Как отключить rdc в bmw g30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

BMW 5. Контроль давления шин RDC. Опция S2VBA

В прошлом году после неприятного случая на трассе, когда мы остались без одного баллона, я уже настрочил пост о технологиях, которые используются в BMW для контроля давления шин.
Если кратко, то стандартная система RPA, которая стоит у всех нас, годится только если установлены шины Runflat, т.к. при определенных условиях ей требуется достаточно много времени, чтобы распознать падение давления.
Заложником именно таких обстоятельств я и стал: неранфлет, низкий профиль (35), прямое движение по трассе и моментально спустившее в ноль колесо. Пока система распознавала, я проехал около километра, в результате недешевая шина — на выброс.

С тех пор я озадачился установкой интеллектуальной системы контроля за давлением в колесах RDC.
В том же посте я уже описывал как она работает.

Начал с поиска датчиков в колеса, и тут не подвел раздел "Барахолка" на этом сайте, и добрый человек из Петербурга прислал их. За 5000 руб. Было это еще осенью 2016-го вроде =))

Потом по ироничному стечению обстоятельств приобрел у oilking ЭБУ RDC, который и должен принимать и обрабатывать сигналы от всех датчиков в колесах. Это было уже зимой и стоило это 6000 руб.


И лежало все это добро в коробочке, ждало переобувки на лето.
Тем временем был куплен коннектор для блока (200 руб) и резиночки, которые служат для защиты соединения от влаги.

И вот, наконец, долгожданный инсталл.

Изучаем схемы, смотрим что куда и какого хера сечения.
Ниже, пожалуй, самый исчерпывающий скриншот.
Здесь есть все: в какой пин питание, куда масса, а куда кан-шина.


А вот сам коннектор:


Связал проводку. Кстати, фетиша ради, максимально постарался попасть в цвета проводов. Кан и масса — удалось. Питание — ну почти, мешает лишь желтенькая полосочка.

Чтобы запиноваться в этот коннектор, пришлось его разбирать полностью.

При переобувке на лето в колеса установили датчики.

Далее снял диффузор, чтобы открыть себе путь к штатному месту установки блока RDC.
Кстати, всю проводку нужно замотать в тканевую ленту Tesa, только не салонную, а тонкую, вроде как водонепроницаемую.

Установил блок, проводку стяжками прикрепил к проводке парктроников, протащил ее через штатный "проход" в багажник. там резиновый уплотнитель, пришлось попотеть, чтобы протиснуться. Но силиконовая смазка — наш друг, если вы понимаете о чем я.


Обжал концы. Питание запиновал в токораспределитель в соответствии со схемой — место F139, там уже стояла плавкая вставка на 5А.
Массу — на гребешок. Узкой клеммы не нашлось.
CAN — параллельно, он там как раз есть, приходит к ЭБУ электропривода багажной двери.

Выглядит, будто так все и было с завода, новичка и не найдешь

Далее — кодирование.
Прописываем опцию 2VB, кодируем сам блок RDC, дабы влить его в "семью", и еще NBT.

Без блока RDC в F10 датчики работать не будут!
Даже в свежих.


Ну а теперь — кататься. Причем долго.
Первичная инициализация — дело не быстрое.

Сначала ЭБУ RDC должен по уровню сигнала распознать, какие датчики передние, какие задние. Потом по направлению вращения понять, какие левые, а какие правые. Когда датчики подружатся с RDC, колеса на экране позеленеют и начнется процесс измерения давления и температуры. Это еще несколько минут.

Пока ездил, уже начал переживать, что ничего не работает. Но нужно просто набраться терпения.
Ииии, вуа ля!

Так, стоп. Это что за цифры. Охренеть. Поеду сожгу шномонтаж, в котором мне накачали так колеса после мой просьбы "перед — 2.0, зад — 2.2".
Понятно, почему летняя резина мне показалась такой жесткой и шумной после зимы =)))

Пришлось спускать. Машина тут же начала сигнализировать о спущенных колесах, всех четырех.
Инициализировались заново. Утром уже все было вполне нормально.

Когда такие умные мелочи появляются в машине, начинаешь иначе к ней относиться.
Уважать, что ли. Она расскажет, как лучше проехать без пробок, она предупредит о спускающем колесе, откроет и закроет багажник и тд. Все это делает перемещение на ней приятным и безопасным. Юзабилити, если позволите. Мне это очень ценно.

Обновление, дооснащение и тюнинг G30

Для азартных "чайников" желающих что-нибудь самостоятельно закодировать сгодится разлоченный BimmerCоde (ищите на 4pda) и сканер Vgate icar2 от дядюшки Али).

Для тех кто не играет в азартные игры с электроникой покупаем BimmerCode в Google Play или AppStore и оригинальный OBD адаптер UniCarScan UCSI-2000 Bluetooth https://www.bimmercode.app/adapters/

Для продвинутых бесплатный E-Sys Launcher PRO 2.8.2 от Токенмастера https://yadi.sk/d/NVRlDPOHnGZ91A

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

Mirror link активируется и без 6NW
Не пойму зачем вообще эта зарядка:
1. доставать телефон из кармана лень
2. выковыривать его потом из этого "бардачка" то еще удовольствие
3. возвращаться в машину за забытым телефоном такое себе удовольствие обычно

Активируется, но неофициально

1. А если надо зарядить, а провода нет? Хотя и не все телефонги могут от нее заряжаться
2. Да, и не каждая лопата туда влазит
3. Не всегда эта зарядка есть причина забывчивости. Если подключено как по заводу, а не просто питание, то машина напомнит.

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров
Прикрепленные изображения
  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

На ebay появился комплект дооснащения беспроводной зарядкой за 188$

Кстати та китайская что идет как дооснащение и продается на ебее быстрая, двухкатушечная, заряжает галакси с8 за 40 минут с нуля до ста %, и работает намного стабильнее чем штатная бомбовская и сконструирована грамотнее, потому что находится в одном уровне с USB разьемом , не надо так глубоко лазать внутрь бардака.

  • G30 530i 252HP
  • Беларусь

Активировал себе ассистент парковки (опция 5DM). У меня есть активный круиз-контроль, поэтому стоит необходимый блок SAS и правильный DSC. Плюс 12 парктроников. Иначе не заработает. Еще при заказе машины предполагал, что можно активировать кодированием, не прогадал. Кодируется элементарно через правку FA.
Все работает, находит парковочное место, держишь кнопку парковки и машина сама крутит руль и переключает передачи. Из полезного - появился ассистент торможения при езде задним ходом, до этого только вперед был.

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

Из полезного - появился ассистент торможения при езде задним ходом, до этого только вперед был.

Когда он первый раз сработал, у меня был полный памперс)) В снегопад может быть проблема запарковаться задом, каждый см бъет по тормозам и не дает двигаться дальше. Я пока отключил. С чувствительностью парктроников на этой машине перемудрили

п.с. вообще советовал бы всем при заказе новой машины брать сразу ассистент парковки плюс (опция 5DN), будут все камеры, другой вид на мониторе и по деньгам не особо накладно, если двигаться от одной задней камеры

  • G30 530i 252HP
  • Беларусь

Когда он первый раз сработал, у меня был полный памперс)) В снегопад может быть проблема запарковаться задом, каждый см бъет по тормозам и не дает двигаться дальше. Я пока отключил. С чувствительностью парктроников на этой машине перемудрили

п.с. вообще советовал бы всем при заказе новой машины брать сразу ассистент парковки плюс (опция 5DN), будут все камеры, другой вид на мониторе и по деньгам не особо накладно, если двигаться от одной задней камеры

Плюсану
Я при заказе облажался немного. Думал, что покупаешь камеру + парктроники и потом за тысячу с чем-то евро можно круговой докупить. Оказалось в круговой за эту тысячу с копейками уже включены парктроники и задняя камера. Разница в цене просто смешная.

Да, на F10 парктроники в снег работали гораздо адекватнее. На G30 временами бесят.

  • Е60 Lci
  • Минск
  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров
  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

Дооснастился wifi антенной и активировал себе Screen mirroring и Apple CarPlay, ну и до кучи еще пару опций: память последнего состояния старт/стоп, видео в движении, М-лого на приборке в спорт режиме.

Думаю про подсветку ручек при включении заднего хода.
Пока вижу, что заработала без шнурка старушка BMW Connected, теперь еще обложки музыкальных треков отображаются при проигрывании с телефона

  • G30 530i 252HP
  • Беларусь

Обложки ведь и так отображаются(по блютуз)
Или речь про Android?

На Car Play FSC покупал?

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

Отдельно ничего не покупал, мероприятие было организовано по системе all inclusive

  • g30 530ix
  • Минск

Карты есть, но нету флэшки)) просит 29,58 Гб для распаковки, объемом на 32 Гб не хватает, надо на 64 Гб. При загрузке пишет, что "Загруженные карты допустимы только для использования на автомобиле с VIN. Карты содержат код активации. Для обнлвления карт на других автомобилях необходимо повторно выполнить загрузку". Куплю флэшку проверим, что там за коды

Закинул чужие карты на флешку, без проблем обновились. Дилер сказал, что пока машина на гарантии, карты можно обновлять как угодно (код FSC прошит). Что в моем случае и получилось. Можете подъехать, дам флешку сразу с картами. Правда, ничего нового не заметил.

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров
Прикрепленные изображения
  • G30 530i 252HP
  • Беларусь

можно купить обычный wireless charging pad, положить его за подстаканниками и воткнуть в USB или прикуриватель

бюджет 3-10$

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров

можно купить обычный wireless charging pad, положить его за подстаканниками и воткнуть в USB или прикуриватель
бюджет 3-10$

Хорошо если он сам тихонько сгорит, а то даже не знаю с какой стороны в страховую потом будешь заходить))

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

4,4 литра на 100 километров? "Путевой дневник" дизельного BMW 5-Series G30 в базовой комплектации

"Не нужна тебе такая машина, брат", - говорит Костя Огородников в фильме "Бумер-2". Здесь та же история: черный "бумер", белая кофта с высоким горлом и долгий путь длиной 700 км по стране. Попытаемся разобраться, нужна такая машина или не нужна? Особенно в базовой комплектации…

За 700 км за рулем последней модели пятой серии BMW в рамках рубрики "Путевой дневник" мы вжились в роль владельца "баварца". Если кто не знает, мы ездили с Юрием Жигамонтом снимать его программу, о чем писали ранее. Сегодня поговорим о машине. Больше всего впечатлил дизельный мотор, который потреблял всего 5 л/100 км, при этом разгоняя машину до 100 км/ч за 7,6 секунды. Но обнаружились и любопытные нюансы… Впрочем, обо всем по порядку.


Настоящих ценителей BMW ничто не отпугивает: ни не самая мягкая подвеска, ни сложность и ненадежность некоторых узлов и агрегатов. Машины этой марки любят прежде всего за драйв, агрессивный внешний вид и "понты". В Минске "понты" в цене - судя по количеству BMW, это вообще народная марка.


С внешним видом у новой "пятерки" все в полном порядке: никаких революций и глобальных изменений в дизайне по сравнению с F10, но все так же агрессивно, стильно, солидно.





Но к управлению мультимедийной системой привыкнуть все-таки сложно. Есть четыре способа управления iDrive: жестами, голосовыми командами, "шайбой" или сенсорно с дисплея. Но дотянуться до экрана на ходу сложно, а голосом и жестами - это больше для "понтов" перед друзьями, этим мало кто пользуется. Получается, что остается только привычная "шайба", но к управлению мультимедиа с ее помощью нужно привыкать. Все стало еще запутаннее, чем раньше.



В "базе" не хватает полной электрорегулировки сидений, двигаешь кресла вперед-назад по старинке ручками. Нет здесь также подогревов задних сидений и лобового стекла. В остальном каких-либо неудобств не испытываешь. Адаптивный круиз-контроль? Автопилот с функцией автоматического перестроения? Ароматизатор и ионизатор воздуха? А оно нам надо? Все эти опции поднимут стоимость G30 в космос. Да, машина станет просто космическим кораблем, но это будут уже совсем другие деньги. В "базе" же есть почти все нужное для комфортной езды.


Как едет? Базовый двухлитровый турбодизель развивает 190 л.с. и 400 Нм. Тяга бездонная. Со светофора стартуешь так, что все остаются далеко позади. Расход топлива просто смешной. Производитель вообще обещает минимальный расход 4,4 л. При быстрой езде по М1 получилось всего 5,8 л. И это была совершенно неаккуратная с точки зрения экономии топлива езда. 5 л по трассе при спокойной езде - это вполне реально. В общем, базовый моторчик невероятно хорош.


Ах да, еще и управляемость. Павел Козловский первым отметил, что старый добрый "бумер" вернулся: с автомобилем чувствуешь редкое сейчас единение. Можно полностью отключить систему стабилизации - машина не будет вмешиваться в управление. Острый руль, минимальные крены, максимальная отзывчивость. Такое ощущение, что старый добрый Е34 снова с нами: очень "честная" управляемость.



Как мы уже говорили, пневмоподвеска для "пятерки" недоступна, она может быть только у соплатформенной "семерки". По сравнению с предыдущими поколениями G30 стал мягче, езда вполне комфортная. Но все равно BMW есть BMW: на мелочах кузов подрагивает. И это на "маленьких" для этой машины 17-х колесах…



А теперь про "приколы". Расход топлива просто смешной. При полной заправке 66-литрового бака проехать можно свыше 1000 км. Но все равно машину нужно иногда заправлять. На заправке возникла проблема - лючок бензобака замерз!


Мойка в мороз G30 явно не понравилась. Хорошо, что лючок замерз в Минске, а не где-нибудь на трассе да с пустым баком. Кнопку аварийного открытия лючка бензобака не нашли, поэтому заехали на дружественную СТО "Автостиклево" - там лючок отогрели, механизм открытия/закрытия смазали. И все равно он потом открывался через раз!

Потом еще была проблема с водительской дверью, которая пару раз не закрылась. Пришлось сильно хлопать. В общем, к мойке в мороз машина чувствительна, желательно все смазывать. И звук закрытия двери не нравится совершенно: какой-то дешевенький. На видео не так слышно, но вживую как будто закрываешь "жигули".

При езде в плотном трафике зимой на МКАД нужно постоянно омывать лобовое стекло. Нажимаешь кнопку, веером на стекло летит жидкость, но стеклоочиститель при этом срабатывает с паузой. В итоге где-то секунду едешь - и ничего не видишь. Раздражает…



Сзади места не так уж и много для машины такого класса, в той же Skoda Superb куда просторнее. И спинки стоят уж слишком вертикально. В "базе" здесь нет ничего: ни розетки на 220 вольт, ни подогревов сидений, ни отдельного "климата". Спасибо, что есть подсветка, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканником.


Кстати про подсветку. Свет в салоне очень приятный, но эти две лампочки в темноте на М1 сильно режут глаза. Возможно, их можно как-то отключить, но отвлекаться на поиск отключения этой функции в меню не хотелось: управление мультимедийной системой запутано, с ходу с ней не разберешься.

Глянец, глянец, глянец - он везде. Даже на кнопках запуска двигателя и отключения системы Старт/Стоп. Соответственно отпечатки пальцев водителя тоже везде. Криминалистам, чуть что, хорошо, конечно, а вот водителю и пассажирам смотреть на свои отпечатки не очень.


Так что нельзя сказать, что BMW 5-Series G30 - идеальный автомобиль. Но брутальный внешний вид, суперэкономичный и при этом тяговитый мотор, отточенная управляемость и уютный салон… В общем, даже в "базе" эту машину можно полюбить, несмотря на все недостатки. Подробнее о мелочах - в "Путевом листе".

Путевой лист


Панель приборов частично аналоговая, читается неплохо.


Место для телефона в машине есть, но к нему нужно тянуться. Не все телефоны влезут: мой застрял, пришлось выковыривать ключами.

Зато хватает места в подлокотнике. Здесь же - USB-прикуриватель. Их в салоне три, но ни одной розетки на 220 вольт.


На дверях возле ручек - кнопки открытия/закрытия дверей. А есть здесь и те самые "пимпочки" из 1990-х. Ностальжи…



Центральный подголовник заднего дивана можно сложить для лучшего обзора.


Подголовники регулируются в четырех направлениях.


Штатные брызговики на месте не обнаружены.



Багажник узкий, но очень глубокий. В итоге получается 530 л, что немало.


Система стабилизации отключается полностью - сейчас нечасто такое встретишь. С активированной системой как ни провоцируй автомобиль, в занос он не уйдет.


Управление музыкой на руле не понравилось. Пальцы нужно отрывать, "барашком" перематывать неудобно. В общем, на любителя.


Посадка за рулем невероятно комфортная. Из-за руля не хочется вылезать, не устаешь в длительном пути совершенно. Почему всем нравится высокая кроссоверная посадка? Она же неудобная: сидишь как на табуретке. В BMW 5-Series посадка низкая - как в кресле дома перед телевизором, с вытянутыми вперед ногами. Так намного удобнее.


В морозы в машине тепло: салон прогревается моментально, руль имеет подогрев. Но сзади подогревов сидений в "базе" нет, как нет и обогрева лобового стекла.


Кнопки управления "климатом" и "музыкой" простые, никакого новомодного сенсорного управления. Ощущать кнопки тактильно безопаснее и удобнее, так как это не отвлекает от управления.



Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит car-rent.by за предоставленный для теста автомобиль


Таблица технических данных BMW 520d
ДВИГАТЕЛЬ
Тип турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1995
Мощность, л.с. при об/мин 190/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 400/1750-2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая двухрычажная
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 235
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,8
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,4
МАССА
Масса снаряженная, кг 1635
Масса полная, кг 2245

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Блокируется работа ЦЗ BMW G30, кривая установка авторизованным центром

Проблема 1, плавающая 1-2 раза в неделю: машина в охране, цз закрыт, двигатель заглушен, не реагирует на нажатие кнопок на штатном брелоке (всех, включая багажник), нажатие на метку приводит к миганию снятия-постановки, но ЦЗ не работает. В машину попасть нельзя. После дистанционного запуска начинает работать метка, а если до этого меткой было «снятие», то одновременно с автозапуском произойдет открывание ЦЗ. ЦЗ на ключе также не работает, но начинает работать после посадки внутрь авто.

Проблема 2, плавающая, 1-2 раза в неделю: после глушения двигателя и выхода из машины не реагирует на нажатие кнопок ЦЗ (всех, включая багажник), на нажатие кнопки на метке при этом реагирует как постановкой-снятием, так и работой ЦЗ. Возвращение работоспособности штатного ключа занимает время и рецепт неочевиден: нужно пооткрывать-позакрывать дверь, позаводить-поглушить двигатель, поприкладывать ключ к месту синхронизации. В какой-то момент, минут через несколько ключ начинает работать кнопка открывания, а после этого уже и все остальные.

Ответы 15


Спасибо за внимание к форуму и оценку моей работы.

Указанная в теме по ссылке информация не относится к Вашему автомобилю.

Пробуждение BCM никак не влияет на работу штатного ключа. Также на работу штатного ключа не должна влиять охранная система StarLine если не реализована блокировка штатного радиоканала.

По Вашему описанию может быть включена блокировка радиоканала и в какой-то из моментов работать неверно.

Вы обращались по месту установки системы для проведения диагностики? Нужно проверить настройки и подключения системы.

спасибо за категоричность, однако, я придерживаюсь совершенно иной точки зрения:

1. Указанная информация косвенно относится к моему автомобилю. Отличия могут быть, но глобально аппаратное обеспечение то же самое.

3. Установщик НЕ включал блокировку радиоканала. Да и какая блокировка радиоканала после успешного (!)открытия авто ключом, запуска, работы и 1,5 часа? Хотя если технический специалист Starline это допускает. )))

4. В установочный центр обращался. У них пока нет идей (Угона.нет, Павелецкая)

Может, по существу что-нибудь ответите? Что-нибудь более релевантное вместо отписки? Меня интересует больше, если не просто выключить функцию управления ЦЗ по CAN, а вообще отключить S96v2 от CAN-B, есть ли гарантия что проблемы с блокировкой родного ключа будут устранены? В том смысле, стоит ли возиться с переделкой управления ЦЗ на аналог? Или пришлете вашего инженера в установочный центр?

PS Пробег на авто до установки S96v2 в целях автозапуска - 25 тыс.км, проблем с ключами не было.

Никакой блокировки радиоканала быть не может, поскольку система из режима охраны и режима автозапуска снимается, а ЦЗ открывается по шататному радиоканалу. Я все-таки ожидаю технической поддержки.

Дмитрий специально для Вас повторю, может не заметили: "Нажатие на метку приводит к миганию снятия-постановки, но ЦЗ не работает". Это чтобы Вы для себя радиоканал исключили и рассмотрели непроходящую по CAN команду открывания ЦЗ.


В теме описано управление замками от системы StarLine, а не от штатного ключа. Вы выше указали что не работает именно штатный ключ на автомобиле.

Это разные автомобили и работают тоже по разному принципу.

, цз закрыт, двигатель заглушен, не реагирует на нажатие кнопок на штатном брелоке (всех, включая багажник)

реагирует на нажатие кнопок ЦЗ (всех, включая багажник),

автомобиль реагирует на нажатия кнопок на штатном ключе или нет? Вопрос в том, что автомобиль не реагирует на штатный ключ или не управляет замками нажатием кнопки на метке?

К сожалению, я не могу дистанционно проверить работу системы на Вашем автомобиле. Ваши установщики уже связались с Региональным Представителем StarLine для решения вопроса. Прошу держать в курсе.

После автозапуска и поездки автомобиль не реагирует на кнопки ключа. Автомобиль не в охране, замки открыты. Дело не в помехах. Нет реакции на многократное нажатие всех кнопок: открыть, закрыть, багажник, follow me home. В какой-то момент есть реакция на нажатие кнопки "открыть", после чего начинают работать все кнопки после каждого нажатия.

Может быть Mini и "не относится к Вашему автомобилю", но вот видеосвидетельство точно такой же работы Starline. Кнопка на метке приводит к снятию/постановке, но ЦЗ не отрабатывает команду. После включения зажигания/автозапуска. нажатие кнопки на метке приводит к управлению ЦЗ. Примите в работу, направьте инженера. Давайте поможем хорошо заработать вашей системе на BMW G30!


Здравствуйте. Как и указал выше, Ваши установщики уже связались с представителем StarLine. Ваш вопрос в работе. Прошу сообщить результат.

Дистанционный запуск двигателя BMW

В России дистанционный запуск двигателя BMW доступен не для всех моделей марки. В случае, если говорить конкретно о третьей серии, то удалённый пуск недоступен для дизельных моторов.

16.10.2020, 17:34 1.2k просм.

Дистанционный запуск двигателя BMW

Дистанционный запуск двигателя BMW доступен на многих современных моделях. Но не на всех. Данная опция позволяет водителю завести двигатель, не выходя из дома или офиса.

Многие автолюбители по достоинству оценят систему дистанционного запуска в условиях жаркого лета и холодной зимы. При необходимости салон автомобиля можно заранее, до начала поездки, охладить или прогреть, включив удаленным способом систему предварительного кондиционирования.

Для использования опции прекондиционирования ее следует активировать в мультимедийной системе iDrive 7.0 следующим образом:

  • На левой стороне дисплея нажать на меню «CAR»;
  • Выбрать опцию «Настройки»;
  • Прокрутить вправо и выбрать опцию «Климат контроль»;
  • Выбрать «Прекондиционирование/ Вентилирование»;
  • Выбрать «Дистанционный запуск двигателя»;
  • Поставить галочку «Запуск двигателя для климат-контроля»;
  • Нажать «ОК», если вы согласны с дисклеймером.

После активации опции дистанционного запуска двигателя вы можете использовать приложение «BMW Connected» для прекондиционирования вашего автомобиля.

Для этого нажмите «Включить климат-контроль сейчас». Вам придет уведомление, если запуск удался. Вы также можете осуществить запуск двигателя с помощью брелка (пульта) дистанционного управления.

Если вы находитесь недалеко от автомобиля, вам достаточно нажать 3 раза на кнопку блокировки, и двигатель автомобиля заведется.

Мотор автомобиля будет работать определенный период времени. Двигатель автоматически выключится для экономии топлива и сокращения выбросов в атмосферу.


После покупки автомобиля его можно дооснастить дополнительными сервисами и функциями. Если дистанционный запуск двигателя для вас доступен, программное обеспечение для этой функции установлено в вашем автомобиле на заводе без дополнительной стоимости. Если нет, функцию можно купить в личном кабинете BMW ConnectedDrive. Но, как мы видим, это доступно не для всех машин.

ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИЯ
G30, G31

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 5 серия G30, G31. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

МУЛЬТИМЕДИА BMW

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

NBT EVO BMW G-серии — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.

NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G, сенсорный интерактивный Touch-монитор.

Яркий и насыщенный цветной экран 10,2″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 10,2″ экран с разрешением 1280×480;

Время установки: 1.5 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера ICAM 4;
  • ручка багажника с разъемом для камеры;
  • оригинальный комплект проводки;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Время установки: от 1,5 часа

Система из 4 камер обеспечивает круговой обзор на все 360 градусов без пропусков и мертвых зон. На дисплее отображается не только картинка с одной из камер, но и вид на автомобиль сверху, благодаря чему у водителя есть полное представление о расположении предметов и препятствий вокруг автомобиля.

Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря обзору 360 градусов, и формированию изображения "с высоты птичьего полета" вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке.

  • Обзор 360 градусов.
  • Вы видите авто на мониторе "с высоты птичьего полета";
  • Изображение с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах

Время установки: 1,5 дня

Для автомобилей с 2019.07 г.в +15 000 р. (авто с системой MGU)

LED панель с ЖК дисплеем - это нечто большее, чем просто щиток приборов. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Интеллектуальная система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем.
Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением:

  • Comfort – базовая версия;
  • ECO PRO – высоко экономичный режим;
  • Sport – вариант для динамичных поездок.

Светодиодная LED панель - эффектная деталь интерьера, которая несомненно дарит приятные эмоции.
LED приборная панель BMW выводит цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране.

Время установки: 1 час

Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

  • Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
  • Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
  • Подробная история событий и перемещений автомобиля
  • Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
  • Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
  • Многофункциональные, программируемые кнопки управления
  • Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.

Как отключить rdc в bmw g30

Андроид блоком на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Галерея картинок

Наши клиенты

Меню андроид

Голосовое управление яндекс навигатор

Мульти экран

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 5 серии в кузове Г30
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Как отключить rdc в bmw g30

Андроид блоком на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Галерея картинок

Наши клиенты

Меню андроид

Голосовое управление яндекс навигатор

Мульти экран

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 5 серии в кузове Г30
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Читайте также: