Замена испарителя тойота авенсис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчёт. Снятие испарителя кондиционера 19х кузов *

Фотоотчёт. Снятие испарителя кондиционера 19х кузов *

Снятие испарителя caldina 190 195. Замена трв (расширительно клапана) чистка испарителя
1. Снимаем накладку порога, левую нижнюю панель, полочку под бардачком, сам бардачок.
2. снимаем верхний воздуховод, держится на одном шурупе.
3. откручиваем одну гайку от блока штекеров
4. снимаем блок управления двигателем
5. откручиваем моторчик печки
6. откручиваем и снимаем большой блок, в котором был моторчик, держится на 4 болтах, попутно отсоединяя мешающие провода.
7. снимаем тросик краника печки от маленького моторчика, можно открутить 2 шурупа, чтобы моторчик можно было двигать.
8.0 вытаскиваем датчик температуры, черный проводок с черным кронштейном, внизу справа на крышке испарителя. На датчик одевается мягкое колечко, оно останется внутри, не забудьте потом одеть это колечко
8. Откручиваем крышку испарителя и снимаем её.
9.0 вытаскиваем салонный фильтр со стороны водителя
9. откручиваем 2 болта трубок испарителя из салона, вытаскиваем испаритель.
У меня кто то вытащил салонный фильтр, посчитал эту деталь не важной наверное, результат на фото.
Если ваш новый трв шире 30 мм, то заранее прикупите 2 болта под шестигранник 60 мм, резьба стандартная м6 (как на болтах под ключ 10), иначе оригинальные болты будут не на всю резьбу, один болт можно и под головку, второй обязятельно под шестигранник.
Сразу прикупите колечки, 2 колечка 6,8*1,9, 4 колечка 13,8*2,4. Обязательно смазывайте колечки перед сборкой, иначе оно может закуситься.
Если не придётся чистить испаритель, то с этой инструкцией разборка-сборка займёт часа 2 всего, максимум 3.













Фотки лучше залить прямо на форум, а не ссылками. Если на стороннем ресурсе их удалят - тема станет мало информативной.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

чистка переднего испарителя печки\кондея

чистка переднего испарителя печки\кондея ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

1. Как меняется вентилятор - тоже с полной разборкой торпеды? Может быть можно подлезть с его стороны?

2. На Honda Partner я тоже не мог добраться до кондея. Вопрос решился вырезанием куска пластикового корпуса кондея для просовывания туда руки. Потом посадил "крышку" обратно на шурупах. Реально ли это здесь?

чистка переднего испарителя печки\кондея - 100_01761.jpg

Кстати, а отличается ли конструкция до рестайлинга 98 года и после? По картинке вроде не сильно.

По поводу нежного испарителя все понятно, но если аккуратно чистить мягкой щеткой вдоль пластин - можно и помыть.

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Ориентироваться можно по трубке слива конденсата - там куда она входит, и находится испаритель (evaporator).

Я тоже смотрел на этот датчик . Как минимум образуется смотровое отверстие для оценки масштабов бедствия .

Водичкой под давлением как раз загнуть ребра испарителя - как нефиг делать. Потом будет замена испарителя в сборе. То есть вода там нужна, но давление - максимум 2 атм. Щеточкой вдоль ребер, промыть водой, проконтролировать что вода вся ушла (дренаж не забился), повторять до получения приемлемого результата.
Кстати, на обратную сторону (правую) лезть вообще не нужно - там чисто. Вся грязь, достойная чистки, собирается на левой стороне, откуда воздух дует.

И чего я раньше не подумал, что снять датчик и посмотреть на состояние испарителя - дело пяти минут. Отвез детей в школу, вернулся домой, и полез с отверткой и фотоаппаратом.

Снимаем бардачок

чистка переднего испарителя печки\кондея - CIMG9663.JPG

чистка переднего испарителя печки\кондея - CIMG9665.JPG

чистка переднего испарителя печки\кондея - CIMG9674.JPG

чистка переднего испарителя печки\кондея - CIMG9666.JPG

чистка переднего испарителя печки\кондея - CIMG9682.JPG

Пальцы до испарителя достают, но чистить так нереально. Туда даже фотоаппарат просунуть трудно. Тень сверху - это от вспышки, которая перекрывается пластиком.

Ну что, всем понятно что там внутри? Машине 9 лет, явно никогда не чистили. Очевидно, что "побрызгать водичкой" не спасет нифига! Только щеточкой, аккуратно, а лучше - руками. А потом уже "химией", чтобы снять пленку грязи там, куда щетка не добралась.

Оцениваю пропускную способность своего переднего испарителя в 40% от полной. Вот вам и "печка не дует". А что там в заднем испарителе - вскрытие покажет.

Мое личное резюме. Разбирать консоль я не буду. Так же как и на Хонде, аккуратно проделаю прямоугольное отверстие в пластике по размерам руки, после прочистки вклею пластик на место. Моя практика показала, что это ни на что не влияет. Хотя, понятное дело, метод выглядит зверским.

Снятие испарителя с кондиционера Toyota Avensis

Пять основных принципов, на которых основана работа кондиционера: охлаждение. Это рассеивание тепла. Назначение кондиционера. Отводить тепло из кабины быстрее, чем он попадает в кабину снаружи (прямой солнечный свет, теплый ветер, тепло от нагретого солнцем асфальта) и образуется внутри.

Тепло всегда течет от горячего к холодному и никогда не возвращается. Поскольку нет абсолютной изоляции, в принципе тепло не может быть сохранено. Вы можете изменить только скорость его оттока, что зависит от качества изоляции. Теплообмен происходит до тех пор, пока разница температур не будет поддерживаться.

Жидкости поглощают тепло при переходе в газообразное состояние (образование пара, в частности при кипении).

Пар во время конденсации и перехода в жидкое состояние выделяет тепло, а количество выделяемого тепла точно такое же, как и на испарение жидкости.

Температура, при которой жидкость кипит, зависит от давления. Когда давление уменьшается, жидкость кипит при более низкой температуре, увеличение давления приводит к смещению точки кипения вверх по шкале термометра.

Стандартная система кондиционирования воздуха состоит из нескольких рабочих блоков (испаритель, компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, расширительный клапан), соединенных между собой системой герметичных трубопроводов. Система заполнена хладагентом, который изменяется от жидкой до газообразной формы и наоборот, передавая тепло из кабины.

Наиболее важной частью, от которой зависит эффективность кондиционера, является расширительный клапан, в противном случае он называется термостатическим регулирующим клапаном (TPK). Он установлен на испарителе, расположенном в салоне. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через дозатор в испаритель, где распыляется в виде газокапельной смеси (тумана). Вещатель может иметь иглу или диафрагму типа. Внутри игольчатого клапана имеется небольшое отверстие, и игла, расположенная в отверстии, может более или менее блокировать его, тем самым изменяя эффективное сечение. Игла приводится в действие датчиком температуры, расположенным внутри испарителя.

Функция ТРК. Резко снизить давление хладагента без изменения его состояния: на входе и внутри клапана. Жидкость под высоким давлением на выходе. Жидкость низкого давления. Такая разность давлений в испарителе в будущем вызовет кипение хладагента (он долго кипел, но точка кипения до этого была "способствовало" высокое давление; см. Принцип № 5 в начале статьи), т. Е. Превращается в пар, что означает поглощение тепла (принцип № 3). Чем меньше отверстие, тем холоднее хладагент, т.Е. Температуру в испарителе можно контролировать, вставляя или удаляя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, в противном случае испаритель будет образовывать лед, что усложнит движение воздуха и передачу тепла хладагенту. Если распределитель топлива производит слишком много хладагента, испаритель затоплен, и скручивание жидкости затруднено, что снижает эффективность рассеивания тепла. Кроме того, сырой жидкий хладагент протекает "напрасно" через испаритель он поступает в следующий блок. Компрессор и может его выключить. Еще одна крайность: если на выходе ТРК слишком мало хладагента, испаритель работает "истощение" и не обеспечивает охлаждение, поскольку хладагент кипит до того, как он достигнет испарителя.

Как уже упоминалось, вместо игольчатого клапана иногда устанавливается диафрагма. Он не имеет движущихся частей, поэтому подача хладагента в испаритель не регулируется, но его подача регулируется тепловым реле или давлением. На выходе из ТРК под низким давлением хладагент представляет собой жидкость. Затем, сразу после входа в испаритель, начинается кипение, и, проходя через трубки испарителя, хладагент превращается в пар. Процесс идет с поглощением тепла, ребра испарителя прохладные, холодные "Исключен" с плавниками и вентиляторами, преследующими кабину. Воздух, проходящий через теплообменник, возвращается в кабину более холодным и более сухим, потому что содержащаяся в нем влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и стекает за пределы кабины.

Тепло, накопленное хладагентом, должно передаваться в атмосферу, для которой хладагент, который переносил тепло в испаритель, сжимается и закачивается в трубу, ведущую к конденсатору, компрессором (устройство, разделяющее систему низкого и высокого давления). ) (это один теплообменник, обычно расположенный перед автомобилем).

Компрессор приводится в движение двигателем автомобиля, обычно через ременную передачу. Крутящий момент передается через электромагнитную муфту, которая включает и выключает привод компрессора по команде термостата. Это поддерживает желаемый режим работы кондиционера, в частности строго определенный период оттаивания испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но в виде перегретого пара под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается обратно в жидкость, а содержащееся в нем тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу. От конденсатора к хладагенту. Уже в виде жидкости под давлением. Подается обратно в ТРК и цикл повторяется.

Дополнительные лосьоны

На практике описанная базовая схема включает в себя несколько узлов, в частности, "ресивер-сушилка", который часто (но не всегда) устанавливается между конденсатором и ТРК. Это устройство (иногда называется "аккумулятор") фильтрует, обезвоживает и накапливает жидкий хладагент. Иногда сушилка поставляется с цветным индикатором, который показывает, когда пришло время заменить его (это означает, что в нем накоплено максимальное количество влаги), и смотровым окном для контроля состояния хладагента (наличие дополнительных пузырьков и т. Д.).

Зачем экономить хладагент? Во-первых, чтобы стабилизировать его поток. Поршневой компрессор распределяет хладагент порциями и в единицах, следующих за ресивером. Термостатический клапан и испаритель. Требует равномерного потока жидкости. Они очень чувствительны к вибрациям. Жидкость попадает в ресивер с толчками, эти толчки гасятся большим объемом, а на выходе получается равномерный поток без прилипаний давления. Во-вторых, использование приемника исключает необходимость точного измерения количества хладагента, введенного в систему. Если бы не было приемника, нужно было бы считать миллиграммы. Так. Сто грамм там, сто грамм здесь от рекомендованного груза. Не важно. Кондиционер обычно является хладагентом "положить в избыток" чтобы компенсировать потери от почти неизбежных крошечных утечек. Система должна быть полностью герметичной, но наличие большого количества соединений не способствует этому.

Система кондиционирования воздуха также включает в себя нагнетатель, который подает воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, который повышает КПД конденсатора. Как правило, в систему также входит датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и контролирует работу вентилятора и конденсатора компрессора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (различное для разных систем).

В большинстве систем нагревательный элемент также установлен над испарителем (радиатор обычной автомобильной плиты). Воздушный поток с "смесительный клапан" распределяется между испарителем и нагревателем, чтобы дать ему желаемую температуру.

Лучший хладагент для парового компрессора. Аммиак. В плане совмещения параметров теплотехники ему нет равных. Однако он не используется в автомобильных кондиционерах (как в домашних холодильниках). Запрещено (ведь аммиак не равен на множестве других "заслуга", это чрезвычайно токсично и взрывоопасно). Аммиак все еще используется в качестве хладагента в стационарных промышленных холодильниках (таких как мясоперерабатывающие заводы), но от него отказываются.

Видео: Снятие Испарителя Кондиционера Toyota Avensis

Вещество, близкое к аммиаку по своим свойствам и в то же время относительно безопасное, было синтезировано в начале 20-го века из четыреххлористого углерода путем удаления двух атомов хлора из его молекулы и введения двух атомов фтора на их место. Научное название. Дихлордифторметан. Этот класс хладагента был запатентован Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другим компаниям, производящим аналогичные хладагенты, не разрешается использовать это название без разрешения владельца патента.

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах использовался хладагент R12. Затем было обнаружено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды оказывают вредное воздействие на озоновый слой, поэтому выброс R12 в атмосферу запрещен. Кроме того, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный фосген. По-прежнему разрешено заполнять их кондиционерами предыдущих выпусков, а также разрешается эксплуатация этих кондиционеров.

В современных системах больше "экологически чистый" хладагент. R134A. По своим характеристикам он немного уступает R12, поэтому при его использовании КПД кондиционера снижается почти на 15%. Чтобы компенсировать потери, он начал забирать больше энергии из двигателя. Массовый хладагент R134a используется в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, разработанные для R134A, спроектированы таким образом, чтобы не возникали утечки во время технического обслуживания и ремонта. Для этого в нужных местах устанавливаются специальные клапаны и другие устройства.

Помимо хладагента в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется специальное масло. Высокочистый, без пенообразования, без парафинов и серы, с минимальным содержанием влаги. Он выполняет две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость намного выше, чем у обычных моторных или трансмиссионных масел, что заставляет некоторых профессионалов-самоучек использовать двигатель вместо специальных масел. Результат такой экономии. Смертный приговор для любого кондиционера.

Как и моторные масла, масла для кондиционеров могут быть синтетическими или минеральными. Использование конкретного масла зависит от типа хладагента. С R12 используется только минеральное масло, а с R134a. Только синтетический. Это связано со способностью хладагентов растворяться в масле. Следовательно, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134a. Только в синтетике. Если это требование игнорируется, хладагент "мы будем выезжать" все масло из системы и компрессора вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью отключит кондиционер.

Еще одной важной особенностью кондиционирующего масла является его высокая гигроскопичность, которая характеризует способность впитывать влагу. Этот момент следует учитывать при покупке нефти. Это должно быть принято именно так, как указано мастером, в противном случае остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования. R134A не может быть загружен в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает чистые резиновые прокладки. Для этого вещества требуются специальные шланги с внутренней нейлоновой оболочкой. В то же время, так называемые "наклонены" соединительные фитинги, которые могут пробить эту оплетку. Одним словом, теперь выгоднее использовать старый хладагент.

На самом деле, есть так называемые "замена" Хладагенты предназначены для замены R12 и не требуют дорогостоящих модификаций системы для R134A, но, по мнению экспертов, их нельзя пускать в кондиционер для выстрела из пушки. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он разрушит испытательное оборудование.

Так все работает

Эффект осушения кондиционера уменьшает запотевание лобового стекла и боковых окон кабины, поэтому иногда полезно включать кондиционер одновременно с печью. Однако многие системы кондиционирования воздуха не обеспечивают одновременную работу кондиционера и печки.

Система кондиционирования воздуха содержит масло, которое циркулирует с хладагентом. Если система простаивает, некоторые ее части, в частности неопреновые уплотнения, высыхают и ломаются, что приводит к утечкам. Поэтому желательно включать кондиционер один раз в неделю, по крайней мере, на десять минут, в том числе зимой, чтобы масло смазывало все компоненты системы.

Кондиционер не подлежит "домой" любительский ремонт. Этот номер не будет работать. Хладагент. Вещество капризное, для профессиональной перекачки и профессионального впрыска требуется профессиональное оборудование, а для обеспечения полной герметичности требуются специальные высокочувствительные устройства для обнаружения утечек.

Если кондиционер поврежден, необходимо заменить, по крайней мере, некоторые детали, включая специальные трубы и фитинги, но есть много размеров. А для крепления труб к арматуре применяют специальные обжимные устройства.

Так что если у вас проблемы с кондиционером, положитесь только на специалистов. Обратитесь к компаниям, которые выполняют сложные ремонтные работы, а не просто откачивают испаренный хладагент. Если хладагент "пошел" Из системы сначала нужно найти причину, иначе новый хладагент исчезнет таким же образом!

Точно так же, если ваш компрессор застрял, недостаточно просто заменить его. Через несколько месяцев он снова заклинит. Сначала удалите стружку и другой мусор из системы, а затем промойте ее специальным растворителем или азотом. Вам также необходимо заменить ресивер-осушитель (в нем остался чип) и закачать свежий хладагент.

Конденсатор чаще всего поврежден. Он расположен перед радиатором автомобиля и защищен только решеткой радиатора. Вторая проблема. Это неисправность игольчатого клапана (он забит грязью). При очистке клапана необходимо удалить с него грязь, а не вдавливать ее внутрь!

Есть и другие проблемы. Например, компрессор шумит. Это обычно указывает на его близкий конец. Это легко проверить состояние приводного ремня. На некоторых машинах компрессор приводится в движение отдельным ремнем. Это хороший вариант. Однако современные машины часто оснащены длинными "многофункциональный" ремень, который приводит в движение несколько устройств одновременно, часто включая водяной насос. Так что, если подшипник шкива привода компрессора кондиционера внезапно застрянет, вы никуда не поедете, пока не найдете ремень меньшего размера. "Обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если охлаждающий агент все еще просачивается через резиновые шланги, их трудно заменить, так как трудно надежно уплотнить новые шланги на старых алюминиевых фитингах. Помните, что кондиционер может не включиться, если температура окружающей среды ниже заданной температуры или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

Избыток масла, избыток хладагента, воздух или влага, попадающие в систему, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев) и проскальзывание муфты компрессора приводят к неисправности кондиционера.

Диагностика кондиционера Toyota

Единственное требование к эксплуатации. Регулярно проверяйте вид сушилки ресивера. Там все видно: есть повод для беспокойства или нет.

Чистое смотровое стекло и сплошной, чистый поток хладагента указывают на то, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.

Иногда скользящие пузырьки указывают на то, что система слегка перегружена хладагентом или ресивер-осушитель пропитан влагой и выпускает ее в сеть.

Большое количество пузырьков и особенно пенообразующей жидкости. Там очень мало хладагента.

Масло капает на смотровое стекло. Нет хладагента вообще. Размытое, абсолютно грязное стекло внутри. Ресивер-осушитель разрушается, а осушитель циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Если изображение, которое вы видите в окне предварительного просмотра, соответствует шагу 1. Поздравляем, вам не нужно тратить слишком много времени. Пункт 2. Не волнуйтесь, использование кондиционера приемлемо, но мы все же советуем вам позвонить в сервис в ближайшее время. Профилактика заболевания обходится дешевле, чем ее лечение.

Хорошо, если показания соответствуют пунктам 3, 4 и 5. Бегите к врачу. И чем быстрее, тем лучше.

Параметры темы
  • Версия для печати
  • Эл. Адрес.
  • Подписаться на эту тему.
Оцените эту тему
Дисплей

Замена испарителя кондиционера

Так машина едет весь день! Я не рекомендую делать это самостоятельно. Геморрой. Лучше довериться специалистам. Это новый испаритель.

Так было до разборки

Ну как говорится, все началось

ВИНО СОБЫТИЯ, ВЛАДЕЛЬЦЫ:

Ребята, кто-нибудь еще думает, что с помощью увеличительного стекла вы можете смахнуть эту пыль тряпкой и стереть пыль с приборной панели вместо того, чтобы купаться, особенно из-за этого? Я просто так не думал и так не думаю. И то, что это дыхание ребенка. Это жесть. И я думаю, что мы должны измениться. Даже не думай об этом. Ну, в зависимости от того, у кого есть стадия перхоти.
На фото видно не только, откуда эти алюминиевые чешуйки, но и тот факт, что кондиционер не работает в принципе. 3 утечка масла указывает на разгерметизацию системы охлаждения, соответственно, в системе отсутствует давление. И соответственно, холода тоже нет.

Система была заправлена. Возвращение:

Хорошо на десерт. ВИДЕО:

Следующие 10 пользователей сказали Спасибо:

Я буду давать контакты только в личку, чтобы не было рекламы. Ну, ребята, это в Екатеринбурге.

Так машина едет весь день! Я не рекомендую делать это самостоятельно. Геморрой. Лучше довериться специалистам.

Хотя это действительно больше похоже на рекламу.
Я думаю, что большинству людей здесь будет гораздо интереснее узнать больше деталей о процессе замены и возникающих проблемах, а не кучу фотографий "как сложно"

Детали очень важны и интересны для меня.

Я написал контакты премьер-министру. Я присутствовал при этом кровоизлиянии. И знаете, за 15 рублей это нормальная цена. И на фото специально не делали никаких подвохов. Чтобы не брать буханка у ребят. Каждый должен делать свою работу. Много было написано об этой проблеме. И я обещал отчет о том, как испаритель будет заменен. Там действительно нет услуг, которые бы затруднили эту работу. Дилер не в счет. У меня есть свои тараканы. И я никому не доверяю Хотите заняться в гараже 2-3 дня? Никто не запрещает утку. Только тогда вы также опубликуете отчет так, как он был вам предоставлен. Сколько сил и нервов ты потратил. Дилер забирает машину на весь день. Ребята все сделали за день. И в моем присутствии. И качество соответствующее. Опять блин реклама))). Только кто-то не понимает.

Операция 15 Испаритель 5

Я пошел к ним, поговорил о рассылке. Суд был напуган. Не бойся. 86 т. Потри, скажи, и все одержит верх

чистка испарителя кондиционера (самостоятельная) — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2



Я ненадолго спасся тройной маской медицинской, но не надолго. Короче до конца флакона еле дотерпел Двери и окна закрыты!

дренажное отверстие кондиционера тойота авенсис

Оставляем машину в таком состоянии минут ещё наоткрываем все двери и проветриваем. Надеюсь опыт поможет! Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Лучше держать заслонку печки закрытой чтобы лишний объем пена не заполняла.

Засорилась трубка слива конденсата с кондея

Аналогично очистителю радиатора см. Без фанатизма, у вас пол баллона еще должно остаться на последующие действия.

дренажное отверстие кондиционера тойота авенсис

Начинаем собирать все обратно. Втискиваем крышку испарителя, ищем откуда же откручивали такое дикое количество саморезов находим их все!

Все в обратной последовательности. Снова мучаемся с вентилтором, втискиваем.

Клуб Toyota Avensis

дренажное отверстие кондиционера тойота авенсис

Открываем заглушку фильтра. Запениваем туда Запениваем в дренаж Ждем пока пена осядет. Завел дренажное отверстие кондиционера тойота авенсис, вытащил салонник, завел машину, включил кондей на минимальной скорости и начал распылять средство, потом когда балон кончился включил печь чтобы высушить испаритель.

Запах стал меньше с ним можно ездить, но все равно не приятно что он.

Грешу все на то что трубку от плаковского балона полностью вставил в дренажную трубку и нахерачил туда очень много пены, хотя чтоб добраться до испарителя хватило бы см. Сегодня поеду к кондиционерщику, посмотрим что он скажет, если запах не уйдет то придется снимать испаритель 3 y Tags:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ TOYOTA AVENSIS 25 (ZZ-FE 1,8 л.)












Записаться на ТО
Профессиональное техобслуживание «Тойота Авенесис» – обязательный пункт правильной эксплуатации. Оно включает в себя профилактические мероприятия, которые не просто продлевают срок службы систем и агрегатов данного автомобиля, но и являются залогом его безопасной и комфортной эксплуатации. Его владелец остаётся в выигрыше, поскольку экономит на его обслуживании и содержании, а также исключает риск его поломок в дороге.

Тюнинг, Ремонт и ТО Toyota Avensis

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Авенсис T22 / T25

Toyota Avensis представляет из себя классический переднеприводный автомобиль, наиболее распространены модификации седан и универсал, но также присутствуют на рынке более редкие версии хетчбек. По версиям различных автожурналов автомобили этой модели удостаивались высших наград по надежности и эксплуатационным характеристикам. Наиболее популярны двигатели 1ZZ-FE (объем 1.8 литра), а также 1AZ-FSE (2.0 литра с системой D4 и VVTI), также и дизельный двигатель 2.2 литра с турбонаддувом.
В нашем техническом Вы можете произвести капитальный ремонт двигателей 1.8 с перегильзовкой либо заменой блока, ремонт механических коробок, ремонт АКПП CVT. Мы давно работаем с обслуживанием и ремонтом Toyota Avensis и можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль не изобилует «ломучими» и дорогостоящими деталями, но нужно учитывать, что и у авенсиса были свои заводские недоработки. К одной из таких можно отнести неудачную конструкцию поршневой системы на двигателях 1ZZ-FE, где из-за маленького зазора с поршневой канавкой происходит быстрый износ поршневых и маслосъемных колец и как следствие, при пробеге уже около 100 тыс. км может начинаться сильный расход масла, вплоть то 1 литра на 200-300 км пробега.

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные специалисты по ремонту АКПП с системой CVT. Более побродно вы можете ознакомиться с нашими публикациями в разделе «Статьи»

Мы работаем со следующими поколениями автомобилей семейства Тойота Авенсис:

На данный момент на рынке России наиболее распространены следующие поколения автомобилей Toyota Авенсис:

Toyota Avensis T22 Первая серия

Toyota Avensis T25 Вторая серия

Toyota Avensis T270 Третья серия

Капитальный ремонт двигателей 1ZZ-FE (1.8 литра)

Для обеспечения высокого ресурса и надежности Вашего автомобиля необходимо соблюдать сервисные интервалы по замене следующих позиций:

Диагностика Toyota

Ремонт электрики Toyota

Обслуживание и ремонт кондиционера Toyota

Сход — развал Тойота

Ремонт тормозной системы Toyota

Ремонт АКПП, МКПП системы Toyota

Что из себя представляет подвеска Toyota Avensis T25:


Типичные задачи по обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis:

  • Замена масла и масляного фильтра в бензиновых двигателях тойота каждые 15 тыс.км;
  • Замена масла и масляного фильтра в дизельных двигателях тойота каждые 10 тыс.км. Меньший межсервисный интервал для дизельных двигателей ниссан обусловлен спецификой климата РФ, а также в большом количестве случаев, низким качеством дизельного топлива;
  • Замена тормозной жидкости не реже чем каждые 60 т.км пробега;
  • Замена масла в АКПП toyota каждые 50 т.км пробега; В случае несвоевременной замены масла может возникнуть поломка АКПП. Специалисты Технического на Шмитовском обладают многолетним опытом в ремонте АКПП Toyota. В случае, если Вы заметили некорректную работу Вашего АКПП — не тяните с диагностикой и ремонтом. Вовремя замеченная и устраненная неисправность может сэкономить Вам приличную сумму, в которую обходится замена АКПП на новый агрегат.
  • Замена тормозных дисков и колодок тойота;
  • Обслуживание и ремонт подвески тойота авенсис;

В случае возникновения вопросов по доработкам (тюнингу), ремонту или обслуживанию автомобилей Toyota Avensis T22, T25, T270 — будем рады ответить на все Ваши вопросы по следующим телефонам:

Регламент ТО Toyota Avensis

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Узлы и агрегаты автомобиля1ПППППППППП
Радиатор2ППП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Cвечи зажиганияЗамена каждые 100 000
Аккумуляторная батарея3ПППППППППП
Воздушный фильтрПЗПЗП
Топливный фильтрЗ
Топливная системаПрочистка каждые 100 000
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка жидкости сцепленияПППЗППППЗП
Рулевое управлениеППППП
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Проверка жидкости для вариатора Multidrive SПП
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКППППП
Проверка масла в МКПППП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

— проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2
— проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3
— проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4
— проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

— замена
П
— проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Ремонт и замена датчиков на Toyota Avensis III (T270)

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.


Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.


Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.


Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Чистка испарителя кондиционера Toyota

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Через это отверстие мы легко можем добраться до испарителя кондиционера.
А теперь нужно приготовить бутылку со шлангом омывателя приделанным к крышке, в нее мы заливаем теплою воду с фэри, берем зубную щетку и толстую проволоку, из кготорой делаем крючок для выгребания грязи. Также понадобится фонарик.
Проливаем испаритель мыльной смесью (не переживайте, в салон вода не пробежит, она будет вытекать через дренажную трубку на землю) чтобы смыть первую часть грязи.

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Вам откроется вот такая картина. После того как пролили все водичкой берем крючок из проволи и выгребаем мусор. На фото уже частично почищено, изначально было хуже.
Выгребаем все самое крупное. У меня получилось вот так

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Испаритель чистим зубной щеткой до куда достанете, попутно проливая водичкой. Больше всего будет тополиного пуха. он и забивает соты. Когда все будет отчищено и вымыто даем испарителю просохнуть.
Для удобства откручивал все доступные крепления нижней части испарителя и приопускал его, так вода быстрее уходит, но это не обязательно.
Чтобы печка быстрее просохла устанавливаем на место реостат печки и подключаем его, затем включаем циркуляцию воздуха внутри салона и печку на полную. (если не хотите ставить назад реостат, а просто подключили его, то советую не класть его керамической частью на пластик, так как он очень сильно греется)
Когда вся грязь вычищена можно обработать испаритель перекисью водорода и хлоргексидином, либо куписть специальный очиститель. Это поможет надолго избавиться от плесени и запаха прелости.
Собираем все назад и наслаждаемся. После такой чистки не только кондиционер будет лучше морозить, но и печка станет греть лучше! Связь в том что воздух на радиатор отопителя проходит через испаритель кондиционера, поэтому радиатор печки не забивается грязью. Теперь пропускная способность печки увеличилась и печка начнет греть со всей душой) Надеюсь это поможет тем у кого нет фильтра)
Кстати, если на нижней части корпуса испарителя есть вот такая вот отливка для фильтра

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Радуемся тому что она есть и заказываем следующее:

1. Кронштейн крепления воздушного фильтра — 88899-12340

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

Когда все закуплено вырезаем прорезь. Должно получиться вот так.

Чистка испарителя кондиционера Toyota Чистка кондиционера, Доработка, Toyota, Toyota corolla, Tercel, Corsa, Длиннопост

На последних фото Corolla Levin. Так же и на 100, 110.

Ставим фильтр в отверстие и закрываем крышкой, фиксируя ее через отверстия.
Всем ровных дорог) Надеюсь пригодится)
Спасибо за внимание!

Замена испарителя кондиционера Toyota Avensis в Нижнем Новгороде

Замена испарителя кондиционера Toyota Avensis - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена испарителя кондиционера Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену испарителя кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена салонного фильтра Тойота Авенсис: инструкция

Выбор и покупка салонного фильтра для неопытного владельца — это целая проблема. Основная причина в большом количестве модификаций, поколений Тойота Авенсис.

Так, с 1997 года, когда впервые модель дебютировала, выпущены следующие генерации Авенсис: T22, T25, Liftback, Station Wagon, VERSO, седан (универсал) T25, T27.

Для каждой модификации подбирайте расходные материалы, согласно данным каталожных артикулов. В противном случае ставите ремонт под угрозу срыва из-за несовместимости деталей.

замена салонного фильтра тойота авенсис

Процесс самостоятельной замены салонного фильтра вовсе не сложный, не требует глубоких познаний или навыков.

Где находится салонный фильтр: независимо от модификации Тойота Авенсис, очистительный элемент расположен за корпусом вещевого ящика в нижней части торпеды. Для проведения профилактики потребуется демонтаж отсека.

Как часто производить замену?

В инструкции по эксплуатации рекомендованный интервал замены в 15000 км. — каждый плановый технический осмотр. В случае, когда машина активно и систематически используется:

  • в запыленной, загазованной местности;
  • при обильном листопаде;
  • в химически зараженных регионах

ресурс использования фильтра сократите на треть.

Наиболее оптимальный срок для обновления очистительного элемента — конец августа, середина сентября. Именно в этот период наблюдается снижение концентрации пыли, повышается влажность, учащаются дожди.

Выбор салонного фильтра на Тойота Авенсис

Выбор расходного материала полностью зависит от комплектации Тойота. Например:

  • Каталожные артикулы для второй, третьей генерации 8713902020, 8713950100, 8856802030. Цена от 850 рублей;
  • Качественные аналоги: DENSO, MANN-FILTER, SAKURA, LYNXauto, STELLOX, PATRON, KOLBENSCHMIDT. Начальная цена от 580 рублей.

Начиная с третьего поколения, Тойота укомплектовывают угольным очистителем. В отличие от обычного, он тщательнее очищает воздушный поток, абсорбирует, удаляет токсические вещества.

новый салонный фильтр авенсис

Замена салонного фильтра Тойота Авенсис

Процесс замены салонного фильтра своими руками вовсе не сложный, алгоритм сравним с Ford Mondeo, Skoda Superb, Citroën C5, Kia Optima, Hyundai Sonata.

Подготовительный этап: ветошь, новый очиститель, отвертка, дополнительное освещение по мере необходимости.

  • С пассажирской стороны открываем вещевой ящик, удаляем все содержимое;
  • Отвинчиваем фиксатор с правой стороны, опускаем корпус на пол;
  • За вещевым ящиком расположен элемент очистки. Открываем пластиковую защелку, извлекаем фильтр;
  • Продуваем полость корпуса, устанавливаем новый фильтр направлением «Стрелка вверх».

открываем бардачок авенсис
снимаем бардачок
крышка салонного фильтра тойота авенсис
извлекаем старый фильтр салона тойота авенсис
установка салонного фильтра тойота авенсис

Завершаем сборку, тестируем исправность системы циркуляции.

Читайте также: