Как открыть багажник шевроле реззо

Обновлено: 02.07.2024

Мастерская

Если не открывается дверь багажника (Инструкция от denosdrive)

Электроника это хорошо, но мне все-равно нравятся старые механические механизмы — они предсказуемее, проще и надежнее. Вот недавно в очередной раз получил этому подтверждение.

После нового года перестала открываться дверь багажника. Она у нас находится сзади. Кнопка открывания там электронная и симптомы такие — нажимаем и ничего не происходит (ни щелчков, ни скрипов). Багажник большой, туда помещается все что угодно — к хорошему быстро привыкаешь, без него было напряжно ездить. Приходилось складывать заднее правое сиденье и от туда получать доступ к багажнику.

Немного почитал клубный форум по ТБ2, понял что моя проблема не первая и в большинстве случаев причиной становятся плохие контакты. Изучив данную тему, сделал небольшой, полезный мануал, который поможет с аналогичной проблемой.

Как работает в рабочем состоянии: При нажатии на кнопку даже при открытой двери багажника происходит тихий щелчек. Это срабатывает механизм замка, который отпускает защелки.

Варианты возможных причин:

1) Что-то сломалось в блоке управления электроникой или в проводке. Это самое серьезное и дорогая поломка, она обычно дублируется отказом или глюками других частей электроники (двери, лампы, ошибки на панели и т.д.).

2) Проблема в кнопке открывания багажника (та что прорезинина). Тут симптомы такие — на кнопку нажимаем и ничего не происходит, но если с брелка или с водительский двери (центральный замок), то открывается.

3) Проблема в замке. Не открывается ни от кнопки, ни от брелка, ни с двери. Шумов и звуков при нажатии никаких нет.

У меня был третий вариант по симптомам. Решил разобрать, почистить, просушить контакты и как у большинства, это обычно помогало. Большое спасибо клубню Morpex, без его помощи я бы еще месяц точно мучался, и наверное не было бы фото.

Обычно перед такими манипуляциями я отключаю аккумулятор на вcякий случай, и всем советую так делать. Первым делом необходимо открыть дверь багажника. Она открывается легко, но при наличии подходящего по размерам инструмента. Залезаем в салон с фонариком, находим круглое отверстие над замком, светим и видим внутри, на расстоянии около 10 см квадратное отверстие в механизме замка. Туда необходимо вставить такую квадратную штуку по размеру и повернуть немного. Будет привычный щелчек и дверь откроется.

Кстати хочу сказать что я так и не нашел ничего подходящего по размеру инструмента. Отвертки или маленькие или большие. Я мучался и смог открыть удлиннителем из набора инструментов (он виден на фото), но он меньше и прокручивался. Кое-как под углом мне удалось подцепить и открыть замок. Еще хочу отметить что эта квадратная часть замка — пластиковая, и если пытаться провернуть неподходящим по размеру инструментом, то ее легко можно сломать.

Если знаете более подходящую по размеру штуту — пишите коменты.

Итак, замок открыли, снимает обшивку двери — сначала верх, затем низ. Верх полностью на защелках, а низ на одном винте (снизу в ручке) и кучи защелок.

Обшивку сняли, теперь все видно. Сверху прорезиненная кнопка, снизу замок. Откручивается все легко — винты и гайки по бокам.

Я снял замок, почистил и просушил контакты разъема. В моем случае причиной оказался вот этот разъем. В нем плохо соединяются контакты. Я их немного подогнул, собрал и все заработало. Причина была точно в нем, так как я проверил, заработало, собрал, загрутил — и оказалось опять перестало работать. Пришлось опять снять обшивку, пошевелил разъем, укрепил его армированным скотчем, собрал — и снова замок заработал.

В общем три дня полет нормальный, дверь открывается. На все ушло 2-3 часа.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Как открыть багажник шевроле реззо

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять наружную ручку.
  3. Снять винты.
  4. Снять внутреннюю ручку.

  1. Снять передний ремень безопасности. См. Раздел 8A, Ремни безопасности .
  2. Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
  3. Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.
  4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Снять передний ремень безопасности. См. Раздел 8A, Ремни безопасности .
  2. Снять панель обивки порога передней двери. См. "Панель обивки порога передней двери" в этом разделе.
  3. Снять панель обивки порога задней двери. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
  4. Поддеть и снять панель нижней обивки средней стойки.
  5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Удалить винты и фиксаторы.
  2. Отделить нижнюю панель обивки задней торцевой двери.
  3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Снять верхнюю панель обивки задней торцевой двери. См. "Верхняя панель обивки задней торцевой двери" в этом разделе.
  2. Удалить винты и фиксаторы.
  3. Отделить боковую панель обивки задней торцевой двери.
  4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Отделить верхнюю панель обивки задней торцевой двери.
  2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  1. Снять панель обивки порога передней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона .
  2. Удалить винт и фиксатор предохранительной панели.

  1. Поддеть и снять панель обивки порога передней двери.
  2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Поддеть и снять панель обивки порога задней двери.
  2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Снять фиксаторы.
  2. Снять заднюю панель обивки багажника.
  3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Поддеть и снять панель обивки передней стойки.
  2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
  1. Снять заднюю панель обивки багажника. См. «Задняя панель обивки багажника» в этом разделе.
  2. Снять панель обивки порога задней двери. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
  3. Снять ремень безопасности заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности .
  4. Снять винты.
  5. Отделить панель обивки колесной арки в багажнике.
  6. Отсоединить электрический разъем динамика.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  1. Снимите облицовочную панель кожуха колеса в багажном отделении. См. "Панель обивки колесной арки в багажнике" в этом разделе.
  2. Удалить болт и крепление ремня безопасности к задней стойке.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отделить передние продолжения консоли.
  3. Удалить консоль задней пепельницы.
  4. Удалить винты

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Каталог модернизаций

Доработка ЦЗ для раздельного открывания пятой двери

Размышлять на эту тему меня сподвигли братья Rezzo шники. и Booroondook в частности.
После того, как Мы с ним реализовали доводку люка . (моя теория, его реализация)
Он предложил подумать в эту сторону. Через некоторое время родилась схема.

Владельцы не седанов всегда завидовали, владельцам седанов, как те приходя из магазина открывали с сигнализации один багажник, оставляя под охраной все остальные двери и спокойно, ничего не опасаясь грузили бесчисленные пакеты из Ашана :).
Теперь и владельцы машин в других кузовах могут поступать также!
Для этого надо пару часов свободного времени, несколько деталек. И навыки работы с электрикой автомобиля.
Итак приступим.

Схема реализована и проверена на автомобиле Rezzo. Выполнил AlexIz
Если кто возьмется за реализацию на Lacetti, или другой машине, просьба сообщить для внесения в статью особенностей подключения.

Доработка центрального замка Chevrolet Rezzo / Lacetti в кузовах хэтчбэк и универсал. Разработка: Митя. http://nsskn.narod.ru

Форум для вопросов и с ответами.
Реализованные функции:
1. При открытии ЦЗ замок задней двери не открывается (если необходимо открытие, то установить диод D3)
2. Замок задней двери открывается с дополнительного канала сигнализации.
3. При открытии двери замок запирается. И при последующем захлопывании двери она оказывается запертой. Пришли из магазина открыли заднюю дверь, покопались захлопнули ее, и дверь встала под охрану вновь.
4. Если ЦЗ открыт , то задняя дверь не запирается. Машина на природе, двери открыты, ходим туда сюда копаемся.
5. При закрытии ЦЗ дверь запирается.

Необходимые компоненты:
Модуль


ЦЗ от ВАЗ 21093-6512010 в конце могут быть разные цифры -01 -02 и так далее, но похоже это не важно. Стоимость в районе 200 P УБ.
Реле


тут
Лучше не мощное, а сигнальное, у этого сопротивление обмотки 960 Ом Ток потребления 12,5 миллиампер. Оно будет под током, пока открыта дверь.
Диоды

маломощные на ток 1А.
Кнопка открытия пятой двери, если нужна.


например такая.
AlexIz:
В реализации использована кнопка открытия багажника от десятки.
Выключатель отключения лампы в багажнике, если нужен.


Например такой.
AlexIz:
Доработки дополнительного блока ЦЗ.
Для удобства монтажа системы в целом, я решил установить дополнительное реле К1 и диоды D1 и D2 (см.схему) непосредственно в корпусе дополнительного блока ЦЗ и вывести из него дополнительный разъём. Получилось так.

Блок до и после доработки


Доработки штатной схемы


Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы

AlexIz:
Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.


ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!

Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме. Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С401 в боковом отсеке.

Концевик багажника (S3) вместе с лампой отрываем от остальных концевиков (S5-S7) на разъеме C401 расположенном в указанном месте.
Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!

Так выглядело в процессе монтажа и отладки.


Окончательный вариант


Кнопка открытия багажника.


Оторванный концевик подключаем через диод D4 к цепи сигналки, которая опрашивает Диод (D4) необходим для того, чтобы при открытии капота не срабатывала схема и не загоралась лампа в багажнике. Концевик капота (S4) скорее всего установили установщики и подключили к сигнализации.
Если Вас устраивает, что при открытии двери багажника загорается свет в салоне, то концевик можно не подключать на отдельный вход сигнализации, а оставить там, где он был, добавив только диод (D4) Как показано пунктиром. В этом случае диод нужен, чтобы при открытии остальных дверей не срабатывала схема.
В цепи лампы багажника может быть установлен дополнительный выключатель S2.
Производим остальную коммутацию по схеме.
На 7 контакт нового блока ЦЗ подается сигнал от сигнализации < импульс массы> который сигнализация выдает при открытии багажника.
Если необходима кнопка открытия багажника в салоне, то ее (S1) ставим с 7 контакта нового блока ЦЗ на массу. Как показано пунктиром.

Работа схемы:


Двери отперты, запираем ЦЗ. Сигнал поступает на 6 контакт штатного блока в виде постоянного замыкания на массу. В этом случае блок ЦЗ формирует импульс массы для своего реле запирания (К1) , этот сигнал выходит через 1 контакт модуля наружу. Или сюда поступает импульсный сигнал от радио брелка или сигнализации.
Этот сигнал вызывает запирание дверей машины штатным образом и через диод D1 сигнал поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, который запирает 5ю дверь.
То, что сигнал выходит на 1 и на 7 контакты блока штатного ЦЗ, я проверил на машине. При закрытии, открытии замков, от ключа, кнопки на двери, радиобрелка и сигнализации, на этих контактах появляются импульсы массы. То, что дилеры подключили сигнализацию именно так, и от сигнализации тоже идут импульсы, я гарантировать не могу, но вероятность такого подключения близка к 100%, ибо прочие варианты сильно извращены
Двери заперты, хотим открыть багажник. Импульсный сигнал с блока сигнализации поступает на отпирающий вход 7 нового блока ЦЗ, что вызывает отпирание 5ой двери.
Открываем 5ю дверь, при этом замыкается концевик двери, тем самым вызывает срабатывание реле К1. Масса через переключатель актуатора двери водителя (запертой), через диод D2 и замкнутые контакты реле K1 поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, что вызывает запирание замка двери, когда дверь находится в открытом состоянии. Далее, при захлопывании двери, она оказывается запертой, концевик размыкается, реле обесточивается и схема приходит в исходное состояние.

Двери отперты, хотим открыть багажник. Все происходит так, как в предыдущем случае, кроме того, что замок не запирается, поскольку актуатор водительской двери в положении открыто. И масса отсутствует. Если эта функция не нужна, то реле K1 можно исключить, а массу через диод D2 подать с микрика багажника, на вход нового блока ЦЗ. Как показано пунктиром.
Двери заперты, отпираем двери, через штатный ЦЗ. Открываются замки дверей, а 5я дверь остается запертой, если необходимо, чтобы дверь отпиралась, то устанавливаем диод D3 показанный пунктиром, в этом случае импульсный сигнал с сигнализации или с блока ЦЗ через диод D3 поступает на 7 вход нового блока ЦЗ, что вызывает открытие замка 5ой двери.
Схема одинаковая для Rezzo и для Lacetti
Штатные детали и провода изображены тонкими линиями, новые детали и провода толстыми или пунктиром. И сама схема:

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

Индикатор выключается при отпирании
дверей с помощью передатчика
дистанционного управления или ключа.
Индикатор противоугонной системы
загорается при запирании дверей с помощью
пульта дистанционного управления.

Индикатор противоугонной системы

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФАР

Фары выключаются автоматически при
повороте ключа зажигания в положение
LOCK или ACC.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения фар, задних

габаритных или стояночных фонарей

поверните головку многофункционального

рычага на рулевой колонке.

Для центрального выключателя освещения

предусмотрено три положения, активирующих

• OFF: Выключение всех внешних световых

: Включение стояночных и задних

фонарей, подсветки номерного знака

и приборной панели.

: Включение ближнего света

фар и всех вышеуказанных фонарей.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 15 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРНО.

2–16 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ОТ
РАЗРЯДА

Это устройство защищает аккумуляторную
батарею от разряда.

Если оставить центральный выключатель
освещения в положении „

вынуть ключ зажигания и открыть дверь
водителя, то световые приборы выключаются
автоматически.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ
ПОВОРОТА
Поворот НАПРАВО: Переведите вверх рычаг

Поворот НАЛЕВО: Переведите вниз рычаг

После завершения поворота производится
автоматическое выключение указателя
поворота и возврат рычага в нормальное
положение.
При смене полосы движения частично
отведите и удерживайте рычаг управления
указателями поворота. При отпускании рычаг
возвращается в нормальное положение.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Для включения дальнего света фар
выполните следующее:

• Убедитесь, что включен ближний

• Нажмите многофункциональный рычаг

управления в сторону приборной панели.

При включении дальнего света фар
загорается индикатор дальнего света фар.

Для переключения с дальнего света фар
на ближний свет потяните
многофункциональный рычаг управления
на себя до возврата в нормальное положение.

Если включен верхний плафон салона,
то он не выключается автоматически,
если вынуть ключ зажигания и открыть
дверь водителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 16 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–17

ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ
СВЕТОМ ФАР

Для подачи сигнала дальним светом фар
потяните многофункциональный рычаг
управления на себя и отпустите. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

Дальний свет фар горит до тех пор, пока
многофункциональный рычаг управления
удерживается в оттянутом положении.

КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Противотуманные фары обеспечивают:

• Дополнительное освещение дороги

по бокам автомобиля.

• Улучшенный обзор в туманную и снежную

Для включения противотуманных фар

• Убедитесь, что включен ближний свет фар.

• Нажмите на данный выключатель

• При включении противотуманных фар

на приборной панели загорается индикатор

Для выключения противотуманных фар снова

нажмите данный выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Для включения заднего противотуманного
фонаря нажмите на данный выключатель при
включенном ближнем свете фар.

При включении заднего противотуманного
фонаря на приборной панели загорается
соответствующий индикатор.

Для выключения заднего противотуманного
фонаря снова нажмите данный выключатель.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 17 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ Для включения .

2–18 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для включения очистителя включите
зажигание и переведите вверх рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла.

Рычаг переключения очистителя ветрового
стекла имеет четыре положения:

• OFF: Система выключена. Стандартное

INT: Прерывистый режим (для выбора
нужной скорости переключите рычаг
на уровень вверх или вниз). Рычаг
на одно положение вверх.

LO: Непрерывный режим, низкая
скорость. Рычаг на два положения вверх.

HI: Непрерывный режим, высокая
скорость. Рычаг на три положения вверх.

Для включения очистителей в случае
небольшого дождя или тумана слегка
передвиньте рычаг очистителя/омывателя
ветрового стекла в направлении положения
INT и отпустите.

При отпускании рычаг автоматически
возвращается в нормальное положение.

В этом случае щетки отработают один цикл.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к

столкновению и повлечь за собой

травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный

• Не включайте очиститель, если

стекло сухое или работа щеток

на ветровом стекле затруднена,

например из-за налипшего снега или

льда. Работа стеклоочистителя при

наличии помех на ветровом стекле

может привести к повреждению

щеток и электродвигателя

очистителя, а также поверхности

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетки не

примерзли к стеклу. Включение

очистителя с примерзшими к стеклу

щетками может привести к

электродвигателя очистителя и

поверхности стекла. Данные

повреждения не покрываются

По мере износа щетки
стеклоочистителя теряют способность
очищать стекло должным образом
и передний обзор ухудшается.
• Заменяйте изношенные щетки

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 18 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–19

Автоматический режим с датчиком
дождя*

Датчик дождя измеряет количество воды
на ветровом стекле и автоматически
регулирует работу стеклоочистителей.
Для включения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „AUTO”.
Чувствительность системы настраивается
поворачиванием вверх-вниз регулировочного
кольца.
Для выключения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „OFF”.

Стеклоочистители отрабатывают один цикл
в следующих случаях:

• При включении зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
находится в положении „AUTO”.

• После включения зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
переводится в положении „AUTO”.

Для обеспечения надлежащей работы
датчика дождя в рабочей зоне датчика не
должно быть пыли и грязи, а система
стеклоочистителей должна работать
с регулярной периодичностью. Автомобили
с установленным датчиком дождя можно
определить по рабочей зоне датчика
в верхней части ветрового стекла.

После прекращения дождя
стеклоочистители продолжают
работать втечение 5 минут, если рычаг
очистителя/омывателя ветрового
стекла находится вположении „AUTO”,
а затем выключаются.

Стеклоочистители отрабатывают один
цикл при повороте кольца регулировки
на один уровень с менее
чувствительной настройки к более
чувствительной, но только в случае
дождя.

В автомойке выключайте
стеклоочистители, а также отключайте
автоматический режим работы
с датчиком дождя. Срабатывание
системы может привести к
повреждению щеток или механизма
стеклоочистителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 19 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Для .

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для подачи струи омывающей жидкости
на ветровое стекло выполните следующее:

• Включите зажигание.
• Потяните на себя рычаг очистителя/

омывателя ветрового стекла.

Если удерживать рычаг менее
чем 0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло. (Щетки
стеклоочистителя не работают)

Если удерживать рычаг в течение более чем
0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло.

• Щетки очистителя отрабатывают

три цикла или останавливаются
при отпускании рычага.

Заправка бачка омывателя

Описание рекомендованной процедуры
заправки бачка омывателя приведено
в разделе „ЗАПРАВКА БАЧКА
ОМЫВАТЕЛЯ”, см. алфавитный
указатель.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на ветровое стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на ветровом стекле и ухудшить
передний обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя ветрового стекла
более 10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 20 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–21

ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Для включения очистителя/омывателя
заднего стекла нажмите на рычаг в сторону
приборной панели.
В первом положении щетка
стеклоочистителя работает непрерывно
на низкой скорости.
Для подачи жидкости омывателя на заднее
стекло переведите рычаг во второе
положение.

Прерывистый и автоматический
режимы работы*
В первом положении щетка стеклоочистителя

работает в прерывистом режиме с интервалом

Для подачи жидкости омывателя на заднее

стекло переведите рычаг во второе положение.

Для улучшения заднего обзора

стеклоочиститель задней двери будет

автоматически включаться при включении

передачи заднего хода, когда включен

очиститель ветрового стекла.

Заправка бачка омывателя
Описание рекомендованной процедуры

заправки бачка омывателя приведено в разделе

„ЗАПРАВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ”,

см. алфавитный указатель.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к
столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение Вашего
автомобиля или иной материальный
ущерб.

• Не включайте стеклоочиститель

задней двери, если стекло сухое или
работа очистителя затруднена,
например из-за налипшего снега или
льда.
Работа очистителя при наличии
помех на стекле может привести
к повреждению щеток
и электродвигателя очистителя,
а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетка не
примерзла к стеклу. Включение
очистителя с примерзшей к стеклу
щеткой может привести к
повреждению щетки,
электродвигателя очистителя
и поверхности стекла.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на заднее стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на заднем стекле и ухудшить задний
обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя заднего стекла более
10 секунд, а также работы при пустом
бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 21 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНА.

2–22 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ

Аварийная световая сигнализация
используется в следующих случаях:
• Для предупреждения остальных

участников движения об экстренной
ситуации.

• В случае возникновения опасности

Аварийную световую сигнализацию можно
включать как при включенном, так и при
выключенном зажигании.
Для включения нажмите кнопку аварийной
световой сигнализации.
Для выключения аварийной сигнализации
снова нажмите данную кнопку.

КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ

Для включения обогревателя включите
зажигание и нажмите кнопку обогревателей
заднего стекла и наружных зеркал. На кнопке
загорится световой индикатор.
Обогреватель автоматически выключается
примерно через 10 минут.
Для выключения обогревателя заднего стекла
снова нажмите данную кнопку.

Не включайте обогреватель заднего
стекла вследующих случаях:
• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Если на заднем стекле есть снег

Использование обогревателя заднего
стекла вуказанных условиях может
привести к разряду аккумуляторной
батареи.
В свою очередь это может привести
к повреждению автомобиля
и необходимости замены некоторых
частей.

Невыполнение правил надлежащего ухода

может привести к повреждению

проводников обогревателя или к появлению

царапин на стекле.

• Не используйте для чистки заднего стекла

острые инструменты или абразивные

чистящие средства для стекол.

• При чистке стекла или проведении работ

рядом с задним стеклом соблюдайте

осторожность, чтобы не поцарапать и не

повредить проводники обогревателя.

Ремонт повреждений проводников

обогревателя вследствие внешних

воздействий не покрывается гарантией

Отсутствие у водителя нормального обзора

может привести к столкновению и повлечь

за собой травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный ущерб.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 22 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Дневные ходовые огни

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–23

РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ
ПАНЕЛИ

Регулятор подсветки приборной панели
регулирует яркость подсветки приборной
панели.

Для увеличения яркости подсветки покрутите
кольцо вверх.

Для снижения яркости подсветки покрутите
кольцо вниз.

РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА
СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО
СВЕТА ФАР

Включите ближний свет фар и отрегулируйте
направление световых пучков в соответствии
с загрузкой автомобиля.

0 = Заняты передние сиденья

1 = Заняты все сиденья

2 = Водитель и груз в багажном отделении

3 = Заняты все сиденья и груз в багажном

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ*

Дневные ходовые огни (если эта система
предусмотрена) включаются автоматически
при запуске двигателя.

Дневные ходовые огни выключаются
в следующих случаях:

• Выключение двигателя.
• Включение стояночных фонарей.
• Включение дальнего света фар.
• Включение ближнего света фар.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 23 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛЮЧИ В комплект нового автомоб.

2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

В комплект нового автомобиля входят
два ключа.

Рекомендуется хранить один ключ в качестве
запасного. Номер ключа проштампован
на специальной бирке. В целях безопасности
храните номерную бирку ключа в надежном
месте вне автомобиля. Кроме того, следует
записать номер ключа и также хранить
в надежном месте вне автомобиля.

Это уменьшит вероятность
несанкционированного изготовления
дубликата ключа.

Номерная бирка ключа

Не оставляйте ключ в автомобиле.
• Запирайте замки автомобиля.
• Носите ключ с собой.

В случае утери ключа Вы можете
заказать запасные ключи у
авторизованных дилеров Chevrolet
по номеру данного ключа.
Для защиты от угона на Вашем
автомобиле установлена электронная
система иммобилайзера. Для запуска
двигателя могут использоваться только
ключи с правильным электронным
кодом. При неверном электронном коде
запуск двигателя невозможен, даже если
ключ подходит по профилю. Запасные
или дополнительные ключи
заказывайте только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Как открыть багажник Шевроле Авео изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Chevrolet Aveo, имеет огромное значение. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать этот контент, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Шевроле Авео изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Chevrolet Aveo из салона.

Почему багажник вашего Шевроле Авео заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Chevrolet Aveo изнутри.

Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник Chevrolet Aveo.

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите наши материалы о замене ламп задних фонарей на Chevrolet Aveo, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника Ваш Chevrolet Aveo заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Шевроле Авео

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Шевроле Авео изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Chevrolet Aveo является началом вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, хотя причина проблемы в большинстве случаев уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Шевроле Авео изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Chevrolet Aveo изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник вашего Шевроле Авео из салона. Чтобы разместить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Chevrolet Aveo (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет выполнено, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Chevrolet Aveo изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Чтобы получить больше советов по Chevrolet Aveo, взгляните на Chevrolet Aveo категория.

Читайте также: