Как отключить складывание зеркал на пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Как отключить складывание зеркал на пежо 3008

Интересно зачем? мне вот не хватает этой функции (вообще эл. складывание заркал). Думаю только разрывом проводки, но тогда она не будет работать и от джостика.

Может спецы по програмированию BSi блока что подскажут.

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи.
Согласен с mms spb, и Pavik, хотя только 1 зиму эксплуатировал, но прошедшая зима была ЗИМОЙ, однако.

Лучше уж самому когда складывать джойстиком.
Разница в чём, джостиком или с ключа?

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи. Лучше уж самому когда складывать джойстиком.

На 308 пыжике я по зеркалам мог температуру на улице узнавать: при -15С не складывалось правое зеркало, а при -25С - оба))) ничего четыре зимы точно отъездила, потом не знаю.

Таже фигня. Боюсь зимой замерзнет и поломается весь механизм.


jirtrest, пока никто не жаловался, так что не стоит дуть на воду.

Боюсь зимой замерзнет и поломается весь механизм.

jirtrest, этот механизм достаточно крепкий. Мне несколько раз заворачивали зеркала невнимательные пешеходы на парковках и прочих толкучках.
Некоторые даже обратно рукой возвращали, как бы извиняясь. :)
После мойки зимой несколько раз примерзали. Так я сам их рукой сначала "разминал", а потом они уже сами складывались.
Пока всё работает, короче.

не, ну сделать функцию неотключаемой могли только тупорылые французы!

вот вот. не могли для нас лишнию кнопочку поставить.

Зммой это может привести к замерзанию привода. Так сказали при продажи. Лучше уж самому когда складывать джойстиком.

вот и мне при покупке в салоне сказали что лучше отключить на зиму эту опцию, причем как обьяснили это лего делается через БК но не так то оно было. Только ехать к ним и перепрограмировать блок управления. за 1000 рубликов. а весной опять за подключение таже сумма! Сам решил не парится на эту тему, оставлю как есть. Люди отписались что голову не забивать на это, так и сделаем.

Я электроскладывание отключил вытаскиванием предохранителя, который находится в салоне. Эл. привод и подогрев остались в рабочем состоянии, т.к у них другой предохранитель.

Klin, можно, пожалуйста, по-подробней: каким предохранителем и где он в салоне?

Авто стояло сегодня правой стороной на бордюре высотой см 15-20. Зеркала сложенные. Левое развелось, правое не захотело, покрылось льдом толщиной около 2 мм. Жена помогла, чуть подтолкнула, зеркало встало как надо. Так что ничего страшного, если корочка льда не большая и температура не ниже -3 град. Но конечно, во избежании механической поломки, лёд надоть удалить заранее.

Ps у ОД универсальный метод ремонта, всего, смазка силиконом. В данном случае подойдёт.:crazy:

Я не помнил этот момент, будь то в комфорте или в свете. Есть несколько вариантов: статический ПТФ, динамический и поворотный ксенон. Static отказывается работать на дизельном двигателе без ECU, фиг знает почему, ошибок нет, но фары не светят. Возможно, не самому ESU нужен датчик угла поворота, присутствующий на стабилизирующих машинах, поэтому машина обнаруживает, что он вращается.

В конце концов, речь идет о поворотах ПТФ, но как насчет близких / ДХО / размеров?

Вообще я думал, что логика сложнее, скорость ниже 40, сигнал поворота включен и вуаля, но нет, цифры (

Для чего это? Если вы остаетесь ночью на темной окантовке, то лучше вообще не выключать размеры. Батарея все еще работает, хотя в 2 раза медленнее. Водители посчитают, что байк того стоит. 😀

Это относится к стояночным огням? Хорошо, если есть что-то, будь то боковое освещение. это при езде во время движения или включении сигнала поворота меньше 40 км / ч, что вызвано противотуманными фарами на руле или указателем поворота. Вопрос не в том, кому это нужно, а в том, как его включить. Я предлагаю не обсуждать необходимость или необходимость, тем более что эта функция отключена от BC.

боковое освещение. при движении менее 40 км / ч при повороте рулевого колеса или включении противотуманных фар, когда рулевое колесо вращается или индикатор мигает. Вопрос не в том, кому это нужно, а в том, как его включить. Я предлагаю не обсуждать необходимость или необходимость, тем более что эта функция отключена от BC.

Ну, насколько я видел машины с дополнительным освещением в поворотах, в лампочке есть 2 лампочки. Один светит напрямую (нормальный режим), другой светит 45 градусов (режим подсветки). У нас есть ПТФ с одной лампой, то есть она не будет работать. Необходимо поставить ПТФ с двумя лампами или адаптивным биксеноном, который вращает объектив в направлении вращения.

Видео: Как Отключить Складывание Зеркал Peugeot 308

Как Отключить Складывание Зеркал Peugeot 308

В нашей стране ПТФ делают дороги довольно заметными, поэтому, если это сработает, это будет иметь смысл.

Да, да, чтобы найти руководство, в противном случае дилерские центры являются проактивными, как правило, с нами

Да, да, чтобы найти руководство, в противном случае дилерские центры являются проактивными, как правило, с нами

С их уровнем знаний лучше не проявлять инициативу)

Дорогие коллеги. Может быть, мне есть что посмотреть, но я не вижу большой разницы от езды на ПТФ. Кошка разрыдалась, особенно, если была включена только одна. 🙂

И не позволяйте противотуманным фарам мигать, как боковой свет. Я видел, что у многих современных автомобилей есть боковые фонари, и это действительно работает, но в нашем случае это просто плохо.

Дорогие коллеги. Может быть, мне есть что посмотреть, но я не вижу большой разницы от езды на ПТФ. Кошка разрыдалась, особенно, если была включена только одна. 🙂

по скорости. Я абсолютно согласен, но в поворотах на обочине пальцы очень
поэтому путешествовать с ПТФ бессмысленно, но поворачивать за угол. идея классная, я просто хочу знать, что включает и выключает, плавно или резко

Так всегда кажется.

В общем, я активировал боковое освещение, застрявшее не в том месте, это необходимо там, где туман на перекрестке должен быть установлен на ДА.
21458 21459 21460 21461
Он работает, когда включены близкие измерения, когда включен скандинавский (когда включены только близкие измерения), он не работает. Вы поворачиваете рулевое управление на 90 градусов и загорается соответствующий туман, он исчезает, когда рулевое колесо возвращается к горизонту. Загорается при включении сигнала поворота, соответствующие противотуманные фары загораются после второго мигания, если сигналы поворота просто мигают (три раза), то он не включается. Элемент справки на ходу появился в BC, эта функция называется Controllable Lights и может быть включена и выключена.
21462 21463 21464 21465

Так всегда кажется.
В общем, я активировал боковое освещение, застрявшее не в том месте, это необходимо там, где туман на перекрестке должен быть установлен на ДА.

Супер!
И как обычно постепенно загорать или нет?

Точно без ESP не работает?

Кажется, что без ЭБУ нет датчика угла поворота рулевого колеса, как он будет реагировать на руль?

но некто.пушкин, где этот датчик. Маркетинг это классная вещь. Это может быть то же самое, что Logans с BC (ни одна кнопка не стоит одной).
И у нас нет CAP, но есть датчик

у них есть, так что они могут иметь все 🙂
так как они не умели продавать скандинавский свет, туманки в поворотах и ​​преимущества круиз-контроля 🙂

вот что я нашел в интернете

Датчик угла поворота рулевого колеса находится в блоке переключателей на рулевой колонке

Как отключить привод зеркал на пежо 3008


Настройки массажера производятся на
сенсорном экране.
Массажер включается либо при помощи
расположенного на переднем сиденье
выключателя, либо посредством личных
настроек системы

Нажмите на эту кнопку; при

этом загорится ее контрольная
лампа.

Массажер начинает работать сразу в
режиме последних запомненных настроек,
при этом страница настроек показывается
на сенсорном экране.
Если настройки вас устраивают, и вы
не вмешиваетесь в них, индикация
возвращается в исходное положение.

Если вам необходимо изменить настройки:
F

выберите другой тип массажа из пяти

выберите интенсивность работы

Изменения вступают в силу сразу.
При включении массажера начинается
часовой цикл массажа, состоящий из
6-минутных сеансов с 3-минутными
перерывами между ними.
По окончании цикла массажер
автоматически выключается, а контрольная
лама кнопки гаснет.

Многоточечный массаж может
управляться и системой личных
настроек

Выключатель на переднем сиденье:

Дополнительную информацию о

i-Cockpit Amplify см. в соответствующей

Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

20 янв 2010, 14:27

У кого есть функция электро складывания зеркал могут себя обезопасить 4мя способами!

1 .в морозную погоду, когда идет дождь и снег просто одеть обычные кульки и спокойно пойти домой.

2 .поехать на сервис и отключить через компьютер, но не факт, что они отключатся, так как проверенно, что не у всех машин можно отключить.

3 . поставить сигнализацию с функцией турбо-таймера, которая при постановке на охрану не закрывает зеркала в момент работы двигателя, но не факт, что она при постановке на охрану закроет замки.

4 .отключить самому и освободить себя от всего выше перечисленного и лишних затрат

4.1 С небольшим усилием вынуть блок управления свеклоподъемниками и зеркалами, который стоит в водительской карте, он просто защелкнут ( но перед этим четко выставить зеркала, так как с функцией складывания отключится функция регулеровки зеркал, а обогрев будет работать)

4.2 Отсоединить два разъёма, коричневый и черный

4.3 Поставить все на место

20 янв 2010, 14:36

20 янв 2010, 15:05

Прикол в том, что у мну две одинаковых 308РР, а блоки БСАЙ разные В одной можно и через комп отключить и сигналка при работающем моторе закрывает двери, ставит на охрану и не складывает зеркала.В другой через комп их отключают, а они все равно складываются (утром лед на 5-10 метров с них отлетал) ставлю на охрану, мотор работает ,зеркала не складываются, а двери открыты. Думал с электриком заколхозить тумблеры, но не все так просто, вот сам взял и попробовал отключит и все в порядке главное подогрев работает, а настройками я не пользуюсь.Придет весна включу

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Я такой довольный, что отключил зеркала, а то как барыга цирковой кулечки на зеркала колхозил
Куколке прикольно , нажала на кнопочку и пошла, а я с кулечками бегал.Хотя у Куколки другой прикол, дверь таки не открывается, ждемс замок

20 янв 2010, 16:46

Ну я же говорил что есть вариант (отрезать провода и прочее )) ) !!

инфа будет важна для владельцев 308 (интересно в 307 тоже так можно или надо ехать к оф диллеру?!

Немного не по теме: Но первый вариант смотрится самое что ни наесть тюнингово ))))

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Электропривод Зеркал

ellenna 08 фев 2020

AFrol 08 фев 2020

Всем добрый день! Машине всего неделя, сегодня утром открылось только одно зеркало, ночью был мороз, втрое зеркало развернула сама, но такое ощущение как буд то его сломали, оно как бы не фиксируется, а крутится во все стороны. Дтп исключено, Может кто сталкивался? Это гарантийный случай?

Отмёрзнет и будет работать.
Такие бывает.
Подождите огорчаться.

ellenna 08 фев 2020

Отмёрзнет и будет работать.
Такие бывает.
Подождите огорчаться.

Спасибо за поддержку! Но выглядит так как буд то его свернули, второе зеркало не проворачивается. А вообще в морозы лучше отключать электропривод или не надо?

Grizzly 08 фев 2020

Спасибо за поддержку! Но выглядит так как буд то его свернули, второе зеркало не проворачивается. А вообще в морозы лучше отключать электропривод или не надо?

Думаю, привод отключать не стоит. А стоит разобраться, что с зеркалом. У меня было подобное несколько раз на С5, оттаивало и работало, но зеркало свободно не проворачивалось. Ни на 3008, ни на 5008 вроде бы таких неисправностей до Вас не выявляли..

ellenna 08 фев 2020

Думаю, привод отключать не стоит. А стоит разобраться, что с зеркалом. У меня было подобное несколько раз на С5, оттаивало и работало, но зеркало свободно не проворачивалось. Ни на 3008, ни на 5008 вроде бы таких неисправностей до Вас не выявляли..

Спасибо, записалась к ОД, нашла отзывы что в 308 это частая проблема(

Alex_G 08 фев 2020

Мартын 08 фев 2020

Спасибо, записалась к ОД, нашла отзывы что в 308 это частая проблема(

в 308 нет такой проблемы

ellenna 08 фев 2020

в 308 нет такой проблемы

Ошиблась, в 3008 первого поколения

Grizzly 08 фев 2020

У меня в меню можно отключить автоскладывание

Снимок экрана 2020-02-08 в 19.17.47.jpg 28,28К 14 Количество загрузок:

antoshka32161 08 фев 2020

Ошиблась, в 3008 первого поколения
У меня в меню можно отключить автоскладывание

А у вас точно 3008 второго поколения?

ellenna 08 фев 2020

А у вас точно 3008 второго поколения?

Естественно, машина 2019 года, была куплена неделю назад

В меню там же где и ассисестент парковки есть еще одна вкладка там несколько параметров, по моему где написано комфорт есть блокировка электропривода зеркал

antoshka32161 08 фев 2020

Естественно, машина 2019 года, была куплена неделю назад

Тогда вообще в замешательстве. Машина второго поколения, читаете про первую)))

ellenna 08 фев 2020

Тогда вообще в замешательстве. Машина второго поколения, читаете про первую)))

Так просто яндекс по запросу выдал тему с такой же проблемой, но у 3008 первого поколения, вот поэтому и почитала, а так смотрю по отзывам это достаточно частая проблема (выворот зеркал наружу) у разных марок авто. Надеюсь потеплеет и у меня все наладится, не хотелось бы заморачиваться ремонтом уже через неделю после покупки. Попробую фото приложить

Прикрепленные файлы
  • BEC730EC-B61B-4B27-BC03-DD3DBDA1D5A4.jpg485,99К 5 Количество загрузок:

Мартын 09 фев 2020

Ошиблась, в 3008 первого поколения
У меня в меню можно отключить автоскладывание

ellenna 09 фев 2020

И тут мимо
Диагностическим прибором отключается складывание

Всмысле мимо? Если я нашла тему про выворот у зеркал 3008 1 поколения, мне вам что то доказывать нужно? Автоскладывание у вас может и не отключается, в моей машине все отключается, у вас 3008 II? В 1 поколении отключалось на сервисе, сейчасв меню все есть! сегодня поеду сделаю фото. Я не понимаю в чем вы меня уличить пытаетесь?

Прикрепленные файлы

ellenna 09 фев 2020

Вот и в инструкции написано, у меня allure

Вот и в инструкции написано, у меня allure

Прикрепленные файлы
  • 62478141-5E21-445F-B1DD-FC3C1D8EED52.jpg641,31К 4 Количество загрузок:

AFrol 09 фев 2020

Думаю, привод отключать не стоит. А стоит разобраться, что с зеркалом. У меня было подобное несколько раз на С5, оттаивало и работало, но зеркало свободно не проворачивалось. Ни на 3008, ни на 5008 вроде бы таких неисправностей до Вас не выявляли..

На C5 было один раз: надо было ехать, а зеркало не раскрывалось, тогда я его руками повернул и поставил так, чтобы было хоть как-то видно. Потом оттаяло, я вручную завернул зеркало назад, и оно заработало само. Привод остался исправным.

Всмысле мимо? Если я нашла тему про выворот у зеркал 3008 1 поколения, мне вам что то доказывать нужно? Автоскладывание у вас может и не отключается, в моей машине все отключается, у вас 3008 II? В 1 поколении отключалось на сервисе, сейчасв меню все есть! сегодня поеду сделаю фото. Я не понимаю в чем вы меня уличить пытаетесь?


Magnifique 09 фев 2020

Вот и в инструкции написано, у меня allure
Вот и в инструкции написано, у меня allure

Могу говорить только о собственном опыте (статистикой не владею).

Некоторое время назад перестало складываться зеркало со стороны пассажира

Также насколько мне известно, настройки зеркал можно восстановить самому, но алгоритм действий я пока до конца не понял.

Возможно это не Ваш случай, сообщаю так для информации

bandr 09 фев 2020

расслабьтесь парни. девушка права, в инструкции, что выдают с декабря есть упоминание, про отключение складывание через меню

в тарой такого нет.

там еще и команд голосовых для навигашки чуть больше написано

Возможно у нас стариков с прошивкой это тоже появилось, надо проверить, но мне кажется голову сменили на новую

Grizzly 09 фев 2020

тогда я его руками повернул и поставил так, чтобы было хоть как-то видно. Потом оттаяло, я вручную завернул зеркало назад,

Вот и в инструкции написано, у меня allure

У меня такой инструкции нет. Есть обыкновенная, выданная при покупке авто

Снимок экрана 2020-02-09 в 10.48.20.jpg 542,07К 4 Количество загрузок:

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Управление Функциями Автомобиля

Wladik 20 ноя 2017

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться? У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал?

chizhik_pyzhik 20 ноя 2017

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться? У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал

Мартын 20 ноя 2017

Предлагаю в этой теме публиковать вопросы и ответы о том, как лучше настроить самому автомобиль под себя!

Неделю назад приобрёл нового Пыжика, и задался некоторыми вопросами. Может кто-нибудь знает как добраться до разъёма ОБД2, и где он находиться? У нас очень снежный и морозный климат, как можно самому отключить функцию автоматического складывания зеркал?

разъем справа снизу под рулем и убирается прибором дилером при пожелания за особо дополнительные.

складывание разнится как функция при управлении пультом и ручкой на двери

chizhik_pyzhik 20 ноя 2017

разъем справа снизу под рулем

да, точно, это я чего-то право и лево попутал.

Wladik 20 ноя 2017

Мартын 20 ноя 2017

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть

Wladik 20 ноя 2017

версией программы китайцев вы НИЧЕГО не сможете сделать и даже своей картинки авто увидеть

chizhik_pyzhik 20 ноя 2017


Sergio_Leone 20 ноя 2017

Мартын 20 ноя 2017

Вчера записался к дилеру по гарантии. По проблеме не корректно работающего круиза или спидометра. Посмотрим что скажут. В субботу приём:-)) причём интересно, у одного дилера инженер по гарантииирмботает только в будние дни. Но мне то никак с работы а будни не уехать. Не брать же выходной ради Пежо

В поликлиику больничку к врачу значит берем и время и день и с полюсом,а как посетить сервис с сервисной книжкой да еще и по вопросу,который и с ТО вполне можно совместить совсем не понятно возмущени.А вот присутствие гарантийщик так вообще не понятно как связано с вашими пожеланиями при наличии технических сотрудников,которые могут выслушать и проверить.Гарантийщик не ремонтирует авто!


Sergio_Leone 20 ноя 2017

Мартын 21 ноя 2017

В каждой избушке свои погремушки. Не понял прикол с больничной. Хрен с ландышем зачем сравнивать? Рад что Вы можете себе позволить брать отгул для проведения ТО автомобиля.
Если дилер желает чтобы вопросом занимался инженер по гарантии я не буду ему отказывать в таком желании, да и вопрос, скорее всего, гарантийный. Выслушать у дилера может даже девочка на стойке, или уборщица, но это ничего не изменит.
И главное- точное показание скорости это вопрос важный, да ещё и денежный.

Удачи вам если ничего не поняли.
И это не прикол,а аналогичное поведение при схожих вопросах.

chizhik_pyzhik 21 ноя 2017

Мартын 21 ноя 2017

А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.


Sergio_Leone 21 ноя 2017

Вот после посещения ОД, возможно, потребуются Советы или помощь.
Спасибо что откликнулись

Grizzly 21 ноя 2017

А писал иносказательно,думая что хоть такими методом можно донести суть,которую БОЛЬШИНСТВО даже не представляют.

Иносказательно писать не буду, о знаниях БОЛЬШИНСТВА не информирован.

И да, по поводу общения только с мастером-приёмщиком. Я, например, во время согласования гарантийной замены АКПП AISIN общался с представителем PSA РУС.

Wladik и Sergio_Leone , раз уж разговор зашёл о гарантии, что думаете о покупке Сервисного контракта? Сам сейчас в раздумьях.

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Пежо 308 как настроить зеркала

У кого-нибудь ломалось складывание зеркала? Что с ним делать? Чинить или менять?

На практике большинство подобных случаев заканчивались тем, что при нормализации забортной температуры проблема решалась сама собой (т,е. без приложения внешних усилий).

Обычно проблема решается принудительным складыванием зеркал вручную с последующими 2-3 нажатиями на кнюппель управления зеркалами.

У ТС всё должно быть в порядке.

там несколько креплений, на которые надо отверткой нажать умудриться, для этого само зеркало надо до конца влево и вниз, потом в другую сторону и тд
снимешь сначала зеркало, потом и сам корпус

но делать это надо не в мороз естественно, а то лопнет пластик то

функцию программно можно вырубить

предохранитель F5 в салонном блоке
Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши

Saxar Дмитрий да я не просил извиняться непарься по этому поводу. Я просто не припомню случая у кого они вообще ломались хотя когда на первом пыже не открылись лопухи сам очканул

А я не отключаю на зиму складывание. Пусть машет, да и редко прихватывает их так, покрайней мере за зиму было то макс 2раза

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Зеркала

Зеркала

а я наоборот съездил на мойку! и все ок стало!))))) просто она грязной видимо не любит. ))))))

ну и потеплело конечно до -15. а сейчас и того больше..

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

gribnik
приблуда всех пользователей 308?

WD40 что брызгать? Зеркало заливать? Нет уж, увольте.

1 синий лев и 120 механических лошадей:)

какое мое лучшее качество? не знаю, я вся
качественная!

1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Chev
Точно.
Периодически забываю вернуть зеркало в нормальное положение.

Выезжаешь с паркофки, едешь себе, едешь, хочешь перестроицо в правый ряд, делаешь такое лицо 😯 и думаешь какой же ты 😛

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

регулировка бокового зеркала

регулировка бокового зеркала

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

1 синий лев и 120 механических лошадей:)


1 синий лев и 120 механических лошадей:)

1 синий лев и 120 механических лошадей:)

ЗЫ: правда, боковые стекла не пробовала опускать, да мне вроде и не надо пока.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Ручное управление салонным зеркалом с автозатемнением?

Ручное управление салонным зеркалом с автозатемнением?

Столкнулся с занятной ситуацией. В общем и целом зеркало работает правильно. Ночью затемняется, чтобы свет фар сзади не бил в глаза, днем выглядит как обычное зеркало. Но тут недавно ехал в светлое время суток, когда солнце висело низко над горизонтом и было сзади. Зеркало не затемнилось и было достаточно неудобно.

Нет ли у этого зеркала ручного режима или может его можно перевести в режим затемнения каким-нибудь трюком?

вот чем больше человек придумывает, тем больше потом проблем:)
у обычного зеркала есть чудная пипка:)дернул и темное:)дернул и светлое:)

с автозатемнением, там датчик света должен быть

Закрыть датчик освещенности пальцем я, естественно, попробовал. Может, конечно, не до конца закрыл или недостаточно долго держал, но не помогло.

А про обычное зеркало я в курсе. Брал аллюр из-за панорамной крыши (привык на предыдущем пыже), так что зеркало просто в комплектации было.

МихаилК
у зеркала 2 датчика.
один на самом зеркале, тот который вы пробовали закрывать пальцем, и тот который на лобовом стекле вместе с датчиком дождя.

затемняется зеркало исходя из суммарных показателей этих датчиков.
поэтому если общая освещенность воспринимаемая лобовым датчиком будет довольно высока, то свети не свети фонариком в зеркало, затемнятся оно не будет)
mich67
не.. датчик именно на самом зеркале, по крайней мере у меня так.
если ночью его пальцем закрыть, зеркало светлеет.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Клуб Любителей Ситроен: Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

Чел на станции скал-хочут долго жить,не складай.Как-не сказал.Но у мя се проще. Я зял другой ключ-не "выкидуху".Озер ключ у меня без складания.Се. Вопрос счерпан.

[size=9] добавлено позже:

[quote="Phantom"]ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. :wink:

Как отключить привод зеркал на пежо 3008


Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

[size=9] добавлено позже:

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. 😉

Вот, где-то нашел, как отключить складывание зеркал (сам пока не проверял). Так что, если не сработает, прошу не винить!

Процедура отключения функции автоскладывания зеркал с брелка при запирании авто:

Пришла зима, не хочется, чтоб зеркала примерзли после складывания.
1. Сидим в машине.
2. Глушим двигатель, вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопочку на ключе закрыть. Ключ луше держать в руках. :)))
3. Открываем зеркала кнопкой на двери и удерживаем ее (кнопку) в нижнем положении 3-4 сек. (лучше давить на нее и не отпускать)
4. Проверяем путем открытия/закрытия машины с помощью кнопок на ключе.

Вот так все просто, а в мануале не написано :(((

Универсал Peugeot 3008 CROSSWAY, СЕРЫЙ Металлик, 2020 г.

Похожие авто

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Как отключить привод зеркал на пежо 3008



Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

Модератор: pegonak

Отключение электро привода складывания зеркал в Пежо 308

Admin 20 янв 2010, 14:27

У кого есть функция электро складывания зеркал могут себя обезопасить 4мя способами!

1 .в морозную погоду, когда идет дождь и снег просто одеть обычные кульки и спокойно пойти домой.

2 .поехать на сервис и отключить через компьютер, но не факт, что они отключатся, так как проверенно, что не у всех машин можно отключить.

3 . поставить сигнализацию с функцией турбо-таймера, которая при постановке на охрану не закрывает зеркала в момент работы двигателя, но не факт, что она при постановке на охрану закроет замки.

4 .отключить самому и освободить себя от всего выше перечисленного и лишних затрат

4.1 С небольшим усилием вынуть блок управления свеклоподъемниками и зеркалами, который стоит в водительской карте, он просто защелкнут ( но перед этим четко выставить зеркала, так как с функцией складывания отключится функция регулеровки зеркал, а обогрев будет работать)

4.2 Отсоединить два разъёма, коричневый и черный

4.3 Поставить все на место

NeON 20 янв 2010, 14:36

Admin 20 янв 2010, 15:05

Прикол в том, что у мну две одинаковых 308РР, а блоки БСАЙ разные В одной можно и через комп отключить и сигналка при работающем моторе закрывает двери, ставит на охрану и не складывает зеркала.В другой через комп их отключают, а они все равно складываются (утром лед на 5-10 метров с них отлетал) ставлю на охрану, мотор работает ,зеркала не складываются, а двери открыты. Думал с электриком заколхозить тумблеры, но не все так просто, вот сам взял и попробовал отключит и все в порядке главное подогрев работает, а настройками я не пользуюсь.Придет весна включу

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Я такой довольный, что отключил зеркала, а то как барыга цирковой кулечки на зеркала колхозил
Куколке прикольно , нажала на кнопочку и пошла, а я с кулечками бегал.Хотя у Куколки другой прикол, дверь таки не открывается, ждемс замок

Delfi 20 янв 2010, 16:46

Ну я же говорил что есть вариант (отрезать провода и прочее )) ) !!

инфа будет важна для владельцев 308 (интересно в 307 тоже так можно или надо ехать к оф диллеру?!

Немного не по теме: Но первый вариант смотрится самое что ни наесть тюнингово ))))

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Можно ли отключить автоматическое сложение зеркал?

Можно ли отключить автоматическое сложение зеркал?


SMESHARIK
манагер маленько неправ. Чуток. Надо было ему слегонца по корпусу отработать двойку. Мож поумнел бы.

nucl1d писал(а): SMESHARIK
манагер маленько неправ. Чуток. Надо было ему слегонца по корпусу отработать двойку. Мож поумнел бы.

nucl1d писал(а): SMESHARIK



из того, что я нашла по поиску (ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!)


bercerc
и какое это имеет отношение к раскладыванию в мороз?

Я же писал про то, что механизм клинит в сильный мороз и хоть ты его раскладывай руками, хоть нажимай кнопочку, а все равно оно жестко не фиксируется.

Давайте придём к консенсусу. Может у вашего СВ и не фиксируется чего то там.
Конкретно у моего хэтча (ПП 2008 год) при замерзании механизма любого из двух зеркал в мороз они раскладываются в рабочее положение ручками и остаются в этом нормальном положении без всякой болтовни.

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Читайте также: