Погрузчик вилочный jac cpcd30 периодичность обслуживания

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание автопогрузчика JAC: на что обратить внимание

Техническое обслуживание автопогрузчика JAC: на что обратить внимание

Каким бы замечательным ни был погрузчик, для слаженной и эффективной работы длительное время ему требуется техобслуживание. Своевременная диагностика, замена рабочих жидкостей и изношенных деталей позволяют избежать поломок и, как следствие, остановки работы склада. Наиболее важны ТО-1 и ТО-2. О них и расскажем далее.

ТО-1 – первичный осмотр

ТО-1 проводится регулярно, как правило, через каждые 100 моточасов. Данное мероприятие включает в себя следующие процедуры:

  • подтяжка креплений двигателя, гидроусилителя руля, тормозных цилиндров, гидрораспределителя;
  • проверка и протяжка креплений поршневых штоков цилиндров наклона;
  • проверка гидравлики, протяжка креплений шлангов;
  • мониторинг состояния тягового аккумулятора.

Кроме того, ТО-1 предполагает смазку соединений ключевых агрегатов. Проводить ТО-1 должна специально обученная бригада, желательно вместе с водителем. Проверку аккумуляторных батарей надлежит проводить мастеру по аккумуляторам во время перерыва между сменами.

ТО-2 – общая проверка

ТО-2 по нормативам необходимо проводить через каждые 500 моточасов. Помимо проверки и подтягивания креплений в основных рабочих узлах данная процедура подразделяется на следующие мероприятия:

  • проверка работы подъемного устройства, оценка на предмет деформаций, текущий ремонт и наладка оборудования;
  • мониторинг функционирования цилиндров подъёма, при необходимости из них выгоняется воздух;
  • проверка и при необходимости чистка масляных фильтров, задействованных в системе гидравлики;
  • проверка корпуса погрузчика, шасси на предмет механических повреждений, оценка целостности сварочных швов.

Как и в случае с ТО-1, проводится смазка погрузчика, замена масел. Более сложные работы оставляют на ежегодный осмотр (ГО).

Отметим, что техническое обслуживание классических автопогрузчиков и электротехники несколько отличаются друг от друга. В частности, у электрокаров нет коробки передач и двигателя внутреннего сгорания, а потому требуются иные меры для продления жизнеспособности железного организма.

Проводить техобслуживание желательно в авторизованном центре. В сервисных центрах JAC вам предложат качественные расходные материалы и масла, проведут работы максимально быстро, имея под рукой необходимое оборудование. Наши специалисты прошли обучение у производителя, а потому знают о погрузчиках JAC буквально всё.

Техническое обслуживание дизельных погрузчиков JAC

Приобрести на склад новенький погрузчик – большое событие как для руководства предприятия, так и для сотрудников. Теперь и работа будет идти быстрее, и оператор техники не будет постоянно жаловаться на постоянные поломки.

Чтобы радость от покупки и работы на свежей технике оставалась на весь срок её эксплуатации, нужно позаботиться о том, чтобы держать все механизмы погрузчика в тонусе.

Появился новый скрип в ходовой части или двигатель начал работать не так, как раньше? Подъёмный механизм, вместо плавного полёта стрелы вверх, издаёт скрежет на каждом метре?

Наверное, вы купили не тот погрузчик… Какая там у вас модель? JAC? Ну всё понятно – китаец. Теперь он всё время будет ломаться и тащить из компании деньги на ремонт.

Не торопитесь с выводами. Наговорить на производителя проще всего. С любой другой техникой произойдёт то же самое, потому что кто-то прозевал очередное техническое обслуживание (ТО).

Чтобы такого не происходило, мы расскажем вам о видах ТО, их периодичности и, вообще, зачем они нужны.


Виды технического обслуживания и сроки прохождения

Всё, что связано с обслуживанием техники, регламентировано. Видов ТО насчитывается около десяти. В нашей статье мы отпустим те, которые связаны с длительным хранением. Ведь вилочные погрузчики работают при любой погоде и практически никогда не простаивают.

Осмотр техники перед работой

Должностная инструкция для водителя погрузчика обязывает сотрудника проводить тщательный визуальный осмотр и тестирование основных систем техники на исправность перед тем, как приступить к рабочим обязанностям.

Специалист самостоятельно осматривает погрузчик на предмет подтёков и луж под техникой. От погрузчика не должно исходить запахов, характерных при разливе топлива или масла.

В случае обнаружения протечки в какой-либо из систем или неисправности с колёсами необходимо доложить о поломке руководству, а технику снять со смены.

Оператор заводит погрузчик и поочерёдно включает фары, поворотники и проблесковый маячок (он должен начинать работать автоматически). Дальше идёт проверка сигнала клаксона и звукового сопровождения заднего хода.

Если что-либо из этого неисправно, к работе приступать не следует до устранения.

Люфт при повороте руля, несвоевременное срабатывание тормозов, слабый парковочный тормоз, посторонние звуки при подъёмах каретки – признаки серьёзных поломок.

Любая неисправность, выявленная в ходе осмотра – причина прекратить работу на технике до её полного устранения.

Осмотром погрузчика многие сотрудники пренебрегают. А зря. На данном этапе можно выявить серьёзные поломки и провести ремонт, который поможет избежать несчастных случаев.

В этот же раздел можно отнести и ежедневное ТО – проверка уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости, очистка от грязи систем и механизмов погрузчика.


Техническое обслуживание №1

После каждых 250 моточасов (но не реже одного раза в год) погрузчик должен проходить комплекс обслуживающих мероприятий.

  • Всё, что включает в себя ежедневный осмотр.
  • Замена всех расходников: топливные, воздушные и масляные фильтры, масло в двигателе, охлаждающая жидкость.
  • Подтяжка всех расшатавшихся деталей, регулировка натяжения приводных ремней.
  • Смазка деталей и механизмов в соответствии с инструкцией от производителя.
  • Проверка магистралей и патрубков (замена при необходимости).
  • Испытание ходовой и тормозной части погрузчика.


Производится проверка электроприборов, сцепления и уровня всех жидкостей.

ТО №1 не рекомендуется проводить силами сотрудников. Во-первых, если погрузчик на гарантии, можно её лишиться. Во-вторых, неквалифицированный персонал обязательно что-нибудь пропустит, и это станет причиной более серьёзной поломки.

Техническое обслуживание №2

Данный вид ТО рекомендуется проводить не реже одного раза в два года (или каждые 500 моточасов).

Второе ТО включает в себя все процедуры ежедневного технического обслуживания и всё, что делают при ТО №1. Ко всему добавляется комплекс более серьёзных мер.

  • Проверка, регулировка и, при необходимости, замена всех подшипников, приводных ремней и роликов.
  • Полная инспекция гидравлической системы и устранение недостатков.
  • Детальная проверка тормозных механизмов и ходовой части погрузчика.
  • Исследование корпуса погрузчика на наличие трещин и деформаций.
  • Промывка охлаждающей системы, двигателя и замена жидкостей.

В рекомендациях производителя JAC к ТО №2 могут содержаться дополнительные пункты, рекомендованные к исполнению. Компания серьёзно настроена на борьбу за экологию, поэтому считает, что при прохождении ТО к погрузчику необходимо придираться максимально.


Сезонное ТО

Обычно технику готовят к новому погодному сезону два раза в год – весной и осенью. Большое внимание здесь уделяют температурным условиям эксплуатации погрузчика. Например, для критически низких температур технику смазывают составами, которые не боятся морозов.

Комплекс мероприятий при сезонном техническом обслуживании:

  • замена охлаждающей жидкости и моторного масла на соответствующие новому сезону;
  • промывка топливной системы;
  • снятие старого слоя смазки с механизмов и замена её на соответствующую сезону.

Все работы по подготовке техники к новым температурным условиям обычно проходят совместно с ТО№1 или ТО№2.


Кто контролирует прохождение ТО погрузчиков?

Для владельцев автомобилей всё ясно, а вот по спецтехнике (в особенности складской) не понятно ничего.

Если ваш погрузчик по документам развивает скорость более 20 км/ч (а погрузчики JAC достаточно скоростные), на него необходимо оформить полис ОСАГО. А его не оформят при отсутствии диагностической карты (данные о техническом обслуживании). Можно этого не делать, но любая проверка вскроет отсутствие нужных документов и виновный будет наказан.

А что с погрузчиками до 20 км/ч? Их можно совсем не чинить. И никто ничего собственнику не сделает. Ровно до той поры, пока на предприятии не произойдёт несчастный случай.

Например, на одном крупнейшем предприятии при выгрузке фуры дизельный погрузчик набрал максимальную скорость с грузом и не смог остановиться, когда на пути оказался контролёр склада. Отказали тормоза. Сотрудник серьёзно пострадал.

Расследование показало, что техника длительное время не была обслужена. В итоге несколько человек было уволено, а ответственное лицо получило условный срок. Кроме этого, на предприятии долгое время проводились регулярные проверки различных органов (в том числе и не относящихся к технике безопасности).


Все работы по обслуживанию погрузчиков должны проводиться сервисными центрами по гарантии или компаниями, которые имеют соответствующие лицензии. Первичный ежедневный осмотр может быть доверен штатным сотрудникам.

А чего точно не нужно делать – экономить на обслуживании техники. Это может не просто привести к нарушению административных законов, но и принести вред здоровью сотрудников, и нанести ущерб репутации компании.

Вилочные погрузчики JAC, дизельные, электрические, газ-бензин

JAC Motors – китайская компания по производству легковой, грузовой и спец техники. Господдержка компании на всех уровнях позволила ей выйти на мировой уровень, заняв по мощности производства 5 место в своей стране. Продукция этой компании представлена модельным рядом автопогрузчиков, работающих на 4 видах топлива. В нашей стране наиболее популярен вилочный погрузчик JAC представленный в различной грузоподъемности. Основное отличие современной китайской техники:

  • использование японских узлов, силовых агрегатов;
  • высокие характеристики;
  • наличие моделей, работающих на всех доступных видах энергоносителей.

Вся производимая техника соответствует мировым стандартам, что позволяет экспортировать ее во все страны мира. Самое выгодное место, где можно купить погрузчики JAC — официальный сайт или прямые дилеры компании в вашем городе.

Вилочный погрузчик JAC CPCD 70

Назначение

Предназначение погрузчиков – перевозка, манипулирование, складирование грузов на отметки высотой от 0 до 6-7 метров. Модификация подъемных машин разработана для всевозможно существующих видов и состояний грузов:

  • сыпучие;
  • твердые;
  • габаритные. — Также назначение моделей может меняться в зависимости от условий работы:
  • работающие в закрытых помещениях;
  • выгрузке–погрузке крытых и полувагонов;
  • отрытых площадках;
  • для поднятия грузов на отметку высоты до 8 м.

Возможности погрузчика ограничиваются:

  • грузоподъемностью «лёгкая» техника максимально 3,5 тн, «тяжелая» до 10 тн;
  • формой рабочего органа (фронтальный для сыпучих материалов, вилочный для габаритных);
  • типом двигателя – с наличием выхлопных газов и «чистых» для работы внутри помещения;
  • формой и наличием кабины (крытые и открытые).

Все модели характеризуются повышенной мобильностью, небольшим радиусом поворота, тихой работой, плавными и точными движениями гидравлики.

Технические характеристики

Вилочный погрузчик Джак, маневренный и универсальный, сконструирован для выполнения работ на ограниченных пространствах и минимальными затратами энергоносителей. Его технические характеристики и принципиальная схема однотипны, отличаются только типом двигателя, особенностями шин (повышенной или нормальной эластичности), грузоподъемностью (цифровой индекс х 100 /кг) и, соответственно, габаритами.
Линейка погрузчиков с индексом CD укомплектована дизельными двигателями и имеет самые высокие характеристики:

Характеристика CPCD18 CPCD33 CPCD35 CPCD100
грузоподъемность кг 1800 3300 3500 10000
h подъема м 2000-6000 3000 2000-6000 3000
наклон мачты мах град. 6 ↑ — 12 ↓ 6 ↑ — 12 ↓ 6 ↑ — 12 ↓ 6 ↑ — 12 ↓
габариты мм 2274/1070/2070 2666/1225/2070 2745/1225/2070 4260/2245/2585
R поворот min мм 1985 2420 2490 2420
M номин кг 2890 4360 4790 4320

Вилочный погрузчик JAC CPCD 25

Для работ в закрытых помещениях предназначена модификация погрузчиков, оснащенных электродвигателями и встроенной аккумуляторной батареей. Предназначен для манипуляций с грузами весом до 3 тн.

Характеристики CPD10 CPD20 CPD30
грузоподъемность кг 1000 2000 3000
h подъема м 2000-6000 3000-6000 3000-6000
наклон мачты мах град. 6 ↑ — 12 ↓ 6 ↑ — 12 ↓ 6 ↑ — 12 ↓
Напряжение В 48 48 80
E А/час 400 460 500
W кВт/час 5 8 11
V движения см/сек 13,5 13,5 13,5
габариты мм 1975/1070/2080 3334/1180/2180 2525/1225/2000
R поворот min мм 1950 2320 2250
M номин кг 2600 4160 5120

Вилочный погрузчик JAC CPCD 30

Ряд погрузчиков, оснащенных газовыми/ бензиновыми двигателями. Могут использоваться в закрытых и открытых помещениях:

Вилочный погрузчик JAC CPCD 60

Характеристики двигателя

Дизель.
На технику устанавливают японские и собственной разработки двигатели JAC, Kubota, Isuzu, Nisan. По выбросам вредных элементов модели соответствуют стандарту Euro-3. Двигатели с максимальным крутящим моментом до 35 л.с. вращением вала 2300 об/минуту с рабочим объемом 2065 см³.

Также могут поставляться в газо–бензиновой модификации: 2650 об/мин;
42 кВт.

Электродвигатели абсолютно бесшумные, работают комплексно с аккум. батареей и оснащены современной импульсной системой Curtis. На все модели установлено рекуперативное торможение, преобразующее механическую энергию в электрическую.
Двигатель XQ-5T/-10T щеточного типа. Их мощность предназначена для поднятия грузов весом 3 тн.

Кабина

Автопогрузчик JAC комплектуется кабинами 2 типов:

  • открытая;
  • закрытая – с возможностью установки обогревателя.

Такой прием экономически целесообразен для моделей, которые используются в закрытых помещениях или в теплом климате.

Расход топлива

Устройство

Еще больше чем двигатель для этого вида техники важна ходовая составляющая: соотношение мощности, гидравлики, плавного управления и хода. Для выполнения этих условий, трансмиссия основана на базе планетарной передачи, установлена система гидравлического управления и оснащена опорами устойчивости: на легких (грузоподъемностью до 2 тн) 3 опорами; на большегрузах 4.

Ходовая часть разработана, с учетом возможности работать на площадках с любым видом покрытия. Для этого используется 2 типа пневматических шин:

  • нормальных;
  • цельнолитых или повышенной эластичности — для сложных участков.

Вилочный погрузчик JAC CPCD 50

Преимущества и недостатки

  • Автопогрузчики JAC в имеющихся комплектациях настолько разнообразны, что здесь невозможно не подобрать подходящую технику. Исключение составляют северные регионы;
  • Комплектация двигателями, работающими на всех видах топлива;
  • Экономичные вне зависимости от потребляемых энергоносителей;
  • Маневренные;
  • Быстрый ремонт, который заключается в заменен узлов и агрегатов;
  • Доступность запчастей.

Минусы:
Нет модификации для северного исполнения.

Отзывы

Погрузчик серии CPQY/CPQD10 отлично выполняет работу по перемещению и штабелировке продукции (поддоны, весом 150 кг), при необходимости работает на улице, даже при минусовых температурах (до -5С). По расходу топлива соответствует указанным нормам. Полностью соответствует заявленному качеству, но при неисправностях единственная возможность отремонтировать – заменить агрегат или узел.

Чем может комплектоваться

Когда базовая комплектация удовлетворяет потребности, техника оснащается дополнительными возможностями:

  • мачта для увеличения высоты подъема, – если в базовых параметрах равна 3000 мм, то в дополнительной комплектации увеличена до 6000 мм;
  • грузоподъемность – указана в индексе на каждую модификацию, техника имеет запас прочности, но не предназначена для работы на ее пределе;
  • нейтрализатор выхлопных газов — газо-бензиновые двигатели оснащаются дополнительной системой очистки угарных газов для работы в закрытых помещениях;
  • обогрев кабины – только для закрытого типа;
  • удлинение вил;
  • сдвоение передних шин;
  • свободным ходом каретки.

Стоимость нового и б/у

Ценовой ракурс новой техники находится в диапазоне 800-1500 тыс.рублей, на такой разбег влияет грузоподъемность техники. Стоимость б/у снижена до 400-8500-1100 тыс. рублей.

Аналоги

Вилочные погрузчики учитывают огромное количество факторов, возникающих при работе с грузами, такая производственная формула способствует высокой востребованности этих моделей по всему миру.

Техника выполняет заявленную работу очень качественно с минимальным потреблением энергоресурсов.

Вилочный погрузчик Heli CPCD30

Heli CPCD30 – многофункциональный вилочный погрузчик, созданный китайскими инженерами в сотрудничестве с зарубежными поставщиками. Техника пользуется высоким спросом до сих пор, хоть и обладает не самой новой конструкцией. И все же, недорогие комплектующие и примитивное устройство погрузчика благоприятно отразились на покупательском спросе. На самом деле, машина обладает неплохой производительностью, ведь она рассчитана на широкий спектр задач в погрузочной сфере. При необходимости техника подойдет для самых требовательных клиентов. Сбалансированные технические решения, а также успешные заводские испытания и, в целом, положительные отзыва пользователей – залог надежности и уверенности в том, что Хели CPCD30 является самым долговечным китайским погрузчиком в бюджетном классе.

Назначение

Хели CPCD30 – универсальный погрузочный агрегат начального уровня, приспособленный для погрузки и транспортировки различного рода грузовой тары, располагаемой или не располагаемой на поддонах. В частности, это может быть хрупкий и легко бьющийся груз, либо сыпучие строительные материалы, в том числе песок, грунт, снег, листва и прочий мусор. Основной спектр работ рассматриваемого погрузчика – работа с грузами массой более 1 тонны. Техника рассчитана на работу в суровых климатических условиях – как в жаркую, так и морозную погоду, и способна работать не только в закрытых, но и открытых складских помещениях. Выполнять и совмещать работы в сельском, строительном и коммунальном хозяйстве помогает разнообразное навесное оборудование, представленное ниже.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка – существует в нескольких разновидностях. В частности, это дорожная, поворотная и промышленная щетки, предназначенные для уборки сыпучего мусора, в том числе строительных отходов, песка, листвы, грунта и т. д. Щетка способна убирать внутренние территории, дороги, складские и промышленные участки. Щетка также справляется и со свежевыпавшим снегом.


Особенности устройство и эксплуатации

  • Хели CPCD30 – погрузчик бюджетной ценовой категории, рассчитанный на выполнение задач в складских помещениях, а также на уборку территорий. Для этого машина снабжена универсальным колесным шасси, которое дает возможность передвигаться по гладкой и ровной поверхности, без каких-либо кренов в поворотах. Высокой курсовой устойчивости способствует, в частности, небольшой дорожный просвет и малые ходы амортизационных стоек в подвеске. К тому же, использование такого шасси благоприятно сказалось на управляемости. Связи с колесами достаточно для того, чтобы активно управлять и маневрировать. Кстати, превосходной маневренности удалось добиться благодаря короткой колесной базе и небольшому радиусу разворота – именно этот фактор, в свою очередь, позволяет передвигаться в ограниченных условиях с большим количеством препятствий. Такие условия обычно бывают в складских помещениях, для которых, собственно, и предназначен вилочный погрузчик Хели CPCD30.
  • Общая масса машины составляет 4270 кг, а грузоподъемность паллетных вил (в стандартном варианте) достигает трех тонн. Это хороший показатель для небольшой машины китайского происхождения. К тому же, это говорит о высоком потенциале данного аппарата, особенно на фоне ближайших конкурентов.


  • Вилочный погрузчик Хели CPCD30 оборудован дизельным мотором с частотой вращения 2500 об/мин. Мощность двигателя составляет 35 лошадиных сил – этого вполне достаточно для разгона до 20 км/час. Такая максимальная скорость позволяет двигаться неспешно, но при этом всегда успевать вовремя прибывать на рабочую площадку. Силовая установка адаптирована для работы в суровых климатических условиях, которые бывают, например, в северных регионах Российской Федерации. При необходимости мотор можно подвергать повышенным нагрузкам, не опасаясь за перегрев компонентов – благодаря встроенному предпусковому подогревателю. В жаркое время года срабатывает эффективная жидкостная система охлаждения, предотвращающая от перегрева. Силовой агрегат имеет высокую для своей мощности производительность, причем даже на минимальных оборотах.


  • Кабина вилочного погрузчика Хели CPCD30 изготовлена из примитивных компонентов, весьма приятных на ощупь. Это касается пластика и материалов отделки, из которых изготовлены внутренние элементы салона, в том числе передняя панель. На ней удачно сформированы основные органы управления, находящиеся под рукой. Например, чего стоит отдельный джойстик, на который вынесено управление навесным оборудованием. При необходимости можно следить за показаниями датчиков и контрольно-измерительных приборов, информирующих о степени нагрузки/перегрузки орудий, состояния рабочих узлов и агрегатов. Благодаря этому можно вовремя выявить и устранить ту или иную неполадку. Сиденье водителя – одноместное, настраиваемое по высоте. Собственно, можно регулировать и рулевое колесо. Таким образом можно подобрать оптимальное положение рабочего места. За удобство работы отвечают не только удачная эргономика расположения приборов и настройка климата в салоне, но и широкая площадь остекления, гарантирующая беспрепятственную обзорность по сторонам.
  • Все компоненты силовой части расположены в подкапотном пространстве таким образом, что их достаточно легко вытащить и заменить. Это касается как компонентов ДВС и цилиндропоршневой группы, так и расходных материалов – воздушных и топливных фильтров, а также заправочных жидкостей. Этот факт указывает на высокую ремонтопригодность, так как обслуживание большинства компонентов не требует использования профессиональных инструментов. Для этих целей подойдет и базовый набор инструментов, входящий в комплект поставки.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3000/4270 кг
  • Название ДВС: Isuzu C240PKJ
  • Параметры ДВС: дизель, 4 цилиндра, 2,4 литра, 35 л. с.
  • Частота вращения – 2500 об/мин
  • Скорость – 20 км/час (максимальная)
  • Клиренс/объем колесной базы – 135/1700 мм
  • Габариты, мм: Длина – 2702 (без вил), Ширина – 1225, Высота – 2090 мм
  • Центр тяжести – 500 мм
  • Наклон мачты – от 6 до 12 градусов
  • Высота подъема груза – 160 мм
  • Вместимость бака с топливом – 60 литров
  • Высота подъема – от 2000 до 7000 мм
  • Параметры шин – 28,9-15-12PR/6.50-10-10PR
  • Пневматические шины – да
  • Колесная компоновка – 2х2
  • Ширина радиуса разворота, мм: 2400 мм
  • Сиденье – есть
  • Параметры рабочего органа, мм: Длина – 1070, Ширина – 125, Высота – 45 мм
  • Скорость подъема с грузом – 440 мм/с
  • Скорость подъема без груза – 480 мм/с
  • Рабочий орган – вилы.

Средняя стоимость вилочного погрузчика Хели CPCD30 на российском рынке составляет 980 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2016 модельного года.

Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков

Долговечная складская техника, которая всегда готова к любым видам работ – мечта любого владельца. К сожалению, в силу износа или механических повреждений, к услугам ремонтников приходится прибегать довольно часто. Чтобы заблаговременно предотвращать случаи поломок оборудования, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.

Но многие считают, что погрузчик – достаточно простое устройство, и оно не требует такого же серьезного ухода, как личный автомобиль. Для развенчания этого мифа стоит подробно рассмотреть наиболее распространенные неисправности, с которыми обращаются в сервисные центры. Помните, что каждая такая поломка – это серьезные траты, которых можно избежать.

  • Двигатель.

Мотор – сердце машины. Чаще всего он требует ремонта при некорректной эксплуатации. Распространена ситуация, когда в бензиновый или дизельный двигатель заливают горючее, не предназначенное инструкцией. При работе на небольших оборотах основные элементы быстрее приходят в негодность – со временем снижается компрессия силового агрегата, падает мощность, увеличивается потребление топлива.

Несоблюдение регламента технического обслуживания приводит к необходимости капитального ремонта или полной замены оборудования.

  • Коробка передач.

На современные погрузчики устанавливаются механические и автоматические коробки. При некорректном переключении между передними и задней передачей изнашиваются трансформаторы, насосы, подшипники и другие детали.

  • Рулевой мост.

Неровный пол, большой грузопоток – сложные складские условия требуют повышенного внимания. Если не производить смазку балки в положенный срок, то существует риск разбить рулевой мост из-за вибраций при перемещении. Кроме того, постоянная транспортировка тяжелых грузов ведет к разбалтыванию втулок, с помощью которых мост крепится к раме.

  • Гидравлика.

Основная причина поломок гидравлической системы – засорение рабочей жидкости различным мусором. Попадая в зазоры, частички металла или дерева оставляют механические повреждения на поверхности цилиндров, а также приводят к заклиниваю клапанов. Своевременная защита поверхности трения от быстрого износа позволит существенно продлить срок эксплуатации гидравлики.

  • Мачты.

Поломки грузовой мачты случаются при отсутствии надлежащего ухода за накладками – участки крепления необходимо смазывать еженедельно. Многие замечают, что со временем груз на высоте начинает опасно раскачиваться. Это происходит из-за износа роликов и появления зазоров в раме.

  • Шины.

По сравнению с предыдущими поломками, замена шин выглядит более привычным процессом. Колеса погрузчиков неизбежно «собирают» все дефекты пола на складах, даже при умелом управлении опытным оператором.

Регламентированное техническое обслуживание погрузчиков

Перечисленные выше неисправности ведут к остановке работы, долгому выходу оборудования из строя, а главное – серьезным затратам. Проведение плановых мероприятий по техническому обслуживанию погрузчика позволит избежать многих поломок, своевременно заменить износившиеся запчасти и значительно снизить итоговые расходы на содержание техники. Комплекс проводимых мер реализуется согласно рекомендациям фирмы-изготовителя и инструкции по эксплуатации устройства.

Периодичность обслуживания большинства моделей погрузчиков:

  • Ежедневный (сменный) осмотр (ЕО).
  • ТО-1 после каждых 200 моточасов.
  • ТО-2 раз в 600 моточасов.
  • Сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневный осмотр

ЕО включает в себя комплекс мер, осуществляемый на всех этапах работы с погрузчиком. Оператор оценивает внутреннее и внешнее состояние устройства. Перед запуском мотора он проверяет уровень бензина, масла, охлаждающей и рабочих жидкостей. Осмотр ходовой части включает в себя диагностику колес, надежность их крепления. Последний шаг – проверка ремня привода вентилятора и генератора.

В рабочем состоянии двигателя отслеживается исправность измерительных приборов, осуществляются пробные заезды для оценки состояния рулевой системы, тормозов, коробки передач.

Регулярная чистка погрузчика и смазка механизмов тоже ложатся на плечи операторов в рамках графика осмотров.

ТО-1

Первое техобслуживание осуществляется в сервисном центре. Основная задача – диагностика корректной работы всех составных частей погрузчика. В процессе проверки:

  • Осматриваются элементы крепежной системы двигателя, гидравлики, ходовой части.
  • Затягиваются гайки, оценивается надежность узлов, регулируются или заменяются отдельные детали (подшипники, цилиндры, фильтры).
  • Контролируется состояние жидкостей в погрузчике, обновляется масло в двигателе.
  • Проверяется электрика.

ТО-2

Второе техобслуживание включает в себя полный перечень работ в рамках ЕО и ТО-1. Кроме того:

  • Дополнительно меняется масло в коробке передач, рулевом мосту, гидравлической системе.
  • Обновляются топливные, воздушные, масляные фильтры.
  • Регулируются зазоры во всех механизмах.

СО

Сезонное техобслуживание производится дважды за календарный год: весной и осенью. Это наиболее сложный и затратный этап, подготавливающий погрузчик к серьезным климатическим изменениям. Он включает в себя:

  • Все операции ЕО, ТО-1, ТО-2.
  • Промывку гидравлики, топливного бака, системы охлаждения.
  • Замену охлаждающей и рабочей жидкости.

Заключение

Своевременное техническое обслуживание обеспечит бесперебойную работу погрузчиков. Обратившись в профессиональный сервисный центр компании ТФН, вы можете быть уверены в качестве проводимых работ. Опытные механики помогут как с техобслуживанием, так и с ремонтом любой сложности!

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (1т-2т)
Модель Грузоподъемность
1T CPCD10N-RW10 1000
1T CPCD10N-RW32 1000
MZ80028 1500
MZ80028 1500
2T CPCD20N-RW10 2000
2T CPCD20N-RW32 2000
TFN CPCD20-AG2 2000

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD10N-20N серии RW10-32

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (2.5т-3.5т)
Модель Грузоподъемность
TFN CPCD25-AG2 2500
MZ80028 2500
MZ80028 2500
3Т CPCD30N-RW6 3000
TFN CPCD30-AG2 3000
3Т CPCD30N-RW13 3000
MZ80028 3500
MZ80028 3500
TFN CPCD35-AG2 3500

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD25N-30N-35N серии RW6-10-13-32

Технические характеристики вилочного погрузчика jac

Техника построена по 4-колесной схеме; передние шины имеют увеличенный размер. Рабочее место оператора находится в каркасной кабине; остекление имеется только на машинах с большой грузоподъемностью. Электрическая техника используется внутри помещений; на погрузчиках применяются кислотные, щелочные или гелевые аккумуляторы. Газобензиновые моторы работают на газовом топливе, имеющем низкую стоимость (по сравнению с жидким горючим). Ходовая часть оснащается пневматическими шинами; по заказу клиента устанавливаются колеса со сплошным резиновым бандажом.

Китайский погрузчик

Jac CPD 15

Электропогрузчик модели CPD 15 рассчитан на перемещение грузов весом до 1500 кг. Максимальная высота подъема составляет 6000 мм, существует модификация с уменьшенной до 3000 мм досягаемостью по высоте.

Подъемная мачта состоит из 2 ярусов; по заказу устанавливается удлиненный узел, собранный из 3 секций.

В приводе используются электродвигатели постоянного тока и электронный контроллер Curtis. Машина имеет максимальную скорость до 14 км/ч; способна двигаться по заснеженным поверхностям с уклонами до 23°.

Модель CPD 15

Габариты и характеристики машины:

  • длина — 2220 мм;
  • ширина — 1072 мм;
  • высота — 1990 мм;
  • база — 1370 мм;
  • эксплуатационный вес — 3000 кг.

Jac CPCD 35

Модель CPCD 35

Характеристики автопогрузчика CPCD35:

  • длина — 2805 мм;
  • ширина — 1230 мм;
  • высота — 2105 мм;
  • грузоподъемность — 3500 кг;
  • скорость хода — до 19 км/ч.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ установлены грузовые вилы длиной 1070 мм. По отдельному заказу устанавливается каретка бокового перемещения рабочего инструмента. Мачта состоит из 2 или 3 секций, оснащена механизмом изменения наклона вперед и назад (до 6° и 12° соответственно).

Jac CPCD 50

Машина CPCD 50 оснащена дизелем мощностью 113 л.с. и гидравлической трансмиссией, обеспечивающей скорость до 27 км/ч. Погрузчик предназначен для перемещения грузов весом до 5 т. Для остановки используются барабанные тормоза с вакуумным усилителем. Подъемная мачта машины состоит из нескольких секций, оснащена механизмом регулировки наклона.

Модель CPCD 50

Вилочный погрузчик JAC CPCD40 дизель


Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемностькг4000
Центр тяжести грузамм500
Тип двигателяДизель
Рабочее место водителяСидя
Тип шин (передние / задние)Пневматические
МАЧТА И ВИЛЫ
Высота подъема груза (стандартная мачта)мм3000
Наклон мачты (вперед/назад)градусы6°/12°
Габариты вил (Длина*Ширина*Толщина)мм10700x125x45
Регулировка захвата вил от / домм250 / 1090
РАЗМЕРЫ
Длина (без вил)мм2880
Длина (с вилами)мм3950
Ширинамм1410
Ширина (по раме)мм1250
Высота (по защитной крыше)мм2085
Высота по опущенной мачте (стандарт)мм2010
Высота полностью выдвинутой мачты (стандарт)мм3775
Высота сиденья операторамм1005
Внешний радиус поворотамм2700
Минимальный радиус поворотамм110
Свес (передний)мм500
Свес (задний)мм500
Минимальный рабочий коридор (добавьте длину груза и запас безопасности)мм3365
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость движения с грузомкм/ч19,5
Максимальная скорость движения без грузакм/ч20
Скорость подъема вил с грузоммм/с470
Скорость подъема вил без грузамм/с520
Скорость опускания вил с грузоммм/с550
Скорость опускания вил без грузамм/с520
Максимальное тяговое усилие (с грузом)кг1146
Максимальное тяговое усилие (без груза)кг880
Максимальный преодолеваемый уклон (с грузом)%20
Максимальный преодолеваемый уклон (без груза)%27
ВЕС
Масса погрузчикакг5410
ШАССИ
Передние шины250-15-16PR
Задние шины6.50-10-10PR
Передние колеса (в стандартной комплектации)Одинарные
Колесная базамм1900
Колея передняямм1160
Колея задняямм1065
Дорожный просветмм170
Тормозная система (Рабочая / стояночная)Гидравлическая / механическая
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Марка двигателяISUZU
Номинальная мощностькВт / об/мин45/2500
Крутящий моментН*м / об/мин198/1800
Количество цилиндров4
Объем двигателял3,17
Емкость топливного бакал40
Коробка передачАвтомат
Аккумулятор (напряжение / емкость)В/Ач2-12/80

JAC CPCD 40 — г/п 4т, мачта 3м, дизельный двигатель ISUZU, АКПП, длина вил 1070 мм, гидравлическая защита от перегрузок, электронная панель приборов, регулируемая рулевая колонка, резиновое покрытие пола, ГУР, ЗИП, круговое освещение, зеркала заднего обзора, проблесковый маячок, сигнал заднего хода, комплект технической литературы на русском языке.

Гарантия – 3 года или 4 000 моточасов.

Наименование Срок поставки Стоимость
Вилочный погрузчик JAC CPCD40 дизель 10 Рабочих дней (г. Москва) уточняйте
Гидравлический Ковш уточняйте
Крюк (2 метра) уточняйте

У вас остались вопросы? Мы будем рады на них ответить! Звоните:

Вилочный автопогрузчик JAC CPСD 25



Комплектация погрузчика CPCD 25 — г/п 2,5 т, высота подъема h=3 м, дизельный двигатель Xinchang 490BPG, АКПП, на пневмоходу, длина вил 1070 мм, шины пневматик, гидравлическая защита от перегрузок, электронная панель приборов, регулируемая рулевая колонка, анатомическое сиденье, ГУР, ЗИП, круговое освещение, зеркала заднего обзора, проблесковый маячок, зуммер заднего хода, комплект технической литературы на русском языке.
Вилочные погрузчики JAC производятся китайской компанией JAC Construction machine Co, LTD. В Новосибирске продукция одного из крупнейших китайских государственных унитарных предприятий по производству вилочных авто и электропогрузчиков представлена в ассортименте «Новосибдизель».

Китайские погрузчики JAC производятся по лицензии и под контролем компании Toyota, являясь полным аналогом погрузчика Toyota 6 серии. JAC соответствуют высоким мировым стандартам качества и экологичности, а потому являются единственными реализуемыми на территории Европы китайскими вилочными погрузчиками. В России с 2007 года продано более 4000 единиц этой спецтехники.

Заводская гарантия на технику составляет 36 месяцев или 4000 моточасов.

Отзывы и цены

Стоимость погрузчиков без пробега начинается от 0,9 млн. рублей. Официальные дилеры предоставляют гарантию на технику, выполняют замену вышедших из строя узлов, поставляют запчасти и расходные материалы. Подержанная техника оценивается владельцами в сумму от 300 тыс. рублей.

Сергей, Московская область

На складе работают вилочные погрузчики JAC нескольких модификаций. Проблем при эксплуатации не возникает, пробег машин составляет по 2-3 тыс. моточасов. Требуется только своевременное обслуживание.

В эксплуатации на предприятии находится парк погрузчиков с дизельными и бензиновыми моторами. Машины требуют своевременного ухода. При низкой температуре имеются трудности с запуском моторов; рекомендуется установка предпускового подогревателя. При хранении машин в отапливаемом помещении таких проблем нет.

Бензиновые погрузчики JAC

1000 кг — CPQD10 2500 кг — CPQD25

1500 кг — CPQD15 3000 кг — CPQD30

1800 кг — CPQD18 3500 кг — CPQD35

2000 кг — CPQD20

Погрузчики, работающие на бензине и газовом топливе, являются универсальной спецтехникой, используемой в складских помещениях и на открытой территории. Маневренные и компактные самоходные установки могут выполнять погрузо-разгрузочные операции в вагонах, контейнерах, фурах, ангарах. Основными техническими характеристиками погрузочной машины являются: грузоподъемность (варьирует в диапазоне от 1,5 до 3,5 тонн), высота подъёма (от 3 до 6 метров), габариты и радиус разворота. Надежность в эксплуатации определяется типом двигателя, гидравлического и электрооборудования, качеством конструкционной сборки. Современные газ-бензиновые погрузчики являются отличным альтернативным вариантам технике, работающей на дизельном топливе. Прежде всего, это связано с тем, что во время работы установки вырабатывается минимальное количество выхлопов, содержащих вредные вещества. Для работы дизельной техники в помещении следует устанавливать катализатор, а газ-бензиновая техника функционирует без дополнительных устройств. Лучшие экологические показатели и высокая производительность Газ-бензиновые погрузчики, работающие на сжиженном газе и бензине, являются оптимальным оборудованием для работы в складских помещениях средней площади и на открытых площадках с ограниченным рабочим пространством. Мобильная техника, не создавая шума, быстро перемещает и поднимает грузы, работая в интенсивном режиме (ресурс времени бесперебойной работы значительно выше, чем у электрического погрузчика). Из всех представленных на отечественном рынке образцов техники этой категории, китайские погрузчики торговой марки JAC пользуются наиболее высоким спросом, поскольку являются недорогим, многофункциональным и надежным оборудованием. Новые модели, оснащенные японским двигателем Toyota и автоматической трансмиссией, могут поднимать грузы на высоту до 6 метров, осуществлять штабелированные и перемещение упакованных товаров в складских помещениях с узкими транспортировочными путями. Погрузчики JAC являются техникой, которую можно модернизировать и дополнять новыми опциями, используя навесное оборудование. В новых модификациях предусмотрена кабина повышенной комфортности с отопительным устройством, увеличенный свободный ход, сдвоенные передние колеса. Приобрести китайский погрузчик JAC нужной модификации можно на сайте нашей компании, используя удобную форму оплаты. Мы также предоставляем возможность приобрести технику в лизинг. На все интересующие вопросы вам ответит менеджер компании по номеру контактного телефона 270-27-55.



  • JAC CPQD10
  • JAC CPQD15
  • JAC CPQD18
  • JAC CPQD20
  • JAC CPQD25
  • JAC CPQD30
  • JAC CPQD35

Вилочные погрузчики JAC

Название фирмы JAC является аббревиатурой из слов «Япония + Америка + Китай», определяющих особенности ее продукции:

  • техника «Джак» создается на основе японских разработок (и японских узлов);
  • отвечает американским стандартам;
  • собирается на предприятии Китая.

JAC производит грузовые автомобили и автобусы, но основное направление деятельности компании – изготовление вилочных погрузчиков. Являясь государственной корпорацией, компания обязана придерживаться норм государственного контроля качества, за что выпускаемые ею машины широко известны и ценятся по всему миру.

Возможности

Погрузчики-«Джаки» могут работать как на открытых площадках, таких как ж/д станции, оптовые и перевалочные базы, порты и т.п., так и в закрытых помещениях складов и производственных предприятий. Они имеют грузоподъемность до 10-ти тонн (некоторые модели даже до 25-ти тонн) и способны выполнять следующие операции:

  • Подъем и штабелирование грузов интермодального типа.
  • Перенос и транспортировку груза на небольшие расстояния.
  • Погрузку и разгрузку транспортных средств.

Компания выполняет заказы на поставку погрузочной техники с оригинальными возможностями, к которым относится боковая погрузка.

Особенности

Возможности погрузочных аппаратов JAC объясняются следующими особенностями конструкции:

Читайте также: