Как открутить масляный фильтр сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – это небольшой кроссовер, который производится в Японии. Производство данного автомобиля началось в далёком 1997 году, и на сегодняшний день существует уже две генерации. На машине можно не только ездить по городу, но с достаточной уверенностью колесить по лёгкому бездорожью. По отзывам владельцев, машинка получилась достаточно надёжной для своей ценовой категории, за что и заслужила авторитет. Мотор в Vitara очень надёжный, но для долгосрочной службы надо его вовремя обслуживать. Замена масла не является исключением. Одним словом, если проводить все смены по регламенту, то машина будет давать вам только положительные эмоции.

Периодичность замены масла

Каждый автолюбитель должен помнить, что проводить замену нужно вовремя, для того чтобы уберечь себя в будущем от никому не нужных и дорогостоящих поломок. В основном пробег, который автомобиль проходит до следующей замены, у всех моторов приблизительно одинаковый. Но разные автопроизводители могут указывать пробег, который считают нужным. Также периодичность замены напрямую зависит от нескольких дополнительных факторов.

Во-первых, это условия, в которых вы эксплуатируете транспортное средство. То есть, если в вашем регионе горная местность, то период будет намного меньше.

Во-вторых, достаточно большую роль играет стиль вашего вождения. Если на протяжении использования автомобиля в период до смены моторного масла вы ездили спокойно и не подвергали мотор очень большим нагрузкам, то в принципе меняйте масло по регламенту проведения технического обслуживания. Но, если же вы часто выезжали на бездорожье, и была допущена значительная нагрузка на двигатель, то масло нужно менять раньше.

В регламенте технического обслуживания автомобиля Сузуки Гранд Витара первая смена моторной смазки предусмотрена при отметке одометра 2000 километров пробега. Ну а каждая следующая смена смазывающего вещества проводится каждые 15000 километров пробега или один раз в год, если автомобилем пользуются редко. Не стоит забывать, что проведение данной процедуры включает в себя ещё и смену масляного фильтра.

Внимание! Для автомобилей, мотор которых подвергается выше перечисленным факторам, завод производитель и на такие случаи указал рекомендуемые периоды, это каждые 5000 километров пробега или каждые 4 месяца.

Заправочный объём двигателей Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara первого поколения

На Гранд Витару, как и на почти любую модель автомобиля, было представлено несколько вариантов выбора силового агрегата.

  • Покупателям первой генерации Suzuki Grand Vitara выбору предоставлялось 4 варианта силовых агрегатов, это рядные бензиновые 1,6, 2,0, 2,5, 2,7-литровые двигатели.
  • Для самого маленького мотора 1,6 литрового требуется около 4,2 литра моторной смазки.
  • Двигателю объёмом 2,0 нужно 5,2 литра смазывающей жидкости для нормальной работы.
  • Ну и для оставшихся двух силовых агрегатов – 2,5 и 2,7-литровых – нужно лить по 5,5 литра масла.

Также в перерывах между заменами нужно регулярно проводить ревизии и проверять уровень масла в моторе. Уровень масла можно проверить очень легко, для этого под капотом нужно найти щуп, обычно это тоненький и длинный наконечник жёлтого цвета. Достаём его, протираем тряпкой и вставляем обратно до самого конца. Сразу достаём ещё раз и смотрим на показатель уровня масла около отметок MAX и MIN на кончике щупа внизу, показатель должен быть посредине.

Suzuki Grand Vitara второго поколения

У покупателей второго поколения выбор был гораздо шире. Выбору были представлены три рядных и два силовых агрегата. Из рядных можно было выбирать 1,6, 2,0 и 2,4-литровые бензиновые двигатели, а V–образных двигателей было всего две разновидности – 2,7 и 3,2-литровые. Для двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра, как и в первой генерации, достаточно 4,2 и 5,2 литра смазки соответственно. А в 2,4-литровый надо будет залить 5,4 литра масла. Что касается больших двигателей, то в 2,7-литровый лейте 5,6 литров, а в 3,2 для смены надо будет взять около 6 литров смазки.

Выбор подходящей смазки

С выбором смазывающего вещества для Сузуки дела состоят не очень-то и сложно. Завод производитель рекомендует использовать оригинальные смазывающие жидкости Suzuki Motor Oil 0w-20 и Suzuki Motor Oil 5W-30. Но если вы решили использовать что-то другое или нет подходящего масла, то можете выбирать полусинтетику или синтетику с учётом погодных и температурных условий, в которых используется машина.

Как поменять моторное масло в Сузуки Гранд Витара своими руками

Необходимые для смены инструменты

Для проведения замены масла собственными силами вам пригодятся следующие инструменты:

  1. Во-первых, вам надо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом необходимого литража, масляный фильтр и либо новая прокладка под болт сливного отверстия, либо же комплект болт вместе с прокладкой.
  2. Во-вторых, инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку, и несколько тряпок.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте мотор вашего авто, чтобы отработка была не такой густой и легко вытекла. Далее вам нужно подставить заранее подготовленную тару и открутить сливную пробку. Чтобы масло вытекло быстро, нужно открутить заливную пробку. Сначала масло будет течь очень быстро, а потом небольшими каплями, это связано с тем, что большое количество масла находится уже в поддоне, а часть долго стекает с разных внутренностей и составляющих деталей мотора.

Пока отработка стекает в тару, вы можете заняться демонтажем старого фильтра и установкой нового. Перед установкой нового фильтра залейте в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установите фильтр. После того как с силового агрегата вашего авто слита отработка, закрутите сливное отверстие болтом. После этого можно заливать новое моторное масло. После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень, он должен быть посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Вся процедура займёт у вас где-то 1 – 1,5 часа. Как видим, самому провести смену масла легко и без посторонней помощи специалистов.

Моторное масло и фильтр

2.2.1.4 Моторное масло и фильтр / Suzuki Grand Vitara

Моторное масло и фильтр

Новое и отработанное моторное масло может быть опасно. Ознакомьтесь с предупреждениями в Разделе Основные меры предосторожности в Главе Общая информация.

Порядок выполнения
  1. Перед сливом масла, проверьте двигатель на утечки масла. При любых обнаруженных признаках утечки, до продолжения работ устраните причину утечки.
  2. Открутите сливную пробку и слейте масло.
  1. После слива масла, вытрете насухо сливную пробку. Закрутите сливную пробку и затяните ее в соответствии с моментом. Момент затяжки: сливная пробка моторного масла (a): 50 Н•м (5.0 кг-м).
  1. Открутите масляный фильтр, используя ключ для масляных фильтров (специальный инструмент). Специальный инструмент: (A) 09915 - 47330 (для двигателя G16 и J20).

Перед установкой нового масляного фильтра смажьте маслом уплотнительное кольцо. Для этой цели используйте моторное масло.

  1. Вкрутите новый фильтр от руки до момента, пока уплотнительное кольцо не коснется посадочной поверхности.
  1. Доверните фильтр на 3/4 оборота с момента касания с посадочной поверхностью, используя ключ для масляных фильтров. Момент затяжки: масляный фильтр (b): 14 Н•м (1.4 кг-м) (стандарт).

1 — масляный фильтр
2 — ключ для масляных фильтров.

Чтобы корректно затянуть масляный фильтр, необходимо точно выдержать позицию, при которой происходит первое касание уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.

  1. Залейте масло до максимального уровня (до отметки FULL на щупе).
  2. Заливное отверстие находится сверху на клапанной крышке.
  3. Рекомендуется использовать моторное масло сортов SG, SH, SJ или SL.
  4. Выбирайте подходящую вязкость в соответствии с диаграммой характеристик вязкости моторных масел [A].

Диаграмма характеристик вязкости моторных масел

Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Ключем для масляного фильтра на 65, всякие универсальные эксцентриковые и цепные съемники не канают.
Что имеется ввиду под фразой "без особых ухищрений"? Глядя фкапот силой мысли на этой машине фильтр не отвернешь

Piligrim71
Бывает здесь

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

отвертка и молоток пробиваеш стекает масло и крутиш.Выкручиваю каждый раз так.Хотя закручиваеш новый чють от руки легенько а откручивается зараза только так прикипает

Ушелец
Эксперт

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Piligrim71
Бывает здесь

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Взвесив за и против пошел на рынок.Купил сьемник трехлапый такой,в середине крутилка под ключ на 21 с отверстием под вороток-АИСТ называется.Немного возни-и старый фильтр в мусорке!:thumbsup:

Den73
Сам по себе

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Bearing
Бывает здесь

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Один из самых простых способов отворачивания масляных фильтров, особенно в стеснённых пространствах.
Удавкой (верёвкой, проволокой, лентой. ) вокруг фильтра, а второй конец намотать на удлинитель воротка.

Виkтор
Бывает здесь

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Bearing
Бывает здесь

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Виkтор
C велосипедной цепью дороже за килограм. Верёвка славно послужит в различных ситуациях по эксплуатации авто. в багажнике закрепить груз..; притянуть незакрывающуюся дверь в зимнее время, после купания авто. Выручалка повсиместная.

Ozzy_rus
Свой в доску

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

14kgd
Наш человек

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Берём любой широкий ремень (у меня под рукой оказался от МАЗ-107) и кусочек наждачки. Дальше думаю понятно. Дело 3-х минут. Делал снизу на подъёмнике. Закручивал этим же "инструментом". Можно конечно попробовать полоской из одной наждачки ,но больно неудобно.

bma73
Наш человек

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

если все время сам меняешь, лучше сьемник купить, не так и дорого, хотя ремни и цепи тоже вариант.

Den73
Сам по себе

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Продвинутый новичок

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Решил сегодня поменять масла в двигле, раздатке и редукторах. Пробег 1300 км. Не думал что так не удобно расположен масляный фильтр. Поиски фильтра заняли минут 10 Чешу репу.Снизу не добраться, чтобы добраться сверху пришлось снимать экран, закрывающий выпускной коллектор. Экран сделан из алюминиевой фольги, ну и понятно, что он немного деформировался, хорошо, что потом получилось его по месту подогнать .
Снять фильтр получилось съемником из велосипедной цепи, при этом корпус фильтра погнулся. Устанавливая новый фильтр, я не рискнул крутить его съемником т.к. побоялся его помять, крутил рукой. Вот теперь терзают меня смутные сомнения на тему - потечет или нет. Чешу репу. Понаставил защит снизу и теперь, не снимая защит увидеть течет или нет можно только сняв их назад на яме, или по щупу.

Виkтор
Бывает здесь

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

fraks
Ветеран

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Продвинутый новичок

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Я закрутил фильтр на столько, на сколько дури хватило, обороты не считал. Думаю, момент в 14нм рукой создать можно. Конечно если потечет придется фильтр менять, но надеюсь такого не случится. Отловить момент касания резинки фильтра с блоком двигла, у меня не получилось. В следующий, если потечет, буду отмерять 3/4 оборота, а если не потечет, то так и буду крутить от руки до упора.

ssergey71
Наш человек

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

На любой машине от руки подтянул и все. Правельно земляк говорит. Больше не когда не побежит. Не одгого оленя не видел, чтобы съемником фильтр закручивал.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Ну а если я съемником фильтр закручиваю то что? На СГВ очень гуттаперчевые руки надо иметь что бы 3/4 - 1 оборот сделать. И правильно человек сомневается, ошибка дорогого стоит. Тоже самое было у меня в первый раз замены масла когда не было съемника. Но тогда было лето а в мороз запросто давануть может если прослаблено

Разъясни заодно как например вот здесь фильтр рукой закрутить

fraks
Ветеран

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Ты не путай. Было сказано "на любой МАШИНЕ". А у тебя тут лодочный мотор

Вобщем смысл такой что закручивать без фанатизма надо. А то есть шансы свернуть резьбу на фильтре - тогда будет гораздо хуже чем с недотянутым.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Ты не путай. Было сказано "на любой МАШИНЕ". А у тебя тут лодочный мотор

Вобщем смысл такой что закручивать без фанатизма надо. А то есть шансы свернуть резьбу на фильтре - тогда будет гораздо хуже чем с недотянутым.

Старожил

Ответ: Замена масляного фильтра NSGV 2.4

Ну а если я съемником фильтр закручиваю то что? На СГВ очень гуттаперчевые руки надо иметь что бы 3/4 - 1 оборот сделать. И правильно человек сомневается, ошибка дорогого стоит. Тоже самое было у меня в первый раз замены масла когда не было съемника. Но тогда было лето а в мороз запросто давануть может если прослаблено

Как открутить масляный фильтр без ключа

Решив самостоятельно поменять масло в своем автомобиле, многие автовладельцы сталкиваются с неожиданным препятствием — масляный фильтр никак не хочет откручиваться от руки.

Все усложняет круглая форма корпуса фильтрующего элемента, за которую невозможно нормально ухватиться. Хорошо, если поблизости есть автомагазин, где продаются специальные съемники разных видов (они бывают цепные, винтовые, торцевые, ременные и т.п.), но как быть, если возможности приобрести ключ нет, а снять фильтр нужно позарез?

На самом деле все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд: существует несколько простых способов снять масляный фильтр без ключа. О них мы подробно расскажем в данной статье.

Способ 1 : При помощи мощной острой отвертки и молотка

Отвертка для отвинчивания масляного фильтра

Это самый простой из всех возможных вариантов.
Принцип следующий:

  1. Берется большая плоская отвертка, ею пробивается сквозное отверстие в корпусе фильтра (металл тонкий, поэтому сделать это можно практически с одного удара).
  2. Далее нужно взяться за рукоятку отвертки и приложить усилие в направлении против часовой стрелки. Из-за увеличения силового плеча фильтр достаточно легко срывается, после чего его можно открутить рукой.

Обратите внимание — масло может оставаться горячим долгое время, поэтому следует соблюдать технику безопасности.

Способ 2: При помощи старого ремня генератора или ГРМ и отвертки

  1. Ремень надевается на фильтр петлей, затягивается, в образовавшуюся свободную петлю вставляется отвертка (небольшой металлический пруток, напильник и т.п.) и проворачивается против часовой стрелки. Вместо ремня также можно использовать кусок бельевой веревки.

Чем можно открутить масляный фильтр

Способ 3: При помощи кожаного ремня от брюк

Если старого ремня ГРМ под рукой не оказалось, вполне подойдет обычный кожаный ремень.

  1. Принцип следующий — ремень надевается петлей и с силой затягивается. При этом длинный конец ремня служит рычагом.

Не забывайте, что откручивается масляный фильтр против часовой стрелки.

Самое главное, чтобы корпус фильтра был чистым, иначе ремень будет проскальзывать. Для лучшего контакта поверхность фильтра можно немного обработать наждачной бумагой.

Способ 4: Молоток + зубило.

  1. Здесь все очень просто: на корпусе фильтра со стороны резьбы делается глубокая насечка, затем в нее вставляется зубило и ударами молотка по касательной фильтр срывается с резьбы.
  2. Далее фильтрующий элемент откручивается от руки. Этот способ применяется редко, поскольку свободное пространство вокруг фильтра ограничено и места для подобных маневров практически нет.

Как сделать цепной ключ для масляного фильтра своими руками

Перечисленные выше приспособления применимы не для всех марок автомобилей. К примеру, на Suzuki Grand Vitara масляный фильтр находится в труднодоступном месте и добраться до него с ремнем и отверткой очень проблематично.

В этом случае нужен более эргономичный и эффективный цепной ключ. Его всегда можно приобрести на авторынке за 200-300 рублей или сделать своими руками.

Изготовить универсальный цепной ключ для снятия масляного фильтра можно несколькими способами, однако многие из них предполагают использование сварочного аппарата, который есть далеко не в каждом гараже.

Впрочем, можно сделать практичный съемник и без сварки.

Цепной ключ для масляного фильтра своими руками

Все, что для этого нужно — это:

  • кусок старой велосипедной цепи;
  • небольшой отрезок металлической трубы 10-15 сантиметров;
  • большой гвоздь (100-120 мм) или кусок толстой проволоки;
  • дрель со сверлом по металлу диаметром 5-7 мм.

Сам ключ съемник масляного фильтра делается очень просто:

  1. В трубе на расстоянии 2-3 сантиметра от края сверлится отверстие таким образом, чтобы в него насквозь проходил гвоздь.
  2. Велосипедная цепь складывается вдвое и просовывается в трубку так, чтобы получившаяся петля приблизительно соответствовала диаметру фильтра (она должна надеваться на него).
  3. При помощи гвоздя цепь фиксируется в трубе на нужную длину. Ключ готов!

Достаточно накинуть его на фильтр и нажать на трубу, как на рычаг (в направлении против часовой стрелки), чтобы без особого труда открутить любой масляный фильтр.

Данный фильтр является универсальным и подходит для всех видов масляных фильтров, поскольку длина петли регулируется.

Как открутить масляный фильтр двигателя без ключа

Чтобы развеять сомнения, надо знать, что резьба у фильтра «правильная» — его закручивают по часовой стрелке, а откручивают против. А то, что он не поддается, означает, что прикладываемое усилие недостаточно. Либо сил не хватает, либо «рычаг» короткий — руки в неудобной позиции из-за тесноты подкапотного пространства.


В таком случае надо воспользоваться специальным ключом-съемником масляного фильтра. А если съемника нет в гараже, то подобрать подходящее подручное средство, которое принципиально сделает то же — создаст более мощный крутящий момент за счет увеличения длины рычага или силы воздействия.

Что делать дальше?

Когда старый фильтр демонтирован, прежде чем установить на его место новый, обязательно протрите место крепления тряпкой, в сам фильтр налейте масло, не забыв смазать им и резиновую прокладку. Только после этого новую деталь можно считать готовой к установке. Закрутите ее на посадочное место (больших усилий для этого прилагать не надо), включите зажигание и дайте мотору прогреться, а сами наблюдайте за местом ремонта. Если все сделано правильно, масло из-под фильтра сочиться не будет.

Рекомендуем: Как заменить воздушный фильтр на Ford Fusion?

Как открутить масляный фильтр специальным ключом

Существует множество видов съёмников. Вот описание некоторых из них:

  • Ленточные. Ручка с захватом в виде незамкнутого кольца из стальной ленты. Один конец прикреплен через шарнир к самой ручке, второй — через шарнир к подвижному коромыслу. При повороте ручки против часовой стрелки коромысло приходит в движение, кольцо сводится, уменьшаясь в диаметре, лента обхватывает корпус фильтра и приводит его в движение.
  • Ременные. По принципу работы очень похожи на ленточные, но только один конец ремня закреплен на шарнир к коромыслу. Второй — свободный. Свободным концом обхватывают корпус, пропускают в коромысло, и «защемляют» ремень поворотом ручки против часовой стрелки. Продолжая движение ручки отвинчивают неподатливый элемент.
  • Цепные. Петля из цепи, аналогичной от ГРМ или велосипеда, защемлена в головке с отверстием под квадрат ручки из комплекта с торцевыми головками. Петлей обхватывают фильтр, вставляют в головку квадрат, накручивают цепь на головку пока она не зажмет корпус и не провернет его.
  • Клещевые. Ключи по образцу пассатижей. Состоят из двух ручек с полукруглыми зубчатыми обхватами на шарнирном соединении. Работают как и слесарный аналог.
  • Серповидные. С одной ручкой, одним подвижным зубчатым обхватом и неподвижным коротким концом с зубцами. Упрощенный вариант предыдущего ключа.
  • Торцевые, чашеобразные. Головки-съемники. Для профессионалов продают в виде комплектов под разные типоразмеры масляных фильтров. Можно купить только один под конкретную марку автомобиля и тип фильтрующего элемента.
  • Крабы. Относятся к торцевым универсальным съемникам с тремя подвижными самозажимающимися «лапками» под углом 120° относительно друг друга. Приводятся в действие, как и чашеобразные — квадратом, вставленным в отверстие на торце ключа.

как открыть масляный фильтр

Почему не удаётся демонтировать фильтр

В теории с откручиванием старого масляного фильтра, который уже подлежит замене, проблем возникать не должно. Автовладельцу достаточно добраться до самого элемента, подняв машину подъёмником, домкратом, либо установив транспортное средство на яму. Далее плотно схватиться за расходник, прокрутить, и он выйдет со своего посадочного места.

Но уже на этапе замены масляного очистителя могут возникать проблемы. Порой водителям не удаётся снять расходник, поскольку тот упорно не хочет откручиваться.

Прежде чем предпринять какие-либо действия, следует понять, почему такое могло произойти. Здесь возможно несколько вариантов. А именно:

  1. Прикипание. Возникает при сильном нагреве. На многих фильтрах стоит резиновая прокладка. Из-за температуры она может оплавиться. Как результат, фильтр склеивается с посадочным местом.
  2. Перетяжка. При установке требуется соблюдать определённые правила и рекомендации. Но многие водители их нарушают. Наиболее распространённой проблемой считается перетяжка фильтра при его монтаже. Установщик прикладывает чрезмерные усилия. Им кажется, что так фильтр будет держаться прочнее. По факту это лишняя затяжка, которая лишь навредит. Потенциально она нарушает герметичность или же мешает нормальному снятию расходника.
  3. Несовпадение по резьбе. Такое случается редко, но исключать подобный сценарий нельзя. Не попав правильно в резьбу, автомобилист может просто взять инструмент и с силой вкрутить фильтр. В итоге резьба не совпадает, фильтр впивается в металл под действием инструмента, и снять потом его становится целой проблемой.

Стоит также добавить, что на некоторых авто расположение фильтра выбрано не лучшим образом. Из-за этого добраться до него, чтобы приложить нужные усилия для демонтажа, бывает непросто. Плюс у автовладельца могут быть замасленные руки, что ещё больше усугубляет ситуацию. Корпус проскальзывает и никак не поддаётся.

Как видите, причины связаны в основном именно с ошибками самого автолюбителя при установке. Хотя подобные ситуации наблюдаются порой и при профессиональном вмешательстве.

Вне зависимости от причин, из-за которых не удаётся открутить масляный фильтр, задача стоит перед всеми одинаковая. А именно – найти способ, который в итоге позволит демонтировать расходник, чтобы потом на его место установить новый очиститель для моторного масла.

Как открутить масляный фильтр без ключа

Часть народных способов отвинчивания «прикипевшего» масляного фильтра повторяют принцип действия заводских съемников (или скорее наоборот — производители усовершенствовали самодельную оснастку и поставили её на конвейер). Часть — относится к экстремальным методам, приводящим к частичному разрушению корпуса.

Внимание! Экстремальные методы требуют аккуратности. Надо следить, чтобы случайно не повредить двигатель автомобиля или не обжечься горячим маслом, которое может плеснуть из поврежденного фильтра.

Ремень

Те, кто носят рабочую одежду с ремнем, могут считать, что ключ у них всегда «под рукой» (точнее — на поясе). Это практически полный аналог ременного съемника, но без ручки. Пряжка классического ремня служит одновременно коромыслом с шарниром и зажимом.

Как и чем это можно сделать?

Предлагаем ознакомиться с основными способами, которые позволят демонтировать фильтрующее устройство своими руками.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео рассказал, как заменять масляный фильтр и какие есть варианты его демонтажа.

Можно ли выкрутить руками?

Для демонтажа фильтрующего устройства есть специальные приспособления. Но открутить его можно также и своими руками. Если прикипание устройства сильное, для демонтажа потребуется инструмент или подручные приспособления.

В какую сторону откручивать?

Демонтаж фильтра осуществляется путем проворачивания его корпуса против часовой стрелки.

Специальный ключ

Для откручивания можно использовать спецключ. Это действенный способ, но для его реализации потребуется приобрести инструмент. В продаже найдете несколько вариантов ключей:

  • цепной;
  • зажимной инструмент;
  • ленточный;
  • винтовой съемник.
Как правильно пользоваться?

Для откручивания цепным или другим спецключом зацепите фильтрующее устройство инструментом, надежно зафиксируйте его и демонтируйте путем проворачивания против часовой стрелки.

Цепной тип инструмента для демонтажа Спецключ с зажимом для снятия фильтра

Рекомендуем: Почему не работает омыватель лобового стекла: возможные причины и методы устранения неисправности

Веревка (ремень) и отвертка

Для снятия устройства при отсутствии инструмента воспользуйтесь ремнем либо веревкой с отверткой:

  1. Отверткой пробивается корпус фильтрующего устройства, в результате чего инструмент используется в качестве рычага. При использовании отвертки пробивать элемент надо насквозь, так крутить будет более эффективно.
  2. При использовании ремня или веревки метод демонтажа имитирует применение спецключа. Ремешок должен быть широким и выполнен из кожи либо кожзама. Делается петля, после чего она затягивается на самом устройстве против часовой стрелки. Для быстрого демонтажа резко дерните веревку или ремень. Процесс удаления может вызвать сложности из-за проскальзывания ремешка. Тогда в саму петлю вставьте кусочек наждачки и выполните описанные действия еще раз.

Молоток и длинная отвертка

Этот способ отвернуть деталь аналогичен методу с отверткой. Его реализация актуальна, если вы проткнули фильтр, но не смогли сдвинуть его с места. Тогда демонтаж устройства возможен путем воздействия усилия от ударов молотком на ручку отвертки.

Молоток и зубило

Если эти методы демонтажа не помогли либо корпус фильтрующего устройства поврежден, то вместо отвертки воспользуйтесь зубилом. На детали сделайте небольшую насечку, в которую упрется зубило. По инструменту начинаем бить молотком. Обычно это помогает быстро открутить фильтр.

Самодельный инструмент

Поменять фильтр и демонтировать устройство можно самодельным съемником. Принцип работы такого инструмента идентичен спецключу.

О самостоятельном изготовлении инструмента для демонтажа узнаете из видео. Материал снят и обнародован каналом kv3st.

Такой девайс надо соорудить самостоятельно:

  1. Потребуется велосипедная цепь, вернее, ее отрезок. При демонтаже фильтра в автомобилях отечественного производства ВАЗ оптимальный размер цепи составляет 30 звеньев.
  2. Цепь соединяется в кольцо, для фиксации применяется замок либо клепка.
  3. Понадобится ненужная головка от торцевого ключа на 19 либо 22. Надо сделать в ней пропил, соответствующий размерам велосипедной цепи.
  4. Установите в присоединительное квадратное отверстие на головке удлинитель. Используйте шило либо ключ трещотку. Для надежной фиксации диаметр удлинителя должен быть равен размеру отверстия.
  5. Открутите фильтрующее устройство вращением против часовой стрелки.

Газовый ключ

Применение этого метода актуально при наличии свободного пространства вокруг устройства. Зацепите инструментом корпус масляного фильтра и воспользуйтесь его ручками как рычагом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты силового агрегата. Будьте осторожны, поскольку при демонтаже из фильтра выйдет немного масла.

Именем революции

Снимаем самым жестким, но мужицким способом – просто пробиваем корпус фильтра отверткой и начинаем снимать эту консервную банку с двигателя вашей ласточки. Конечно, есть определенная вероятность, что вы так порежете банку по контуру и ничего не открутите.

И да, если кто-то скажет – «а как же центральный стакан, который крепится непосредственно к резьбе фильтра?», то его «порезать» лишь чуточку сложнее, чем сам корпус фильтра. В общем, в этом способе есть определенные риски (но на моем опыте этого еще ни разу не случалось).

Для чего меняют масляный фильтр

Рекомендуемый пробег, после которого необходима замена масла, в среднем составляет 15 тыс. км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, степени изношенности двигателя, а также стиля езды. Например, при постоянном передвижении с прицепом менять смазывающую жидкость рекомендуется чаще. То же самое можно сказать и о водителях, предпочитающих агрессивную манеру езды. Каждая замена масла сопровождается установкой нового фильтра.

Неопытные водители иногда не понимают, зачем нужно менять этот элемент: мол, достаточно залить свежее масло. Дело в том, что в любой заливаемой смазывающей жидкости имеются посторонние частицы, отрицательно влияющие на работу двигателя. Плюс к этому внутри мотора всегда есть мельчайшая стружка, внутрь него может попасть грязь. Все это нужно отсеять, чем и занимается масляный фильтр. Подсчитано: если его не было вообще, эксплуатационный ресурс двигателя сократился бы в пять (!) раз.

Как без специального ключа открутить сильно прикипевший масляный фильтр.

Масляный фильтр меняется вместе с маслом по истечении определенного пробега обычно это 10-15 тысяч километров. Но многие водители меняют его в 2 раза чаще, чем масло. Сигналом к тому, что он забился, и его пора заменить может стать моргающая на холостом ходу лампа давления масла. Обычно это говорит о том, что пропускная способность фильтрующего элемента ухудшилась, и поэтому, масляному насосу стало сложнее продавливать через него масло, в результате, чего до фильтра давление повысилось, а в главной масляной магистрали после фильтра понизилось.
Когда приходит время менять фильтр, бывает, что его сложно открутить по причине того, что он прикипел либо был сильно затянут при прошлой замене масла. В авто магазинах продаются специальные ключи, с помощью которых можно выкрутить фильтр без проблем. Но что делать, если такого ключа нет, а масло уже с двигателя слито, и поехать его купить не на чем.

Перед тем как преступить к откручиванию фильтра, нужно убедиться в том, что на руках нет масляной пленки, иначе мы не сможем как следует уцепиться за фильтр, руки будут проскальзывать, мы будем тратить больше усилия на то, что бы как можно сильнее сжать их, а значит, сможем создать меньший крутящий момент. Сам фильтр тоже не должен быть в масле. Бывает, что в перчатках фильтр открутить не получается именно по причине того, что они замаслены, поэтому нужно либо снять их либо поменять.

Можно попробовать обернуть фильтр ветошью, она улучшит сцепление. Наждачная бумага тоже может помочь, оборачиваем ей корпус фильтра, обжимаем, как следует руками и крутим против часовой стрелки. Если и это не помогает, тогда берем длинную отвертку, наставляем ее на фильтр и с помощью молотка пробиваем его насквозь, так, чтобы она вылезла с другой стороны. Корпус фильтра сделан из тонкого метала, поэтому пробить его не составляет труда. Рычаг, который мы создадим с помощью отвертки, помогает выкрутить фильтр, практически во всех случаях. Но бывает, что и отвертка не помогает, корпус фильтра полностью ломается, в этом случае может помочь зубило. Наставляем его на фильтр по ближе к блоку цилиндров и ударяем молотком. Фильтр сомнется, и затяжка его может ослабнуть. Но бывали случаи, что ни чего из вышеперечисленного не помогало, тогда приходилось вырезать фильтр с помощью маленькой болгарки. Но это самый крайний случай.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Способ №2.

Когда не удалось открутить масляный фильтр первым способом, то вместо полотенца берём наждачную бумагу. От куска наждачной бумаги отрезаем полосу шириной равной высоте масляного фильтра. Затем отрезанным куском наждачной бумаги обматываем масляный фильтр и откручиваем.

Такой способ позволяет открутить не только сильнозатянутый масляный фильтр, но и прикипевший. Однако не всякий прикипевший фильтр можно открутить при помощи наждачной бумаги, поэтому на помощь приходит способ №3.

Suzuki Grand Vitara замена масла в двигателе, как выкрутить масляный фильтр

Единственное конечно,что понятно ,так это на сливной пробке нет медной прокладки в виде шайбы.

какой-то гемор, а попробуйте теперь с верху открутить,и будет вам счастье,вы бы еще заморочились масляный фильтр открутить через глушитель.гораздо проще сверху.

🤦‍♂️Обычныий съёмник так называемый краб медленно но уверенно откручивает шестой год меняю сам и без матов и без самоделок.Съемник китайской фирмы SATA ,надежный инструмент.С 2004 года только этот инструмент.100% надёжен.Главное чтобы не подделка.

Молток и. Зубиилу и все

я отверткой пробиваю и кручу по другому не умею😀

Распили болт по резьбе на глубину 15 мм болгаркой,диск 1мм посередине, 20см ленты железной ,обмотал фильтр лентой,прорезью в ленту и крути ,без мата и умной муки ,чем длиннее болт тем легче.
Даже не нужно считать себя самым умным. Очень все просто. Слабак!

1 рестайлинг машина 2003 год?

А фильтр то и не падал вообще на столе, он сам его перевернул после осмотра, а сказал что упал. Вот хитрец.

и для кого это видео? для начинающего автослесаря?

коронка и замена пару пустяков и все откручиваю сверху

видимо он еще не менял фильтр на г-витаре 2.5 v6, вот где япону-маму поминаешь. если нет спецключа, то кабздец. пришлось варить самому.

снято конечно херовато,мало что понятно,и не слышно нифига

Привет! Матерись поменьше, а так спасибо!

رجاأ وين متوفره اغراضه

адрес мастера в Туле плиз

Приблудины это хорошо, но мне их не надо, откручивается монтажкой и кувалдой спокойно, на моём канале есть видео, просто бьёшь по краю фильтра.

@Сars in Russia Трубка вряд-ли обломится, она обычно толстая, и стукать желательно по внутреннему краю фильтра (около блока), тогда точно не обломится.

Да, спасибо, я видел уже это видео. Но опять же надо покупать, а где купить ? в нашем колхозе вряд-ли.
И в чём безопасность. или не безопасность кувалды?
Кувалдой и монтажкой можно открутить в любом месте и даже если затянуто с очень большим усилием, главное что-бы монтажка пролезла.

Здорово всем, а какой движок 3.2 а то ни в описании ни в названии нету инфы.
Вижу что не 2.0.

на 2.4 меняю такой же коронкой сверху без проблем

Вам похоже не приспособы помогли, а мать перемать, противно слушать.

Покажи как на 2.4 открутить

@Александр Обливин Компоновка другая.

+Константин Шевчук А двигателя почти одинаковые разница только в диаметре поршней 8 мм.

В какую сторону откручивается масляный фильтр

Рекомендуемый пробег, после которого необходима замена масла, в среднем составляет 15 тыс. км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, степени изношенности двигателя, а также стиля езды. Например, при постоянном передвижении с прицепом менять смазывающую жидкость рекомендуется чаще. То же самое можно сказать и о водителях, предпочитающих агрессивную манеру езды. Каждая замена масла сопровождается установкой нового фильтра.

Неопытные водители иногда не понимают, зачем нужно менять этот элемент: мол, достаточно залить свежее масло. Дело в том, что в любой заливаемой смазывающей жидкости имеются посторонние частицы, отрицательно влияющие на работу двигателя. Плюс к этому внутри мотора всегда есть мельчайшая стружка, внутрь него может попасть грязь. Все это нужно отсеять, чем и занимается масляный фильтр. Подсчитано: если его не было вообще, эксплуатационный ресурс двигателя сократился бы в пять (!) раз.



Второй метод

Открутите масляный фильтр, используя специальные ключи, предварительно приобретенные в автомагазине, они бывают двух основных видов:

  1. Цепной ключ.
  2. Крабовый ключ.


Приняв решение приобрести специальный ключ, остановите выбор на первом варианте, он отличается большей надежностью, чаще применяется работниками СТО.



Как сделать цепной ключ для масляного фильтра своими руками

Перечисленные выше приспособления применимы не для всех марок автомобилей. К примеру, на Suzuki Grand Vitara масляный фильтр находится в труднодоступном месте и добраться до него с ремнем и отверткой очень проблематично.

В этом случае нужен более эргономичный и эффективный цепной ключ. Его всегда можно приобрести на авторынке за 200-300 рублей или сделать своими руками.

Изготовить универсальный цепной ключ для снятия масляного фильтра можно несколькими способами, однако многие из них предполагают использование сварочного аппарата, который есть далеко не в каждом гараже.

Впрочем, можно сделать практичный съемник и без сварки.


Все, что для этого нужно — это:

  • кусок старой велосипедной цепи;
  • небольшой отрезок металлической трубы 10-15 сантиметров;
  • большой гвоздь (100-120 мм) или кусок толстой проволоки;
  • дрель со сверлом по металлу диаметром 5-7 мм.

Сам ключ съемник масляного фильтра делается очень просто:

  1. В трубе на расстоянии 2-3 сантиметра от края сверлится отверстие таким образом, чтобы в него насквозь проходил гвоздь.
  2. Велосипедная цепь складывается вдвое и просовывается в трубку так, чтобы получившаяся петля приблизительно соответствовала диаметру фильтра (она должна надеваться на него).
  3. При помощи гвоздя цепь фиксируется в трубе на нужную длину. Ключ готов!

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Достаточно накинуть его на фильтр и нажать на трубу, как на рычаг (в направлении против часовой стрелки), чтобы без особого труда открутить любой масляный фильтр.

Данный фильтр является универсальным и подходит для всех видов масляных фильтров, поскольку длина петли регулируется.

Что делать дальше?

Когда старый фильтр демонтирован, прежде чем установить на его место новый, обязательно протрите место крепления тряпкой, в сам фильтр налейте масло, не забыв смазать им и резиновую прокладку. Только после этого новую деталь можно считать готовой к установке. Закрутите ее на посадочное место (больших усилий для этого прилагать не надо), включите зажигание и дайте мотору прогреться, а сами наблюдайте за местом ремонта. Если все сделано правильно, масло из-под фильтра сочиться не будет.

Рекомендуем: Лучшие недорогие зимние шипованные шины

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

Как открутить масляный фильтр

Для этого существуют специальные ключи, которые можно приобрести в автомагазинах. Но бывает так, что таким инструментом невозможно подлезть к фильтру из-за ограниченности пространства. Или иная ситуация: вместо штатного изделия вы установили более качественный элемент, имеющий большие габариты. В таких случаях возникает вопрос: как открутить масляный фильтр без ключа? Но сначала стоит обозначить причины, по которым изделие не отворачивается руками. Их две:

  • в ходе предыдущей смены масла фильтр затянули ключом слишком сильно (это характерно для автосервисов);
  • изделие просто прикипело, т. к. давно не менялось.

Ниже рассказывается обо всех популярных способах замены старого фильтра на новый. Однако это изделие должно откручиваться руками. Бывает и банальная ситуация: может, у вас просто не хватает силы. Тогда пригласите помощника покрепче.

С помощью отвертки

Инструмент должен быть длинным: больше диаметра фильтра. Нужно его просто проткнуть, причем насквозь. Отвертка тут играет роль рычага, который должен быть острым и толстым. Не забудьте сначала слить масло: впрочем, немного его все равно выльется, поэтому позаботьтесь заранее и поставьте вниз подходящую емкость. Стоит заметить: все фильтры отворачиваются против часовой стрелки.


С использованием кожаного ремня

Подойдет обычный брючной. Из него нужно сделать петлю и накинуть ее на корпус. Свободный конец – своеобразный рычаг.

Рекомендуем: Натяжка ручного тормоза на ВАЗ 2114

В случае, когда ремень проворачивается, подложите под него кусочек наждачки. Если под рукой есть генераторный ремень от ВАЗа или иной машины, можно использовать и его. Фильтр обязательно должен открутиться.


С помощью газового ключа

Снятие таким способом приемлемо только в том случае, если в вашем автомобиле достаточно места и инструмент туда свободно помещается. Ручка инструмента будет рычагом. Однако, фанатизм не нужен! Будьте осторожны и не сверните попутно что-нибудь еще.

Посредством зубила и молотка

Тут все понятно: берете инструмент (он должен быть острым), приставляете его к ободку фильтра, поближе к двигателю (так легче снимать). Удары должны быть сильными и резкими.


С использованием самодельного инструмента

Есть смысл самому изготовить съемник, аналогичный заводскому изделию. Для этого понадобится обычная велосипедная цепь. Если в ней 30 звеньев, то это идеальный вариант для вазовской классики. Цепь нужно соединить в кольцо посредством заклепки либо обычного замка. Далее возьмите отработавшую своё торцовую головку на 19 либо 22: в ней необходимо сделать пропил, ширина которого соответствует ширине цепи. Туда ее и нужно вставить. Чтобы удобнее было откручивать фильтр, в квадратное отверстие головки воткните вороток или ключ-трещотку. Остается плавно крутить самодельным съемником против часовой стрелки.

Когда тем или иным способом старый фильтр будет выкручен, тщательно протрите посадочное место ветошью, удалив все частицы грязи. В устанавливаемый новый фильтр залейте масло и вкрутите его руками. Старайтесь сделать это с силой, но не чрезмерной! Только после этого можно считать процедуру замены фильтра законченной.

Самодельный съемник из велосипедной цепи и трубы
Пример забитой отвертки в масляный фильтр, для его снятия
Съемник из ремня грм и накидного ключа
Самодельные съемники
Самодельный съемник из ремня и головки
Откручивание фильтра клещами и ремнем
Масляный фильтр с гайкой
Ремень продетый через трубу
Заводской съемник масляных фильтров

Не откручивается масляный фильтр: что делать

Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

  • Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;
  • Создание рычага. В гараже всегда можно найти массу ненужных деталей и различных инструментов, из которых можно соорудить рычаг. Например, на ключ можно накинуть старый ремень газораспределительного механизма или генератора, после чего обвязать им фильтр и начать вращение. За счет своеобразного рычага и отсутствия скольжения резины по масляному фильтру, открутить элемент будет не сложнее, чем при помощи специального ключа;
  • Отвертка и молоток. Простой и эффективный способ, который подойдет, если вы не боитесь испачкаться в масле. Он подразумевает, что отвертку необходимо насквозь вбить молотком в масляный фильтр. Когда фильтр будет пробит, отверткой можно пользоваться как рычагом, выкручивая расходный элемент. Следует понимать, что при пробитии масляного фильтра из него польются остатки масла;

Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя

(438 голос., средний: 4,58 из 5)

Как и чем это можно сделать?

Предлагаем ознакомиться с основными способами, которые позволят демонтировать фильтрующее устройство своими руками.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео рассказал, как заменять масляный фильтр и какие есть варианты его демонтажа.

Можно ли выкрутить руками?

Для демонтажа фильтрующего устройства есть специальные приспособления. Но открутить его можно также и своими руками. Если прикипание устройства сильное, для демонтажа потребуется инструмент или подручные приспособления.

В какую сторону откручивать?

Демонтаж фильтра осуществляется путем проворачивания его корпуса против часовой стрелки.

Специальный ключ

Для откручивания можно использовать спецключ. Это действенный способ, но для его реализации потребуется приобрести инструмент. В продаже найдете несколько вариантов ключей:

  • цепной;
  • зажимной инструмент;
  • ленточный;
  • винтовой съемник.
Как правильно пользоваться?

Для откручивания цепным или другим спецключом зацепите фильтрующее устройство инструментом, надежно зафиксируйте его и демонтируйте путем проворачивания против часовой стрелки.

Цепной тип инструмента для демонтажа Спецключ с зажимом для снятия фильтра

Рекомендуем: Когда нужна замена прокладки поддона картера автомобильного двигателя?

Веревка (ремень) и отвертка

Для снятия устройства при отсутствии инструмента воспользуйтесь ремнем либо веревкой с отверткой:

  1. Отверткой пробивается корпус фильтрующего устройства, в результате чего инструмент используется в качестве рычага. При использовании отвертки пробивать элемент надо насквозь, так крутить будет более эффективно.
  2. При использовании ремня или веревки метод демонтажа имитирует применение спецключа. Ремешок должен быть широким и выполнен из кожи либо кожзама. Делается петля, после чего она затягивается на самом устройстве против часовой стрелки. Для быстрого демонтажа резко дерните веревку или ремень. Процесс удаления может вызвать сложности из-за проскальзывания ремешка. Тогда в саму петлю вставьте кусочек наждачки и выполните описанные действия еще раз.

Молоток и длинная отвертка

Этот способ отвернуть деталь аналогичен методу с отверткой. Его реализация актуальна, если вы проткнули фильтр, но не смогли сдвинуть его с места. Тогда демонтаж устройства возможен путем воздействия усилия от ударов молотком на ручку отвертки.

Молоток и зубило

Если эти методы демонтажа не помогли либо корпус фильтрующего устройства поврежден, то вместо отвертки воспользуйтесь зубилом. На детали сделайте небольшую насечку, в которую упрется зубило. По инструменту начинаем бить молотком. Обычно это помогает быстро открутить фильтр.

Самодельный инструмент

Поменять фильтр и демонтировать устройство можно самодельным съемником. Принцип работы такого инструмента идентичен спецключу.

О самостоятельном изготовлении инструмента для демонтажа узнаете из видео. Материал снят и обнародован каналом kv3st.

Такой девайс надо соорудить самостоятельно:

  1. Потребуется велосипедная цепь, вернее, ее отрезок. При демонтаже фильтра в автомобилях отечественного производства ВАЗ оптимальный размер цепи составляет 30 звеньев.
  2. Цепь соединяется в кольцо, для фиксации применяется замок либо клепка.
  3. Понадобится ненужная головка от торцевого ключа на 19 либо 22. Надо сделать в ней пропил, соответствующий размерам велосипедной цепи.
  4. Установите в присоединительное квадратное отверстие на головке удлинитель. Используйте шило либо ключ трещотку. Для надежной фиксации диаметр удлинителя должен быть равен размеру отверстия.
  5. Открутите фильтрующее устройство вращением против часовой стрелки.

Газовый ключ

Применение этого метода актуально при наличии свободного пространства вокруг устройства. Зацепите инструментом корпус масляного фильтра и воспользуйтесь его ручками как рычагом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты силового агрегата. Будьте осторожны, поскольку при демонтаже из фильтра выйдет немного масла.

Способ №3.

Способ №3.рно прикипевшие масляные фильтры можно открутить только этим способом. Корпус масляного фильтра изготовлен из алюминия, который очень легко пробивается острым предметом.

Для откручивания фильтра надо взять отвёртку с длинным жалом и при помощи молотка пробить отвёрткой масляный фильтр, так чтобы жало отвёртки вышло с обратной стороны. При помощи отвёртки, вставленной в пробитый корпус, откручиваем масляный фильтр.

Недостаток только один: очень много вытекает масла из пробитого фильтра, которое очень сильно пачкает моторный отсек.

Если Вы сами меняете моторное масло и откручиваете масляный фильтр, то ставьте лайк (палец вверх), а также подписывайтесь на канал
«НовАвто».

Читайте также: