо базовой версии с видавшим виды двигателем 1.4 (75 л.с.) у «це-третьего» наконец-то появятся высокотехнологичные моторы 1.4 VTi (95 л.с.) и 1.6 VTi (120 л.с.) разработки BMW — оба с бездроссельной системой питания Valvetronic.

Внутри найдется место и для iPhone, и для губной помады – отсеков и ящичков хоть отбавляй. Можно захватить с собой и пузырек с воздушными пузырями, чтобы пускать их, скучая в пробке. Ситроен дарит как раз такое настроение… Как и в Renault, пульт управления «музыкой» спрятан справа, под рулем. А назначения стеклянного кругляша слева от вентиляционных дефлекторов установить так и не получилось.

Обзор Citroen C3 2010
Обзор Citroen C3 2010

Любопытно, что новый Citroen C3 стал первым автомобилем PSA, сделанным без использования дорогостоящих прототипов, исключительно при помощи компьютеров. То есть все испытания были проведены витртуально. Отразилось ли это на ездовых качествах цэ-третьего?

Тест-драйв Citroen C3 2010

Тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1.6 VTi (120 л.с.) с бездроссельной системой питания Valvetronic – тот самый, что разработан совместно с BMW и ставится на Peugeot 207. Хороший агрегат, и трудно было бы посетовать на недостаток динамики, когда б европейцы так не чурались «автоматов». Из-за их равнодушия к автоматическим коробкам французы и не думают сделать нормальную АКПП и по-прежнему комплектуют свою продукцию устаревшими четырехступенчатыми автоматами. Оно и понятно – основной спрос в европейских странах на «ручку». И если бы не эластичность двигателя – не избежать «зависания» при разгоне. Но нет, на обгон цэ-третий идет хотя и неохотно, но без робости. Как меняется поведения машины с младшими движками – остается только гадать. Впрочем, они и не комплектуются «автоматами».

Обзор Citroen C3 2010

А вот подвеска мне понравилась – при достаточной энергоемкости крены совсем незначительны. Нет претензий и по части шумоизоляции – на разрешенной загородной скорости 90 км/ч можно разговаривать с передним пассажиром, не повышая голоса. Картина несильно меняется и на скорости за 120 – разве что слегка намекают о своем существовании аэродинамические шумы. Но и это объяснимо – автомобиль все-таки высокий.

В целом, автомобиль получился удачный – самобытный и яркий. Думаю, в Европе он будет пользоваться равной популярностью и у и мужчин, и у женщин. Ну а в нашей стране на него обратят внимание представительницы прекрасной половины человечества. Благо, смотрится С3 как стильный аксессуар, вроде Fiat500 или Toyota IQ, и по оригинальности, на мой вкус, превосходит даже симпотяжку-Фиесту.

Обзор Citroen C3 2010

Цена на Citroen C3 в 2010 году

А что по цене? Она вполне адекватна – начинается от 487 000 рублей и выше. Машина с баварским двигателем и крышей «Зенит» будет стоить 640 000, а вот если захочется звуковую систему уровня Hi-End с сабуфером, usb-вход или 16-е диски – придется доплачивать отдельно. Огорчает разве что небрежное отношение к сохранности своих клиентов – ESP доступна только в богатых комплектациях и только за доплату (+15000 рублей). А 17-е диски, на которых цэ-третий особенно эффектен, в Россию вообще не поставляются. Равно как и навигационная система My Way, которую пока не перевели и не адаптировали, хотя и обещают.

Citroen C3 2010 года отзыв владельца

Citroen C3 2010 года отзыв владельца

Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году.
Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло.
Долго искали машину, все города смотрели, и как всегда то бита, то покрашена, то перевертыш, то пробег смотан. Уже были потеряны надежды,но вдруг мне позвонила моя мама с таким вопросом:"Доча а ты знаешь про такую машину Citroen C3".Честно говоря когда мне была сказана марка "Citroen" в голове сразу мысли "Ага француз, ага электроника которая "летит", ага столько проблем"(при этом на машину я еще не смотрела). И конечно же после того, как я увидела её я поняла что это моя машина и что я её хочу, мы нашли хороший вариант, их под хороших хозяев, никаких косяков не было, кроме маленькой вмятины на заднем крыле которую быстро удалили без какой-либо покраски.
Перед приездом ко мне она Прошла полное ТО, где было всё проверенно, что то заменено. И вот 20.10.2016 моя красотка приехала ко мне, боже мой как я была счастлива это моя первая машина и она просто нереально крутая.
Когда я села в нее что больше всего впечатлило это панель приборов и Руль, вид конечно бомбовый, а спидометр и тахометр словно взяли у спортивной машины ( на картинках и на фотках всего этого не понять, нужно все оценивать и смотреть в живу)
За 1,5 года эксплуатирования машины, никаких проблем вообще не было, все ТО делались во время, конечно же для предания сочности её цвета была сделана полировка, следом за ней шла химчистка салона чтобы предать больше свежести машине.
На дорогах ведет себя очень хорошо, что в городе что на трассе, ямы не ловит, в колье ведет себя спокойно.
Я считаю что это машина предназначена чисто для девушек, потому что никто как девушка не поймет эту модель лучше.
Я не хочу говорить о недостатках, потому что они мелочные, и не слишком заметные, и легко исправляются.

Комментарии 0

Автомобили Citroen C3 в продаже

 Citroen C3
Citroen C3 2002 г, Челябинск
149 000 Р Купить Citroen C3 2002 года  Citroen C3
Citroen C3 2008 г, Троицк
236 000 Р Купить Citroen C3 2008 года

Тест-драйвы Citroen

Тест-драйв Citroen C3 Aircross
Тест-драйв Citroen C3 Aircross

14 декабря 2018 г.

Белые, черные, серые — никакого цвета и никакого настроения, все машины словно на одно лицо. А что делать тем, кто хочет добавить в свою автомобильную повседневность немного яркости и контраста? Идти к премиум-маркам и заказывать эксклюзив в их придворных ателье не всем по карману, а «колхозить» пленку — не комильфо. Есть, правда, еще один вариант — «французы».

Тест-драйв. Обновленный Citroen C4 вернулся с правильным "автоматом" и надежным мотором
Тест-драйв. Обновленный Citroen C4 вернулся с правильным "автоматом" и надежным мотором

3 декабря 2017 в 08:08

Citroen C4 седан на какое-то время пропал с белорусского рынка. Но в этом году появился в обновленном виде. Седану подретушировали внешность и глобально обновили технику. AUTO.TUT.BY протестировал самую перспективную версию с шестидиапазонным "автоматом".

Citroen покажет во Франкфурте кемпинг-кар на основе нового SpaceTourer
Citroen покажет во Франкфурте кемпинг-кар на основе нового SpaceTourer

31 августа 2017 в 20:49

С октября 2017 года по январь 2018 года концепт совершит тур по Европе.

На замену C3 Picasso: представлен новый кроссовер Citroen C3 Aircross
На замену C3 Picasso: представлен новый кроссовер Citroen C3 Aircross

13 июня 2017 в 14:21

На смену однообъемнику C3 Picasso приходит "псевдокроссовер" Citroen C3 Aircross.

Новый компактный SUV Citroen C5 Aircross получил подвеску с гидравлическими ограничителями хода
Новый компактный SUV Citroen C5 Aircross получил подвеску с гидравлическими ограничителями хода

18 апреля 2017 в 16:20

В китайской продаже новинка появится во второй половине текущего года, европейцам же придется немного подождать — старосветский дебют C5 Aircross состоится в 2018 году.

Пассажирская версия электрического Citroen Berlingo — 170 километров на одном заряде
Пассажирская версия электрического Citroen Berlingo — 170 километров на одном заряде

22 марта 2017 в 17:45

Модельный ряд электрокаров Peugeot пополнил пассажирский "каблучок" Berlingo с приставкой Multispace. Его батареи емкость 22,5 кВтч хватит на 170 километров пробега

Зимний вариант: Citroen покажет в Женеве минивэн для любителей активного отдыха
Зимний вариант: Citroen покажет в Женеве минивэн для любителей активного отдыха

15 февраля 2017 в 09:10

Пожалуй, минивэн с возможностями кроссовера мог бы снискать популярность, но пока заявлен только в качестве концепта.

Citroen сделает маленький кроссовер для борьбы с Nissan Juke
Citroen сделает маленький кроссовер для борьбы с Nissan Juke

7 февраля 2017 в 15:18

Премьера автомобиля состоится на мартовском мотор-шоу в Женеве.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: