Как отключить подушки безопасности на сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите! Можно ли у нас отключить подушку безопасности пассажира?

Вопрос от молодой мамы))))
Сегодня первый раз катала своего сынишку (1,5месяца) на машине. За руль пока не просится, но ездить уже нравится)))
Так вот, затащить на заднее сиденее трехдверки автолюльку с малышом — задача для настоящего силача и ловкача… Справилась, но нет желания повторять этот маневр на регулярной основе!
Подскажите! Можно ли отключить подушку пассажира, чтобы ставить автолюльку на переднее сидение? И как это сделать?

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2007

Комментарии 18

Есть 5-ти дверный вариант😉

А тогда и я спрошу на этй тему. Снимаю пассажирское сиденье отключаю соответсвенно подушку в нем. Как сделать так чтобы лампа подушки не горела на панели? или какую нить обманку подключить.
Для перевозки длинных вещей

Вынимаешь бордачек и в верхнеим правом углу стоит переключатель отключения.
это если нет отключения ключом.
или у дилера через бортовой компьютр

Подушку нужно отключать, только если переноска ставится на кресло спинкой вперед. Если есть возможность установки по ходу движения или боком, достаточно отодвинуть кресло подальше.

но по правилам ведь надо спинкой вперед младенцев?

размещение ребенка против хода считается более безопасным
но если конструкция люльки позволяет и рассчитана на иное положение, почему нет?
многие, например, полноразмерные "колясочные" люльки только боком и размещаются
и, на самом деле, не факт, что на переднем сиденье переноска спинкой вперед с отключенной подушкой будет безопаснее переноски вперед лицом (конечно, если такая установка предусмотрена конструкцией), но с рабочей подушкой
тем более, если иметь в виду городские поездки, где серьезный удар может быть с любой стороны (а на трассе вообще не стоит ставить детское кресло вперед, любой стороной)

у меня автокресло, не от коляски люлька. там только спинкой вперед крепление. Да на трассе понятно — только сзади водителя. А вот по городу — в поликлинику там или еще куда… ехать 5-10 минут, а кресло запихивать и пристегивать все 20 минут)))

помойму для этого надо автокресло развернуть назад

Главное чтобы при не умелом отключении подушки она не сработала…

Где и как отключать фишку не знаю.
Знаю только все подушки как отключить. Но это уже всем безопасность нарушить. Отключаются все если предохранитель подушек вытащить. В блоке предохранителей под рулевой колонкой. По схеме это верхний левый предохранитель на 10А. Опять же, если вынимать сначала скинуть клеммы аккума.
Но я бы лучше к дилеру обратился.

Отключить можно выдернув фишку подушки, после чего загорится лампочка на приборе, если сами будете делать то сначала надо снять клеммы аккумулятора! Но я бы рекомендовал сьездить к офф.диллеру и попросить их

Надеюсь отключать будет не молодая мама))
Здесь фотки не вставляются, кинул в личку. Думаю молодой папа справится, там просто.
Вот только сдается мне что лампочка на приборке загорится, сигнализируя неисправность.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Как отключить подушку безопасности пассажира


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Отключение подушки безопасности пассажира


Редактировал OverKfie: Давайте уважать друг друга.

dookie
Продвинутый новичок

Возьми кувалду и со всей дури тресни по передку так, чтобы подушки сработали! Потом ножничками почикаешь все это безобразие и порядок. ))
Зачем на переднее сидение люльку с ребенком ставить?

Редактировал OverKfie: Давайте уважать друг друга.

Бывает здесь

ИМХО, отдельного выключателя - нет.
Во всяком случае в схемах и описании SRS не увидел.
Отключить можно разорвав цепь правой подушки, но при этом получим постояно горящий ЧЕ.
Кохозить отдельный тумблер для разрыва цепи - ИМХО колхоз.
Так что наверное лучше возить маму и ребенка на заднем сиденье.

Кот на Джипсоне
Guest
Yesss!
Местный

К сведению для всех Люлька с младенцами до 1 года ставится на переднее пассажирское сиденье против движения автомобиля, при этом необходимо отключить подушку безопасности (представьте, что будет с люлькой и ребенком, если сработает подушка). К тому же, исходя из многочисленных тестов, это самое безопасное место. А сзади уже стоит кресло моего 2,5 летнего сына. Люлька с ребенком, да еще мама туда просто не поместятся.

Спасибо ibm, я тоже не нашел, как ее отключить. У меня есть еще второй автомобиль, так вот там есть специальный ключ с помощью которого отключается пассажирская подушка, если необходима перевозка ребенка.

P.S. а вы господа Sewa и Dookie прежде чем умничать хотя бы немного почитали о технике безопасности перевозки детей в машине. Займитесь этим хотя бы когда свои появятся

scorpioz
Наш человек
Сузуковод со стажем

извиняй,
буду учить технику безопастности

а подушка просто так не отключается

Yesss!
Местный
Сузуковод со стажем

По статистике, 15 % попавших в аварию юных пассажиров погибают. Причём смертельные травмы наиболее часто получают дети до 7-ми лет.

Сергей Лихошерст, командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД ЗАО г. Москвы: «Мелочей при перевозке детей быть не может. Т.е. начиная от ремня безопасности и заканчивая посадкой-высадкой. Выбор скорости и т.д. это очень важно, потому что мы везём самое ценное, что у нас есть – наших детей».

Если нет специального кресла, детей до 12-ти лет необходимо возить на заднем сиденье автомобиля. Иначе, в случае аварии, ребёнок подвергается серьёзной опасности.

Сергей Лихошерст, командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД ЗАО г. Москвы: «Мой личный состав я настраиваю очень строго относится к таким родителям, не допускать нарушения правил. Если это грубое – это обязательное посещение здания суда. Это как минимум».

По словам автоинспекторов, дети не должны сидеть спиной по ходу движения машины. И ни в коем случае нельзя перевозить ребёнка на коленях. Независимо от того, где вы сидите.

и всё равно я не понимаю почему ребёнка до 1года надо возить впереди
и если ещё учесть что подушки срабатывают от очень сильного лобового удара
да и тесновато впереди на витарке
и вроде самое безопастное место считается сзади справа

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Suzuki Grand Vitara?

Чтобы установить детское сиденье это важно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира вашего Suzuki Grand Vitara. Действительно, это может быть удивительно, но для того, чтобы обеспечить безопасность младенцев необходимо будет сделать неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. Вот почему в этом уроке мы расскажем вам процедура отключения подушки безопасности пассажира на Suzuki Grand Vitara. Затем мы предоставим вам информация дополнительно в отношении действующие правила перевозки детей в транспортном средстве.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Suzuki Grand Vitara?

Система отключение подушки безопасности может меняться в зависимости от года выпуска вашего Suzuki Grand Vitara, но в целом устройство очень похоже. Сначала ты должен Найдите кнопку подушки безопасности внутри своего Suzuki Grand Vitara.

Где команда на отключение подушки безопасности на Suzuki Grand Vitara?

Прежде всего необходимо найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Часто встречается рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже внутри перчаточного ящика или иначе, если не в слева от руля в коленях. Вы сможете определить его достаточно быстро благодаря регистрации. "Воздушная подушка" или "Подушка безопасности пассажира" и регистрации " Мы " et "Выключенный" .

Когда отключать подушку безопасности на Suzuki Grand Vitara?

Вам придется проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , например, если вам нужен доступ к перчаточному ящику. Впоследствии манипуляция должна производиться двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Suzuki Grand Vitara.

Переведите подушку безопасности в положение выключения:

По умолчанию это должно быть активный таким образом в положении " Мы " . Тогда это могло быть в виде замка , в этом случае вам нужно будет вставить ключ от вашего Suzuki Grand Vitara и поверните ключ на ступеньку выше к отключи это. Или это может быть под форма кнопки , и в этом случае будет просто необходимо установите его в положение «Выкл.».

Как узнать, отключена ли подушка безопасности на моем Suzuki Grand Vitara?

Итак, когда это будет сделано, не бойтесь заключить установить автокресло лицом от дороги на пассажирском сиденье вашего Suzuki Grand Vitara. Вы должны знать, что особенно не рекомендуется ставить его лицом к дороге, потому что при ударе костная структура ребенка все еще очень хрупкая и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок будет более защищен.

Если у вас возникли проблемы с проведением подобных манипуляций, вам следует: пойти в гараж чтобы отключить его, для безопасности вашего малыша будет действительно важно, чтобы это оборудование отключено.

Установите активную подушку безопасности на Suzuki Grand Vitara:

когда снимите детское кресло с пассажирского сиденья, будет важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

Когда у тебя есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, например, если это будет постоянно включен, тогда вы можете просмотреть статью ниже, если вам нужна дополнительная информация: Сигнальная лампа подушки безопасности Suzuki Grand Vitara.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Suzuki Grand Vitara?

Функции подушки безопасности на Suzuki Grand Vitara:

Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя на машине. Связанный с ремень безопасности , его цель уменьшить воздействие на удар. Действительно, последний включается особенно быстро, если ваш автомобиль на высокой скорости соприкасается с внешним элементом. Последний выглядит как подушка безопасности, настроенная для того, чтобы ограничить движение людей вперед и, например, хлыст что может быть для вас фатальным. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется установить их на Suzuki Grand Vitara. Так единственная веская причина для их отключения - установка автокресла для ребенка.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Обратите внимание, что, как правило, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , так что для того, чтобы безопасность он будет обязательное будь то установлен в кузове автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Так что единственный исключение в целях установки ребенку до 10 лет будет то, что в вашем Suzuki Grand Vitara нет сиденья с ремнем безопасности сзади . Особенно, если у вас есть еще двое детей или автомобиль. без сидений с ремнями сзади.

Тогда, если вы когда-либо будете вынуждены разместить его впереди, то необходимо, чтобы последнее было расположен обратно к дороге . Фактически как кости вашего ребенка по-прежнему будут хрупкими et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшить рывки младенца во время потенциального удара.

Таким образом, подушка безопасности будет полезно для взрослого кто сможет выдерживать удары подушкой безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного на перевернутом сиденье, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Suzuki Grand Vitara:

Именно для того, чтобы избежать инцидентов такого типа, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 € в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 € зависит от опасность для ребенка . На сайте можно просмотреть тексты действующих законов и постановлений. официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла будет обязательным, однако не забывайте, как только вы снимете ее, чтобы повторно активировать ее для безопасности ваших пассажиров.

Как отключить подушки безопасности на сузуки гранд витара

Вроде, в этот раздел тема подходит.:sm_dymat:
Всем доброго!

Вопрос такой: машина укомплектована 6 подушками безопасности. На заднем сидении детское автокресло для младенца. По идее подушку с той стороны, куда сажать ребенка, надо отключать? А как? Самим, как я понимаю, не получится. Во время ТО-0 это могут сделать или денежку попросют?

И,чтоб два раза не вставать, если кресло ставить посередине заднего сидения, надо ли отключать подушки?

Всем заранее спасибо за разъяснения!:)

В инструкции сказано что нельзя ставить только на переднее сидение детское автокресло. Сам вожу "Моложавость" в кресле Maxi-Cosi с базой исофикс (люлбка для детишег до года) устанавливается лицом против движения. Я думаю наши ускоглазые друзья не зря разместили крепления iso-fix только на заднем сидении. Не парьтесь ни чего отключать не надо. А вот если дитятко уже подросло и любит все ручками поковырять то советую отключить открытие из салона ближайшей к дитятке двери .
спасибо:)

На переднее сидение и в мыслях не было ставить - мне мой ребенок дорог. У меня малявка чуть постарше вашего чада - нам 5,5 мес. Вожу пока в инглезине с базой, изофикс буду со следующего кресла пользовать. Так вот, эту базу, по идее,можно и посередине заднего сидения крепить, но сбоку оно как-то надежнее вглядит. Вот я все время думаю, надо было оключить подушку или не надо. sm_dymat:Про двери я помню - как подрастет троглодитик, обязательно заблокирую.

За ссылку спасибо. Через несколько месяцев надо будет новое кресло выбирать, так что воспользуюсь обязательно.

Добавлено через 5 минут

Jane, отключать при посадке на задние места ничего ненадо. Из подушек там только шторки. Самое безопасное место для машин с левым рулем и водителем правшой считается за спинкой водительского кресла.
ага, то есть, 2 фронтальные и 2 боковые подушки - они обе спереди? А сзади просто 2 шторки?
Сорри, я в этих вопросах та еще идиотка.:-[

Про то, что за спиной у водителя самое безопасное место, согласна, но пока это не вариант. 1. Ребенок в пробках частенько хныкать начинает, и, чтобы хныканье не превратилось в истерику, я должна иметь возможность, не вылезая из машины, сунуть ему в руки игрушку. Если деть будет за спиной сидеть у меня, это анриал. 2. У нас кресло-переноска, которое ставится на базу спиной по ходу движения. Угол наклона у кресла очень больой, поэтому, чтобы постаить его нормально, приходится придвигать переднее видение. Пассажир это неудобство потерпеть может,а вот мне комфортная посадка необходима, дабы во время езды не отвлекаться на всякую ерунду.
Как только пересядем в другое кресло, сразу перемещу детку. Кстати, жаль, что изофикса посередине нет. Все-таки там удобнее всего дитя располагать;)

ага, то есть, 2 фронтальные и 2 боковые подушки - они обе спереди? А сзади просто 2 шторки?
Сорри, я в этих вопросах та еще идиотка.:-[


Jane, сзади только шторки. Коловрат прав, посредине ставить нельзя совсем.

Jane, по середине нини , ни как ни зя . Очень опасное место.


Коловрат прав, посредине ставить нельзя совсем.

странно, сколько раз читала,что место посередине наиболее оптимально для детского кресла
да и видела установленные так кресла не раз:sm_dymat:
жаль,конено, уж больно удобно с точки зрения авто-мамы;)

Как отключить подушки безопасности на сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

1) Датчик водительского сиденья.

Водительское сиденье оснащено датчиком водительского сиденья, который позволяет наблюдать за водительским сиденьем в передней части машины. Датчик несёт в себе информацию, которая позволяет оценить ситуацию, если передняя воздушная подушка водителя развернётся не полностью или наоборот - с полной силой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не кладите некие грузы или металлические объекты под сиденье. Если датчик водительского сиденья будет чем-то прикрыт, то он может не просто не сработать должным образом, но и просто сломаться.

Если с датчиком водительского сиденья возникают какие-то проблемы, на приборной панели загорается лампочка "AIR BAG". В таком случае, система подушек безопасности может просто не раскрыться в передней части машины. Если такие проблемы возникли, следует немедленно обратиться к вашему дилеру.

2) Датчик застёжки ремня сиденья переднего пассажира.

Застёжка ремня переднего пассажира оснащена датчиком, благодаря которому можно наблюдать за тем, хорошо ли закреплён ремень. Датчик застёжки ремня пассажирского переднего сиденья несёт в себе информацию, которая позволяет оценить ситуацию, если передняя воздушная подушка пассажира развернётся не полностью или наоборот - с полной силой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если с датчиком застёжки ремня возникли какие-то проблемы, то на приборной панели загорится кнопка "AIR BAG". Если это случится, что при открытии подушек безопасности не будет учитываться то, насколько хорошо закреплён ремень безопасности и закреплён ли он вообще. А потому если у вас возникают подобные проблемы, рекомендуется сразу же обращаться к вашему дилеру.

3) Сенсорная система переднего пассажира.

Сенсорная система переднего пассажира предназначена для тог7о, чтобы в определённых условиях выключить передние подушки безопасности, а также систему натяжения ремней безопасности. Данная система работает благодаря датчику, который является частью переднего водительского сиденья. Сенсорная система переднего пассажира спроектирована для того, чтобы проверять, находится ли пассажир на сиденье или нет. Если находится, то датчик должен определить, нужно ли в том или ином случае открываться передней воздушной подушке и системе натяжения ремней безопасности, то есть, оставить эти системы включёнными или выключить их.

Сенсорная система переднего пассажира не несёт ответственности за контроль боковых воздушных подушек и боковых подушек безопасности в виде шторок.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение "ON", лампочка “PASS AIR BAG OFF”, расположенная на передней панели, на несколько секунд включается, чтобы дать вам понять, что система работает. Когда сенсорная система переднего пассажира выключена, то передние воздушные подушки, система натяжения ремней безопасности, а также лампочка “PASS AIR BAG OFF” включаются и остаются включенными, чтобы напомнить вам о том, что система воздушных подушек переднего пассажира отключена.

Сенсорная система переднего пассажира использует показания давления и его месторасположение на переднем сиденье, чтобы определить, стоит или не стоит открываться передним подушкам безопасности переднего пассажира. Сенсорная система переднего пассажира может включить или наоборот - выключить систему воздушных подушек в зависимости от телосложения пассажира и его местоположения. Воздушные подушки могут быть выключены в следующих ситуациях:

- на переднем пассажирском сиденье отсутствует пассажир;

- пассажир на переднем пассажирском сиденье на некий период времени перемещается со своего сиденья, то есть, значительная часть веса его перемещается.

- если передним пассажиром является маленький ребёнок, который либо находится в детском сиденье, либо оберегается специальной детской системой;

- небольшой человек, подобно ребёнку, но выросший из детской системы безопасности, или небольшой подросток, сидящий на переднем пассажирском сиденье.

ЗАМЕТКА:

Если на переднем сиденье отсутствует пассажир, то лампочка на передней панели “PASS AIR BAG OFF” не загорится, а система воздушных подушек и система натяжения ремней безопасности переднего пассажира не сработают.

Если вы усадили ребёнка на переднее пассажирское сиденье посредством детской удерживающей системы либо посредством детского сиденья, при этом лампочка “PASS AIR BAG OFF” не загорелась, стоит остановить и выключить машину, извлечь детскую систему или детское сиденье из машины и переустановить его в соответствии с инструкцией производителя по установке детской системы или детского сиденья в машине. Также стоит обратиться к разделу "Ремни безопасности и детская система безопасности". Если после переустановки и перезапуска машины лампочка “PASS AIR BAG OFF” по прежнему не загорается, убедитесь в том, что спинка сиденья в машине не обремлена детской системой безопасности на подушке сиденья. Если же подобное произошло, то стоит немного отклонить спинку, а подушку сиденья уложить на место, насколько это возможно. Также убедитесь в том, что детская система ограничения не оказалась под основной системой безопасности машины. Если таковое произошло, передвиньте главный ограничитель. Если же лампочка “PASS AIR BAG OFF” до сих пор не горит, оберегайте ребёнка посредством детского ограничителя либо детского сиденья и переместите ребёнка на заднее сиденье, после чего немедленно проконсультируйтесь с дилером.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не устанавливайте на переднем сиденье детское сиденье таким образом, что оно будет расположено задней частью к лобовому стеклу. В таком случае если сработает система подушек безопасности, расположенный таким образом ребёнок может серьёзно пострадать. Спина расположенного таким образом ребёнка должна быть хорошо ограничена от возможности открытия подушек безопасности.

В соответствии со статистикой несчастных случаев, намного безопаснее, если детское сиденье расположено не на переднем пассажирском сиденье, а на заднем. Если это возможно, Suzuki рекомендует вам разместить детское сиденье сзади.

Сенсорная система сиденья переднего пассажира сконструирована так, чтобы позволить системе надувных подушек сработать тогда, на переднем сиденье находится взрослый человек, размещённый должным образом. Когда сенсорная система позволит сработать подушкам безопасности, то лампочка “PASS AIR BAG OFF” мигает для того, чтобы напомнить вам, что система находится в рабочем состоянии.

Если же на сиденье размещён взрослы человек, но лампочка “PASS AIR BAG OFF” загорается, это может быть потому, что человек, сидящий на переднем сиденье, не сидит в нём должным образом. Если такое произошло, то следует отстегнуть ремни безопасности, сесть прямо по вертикали в соответствии со спинкой сиденья, ноги должны быть протянуты вперёд, и лишь после этого снова попытаться застегнуть ремень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. Не кладите тяжёлые предметы на переднее пассажирское сиденье. В противном случае, сенсорные датчики переднего сиденья могут быть повреждены, а потому и вся сенсорная система может просто не работать должным образом.

2. Сенсорная система переднего пассажира может не сработать должным образом в следующих случаях:

- пассажир сидит около приборной панели или сидит в неверной позиции;

- предметы, размещённые под передним сиденьем, увеличивают по высоте подушку сиденья.

3. Если на приборной панели лампочка “PASS AIR BAG OFF” продолжает гореть, когда на сиденье никого нет или же на нём сидит взрослый человек, это значит, что с сенсорной системой пассажира может быть что-то не в порядке. А потому по этому вопросу стоит немедленно обратиться к официальному дилеру.

4. - не проливайте на сиденье никаких жидкостей. В противном случае, датчики под сиденьем могут получить повреждения;

- после аварии официальный дилер обязательно должен проверить сенсорную систему как водителя, так и переднего пассажира;

- не стоит менять местами передние сиденья. В противном случае, ни система надувных подушек, ни сенсорная система не смогут работать должным образом;

- не используйте покрытие для сидений. В противном случае, сенсорная система переднего пассажира может просто не сработать.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Расскажем, как отключить подушку безопасности

    Отключить подушки безопасности

    В каких случаях требуется отключение системы

    Дезактивируют подушки, если:

    Отключение подушки, предусмотренное производителем

    Отключение эирбэг

    Отключение подушки, не предусмотренное производителем

    Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

    С помощью замка-переключателя.

    Для этого необходимо:

    Далее алгоритм действий следующий:

    Воздушная защита дезактивирована.

    Физическое удаление

    Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

    Удаление подушки безопасности

    Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

    Другими способами

    Возможные проблемы и нюансы

    Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

    Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

    Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

    Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки - шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

    Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 - 15.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное - безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

    Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья - как сиденья, руль - как руль, кнопки - как кнопки, приборы - как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому - однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина - 4175 мм) относительно большой - 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

    Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

    Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель - 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше - 140 л.с., максимальный крутящий момент - 220 Нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

    К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 - 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

    КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей - если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей - по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей - для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками - 1 249 000 рублей.

    Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

    Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» - обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

    На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

    Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат - это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная - GLX.

    Читайте также: