Как отключить навигатор в тойоте камри

Обновлено: 05.07.2024

5 «косяков», которые могут проявиться с высокой вероятностью на новой Toyota Camry V70

Тойота Камри в кузове XV70 - автомобиль на российском рынке относительно новый, поэтому четкой статистики по его поломкам и неисправностям еще не существует. Тем не менее, они есть и ниже команда N5E приведет наиболее частые «косяки», которую постигают эту машину уже на стадии первых лет эксплуатации. Итак, смотрим.

1. Отказ камеры заднего вида

Бывает так, что многие новоявленные владельцы Toyota Camry XV70 жалуются на то, что при переводе селектора АКПП в режим R, на центральный дисплее не появляется изображение с камеры заднего вида. Данная неприятность проявляется уже до пробега в 20 - 30 тысяч и беспокоит автомобилистов. Иногда камера работает через раз, но в таком случае официальные дилеры менять ее на другую отказываются, аргументируя это отсутствием причин.

2. Скопление влаги на потолке

Еще одна очень распространенная проблема. Конденсат скапливается в районе очечника в передней части потолка. При этом вода образует небрежные пятна на потолочной обивке и даже может стекать вниз. Проблема кроется в слабом уплотнителе лобового стекла, однако не каждый дилер берется устранять ее по гарантии.

3. Сбои штатной системы мультимедиа

Некорректная работа мультимедийного комплекса Toyota Camry XV70 встречается у тех, кто эксплуатирует машину довольно активно. Самые частые проблемы - пропадает звук воспроизведения аудиофайлов с USB-носителя и при использовании громкой связи, происходит сброс пользовательских настроек до заводских, система перестает читать CD-диски.

4. Обвисание кожи передних кресел

Кожаная обивка сидений водителя и переднего пассажира оказалась крайне нежной в эксплуатации. Уже при пробегах в 30 - 35 тысяч километров, а то и раньше, она провисает, сморщивается и начинает потихоньку трескаться. В основном, происходит это в районе поясничной области и подушки.

5. Отказ либо некорректное функционирование панели приборов

Напоследок, еще одна часто встречающаяся проблема новой Toyota Camry XV70 . Владельцам приходится наблюдаться, как дергается стрелка тахометра либо не двигается с места вовсе. При этом иногда может отказывать и спидометр, что крайне неприятно, особенно в движении.

Официальные дилеры признают случай гарантийным и меняют приборный щиток по гарантии. Но ждать его приходится неделями.

«Вы приехали»

В первые две недели теста Toyota Camry проехала 460 километров

Новый развлекательный комплекс Toyota решила опробовать на одном из главных манимейкеров в России — седане Camry. Доступна мультимедийка только для комплектации Exclusive, которая снаружи отличается от любой другой «Камри» новым шильдиком на крышке багажника и черными колесными дисками. Зато внутри…

Нет, дело не только в коже, цвет которой может вызвать противоречивые эмоции, а в огромном 10,1-дюймовом экране разрешением 1024 на 600 пикселей на центральной консоли, который бесцеремонно занял место привычной, выжигающей глаза подсветкой системы Toyota Touch 2. Он и есть главное отличие Camry Exclusive от «Камри» с любой другой приставкой. Да и вообще от любой другой машины, которую можно купить в России.

В большинстве рекламных и пресс-материалов «Тойота» выносила в заголовки наличие у новой версии Camry всенародно любимого «Яндекс. Навигатора». Он тут и правда есть, но он вообще не главное, поэтому о нем позже.

На самом деле, «Тойота» сделала то, о чем все давно мечтают: встроила в автомобиль полноценный планшетный компьютер. Потому что эта штука оперативно реагирует на любое прикосновение, поддерживает мультитач (нормально поддерживает), и для управления ею не нужны дополнительные джойстики-шайбы-крутилки.

Новый комплекс оснащен двухъядерным процессором Cortex A9 от компании ARM. Почти такой же стоял в iPad 2. При этом, у мультимедийки Toyota вычислительная мощность выше, чем у планшета Apple, который, несмотря на возраст, все еще круче абсолютного большинства автомобильных мультимедиек. Тактовая частота — 1,6 ГГц против 1 ГГц у «яблока» и гигабайт оперативки против 512 МБ. Плюс в карму «Тойоте»? Безусловно.

Правда, операционной системы iOS тут, конечно же, нет. Вместо нее используется старенькая прошивка Android в версии 4.4.2, которую выкатили еще в конце 2013 года. Если учесть скорость, с которой сейчас выходят обновления для мобильных гаджетов, ее уже вполне можно считать предметом изучения историков. Но в «Тойоте» говорят, что на данный момент — это единственная возможная прошивка для этого комплекса.

Тем не менее, работает все отлично! Нет, правда, эта мультимедийка прекрасна не только на фоне Toyota Touch 2 (на ее фоне что угодно будет прекрасно), но и по сравнению с комплексами машин, которые стоят в два, а то и три раза дороже Camry Exclusive. Ну и, конечно же, тут действительно есть «Яндекс. Навигатор». Он зашит в систему вместе с «Яндекс. Браузером» и магазином приложений «Яндекс. Store». Вот только чтобы воспользоваться этим хозяйством, придется пройти квест по подключению мультимедийки к интернету.

Дело в том, что у Camry Exclusive нет слота для SIM-карты. Поэтому получить доступ в Сеть можно либо на парковке рядом с рестораном быстрого питания, либо подключившись к смартфону. А значит, пора взять пример с наших коллег из игровых изданий и написать прохождение этого увлекательного процесса.

Такой средний расход топлива был зафиксирован в первые две недели теста Toyota Camry

Вероятно, у пользователей устройств с ОС Android поиск подменю, позволяющего подключиться к сети Wi-Fi, не займет много времени. Поэтому следующие несколько предложений для вас, мои маленькие любители Apple и редкие оригиналы, вооруженные Windows Phone. Для начала нажимаем на иконку «Настройки». Затем смотрим в верхнюю часть экрана и видим там две вкладки. Нам нужна «Настройки системы». И вот уже там обнаруживаем пункт для подключения к Wi-Fi. Следуем инструкциям на экране и наслаждаемся богатством возможностей!

Тут тебе и карты «Яндекса», которые знают расположение чуть ли не каждого канализационного люка, а значит, теперь можно просто забить в строку поиска название ресторана или бизнес-центра, являющегося конечным пунктом назначения. И полная, своевременная и почти точная информация о пробках. Да тут даже видео можно смотреть, зайдя на YouTube через «Яндекс. Браузер». Детка, ты просто космос!

Toyota Camry Exclusive подружился с «Яндекс. Навигатором»

Toyota Camry Exclusive подружился с «Яндекс. Навигатором»

Покупая новую иномарку, у нашего водителя не большой выбор по части головных устройств: либо CarPlay от Apple, либо Android Auto от Google. И оба сервиса, мягко скажем, не заточены под «наши условия».

Благодаря нативной поддержке приложения «Яндекс.Навигатор», автовладельцы получили полную функциональность сервиса: от лаконичного построения маршрутов с учетом дорожной обстановки и пробок, до указаний по превышению скорости и ДТП.

ToyotaCamryExclusiveIn_1

Предусмотрели разработчики и возможность серфинга с экрана бортового компьютера. В оболочку системы вшита планшетная версия Яндекс.Браузер.

В качестве «дублирующего» навигационного сервиса (с дополнениями «Чат», «Друзья», «Пробки» и пр.) предложен зарекомендовавший себя на рынке «Навител Навигатор» с загруженными картами России, Казахстана и Белоруссии.

ToyotaCamryExclusiveIn_4

Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Цепочка оснащения представлена электроприводом зеркал и сидений, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем.

Также новинка получила улучшенный и адаптированный информационно-развлекательный комплекс. Модель Exclusive получила головное устройство (ГУ) с внушительным 10-дюймовым экраном. ГУ работает на базе мобильной операционной системы Android с поддержкой беспроводных каналов связи Wi-Fi и Bluetooth.

ToyotaCamryExclusiveIn_2

Специальная модификация седана Toyota Camry Exclusive, ориентированная на российский рынок и запросы отечественных водителей, была представлена в начале августа.

Цена седана начинается от 1 669 000 рублей.

Наконец-то и в полку иномарок появился вариант выбора отечественных навигационных сервисов. А какому навигатору (ПО) отдаете предпочтение лично вы?

Как отключить навигатор в тойоте камри

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного экрана и кнопок на руле

Галерея картинок

Переключение в режим Андроид

Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки Navi

Переключение в режим Андроид

Меню Андроид

Меню Андроид можно настроить "под себя", как на современных смартфонах

Яндекс навигатор с пробками

Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера - опционно)

Яндекс навигатор с пробками

Медиа контент

Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

Онлайн ТВ

Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

Play market

Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

Мульти Экран

Новые возможности
Хит 2019 года:
возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

Наши клиенты

Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

Видеогаллерея

Описание системы

Доработка штатной мультимедийной системы Тойота Камри 2021
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Особенности, которыми обладает навигация в Тойоту Камри 55

В отдельную категорию входит навигация Toyota Camry v55. Данный автомобиль востребован среди российских автолюбителей, так как можно расширять его функциональность. Это позволит оперативно реагировать на дорожную обстановку, приятно провести время во время поездки.

Основные виды навигации на Тойоту Кэмри

Стандартный блок навигации Тойота Камри представлен несколькими разновидностями, исходя из комплектации машины. Между ними нет существенных отличий, так как они удобны в эксплуатации, управляются через экран, выполненный по новейшей технологии TouchScreen (адаптер для сенсорного управления). В салоне установлены 6 динамиков, которые создают объемное звучание. Также предусмотрены технические возможности для коммутации другого оборудования, их синхронизации с мультимедийным оборудованием.

навигация Камри 55

Работает навигация Камри 55 на штатном мониторе с пробками, музыкой, кино, доступом в интернет и камерой заднего вида. Это осуществляется соединением навигационного блока с видеоинтерфейсом через оригинальные коннекторы. Полученная мультимедийная система будет соответствовать потребностям владельца. Плеер распознает большинство форматов видео- и аудиозаписей, с помощью которого можно проигрывать файлы, размещенные на DVD, USB, HDD.

Также подключенная навигация Toyota Camry в Москве поддерживает работу приложений, которые доступны пользователям операционной системы Андроид для скачивания в магазине Google Play. Это Онлайн Радио, Интернет телевидение, скайп, браузер опера, управление видеорегистратором, бортовой компьютер.

Есть возможность организации внутри салона системы просмотра «водитель-пассажиры» с подсоединением добавочных мониторов.

Предусмотрена установка большого выбора программ навигации с детальными картами, с голосовыми подсказками и поддержкой сервиса пробок.

Предложения профессионалов по навигационным картам

В нашей компании на автомобиль Тойота Камри блок навигации представлен в ассортименте по доступным ценам. Мы предлагаем доработать яндекс навигатор Камри 55 имеющейся штатной системой с монтажом добавочных навигационных и мультимедийных программ. Уровень совершенствования навигационной системы будет определяться индивидуально, в зависимости от нескольких факторов. При покупке машины у официального дилера в России, его приложения и карты будут русифицированы, поэтому придется убрать недочеты, откорректировать и перепрошить. Если автомобиль приехал из Японии, то потребуется более детальная работа с навигацией.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.


Откровенных провалов нет ни в чём
Обновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Как отключить эра глонасс на машине тойота камри



Вот что пишет о работе системы сам производитель:

Из маркетинговых материалов компании Toyota.


Работы по установке


  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

это всё взаимосвязано или можно отключить \ демонтировать без затрагивания карт с навигацией ?

(если у вас нет паранойи это не значит что за вами не следят)

кнопка сос уж не связана с магнитолой

А где то на просторах иптернета читал что, при нажатии на эту кнопку дээээвушка внеземной красоты с приятным голосом спросит, не случилось ли что, и не нужна ли помощь?

и даже (должна) знать точные координаты с точностью до нескольких метров

и вероятнее всего звонят они на обычный телефон спрятанный где-то в салоне.. вот бы его достать и продать в митино =)

Согласен, кнопка бесполезная, можно продавать

Так как у меня с завода установлена система эра глонасс могу ли я сам узнать местоположение моей машины и другую информацию?

Mileage: 4000 km

при желании могут наверное нужные службы, но ты нет, в случае угона тоже нет, иначе эра-глонасс тогда всякие цезарь-сателлит и прочие убьет.
З.Ы из-за этой эры теперь нет очечника в машине (

Я на разборе возьму от 16 года и верну очечник кнопку уберу

при желании могут наверное нужные службы, но ты нет, в случае угона тоже нет, иначе эра-глонасс тогда всякие цезарь-сателлит и прочие убьет.
З.Ы из-за этой эры теперь нет очечника в машине (

Камрический навигатор: тест Toyota Camry Exclusive

Камрический навигатор: тест Toyota Camry Exclusive

В январе нынешнего года в США дебютировала Toyota Camry нового поколения, но у нас по-прежнему продаётся предыдущее поколение, пережившее рестайлинг ещё три года назад. Действительно, зачем что-то менять, если за Camry так и не смог угнаться ни один бизнес-седан? А в прошлом году модель укрепила лидерство на российском рынке с впечатляющей долей 35,7% в своём сегменте. А 18% от общих продаж Camry составила специальная версия Exclusive – её-то мы и будем сегодня изучать.

Серьёзно, Camry повсюду – просто оглядитесь. Причём на улицах довольно много автомобилей предыдущих поколений, особенно в провинции. Ну а самой популярной версией нынешнего седана остаётся «промежуточная» модификация с бензиновым четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,5 литра и автоматической коробкой передач. По сравнению с Camry прошлого поколения кузов серьёзно обновился: моторный щит из высокопрочных сплавов теперь трёхслойный, жёсткость поперечного усилителя крыши увеличена.





Усилены крепления амортизаторов и рулевой колонки, пол в задней части кузова стал ниже, как и центральный тоннель. Передняя и задняя подвески – по-прежнему стойки Макферсон, но на смену гидроусилителю руля пришёл электрический. Но главное – после рестайлинга у седана появились новые, более мягкие, амортизаторы. 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель (конечно же, атмосферный) развивает 181 лошадиную силу, фазы газораспределения изменяются на обоих распредвалах.


Эффективная длина впускного тракта зависит от положения клапана, установленного между половинками коллектора, а роликовые коромысла клапанов и новые поршневые кольца сделали мотор на 24% экономичнее прежнего. Снаружи узнать обновлённые Camry проще всего по светодиодам ходовых огней в фарах головного света. Заодно на кузове заметно прибавилось хромированных элементов, а передний бампер с ещё более замысловатыми окантовками противотуманок чуть вырос в длину.

Внутри рестайлинговый седан обрёл новый трёхспицевый руль с изящными кнопками вместо прежнего четырехспицевого, который выглядел довольно массивно. Обращает на себя внимание новая панель приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем и синей подсветкой. Блок управления климатом сменил вращающиеся ручки на качающиеся клавиши, стал доступен обогрев ветрового стекла по всей площади, а ключ наконец-то выглядит довольно дорого. Есть беспроводная зарядка смартфона на тоннеле между сидений, а центральную консоль по-прежнему венчают традиционные для Тойоты олдскульные электронные часы.




Наша версия с 2,5-литровым мотором является «золотой серединой» между 2-литровой «четвёркой» и 3,5-литровой «шестёркой». Рядный четырехцилиндровый мотор, поперечно расположенный под плоским капотом с хромированной накладкой на «носу», обладает мощностью в 181 лошадиную силу и разгоняет седан довольно непринуждённо. Оно и к лучшему – спешить на Camry неохота, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает бодренько. Всё здесь сделано во имя комфорта – теперь автомобиль едет ещё мягче, но без лишней раскачки.


Camry действительно ловко справляется с дорожным покрытием и не досаждает пассажирам ни ударами от крупных неровностей, ни вибрацией от мелких. Для полноты впечатлений обновлённая модель три года назад получила усиленную шумоизоляцию пола и дверей. Интересно, что рестайлинговые автомобили получили самоблокирующийся дифференциал с преднатягом на передней оси. Повышенное трение в нём создают тарельчатые пружины, которые установлены между корпусом и полуосевыми шестернями.

Коэффициент блокировки дифференциала невелик, поэтому его работу заметить сложно, но для улучшения ходовых качеств в повседневном режиме этого хватит. По крайней мере, управляемость переднеприводного седана надёжна, как все японское – он здорово держит прямую, а в поворотах ведет себя предсказуемо. Да, без огонька, скучновато, но стабильно – а именно это и нужно покупателям Toyota. Зато даже в базовой версии, в отличие от немецких одноклассников, Camry может похвастать шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, парктроником, легкосплавными колёсами, кнопкой запуска двигателя и многими другими приятными мелочами.

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета


Ответы 65


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал разработчикам.


Здравствуйте. С какой целью необходимо рвать индикатор иммобилайзера на Camry Xv40?


Здравствуйте. Для того чтоб он не горел на приборной панели.

Правильно ли я понимаю, что невозможно осуществить «мягкую посадку» при автозапуске без повторного запуска двигателя при включенном пункте в настройках CAN-модуля «Управление штатной сигнализацией»?

При включенном пункте старлайн ставит и снимает штатку. Тут вопросов нет. Но при автозапуске с включенной штаткой машина начинает ругаться и глушить двигатель.

В таком случае остаётся только снять штатку родным ключом, убрать пункт управления ею из настроек CAN-модуля и при запуске всё нормально, так как штатка снята и не управляется старлайном (не открывается и не закрывается. Постоянно в снятом состоянии).


Здравствуйте. Сделал много таких машин и никогда проблем не было. При распознавании ключа,штатка должна отключаться. Вы подключили канал обхода иммобилайзера к проводу датчика наличия ключа? Если нет,то это и есть причина сработки штатки.

К сожалению, затрудняюсь ответить. Было давно. Уже не вспомню и только сейчас обратил внимание на эту проблему от которой очень хочется избавиться.

Не могли бы Вы, пожалуйста, конкретизировать о каком именно подключении идёт речь? Смотрю вот здесь в разделе «Точки подключения».


Цепи запуска (ключ в замке)

Спасибо за подсказку!

В ближайшее время проверю этот узел и напишу, в нём ли была проблема.

Проверил данное подключение. Врезка есть. Фото прилагаю.


Заснял видео, на котором наглядно представлено, что происходит.

При включенной галочке «Управление штатной системой охраны» в настройках CAN-модуля, автозапуске и попытке открыть машину происходит срабатывание штатки.


Не работает эта функция на данном автомобиле.

Уберите галочку и проверьте.

Если двигатель не запускать ,при снятии штатка тоже срабатывает?

Если не запускать, то при открытии/закрытии штатка отрабатывает корректно под управлением старлайна. Ничего не срабатывает.


Как вариант,если с ключа штатка управляется,можно подключиться аналогом к личинке. А вообще,на штатку можно и забить.

Попробовал сделать так. Гибким программированием сделал задержку в 1 секунду после сигнала открытия с брелка старлайн на водительскую личинку. Не успевает штатка сняться. Быстрее 1 секунды срабатывает.


Всё правильно,только в настройках Саn нужно убрать галку с пункта управление цз.


попробуйте подключить упр. ц.з. полностью аналогом. А в can выключить. Без всяких каналов и задержек.

блин,эта капча бесит!

Идею понял. Буду пробовать и тестировать.

Управление цз лучше подключать к водительской личинке так как штатка управляется именно оттуда?


Да,но предварительно проверьте,управляет ли. Поставить штатным брелком в охрану,выждать,когда штатка активируется (около 30 сек.) и открыть ключом. Если не сработает-можно делать.

Проверил. Личинка не управляет штаткой. Происходит срабатывание.

Также, когда включено управление штатной охраной, при заведённом с автозапуска авто и попытке открыть багажник с брелка происходит срабатывание.

То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска.


"То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска."

Вот это вообще странно.Действительно,не припомню подобных проблем. Ну да ладно.Вижу 2 варианта.

1. Отказаться вообще от штатки.

2.Не исключено,что управление штаткой с личинки нужно включить в настройках автомобиля.Но для этого нужен комп с программой Techstream и кабель OBD2. К сожалению под рукой нет такого автомобиля,что бы проверить наличие этой настройки. Точно знаю,что в следующем поколении Камри эта настройка есть.


Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью

диагностического оборудования активировать управление с "личинки":

Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".

Благо, всё необходимое у меня есть. Буду пробовать.

Скорее всего старлайн глушит эти параметры. Перевод в сервисный режим также не помог.

Тут, наверное, надо полностью обесточить его, так как в сервисном режиме он продолжает сидеть на шине.




Нет,SL не при чём. Значит этого параметра просто нет в меню.Вариант с личинкой отпадает. А проведите ещё эксперимент. Сидя в авто,поставить на штатку и через 30 сек завести. Потом заглушить и открыть дверь. В какой момент сработает штатака? Просто,насколько я помню,при распознавании ключа,штатка должна отключаться.

SL при этом в сервисный перевести, чтобы не мешал?

В первом видео срабатывание вообще не происходит. Может, потому что я ключ не вытащил из замка.

Во втором видео происходит срабатывание, не заводя машину.

Нет ли другого условия, имитировав которе, можно снимать штатку?


Снять нельзя,а вот не дать стать в охрану- можно. В кик-панели,белый разъём жгута из двери. Там,24й пин-голубой,это датчик положения замка. Если на него подать отр. импульс до истечения 30 сек с момента постановки в охрану,штатка не встанет.

В таком случае, если штатка не встаёт, можно просто не управлять ею и она всегда будет в режиме «снято», как и прежде.


Ну да. Единственно,не получится SL ставить и снимать штатным брелком. Извини,друг,но,у меня других вариантов нет.

А SLAVE не будет штатным ключом SL ставить и наоборот?


В прошивке заявлено что есть слейв. А с видео не совсем понятно. В первый раз всё произошло именно такЮкак я и ожидал- ключ отключил штатку. А вот второй раз непонятно. И я не видел запуска двигателя.

Запуск есть на первом видео. На втором я просто сделал те же манипуляции, только без запуска двигателя.

В конечном итоге, насколько я понял, корректно реализовать эту задумку на данном автомобиле не представляется возможным и стоит оставить эту идею. Возможно, разработчикам стоит обратить на это внимание.

Всем участникам диалога спасибо за содействие!

показать открытый капот и штатка не встанет


или датчик положения замка двери.

Иммобилайзер перестанет моргать, если запрограммировать алгоритм работы выхода розовый провод Х3 (управление модулем обхода/сигнал "ключ в замке" - выход активируется на 30 сек. при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера. После отключения канала лампочка тухнет. Проблема другая! Если клиент оставляет фары и туманки вкюченными, то при мягкой посадке (как только открывает дверь) они выключаются и перестаёт работать постоянный дальний свет (рычажок переключения от себя)! Если тут же их выключить-включить, то они включатся и дальний заработает, НО. При остановке двигателя (фары не выключаем) и открытии двери они не гаснут пока не заведешь двигатель штатным ключом, после этого все начинает работать в штатном режиме. Устранить вышеуказанную проблему очень легко, достаточно отключить мягкую посадку. Это все конечно мелочи, но моему клиенту жизненно необходима была мягкая посадка и не выключать фары! На вопрос: "А когда машина будет ночью прогреваться, она останется с включенными фарами? Ведь двери вы не открывали". Он ответил, что когда будут прогревы, фары он будет отключать.


Здравствуйте. Штатно на автомобиле фары гаснут при открытии двери или при извлечении ключа из замка?

Стоит попробовать добавить имитацию открытия двери и настроить работу канала имитации ключа в замке для решения задачи.

Фары гаснут при открытии двери. канал имитации ключа в замке настроен гибким програмированием - активируется при дистанционном и отключается при выключении зажигания. Открытие двери имитирую сам!

Поставил сегодня на Камри 40 s96v2, и началась такая же беда-когда садишься в машину запущенную дистанционно, свет в салоне гаснет очень долго при открытии закрытии двери, и внешнее освещение не тухнет когда авто заглушил и выходишь(если садиться в заглушенное авто таких проблем нет). Делал такое же авто осенью, там было всё хорошо. Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера.

Вообщем это не лечиться! Есть 3 варианта решения этой проблемы! 1 - ставим обходчик, 2 - глушение после открытия, 3 - выключать свет (авто, ближний и габариты). 3 вариант самый приемлемый т.к. зимой на прогреве со включенными фарами АКБ и соседи вам спасибо не скажут!

Читайте также: