Высокие обороты на холостом ходу на форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ford Mondeo 3 - стоит ли покупать?

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!

Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 8 000 рублей.

Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Не стоит рассчитывать на очень низкий расход топлива. Например, 125-сильный вариант уверенно справляется с весом Mondeo, но для того чтобы ехать быстро, необходимо поддерживать высокие обороты. Некоторые владельцы жалуются на плохой запуск двигателя, особенно «на холодную». Так же известны случаи проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов – все это увеличивает расход масла на угар. Ремонт, к сожалению, будет не из дешевых

Бензиновые 2.0 л

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.

Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.

Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта - от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас - это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный "косметический" дефект - провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.

Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает "закусывать" руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить - 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.

Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

Ford Mondeo, ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА, Форд Мондео

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней - тем лучше.

p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) - бензин хауно каждые пол года надо - смотрите название темы ))

Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.

2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.

3. Снимите крышку мотора TCS.

4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.

5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.

6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.

7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.

Замена передних тормозных колодок

Вы что турбину самолета снимали? Реально по факту 4 винта и все! Или речь о моторе под Евро3?!

Про покрытие поподробнее. по моему обычный сплав дюраль или селумин.

спасибо за ссылочку - это примерно то что я хотел увидеть:)

если не скинуть клему - тогда комп будет думать что заслонка грязная и давать больше воздуха - обороты будут плавать в сторону повышения.

Дилеру ничего платить ненадо

Ничего не нужно скидывать и обучать. Бред! Контролер не распознает ГРЯЗНЫЕ детали Ему вообще до них нет никакого дела! Он устраняет последствия отклонений вот и все.

Выключаете зажигание, отсоединяете разъём, отсоединяете воздуховод и выкручиваете винты крепления. Затем аккуратно кисточкой и растворителем или ацетоном смываем все что налипло.

Henn \ SaWkA я уже 2 раза мыл заслонку сам. если не скинуть клемму: - едешь притормаживаешь перед светофором, переходишь на нейтралку - а двигло на 2 секунды взмывает тахометром до 2100-2300 оборотов, вместо положенных 800. и так полторы недели - недоело. скинул клему, подсоединил. на следующий день всё пришло в норму как в 1 день после покупки.

п.с. если не скинуть клему - ошибка останется в компьютере - зачем по-вашему дилер её стирает аа? просто так чтоли.

у меня была не совсем стандартная ситуация, машина не заводилась, так что все делалось в моем дворе и никакого сканера не было.

странная ситуация, но машина не заводилась и никто не знал почему, поэтому пыталась попробовать все варианты. как раз дроссельная заслонка была идеальной, при 80 000 пробеге. мастер этот вынес вердикт : "быстро ездите значит", я его попросила гаишникам не рассказывать

на роботе вряд ли проканает ругаться будет коробка, она у меня была истеричкО

Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают.

сие называется адаптацией.

действительно, лучше АКБ отсоединять=)

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

качество бензина, вот единственная причина.

На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .

Хочется понять причины такой кардинальной разницы.

Всем привет. Сегодняшняя тема не будет новой или какой-то особенной, мы поговорим о том, о чем не раз говорили, а именно о том, как почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр на Ford Mondeo IV своими руками.

Более того, на Форд Мастере есть статья о том, как заметить воздушный фильтр на Форд Мондео, вот только не на четвертом, а на третьем. Кому интересно вот ссылка, там я подробно рассказывал о том, через сколько менять воздушный фильтр, о признаках забитого фильтра и о многом другом. В общем не поленитесь и прочитайте, для общего развития так сказать.

На этот раз решено было объединить две темы: " Замена воздушного фильтра " и " Чистка дроссельной заслонки ".

  1. Набор ключей и отверток;
  2. Средство для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок;
  3. Ветошь, ватные диски;
  4. Пылесос.

1. Прежде всего необходимо заглушить мотор и дать ему остыть.

2. Затем, необходимо снять все пластиковые кожухи, крепятся они шурупами под отвертку. Также следует ослабить хомуты гофрированных шлангов, после чего аккуратно снять их.

3. Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и достаем сам фильтр. Пылесосом вытягиваем весь мусор и грязь, которая есть в корпусе.

4. Открутите четыре болта крепления и снимите дроссельную заслонку.

5. Оцениваем ее состояние и приступаем к ее очистке. Для удобства очистки заслонку лучше открыть, для этого попросите друга нажать на педаль "газа" или воспользуйтесь способом, показанным на фото.

6. Далее наносим небольшую часть чистящего средства и аккуратно удаляем скопившийся ватной палочкой или безворсовой тряпочкой (той которая не оставляет ворсинок).

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь отодрать налет с дроссельной заслонки при помощи острых металлических предметов! Они оставят на поверхности задиры и царапины, после чего вам придется менять заслонку или весь дроссельный узел в сборе.

7. Устанавливаем новый воздушный фильтр на место, и собираем в обратном порядке. В результате имеем: "чистое дыхание", улучшенную динамику, меньший расход топлива. На все про все ушло примерно полчаса. Работа несложная, поэтому нет смысла переплачивать за нее на СТО.

Ford Mondeo III - болезни двигателей

Большинство моторных систем, устанавливающихся на Mondeo, представляют собой обыкновенные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 или 2,0 литров. Все они относятся к линейке систем Mazda L Series. При том, что их цена не слишком высокая, они могут похвастаться неплохой надежностью, хорошим вариантом конструкции и способностью к форсированию.

Болезни двигателя

Среди недостатков, которые характерны для этих моторов, можно выделить слабые уплотнители, не очень хорошую вентиляцию. Минусы есть и у дросселя – он ненадежный и часто начинает протекать. Из-за того, что множество соединений впуска слабые, его герметичность оказывается под вопросом. Заслонки переключения длины могут проваливаться в цилиндр, повреждая при этом клапаны или поршни.

На самом деле, двигатель легко выдерживает 200 тыс. км, а если эксплуатировать его бережно и не позволять перегружаться, то можно довести верхнюю планку даже до 500 тыс. км. На второй сотне тысяч километров придется заменить цепь ГРМ. Для моторов цепного типа такой показатель можно назвать рекордным. Кроме того, есть еще одну «раздутую» проблем, которая на деле проявляется довольно редко – посадка звезд ГРМ без шпонов. Если неправильно затянуть крепящие болты, это нарушит фазы. А вот по-настоящему неприятным моментом оказывается отсутствие необходимых размеров поршня при ремонте. Если возникла необходимость капитального ремонта, лучше всего заменить весь шот-блок сразу.

Бензиновые модели V6, имеющие 2,5 или 3,0 литра, встречаются не слишком часто. По своим проблемам они сравнимы с «четверками». И все же, модель хороша и надежна. Все слабые места, о которых любят кричать, часто раздуты и надуманны. Ресурс зачастую превышает аналогичный показатель 4-цилиндровых. Единственное негативное отличие – у V6 чаще случаются перегревы, а вовремя заметить надвигающуюся проблему становится сложнее. Дизельные моторные системы далеко не так хороши, как бензиновые. Если последние выглядят на удивление надежными, то дизель по многим параметрам проигрывает. У таких двигателей встречаются частые неполадки топливных агрегатов, прогорают поршни и клапаны. Если использовать солярку плохого качества, проблемы еще больше усугубятся. Ремонт двигателя исправит неполадки. Чтобы заказать услугу, приезжайте в Fordmaster, и мы с радостью займемся Вашим средством передвижения.

Лучше использовать масло хорошего качества и не экономить на нем. Не используйте масло версии ниже, чем SAE40, иначе это быстро приведет к проворачиванию вкладышей.

Высокие обороты хх ford mondeo

высокие обороты хх ford mondeo

Отзыв владельца Ford Mondeo III — поломка. Привет, сегодня столкнулся с проблемой. Еду тихо спокойно по двору, отпускаю газ, а машина продолжает ехать с приличной скоростью. Остановился, включил нейтралку, а обороты давай скакать до Заглушил, завел — опять скачок до Записал видео. Вариантов много — Дроссельная заслонка, КХХ, ВВ ч Привет, сегодня столкнулся с проблемой. Еду тихо спокойно по двору, отпускаю газ, а машина продолжает ехать с приличной скоростью. Остановился, включил нейтралку, а обороты давай скакать до Заглушил, завел — опять скачок до Записал видео.

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3. Что делать, если высокие обороты холостого хода Ford Mondeo 3 / The increased revolutions of the twentieth Ford Mondeo.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

На не прогретом двигателе (если сразу поехать) обороты ХХ держатся около отметки как чуть прогреется всё приходит в норму. есть у кого какие соображения?.

высокие обороты хх ford mondeo

высокие обороты хх ford mondeo

высокие обороты хх ford mondeo

высокие обороты хх ford mondeo

высокие обороты хх ford mondeo

высокие обороты хх ford mondeo

высокие обороты хх ford mondeo

Ford Club Belarus • Просмотр темы - Высокие обороты на холостом ходу

Народ, такая вот штука приключилась - на холостом обороты не падают ниже , а то и Думал, что дело в ДХХ, но оказывается, что при езде они тоже не падают, то есть тормозить двигателем не получается, а иногда и вообще залипают вверху, где педаль газа бросил.

Более того, могут и сами ползти вверх - иногда, выжимая сцепление при езде накатом стрелка падает до , а потом подымается до . Может дело в датчике дроссельной заслонки, или в самой дроссельной заслонке?

Сразу скажу - тросик газа не залипает. КХХ и ДПДЗ в моем случае ни при чем, пытаюсь решить проблему глобально, когда хоть чуть-чуть потеплеет буду ставитьпрочищенный впускной коллектор со всеми датчиками и заслонками, очень надеюсь что поможет Блин, ребят, у самого такое недавно было!

К светофору подкатываешься потихоньку, виснут на , газанешь слегка, приходит в норму. Только вот что я сделал, чтобы избавиться от этого, хоть убей, не вспомню: Помню, что кхх, на который в первую очередь смотрят, не при чем, дпдз - тоже. Толи датчик температуры тосола заменил, толи помогла перемотка форсуночной косы скорее всего.

высокие обороты хх ford mondeo

Сейчас такое бывает, когда в прогрел всего пару минут и поехал, но я так почти не делаю. Но сейчас - это прогревочные обороты, так должно быть. Была такая тема у меня.

Поначалу резко неглубоко подгазовывал. Вылечил смазкой ролика, который дроссель открывает. Там два больших разъема на опоре двига, а с другой стороны штекеры на форсунки и все датчики. Снял, размотал оплетку, тщательно обследовал все штекеры на предмет окисления и деформации. Где надо, почистил, где то подогнул. Если перед штекерами есть окисленные провода, которые уже начали ломаться, аккуратно отрываем и припаиваем заново.

Два больших разъема на опоре промыл вэдэшкой. Да, у меня ОНС 2. Резкий удар по педали газа помогает сбить обороты, но лишь на секунду - две и они снова подымаются Ну а на счёт того, что обороты сами подымаются, как я уже написал: Интересно вот ещё что - на холодную обороты не сразу уходят вверх.

высокие обороты хх ford mondeo

Первые несколько секунд они держатся на , потом редко с интервалом подпрыгивают до , потом всё чаще и чаще и по мере прогрева двигателя выравниваются на И ещё по-моему свеча одна сдохла, но вряд ли это имеет отношение к оборотам - мне кажется совпадение, хотя хрен его знает КХХ тут точно не причём, т.

А как это, "По-моему, свеча сдохла"? Она или работает, или нет, тогда троить будет, это никак не упустишь из виду: Вариант с самопроизвольным увеличением оборотов тоже проходили. И топнуть по педали газа тогда тоже не помогало. Проявлялось исключительно в сырую погоду. Тогда как раз поставил новый дпдз и привел в порядок его разъем неплотно входил, при вибрации глючил , знал бы что это не сложно, уже тогда перемотал бы всю косу целиком.

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

форд с макс 2.0 дюратек акпп, тоже высокие обороты хх на , расход при хх 1.2-1.4 литра, как на моем двиге проверить подсос?

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста ребята! Патрубок то от какой модели мазды? Спасибо!

Здравствуйте. Скорей всего 6, там такой же движок ставят. В конце видео номер этого шланга есть.

ни хрена не слышно и непонятно

Нихрена не слышно .

А шланг от какой модели мазды?

Мычит как обдолбыш

Доброго времени суток, у меня проблема такая, начинает на холостых оборотах булькать в воздушном фильтре и начинают плавать обороты, затем через минуты 2-5 проходит само или если погазовать несколько раз, снял фишку как на видео машина заглохла

Это Рхх - если начнёшь крутить винт на клапан звук булькание будет затихать. Но э о на пару дней. Затем снова.
Умирает кхх.

Жизнь Джо ок, спасибо

Проблема с бульканьем в фильтре мне попадалась где то в интернете, поищите, я уже не помню как её устраняли.

У меня подсоса нет а машина не глохнет,просто ХХ слишком упали и вибрация..

С датчика скинул и машина заглохла. я так понял что с патрубком все хорошо. в чем может быть проблема? на холодную 1700 а как нагрелась падают до 1100-1200

Кто-нибудь знает как активировать приборку что бы показывало расход топлива? Форд Мондео 3 2006 1.8

Покупаешь рычаг поворотников с кнопкой info едешь к адомерщику и он шьет тебе эту кнопку
Профит;)

выяснил как. тоже интересует

У меня подсоса нет,и он не обязательно заглохнет?.Я зажал дросель рукой машина заглохла.А обороты 3 тысячи..Может в дачики огромном проблема тот что ХХ??

@Марат Маратов так и не решил. Газ нынче дешёвый-все равно дешевле чем на бензине. Так и катаюсь. Пока другая проблема на горизонте-акпп начала чуток подтекать. Поэтому забил

2.0 механика. 9-11 город, 7-8 трасса

пишет 12 на сотку 95-го, но я люблю на тапку подавить, ездил бы спокойней, думаю меньше было бы.

Подтверждаю, такая же хрень была. Заменил патрубок. Все встало на свои места. Шланг брал от мазды за 700р. Менял сам. Расположен под коллектором. По идее его надо снимать, чтоб был доступ. Но поскольку это гемор, то не стал снимать. Доступ к патрубку есть, правда неудобно. Снять его не так сложно, а вот одеть это надо постараться. Использовал длинную плоскую отвертку 30-40см длиной и узкогубцы с длинными рабочими поверхностями(короче хрен знает как правильно называется этот инструмент) 10-12 см, чтоб можно было засунуть в неудобное место и сделать захват. Чтоб проще было надевать патрубок, смазал маслом трубки, на кот.одевается патрубок. патрубок фиксируется хомутами, быстрос'емными. Нужен хороший свет. Пришлось снять аккум, чтоб не мешал. Будьте осторожны, когда одеваете потрубок, можно случайно пробить отверткой. Сначала я напялил нижний конец, но хомутом не фиксировал, потом верхний. А потом уже зафиксировал хомутами оба конца. Хомуты одел на патрубок после того как один конец одел на трубку. Т.е. как бы заранее, иначе потом, когда оба конца патрубка будут одеты на трубки, хомуты невозможно будет одеть на патрубок. Гемор конечно, но разбирать полдвигателя гемор вдвойне. Убил времени часа 2-3. Короче самое главное увидеть место, где стоит патрубок, а там уж с инструментом сами определитесь. Расположен ближе к правой стороне, если стоять лицом к двигателю,под коллектором. Если руки не толстые, то до него можно дотянуться.Сверху будет мешать жгут из проводов(можно немного отодвинуть), доступ есть сверху и справа под коллектором. Подошел 100%. Спасибо за совет! Всем удачи! N детали LF1513895.

Если шум пропал, значит, он исходит от впускного коллектора. Если не предпринимать никаких действий, то со временем может перетереться металлическая ось, и заслонки попадут в клапана с последующим дорогостоящим ремонтом.

Восстановить здоровье мотора на некоторое время поможет регулировка с помощью технологического винта, но вскоре клапан все равно придется заменить. Чистка системы ненадолго решает проблему, лучше произвести замену 12 тыс. Короткие поездки со временем приводят к образованию конденсата в клапане холостого хода и дроссельной заслонке. В зимнее время влага замерзает, что вызывает зависание оборотов при сбросе газа.

Обмерзанию дросселя так же способствует забитая вентиляция картера. Кроме того, из-за нарушения в правильной работе системы вентиляции картерных газов PCV при пробеге более — тыс. Замена маслосъемных колпачков к заметному снижению аппетита не приводит, так форд мондео 3 зависают обороты двигателя главная причина — залегание маслосъемных колец. Для замены колец придется потратить около 40 — 50 тыс.

форд мондео 3 зависают обороты двигателя

На двигателях с рабочим объемом 1,8 л при пробеге более тыс. Чистить ее растворителями и острыми предметами категорически запрещается из-за возможности повреждения заводского уплотнения.

Почему не сбрасывает обороты при движении накатом форд мондео 3?

Если Форд Мондео 3 с бензиновым двигателем начал тупить, то проблема в бензонасосе. Ходит он около — тыс. К этому же времени стрелка указателя уровня топлива может начать привирать или упасть на ноль из-за отказа датчика.

форд мондео 3 зависают обороты двигателя

Привод ГРМ дизельных моторов цепной. Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей. Дизельные 2,0 л TDDi мощностью 90 и л. Но, так или иначе, дизели капризней своих бензиновых собратьев из-за низкого качества дизельного топлива продаваемого в России.

Дизель не терпит завоздушивания топливной системы или подсоса воздуха. Чаще всего проблемы возникают зимой.

форд мондео 3 зависают обороты двигателя

Высокие обороты, сам газует, Форд Мондео

Так же возможен недостаточный прогрев мотора из-за отказа малого термостата. Насос жидкостного охлаждения ходит около — тыс. При пробеге более — тыс. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

Новый бачок стоит около рублей. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются. Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного форд мондео 3 зависают обороты двигателя или повреждения самой заслонки деформация.

Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты.

Подскажите, повышенные холостые обороты.

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода.

В таком случае трос подлежит замене.

Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет форд мондео 3 зависают обороты двигателя. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Другими словами, после каких-либо манипуляций с форд мондео 3 зависают обороты двигателя узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор. Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода. Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба


UnFlOb Какой у вас Focus?

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2


Посмотрел что в нем твориться — жуть… опустил его в банку с керасином и забыл… Спустя 30 минут вытащив клапан почистил его ветошью и он у меня заблестел. Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Скажем исправность-неисправность конкретных датчиков, лямбда там, еще чего.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Отвернул 4 болта, снял фишку и вытащил клапан.

Его также снял, почистил, заменил резинку прокладку.

Ford Focus Hatchback 2002, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Здесь не о чем рассказывать… 5 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Стоит слева от КХХ. На этом первая чистка моя закончилась.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Собрал все обратно, но результата это не дало. Делать было не чего и было задумано менять поочереди все эти датчики и КХХ на новые. Заехал я в магазин, где и рабоает мой хороший знакомый. Открыв схему расположение моих датчиков выдал следующее: Там где есть, датчик массового расхода воздуха.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Приехав в гараж выдернул старый датчик, воткнул новый, сбросил клемму на 5 минут, дабы обнулить мозг моего товарища. Сел за руль и в ожидании чуда кручу ключ.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Федор сразу же завелся иначе, обороты не поднялись выше , в течении секунд обороты упали на , я наверное в тот момент подпрыгивать начал.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Диагностику проводил мой закомый он и посоветовал данный форум и точного ответа не дал. Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль газа машина резво набирает оборотов, а сбавлять их она не желает. Приходиться либо включать повышенную передачу, либо ехать на огромных оборотах и с огромным расходом топлива. Второе, чтот сказал мне мой знакомый, что после промывки инжектора машина перешла в аварийный режим работы.

Информация

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Не хочется гадать, но предполагаю речь идет про клапан холостого хода. Начните с его проверки. Далее проверяем датчик положения дроссельной заслонки.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Аварийный режим тут не причем. Кстати, а троссик газа не заедает случаем? UnFlOb Какой у вас Focus?

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода. Проверьте его работу в первую очередь. Началось все с того, что голос с верху с утра говорит мне: Приехал в гараж, открутил рампу, все почистил, поставил её на место,патрубок фильтра ставить не стал. Решил завести,упорно не хотела заводится.

Повышенные обороты холостого хода - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Я не из робких, заводись говорю, не то хуже будет. Подошел к работающему и шипящему сильному силовому агрегату,и опять голос:

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

форд с макс 2.0 дюратек акпп, тоже высокие обороты хх на , расход при хх 1.2-1.4 литра, как на моем двиге проверить подсос?

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста ребята! Патрубок то от какой модели мазды? Спасибо!

Здравствуйте. Скорей всего 6, там такой же движок ставят. В конце видео номер этого шланга есть.

ни хрена не слышно и непонятно

Нихрена не слышно .

А шланг от какой модели мазды?

Мычит как обдолбыш

Доброго времени суток, у меня проблема такая, начинает на холостых оборотах булькать в воздушном фильтре и начинают плавать обороты, затем через минуты 2-5 проходит само или если погазовать несколько раз, снял фишку как на видео машина заглохла

Это Рхх - если начнёшь крутить винт на клапан звук булькание будет затихать. Но э о на пару дней. Затем снова.
Умирает кхх.

Жизнь Джо ок, спасибо

Проблема с бульканьем в фильтре мне попадалась где то в интернете, поищите, я уже не помню как её устраняли.

У меня подсоса нет а машина не глохнет,просто ХХ слишком упали и вибрация..

С датчика скинул и машина заглохла. я так понял что с патрубком все хорошо. в чем может быть проблема? на холодную 1700 а как нагрелась падают до 1100-1200

Кто-нибудь знает как активировать приборку что бы показывало расход топлива? Форд Мондео 3 2006 1.8

Покупаешь рычаг поворотников с кнопкой info едешь к адомерщику и он шьет тебе эту кнопку
Профит;)

выяснил как. тоже интересует

У меня подсоса нет,и он не обязательно заглохнет?.Я зажал дросель рукой машина заглохла.А обороты 3 тысячи..Может в дачики огромном проблема тот что ХХ??

@Марат Маратов так и не решил. Газ нынче дешёвый-все равно дешевле чем на бензине. Так и катаюсь. Пока другая проблема на горизонте-акпп начала чуток подтекать. Поэтому забил

2.0 механика. 9-11 город, 7-8 трасса

пишет 12 на сотку 95-го, но я люблю на тапку подавить, ездил бы спокойней, думаю меньше было бы.

Подтверждаю, такая же хрень была. Заменил патрубок. Все встало на свои места. Шланг брал от мазды за 700р. Менял сам. Расположен под коллектором. По идее его надо снимать, чтоб был доступ. Но поскольку это гемор, то не стал снимать. Доступ к патрубку есть, правда неудобно. Снять его не так сложно, а вот одеть это надо постараться. Использовал длинную плоскую отвертку 30-40см длиной и узкогубцы с длинными рабочими поверхностями(короче хрен знает как правильно называется этот инструмент) 10-12 см, чтоб можно было засунуть в неудобное место и сделать захват. Чтоб проще было надевать патрубок, смазал маслом трубки, на кот.одевается патрубок. патрубок фиксируется хомутами, быстрос'емными. Нужен хороший свет. Пришлось снять аккум, чтоб не мешал. Будьте осторожны, когда одеваете потрубок, можно случайно пробить отверткой. Сначала я напялил нижний конец, но хомутом не фиксировал, потом верхний. А потом уже зафиксировал хомутами оба конца. Хомуты одел на патрубок после того как один конец одел на трубку. Т.е. как бы заранее, иначе потом, когда оба конца патрубка будут одеты на трубки, хомуты невозможно будет одеть на патрубок. Гемор конечно, но разбирать полдвигателя гемор вдвойне. Убил времени часа 2-3. Короче самое главное увидеть место, где стоит патрубок, а там уж с инструментом сами определитесь. Расположен ближе к правой стороне, если стоять лицом к двигателю,под коллектором. Если руки не толстые, то до него можно дотянуться.Сверху будет мешать жгут из проводов(можно немного отодвинуть), доступ есть сверху и справа под коллектором. Подошел 100%. Спасибо за совет! Всем удачи! N детали LF1513895.

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

форд с макс 2.0 дюратек акпп, тоже высокие обороты хх на , расход при хх 1.2-1.4 литра, как на моем двиге проверить подсос?

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста ребята! Патрубок то от какой модели мазды? Спасибо!

Здравствуйте. Скорей всего 6, там такой же движок ставят. В конце видео номер этого шланга есть.

ни хрена не слышно и непонятно

Нихрена не слышно .

А шланг от какой модели мазды?

Мычит как обдолбыш

Доброго времени суток, у меня проблема такая, начинает на холостых оборотах булькать в воздушном фильтре и начинают плавать обороты, затем через минуты 2-5 проходит само или если погазовать несколько раз, снял фишку как на видео машина заглохла

Это Рхх - если начнёшь крутить винт на клапан звук булькание будет затихать. Но э о на пару дней. Затем снова.
Умирает кхх.

Жизнь Джо ок, спасибо

Проблема с бульканьем в фильтре мне попадалась где то в интернете, поищите, я уже не помню как её устраняли.

У меня подсоса нет а машина не глохнет,просто ХХ слишком упали и вибрация..

С датчика скинул и машина заглохла. я так понял что с патрубком все хорошо. в чем может быть проблема? на холодную 1700 а как нагрелась падают до 1100-1200

Кто-нибудь знает как активировать приборку что бы показывало расход топлива? Форд Мондео 3 2006 1.8

Покупаешь рычаг поворотников с кнопкой info едешь к адомерщику и он шьет тебе эту кнопку
Профит;)

выяснил как. тоже интересует

У меня подсоса нет,и он не обязательно заглохнет?.Я зажал дросель рукой машина заглохла.А обороты 3 тысячи..Может в дачики огромном проблема тот что ХХ??

@Марат Маратов так и не решил. Газ нынче дешёвый-все равно дешевле чем на бензине. Так и катаюсь. Пока другая проблема на горизонте-акпп начала чуток подтекать. Поэтому забил

2.0 механика. 9-11 город, 7-8 трасса

пишет 12 на сотку 95-го, но я люблю на тапку подавить, ездил бы спокойней, думаю меньше было бы.

Подтверждаю, такая же хрень была. Заменил патрубок. Все встало на свои места. Шланг брал от мазды за 700р. Менял сам. Расположен под коллектором. По идее его надо снимать, чтоб был доступ. Но поскольку это гемор, то не стал снимать. Доступ к патрубку есть, правда неудобно. Снять его не так сложно, а вот одеть это надо постараться. Использовал длинную плоскую отвертку 30-40см длиной и узкогубцы с длинными рабочими поверхностями(короче хрен знает как правильно называется этот инструмент) 10-12 см, чтоб можно было засунуть в неудобное место и сделать захват. Чтоб проще было надевать патрубок, смазал маслом трубки, на кот.одевается патрубок. патрубок фиксируется хомутами, быстрос'емными. Нужен хороший свет. Пришлось снять аккум, чтоб не мешал. Будьте осторожны, когда одеваете потрубок, можно случайно пробить отверткой. Сначала я напялил нижний конец, но хомутом не фиксировал, потом верхний. А потом уже зафиксировал хомутами оба конца. Хомуты одел на патрубок после того как один конец одел на трубку. Т.е. как бы заранее, иначе потом, когда оба конца патрубка будут одеты на трубки, хомуты невозможно будет одеть на патрубок. Гемор конечно, но разбирать полдвигателя гемор вдвойне. Убил времени часа 2-3. Короче самое главное увидеть место, где стоит патрубок, а там уж с инструментом сами определитесь. Расположен ближе к правой стороне, если стоять лицом к двигателю,под коллектором. Если руки не толстые, то до него можно дотянуться.Сверху будет мешать жгут из проводов(можно немного отодвинуть), доступ есть сверху и справа под коллектором. Подошел 100%. Спасибо за совет! Всем удачи! N детали LF1513895.

Читайте также: