Как отключить складывание зеркал на аутлендер 3

Обновлено: 14.07.2024

Активация скрытых функций

В память автомобилей Mitsubishi заложено множество возможностей, заблокированных производителем. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, штатная сигнализация, постановка автомобиля на охрану нажатием кнопок на ключе, дневные ходовые огни, напоминание о забытом ключе в замке и многие другие. Мы можем активировать их. Это не требует вмешательства в электропроводку, а значит никак не повлияет на гарантию. И, конечно же, останется возможность вернуть все к первоначальному состоянию.

Работы проводятся с помощью специального диагностического сканера Mitsubishi — MUT-3.

Список дополнительных возможностей:

1. Дневные ходовые огни. Включение осветительных приборов при запуске двигателя
Возможные режимы:
* Обычный. Это просто постоянное включение ближнего света. Ближний горит всегда, вне зависимости от положения переключателя управления светом (кроме выбора режима габаритов).
* Притухающий. Галогеновые фары светят в полнакала. (Требуется установка специального штатного реле)
* Независимый. Используется с отдельными фонарями. Например с диодными лентами или с протифотуманными фарами. Днем горят дополнительные огни, вечером включается ближний.
Во всех режимах можно установить зависимость от положения ручника. То есть включаться ДХО будут не сразу после запуска двигателя, а после опускания ручника. Удобно если установлен автозапуск.

3. Отключение обнуления расходометра.
Режим ручного подсчета расхода топлива сбрасывается на автоматический, если автомобиль простоял с выключенным зажиганием более 4-х часов. Этот автоматический сброс можно отключить.

4. Комфортный омыватель ветрового стекла.
При кратковременном нажатии на рукоятку омывателя, произойдет автоматический омыв лобового стекла — несколько брызг омывателем с синхронной работой дворников.

5. Провожающий свет.
Если после выключения зажигания, в течение минуты, моргнуть дальним, то включится ближний свет фар (на выбранный промежуток 15, 30, 60, 180 секунд), освещая дорогу перед автомобилем, после чего фары автоматически выключатся.

6. Приветственный свет (ближний или габариты).
При снятии автомобиля со штатной сигнализации, в ночное время (определяется по датчику света), включится ближний свет фар или габариты, освещая путь к машине или просто помогая найти автомобиль на большой парковке.

7. Предупреждение о превышении скорости.
При превышении скорости 120 км/ч будет издаваться звуковой сигнал и моргать индикатор подушки безопасности пассажира.

8. Изменение режима работы омывателя фар (в том числе отключение зависимости от дворников).
На автомобилях оборудованных омывателем фар, по умолчанию выбран режим, при котором вместе с омывателем лобового стекла срабатывает омыватель фар. Эту зависимость можно отключить.

9. Напоминание о забытом ключе.
Если после выключения зажигания открыть водительскую дверь, оставив ключ в замке, то приборная панель напомнит об этом картинкой и звуковым сигналом.

10. Задержка отключения питания стеклоподъемников.
Возможность управлять стеклоподъемниками после выключения зажигания. На выбор можно установить интервал 0, 30, 180, 600 секунд.

11. Предупреждение о превышении заданной скорости (недоступно на цветных приборных панелях).
Позволяет долгим нажатием кнопки INFO, во время движения, задать скорость с точностью до 10 км/ч, при превышении которой, будет звучать звуковой сигнал и появится соответствующая картинка на дисплее приборной панели.

13. Отключение индикации и зуммера непристегнутого ремня пассажира.
Можно программно отключить сигнал о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

14. Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол.
Если установлена штатная сигнализация, то можно активировать автоматическое закрытие люка одновременно с доводчиком стекол.

16. Штатная сигнализация.
Срабатывает на открытие дверей и багажника, а также, если установлен концевик замка капота, то и на открытие капота. Сигналит клаксоном.

17. Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации.
На случай, если села батарейка в брелке, дверь можно открыть ключом, без снятия автомобиля с охраны. Если через заданное время (на выбор 6 или 10 секунд) не включить зажигание, то сработает сигнализация.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander. Действительно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы предотвратить ухудшение состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlanderи, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

Пришло время узнать, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала заднего вида Mitsubishi Outlander? Как мы показали выше, каждая версия зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mitsubishi Outlander?

  • Складывание боковых зеркал Mitsubishi Outlander с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mitsubishi Outlander?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Mitsubishi Outlander. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень внимательными, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркала .

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Mitsubishi Outlander?

  • Боковое зеркало Mitsubishi Outlander с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его сочленение, или оно было вынуждено и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mitsubishi Outlander, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно сдвинуто вручную.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl

Недолгое думая, прошерстил профильные форумы, скачал и зарегистрировал программку для работы с етаксом.

Процесс был долгим и увлекательным, косяков я там наделал- мама не горюй)) Но в итоге стал счастливым обладателем таких функций как:

Security Alarm (Активация штатной сигнализации) — штатная сигналка работает с штатного ключа, с красивым бипом замыкает машину, и ставит под охрану- проверял, замкнув себя внутри и открыв дверь- орет штатными горнами, которые, к слову, давно заменены на громкие и красиво звучащие;

Daytime Running Lights (Штатные противотуманные фары в режиме DRL) — без бубна не обошлось, в етаксе 08 года не было пина, пришлось добавлять пин, доделывать проводку, но оно того стоило. Теперь при заводе авто с опусканием ручника загораются туманки, при включении света вручную или с наступлением темноты включаются фары, и ПТФ работают в штатном режиме.

Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка) — блокируются при разгоне выше 20км/ч, разблокировка при ДТП и при положении селектора в Р.

Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Отключение обнуления расходометра) — теперь вижу средний расход за все время, оказывается в среднем 2,4 мотор кушает 10-11л, смешанный режим.

Close Hood (Индикация открытого капота) — не даст уехать с открытым капотом, высвечивается на приборке- Закройте капот!

Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла) — до конца не понял как работает, но задний дворник теперь при включении срабатывает не каждые 8сек, как в штатном режиме, а через 16сек;

Keyless Entry System (Система отпирания дверей автомобиля без ключа)

Sun Roof (Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол) — работает, очень удобно, когда вышел, и увидел что люк открыт. Закрывает удержанием кнопки Lock

Key Reminder (Напоминание о забытом ключе) — при оставленном ключе в замке зажигания, высвечивается надпись- забыт ключ, и бипер, при открытии двери. Настраивается на водительскую дверь, и на обе передние.

Auto Light Control (Настройка автоматического включения света) — при наступлении сумерек сначала включается габарит(помним, что ПТФ работают в роли ДХО), а только позже- фары, двухступенчатая система. Прям мечта)

Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии) — деликатно так звучат клаксоны при закрытиии с ключа, при снятии звука нет, так вроде и задумано, хотя мне не хватает двух гудков при анлоке.

Reverse Alarm (Сигнализация включения задней передачи) — бипер, как на фуре, не даст забыть что включена задняя передача, немного поднадоела, возможно выключу.

Были и куча других функций, но что-то у меня уже работало штатно(круиз-контроль, например), что-то так и не запустилось, другое выдавало гирлянду ошибок. Считаю полезным опытом, и хорошей экономией если у вас нет поблизости специалиста по таким делам. Шнур обошелся в 22бакса, доступ в программе на 10 попыток- 5 баксов, 3 попытки было бесплатных, мне хватило и даже осталось, можно и клубням желающим попробовать что-то активировать. Так что дерзайте, глаза боятся, а руки делают, все получиться. Главное сохранить перед всеми манипуляциями логи, чтобы можно было в случае фатальных ошибок вернуть все в штатное состояние.
Отдельная благодарность mbqart , много чего подсказал.
Всем добра.

PS еще отключил обнаружение по кану штатную музыку и блютуз, пропали ошибки в памяти по мультимедии, голова-то нештатная))

Сразу оговорюсь, что ввиду нехватки свободного времени реализовано не всё задуманное, будет повод встретится повторно!

Что сделано:
— Активировал штатную сигнализацию с авто-складыванием зеркал, писками в салоне что она есть и световым индикатором активности (до этого была как центральный замок);
— Отключён писк не пристегнутых ремней;
— Включён писк при включении задней передачи;
— Сделан комфортный омыватель стекла (при кратковременном нажатии сама брызгает несколько раз и махает дворниками поочерёдно);
— Активирован таймер работы стеклоподъемников после выключения зажигания и вытаскивания ключа;
— Активирована "дорога домой" (при выходе из машины моргнул дальним разок и включается ближний свет фар на 30 сек — освещает дорогу — вежливый блин))) ;
— Отключён сброс расхода топлива после простоя более 4 часов. Теперь действительно средний, устал каждое утро видеть расход 30 литров на прогреве;
— Активация низкого уровня жидкости омывашки (только датчик доставить);
— Активация мигания аварийки автоматически при экстренном торможении (как сработала ABS);
— Напоминание забытого ключа в зажигании при открытии двери.

Думаю, что то забыл указать, но основу описал!
В зависимости от комплектации возможности разные, у меня нет например всех доводчиков стекол и люка, поэтому при постановке на сигналку их закрытие автоматом не сделать.

На след раз сделать:
запирание дверей на скорости +20 км и разблокировка на "Р". Клаксона сигналы при постановке на штатную сигналку. Может "Дневные ходовые" огни используя ПТФ. Индикация открытого капота в салоне. Смена ПИН-кода иммобилайзера. Может включение ближнего света фар вне зависимости от положения ручки переключения фар. Активация круиз-контроля (потом только кнопки докупить).
Может ещё что то всплывёт!

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl

Скрытые функции митсубиси аутлендер xl
Еще неделю назад мне было предложено в VIBER одесской группе Оутландероводов, приехать на ЧИП-ТЮНИНГ к «Ежику»… Я согласился, но не не полный фарш а только на допы…. Мне выделали заветное время на 14-00 ( но предварительно надо было о себе напомнить в 12) ! СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ! ! !

Сегодня, я позвонил почти не опоздав ) ) ) в 12 организатору Дмитрию… и уточнил на когда же мне приезжать… Из за наплыва людей мое время пернеслось на 14 потом на 15-30. .а дальше и вовсе на 16… не удивительно у каждого свои потребности в настройках и примочках… у меня же было все просто желание заполучить два допа :
— 1) срастить мою модную НЕ РОДНУЮ сигу с окнами а точнее заставить штатный замок дотягивать окна после закрытия моей сигой…
— 2) активировать ПТФ как ДХО….

А нештатную сигу буду колупать дальше , может таки получится научить ее поднимать окошки…

Об авторе

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Клуб Любителей Ситроен: Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

Чел на станции скал-хочут долго жить,не складай.Как-не сказал.Но у мя се проще. Я зял другой ключ-не "выкидуху".Озер ключ у меня без складания.Се. Вопрос счерпан.

[size=9] добавлено позже:

[quote="Phantom"]ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. :wink:

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ

Сегодня попал в распоряжение достойный аппарат MITSUBISHI OUTLANDER III, 2015 года выпуска. Требовалось активировать скрытые функции, за активацию которых официальные дилеры берут немалую денежку, а точнее 700 рублей за одну настройку. Также предварительно в принудительном порядке просят произвести полную диагностику электрических систем, а это ещё 800 рублей плюсом.





Из пожеланий заказчика было:

    Увеличить время работы режима аксессуары до часа. Поясняем, что это за функция. Время работы аксессуара, это время, при котором действует зажигание автомобиля, т.е. режим ACC (работают все системы управлением автомобилем, но двигатель не запущен). У нас комплектация с кнопкой запуска двигателя, а не с ключа. Прописали по нужному каналу, изменили время с 30 до 60 минут, всё получилось.

Были ещё некие предпочтения в настройках, но проконсультировавшись с нами, было принято решение оставить всё, как есть.


В итоге все пожелания заказчика были исполнены в полном объёме. Доработали всё, что сильно раздражало и не нравилось. Теперь владелец автомобиля может наслаждаться эксплуатацией своего тс в полном объёме. Цена вопроса символичная и час ожидания, вместо 4300 р., которые потратил бы наш заказчик, если бы поехал к официальному дилеру. Также была произведена полная проверка всех систем и сброс ошибок.

Всем удачных и достойных покупок. Мы всегда дорожим своим клиентом и отстаиваем Ваши интересы с максимальным качеством .

С уважением, ЭКСПЕРТ 62.

Активация скрытых функций с помощью launch easy diag x 431. Outlander 3. Аутлендер 3

Спасибо за обзор я подписался. Подскажите если отключить не помню как называется низкое давление в шинах. Это для машины не вредно будет?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на ASX 11 год, автоматическое закр/откр. дверей не получается сделать, заблокирована функция. Много других тоже, но многие можно менять. Не подскажете почему?

@фанат Митсубиси evofanatic сама функция есть, но изменить нельзя. Возможно другим прибором может получится

Етакс может быть урезанный

Что за прога ? Название плз

Подскажите как отключить функию автосвет

В блоке етакс выбираете кодирование. Там ищите пункт DRL . И выбираете отсутствует

Подскажите установил эл зеркала и кнопку, можно через этот прибор активировать их , чтоб складывались? И второе загорелся чек , диагностика показывает нету связи с датчиком положением руля. Чек изза этого загорелся или неправильно нашли ошибку?! Спс

@Dmitri Yorthenko посмотрите внимательно видео , там всё просто

@фанат Митсубиси evofanatic аутлендер 3, 15 год

Какая машина? Насчёт ошибки скорее всего это подрулевой шлейф

Если комплектация хорошая, то это все делается в мафоне. Куда интересней функции через етакс

Всё круто и здорово, только подобный прибор, удел сервисов, ибо стоит штуку баксов, обычные автовладельцы таковыми не владеют :)

@Глеб Козлов прибор покупался 5 лет назад. Сейчас стоят дорого. Но факт того что можно найти в любом автосервисе , это упрощает процесс

@фанат Митсубиси evofanatic странно, я тупо загуглил по запросу вывалилось, что то вроде 60 -75 тыс. рублей. Может у вас какая то упрощённая версия для обывателей :)

Я покупал его за 3000 рублей

Здравствуйте. Есть функция запуска с пульта? Где-то видел, что путем 3 е кратного нажатия на кнопку замка. Машина запускается

У меня есть видео о штатном автозапуске

А почему зимой отключили складывание зеркал?

После мойки можно сломать механизм

Ничего полезного там нет. Открыть автоматом машина может замки, а догадаться сделать автоматическое запирание на скорости от 20км нельзя было, почему-то и в скрытых функциях такого нет, как я понял.

@des в ASX точно есть, у меня работает. Делали в сервисе, поэтому не скажу. Но это две разные функции, одна это блокировка при скорости выше 20км/ч, а вторая, разблокировка при постановке на паркинг.

Может кто знает есть это в митсу или нет?

А как на АСХ 1.8 авт активировать?

Аналогично. Асх это аутлендер спорт для американского рынка.

Надо было раньше дверь закрыть :))

Как активировать круиз контроль. Просто поставил кнопки на руль с Али управление магнитолой заработало сразу а для круиза нужна активацич

Насколько я в курсе там в кодировке с помощью лаунча надо включить

Может кто знает как на голове появляются настройки от рокфорда ?

@Алексей Лямин Rockford Fosgate с чейнджером на 6 дисков

@Имя Фамилия а какая голова стоит у вас ?

У меня надо нажать правую крутилку, только у меня XL

Можно ли активировать штатную сигнализацию ?

Активации бесплатно? Или так же как через етакс декодер?

Как с помощью Лаунч активировать круиз контроль? В окне диагностики Лаунч его видит, а кнопки не работают
Аутлендер хл

Присоединяюсь к вопросу. Проконсультируйте, будьте добры! И тишина.

фанат Митсубиси evofanatic проконсультируйте пожалуйста. очень нужно

фанат Митсубиси evofanatic а что там вводить надо?

В етакс кодирование

Чем ты снимаешь? Как буд то бы из приоткрытого шифонера. Трудно развернуть телефон горизонтально?
Прекращай такие щели выкладывать! А за содержание лайк!

@фанат Митсубиси evofanatic
Не обращай внимание! Всё норм снял! Главное содержание клипа! А этих профессиональных видеооператоров с Кинотавра посылай! Минимум на Кинотавр! ))))
Норм фильм, мне понятно и значит ты своей цели достиг

Спасибо за информацию. Первый раз снимал видео для Ютуб

А круиз контроль как активиравать через эту штуку

Никак, мультимарочные ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ сканеры не умеют кодировать, все функции показанные в видео это простые настройки которые сбрасываются после отключения акумулятора

Здравствуйте подскажите ( доигрался) асх 2018 выклюсился кандюк один раз включил ротом опятьотключился и невключается 😐

Думаю что просто сгорел предохранитель. Если вы удалили кондей из комплектации,то надо его по новой прописывать через етакс кодирование

Лазил по етакс кодирование

Здравствуйте , скажите пожалуйста а через ELM 327 BDII можно активировать эти функции?

@фанат Митсубиси evofanatic спасибо)

А с ЕЛМ 1.5 и специальной прогой можно так сделать?

лучше всего через такой кабель MINI-VCI FT232RL чип J2534 OBD2 и 2 указанные проги.

Здорова, как называется твоя программа ?

Launch east diag x431

Если бы у него сигналка орала, наверное бы он также продолжал рассказывать.

@фанат Митсубиси evofanatic, ясно.

@Darth Vader jr. Ну наверное вы сразу всё идеально делаете

@фанат Митсубиси evofanatic, а разница какая, первое или десятое?

@Mister Mulder ну это первые видео.

@фанат Митсубиси evofanatic У вас все видео орет сигнал о незакрытой двери, напрягает смотреть, неужели самому не мешало))

Добрый день, подскажите, можно ли сделать автозапирание дверей при выключении режима АКПП в драйв и отпирание при включении режима паркинг? Авто 2019 года. Спасибо.

@фанат Митсубиси evofanatic спасибо, посмотрел.👍

Да можно. В одном из видео это показано

Один вопрос: цена
И где лучше купить

Вроде бы есть на АлиЭкспресс. Я покупал 3года назад в Кунцево

Просто и понятно

Подскажите а можно ли разблокировать видио на магнитоле через такое устройство? магнитола с одной крутилкой.

Я бы тоже хотел узнать как ?

фанат Митсубиси evofanatic ну и как?

А там не надо сканера чтоб разблокировать видео

Как убрать противное пищание при открытых дверях и идиотское предупреждение на магнитоле. Оутлендер 2018.

На 2018 год пока не пробовал. Думаю что всё так же должно быть

Это все можно делать в головном устройстве

Да, ну. Активируйте, ка мне на ASX, механика, круиз-контроль на головном устройстве! -чушь. А с Launch..ем - легко.

@Darth Vader jr. а вы смотрите внимательно и все видео . Там все идентично

@фанат Митсубиси evofanatic, а при чём тут xl? Вы всё видео рассказываете о третьем.

Ну ,а теперь расскажи как это делать в головном устройстве на аутлендер xl

А не подскажите, где ссылка на прибор написана?

Наберите на АлиЭкспресс название прибора и вам выдаст много вариантов

@фанат Митсубиси evofanatic Просто в комментариях кто-то спросил, что ссылка указана выше,вы ответили, что да. Но я ее не увидел. С АлиЭкспресс подойдёт этот launch, не подскажите?

Нигде. Это не продажа прибора ,а демонстрация возможностей. Название прибора есть в описании

Можно ссылку на покупки программ и прибора.

Ссылки нет. Так как покупал три года назад. На программу ссылка отсутствует. Раньше можно было скачать на play market

Приветствую ! Подскажите на АСХ можно активировать круиз контроль? Сканер у вас, как указано в ссылке?На видео я не понял.

Можно. Да сканер по ссылке

Друг подскажи лаунчем вин прописать в эбу мотора реально.купил мотор на лансер с мозгом но там надо прописать свой вин код ато не заведется.заранее благодарен

Да на видео всё рассказал )

Работает только с Launch или любой обд2 адаптер годится?

Павел Тимошниченко х

@фанат Митсубиси evofanatic спасибо

Launch easy diag x 431 цены не могу подсказать. Приобретал 3-4года назад на Кунцевском рынке. Тогда цена была 2500-3000 . Сейчас вроде цена выросла.

@фанат Митсубиси evofanatic здравствуйте. А можно поконкретнее про launch. Что за модель, цена, где приобрести?
А то на Али куча всякого. авна ((

Сколько стоит само устройство?

На данный момент не знаю. Два года назад 2500

Приветствую , как обратно включить напоминание о сервисе ? Отключил с помощью Launch, а как обратно включить не понимаю .

Заходите в меню измеритель и там в специальные функции. Выбераете интервал который вам нужен

1.Можно ли им менять не настройки системы, а вообще активировать различные плюшки (автосвет, датчик дождя и т.д)? Вижу что можно менять параметры работы датчика дождя. Но он до установки у меня был к примеру неактивирован. Активировал етакс декодером пока он был бесплатным
2. Халявный ли это продукт и софт? Почитал как его устанавливать взламывать и тд., в итоге сломалась голова, и на половине текста меня просто вырубило.

@Андрей Лихих Что скачать? Оболочки в разделе "бонус" , "оболочки и дополнительное П.О.

@Игорь Fender не получается скачать

Там подробно всё описано. Приложение(оболочки) - нет. Марки -да. Бесплатно бывает для ELM-327.

Это платное приложение?

@фанат Митсубиси evofanatic добрый день у меня аут хл где можно взять программу по изменениям ? Обд сканер есть

Как можно отключить автоматическое складывание зеркал? Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть, может быть рядом врезать еще одну.
Наверняка это можно сделать при помощи какого-нибудь софта или шаманской процедуры с нажатием какой-то последовательности кнопок. Скоро зима, пора готовиться.
Сигналки пока никакой нет, только штатная противоугонка.

До Лифа у жены был пежо 308 с автоматически складывающимися зеркалами. За 7 лет эксплуатации никогда не было проблем с механизмом! Правда при температуре ниже -20 градусов зеркала переставали складываться.
Не думаю что это будет для Вас проблемой.

Но раз пошел разговор об электронике зеркал, то я задам свой вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы при включении заднего хода правое зеркало опускалось для осмотра заднего колеса и бардюра ? Машина американская.

Я живу в Томске, и проблемы с зеркалами у меня уже были. У меня японец, отключаемое кнопкой опускание зеркал при движении задним ходом было в базе. Комплектация G.

vikt, можете пояснить, у вас лиф какого года?
Комплектация Ж как я понял.
У вас зеркала автоматически раскладываются при пуске машины, и автоматически складываются при выключении машины, при этом никакие кнопки трогать не приходится?
Поясните про наклон зеркала при включении заднего хода - это происходит автоматически или есть кнопка включения/отключения этого? Сфоткайте пожалуйста все кнопки управления. отвечающие за зеркала

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Ищи коробочку не родную либо в двери водителя, либо у правой ноги водителя, за пластиком.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Красота, мне б так. )) У меня тока кнопка можно сложить/разложить.
Тут кстати мне зеркало зацепили пассажирское, так само зеркальце выпало и потрескалось, новое заказал, целый месяц ждать. ((

8 Ответ от CRBAman 2015-09-28 22:38:56

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

9 Ответ от Liskoff 2016-02-29 02:12:58

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

И у меня тоже.
Ребята, а как-то можно в американцев это внедрить?
Может где-то в настройках можно включить данную функцию или она ограничена комплектациями?

Ожидает решения Отключение складывания зеркал и омывки фар.

Друзья, добрый день.
Может не вижу, то укажите.
Вопрос.
Сейчас в зимний период хочу программно отключить механизм омывания фар, по причине наледи на местах крепления.
А так же в зимний период отключить автоматическое складывание боковых зеркал. Намедни на правом зеркале, из-за льда появилась трещина на пластиковом кожухе, который венчает зеркало.

Возможно ли программно отключить данные опции?
Спасибо.

cyclone
  1. Да
  2. Нет
Tarantas
mlnay
Tarantas
miller25
  1. Да
  2. Нет

Можно узнать в каких настройках?

mlnay
volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Griandrej
Tarantas
miller25
Евгений Косоуров
ЗлоЙОжЬ))к

Ни разу не парил этот вопрос.
Зеркала пролиты WD и никаких проблем не возникает. Омыватели работали даже в таких условиях -

Не надо жалеть незамерзайку (сказал клубный незамерзайко-дилер)

volvo s40
Коплю на V60CC, мечтаю о RRS
Janvar

Я на бегемоте у себя выдернул предохранитель омывателя фар, тоже думал зимой не нужен.. Неделю так поездил, запарился фары протирать, в итоге поставил обратно. Пусть лучше омывайку доливать буду чаще, зато хоть видно куда едешь.

ЗЫ Дзен с брызганием на стекло без включения омывателя постиг настолько, что рефлекторно всегда так и делаю. Но есть чувство, что из-за этого щетки быстрее убиваются, т.к. жижи мало на стекле, и само стекло затирается быстрее.

miller25

Подитожу.
Всем спасибо за ответы и за личный опыт.
Узнал много интересно.
Итогом.
Складывание зеркал отключил. У меня правда на руле не оказалось центральной кнопки, но на торпеде с магнитолой я нашел аналог.
Брызгалки на фары не отключил. Не знаю где этот предохранитель, буду на выходные искать. Вечером после работы темно уже. ))

Касательно протирать фары или нет в темное время суток.
На работу езжу по МКАДУ, освещения там больше чем нужно, а крайние плечи дом-работа от МКАДа небольшие. Поэтому свет в утреннее и вечернее время для меня не очень актуален. ))
Всем спасибо.

Ягодка опять

Для меня это был автомобиль-загадка: ему идет уже седьмой год, а его популярность в России последние три года не только не падает, а даже растет. Прямо бессмертный Горец какой-то! В 2018 году у нас продали 24 511 машин — Аутлендеру чуть-чуть не хватило до попадания в топ-20 российского рынка. Вот и у меня во дворе за год прописалось три «японца».

Внутри Outlander выглядит по-азиатски неопределенно, зато дружелюбно — «обнимающая» водителя массивная панель, уютная прострочка на козырьке приборного щитка, качественный на вид пластик панели (по крайней мере, в её верхней части). И даже серебристые вставки «под карбон» не выглядят глупо. Но безальтернативная чернота салона смотрится мрачновато, а лаково-черная вставка с серебристыми вкраплениями на центральной консоли навевает ассоциации то ли с бытовой техникой, то ли с дешевыми планшетами с Алиэкспресса.

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Пообщавшись с машиной подольше, замечаешь следы откровенной экономии: например, дверные обшивки проминаются при нажатии рукой. Но главное, что водителю лезут под руку «приветы из девяностых». И это не только допотопные кнопки и переключатели, за которые так любят журить Тойоту, а разные эргономические ляпы.

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

А вот обзорность хороша — благодаря тонким стойкам лобового стекла и крупным, почти квадратным зеркалам отлично видно, что происходит вокруг. Отдельно похвалю систему контроля слепых зон — отличительную черту топ-комплектации Ultimate. К ней я всегда относился с пренебрежением, но раз вечером она меня выручила, когда ко мне «подкрался» залепленный грязью и реагентом Логан с полуслепыми фарами. Ещё один электронный помощник, доступный только в самой богатой комплектации — это комплекс камер кругового обзора. Правда, «естественная» обзорность столь хороша, что особой нужды в круговых камерах я не ощутил.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

В общем, плохие дороги машина не любит, и нервы водителя не щадит: подвеска короткоходная и не особенно энергоемкая, cловно у легковушки не самого высокого полета. Трудно поверить, что это шасси создавали те же люди, что работали над внедорожником Pajero! Мало того: на «лежачих полицейских» внезапно вмешивается трэкшн-контроль — после толчка в колеса он на пару секунд обрубает тягу. Странное поведение! Да и рулевой механизм с электроусилителем откровенно неинформативен — впрочем, к чести японцев, Outlander прекрасно держит прямую и не боится колеи.

Выпавший снег примирил меня с плавностью хода, «закруглив» все ямы. Но выявил другую проблему: не прикрытые дверями пороги притягивают всю грязь, и не испачкать брюки сложно даже рослому человеку вроде меня.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Зато настоящая русская зима дала оценить обширный зимний пакет, положенный всем машинам кроме самых базовых, в комплектации Inform. Обогревы кресел, зеркал и лобового стекла справляются «на пять», а вот площадь подогреваемых участков руля хотелось бы увеличить: прямо у спиц «баранка» теплая, а вот чуть выше — уже нет. Да ещё и пластиковые вставки в нижней половине руля промерзают и подолгу холодят руки.

Неожиданно порадовал силовой агрегат: «атмосферник» 2.4 весьма бодро ускоряет машину и неплохо следует за педалью газа — разве что шумит при энергичном разгоне, когда выходит на высокие обороты. Неплох и вариатор с имитацией фиксированных передач — правда, при разгоне «в пол» работает типично по-вариаторному: мотор подолгу зависает на одних оборотах. Еще один источник шума — шины: «шиповки» в салоне хорошо слышно, несмотря на усиленную при последнем рестайлинге шумоизоляцию.

А вот расход топлива может неприятно удивить, если вы привыкли к дизелям или бензиновым турбомоторам небольшого объема с непосредственным впрыском. Заслуженный «атмосферник» неплохо таскает кроссовер, но спокойно употребляет по 12-13 литров бензина на сотню километров.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Читайте также: