Замена верхнего рычага киа бонго 3

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт KIA Bongo в АМТ Центр Мытищи


АМТ Центр Мытищи производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Bongo.


Квалифицированные мастера
Гарантии на все работы
Принимаем к оплате карты Visa/Master Card

Мы гарантируем высокое качество услуг по приемлемым ценам! К вашим услугам узкопрофильные высококвалифицированные специалисты и самое современное оборудование для ремонта и диагностики.

Прайс-лист на услуги по ремонту KIA Bongo

Услуги по техобслуживанию Цена
Замена масла в ДВС (коммерческий микроавтобус) 1 000,00
С/У фильтр салона 600
С/У фильтр воздушный 400
С/У защита картера 500
С/У фильтр топливный(под баком) 890
С/у фильтр топливный в баке (разборка/сборка ЭБН) 2900
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей
С/У Фильтр топливный под капотом(дизель) 1 490,00
Сброс межсервисного интервала 300,00
Слив/залив масла МКПП 890,00
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) 500,00
Замер давления в топливной системе 1 500,00
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) 2 500,00
Промывка топливной форсунки(ультразвук бензин)с проверкой 450,00
С/У фильтра топливного с влагоотделителем 1 790,00
С/У форсунка топливная(дизель) 890,00
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза 1 500,00
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) 290,00
Прокачка тормозной системы 1 контур 590,00
Разработка и смазка механизмов ручного тормоза(1 сторона) 1 200,00
Разработка и смазка направляющих тормозного суппорта 390,00
Регулировка,подводка ручного тормоза 490,00
С/У тормозной диск задний(с тормозными колодками)
С/У тормозной диск передний(c тормозными колодками) 1 200,00
С/У тормозные колодки задние(коммерческий) 1 000,00
С/У тормозные колодки передние(коммерческий) 1 200,00
С/У тормозной цилиндр задний (барабан) 1 290,00
С/У тормозной барабан задний(правый) 590,00
Замена охлаждающей жидкости 1 200,00
Мойка радиатора ДВС спецсредством 490,00
Мойка радиатора интеркулера спецсредством 490,00
Промывка радиатора ДВС спец.средством 490,00
С/У Радиатор охлаждения ДВС 2 000,00
Проверка состояния приводных ремней 490,00
С/У натяжитель приводного ремня 1 290,00
С/У натяжной ролик приводного ремня 1 290,00
С/У приводной ремень 650,00
С/У приводной ремень компрессора 590,00
Заправка системы кондиционера ( комплекс ) от 850 гр фреона 1 500,00
Вакуумирование и заправка кондиционера 1 000,00
Диагностика системы кондиционирования(поиск неисправности) 2 000,00
Изготовление шланга/трубки системы кондиционера (сварка+ завальцовка ) 1 950,00
С/У Радиатора кондиционера 2 000,00
С/У компрессора кондиционера 2 490,00
С/У трубка кондиционера выс давл 1 190,00
С/У трубка кондиционера короткая 1 190,00
Перепресовка шаровой опоры 500,00
Регулировка подшипников передних ступиц 1 000,00
С/У Ступица задняя 2 000,00
С/У Шаровая опора(выпрессовка)на снятом рычаге. 490,00
С/У подшипник ступицы задней 1 490,00
С/У подшипник ступицы задней с перепрессовкой 2 000,00
С/У подшипник ступицы задней-перепрессовка(кулак снят) 1 490,00
С/У подшипник ступицы передней (с перепрессовкой) 2 250,00
С/У рычаг передней подвески нижний(правый) 1 490,00
С/У рычаг передней подвески нижний(левый) 1 490,00
С/У стойка стабилизатора задняя 600,00
С/У стойка стабилизатора переднего 600,00
С/У шаровая опора(болт) 590,00
С/У шаровая опора ( клепка -болт) 990,00
С/У лампа габарита 190,00
С/У лампа заднего стоп сигнала(габарита) 290,00
С/У лампа заднего хода 290,00
С/У лампа заднего хода 190,00
С/У лампа ксенон(стандарт) 490,00
С/У лампа подсветки номерного знака 110,00
С/У лампа подсветки приборов 190,00
С/У лампа подсветки салона(плафон) 190,00
С/У лампа подсветки селектора АКПП 490,00
С/У лампа протвотуманной фары ( со снятием пластика, защиты ) 790,00
С/У лампа противотуманной фары 390,00
С/У лампа стоп сигнала 290,00
С/У лампа стоп сигнала верхнего с с\у фонаря 490,00
С/У лампа фары(стандарт) 290,00
С/У лампы ( стоп/габарит) со снятием корпуса фонаря 490,00
Восстановление неисправности электроцепи 590,00
Зарядка АКБ 300,00
Регулировка света фар 600,00
С/У свеча зажигания 200,00
Прогрев газом регулировочной точки 300,00
Регулировка углов установки колес ( Соболь/ ГАЗ Некст) 3 000,00
Регулировка углов установки колес 2-е оси (кроссовер, минивен,VW Т-5 ) 3 000,00
Регулировка углов установки колес(Спринтер Дукато Боксер) 2 490,00

Преимущества обслуживания KIA Bongo в АМТ Центре

Принимая решение по выбору нашего автосервиса для проведения ремонта или технического обслуживания вашего KIA Bongo вы получите следующие преимущества:

Замена верхнего рычага киа бонго 3

Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

если по результатам диагностики потребуется ремонт

Ага. Переходите и получите овощ.

Мощностью в 50 л.с :)))))

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Здравствуйте приехали.

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Читайте также: