Как отключить складывание зеркал на рено каптур

Обновлено: 06.07.2024

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Бюджетный внедорожник Renault Captur Впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что в разработке принимало участие российское подразделение концерна. В целом получилась яркая и доступная машина для среднего класса.

В 2016 году машину начали производить на Московском заводе. Завод оснащает новые автомобили бензиновыми двигателями, позаимствованными у Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. из. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Эта версия предназначена только для переднего привода.

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Более дорогой двухлитровый двигатель мощностью 143 л. из. Ставится на автомобили с полноприводной трансмиссией. Есть 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Причем полноприводная версия выполнена с независимой задней подвеской.

Что хорошего в этой машине?

Считать плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель создана на базе внедорожника Duster, но уже за рулем. Renault Captur, вы чувствуете себя более комфортно. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировки рулевого колеса обеспечивают комфортную езду людям любого роста.

В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. У Kaptur также есть много таких, которые редко устанавливаются на машинах этого класса:

  • Светодиодные ходовые огни;
  • область обратного света в противотуманных фарах;
  • климат-контроль;
  • ключ-карта и кнопка запуска;
  • датчики дождя и света.

Невозможно не оценить дорожный просвет, высотой 205 мм. Автомобиль обладает отличным бездорожьем для своего класса. Испытания показали, что представленная модель отлично проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако не стоит углубляться в лес с этой машиной. Ведь он предназначен в первую очередь для езды по городу.

По сравнению с предшественником Рено Каптур получил стильный дизайн. Создатели сделали упор на подрастающее поколение и предоставили пользователям возможность выбирать цвет верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку, цвет обивки и другие детали.

Создатели этого автомобиля много работали над звукоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами.

В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с отличной проходимостью. Даже в базовое оснащение входят зеркала с подогревом и автоматические зеркала, а также импульсные электрические стекла со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti.

Недостатки авто

И, конечно же, у новой модели есть свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на большой пробег на бензине. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход превышает 10 литров.

Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Некачественная резина приводит к их замерзанию при минусовых температурах и полной потере свойств. Однако самая большая проблема заключается в том, что найти щетки для этой машины практически невозможно из-за нестандартного монтажа.

Очень неудобно отсутствие удобных ниш для вещей и подстаканников. Если сиденье оборудовано подлокотником, поставить в них полный стакан на ходу практически невозможно. Да и сам откидной подлокотник не очень удобен: он очень узкий и затрудняет застегивание ремня. Хотя стабильнее, чем на той же Lada XRay.

Конечно, с этой машиной можно встретить и другие проблемы, но все же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена автомобиля полностью соответствует его качеству и идеально подходит как юным автомобилистам, так и требовательным водителям в возрасте.

Маленькие зеркала на дверях обеспечивают более низкий обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если машина движется по соседней полосе на уровне задней двери, она попадает в мертвую зону. Из-за отсутствия динамической разметки на камере и необычного внешнего вида парковаться на узких стоянках довольно сложно.

Слабые стороны этого автомобиля

Поэтому при покупке авто часто возникают жалобы на дефект пыльников SRS. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги на их замену, но поскольку машина находится на гарантии, необходимо требовать бесплатный ремонт.

Через несколько месяцев использования люк топливного бака теряет герметичность, и в него начинают попадать вода и грязь. Все бы хорошо, но зимой невозможно открыть. Таким образом, вам придется стоять на заправке и топить ее подручными средствами.

Также часто бывает скрип при нажатии на педаль тормоза, но главная проблема для отечественных владельцев. плохой старт на 30 и ниже. Многие решают эту проблему установкой отопителя Вебасто, но все же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал машину к российским условиям.

Некоторые владельцы выражают недовольство спинкой водительского сиденья, которая со временем дает люфт при движении.

Стоит отметить, что, как и в Дастере, иногда неправильно работают датчики топлива и другие датчики. Например, индикатор открытого багажника может загореться при закрытии двери. Все это доставляет мелкие неудобства, но не мешает работе.

Доступная цена делает внедорожник отличным

Представленный автомобиль по цене близок к Hyunday Creata, Nissan Terrano и другим конкурентам. Однако этот автомобиль наделен отличным функционалом и характеристиками.¸ каких соперников по классу нет даже в максимальной комплектации. Примером может служить функция громкой связи, которая позволяет открывать машину при приближении к ключ-карте.

Критерии выбора

Обычно такие изделия рассчитаны на стандартное напряжение в диапазоне 12-24 В, поэтому о питании можно не беспокоиться. Цена может варьироваться от 100 до 1000 рублей. Это зависит от особенностей модели:

  • противоударный корпус;
  • Водонепроницаемый;
  • антикоррозийный сплав;
  • термостойкий пластик.

Все такие изделия внешне очень похожи.

Производители и цены

Поэтому ниже мы представляем несколько вариантов лазерного хвоста для Renault Kaptur с Алиэкспресс.

Этот товар можно приобрести всего за 95 рублей. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

Такой хвост стоит намного дороже 490 рублей. Он проецирует знак СТОП на дорогу. Купить можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

И третий вариант, цена которого варьируется от 128 до 151 рубля. Это зависит от шаблона, который будет оформлять устройство. Вы можете купить это здесь.

Лазерный хвост для Рено Каптур

Модификации автомобиля могут быть разными, как правило, они направлены на придание автомобилю оригинальности или увеличение функциональности. Последней цели можно достичь разными способами, установив на крышу багажник и прочее.

Однако не стоит пренебрегать устройствами, влияющими на безопасность, особенно когда они добавляют кроссоверу немного индивидуальности.

Один из вариантов такого тюнинга Renault Captur, который, кстати, имеет невысокую цену и поэтому доступен каждому. установка противотуманного лазерного хвоста.

Лазер и безопасность

Лазерный стоп-сигнал для Renault Kaptur значительно снижает риск аварии, особенно в условиях плохой или ограниченной видимости в тумане, дожде или ночью. Цель этого элемента. психологическое воздействие, увидев на дороге видимую красную полосу, водитель, едущий сзади, инстинктивно начинает держать безопасную дистанцию.

Особенно это актуально, если сзади едет усталый водитель, который долго ехал за рулем. Ведь, как известно, в этом случае снижается бдительность. Кроме того, некоторые люди используют такое устройство как помощник при парковке.

В темноте такая линия очень хорошо видна!

Важной особенностью является то, что лазер в принципе не может ослепить водителя, едущего сзади. Его можно отрегулировать, изменив угол наклона. Визуально хвост может выглядеть не только как линия, но и как узор на дорожном покрытии, паутине, завитках, звезде и т. Д., Что значительно улучшает его узнаваемость.

Монтаж

Установить лазерный стоп-сигнал на Рено Каптур просто и легко своими руками.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника. Удерживается 4 саморезами, которые нужно открутить.

Расположение винтов на внутренней подложке.

После этого все, что вам нужно сделать, это снять колпачки.

Пример пластиковых фиксаторов на коже.

Далее следует демонтаж хромированного экстерьера с надписью KAPTUR и подсветкой номерных знаков. Сначала нужно открутить 4 маленькие гайки, а затем вытащить пластик, который держится на 2-стороннем скотче.

Убрана хромированная отделка. Стрелками указаны упоры, которые нужно нажать в направлении, чтобы убрать подсветку.

Для удобства работы плафоны от освещения рекомендуется убирать, загибая их крючки.

Саморез, которым крепится камера заднего вида.

Затем снимается камера заднего вида, которая фиксируется одним винтом.

Накладка со снятой камерой.

Сам лазерный хвост установлен рядом.

Отделка снимается с Captura с помощью предварительно установленного лазерного стоп-сигнала.

В конце концов, все собрано заново. Одни владельцы приклеивают обшивку к задней двери Каптуры двухсторонним скотчем, другие ограничиваются заводскими шурупами.

Фото Renault Kaptur с лазерным оперением:

Заметно, что даже в сумерках лазер хорошо виден.

Источник Renault Kaptur Arizona 2.0 Style4×4 AT4 на drive2.ru.

Предохранители и реле под капотом

Расположение этого агрегата в двигателе показано на схеме.

Это выглядит примерно так.

Eph1 7,5 А ECM, датчик тока аккумуляторной батареи
Eph2 резерв
Eph3 Блок контроля устойчивости ABS / ESP 25A
Eph4 40A Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, схемы предохранителей F38 и F47
Eph5 70A Предохранитель и реле в салоне, цепи предохранителей F5 / F23 / F24 / F25 / F26 / F27 / F42 / F44
Eph6 80А Блок предохранителей и реле салона
Eph7 Блок контроля устойчивости ABS / ESP на 50А
Eph8 резерв
Eph9 80A Дополнительный обогреватель1
Eph10 40A Обогрев лобового стекла, правая сторона 1
Eph11 40A Обогрев лобового стекла, левая сторона 1
Eph12 30А Стартер3
Eph12 Блок управления 15А АКП2
Eph13 Блок управления 15А АКП3
Eph13 30А Стартер 2
Eph14 25A Электронное управление двигателем, топливный насос
Ef15 Реле сцепления компрессора кондиционера 15А, сцепление компрессора кондиционера
Ef16 50A Электрический вентилятор охлаждения
Eph17 40А Электровентилятор охлаждения рабочего тела АКП3
Eph18 80А Насос электроусилителя руля
Eph19 резерв
Ef20 резерв
Ef21 резерв
Eph22 резерв
Eph23 15A Система управления двигателем
Ef24 резерв
Eph25 резерв
Eph26 резерв

1 В зависимости от комплектации, 2 с двигателем 1.6, 3 с двигателем 2.0.

Er1 Реле стартера 20А
Er1 Реле фонарей заднего хода 20А
Er2 Реле сирены 20А
Er3 20 / 35A Реле стартера / реле вентилятора охлаждающей жидкости
Er4 35А Главное реле системы управления двигателем
Er5 20А реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er6 Реле топливного насоса 20А

Рено каптур предохранители и реле

Рено Каптур компактный кроссовер, сделанный специально для России. Это улучшенная версия базовой модели Captur. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по сей день. Покажем расположение блоков предохранителей и их схемы для автомобиля Renault Captur с описанием назначения элементов. Мы также определим предохранители, отвечающие за прикуриватель, и добавим инструкции по эксплуатации для проверки.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу приборной панели.

Вопрос по складыванию зеркал

Други! Подскажите, можно ли отключить автоскладывание зеркал при автозакрытии авто. А то пока машину изучаю они, блин, отвалятся нафиг.
Тем более там где я живу, это не актуально.
Заранее всем благодарен.

Renault Kaptur 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Kaptur, 2017


Renault Kaptur, 2017


Renault Kaptur, 2018


Renault Kaptur, 2016

Комментарии 56

Всем привет, у меня новый рено каптур 2020 года тоже не знаю как решить эту проблему складывание зеркал. Боюсь что зимой привадам придёт хана.

У меня Рено Каптур Стайл, такая же проблема с автоматическим складыванием и раскладыванием зеркал заднего вида. В интернете кроме как установки кнопки на разрыв цепи питания зеркал ничего не нашел. Звонил официальному дилеру, спрашивал, может они за денежку могут перепрограммировать открывание-закрывание, например двойным или тройным нажатием одной из кнопок ключ-карты (например кнопку свет) или установкой указанной выше дополнительной кнопки. Но они сказали, что такими делами они не занимаются! Можно поставить кнопку на свой страх и риск, но если по ее вине что-то накроется, то по гарантии не поменяют сгоревший блок (деталь). В общем с ужасом жду зиму и буду трястись над зеркалами…

Один парень писал, что на его машине (какая-то японка) 8 лет так всё работало и ничего не сломалось. Будем надеяться.
Ведь если посворачивает у пол страны зеркала, а зимы у нас на большей половине территории, то может французы призадумаются.
До окончания гарантии по большому счёту пофиг, НО если замечу косяки, то сам помогу ОД принять решение о замене зеркал :)).

Пока единственное что можно сделать, так это нажать кнопочку закрыть зеркала и в таком случае они не откроются автоматически. А по утру пришел, осмотрел зеркала на предмет наледи и отжал кнопочку после того как завел авто… )))

Я в этом не специалист с большой буквы Н :)) Я могу натворить такого, что придётмя натуральных лошадей запрягать :))).

через ddt4all в разделе UPC-EMM / EMM_EDISON_DDT2000_SW15_2_V1.0 / EMM_AutoFolding / EMM_AutoFolding-Confiuration
есть ключ Nbx_AutoFolding_CF
Значение 0 отключает автоскладывание зеркал при закрытии авто
Значение 1 включает автоскладывание зеркал при закрытии авто
Но есть глюк — при значении 0 (автоскладывание отключено) зеркала с кнопки в салоне вручную только складываются, но обратно не раскладываются — пришлось обратно включить автоскладывание.
Может кто-то дальше сможет продвинуться.
Авто Kaptur Style 2019г.

Спасибо, но тоже не вариант, меня бы вполне устроила одна кнопка в салоне
Бум думать:)).

Так надо просто в указанном разделе с настройками поиграть.
Вчера времени было мало — не успел.
Буду еще пробовать.

через ddt4all в разделе UPC-EMM / EMM_EDISON_DDT2000_SW15_2_V1.0 / EMM_AutoFolding / EMM_AutoFolding-Confiuration
есть ключ Nbx_AutoFolding_CF
Значение 0 отключает автоскладывание зеркал при закрытии авто
Значение 1 включает автоскладывание зеркал при закрытии авто
Но есть глюк — при значении 0 (автоскладывание отключено) зеркала с кнопки в салоне вручную только складываются, но обратно не раскладываются — пришлось обратно включить автоскладывание.
Может кто-то дальше сможет продвинуться.
Авто Kaptur Style 2019г.

через ddt4all в разделе UPC-EMM / EMM_EDISON_DDT2000_SW15_2_V1.0 / EMM_AutoFolding / EMM_AutoFolding-Confiuration
есть ключ Nbx_AutoFolding_CF
Значение 0 отключает автоскладывание зеркал при закрытии авто
Значение 1 включает автоскладывание зеркал при закрытии авто
Но есть глюк — при значении 0 (автоскладывание отключено) зеркала с кнопки в салоне вручную только складываются, но обратно не раскладываются — пришлось обратно включить автоскладывание.
Может кто-то дальше сможет продвинуться.
Авто Kaptur Style 2019г.

Приветствую, решили проблему автосладывания

Включаю/отключаю со смартфона программой EcuTweaker

А через ddtall, и если не сложно скрин программы с заветными кнопками отключения включения

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Автоскладывание зеркал.

Renault Kaptur 2019, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 16

2017 год выпуска, нет такой функции. Драйв, 2.0, на мешалке

У меня конец 18 года. Не чего не складывается. Только если сам захочу.

Хм! Интересно! А как это: летом фунция нужна получается, а зимой нет? Я вас что-то не пойму! Или вы просто битесь что зимой из-за льда может сломаться?
Тут многие зимой складывают и не парятся. Я один из таких. И все норм, хотя зима в этом году как раз была ледяная а не снежная!
Жаль у меня нет такой функции, постоянно забываю разложить зеркала!

Просто боимся что сломается механизм. Надо будет вдшкой набрызгать зимой еще на всякий случай.

Лучше силиконом вытесняющим. И после каждой мойки чуть брызнуть в щели.
Плюс после каждой мойки обработать все резинки, замки и главное крышку и замок лючка бензобака. Ну и ручник посушить не помешает. В итоге ничего не признет! Даже после длительного простоя!

Господа, давайте сядем будем понимать… все же функцию автоскладывания зеркал можно активировать?, не поверю что бы ее не было при наличии ручного привода складывания. Видимо в недрах системы есть присутствие запуска, допустим при постановке на охрану.

Речь идёт про новые каптюры. У них другой блок управления стеклами и зеркалами. Зеркала складываются кнопкой.

Разница не велика чем управлять складыванием зеркал. Кнопкой или джойстиком. Системе это фиолетово. Дилер предлагает за 5 рублей активировать данную функцию, путём прошивки данных в систему. Ещё дилер предлагает сделать автозапуск не с двух кнопок а с одной( долгое нажатие на кнопку замок на ключ карте), ещё можно вместо включения подсветки (кнопка 2s), перешить на открывание багажника… ещё можно ещё можно и все это можно… и все зашито безымянно ( то есть не имеет активного окна), в систему. Однако дилер предлагает все перечисленное, не ссылаясь на новые кнопки. Дилер хочет денег, за активацию функций которые заложены изначально, но неактивны.

Страннл. Вроде бы, эта функция была только в первых версиях Kaptur, а потом её убрали из-за суровых российских зим, т.к. зимой реально было сломать моторчик зеркал из-за наледи. Поэтому сделали складывание зеркал с помощью джойстика. А так, возможно, только если с помощью DDT4All искать параметры и отключать.

А это в базе? Мне дилер предлагал допом сделать за 5 т.р. Я, естественно, отказался.

Renault Kaptur Автоматическое Складывание Зеркал

Здесь Вы можете скачать Renault Kaptur Автоматическое Складывание Зеркал. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Автоскладывание зеркал размером 3.58 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Renault Kaptur Автоматическое Складывание Зеркал

Дорогая Дорогой Дорогие Оба Басс

Maktab Bitiruvchilariga Tilaklar

W Sercu Tak Skrycie

English Plus Second Edition 3 Student S Book

Mohamed Ramadan Versace

Mad Clown Once Again

Другой Мир Иван Городецкий

Аллохум Магфирли Вали Валидая

Мы Не Жалеем Резину Любим Машины Не Меньше Девах

When I Fell Marz Mitzi

Мелодия Для Стиха Девочке Три Она Едет У Папы

O Zbek Milliy Mumtoz Ansambli

Как Сложно Иногда Понять Могу Ли Я Тебя Обнять Песня

Sanam Hali Aldanasan Turkcha

Gabriel Dresden Remedy Remixed

Красников Андрей Пустошь Возвращение

Губка Боб Квадратные Штаны Песня Про Пальцы

От Востока До Кавказа

Михаил Атаманов Все Книги

С Днем Рождения Мама И Бабушка

Татарский Сабантуй 2018 Москва

А Если Вниз По Реке Там Шумит Камыш

Bir Qiz Manga Boqadi Shu Qiz Manga Yoqadi

Сикиш Селкасини Олиш

Все Профессии Нужны Детская Песенка

Асанкалый Керимбаев Ырлар Жыйнагы

Bts V And Jungkook Singing Leave The Door Open

Романтическая Коллекция Beautiful Songs

Альбомы Ирины Круг

Путь Проклятых Алиев Али

Суруди Филми Ситораи Шимоли

Скачивают

Anime Crack Indonesia 02 Gila Sulap Tapi Gak Bisa Sulap

I Don T Care You I Lose My Mind

Little Big Big Dick Atlas Weekend 2019

The Revenge Of Mommy Gangster

Karaoke Desvelado Bobby Pulido

Cyberpunk 2077 How To Craft Legendary Weapons And Armor

Ghost Of Tsushima Bugs Glitches Too Many Arrows

Macarena Tallava 2020 Hit

Taronga Zoo Wild Ropes Climbing The Net Structure

B U G Mafia Inc O Data Prod Tata Vlad

Mop Papua Sketsa Cerita Lucu Terbaru 2021 Ketangkap Basah

Aida Nikolaychuk The Winner Of X Factor Ukraine 2012 And Dress Designer Olena Pekur

Desvelado Karaoke Sincronizado Por Luis Salazar

Just Dance By Lady Gaga Ft Colby O Donnis Drum Remix

Enrique Iglesias Greatest Hits Playlist 2021 Bailando Messin Around Hero Coming Home

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.


Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста3600 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 500 / 13 200 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля5155 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля31 900 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год7,2 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur

Диапазон цен на Kaptur 1.6 (114 л.с.) с «механикой» — от 859 000 до 919 990 рублей без учёта опций. Рекламная Creta 1.6 (123 л.с.) без кондиционера стоит 749 900 рублей, реальная, только что подорожавшая, — 859 900−1 009 900. Renault и Hyundai с моторами 1.6 — только переднеприводные.

Найти для сравнительного теста кроссовер Hyundai Creta в Москве оказалось задачей нетривиальной, хотя машина продаётся уже почти месяц. Пришлось организовать мини-экспедицию в Минск ― взяв для сравнения Renault Kaptur, главного соперника. Дуэль вышла на редкость честная: обе машины с моторами 1.6 и «механикой», стоят по миллиону рублей, однако насколько они разные! Корея или Франция, Питер или Москва, белое или чёрное? Сразу стало понятно одно: это не лёд или пламень. Вообще не пламень. Разница, как между шаурмой и шавермой.

Экскурсия по прайс-листам превращается в квест «кому чего недоложили». Базовая Creta беднее Каптюра, и никакая доплата не спасёт от нехватки круиз-контроля, датчика дождя и электропривода складывания зеркал, дистанционного запуска двигателя, светодиодных противотуманок, навигации, подсветки бардачка…

Скорбный лист Каптюра шире: даже в «топе» он лишен преднатяжителей ремней безопасности и доступных для самой дорогой Креты надувных занавесок, дисковых тормозов сзади, бокса в подлокотнике и очечника, подогрева подушки заднего сиденья и руля, рейлингов на крыше, крючков для крепления груза в багажнике и одежды ― в салоне, регулировки руля по вылету, системы помощи при спуске с горы.

Какой же маленькой кажется Creta! И скучной. Простенькая коробчонка на маленьких колёсиках, без хрома и украшательств. Незамысловатый образ по-своему гармоничен, но нынче иной «китаец» выглядит веселее! Кузовные зазорчики ровные, однако в щели между чёрными накладками дверей неприятно бросается в глаза металл кузова, а целый ряд «ништяков» вроде линзованных фар доступен только в «топе» версии 2.0 4WD с самым дорогим пакетом опций. У всех остальных нет «поворотников» в зеркалах, а фонари дневного света выглядят примитивно, как тракторные фары.

Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи. А подошёл, так садись аккуратнее, чтобы не испачкаться: порог у Hyundai торчит — будь здоров и не прикрыт от грязи дверью, как это сделано в Renault. Мало того: двери Креты ещё и лишёны важных для чистоты проёмов дополнительных нижних уплотнителей.

Глядя на миниатюрные козырёчки, названные в прайс-листе брызговиками, задумываешься: эту машину точно испытывали в России? Но с мягким хлопком двери приходит покой. В салоне Креты порядок, несмотря на жёсткий пластик везде, включая дверные подлокотники. Кажется, что кнопок и опций куда больше, чем в Renault, хотя это не совсем так: корейцы — мастера пустить пыль в глаза! А затем выжечь их синей подсветкой всего и вся, кроме щитка приборов.

Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу ― ну чисто Volkswagen! Словно корейские разработчики заполучили для анализа ещё не вышедший компактный кроссовер Taigun. Как будто от него же — огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых.

В разгоне нет драмы, но нет и вибраций, и моторного шума: знай перекладывай лёгонький рычаг «шестиступки», чтобы обороты не падали ниже 1700 об/мин, в зону, где «никого нет». Только трогаться запарно, потому что момент схватывания сцепления плавает по прихоти задемпфированного привода. Но вкупе с рулём, невесомым на малых скоростях, в городе Creta ощущается лёгкой пушинкой.

После Креты в Kaptur забираешься как во внедорожник: сиденье высокое и мягкое, руль толстый, передачи переключаются туже. Малы зеркала, модерновый щиток приборов скуп на информацию: борткомпьютер загнан в две строчки, вместо указателя температуры двигателя ― синяя лампа «недогрева». Баранка тяжеловата на парковке, а для девушки и вовсе тяжела, но как только на цифровом спидометре побегут циферки, о манипуляциях рулём и педалями не задумываешься. Платить за «интуитивную понятность» старой школы приходится вибрациями и шумом. Радостно рыча, двигатель вытягивает с «низов», пока рычаг пятиступенчатой «механики» зудит и дёргается под рукой.

На шоссе, в отличие от города, Kaptur не кажется так уж шумнее Креты. Мотор где-то ближе, да и по шестой передаче скучаешь. Однако ветер путается в зеркалах обоих кроссоверов уже на 80−90 км/ч, а изоляция от внешних шумов и цоканья камешков по аркам одинаково хороша. Почему тогда для дальнего вояжа из двух «К» я предпочту французский вариант? Во-первых, из-за круиз-контроля и ограничителя скорости: на пустынной и ровной минской трассе М1 шофёрская работа превращается в отдых. А во-вторых, из-за дурацкого электроусилителя руля, поджимающего на скорости баранку Креты так, что вести машину по прямой «кончиками пальцев» становится невозможно.

Лёгкость ощущений на органах управления Креты создаёт в голове и легкомысленность образа машины, поэтому поначалу перед глубокими ямами сбрасываешь скорость почти до нуля. Но с каждым неровным километром приходит уверенность: подвеска-то что надо! Чуть более тряская на латаном асфальте, она прекрасно ― не хуже Каптюра! ― держит сильные удары и в целом воспринимается не жёсткой, а по-немецки собранной. Ездили и на пустой машине, и с четырьмя пассажирами ― всё одно. Конечно, посмотрим, что будет через годик-другой езды по разбитым дорогам, но пока новоприобретённая энергоёмкость Креты не уступает наследственной у Renault.

Другое дело ― проходимость. Hyundai на внедорожные подвиги не провоцирует: водитель сидит не сильно выше, чем в легковушке, под хлипкой пластиковой защитой Креты мы намерили 18 сантиметров дорожного просвета, а мягкий спойлерочек под передним бампером скребёт по любому бордюру. Хода подвески меньше, чем у Renault, а несогласованность приводов сцепления и газа может аукнуться не только в пробках, но и на «скользоте». В плюсах Креты ― помощник при спуске с горы и возможность отключить противобуксовочную систему и ослабить хватку системы стабилизации. За Kaptur ― дастеровские 205 мм клиренса, стальная защита и крупные катки.

А что будет зимой? У Креты левый дворник не доходит до стойки на добрых (на самом деле, недобрых) шесть−семь сантиметров. В отличие от Renault, форсунки омывателя не веерные, а бачок для «незамерзайки» на пол-литра меньше, зато есть индикатор низкого уровня. Подогрев руля и подушки заднего дивана, обогрев форсунок омывателя ― сильные строчки в прайс-листе Креты. Но они пригодятся лишь если машина вообще заведётся. Здесь шансы Renault выглядят весомее: на капоте ― утеплитель, аккумулятор имеет ёмкость 70 А•ч против шестидесяти у Креты, а главное ― у Каптюра есть дистанционный и программируемый запуск. Холод ― не тётка, спросите Наполеона.

Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены. Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.

Читайте также: