Как открыть багажник ваз 2114

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и возможные варианты

У каждого бывалого автовладельца четырнадцатой хоть раз (а у рассеянных и не раз) случалось потерять ключ от авто. Это та ситуация, когда в голове мелькало лишь две мысли: «как открыть ВАЗ 2114 без ключа?» и «как вообще так получилось?».

Когда подобное происходит по принципу «как назло», случается целая вереница сопутствующих неприятностей: второй комплект ключей далеко (дома, у мамы и т.д.) или вообще отсутствует, топлива в машине много и ждать пока она заглохнет не вариант, под рукой совсем нет инструментов, ведь все закрыто в багажнике и другие.

Поэтому давайте рассмотрим, что же делать и как попасть в машину.

Как открыть ваз 2114 без ключа

ВАЖНО! Мы поднимаем вопрос: «как вскрыть ВАЗ 2114?», лишь в контексте ситуации, когда вы не можете попасть в СВОЮ машину и ни в коем случае не призываем к противозаконным действиям и не описываем их.

Обзор простых методов

Прежде, чем нервничать и впадать в ступор, задумайтесь о том, что отечественный автопром в принципе не отличается особой герметичностью. В большинстве сочленений металла эта характеристика достигается резинками, заглушками и прочей эластичной звукопоглощающей ерундой.

При этом конструкция заглушек на дверях в моделях старше ВАЗ 2110 не позволяет воспользоваться леской (веревочкой) поэтому пытаться весом опустить стекло бессмысленно.

Сразу приходят на ум следующие методы как открыть дверь ВАЗ 2114:

  1. Вспоминаем где лежат ключи от машины и думаем, как их к ней доставить. Оставлять заведенную (с включенным зажиганием) машину опасно: во-первых, бензин может кончиться, во-вторых, аккумулятор может сесть. В обоих случаях двери откроются, а машина простоит открытая до вашего приезда. Поэтому лучше чтобы их привез кто-то другой.
  2. Звоним в фирму открытия дверей – специалисты приедут быстро и все сделают моментально и недорого, но при двух условиях. На западе данная проблема не стоит так остро, но с засильем наших соотечественников техпаспорт и права стали проверять и там. Когда специалисты приедут они захотят убедиться, что машина является вашей собственностью, для этого они проверят указанные документы. Если же их нет или машина на другом человеке (куме, свате и т.д.) они вам не помогут, ведь соучастниками угона не хочет быть никто.

Дополнительный комплект ключей

Радикальный подход

Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину. Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный. Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

Если вы решились то:

    1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.

    Ломаем замок

    1. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.

    Выбиваем стекло

    СТОИТ ЗНАТЬ! Еще один совет – купите скотч заранее, ведь если осколки зависнут на нем, вам не придется убирать салон. Участок, по которому собираетесь бить, представьте в виде квадрата и заклейте скотчем только с одной стороны.

    Адекватные методы

    Многих это удивит, но адекватных методов попасть в автоматически закрывшуюся машину, не повредив ее, намного больше, чем радикальных и дорогих.

    Итак, машина закрылась изнутри с ключами в зажигании, за ключами ехать далеко, а денег ни на специальную фирму, ни на последующий ремонт тратить не хочется:

    1. Открываем багажник, чтобы попасть в салон.
    Существует несколько методов выполнения этой задачи:

    • наносим сильный импульсный удар раскрытой ладонью чуть ниже замка, а вибрация доделает все за вас и защелка откроется;
    • берем шило (женскую пилочку для ногтей или маникюрные ножницы) но не отвертку. Просовываем имеющийся предмет под уплотнитель и жмем на язычок.

    Использование "шила" для открытия дверей

    2. Открываем капот и отсоединяем аккумулятор.
    Это самый простой из методов:

    • залазим под машину и находим шнурок ведущий к замку капота, если не получается, ищем язычок замка через радиаторную решетку;
    • нажимаем на язычок механически или дергаем за тросик и капот открывается;
    • подходим к аккумулятору и сбиваем минусовую клемму, и щелкаем ей несколько раз по креплению. Кузов автомобиля, являющийся минусом, большой потребитель и резкое его включение создаст небольшой мягкий перепад. Правую лучше не трогать, ведь можно сжечь ЭБУ.

    3. Открываем дверь проволокой.
    Последовательность действий следующая:

    • находим жесткую проволоку и аналог женской пилочки и приступаем к работе;
    • тонким предметом отковыриваем уплотнитель стекла возле замка;
    • предварительно загнутую проволоку просовываем в подготовленное отверстие и опускаем, пока не упрется;
    • уперлась проволока в фиксатор замка, поэтому вертим и проворачиваем ее, пока она его не обойдет, когда она «провалится» поддеваем назад;
    • процедура вскрытия замет 2-5 минут, а дверь будет открыта, останется лишь забить назад уплотнитель.

    Используем проволоку

    4. Открываем телефоном. Самый интересный, а главное действенный метод как открыть дверь на ВАЗ 2114.
    Он прост и удивителен:

    • нужно вспомнить, у кого вторые ключи и позвонить этому человеку;
    • подносим телефон поближе к замочной скважине;
    • собеседник на втором конце нажимает кнопку открытия и машина открыта.

    Как избежать подобных ситуаций?

    Советовать быть менее рассеянным излишне, ведь даже самые стойкие из нас под прессом обстоятельств могут забыть обо всем, но пару советов все же имеется:

    Полезное видео

    С некоторыми примерами открывания дверей автомобилей ВАЗ без ключа вы можете ознакомиться на видео ниже:

    Надеемся, что статья будет полезной тем, кто оказался заложником ситуации, в которой необходимо срочно открыть СВОЙ автомобиль.

    Как легко открыть ВАЗ-2114 без ключа

    Открыть дверь ВАЗ-2114

    Если водитель ВАЗ-2114 по неосторожности потеряет ключи от машины или оставит их в салоне авто, то не стоит отчаиваться, ведь существует немало способов, которые помогут открыть дверь или багажник без ключа.

    Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто

    Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как открыть легким и простым способом ВАЗ 2114 без ключа? Самым простым способом будет звонок домой с просьбой привезти дополнительный набор ключей. Если дома никого не окажется, можно позвонить в специальную службу, которая оказывает такие услуги, однако заплатить за такую услугу придется примерно 3 тыс. рублей. Но реально найти и другие способы, чтобы открыть машину без ключей:

      Используя проволоку соответствующей длины. При помощи жесткой проволоки длиной не менее 70 см довольно просто удастся открыть дверь. Для этого способа следует воспользоваться металлической линейкой, однако такой предмет нечасто можно увидеть поблизости, конечно, если автовладелец машины не промышляет угоном чужих авто. Поэтому мы рассмотрим открытие дверей машины при помощи проволоки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, нужно сделать следующее:
    • на одном конце сделать своеобразный изгиб, который должен напоминать крючок для удочки;
    • конец с изгибом нужно аккуратно просунуть между уплотнителем и стеклом, стараясь подцепить дверную тягу. Разумеется, такая операция не так уж и проста, и чаще всего с первого раза успешно не завершается. Но одна из попыток обязательно увенчается успехом и поможет открыть автомобильную дверь;
    • не стоит пытаться использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто будет изгибаться, а более толстое изделие не удастся просунуть в щель небольшого размера.
    1. При помощи тонкой лески, но обязательно прочной. Аналогичным способом можно попробовать открыть автомобильную дверь при помощи лески, которая должна быть тонкой и одновременно достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец просовывается в щель между кузовом и дверным уплотнителем. Просунув леску внутрь, нужно перемещать ее в разные стороны, пока она не обмотает петельку дверного флажка. Далее останется только потянуть за концы лески, чтобы флажок поднялся вверх. Этот способ открытия дверей подойдет в том случае, если автомобиль оборудован специальным флажком, при помощи которого и закрывается автомобильная дверь.
    2. С помощью теннисного мячика, в котором делается отверстие, также можно попытаться открыть дверь ВАЗ-2114. Для этого нужно сделать следующее:
    • плотно прижать мячик для тенниса к автомобильному дверному замку, следя за тем, чтобы отверстие, куда вставляется ключ, точно совпало с отверстием теннисного мячика;
    • резко прижать мячик, чтобы струя воздуха зашла во внутреннюю часть замка;
    • воздух, попавший внутрь, должен поднять дверной флажок, что и поможет открыть дверь машины.

    Многие автовладельцы утверждают, что открыть багажник намного проще, а поможет в этом ключ от другой модели ВАЗ. Для этого просто стоит обратиться к водителю другой машины и попросить воспользоваться его ключами.

    Дверь ВАЗ-2114

    Конечно, можно просто разбить стекло, но в дальнейшем придется потратиться на новое, да и с первого раза разбить каленое стекло не каждому удастся. Кроме этого, такой метод открывания двери нередко приводит к травматизму, поэтому, решившись на него, нужно в первую очередь обезопасить лицо и руки.

    Если ни один из вышеперечисленных способов не помог открыть дверь ВАЗ-2114, останется только обратиться к дилеру с просьбой изготовить дубликат утерянных ключей. Разумеется, этот процесс отнимет некоторое время, но если иного выхода нет, то остается просто ждать.

    Чтобы не оказаться в таком затруднительном положении, нужно всегда внимательно относиться к ключам, хранить их в надежном месте и не забывать их в салоне авто.

    Как можно быстро открыть ВАЗ-2114 без ключа


    У каждого водителя была ситуация, когда дверь в машине захлопнулась, в то время как ключ лежит в салоне. Некоторые водители прибегают к радикальному решению и разбивают стекло. Но у такого метода немало недостатков.

    В первую очередь последуют весомые траты на приобретение и монтаж нового автостекла, во вторую – использования автомобиля без стекла, в частности зимой, доставит лишь дискомфорт. В этой связи автовладельцы задаются вопросом: как своими силами попасть внутрь 2114-й модели ВАЗ без использования ключа, причем не повредив само авто?

    Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

    Снятие

    1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.


    2). Далее снимаем сам замок.


    3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.


    4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

    Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

    Установка

    1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

    2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

    3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

    В этом случаи необходимо произвести регулировку.

    — с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.


    — После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

    Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

    Радикальный подход

    Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину. Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный. Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

    Если вы решились то:

      1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.


      1. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.


      СТОИТ ЗНАТЬ! Еще один совет – купите скотч заранее, ведь если осколки зависнут на нем, вам не придется убирать салон. Участок, по которому собираетесь бить, представьте в виде квадрата и заклейте скотчем только с одной стороны.

      Search

      Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО


      У каждого в жизни могут возникнуть ситуации, когда по неудобному стечению обстоятельств ключи от машины остаются внутри разбитой машины. Как правило, запасной комплект ключей находится вне досягаемости (дома, на работе, в другой части города) или полностью отсутствует. Что делать в этом случае несчастному автомобилисту без помощи слесаря ​​- мы рассмотрим подробнее в нашей статье.

      Творение российского автопрома. представленный ВАЗ 2114, в отличие от своих предшественников, оснащен цилиндрическими заглушками на дверях, что исключает возможность открывания двери с помощью троса или шпильки. В В этом случае Мы придем на помощь с помощью обычной железной проволоки.

      Итак, последовательность действий будет:

      1. Не секрет, что плотность кабины ВАЗ 2114 достигается за счет использования резинового герметика для стекла. Для крепления стекла герметик укладывается у его основания: между дверной рамой и конкретным оконным стеклом. Чтобы просочиться внутрь машины, нам нужно аккуратно оторвать край уплотнения (от фиксирующего механизма) и вытащить его из паза. Наиболее удобно проталкивать материал узким плоским предметом (пилочка для ногтей, плоская отвертка или узкая ножка). Нет необходимости снимать всю пломбу, потому что для следующих манипуляций у нас будет достаточно и нескольких см свободного пространства.
      2. Далее нам будет полезно найти подходящий кусок металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце стержня необходимо сделать изгиб длиной 2-3 см под углом 45 0.
      3. Теперь мы можем перейти непосредственно к самой процедуре вскрытия. Вставьте согнутый конец проволоки в прорезанный прорезь двери, пока он не столкнется с барьером. Обычно это механизм блокировки. Далее нужно аккуратно крутить, толкать, перемещать проволоку, чтобы найти путь вокруг замка. Когда вы чувствуете, что стержень вышел из строя, вам нужно осторожно переместить провод, чтобы согнутый конец зажал фиксирующий рычаг. Аккуратно потяните провод вверх, чтобы открыть дверь.
      You may also like
      • Ремонт Гидроблока АКПП Киа Рио
        Корпус клапана автоматической коробки передач подвергается большим нагрузкам при использовании. Вот почему при неправильном использовании или плохом техническом обслуживании корпус клапана может работать неправильно и требовать дорогостоящего ремонта…
      • Эксклюзивный RE Thunderbird 350X, чтобы получить двигатель BS6, Getaway Orange Color в следующем месяце

      Thunderbird 500X теперь доступен с новой цветовой схемой и будет прекращен к марту 2020 года.В другом эксклюзивном отчете мы можем обнаружить, что в следующем месяце Thunderbird 350X Royal Enfield получит новую схему окраски Getaway Orange. Новый вар…

      Как Снять Решетку Форд Фокус 3

      Процедура снятия для Ford Focus 2Решетка является элементом кузова Ford. фокус 2, которая в дополнение к декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Иногда владельцам Ford Focus 2 приходится снимать потолочную отдел…

      Как Закрыть Двери Без Аккумулятора Ниссан Кашкай

      Аккумулятор для Nissan QashqaiВыберите подходящую батарею для Nissan Qashqai 1.6 и 2.0, зная технические характеристики, требуемые для каждого автомобиля, зная, как отличить высококачественную продукцию от дешевой подделки, которой достаточно для это…

      Что Лучше Лада Гранта Или Рено Логан

      Сложности в выборе: Рено Логан или Лада ГрантаВыбор автомобиля среднего класса еще сложнее, чем кажется в начале. Теперь мы, наверное, задаемся вопросом, какая машина лучше: Renault Logan, другими словами, российского производства Lada? Чтобы выяснит…

      6+2 Причины Неисправности Инжектора, Поломка Датчиков Инжекторного Двигателя

      Извечная проблема тазовда решается довольно просто)

      Как снять старый замок

      Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.

      Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:

      1. Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.


      1. Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.


      1. Достать неисправный элемент.

      Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

      Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:

      1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
      2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.


      1. Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
      2. Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.


      Демонтаж старого замка

      Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

      В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

      В работе пригодятся такие инструменты:

      • набор крестовых отверток;
      • ключ на 8.

      Последовательность замены следующая:

      1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
      2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
      3. Отворачиваем провода, которые мешают.
      4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
      5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.


      Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

      Демонтаж старого замка

      Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

      В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

      В работе пригодятся такие инструменты:

      • набор крестовых отверток;
      • ключ на 8.

      Последовательность замены следующая:

      1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
      2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
      3. Отворачиваем провода, которые мешают.
      4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
      5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.


      Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

      Демонтаж старого замка

      Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

      В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

      В работе пригодятся такие инструменты:

      • набор крестовых отверток;
      • ключ на 8.

      Последовательность замены следующая:

      1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
      2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
      3. Отворачиваем провода, которые мешают.
      4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
      5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.


      Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

      Неисправность брелока или кнопкой

      Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

      Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

      • Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.


      • Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

      Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Вскрытие замка багажника без ключа

      С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.


      Как открыть багажник с разными типами замков?

      Механические замки

      1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
      2. или имеется отдельный лючок над замком.

      Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

      Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
      Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

      разблокировка замка багажника

      На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

      Пневматические замки

      Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

      Замки с электроприводом

      электрическая схема принудительного открытия багажника

      Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
      Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

      1. с моноблочным замком;
      2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

      В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

      Взлом замка багажника

      инструменты для вскрытия багажника

      Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

      При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

      Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

      Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

      Открываем багажник 2114 с сигналки

      Здравствуйте, друзья!
      Уже давно хотел облегчить муку открывания багажника у ВАЗовского хетчбека!
      Даже делал общий ключ от всех замков в автомобиле/
      Но все равно каждый раз ходить с ключем не удобно! После того, как сделал выкидной ключ и внедрил в него плату от сигнализации, то оставил 3 кнопки откр, закр и откр багажника)
      Но все никак не мог прикупить соленойд (активатор) для открытия багажника с сигнализации!
      Но после установки линз у меня оставалась еще одна линза. И на встрече DRIVE2 в Омске я отдал линзу хорошему человеку okayota тоже самараводу! Взамен он дал мне соленойд для багажника! )))

      Обычный старлайновский активатор на 4.5 кг тягового усилия!
      Покурив инструкцию к сигнализации Sheriff APS-35PRO видим выход на дополнительный канал 30А и управляющий минусом! т.е. массу тянем от блока сигнализации, а плюс будет постоянным!
      Столкнулся с проблемой завести провод через крышку багажника вместе с остальным пучком, который идет на обогрев и мотор стеклоочистителя! Так и не сумев победить эту задачу — просто бросил провод под уплотнителем стекла…

      Чтобы прикрепить активатор — потребуется просверлить одно отверстие в ребрах на крышке багажника и прикрепить планкой и болтами с комплекта!

      Плюс я взял от питания сабвуфера, провод кинул с дополнительным предохронителем!
      Но поскольку замок багажника и активатор у нас в разных плоскостях, то надо колхозить гибкое тяговое устройство! Я взял ролик стеклоподъемника от классики и прикрутил к моторчику стеклоочистителя!

      И нужен тонкий и мягкий тросик! Я взял со сломанного стеклоподъемника!
      Крепим трос к замку зажимом из набора

      Но в наборе зажим один! А ведь надо еще и у соленойда трос зафиксировать! Поскольку мы далеко от автомагазина (дача) — то колхозим из того, что есть)))

      Как ни странно, но все держится мертво и хорошо зафиксированно!))
      Регулируем трос по натяжению, еще раз все проверяем и вуа-ля! Багажник открывается с брелка-ключа!

      Осталось еще одну задумку воплотить и вообще будет красота!)
      Кстати, пока были на встрече — обзавелся наклейкой)

      Дача так и тянет что-то делать с автомобилем))
      Всем хорошего настроения, хороших дорог и дешевого бензина!

      Как открыть багажник на ваз 2114

      Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

      vaz.jpg

      Возникновение проблемы

      Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

      Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

      Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

      В любом случае придется менять механизм, но на что?

      zamok.jpg

      Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?


      Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.

      Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

      Варианты замены

      Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

      Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

      1. Надежное закрывание багажника.
      2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

      Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

      otvertki.jpg

      Что необходимо знать

      Если вы обладатель ВАЗ две тыщи 100 пятнадцать и с вами произошла такая противная ситуация, то не стоит отчаиваться, все полностью решаемо. Обычно, блокировку дверей авто производит центральный замок, время от времени средством сигнализации. Если вы закрыли дверь автомобиля и ушли на некое время, забыв ключи в замке зажигания, то через определенное время происходит блокировка, тем ограничивается доступ в автомобиль.

      Отлично, когда у вас имеются запасные ключи, к примеру, дома. Но если вы находитесь далековато, а способности получить 2-ой набор ключей в последнее время нет, то можно пользоваться другими методами.

      Для начала нужно иметь при для себя документы, подтверждающие, что вы являетесь обладателем данного авто. Ведь никогда не знаешь, как посторонние люди могут среагировать на такие деяния с вашей стороны.

      Демонтаж старого замка

      Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

      В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

      В работе пригодятся такие инструменты:

      • набор крестовых отверток;
      • ключ на 8.

      Последовательность замены следующая:

      1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
      2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
      3. Отворачиваем провода, которые мешают.
      4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
      5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

      Jelektroprivod-kryshki-bagazhnika.jpg

      Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

      Полезное видео

      Вы получите дополнительную интересную информацию по этому вопросу из видео ниже:

      Установка привода

      Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

      • универсальный набор установки привода для машины;
      • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
      • два контактных провода подключения по 4,5 м;
      • саморезы с широкими шляпками;
      • кнопка открывания для замка;
      • фиксатор;
      • предохранитель;

      privod_shema.jpg

      Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

      1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
      2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
      3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
      4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
      5. Монтируется активатор.
      6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
      7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
      8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

      Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

      Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

      Установка личинки

      Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.
      Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.

      Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.

      Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.

      На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.

      Регулировка замка багажника

      Эксплуатация автомобиля со сбитыми настройками замка серьезно усложняет закрытие багажного отсека. При неправильной регулировке для закрытия крышки приходит прилагать серьезные физические усилия, что чревато повреждением креплений, стекла или газовых упоров. Попытки с силой закрыть крышку не приведут к нормальному срабатыванию замка, поэтому требуется провести регулировку. Наличие пошаговой инструкции позволит провернуть эту процедуру за считанные минуты.
      На фото ниже изображены регулировочные пластины, которые позволяют выставить оптимальное положение крышки. Если их полностью убрать – закрыть дверцу не получится. Если же положить несколько пластин – образуется люфт. В это ситуации нужно искать золотую середину.

      Конструкция замка на «четырке» предполагает наличие так называемого «клыка», который замыкает дверцу багажника в одном положении. Неисправность этого «клыка» вызвана качеством материала, из которого он изготовлен. Силуминовые замки в «четырке» — явный просчет инженеров. При езде по плохим дорогам и неаккуратному закрыванию крышки часто происходит обламывания защелки. В случае, если все элементы конструкции на месте, а дверь не закрывается – следует провести регулировку.

      Для самостоятельного выставления зазоров замка понадобится следующий инструмент:

      • Отвертка;
      • Ключ на 8;
      • При необходимости плоскогубцы.

      Пошагово процесс регулировки сбитых настроек выглядит так:

      • Снимите декоративную пластиковую накладку с крышки багажника;
      • Отверните гайку крепления, запирающего устройства ключом на «8», после чего отсоедините его;
      • Часто для восстановления нормально закрывания двери нужно просто затянуть гайки устройства. Также не лишним будет проверить состояние пружины. Если она растянута – замените ее;
      • Далее переходите на нижний элемент конструкции – фиксатор. Отверните гайки крепления фиксатора вместе с пластинами. Проведите манипуляции с правильным выставлением фиксатора и при необходимости проверьте закрывание несколько раз.

      При наличии механических поломок в замке его следует полностью заменить. Личинка внутри устройства также не поддается ремонту, поэтому лучше под рукой иметь новый механизм.
      Понимание того, почему не закрывается крышка багажника на ВАЗ 2114 появится только после снятия обшивки и проверки состояния конструкции. Без снятия декоративной пластиковой накладки можно лишь визуально определить наличие неисправности. Также для надежности крепления можно подтянуть гайки защелки.
      Если же состояние конструкции в норме – проверьте состояние петли на пороге багажника. При сильных захлопываниях дверцы возможен риск помять либо полностью обломить эту петлю.

      В случае ее поломки решать проблему придется с помощью сварки или покупки новой петли. Также по причине плохо отрегулированного устройства случаются ситуации, когда открывается багажник на ходу на ВАЗ 2114. Это решается проверкой состояния пружины, «клыка» и петли. Посторонние звуки и неплотное прилегание дверцы – результат сильного износа прилегающих уплотнителей на кузове. Их стоимость невелика, поэтому периодически можно проводить их замену.

      Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

      Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

      • Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
      • Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
      • Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
      • Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

      Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.


      Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

      Багажник типа ВАЗ-2112

      Регулировка крышки багажника ВАЗ 2114

      На фото изображены замок багажника и замок. Багажник ВАЗ-2112 издание.

      Кронштейн для замка

      В этом нет ничего сложного – у нас есть две шпильки под замок на крышке багажника и два отверстия в замке. При данном расположении замка, они располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга. Их нужно будет прикрепить на уголки 30х30 мм. Штатный замок я оставил в качестве заглушки, он был тоже доработан, я спилил его рабочую часть, уши крепления уцелели, чтоб можно было его прикрепить. Желательно вывести аварийный тросик. Ответная часть замка калины («калиновского»), представляет собой прут п-образной формы, на которую он должен защелкиваться.

      Инструмент регулировки блокировки багажника

      Настройки сами

      Они производятся в следующей последовательности:

      1. Затяжка контргайки ослаблена.

      Эти болты слабые

      Со снятой пластиковой пробкой

      Если защелка на кузове автомобиля при закрытии не попадает в защелку замка на крышке, необходимо выкрутить болты ее крепления и переместить в нужном направлении. После регулировки болты затягиваются.

      Почему открывается багажник на ваз 2114

      Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО
      У каждого в жизни могут быть ситуации, когда по несуразной случайности ключи от машины остаются снутри захлопнувшегося автомобиля. Обычно, запасной набор ключей находится вне зоны досягаемости (дома, на работе, на другом конце городка) либо совсем отсутствует. Что делать в таком случае горе-автомобилисту без посторонней помощи слесаря – разглядим дальше в нашей статье.

      Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.

      Итак, последовательность действий будет следующей:

      1. Ни для кого не тайна, что плотность салона ВАЗ 2114 достигается методом использования резинового уплотнителя стекла. Для фиксации стекла уплотнитель прокладывается у его основания: меж каркасом двери и конкретно оконным стеклом. Чтоб просочиться вовнутрь машины нам нужно аккуратненько поддеть край уплотнителя (со стороны замыкающего механизма) и вытянуть его из паза. Поддевать материал удобнее всего узким плоским предметом (пилочкой для ногтей, плоской отверткой либо узеньким перочинным ножиком). Вытаскивать весь уплотнитель совершенно необязательно, ведь для последующих манипуляций нам будет довольно и нескольких см свободного места.
      2. Дальше нам пригодится отыскать подходящий отрез металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце прутка нужно сделать загиб длинноватой 2-3 см под углом 45 0 .
      3. Сейчас можно приступать конкретно к самой процедуре «вскрытия». В приготовленную заблаговременно дверную щель, просовываем загнутый конец проволоки до столкновения с «преградой». Обычно это и есть запирающий механизм. Далее нужно плавненько крутить, продвигать, смещать проволоку, чтоб отыскать путь обхода замка. Когда вы почувствуете, что пруток «провалился», нужно осторожно сдвинуть проволоку, чтоб изогнутый конец зацепился за рычаг механизма запирающего устройства. Аккуратненько потяните проволоку ввысь, чтоб открыть двери.

      Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?


      Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

      1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
      2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
      3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.

      ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

      Читайте также: