Как снять щиток приборов ленд крузер 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять приборную панель в lx470 (tlc100)

Приборный щиток и сигнальные устройства Toyota Land Cruiser

Приборный щиток и сигнальные устройства

Общий вид панели приборов представлен в разделе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля.

Схема расположения компонентов комбинации приборов представлена на сопроводительных иллюстрациях.

Схема размещения рабочих элементов комбинации приборов модели Toyota Land Cruiser

Схема размещения рабочих элементов комбинации приборов модели TLexus LX 470

Рукоятка регулятора положения рулевого колеса на модели Lexus LX 470

Контрольные лампы и индикаторы

Перечень контрольных ламп комбинации приборов, не указанных на иллюстрации см. в таблице.

Указанные в таблице контрольные лампы могут встречаться на некоторых вариантах комбинации приборов модели Lexus LX 470, отличных от указанной на иллюстрации, а также на моделях Toyota Land Cruiser. Некоторые К/Л комбинации приборов модели Toyota Land Cruiser также перечислены на иллюстрации, отличается только их расположение.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 2

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

Контрольные лампы на панели приборов

Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?

Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать

Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель

Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:

  1. Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
  2. Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
  3. Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
  4. Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
  5. Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
  6. Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
  7. Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
  8. Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
  9. Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
  10. Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.

Собираем все в обратном порядке!

Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.

Как снять антенну на ленд крузере 100 и установить
Бортовое электрооборудование toyota land cruiser 100 1997-2003 — распишем во всех подробностях

PS. Попозже немного постараюсь выложить еще и фото самого процесса для наглядности. Также фото цоколей лампочек. Их там два вида.

Ремонт приборной панели на Toyota Land Cruiser 100 Series

Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?

Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать

Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель

Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:

  1. Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
  2. Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
  3. Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
  4. Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
  5. Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
  6. Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
  7. Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
  8. Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
  9. Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
  10. Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.

Собираем все в обратном порядке!

Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.

Сзади Land Cruiser 100 имеет полузависимую подвеску, так как установлен Неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней собственной точке, крепится к раме, а в нижней точке. к мосту. Эта конструкция позволяет производить большие хода задней подвески, что дает джип огромные способности на бездорожье. Задние рессоры имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и фронтальные, задние рессоры имеют несколько уникальных номеров, но по факту. схожи, ничем НЕ отличающиеся меж собой и левый с правым.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
Уникальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
4853169815
4853069155
4853069116
14 49 588 362 226 5026
13896
19969

В таблице указаны более нередко встречаемый уникальные номера новых задних уникальных амортизаторов, потому что многие из применяемых для подмены просто не выполняются уже.

Амортизаторы Toyota Land Cruiser 100 и 200

Рессоры для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения НЕ подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних. японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтоб верно подобрать рессоры для Toyota Land Cruiser 200 1-ое на что необходимо Направьте внимание. это наличие на автомобиле гидравлическое системы подкачки амортизаторов. Потому условно разделим фронтальные рессоры на два вида:

  • Рессоры для авто с гидравлическое регулировкой;
  • Для авто без гидравлическое регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В Неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлическое регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлическое подвеской официально начали ввозит только после 2015 года.

снять, панель, land, cruiser

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и Особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова щодо дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему почаще можно повстречать на соплатформенником Land Cruiser 200. Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлическое подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, по счет этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры. схожие.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлическое подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры. однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлическое подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено Не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнеслы рессоры обыденные, для авто без гидравлическое подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом НЕ мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не много пользуются популярностью.

Аналоги задних амортизаторов на Land Cruiser 100

Благодаря качеству и эксплуатационным чертам, уникальные рессоры Toyota Tokico Japan работают очень длительно, имеют неплохой баланс жесткости и очень адекватную стоимость, пробовать ставит аналоги нет смысла. Все таки Более подходящие заменители амортизаторов от других компаний Приведены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
KYB 345023 (KYB серии Excel-G) 3407
Tokico E4109
E4110
2780
2692
Sachs 280869 (Super Touring) 12507
Monroe D8023 (набор 2 шт.Сериы Adventure) 3561

Уникальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico. E4109 и E4110, почему так. четкой инфы нет, да и E4109, и E4110. это схожие рессоры. Рессоры производителя Monroe серии Adventure. это однотрубные газомасляные рессоры Разработаны специально для джипов. Подытожив можно сказать, что поменяв все рессоры по кругу на уникальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете верно, и вся эта японская рамная надежность будет веселить вас еще очень длительно.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет мультирычажную независимую конструкцию с торсионами скручивании заместо пружин. Так что впереди рессоры на Land Cruiser 100. это двухтрубные, газомаслянные рессоры, в высочайшей точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к фронтальное нижнему рычага. В оригинале фронтальные рессоры имеют огромное количество номеров, но Практически, это те же только с подменой номера и ничем меж собой не отличаются, при этом левый с правым также. схожие.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
Уникальные номера и размеры фронтальных амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
4851169605
4851069127
4851069126
14 54 439 291 148 4843
12343
15020

В таблице указаны более нередко встречаемый уникальные номера фронтальных амортизаторов, но Практически уникальных номеров намного больше. какие-то устарели, какие-то больше НЕ выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера фронтальных амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
KYB 345022 (KYB серии Excel-G) 3450
Tokico E4108 2790
Sachs 280867 (Super Touring) 5060
Monroe D8022 (набор 2 шт.Сериы Adventure) 3601

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей. это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure. это однотрубные газомасляные рессоры, Разработаны специально для джипов.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 200

Потому что не существует аналогов на фронтальные рессоры первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обыденную подвеску гидро регулировки.

Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100

Регулировка высоты гидроподвескы Land Cruiser 100 начинается с диагностики препядствия. При помощи ноутбука и специального кабеля нужно подключиться к «мозгу» машины. На компьютер устанавливают программку диагностики. Дальше выбирают из перечня собственный автомобиль и дату его выпуска.

Открывают вкладку гидравлическое подвески и, ориентируясь на характеристики в компьютере, выставляют фронтальные и задние датчики высоты на нулевую отметку.

После инспектируют давление в фронтальном и заднем контуре. Показания Должны быть схожими. Средний показатель. 7,5 МПа, по мере надобности делают прокачку методом закручивания / выкручивания торсионов. Если наклона имеется, означает, все в порядке. При езде подвеска будет вести себя мягче.

Принцип работы гидроподвескы

В работе устройства гибкий элемент Выступает газ, образующийся благодаря давлению в системе.

Механизм работы гидроподвескы Land Cruiser 100 смотрится так:

  • При помощи электроники оценивается текущее состояние дороги, направление движения и скорость.
  • Дальше на каждый амортизатор подается определенное давление. Это содействует их хорошей работе в текущий момент езды.
  • Результатом таковой слаженной работы будет плавный ход и «проглатывание» всех дорожных неровностей.

Активная система гидроподвескы помогает при прохождении поворотов.

Электроника повсевременно собирает информацию о текущем положении LandCruiser 100. По мере надобности система корректирует положение кузова щодо дороги. Но на это уходит 2 секунды, за Которые можно «собрать» несколько противных ям. Зависимо от дорожных критерий можно использовать и ручное изменение положения подвески.

Подмена амортизаторов гидроподвескы LC100

При подмене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, потом Подготавливайте и примеряю новые рессоры, до того как снимать старенькые (не плохая привычка).

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они НЕ отломились. Через некое время спускает давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратненько, чтобы туда промахнулась грязюка. И закрываем кусками тряпок.

Устанавливаем новые упрямые подушки на новый амортизатор и Устанавливаем на место амортизатор.

Закрепляя верхнюю упрямую шайбу, снимаем колпачки и Устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление фронтального амортизатора и перебегаем к задней части. Тут более проблематично, потому что доступ к высшей части амортизатора ограничен.

Устанавливаем новый амортизатор и крепа его верхнюю и нижнюю часть.

После подмены амортизаторов необходимо прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвескы на Land Cruiser нам пригодится особая жидкость.Сам процесс кое-чем припоминает прокачку тормозов. Для этого необходимо несколько раз поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов. очередность не имеет значения. После каждого спуска необходимо опять пару раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова. Следом автомобиль инспектируют в езде. если подвеска очень жесткая, то лопнула мембрана в ресивере. И на этом подмена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100 закончена.

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру. 7 (495).507-16-41

Изменены тяжки датчиков положения кузова:

Toyota 4890760031 31.33-Правая
Toyota 4890760041 32.35-Левая
Toyota 4890660010 24.50-Задняя

Джип Toyota Land Cruiser ценят за надежность, комфорт и проходимость. Последним достоинством японский автомобиль должен системе гидроподвескы.

Гидро подвеска Toyota Land Cruiser 100 имеет главные задачи:

  • Выходит из строя датчик высоты. Через 3-4 года эксплуатации гниет проводка датчика, и крузак застынет в среднем положении.
  • Отключение гидронасоса электроникой. Случается это в случае несвоевременной подмены специального масла гидроподвескы. Тогда подвеска опускается и «деревенеет».
  • Насос может быть отключен и в случае, если «умерли» гидроаккумуляторы. Выходят они из строя на пробег в 250 тыс. Км. Время от времени случается это и ранее: все находится в зависимости от стиля эксплуатации машины. Частая езда по бездорожью сначала лупит по Гидроаккумулятор, Которые из-за собственного расположения уязвимы.

Что такое гидроподвеска авто

Подвеску этого типа вернее именовать гидропневматической. Это превосходное изобретение инженерной мысли способно подстроиться под всякую манеру езды. Система настраивает клиренс автомобиля, отлично нивелирует дорожные неровности, что животрепещуще в русских критериях, имеет также неплохую плавность хода.

Высочайшая цена гидроподвескы позволяет устанавливать ее лишь на машины класса люкс.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Подмена амортизаторов гидроподвескы AHC LC100. Гидроподвеска достаточно обычная и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, естественно, а не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлическое воды, клапана для рассредотачивания потоков гидравлическое воды., Ресиверы для аккумулирования давления Гидравлическое системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, конкретно, сами рессоры, Которые регулируют высоту подвески.

Датчики уровня подвески являются основной предпосылкой выхода из строя, потому что кронштейн закисает и обрывает его тягу либо его крепление. Предпосылкой тому время и брутальная среда. Рессоры. это 2-ая причина. Рессоры выходят из строя из за того, что они с течением времени теряют плотность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Очередной предпосылкой являются ресиверы (груши), точнее мембрана в их, которая делит гидравлическую жидкость от сжатого газа снутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватное и машина плавает. Но при прокачку системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, потому что ресивер НЕ аккумулирует давление, сделанное при ударе в подвеску.

Как Снять Торпеду На Ленд Крузер 100

Тюнинг Тойота Ленд Крузер направлен на улучшение некоторых характеристик этих самых популярных японских джипов . Во многом они считаются непревзойденными транспортными средствами, что не мешает их владельцам постоянно совершенствовать эти известные машины.

Этот джип считается образцом современного японского автопрома. Известный "сто" они любят всех, у кого есть деньги, чтобы покупать и поддерживать их, от простых бизнесменов до олигархов и поп-звезд. Довольно сложно найти более роскошный и известный автомобиль для езды по разным дорогам, а также в районах, где они в принципе недоступны.

Land Cruiser 100. это оцинкованный несущий кузов, надежная лопастная рама, автоматическая пневматическая подвеска с измененным клиренсом и жесткостью. Столь распространенный на первый взгляд дизайн сделал автомобиль более популярным. Недаром концепция кузова модели 100 остается прежней и по сей день. Различные модификации описанного джипа могут иметь свои геометрические характеристики и пропорции. Но в любом случае появление 100-й модели остается известным и любимым гонщиком на всех континентах.

А надежность и способность управлять любым внедорожником делают этот автомобиль идеальным для любителей экстремальных видов спорта и активной езды. В начале 2000-х Land Cruiser 100 был рестайлинг. Машина стала более привлекательной и жестокой. Радиатор Джипа получил последнюю накладку, задние размеры на сто процентов изменили свой дизайн, передний бампер (его днище) стал выглядеть по-другому, а колеса получили 17-дюймовые легкосплавные диски, уникальные в оформлении. Рестайлинг коснулся других частей 100-й модели. В салоне было 6 дисков.

Приборная панель научилась изменять свою яркость без посторонней помощи, в зависимости от общего уровня освещенности, рулевое управление стало более сложным из-за того, что оно имеет переменную передачу. Land Cruiser 100 получил эффективные омыватели фар, инновационный задний противотуманный фонарь и дополнительный сигнал торможения. Тюнинг такой машины вроде бы не нужен. Но, конечно, это не останавливает любителей улучшений. При правильном подходе к бизнесу 100 Land Cruiser может быть во много раз красивее снаружи и более изощренным с технической точки зрения.

Интересующий нас тюнинг Toyota Land Cruiser может быть направлен на улучшение защиты автомобиля от различных дорожных препятствий. Специалисты советуют оснастить 100-ю модель качественной и долговечной защитой крыла, а также установить специальные силовые пороги для автомобиля. Если у вас есть старый джип (до 2003 года), обязательно замените обычные шины на более крупные.

Этот совместный шаг значительно увеличит потенциал движения автомобиля. Это будет особенно заметно при движении по неудобным трассам и в дороге.

Увеличенная способность двигаться "сто" можно добиться, установив комплект лифтов вместо стандартных пружин его подвески (сзади). Самостоятельно выполнять такую ​​операцию нереально, так как вам придется сдвинуть радиатор машины вниз (на 5 см местами) и сделать его регулировочный вал более удлиненным. И после всех этих процедур, вам также нужно будет настроить систему циркуляции воздуха. Без специальных знаний с такой настройкой невозможно освоить.

Но внешний вид Land Cruiser 100 можно изменить своими руками. Взгляните на современную альтернативную оптику. Его особые свойства позволят вам преодолеть сотни километров дорог в любое время суток и в любую погоду. Известный джип, который имеет высокую мощность и интенсивность, а также превосходные противотуманные фары (такие как AMB), рекомендуется для установки дальнего света IPF. Для смелых и бездорожных завоевателей лучше установить дополнительную защиту на вращающихся кулаках и сотнях вниз.

Разрешается защищать кулаки с помощью высококачественных резинопластиковых изделий, а дно лучше всего защищать от грязи, летящей из-под колес и веток, используя конструкцию из дюралюминия. Мы не будем консультировать по поводу интерьера джипа. В этом случае все зависит от вашей фантазии и, конечно же, от ваших финансовых возможностей. С имеющимися деньгами вы всегда сможете сделать сугубо индивидуальный интерьер салона, который удивит всех оригинальностью.

С 2008 года Toyota выпустила новое поколение внедорожников Land Cruiser. Совершенно новая версия 200 развлекала автовладельцев полной защитой картера, утяжеленной передней подвеской, большими тормозными дисками и обновленными багажниками на крыше. Они были спроектированы таким образом, чтобы пассажиры и водитель не пострадали при опрокидывании джипа. Совершенствуйте Land Cruiser 200 очень осторожно. То, что вы не можете положить в этот роскошный автомобиль.

Многие классические элементы тюнинга не будут выглядеть так. Поэтому, до совершенства 200-й модели, тщательно прокручивайте свои действия в голове. Ваша задача. сделать производство Jeep уникальным и, в то же время, не испортить его первоначальный внешний вид и технические характеристики. Land Cruiser 200 будет выглядеть индивидуально, когда он оснащен звуковыми аэрографами. Недопустимо устанавливать на роскошные автомобили самодельные конструкции и изделия непонятных китайских производителей. Специалисты рекомендуют выбирать свой собственный обвес под брендами Wald и Elford.

Увеличение аэродинамического потенциала 200-й модели может быть достигнуто путем установки спойлера заднего стекла. Здесь вам нужно всего лишь использовать запатентованный продукт, созданный для Land Cruiser. Это, во-первых, придает джипу дополнительную прохладу и, во-вторых, защищает автомобиль от грязи, летящей сзади. Если есть такой спойлер, заднее стекло автомобиля почти всегда остается идеальным (даже в самую плохую погоду). Превращает внешний вид Land Cruiser 200 в лучшую сторону благодаря современной оптике.

Установите задние диодные фонари на автомобиль, мерцающие габариты, поменяйте заводское освещение, популярное сегодня в ксеноне. Попробуйте тонировать фары (не переусердствуйте, все должно быть сделано в меру). Любителям активного вождения всегда рекомендуется бронировать фары со специальным покрытием и карбоновой пленкой. С этой защитой свет прослужит вам гораздо дольше. Вы можете смело преодолевать любые препятствия на 200-й версии японского джипа.

Внешний вид рассматриваемого автомобиля просто сделан более привлекательным и впечатляющим с помощью различных ярких деталей. Лучше получать их в наборах. Подобные хромированные комплекты имеют накладки на разные части автомобиля:

  • на грязевых крыльях и зеркалах;
  • на заслонке бензобака;
  • воздуходувок;
  • на задние и передние фонари и противотуманные фары.

Часто хромированные комплекты также включают в себя причудливые накладки дверей и накладки над номером автомобиля.

Искусно созданная аэрография может радикально преобразить автомобиль. Многие говорят, что Toyota Land Cruiser 200 такой работы не требует. Но мы можем поспорить. Представьте, что другие автовладельцы полюбят ваш другой автомобиль, окрашенный в неповторимом стиле На сегодняшний день наиболее популярными темами аэрографии являются абстрактные орнаменты в восточном стиле (под Китаем или Японией), изображения экзотических и хищных животных, бунт огня.

Вы можете выбрать хотя бы какой-нибудь другой стиль. Главное, что вам нравится и не выходит за рамки концепции внешнего вида Land Cruiser. Творчество всегда приветствуется, но китч смотрит на роскошный автомобиль, прямо скажем, не по теме. Для активных путешественников, любителей рыбалки и охоты, лучше оборудовать свой собственный джип специальными арками, сложенными дисками и кенгуру. Все эти добавки должны быть приняты с умом. Покупайте только конструкции, предназначенные для внедорожников Land Cruiser. Не используйте (ни для чего, никогда) самодельные устройства.

Следующим шагом является настройка. настройка кабины. Заводской интерьер не особенно интересен для водителей. Декор довольно строгий и даже незаметный. Естественно, его нужно обновить. Перетяните внутреннюю часть из искусственной замши (она называется алькантарой) или натрите натуральной кожей. Дизайнеры рекомендуют использовать материалы 2-3 разных цветов. Их состав делает дизайн интерьера Toyota 200 джипом уникальным. Не пытайтесь сделать интерьер очень привлекательным. Чрезвычайно насыщенные тона сделали тебя больным. Предпочитаю размеренные и относительно немаркированные цвета.

Ремонт Toyota Land Cruiser 79788545470 Симферополь отопитель салона

Вот несколько распространенных методов настройки интерьера японского джипа:

Как Снять Торпеду На Ленд Крузер 100

  • установка накладок из винира (натурального) на руль автомобиля;
  • декорирование дверных карт, скоростных ручек, головных консолей, торпед и других деталей вставками из натурального дерева;
  • установка современной музыкальной системы с высококачественным и дорогим сабвуфером (если вы считаете себя настоящим меломаном).

Обратите внимание, что все улучшения интерьера Land Cruiser стоили своих денег. Но владельцы этих роскошных автомобилей, похоже, меньше всего думают о таких мелочах.

Знаменитая Toyota Auto Corporation выпустила много джипов. Но особое место среди них, конечно же, занимает престижный и респектабельный, мощный и безобидный Land Cruiser Prado. Первый автомобиль под этой маркой был выпущен еще в 1987 году. И на данный момент на дорогах нашей страны Прадо дрожит 4-го поколения. Их выпуск был запущен в 2009 году.

Внедорожники Prado идеально подходят для езды по периферийным дорогам и в хорошем состоянии городских магистралей. Их внешний вид идеален, маневренность отличная, безопасность не вызывает никаких нареканий, а технические возможности. отличные. Да и это не останавливает тюнинг фанатов. Они всегда найдут способ сделать свой собственный Land Cruiser Prado еще более комфортным. Интерьер описанного автомобиля может быть обновлен следующим образом:

Радиатор духовки на крейсере 100

  1. Поставьте мощные динамики с высококачественными динамиками и сабвуфером от известного производителя автомобильных динамиков. Динамики просто помещаются в дверце джипа, а низкочастотный динамик прекрасно чувствует себя в багажном отделении.
  2. Оснастите свой Prado современным видеорегистратором. Это сделает путешествие более комфортным и безопасным.
  3. Поменяйте кожух сиденья, выбрав самый престижный и дорогой материал.

Нет смысла вводить другие конфигурации в салон джипа. Прадо оборудован удобными и очень мягкими креслами, наполнен хорошей электроникой, развлекает глаз яркой подсветкой приборной панели. Трудно придумать что-то более функциональное и оригинальное. Силовые агрегаты джипа из Страны Восходящего Солнца могут быть доработаны. Но это должно быть сделано с особыми предосторожностями. Турбокомпрессор разрешен на дизеле Прадо. Конструктивные особенности автомобиля на дизельном топливе позволяют увеличить его мощность на 35-40 процентов (за счет наличия в таких двигателях специальных клапанов).

Обращать внимание! Турбокомпрессоры должны быть установлены в соответствии с критериями хороших технических центров. Установка такого оборудования требует введения некоторых жестких конфигураций в заводскую подвеску джипа. Тюнинг чипов Prado. это еще один метод повышения мощности автомобиля, а также других характеристик. Эта операция может быть сделана без помощи других. Вам пригодятся компьютер с ОС Windows (версия ОС не ниже XP), адаптер K-line, программное обеспечение Chiploader 2, Galletto 1260 (специальный программатор) и последняя версия прошивки для электрического внедорожника.

Установка Toyota Prado с использованием специального оборудования будет сюрпризом. Самонастройка системы управления позволит измерить производительность автомобильной коробки, улучшить ее динамические характеристики, снизить расход топлива. А мощность джипа увеличится на 30-40 л.с. Разве вы не хотели такого металлического жеребца?

Если вы читаете эти строки, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно, вы устали тратить деньги и не иметь возможности все время пропускать 100, тогда вам нужен обычный AUTOScanner ROADGID S6 Pro, который подключен хотя бы к одной машине, и вы всегда сталкиваетесь с проблемами с вашей обычной телефон, расплатиться, проверить и сохранить хорошо.

Мы тестировали этот сканер на разных машинах. и он показал хорошие результаты, теперь мы советуем всем! Чтобы не попасться на китайские подделки, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

Как снять щиток приборов

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Как снять торпеду Лексус LX 470

Общую схему торпедо Лексуса LX 470 смотрите во вложениях ниже (она, кстати, на английском). На ней обозначены разными буквами различные болты и винты, которые нужно откручивать, чтобы разобрать торпедо. Параметры болтов там же во вложениях.

Про снятие головного устройства с климатом и магнитолой уже есть тема: Снятие магнитолы Lexus LX470, так что повторятся не буду. Ну и бонусом по ходу дела опишу снятие и разбор центрального вещевого ящика (подлокотника) и АКПП.

Снятие торпеды Lexus LX470 (Land Cruiser 100)

После того, как вытащили блок с магнитолой, снимаем накладки порогов передних дверей, нижнюю обшивку боковых стенок под торпедой (могут быть закреплены одним пистоном или гайкой) и внутренние уплотнители арки дверей. Отверткой отцепляем боковые накладочки ручек на передней стойке, откручиваем винты и снимаем ручки, после чего, используя отвертку, отцепляем обшивку боковых стоек.

Откручиваем 2 винта, снимаем рычаг капота, отсоединяем от него трос. Аналогично снимается рычаг открывания топливного бака.

Снимаем нижние панели под рулем (Одна на картинке, вторая на схеме во вложениях (LH Lower Panel). Прямоугольниками обозначены места зажимов. После снятия отсоедините штекеры с проводкой с обратной стороны. Далее откручиваем винт и снимаем NO. 1 transceiver finish plate assembly (см. схему), а затем еще винт и патрубок обдува (на второй картинке).

Отворачиваем 2 винта, снимаем бардачок. Находим разъем подушки безопасности, отверткой снимаем крышечку, вытаскиваем и разъединяем.

Переходим к блоку АКПП и подлокотнику. Расцепляем захваты и снимаем облицовку КПП. Выкручиваем два винта из задней стенки вещевого ящика и снимаем ее (стенку). Снимаем заднюю панель управления радио, отсоединив разъем и выкрутив 3 винта. Дальше отворачиваем винты и гайки и снимаем ящик в сборе. В зависимости от комплектации количество винтов разное, смотрим картинку.

Освобождаем от зажимов и снимаем нижнюю панель, где прикуриватель, и боковые панельки АКПП.

Осталось выкрутить 8 болтов и 2 гайки, снять NO. 2 transceiver finish plate assembly (выше уже снимали NO. 1). Торпедо можно снимать. Отцепите разъемы от нее, если остались не отсоединенные.

Как снять антенну на Ленд Крузере 100 и установить

Land Cruiser 100 остается одним из самых эффектных и надежных авто в мире. Он стал популярен в России благодаря выносливости, повышенной проходимости и неприхотливости к дорогам и топливу. Но время влияет на все без исключения, поэтому при покупке и эксплуатации важно учитывать слабые места автомобиля.

Главная проблема Toyota Prado – неустойчивость к коррозии. Помимо распространенных неполадок с форсунками, системой охлаждения и сальниками у Land Cruiser часто встречаются неприятности и со штатной антенной.

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Автоматическая антенна для Прадо 100

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Загрязнения антенны на Прадо 100

Чтобы поменять телескопическую антенну на Ленд Крузер Прадо с электрическим приводом, ее нужно полностью вытащить.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Подкрылки Прадо 100

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Ремонт

Перед началом работ важно убедиться, что устройство подлежит ремонту. Для этого необходимо:

  1. Открутить саморезы на крышке изделия.
  2. Проверить контакты тестером.
  3. Тщательно осмотреть антенну на наличие пыли.

Для устранения загрязнений на устройстве необходимо залить WD-40 в шток, а зубчатую ленту очистить жесткой щеткой. При коррозии механических контактов, требуется зачистить каналы и нанести на проблемные места силиконовую смазку.

Ремонт антенны Тойота Ленд Крузер 100 – дело хлопотное, требующее определенных навыков. При возникновении серьезных неполадок стоит произвести замену устройства на новое или убрать его и использовать внутреннюю антенну.


Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

Важная информация

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:


Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:


Схема системы зарядки АКБ:


Схема системы запуска двигателя:


Схема диагностических разъемов:


Схема бортового компьютера:



Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

2003-2007

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

  • заряда аккумуляторной батареи;
  • надежного контакта в клеммах проводки;
  • защитных элементов.

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.

Управление системой зажигания:

  • OFF – выключение.
  • LOCK – блокиратор рулевого управления.
  • ACC – режим стоянки.
  • ON – включение.
  • START – пуск.
  • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
  • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
  • CANCEL – отмена всех настроек.

Вентиляционная система печки:

  • OFF – выключение.
  • LO – режим низкой скорости.
  • M1 – режим 1.
  • M2 – режим 2.
  • HI – режим высокой скорости.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Вариант 1

Вариант 2

Моторный отсек

  1. Блок управления форсунками (EDU)
  2. Главное реле лебедки
  3. Реле свечей накала
  4. Блок предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Блок управления левой фарой
  7. Реле вспомогательного отопителя
  8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
  9. Реле вентилятора кондиционера
  10. Реле очистителей фар
  11. Блок управления правой фарой
  12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
  13. Реле дневных ходовых огней №3
  14. Реле подогревателя на впуске

Fusible Link Block (2002- 2007)

Читайте также: