Как отключить tpms на ауди q7

Обновлено: 03.07.2024

Сбросить контрольную лампу Audi TPMS

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

  • 1 Сбросить Ауди TPMS Light
    • 1.1 Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5

    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).

    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1


    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.


    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3


    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4


    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5


    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Другие проблемы

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Советы по обслуживанию

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

    НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG

    Описание работы функций системы косвенного контроля давления в шинах "TMPS" и отключения системы курсовой устойчивости "ESP/ESC".

    - Отключение системы курсовой устойчивости "ESP/ESC". Если Ваш а/м застрял, или Вы желаете безопасно "немного пошалить" на трассе или на льду, или Ваш а/м принимает участие в любительских или спортивных соревнованиях, то иногда бывает полезно отключить систему курсовой устойчивости "ESP/ESC". После программной разблокировки и активации функции отключения системы "ESP/ESC" - управление отключением системы "ESP/ESC" будет доступно при нажатии штатной кнопки "ASR Off", где коротким нажатием будет отключена система пробуксовки "ASR", а при удержании кнопки - система курсовой устойчивости "ESP/ESC" будет полностью отключена. На экране дисплея в панели приборов будет выведена соответствующая надпись "Система ASR отключена" или "Система ESP/ESC отключена". По желанию, Вы можете заменить имеющуюся кнопку "ASR Off" на кнопку с названием "ESP Off".

    • Audi A3 (ауди а3) 2009-2012
    • VW Scirocco (фольксваген сирокко) 2009+
    • VW Touran (фольксваген тоуран) 2009+
    • VW Golf VI (фольксваген гольф 6) 2009-2013
    • VW Golf VI Plus (фольксваген гольф 6 плюс) 2010+
    • VW Jetta (фольксваген джетта 6) 2011+
    • VW Passat B7 (фольксваген пассат б7) 2011+
    • VW Caddy (фольксваген кадди) 2011+
    • VW Beetle (фольксваген битл/жук) 2012+
    • Seat Leon (сеат леон) 2009-2013
    • Seat Altea (сеат алтея) 2009-2013
    • Skoda Octavia II (шкода октавия а5 фл) 2009-2013
    • Skoda Yeti (шкода йети) 2010+
    • Skoda Superb II (шкода суперб) 2009-2014

    Ограничения по комплектации а/м с блоками ABS с системой "ESP/ESC":
    1. Для активации системы косвенного контроля давления в шинах "TMPS версии II" необходимо наличие:
    - мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
    - мультируля (руля с кнопками, с которого Вы можете включать и отключать какие-либо настройки на дисплее в панели приборов);
    или
    - правого подрулевого переключателя управления стеклоочистителями с боковой кнопкой для управления пунктами меню в панели приборов.
    2. Для активации возможности отключения "ESP/ESC" необходимо наличие:
    - мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
    - штатно установленной кнопки "ASR Off" (кнопку можно доустановить самостоятельно).

    Audi Q7 4M – Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS)

    Audi Q7 4M – Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS)

    В сегодняшнем отчете мы решили подробнее рассказать о системе контроля давления в шинах RDK (TPMS) и показать несколько фотографий процесса дооснащения этой опцией автомобиля Audi Q7 4M.

    Система RDK служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает безопасность. Во время движения автомобиля система постоянно контролирует установленное давление и температуру воздуха в шинах, информация отображается на экране информационно-мультимедийной системы.

    Это полезная вспомогательная опция, которая позволяет водителю быстро получить сигнал в случае потери давления в шинах и предпринять меры во избежание негативных последствий, например, повреждения диска в результате движения на спущенном колесе.

    С завода не все автомобили оснащены данной опцией, поэтому мы достаточно часто устанавливаем её на автомобили клиентов.

    Сегодня, в работе побывал новый Audi Q7 4M.

    Что представляет собой система RDK? Это четыре датчика давления, устанавливаемые в каждое колесо, и центральный блок с антенной, который устанавливается под днищем кузова автомобиля и служит для принятия сигнала с датчиков и передачи данных по CAN-шине.

    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 1

    Для установки датчиков снимаем колеса и проводим шиномонтаж.

    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 2

    Установленный датчик давления в шинах.

    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 3

    После закрепления датчиков в колеса выполняется балансировка.

    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 4

    Внешне наличие датчика не определяется.

    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 5

    Под днищем автомобиля на кронштейне закрепляется блок управления и прокладывается проводка для подключения к питанию и CAN-шине.

    Также, проводятся необходимые кодировки. В результате система контроля давления в шинах начинает отображаться на экране информационно-мультимедийного устройства.

    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 6
    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 7

    Первые значения появляются на экране в течении 15-20 минут после установки, при движении со скоростью свыше 25 км/час. В нормальном режиме (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин. После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. За заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

    В случае потери давления в одном или нескольких колесах, водитель получит звуковые и визуальные сигналы.

    Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 8

    На этом работы были завершены. Клиент остался полностью удовлетворен установленной опцией.

    Если вас интересует дооснащение автомобиля Audi, свяжитесь с нами по контактному телефону и сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы. Мы занимаемся дооснащением автомобилей Audi более 10 лет и предлагаем оригинальные решения с установкой под ключ!

    Как отключить tpms на ауди q7

    Отключаем TPMS на дорейсталинге . т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. .

    1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
    2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
    3. Подсоеденяем VAG-COM
    4. Включаем зажигание
    5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
    6. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAG-COM
    7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.

    У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись. Год с ней катался..

    PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей.

    Отключаем TPMS на дорейсталинге . т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. .

    1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
    2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
    3. Подсоеденяем VAG-COM
    4. Включаем зажигание
    5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
    6. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAG-COM
    7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.

    У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись. Год с ней катался..

    PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей.

    Доброго дня!
    По поводу Touareg 2011. приведу выдержку из ELSA. Хотя думаю, что это информация должна быть в руководстве по автомобилю.

    Система контроля давления в шинах (RDK)
    Указание!
    Номинальные давления сохранены в памяти блока управления контроля давления в шинах -J502-, их изменение необходимо только при установке шин иной размерности, например, после установки зимних шин. Система автоматически распознаёт новые или другие колёсные датчики.

    Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

    Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
    Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
    Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
    Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
    1.Заходим в 17 блок.
    2.[17 — Instruments]
    3.[Coding — 07]
    4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
    5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
    6.Save.
    7.Выходим.

    Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
    1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
    2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
    3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
    4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
    5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
    6. в строке battery ставим значение 5
    7. сохраняем все изменения и выходим из меню
    поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
    при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

    Звук при снятии - постановки на охрану
    46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
    звук будет только при постановке на охрану

    Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
    1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
    2. Жмем: 07 coding
    3. Выбираем длинное кодирование: long codding
    4.Byte1
    5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
    Готово.

    Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
    [46 — Блок комфорта]
    [Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
    Устранение неисправности стеклоподъемников.
    После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
    необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
    стекол.
    - Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
    поднять стекло до крайнего верхнего положения .
    - Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
    оттянутым не менее одно секунды.(с)

    Смена сервисного интервала.
    Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
    Цитата:
    17 блок Адаптация
    В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
    При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
    В этом порядке сохраняем значения,
    45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
    42 канал - "90" 9000 км
    43 канал - "90" 9000 км
    49 канал - "365" 365 дней
    44 канал - "365" 365 дней
    40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
    41 канал - "0" 0 дней после СО
    Всё.

    Отключить контроль ремня безопасности на приборке
    В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
    Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

    пневмо на Q7

    ильямуромец сказал:

    Ошибки какие выявили?

    ильямуромец сказал:

    Прикрепленные изображения

    Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

    Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

    Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

    Сейчас ошибки такие:
    дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
    Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Кодировка: 0015510
    Код мастерской: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    2 Найдены неисправности:

    01575 - Регулятор выключен
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:57

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 69

    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:58

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 6

    Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

    pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

    Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

    Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

    Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

    Сейчас ошибки такие:
    дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
    Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Кодировка: 0015510
    Код мастерской: WSC 00999 444 64523
    VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

    2 Найдены неисправности:

    01575 - Регулятор выключен
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:57

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 69

    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 96000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.07
    Время: 13:57:58

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 6

    Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

    Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

    Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

    Цена: от 1 000 руб.

    Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

    При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

    Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

    Опции кодирования Audi

    У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

    Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

    Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

    Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

    И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

    Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

    Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

    Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

    И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

    Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

    Прошивки Audi

    Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

    К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

    Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

    Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

    Установка дополнительного оборудования на Audi Q7-4L

    audi-coding4.jpg
    АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

    При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

    При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

    audi-coding2.jpg
    ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

    audi-coding6.jpg
    ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

    После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

    q7.jpg
    ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

    Сразу после включения зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

    141_1536_1-900x1900S.jpg
    АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

    • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
    • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
    • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
    audi-coding11.jpg
    ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА

    Наш установочный центр предлагает новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.

    audi-coding8.jpg
    ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

    Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

    Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

    a6-3.jpg
    СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

    Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.

    ВАЖНО:
    Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

    audi-coding10.jpg
    ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

    Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

    qqqqqq.jpg
    ОПЦИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO

    Реализуется на автомобилях Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI, опцию предпускового обогревателя. Данная опция позволяет активировать предпусковой обогреватель в зависимости от установленных Вами настроек в меню системы MMI. При этом можно запрограммировать активацию предпускового обогревателя на три любые будущие даты или на три временных интервала. При работе предпусковго обогревателя происходит обгрев двигателя и салона.

    • комфорт при посадке в теплый автомобиль в зимнее время года.
    • отсутствие необходимости прогревать двигатель перед началом движения, соответсвенно,существенная экономия времени.
    • возможность программирования активации предпуского обогревателя на три дня вперед.
    • более подробную информацию Вы сможете узнвть из руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.

    ВАЖНО:
    Опцию предпускового обогревателя можно установить ТОЛЬКО на автомобили Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI.

    VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















    Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

    - разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

    - Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

    - опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

    Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

    - активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


    - активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


    - отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

    - тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

    - активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

    - корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

    - активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

    - активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

    - симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
    - возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

    - вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

    - вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

    - отключение омывателя фар

    - увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

    - вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

    - увеличение температуры обогрева рулевого колеса

    - опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


    - отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

    - опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

    ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

    Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

    12000 руб. 10 000 руб.

    Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

    Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

    Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

    Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

    Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

    Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

    Читайте также: