Ремонт тойота по гарантии

Обновлено: 05.07.2024

Гарантии

Если, к сожалению, так случилось, что Вы вынуждены обратиться к нам по вопросам гарантийного ремонта, будьте уверены – мы приложим максимум усилий, времени и желания для оперативного решения возникших вопросов.

Гарантийные сроки
  • на ТО и ремонт – 12 месяцев либо 15000 км
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов – 12 месяцев либо 15000 км
  • на работы по регулировке УУК (сход-развал) – 14 дней
  • на оригинальные запасные части – 12 месяцев

Мы, конечно, оказываем услуги в полном соответствии с законом о Защите прав потребителей. Тем не менее, в любых спорных ситуациях нацелены на человеческое отношение и участие.

ВАЖНО : после подтверждения наступления гарантийного случая мы компенсируем эвакуацию Вашего автомобиля до любого нашего технического центра.

Наши сертификаты

sertificate
sertificate
sertificate
sertificate
sertificate

МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ТО НЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.

Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому - за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.

Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.

Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

  1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера.
    Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
  3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
  4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера.
    То же самое.
  5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры.
    Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
  7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
  8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары.
    То же самое.

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

Тойота гарантия

Машина Тойота РАФ-4 на гарантии, пробег 14000 км,прошла только первое ТО,появился посторонний стук в двигателе, в тойоте*центре зафиксировали стук, сняли двигатель, разобрали, жду ответа с Москвы, могут ли дать ответ, что поломка в следствии эксплуатации, и что в таких случаях делать?

Как заставить дилера агат-тойота заменить все четыре неисправные стойки по гарантии.

Оф дилер тойота сделал гарантийный ремонт кпп, судебная экспертиза установила подшипники кпп брак, дилер прекратил деятельность, авто на гарантии, имею право предъявить иск к ООО Тойота мотор?

Автомобиль тойота приобретен в автосалоне, находиться на гарантии, могу ли я поставить на него ГБО? автосалон заявляет что снимет с гарантии.

Сдавали в том году машину на окрас 4-х элементов в официальный дилерский центр Тойота. Машина на доп. гарантии (не распространяется на лакокрасочные).

Дали гарантию год на работу по окрасу 4-х элементов до 28 августа 2016 года. Сейчас краска пошла пузырями, предложили перекрасить, но новой гарантии не дадут. Что делать? Можно ли вернуть деньги за некачественную работу?

Пожалуйста купил двигатель на тойоту в автомагазине через месяц он сломался серьёзно попал антифриз в цилиндры! Обратился в магазин сказали срок гарантии 2 недели и всё ! у меня на руках только чек! как быть и может ли быть гарантия 2 недели.

Я разбился на машине тойота королла, не справился с управлением и угодил в кювет. Лобового удара не было, машина восстановлению не подлежит, я и моя пассажирка были пристегнуты. Девочка попала в больницу с компрессионным переломом позвоночника. Две единственные фронтальные подушки не раскрылись. Предыдущий хозяин машины, ремонтировал датчик аирбаг по гарантии в сервисном центре тойота, гарантия кончилась. У меня на руках есть счет-наряд с печатью на выполнение этих работ из этого сервисного центра, могу ли я что-нибудь получить в качестве морального ущерба.

Меняли амортизаторы на СТО (не дилер) в мае 15/2015. При СТО магазин запчастей где эти амортизаторы заказывал (оригинал TOYOTA). В договоре поставки указан гарантийный срок на з/ч 6 месяцев или 5000 км. В начале ноябре один амортизатор застучал, на СТО сделали осмотр 5,11,15 сказали что амор., потёк надо менять. По гарантии менять отказались сославшись на то что срок гарантии прошёл,на спидометре от последней замены проехал 11300 км. Предъявил претензию СТО с ссылкой с официального сайта ТОЙОТА

Гарантия на запасные части.

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега.

Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota.

Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

Ответ от СТО пришёл с отказом, что установленный ими гарантийный срок прошёл и по пробегу и по сроку действия и что фирма не является официальным дилером ТОЙОТА, поэтому они не могут предоставлять гарантию 12 месяцев (1 год). Что делать, есть ли смысл подавать исковое заявление в суд?

Обслуживание авто не у ОД. Гарантия сохраняется.

Всем доброго времени суток. Ну наконец то нашлось свободное время для рук, ног, головы чтобы написать заметку о сохранении гарантии на автомобиль, даже если не обслуживать его у официального дилера. Давно обещал. Многие периодически спрашивали когда я в конце концов напишу. Обещание сдержал. Читайте. Будет много букв и копий документов. Мог что-то упустить — так что поправляйте меня, задавайте вопросы, опровергайте, подтверждайте… Ну, поехали.

Сей рассказ будет в основном применителен к конкретной марке автомобиля, как нетрудно догадаться — это Тойота/Лексус.

Итак, для начала необходимо разобраться в самом понятии слова "Гарантия". Руководство по гарантийному обслуживанию Тойоты гласит следующее (см. рис. №1): Гарантия означает Гарантию качества на Автомобиль Тойота, предоставляемую в течение Гарантийного срока, определённого в соответствии с настоящим Руководством.

Далее обратим внимание на договор купли-продажи автомобиля (см. рис. №2). Я думаю, что ни для кого не секрет, что гарантия составляет 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Дилер отсылает нас по всем вопросам гарантии к Руководству по гарантийному обслуживанию. Т.е. по идее после этих слов договор купли-продаже ни к чему нас не обязывает.

Однако дилер в этом договоре занимается "запугиванием" покупателя (см. рис. №3) говоря о том, что если какой-либо вид технического обслуживания автомобиля был произведен не Уполномоченным дилером/Уполномоченным партнёром концерна "Тойота", с проставлением соответствующих отметок в Руководстве по гарантийному обслуживанию, гарантия утрачивает силу. И тому подобное.

Кстати, если кто не знал на что не распространяется гарантия, обратите внимание на пункт 4.19 (см. рис. №4).

То самое Руководство по эксплуатации, к которому нас периодически отсылает Дилер, тоже занимается "запугиванием", но в более мягкой форме (см. рис. №5): "Периодическое техническое обслуживание должно осуществляться Дилером Тойота" и (см. рис. №6) — "Для обслуживания Вашего автомобиля Тойота мы РЕКОМЕНДУЕМ Вам обращаться именно к Дилерам…" Обратите внимание, что нет слова ОБЯЗЫВАЕМ, а есть слово РЕКОМЕНДУЕМ. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Однако перелистав пару страниц Руководства мы натыкаемся на следующий момент (см. рис. №7): "Техническое обслуживание в период действия Гарантийного срока должно выполняться только Дилером" — называется приплыли. Вроде недавно рекомендовали, а уже появляется слово ТОЛЬКО. Но прочитав нижнюю строчку на этой странице Руководства, можно опять слегка расслабиться: "Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, МОЖЕТ повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии". Опа. То есть может повлечь, а может не повлечь. Т.е., лотерея. Повезёт, не повезёт. Идём дальше.

Раздел "На что не распространяется гарантия" (см. рис. №№8,9). Интересная формулировка: "Изготовитель не отвечает за … недостатки и неисправности запасных частей или аксессуаров, вызванные: … отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью сотрудников ремонтной организации, не являющейся Дилером… и т.п." Т.е. если вы обслуживали автомобиль не у Дилера, а потом настал гарантийный случай, то автомобиль Гарантию не теряет. Нет тут такой фразы. Да и в целом нет такого понятия в российском законодательстве как "снятие с гарантии". Дилер только вправе отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, что и подтверждается этой формулировкой из Руководства по эксплуатации.

Но, спустя несколько страниц снова появляются слова ТОЛЬКО (см. рис. №10): "…производить Гарантийный ремонт автомобля Тойота ТОЛЬКО у Дилера, … производить техническое осбулживание автомобиля Тойота ТОЛЬКО у Дилера…". Голову сломаешь раздумывая над тем что можно, а что нельзя.

По всей видимости предвидя вопросы типа "…должен или не должен…" Тойота сама дала ответ (см. рис. №11). Но в ответе нет никаких "угроз", вроде тех: если не будете проходить обслуживание у Дилера, то потеряете гарантию на автомобиль.

Взрыв мозга. Продолжаем. Открываем Инструкцию по эксплуатации. Раздел Техническое обслуживание (см. рис. №№12,13). Здесь всё более гуманно написано и в более спокойных тонах. Получается что Тойота просто рекомендует проходить техническое обслуживание у местного дилера, а многие виды технического обслуживания можно выполнить самостоятельно. И нет ни слова о потере гарантии на автомобиль.

Опять накал страстей угас. Но всё-таки 100 уверенности нет. Полазив по форумам можно найти много писем, вот такого плана (см. рис. №14). И опять же убеждаемся в том, что Тойота просто рекомендует обслуживать автомобиль у дилера, но ни в коем случае не обязывает.

Я сам решил написать письмо в Тойоту и получил похожий ответ (см. рис. №15).

Ну и напоследок я решил спросить мнение специалистов сервисного центра Альфа Мотор Групп Тойота, где я собственно и собираюсь обслуживать свой автомобиль. Вот их ответ (см. рис. №16). Они тоже делают ссылку на вышеуказанное письмо от Тойоты (см. рис. №14).

Надеюсь более-менее доступно изложил своё мнение на этот счёт. На самом деле, если покапаться в бескрайнем и бездонном интернете можно найти и комментарии юристов на этот счёт с выдержками из законов. Я написал всё с точки зрения простого пользователя, который не силён в законах РФ и юридических тонкостей не знает. Если кто-нибудь хочет что-нибудь добавить, опровергнуть, оспорить — пишите пожалуйста, буду рад общению.

Ну и в завершении темы можно сделать следующий краткий вывод. Каждый сам выбирает где и как ему обслуживать свой автомобиль, вариантов масса: официальный дилер, фирма по обслуживанию автомобилей определенной марки/модели, универсальная станция технического обслуживания, собственный гараж и т.п. Вопрос только в цене и качестве выполняемых работ. Понятно, что многие выбирают первый вариант, а именно обслуживание у оф.дилера, ввиду меньших проблем из-за наступления гарантийного случая или из-за того, что самостоятельно выполнять операции планового ТО нет возможности/желания/умения или просто из-за отсутствия альтернативы ОД в регионе проживания.

Лично я не хочу ездить к ОД по нескольким причинам, а именно:
1. завышенная цена на плановое ТО,
2. огромное количество времени, которое необходимо потратить пока проходит ТО (обычно в районе 5 часов),
3. непрофессионализм сотрудников, непосредственно работающих с машиной (разумеется есть и профессионалы в своём деле, но пару раз я натыкался на некомпетентных в вопросах механиков).

ТО не у официального дилера: сохраняется ли гарантия на машину?

Прохождение планового техобслуживания может вызвать ряд вопросов и сомнений у автовладельца, важнейший из которых – обязательно ли проходить ТО в салоне официального дилера? Это обычно связано с более высокой стоимостью услуг официалов или нежеланием ехать на другой конец города из-за планового осмотра.

Так, многие автомобилисты ошибочно уверены, что ремонт или ТО, пройденные в автосервисе, не являющемся официальным дилером покупателя, аннулируют гарантию.

Нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), являются Гражданский Кодекс РФ (далее – ГК РФ) и федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП).


Согласно ЗоЗПП в договор, заключаемый между продавцом и потребителем, не могут включаться условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с тем, как они изложены в законах и иных правовых актах в области защиты прав потребителей, в том числе в правилах об оказании определенных услуг (здесь речь идет именно о возможности прохождения технического обслуживания в любом автосервисе по усмотрению автовладельца). Такие условия недействительны ( п. 1 ст. 16 ЗоЗПП ). Это означает, что договор должен исполняться, но без этих условий, если можно предположить, что он был бы заключен и без них ( ст. 180 ГК РФ ). Кроме того, включение таких условий в договор, для продавца влечет возможность наложения административного штрафа ( ч. 2 ст. 14.8 Кодекса об административных правонарушений РФ ).

Ст. 209 ГК РФ предусмотрено, что собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Таким образом попытки дилера ограничить собственника автомобиля в выборе автосервиса для проведения планового ТО являются незаконными.

Под техническим обслуживанием автомобиля понимается комплекс технологических операций и организационных действий, обеспечивающих работоспособность и/или исправность автомобиля при его использовании по назначению, т е мероприятия по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии с целью функционирования его полной работоспособности.

При этом необходимо понимать, что в соответствии с ЗоЗПП гарантийным случаем считается выявление в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, в течение гарантийного срока на товар, иными словами, это выявленные в процессе эксплуатации скрытые производственные дефекты: заводской брак или инженерно-конструкторской просчет.

Согласно ЗоЗПП в период действия гарантийного срока на автомобиль бремя доказывания причины появления недостатка лежит на продавце (уполномоченной организации). Завод-изготовитель (дилерский автосервис) обязан их устранить бесплатно, по гарантии, без каких-либо условий.


Поэтому, при обнаружении поломки, Вам следует обратиться в салон с письменной претензией, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП, согласно которой Вы, являясь потребителем, вправе требовать в том числе безвозмездного устранения недостатка, возникшего в период гарантийного срока, если только продавец не докажет, что неисправность возникла не по вине производителя. (положительная судебная практика, подтверждающая законность проведения автовладельцем ТО не у официального дилера с последующим обращением к дилеру в гарантийном случае отражена, например, в решениях № 2-5840/2015 от 03.11.2015 Волжского городского суда Волгоградской области, № 2-82/13 от 27.03.2013 Выборгского районного суда г. Санкт-Петербурга).

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Ремонт тойота по гарантии

Писал я уже как на покатушках захрустел передний мост - полетела главная передача переднего моста(главная пара).
Обратился я к диллеру Тойота Центр Измайлово.
Говорят - вы подпишите заказик, на работы.
Смотрю сумма стоит $50 диагностика - что это за сумма, зачем
написали - машина то гарантийная 3000 пробег.
-О это сущая формальность, у нас так принято, если ремонт гарантийный, то и плату с вас не возьмем.
- Ну ладно, подписываю.
Звонят в этот же день:
- У Вас ремонт не гарантийный.
- Как же так, 3000 пробег, на первое ТО приезжал?
- Да инженер по гарантии не дает добро.
Приезжаю на следующий день.
- Ну как, разобрались.
- Да, Вам повезло передний редуктор под замену. $1000 редуктор,
$500 диагностика. Еще Вам мост не снимали, нужно его снять промыть, а еже рекомендуется диагностика разатки и заднего моста.
Смотрю на сумму внизу около $5000.
- Нет я так не договаривался, работы не заказывал, не будете ремонтировать по гарантии, отдавайте машину.
- ОК, но часть работ мы уже сделали. Я спрашиваю, а каких работ,
ну ладно за мойку машины и диагностику 1200руб так и быть заплачу.
- Та, диагностика, это предварительная диагностика, а Вам снимали редуктор, а это стоит $500.
- Дак я же не заказывал, и ничего не подписывал.
- Ну Вы же согласились по телефону, что делаем диагностику.
- Дак она же $50?
- А получилось на $500.
- $500 платить не буду.
- А мы машину не отдадим, и еще с Вас за стоянку возьмем.
Набежало куча всяких менеджеров и мастеров, начали утвержать, что перегрузка была. Вон у тебя колеса какие здоровые, на полдюйма больше чем положено.
Но я настоял на своем - написал на заказ наряде - что вынуждают оплатить неотдачей авто.
На следующий день оплатил и отправил авто в полуразобраном вид на неофициальный сервис, так как полностью разочаровался в официалах.
На след день звоню в представительство Toyota - так и так.
Через некоторое время отвечают - запчасти поменяем без проблем, автомобиль гарантийный и отремонтируем забесплатно, а по поводу отношений с Великаном ( Тойота Измайлово дочка Великана, фирмы по продаже сельхозтехники) разбирайтесь с ними сами, мы оплачивать ремонт на стороне не будем. А как же деньги за диагностику - диагностика это не гарантийный ремонт.

Для себя сделал следующий вывод: На внедорожники Тойоты гарантии нет. Вам просто говорят, раз внедорожник, значит была перегрузка. Хотите гарантию - без проблем, Мы делаем экспертизу, ждете полгодика и если НАША экспертиза дает добро то ремонтируем авто, а если НАША экспертиза добро не дает - оплачиваете экспертизу и ремонт. Не устраивает НАША, подавайте в суд и через пару лет, когда новый крузер будет уже старым, вам его возможно отремонтируют по гарантии :wink:

Тема: Отказ в гарантийном ремонте двигателя

21.03.14г. в Тойота Центр Восток г.Челябинск приобретен а/м Тойота Королла. Через 100 км. пробега проблема - загорелась лампа неисправности двигателя, а/м был тут же доставлен в сервисный центр автодиллера. При снятии поддона обнаружилось, что масло, залитое официалом, загустело настолько, что при сливе из эмульсии превратилось в "мармелад". Официал отказал в ремонте двигателя по гарантии ссылаясь на то, что была проиведена заправка некачественным бензином (заправлялась на отдельно стоящей АЗС у ИП, у которого последние три года заправляла и свою "старую" Тойоту). Предложено 2-а варианта: 1) Разбор, дефектовка и ремонт за свой счет (оставляют на гарании) 2) Промывка и заправка двигателя (снимают с гарантии).
Вообщем, либо плати за ремонт или замену двигателя из своего кармана, либо "до свиданья".

Кто -то сталкивался с подобным? Может ли бензин, не соответствующий ГОСТ, стать причиной загущения масла, и как следствие, неисправности двигателя?

12 0

Через 100 км после покупки- дурдом! Надо требовать даже не ремонт а замену авто! Зачем вам новый авто с ремонтным мотором? Нормального ресурса уже полюбому у этого мотора небудет

В любом случае писать письменную претензию и пусть на нее отвечают! Поидее именно они должны вам оргументировать отказ, и делать экспертизу топлива в том числе, стобы ссылаться на нее в суде. Вам же( если действительно уверены в заправке) следует сделать свою экспертизу топлива с этой азс, естественно все с видео и свидетелями. Если все будет хорошо в вашей экспертизе, а диллер что то намутит, то можно будет сослаться на что то в баке при покупке! Вы этого знать немогли и вина ЕСТЕСТВЕННО не ваша. Ну а если выявится косяк азс, то будет повод предъявить им.

731 490

21.03.14г. в Тойота Центр Восток г.Челябинск приобретен а/м Тойота Королла. Через 100 км. пробега проблема - загорелась лампа неисправности двигателя, а/м был тут же доставлен в сервисный центр автодиллера. При снятии поддона обнаружилось, что масло, залитое официалом, загустело настолько, что при сливе из эмульсии превратилось в "мармелад". Официал отказал в ремонте двигателя по гарантии ссылаясь на то, что была проиведена заправка некачественным бензином (заправлялась на отдельно стоящей АЗС у ИП, у которого последние три года заправляла и свою "старую" Тойоту). Предложено 2-а варианта: 1) Разбор, дефектовка и ремонт за свой счет (оставляют на гарании) 2) Промывка и заправка двигателя (снимают с гарантии).
Вообщем, либо плати за ремонт или замену двигателя из своего кармана, либо "до свиданья".

Кто -то сталкивался с подобным? Может ли бензин, не соответствующий ГОСТ, стать причиной загущения масла, и как следствие, неисправности двигателя?

188 166

Да уж история.Для начала я бы искал хорошего юриста и не какой отсебятины.А он Вас направит в нужное русло: претензии,независимые экспертизы и т.д.Удачи.

38 45 188 166 36 46 3,271 979

21.03.14г. в Тойота Центр Восток г.Челябинск приобретен а/м Тойота Королла. Через 100 км. пробега проблема - загорелась лампа неисправности двигателя, а/м был тут же доставлен в сервисный центр автодиллера. При снятии поддона обнаружилось, что масло, залитое официалом, загустело настолько, что при сливе из эмульсии превратилось в "мармелад". Официал отказал в ремонте двигателя по гарантии ссылаясь на то, что была проиведена заправка некачественным бензином (заправлялась на отдельно стоящей АЗС у ИП, у которого последние три года заправляла и свою "старую" Тойоту). Предложено 2-а варианта: 1) Разбор, дефектовка и ремонт за свой счет (оставляют на гарании) 2) Промывка и заправка двигателя (снимают с гарантии).
Вообщем, либо плати за ремонт или замену двигателя из своего кармана, либо "до свиданья".

Кто -то сталкивался с подобным? Может ли бензин, не соответствующий ГОСТ, стать причиной загущения масла, и как следствие, неисправности двигателя?

Ремонт Toyota

Ремонт Тойота

Когда сломалась Toyota, становится очевидным: машине нужно самое ответственное техническое обслуживание. Иначе даже минимальная неисправность может обернуться переборкой половины двигателя. Если Вы не хотите платить лишнюю цену за ошибки автомастеров неподтверждённой квалификации, поспешите записаться на диагностику в DA VINCI. Здесь работают с японскими марочными авто много лет, применяют только утвержденные производителем технологии и действуют точно, профессионально, грамотно. Быстрый и качественный ремонт машин Тойота в Москве – это про нас, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Приезжайте и убедитесь в этом лично!

Автомобили марки Toyota достойны звания «динозавров» мирового автопрома. Не потому, что это самый старый бренд, в Европе есть и более опытные производители. Просто японская марка единственная, судя по рейтингам, не снижает надёжности своих машин ради роста продаж. Нужны доказательства?

  • В списке ТОП-10 неубиваемых авто – половина представителей данной марки: Camry, Prius, Sienna, Corolla и RAV4.
  • По версии крупнейшего американского издания, посвященного автомобильной тематике, в разрезе лет безремонтного использования все машины Toyota Motors – самые дешёвые, как бы странно это ни звучало (особенно в свете того факта, что цена технического обслуживания и ремонта Тойота зачастую выше, чем у аналогов в классе).
  • По частоте обращений водителей в автомастерские (европейский рейтинг) Toyota занимает одно из последних мест. Общеевропейская тенденция полностью подтверждается и в Москве.

И при всём при этом марка – самая дорогая в мире по капитализации. Так может, зря гиганты мирового рынка стараются сделать свои машины более ломкими? Toyota вон даёт водителям возможность накатать не меньше 250 тысяч километров, прежде чем начать задумываться о замене расходников. И всё равно получает миллиарды прибыли. Сохраняя, между прочим, как минимум за двумя своими «звёздами» статус самых продаваемых машин.

Цена успеха по-японски

Конечно, такой подход японских автопроизводителей может брать истоки в далеких 20-х годах прошлого века. Когда человек, давший имя крупнейшему автоконцерну, Сакити Тойода, занимался ещё не машинами, и даже не двигателями. Он создавал первый в Японии автоматизированный ткацкий станок. Будучи ответственным конструктором, старейший из Тойода придерживался самых жёстких принципов в выборе комплектующих и разработке схем сборки. Похоже, его продолжатели – сын Киитиро и правнук Акио – свято чтут принципы, заложенные праотцом.

А выигрывают от этого все: российские водители каждый год покупают от 100 тысяч моделей бренда, производитель успешно растит объёмы продаж сразу на 170 рынках мира, 370 тысяч сотрудников трудятся на хорошую зарплату на 50 с лишним заводах марки. Toyota Motors – один из самых успешных проектов последнего столетия.

Штаб-квартира производителя расположена в городе с одноимённым названием. Так администрация префектуры Айти в 1959 году отметила заслуги концерна – переименовав в его честь целый город. Производство машин Toyota впервые заработало в 1937 году, а всего через 35 лет были проданы первые 10 миллионов автомобилей. К 2019-му общий объем продаж подобрался к отметке 230 миллионов. Из них более 40 миллионов – «долгожители» семейства, представленные уже в XII поколении (красавица Corolla).

Тойота в России

Она, кстати, в Японии остаётся самой продаваемой, а вот в России никак не обойдёт свою знаменитую «соперницу» Camry. Начиная с 2012 года последняя возглавляет рейтинги продаж в Москве и не только. За ней следуют RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и только замыкает пятерку Corolla, да ещё и теснясь на позиции с Fortuner.

К слову, в России есть собственный завод (Санкт-Петербург), но здесь собирают не все модели семейства. Потому на дилерских площадках и вторичном рынке можно найти варианты, собранные: в родной Японии, США, Канаде, Турции, Франции, Великобритании, Индонезии и Малайзии.

За что автомобили Toyota так ценятся водителями?

Джипы, седаны, пикапы, внедорожники Тойота испытаны не только на многочисленных ралли с зубодробительными дорогами. Они прошли, что называется, и огонь, и воду. На джипах в своё время катались представители американского правительства. А внедорожники семейства помогли небольшому государству под названием Чад выиграть локальную войну, став единственными автомобилями, в честь которых назван и сам конфликт (Toyota Wars).

Всё это к тому, что главный плюс машин Тойота очевиден: надёжность сборки и безотказность. Кроме того, в варианте Lexus (подразделение Toyota) они ещё и роскошны, «умны», исключительно комфортны. Все машины, выпускаемые под знаком игольного ушка (логотип авто – нитка в игольном ушке ткацкого станка), ценятся:

  • за послушность;
  • безопасность;
  • узнаваемость;
  • престижность;
  • продуманную функциональность.

Есть, конечно, и минусы. К ним относятся дорогое техническое обслуживание, высокая цена оригинальных деталей, очень простой салон в большинстве моделей, ограниченное пространство над головой пассажира заднего сидения. Правда, всё это, скорее, придирки водителей, избалованных немецкими конкурентами.

При всех своих плюсах даже автомобили Тойота ломаются. И даже рассыпаются на составные детали кузова. Яркое тому доказательство – 8 седанов семейства, безжалостно «убитых» на съёмках 3 части «Терминатора». Если учесть, как неосторожно порой поступают со своими «железными конями» некоторые водители, такой результат возможен отнюдь не только в кино. Хотя статистика неисправностей всё же успокаивает.

Что может сломаться в Тойота?

Топ-5 поломок Toyota выглядит так:

    обычно начинают появляться после второй сотни тысяч пробега;
  • стабилизаторы и рулевая система делят второе место по частоте обращений водителей с 3–5-летними машинами;
  • на 5–7 году жизни Тойотам часто требуется лёгкий кузовной ремонт дверей и багажника;
  • никак японцы не научатся делать вечные стеклоочистители (из-за них однажды даже пришлось отзывать всю партию);
  • стабилизатор и амортизаторы – ещё два «больных места» современных Тойот.

Как и любым другим авто, этим «рабочим лошадкам» периодически требуется замена всех расходников (свечи зажигания, фильтры, пыльники, сальники, подшипники). После аварий сильно страдают крылья и оптика.

Обслуживание и ремонт Тойота в автосервисе DA VINCI

В целом, набор работ по ремонту автомобилей Toyota, сильно зависит от манеры управления транспортом и немножко – от страны сборки. Сломаться может всё и у всех, а вот качественно диагностировать и ремонтировать автомобили Тойота в Москве умеют далеко не все автосервисы.

Автотехцентр DA VINCI много лет работает с машинами Toyota, видел «Короллы» в 1–3 поколении и уже обслуживал самые новые модели (12 поколение). В целом технологическая база и опыт автомастеров DA VINCI, позволяют ремонтировать следующие модели Toyota: Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Highlander, Fortuner, Land Cruiser. Водители японских автомобилей выбирают нас не за чистую спецодежду и приятные цены (хотя расценки у нас действительно радуют, и специалисты выглядят как мастера). Наш секрет успеха – подход к ремонту машин, не менее ответственный, чем у производителя.

Ремонт Toyota (Тойота) в Москве

Высокое качество, комфортность, надежность, отсутствие необходимости в частом ремонте Тойота, долговечность и безупречный дизайн на любой изысканный вкус – именно эти показатели присущи японским автомобилям корпорации, являющейся крупнейшим автопроизводителем. Они достигнуты благодаря эффективной производственной политике, в частности стратегии «кайдзен». От инноваций, в основе которых лежат радикальные изменения, она отличается постепенным совершенствованием эксплуатационных параметров выпускаемой продукции. Таким образом, в качестве даже новейших моделей автомобилей сомневаться не приходится. Тем не менее, прежде чем купить автомобиль, предусмотрите в бюджете обязательную статью расхода на техническое обслуживание и ремонт Toyota.

Работы по ремонту Toyota
Ремонт Тойота амортизаторов
Замена тормозных дисков Тойота
Диагностика тормозной системы Toyota
Тормозная система ремонт Тойота
Замена тормозных дисков
Работы с топливной системой ремонт Тойота
Выхлопная система ремонт Toyota

Основные направления ремонта Тойота

Техническое обслуживание и ТО. Оно производится в течение всего периода эксплуатации транспортного средства и может быть ежедневным, плановым, сезонным. Цели его очевидны: обеспечение безопасности ваших поездок, увеличение надежности и срока службы авто. Хотите продлить «жизнь» своему «стальному коню» - обращайтесь в автомобильный центр по ремонту Тойота в Москве. У нас отличный производственный потенциал. Персонал по мере появления новых моделей проходит обучение в специализированных центрах. Новейшее оборудование и технологии позволяют выполнять действительно качественный ремонт Toyota. Применяемые средства диагностики изготовлены по разработкам автопроизводителя с учетом его рекомендаций. Наш центр выполняет следующие виды услуг.

Диагностика и ремонт двигателя. Двигатель представляет собой сложнейший дорогостоящий узел, содержащий прецизионные детали, с элементами электроники. Сомнительно, что в случае возникновения неполадок в нем, Вам помогут устранить их на ближайшем СТО. Для этого требуются специальные средства диагностики, инструмент, соответствующее оборудование и технологии. Выход из положения? Только центр по ремонту Тойота Токио Сервис Москва. В большинстве случаев определение неисправностей двигателя в нашей компании производится инструментальными методами с высокой степенью достоверности без его разборки.

Ремонт Тойота

Ремонт и диагностика АКПП, МКПП. Надежны ли эти узлы? Безусловно, надежны, особенно автоматическая коробка передач. Обычно проблемы с ней возникают по причинам непрофессионального технического обслуживания и неправильной эксплуатации владельцами авто. МКПП тоже крайне редко подводит. Разве что, иной раз возникают несущественные проблемы с синхронизаторами. В любом случае мы недорого поможем устранить и эти недостатки.

Ремонт Тойота - кузов

Кузовной ремонт Toyota. Ничто не вечно в этом мире, кузов японского автомобиля - тоже. Со временем и он нуждается в ремонте: удалении сколов, царапин, локальных вмятин, ремонте бамперов, тонировке и замене стекол. Словом, у нас – в Токио Сервис производится полный спектр кузовных работ, включая восстановление геометрии. Качество восстановления контролируется компьютерными методами посредством обработки результатов объемных измерений.

Покраска. Эта операция производится на базе специализированного подразделения. Мы выполняем локальную покраску кузова, покраску отдельных кузовных элементов и, конечно, полное восстановление лакокрасочного покрытия в покрасочно-сушильных камерах. Финишная полировка осуществляется как механическим, так и ручным способом по новейшим технологиям. Идеальное совпадение цвета с первоначальным обеспечивается компьютерным подбором красок. Будучи вновь покрашенным ваше авто обретет поистине первозданный презентабельный вид..

Дополнительные работы по ремонту Toyota

Замена масла при ремонте Тойота. Операция, периодически необходимая каждому авто, в значительной степени влияющая на нормальную работу и моторесурс двигателя. Многие предпочитают выполнять ее самостоятельно, тем более что рекомендации производителя известны. Однако и здесь существуют некоторые нюансы. Так, при смене масел могут происходить специфические химические процессы, отрицательно влияющие на работоспособность двигателя и, разумеется, на срок службы. В этой связи рекомендуем все же воспользоваться услугами и опытом наших специалистов.

Ремонт Toyota

Замена тормозных колодок в Токио Сервис. Эти детали подвергаются особенно интенсивному износу и относятся к разряду часто заменяемых при ремонте Toyota. В то же время от них зависит безопасность ваших поездок. Поэтому не следует забывать о диагностике тормозной системы и своевременной замене тормозных колодок. «Когда менять?» – вопрос индивидуален и зависит от особенностей и интенсивности эксплуатации транспортного средства. В нашем центре о такой необходимости ответят совершенно обосновано и точно..

Кстати, консультации наши бесплатны, а оперативный и качественный ремонт Тойота недорого производится именно у нас.

Читайте также: