Как открыть багажник на додж неон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Раскрываю самую главную тайну неоноводов!

Друзья мои, сейчас я раскрою вам самую главную тайну всех неоноводов. Сразу попрошу прощения у всех коллег за раскрытие нашей самой охраняемой тайны. Даже не все неоноводы о ней знают.

Кнопка открытия багажника находится в бардачке!

Чтобы открыть багажник нужно:

1) Извиниться перед пассажиром на переднем сидении (если, конечно, это не блондинка в миниюбке).
2) Наклонившись вправо, просунуть руку, как бы это помягче выразиться, эээ… между ног пассажира. Как-то неоднозначно получилось. Ну, не так уже, чтобы совсем между ног. Но ты тянешься к бардачку через человека, сидящего на переднем сидении. Нет, если это блондинка в миниюбке, то проблем нет. А если – нет, то пассажир, как правило, начинает ломиться сразу из машины с выпученными глазами, пока не объяснишь ему, что тебе просто надо открыть багажник, чтобы достать сумку.
3) Открыть бардчок.
4) Нажать кнопку открытия багажника.
5) Закрыть бардачок.
6) Ну нахрена ты багажник закрыл! Мне же тоже сумку надо достать!
7) Наклонившись вправо, открыть бардачок.
8) Нажать кнопку открытия багажника.
9) Закрыть бардачок.

Вроде, всё очень легко.

А теперь я вам расскажу, как появилось это, поистине, гениальное инженерное решение:

Стэнли Купер, или как его называли однокурсники Стэн, продрал глаза. Было уже 12 дня. Голова раскалывалась просто адски. "Вечеринка удалась на славу" — подумал Стэн, оглядывая горы бутылок, и валявшиеся вповалку тела его однокурсников и однокурсниц. В воздухе витал сладковатый дым. "Фак! Это точно не сигареты" — подумал Стэн и пошел на запах. Запах доносился из рабочего кабинета его отца — Руперта Купера, инженера компании "Крайслер Моторс". Когда Стэн вошел в кабинет, он увидел, что здоровенный негр с дредами и в ямайской шапке достал сигарету из пачки Мальборо и закурил. Комната тут же начала наполняться сладковато-приторным дымом. " Чувак, ты что творишь?! — заорал Стэн. "Это ж отцовский кабинет, сюда нельзя заходить!" "Ок, ок, мужик, расслабься, я уже ухожу" — сказал негр, кладя пачку из под Мальборо на стол. "Кстати, вы должны мне 50 баксов за товар". “На держи” — сказал Стэн, протягивая смятый полтинник, “только выходи скорее”.

Так. Родители должны скоро приехать. “Подъем!” заорал Стэнли и стал расталкивать своих однокурсников. Нужно было еще убраться к приезду родителей. Стэн снял трубку и набрал номер Розы, их домработницы пуэрториканки.

Руперт и Бэтти Куперы возвращались с отдыха. На выходные они ездили в Аспен. Настроение у Руперта было не очень. Ему ещё предстояло спроектировать кнопку открытия багажника в новой машине — Додж Неон. Проклятая кнопка помещалась только в самых очевидных местах. слева от водительского сидения или снизу на торпеде. Как говаривал его босс Алан МакНамара — “мне нужны новые гениальные решения. Зачем мне нужны инженеры, которые не могут придумать ничего нововго?”

На следующий день Руперт торопился на работу. На стэнде его ждал опытный образец Неона и нужно было наконец-то решить где же будет кнопка открытия багажника. “Нервы ни к черту” — подумал Рупорт, оглядев свой кабинет и сунул руку в карман за сигаретами. Пачка была пуста. “Вот черт, забыл купить сигарет” — подумал он. Тут его взгляд упал на пачку Мальборо, лежащую на его столе. Руперт взял пачку и сунул в карман. Нужно было бежать, перекурить он уже не успевал.

Руперт приехал на работу, перед входом в здание стояла толпа и курила. Руперт достал сигарету и тоже закурил. “Что за нахрен?!” — вкус сигареты был не обычным и драл глотку. “Наверное, Стэн опять крутил самокрутки”, подумал Руперт. Сделав еще пару затяжек, он выбросил недокуренную сигарету в урну.

Руперт сидел в опытном образце Неона на водительском сидении. Ему было плохо. Он завалился на пассажирское сидение. Когда Руперт открыл глаза — перед ними находился открытый бардачок. “Это гениально” — подумал Руперт. Здесь будет кнопка открытия багажника.

Через неделю Руперт сидел у Алана МакНамары в кабинете. “Ты что, совсем охренел?!” — орал Алан, “зачем ты засунул кнопку открытия багажника в бардачок?!” У Руперта не было ответа. Он брал больничный и вышел только сегодня. Последний день на работе он помнил плохо. Но точно помнил, что кнопку открытия багажника он установил. Вот только не помнил — куда. Теперь он понял, куда он засунул эту кнопку. “Это увольнение” — грустно подумал Руперт. “Руперт, черт возьми, ты полный идиот, если думаешь, что я запущу твое решение в серию!” не унимался Алан.

Алан оглядел стол Руперта. Его он уволил еще вчера. Стол был пуст. Только пачка Мальборо одиноко лежала посередине стола. Алан взял пачку и сунул в карман. Не пропадать же добру.

Алан закурил прямо на рабочем месте. Вкус сигареты напомнил Алану его молодость, когда молодой Алан был хиппи и путешествовал на микроавтобусе Фольксваген с Восточного побережья на Западное. После пятой затяжки Алан достал схему расположения кнопки открытия багажника, сделанной рукой Руперта и посмотрел на неё. “Это абсолютно гениально” — подумал Алан и подписал чертеж. Так, гениальное решение Руперта пошло в серию.

Ремонт кнопки багажника 0 рублей

Всем привет, добавим немного полезной информации. На Крайлер-Доджах, да и многих других машинах встречается проблема с кнопкой багажника, срабатывает на 3-й, 5, 10 раз. Это частая проблема на Магнумах, Крайслер 300С, Вояджер, Караван и д.р. В вопросе разобрался, постараюсь описать подробно, а то на просторах интернета информация разная, фоток мало.

Когда покупал машину в 2015 году кнопка уже тупила, открыл только с 3 раза. В принцыпе несколько раз потыкал и открывала. Году в 2015 разбирал, но не чистил контакты, просто побрызгал ВДхой и стало получше. Но нынче после зимы стала все хуже и хуже, иногда приходилось слаживать сиденья и открывать рычажком изнутри, просто пальцем давишь рычажок вправо и толкаешь багажник.

Дело понятное, что нет контакта постоянного, что-то окислилось, влага попала. Проштудировал Интернет, нашел пару постов о ремонте, мужик ставил какую то новую микрокнопку и припаивал сопротивление 4.7 Ом, многие об этом пишут. Новая кнопка Крайслер номер 5080529AB стоит на Емексе в районе 3.500 р., аналог Dorman 901470 где то так же, на Алиэкспрессе можно купить но номеру Дормана от 800 руб., но с ожиданием.

Чё думаю мозги парить, паяльник есть, разберусь, не получится закажу новую. Прогулялся я до радиодеталей, купил хреновину на 4.7 Ом за 2 рубля и микрокнопку за 60 руб, подобрал похожую по фото с Интернетного поста о ремонте.

Ремонт опишу подробно: Откручиваем 2 самореза возле ручки на обшивке багажника, отщелкиваем на себя пластиковую обшивку, она на пистонах, просто тянете на себя, отстегиваем фишку подсветки номера, идущую к этой обшивке. Отстегиваем 2 фишки замка и кнопки, 3 гайки на 10 снимаем замок и 2 винта на 10 трещеткой с удлинителем откручиваем саму кнопку изнутри кузова через технологический кружочек, вытаскиваем снаружи.

Отверткой эту ерунду подцепляем и разбираем, ничего сложного, пластиковые защелки. Внутри под резинкой на которую жмем пальцами продолговатая кнопка-пластина которая состоит из двух частей: пластиковое основание, к которому подходят два провода и два контакта, между которыми пружина. Вторая часть пластиковая на которую мы жмем, изнутри прикреплена расшипереная на двое железка.

Поддел отверткой, нажимную часть снял крышечку и не увидел я никакой микрокнопки и сопротивления. Просто все в грязи и подзакисло. Тупо всё почистил. Принцип такой, жмете на кнопку, к ней прикреплена железка изнутри, которая перемыкает контакт на второй части справа и слева от пружины простым прикосновением, срабатывает замок, а пружина отталкивает кнопку обратно, когда отпускаете, контакт пропадает. Всё. Железку нажимную снял (она на усиках) почистил, шкуркой шерканул, поставил, усики назад загнул и смазал смазкой для АКБ чтоб не окислялась.

Все заработало как автомат Калашникова, зря только в радиодетали ходил. Весь процесс 10-15 минут. Долго парился отстегнуть фишку самой кнопки от фишки в багажнике, пока фонариком внутрь не посветил, надо тоненькой отверткой поддеть язычок, фото выложу.

Вот как то так, думаю пару-тройку лет не побеспокоит, чуть что почистить не проблема.

На последем фото эта железячка, которая должна контачить с другой частью при нажатии.

Как открыть багажник

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Метод 1. Использование ваших ключей



  • если она работает правильно. Большинство автомобилей, которые были сделаны после 2000 года, снабжены брелоками, которые позволяют вам электронным способом открывать замки автомобиля. В большинстве случаев на фобе есть специальная кнопка для ствола. Нажмите это, и багажник откроется.

2. Используйте ключ автомобиля в замке багажника



  • если у вас нет блокировки электропитания. Почти каждая модель автомобиля имеет механизм блокировки на багажнике, поэтому вы можете попасть в багажник, если электронный брелок не работает. Вставьте ключ автомобиля в замок багажника и поверните его, багажник должен легко открыться.

3. Активируйте функцию открытия багажника на переднем сиденье, если автомобиль разблокирован



  • Большинство моделей автомобилей имеют кнопку или рычаг на приборной панели или в области переднего сиденья, которая открывает багажник. Если вы находитесь на переднем сиденье, вы можете легко нажать кнопку или потянуть рычаг, чтобы потушить багажник.
  • Если вы не знаете, где кнопка багажника или рычаг находится на переднем сиденье, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить его местоположение.

4. Обратитесь в ближайший автодилер для аварийного ключа



  • Например, если вы управляете Ford и рядом с ним находится дилер Ford, свяжитесь с ними, чтобы предоставить вам аварийный ключ, чтобы разблокировать багажник. Эти аварийные ключи могут только разблокировать багажные и автомобильные двери, но они не будут входить в зажигание или запускать автомобиль.
  • Вероятно, вам нужно будет показать официальное свидетельство о собственности, прежде чем они предоставят эту услугу.

Метод 2. Использование Slim Jim

1. Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Chrysler/Dodge/Plymouth Neon

По габаритам Neon занимает пограничное положение между двумя классами (по европейской классификации), и хотя он позиционировался производителем как представитель гольф-класса, однако может смело претендовать на более высокое место в табели о рангах то, где «живут» Peugeot 406 и Nissan Premiera. Модель выпускалась в одном варианте кузова четырехдверный седан, и лишь незначительное число экземпляров, предлагавшихся только на рынке США под маркой «Dodge», были двухдверными купе. С коррозионной стойкостью кузова у Neon все в порядке, но у машин, давно бегающих по нашим просторам, стоит внимательно осмотреть кромки колесных арок и низ дверей.

Отдельно хотелось бы отметить, что двери не имеют рамок, и стекла упираются непосредственно в уплотнители крыши вроде бы решение неоригинальное и встречается, например, у Subaru и некоторых Mercedes-Benz, но в отличие от них у «маленького американца» со временем двери разбалтываются, уплотнители рассыхаются, и автомобиль теряет герметичность. На высоких скоростях в салоне появляется противный аэродинамический шум, а в наиболее запущенных случаях во время дождя вода протекает внутрь. Эта досадная особенность впоследствии была учтена инженерами концерна, и в следующем поколении, которое стартовало в 1999-м, Neon получил традиционные рамки так надежнее. И еще один момент, касающийся кузовных панелей: их стоимость высока (по меркам С-класса), а встречаются они довольно редко. Так что любая, даже небольшая, авария облегчает кошелек владельца на существенную сумму. Да и такие, казалось бы, мелочи, как дверные замки, и особенно замок багажника, который ломается «на раз» после зимнего посещения автомойки, тоже не радуют своей доступной ценой.

Всего и побольше

За счет особой компоновки, называемой самим производителем «Forward Cab», салон получился очень вместительным, и его размеру могут позавидовать многие модели сходных габаритов. Примечательно, что даже при отодвинутых до упора передних сиденьях для ног задних пассажиров еще остается место. Про удобство размещения водителя можно сказать следующее: ему там хорошо, но низкая посадка за рулем и не вполне достаточный задний обзор, особенно актуальный при маневрировании задним ходом, многих не устраивает. Однако тех, кто привыкает к машине, данное обстоятельство не напрягает.

Владельцы отмечают, что автомобиль не радует их тишиной в салоне, которую можно было бы ожидать от такой неширпотребной марки, как «Chrysler». В нем одинаково хорошо слышны стук грязи о колесные арки и шум двигателя, но все относительно, и человек, севший в Neon после «Жигулей», скорее всего ничего этого не услышит. Одно из достоинств модели ее довольно богатая «начинка». Так, у всех машин есть гидроусилитель руля, подушки безопасности, электропакет, а также, как правило, кондиционер или климат-контроль. Забавно, что на задних электрических стеклоподъемниках у подавляющего большинства экземпляров (а у некоторых даже и на передних) производитель сэкономил, но, видимо, эта экономия пошла на установку АБС, которая имеется у большинства представителей «неонового» семейства.

Примечательно, что даже на специализированном сервисе разобраться в причине загорания данной лампочки могут не всегда одним словом, «глюки» электрики, живущей своей собственной жизнью. Помимо безобидных неисправностей электрических систем, есть еще и весьма неприятные. Так, большинство владельцев Neon сталкивались с проблемой, связанной с выходом из строя бензонасоса. И эта достаточно распространенная поломка может серьезно опечалить хозяина машины, ведь новый оригинальный насос стоит более $400. Однако «в народе» нашли способ не тратить лишних денег и попросту ставят насос производства «Bosch», предназначенный для впрысковых ВАЗов. После подобной «модернизации» параметры работы мотора остаются почти прежними, только при пуске приходится на секунду-другую дольше держать ключ в положении стартера.

Также отмечены неоднократные поломки систем управления климат-контролем (кондиционером) и моторчика отопителя. А, например, при отсутствии зарядки аккумулятора, связанной с износом щеток генератора, решить вопрос заменой не удастся. Узел неразборный, поэтому для восстановления нормальной работы бортовой сети придется приобретать новый генератор. Отделаться же «малой кровью» и найти его на разборке не получится, потому что в силу своей малой распространенности туда модель попадает крайне редко. Поэтому при покупке стоит тщательно проверить исправность всей электрики. Кстати, на платформе Neon, правда, уже следующего поколения, с 1999 года выпускается оригинальный «ретроуниверсал» Chrysler PT Cruiser.

В отличие от своего прародителя он пользуется высокой популярностью в Старом Свете и считается относительно беспроблемным автомобилем (скорее всего в силу своего юного возраста). К тому же для него предлагается более широкая линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые моторы объемом от 1,6 до 2,4 л, а также 2,2-литровый дизель производства «Mercedes-Benz».

Всего три ступени

Для Neon предлагались пятиступенчатые механические КП и архаичный трехдиапазонный «автомат». «Механика» обычно каких-либо проблем не доставляет, а вот с «автоматом» неприятности случаются. К тому же надо иметь в виду, что автоматическая КП отличается большой задумчивостью, и разгон до «сотни» с ней (у моторов одного и того же объема) занимает на две секунды больше, чем с «механикой». Для удобства водителя автоматическая КП имеет устройство поддержания постоянной скорости круиз-контроль, но он также не отличается крепким здоровьем, и его надо обязательно проверить в действии.

Не в стиле янки

У этой модели и спереди, и сзади независимые подвески. Спереди это стойки макферсон, а сзади система рычагов и тяг. Надежность ходовой части средняя относительно одноклассников, и ее самые «расходные» элементы различные втулки и сайлент-блоки. Данная конструкция обеспечивает машине неплохие ходовые качества. В поведении Neon нет ничего характерно американского, то есть кренов в поворотах и раскачки, более того, подвеска получилась довольно жесткой, что совсем не типично для «янки». Рулевое же управление, также «заточенное» под активную езду, достаточно информативно. Однако было бы неплохо, если бы при появлении стуков в рулевом механизме имелась возможность «отделаться» переборкой рейки, но, увы, данный узел подлежит замене только целиком.

В общем, покупка этого самого маленького Chrysler оправдана в том случае, если он предлагается в действительно хорошем состоянии. И желательно, как пишут в рекламных объявлениях, «без пробега по РФ», поскольку длительную отечественную эксплуатацию он не любит. Если подвернется хороший экземпляр, то вы получите автомобиль, располагающий довольно обширным «фаршем» и к тому же позволяющий быть в некотором роде оригиналом (причем за очень умеренную сумму). Примечательно, что на рынке довольно много свежепривезенных Neon как из Европы, так и Америки, и скорее всего это связано с грядущим повышением таможенных пошлин на трехлетки, ведь везти на продажу этот не самый ходовой товар дело рискованное.

Как открыть багажник Dodge Nitro изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Dodge Nitro, очень важен. Однако в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение написать содержание этой статьи, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Додж Нитро изнутри? Это должно дать вам временное решение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашего Dodge Nitro из салона.

Почему багажник вашего Dodge Nitro заперт?

Теперь мы будем видеть одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Dodge Nitro изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Dodge Nitro.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, обратитесь к содержанию нашей статьи о замене ламп задних фонарей на Dodge Nitro, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Dodge Nitro заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Dodge Nitro

Вторая проблема, которая может заставить вас попытаться найти как открыть багажник вашего Dodge Nitro изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Dodge Nitro является началом вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, хотя причина проблемы в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Додж Нитро изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник вашего Dodge Nitro изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинству из нас даже не сообщается о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Dodge Nitro из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Dodge Nitro (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Dodge Nitro изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные руководства по Dodge Nitro, перейдите на наш Dodge Nitro категория.

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Замок ломается всегда в неподходящий момент. Это можно сказать обо всех замках, а в данном случае поговорим о поломке замка багажника автомобиля. Особо актуально это касается автомобилей отечественного производства и согласно “закону подлости”, замок багажника не подчиняется хозяину, очень часто, в экстренных ситуациях. А во время длительных путешествий, да и в ежедневных поездках, такую подлость багажник автомобиля делает невозможным заменить пробитое колесо, достать насос, ключи и т.д. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, каждый автолюбитель, должен уметь открыть багажник без ключа. Поговорим об этом.

Почему багажник не открывается

Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.

Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.

В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.

Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.

не открывается замок багажника
как открыть багажник из салона



Причины блокировки

Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.


Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.

Механизм замка багажника автомобиля


Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Демонтаж замка багажника авто

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.


Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.


Технологический проем из салона в багажный отсек

багажник не открывается с кнопки

Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

Порядок действий при разблокировке и инструментарий

вскрытие замков авто

Для грамотного ремонта замка багажника необходимо открыть заднюю левую дверцу. Далее откидывают двухместное кресло, спинку складывают. Багажник лучше заранее освободить от вещей, которые могут прийти в негодность от будущих манипуляций. Придется прибегнуть к помощи торцевого ключа-«звездочки», длинной отвертки. Путь к открывающим механизмам лежит через обшивку, которую следует отодвинуть от кузовной части. Она не снимается при блокированной двери до конца. Фиксация обшивки к металлической поверхности осуществляется путем применения защелок, винтиков. Ключ, указанный выше в статье, поможет раскрутить винты, находящиеся в декоративной панели, снять крепежи в ручке «облицовки».

Пригодится отвертка для аккуратного разъединения панели и крышки багажного пространства. После того как отделка отодвинется, откроется доступ к проволочному рычагу, открывающему замок. Он занимает вертикальное положение по отношению к электроприводу стеклоочистителя.

На рычаг следует надавить сверху вниз, вытолкнуть крышку вручную или с помощью неострого предмета, например, рукоятки молотка. При открытой дверке обшивка удалится полностью, и теперь можно смело приступать к исследованию причин неприятности. На этом этапе важно осмотреть замок для выяснения причин дефекта. Есть большая доля вероятности, что автомобилист, пусть даже новичок в дорожных перипетиях, в состоянии решить проблему, когда не открывается замок багажника, без обращения в сервис.

Два метода:

  • Использование ваших ключей
  • Использование Slim Jim

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Как прояснить ситуацию?

не открывается багажник что делать

Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.

Процесс очистки

ремонт замка багажника

Наконец, можно приступить к очистительным процедурам! При чересчур тугом вращении ключа замка не возбраняется обратиться к смазке: личинка обрабатывается смазочной жидкостью WD40.

Лишь на первый, дилетантский взгляд разблокировка покажется сложной. На деле это займет полчаса максимум. Слишком усердствовать не стоит при вскрытии замков авто, стоит соблюдать аккуратность в работе с обшивочным покрытием. Пренебрежение этими советами приведет к новым трудностям, дорогостоящему ремонту. Крышка откроется легко при учете вышеописанных советов.

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым.

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого.

Вскрытие машины без повреждений
УслугаСтоимость, руб.
1Отечественный автомобиль1500-2500
2Иномарки (без применением спец инструмента)1500-3500
3Иномарки (с применением спец инструмента)4000-7000
4Грузовые автомобили4000-6500
5Открыть электрозамок капота2500-3500
6Открыть механический замок капота2500-3500
7Открыть багажник3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Метод 2. Использование Slim Jim

Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

  • Вы можете приобрести тонкий джим в большинстве автозапчастей.
  • Тонкий джим не будет работать на автомобиле с электронными замками. Если ваш автомобиль является электронным, и у вас нет ключа, брелока или кода доступа, лучше всего называть слесаря.

Нажмите тонкий джим в дверь и найдите стопорный стержень


  • Переместите инструмент вниз, чтобы он входил в зазор между дверью и окном. В этой области есть стопорный стержень, который соединяет замок с рукояткой. Сдвиньте тонкий зажим вокруг дверной ручки, пока не почувствуете, что он зацепил стержень.

Потяните за штангу с тонким джем


  • Как только вы зацепите стержень, осторожно переместите тонкий джим вверх, чтобы открыть дверь. Вы узнаете, что дверь разблокирована, когда вы слышите щелчок блокировки.

Откройте дверцу и нажмите механизм открытия багажника на переднем сиденье

  • Когда дверь разблокирована, вы можете забраться внутрь автомобиля. Если автомобиль по-прежнему имеет питание, вы можете просто использовать кнопку открытия или рычаг для открытия багажного отделения.

Механическое вскрытие

Начнем с самого простого варианта, когда отсутствует доступ в салон и никаких иных вариантов не предвидится, помимо сворачивания личинки замка. Процесс тут выглядит предельно простым и понятным и заключается он в том, чтобы вывернуть личинку твердым предметом, чаще всего для этого использует металлическая пластинка. К примеру, может использоваться гвоздь, который для этого предварительно уплощают, а также сгибают с другой стороны, для того чтобы удобнее было держать.

Как открыть багажник автомобиля без ключа

Единственной проблемой, которая может здесь возникнуть, является то, что иногда может провернуться не личинка, а весь замок с металлом багажника. В итоге ремонт будет стоить существенных денег.

Сутью процесса тут является такой проворот, чтобы в итоге лопнули запорные пластины. Если не только пластины лопнут, но и будет вывернут замок, то придется врезаться в металл и ставить полностью замок. Такой вариант по сравнению с установкой новой личины гораздо труднее.

Как открыть багажник на додж неон

Вообщем решили мы установить в машину товарища музыку, ну и как то понеслась.. Работали в гараже целые выходные. Выкладываю подробный отчет, если администрация посчитает нужным, перенесет куда надо. принципы в целом везде одинаковые.

Часть 1 : Фальш-пол багажника

Багажник у Неона как багажник. маленький достаточно. обыкновенная формованная обшивка.
Общивка из багажника на время была выкинута.. что мы видим:


Оказывается бывший владеец даже сделал некое подобие шумо- вибро изоляции. ну тем лучше.

Далее берем картон и долго-долго занимаемся оригами, вымеряя и подрезая, дабы сделать трафарет.
Затем выпиливаем по этому трафарету "фигуры" из МДФ 8мм (жесткости его вполне достаточно. меньше - прогнется, больше - будит слишком тяжело)
нижнюю часть пришлось пились из 2-х частей, т.к. целиком она в багажник не запихивалась.



Далее сделали заготовку коробки под усилители




Куда без задней опоры?? а никуда. приколхозили заднюю опору низжий части пола.. с одной стороны пришлось завернуть только один саморез, иначе пол не вытаскивался.



Примеряем короб для усилков. собирался на жидких гвоздях "Момент можтаж".. разобрать будит нереально. клеит намертво.





Делаем бобышки, для кревления верхней части пола. и вырезаем отверстие под какой-то провод торчащий из пола


Скажу сразу, что в данном случае не совсем правильно сделано. по хорошему надо было бы сделать целиковые внутренние борта, чтобы при поднятии пола не было видно просветов, но ничего, на соревнования мы не поедим, а на первый раз и так хорошо, да и конструкция поменьше + трапки потом распихать можно


Затем примеряем все вместе. жутковатая конструкция получается.. но в голове уже видно результат




Выпиливаем верхнюю крышку и примеряем



Вот таким и только таким образом основание пола можно демонтировать из багажника




Дальше начались приколы. все вымеряв и подогнав мы обнаруживаем, что заводская обшивка добавляет толщины стенки около 1 сантиметра, а на полу так вообще не ровно!! принимается решение - РЕЗАТЬ по стыку арки с полом и выкидывать



Кстати некоторые бобышки пришлось снять, потому что не вставал пол, а также уменьшать ширину боковин. вообщем занятие - спилил 2мм, примерил и так далее


Добавлено через 21 секунду
Аналогично пришлось поступить и с верхними частями. оставив зазарчики "на глазок" обтягиваем карпетом. Кстати надо сказать что карпет нашли практически четко в цвет обшивки.


Раскраиваем карпет для второй боковины




Ну и примеряем на ее законное место



обтягиваем переднюю крышку


передняя крышка на месте.


Хочу сказать, что все крышки будут прикручены саморезами. как именно расскажу позже.


Потом пришло время выпиливать верхнюю крышку короба, а так же сделать петельку для открывания. сначала думаю из чего ее делать, в итоге оказалось, что карпет штука очень прочная и чтобы ее порвать надо постараться


собственно примерно так это будит подниматься


Пришлось вынуть влю конструкцию целиком, для того чтобы примерить и привинтить петли.
Петли использовались обыкновенные. найденный в хозяйственном магазине. для всей части петли помощнее, для верхней крышки будут поменьше.


собственно видна часть задняя стенка короба, сделанная под углом, чтобы при подъеме ничего не уперлось в сиденье.


Процесс обтяжки карпетом короба. надо заметить, что карпет оооочень и очень хорошо тянется.. поэтому даже на углах можно обойтись практически без складок.


Примерка в багажнике



вид с заднего сиденья


А вот и провода.. тоненькие правда пока что


Усилитель, и уже подрезаный язычок для подъема.



Задняя стенка, отверстие для проводов, карпет.. вообщем идет процесс сборки


Собственно в сборе.. подпорка правда пока не гламурная, но ничего может придумаем чего со временем


Запаска на своем законном месте



Еще нет фото открытой верхней крышки, но уже было пол 23-30 воскресенья, поэтому пришлось немного поторопиться.

Как прикручивать через карпет? Технологии прикручивания обтянутой карпетом деревяшки мы придумали 2:
первая это прижечь карпет сигаретой, после чего он сверлится и не стягивается к сверзу и саморезам.
вторая это надрезать карпет, просверлить отверстике, развальцевать, вытащить опилки, закрутить саморез и обратно приклеить карпет.

Из за того, что карпет ворсистый был выбрана технология номер два - плюс еще и саморезов не видно.

Вообщем как то так.. если будут вопросы - спрашивайте, отвечу )

Что дальше ?
на самом деле это еще не савсем готовый продукт. в пол будит врезаться стекло, делаться гравировка, неоновая подсветка, затем саб будим изготавливать, потом подиумы под мидбасы и подиумы в пищалки, но это после того, как я из отпуска вернусь )

Читайте также: