Как открыть бензобак ауди тт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки


Разновидности механизмов

На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

  • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
  • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
  • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
  • Кодовые крышки.

Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

  • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
  • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
  • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

Самые распространенные способы открывания:

  • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
  • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
  • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
  • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).


Основные причины поломки и способы устранения проблемы

В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
Рассмотрим основные из них:

1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

3. Открыть крышку без ключа

Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

  • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
  • затем крышка легко откручивается руками.

Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

  • удалить стопорное кольцо;
  • снять верхнюю часть крышки;
  • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
  • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
  • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
  • произвести сборку механизма в обратной последовательности.

Подведем итог

Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

Audi Q7: крышка топливного бака не открывается, не закрывается

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри заднего крыла есть блок АБС, если он заполняет дождь, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом убирающееся движение фиксатор. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И поэтому некоторые замки продолжали работать, после смазки выдвижного пальца силиконом или клином полка почти исчезла, и ее край скользил вдоль шпильки. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение. двигатель вращает червячную передачу. Пластиковая полка соскальзывает, открывая движение выдвижной шпилька замок. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Моя девушка в Audi Q3 начала глушить замок. Изначально зимой я приписывал это замерзанию. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

Хотя бы тот факт, что последние люки заклинило и на заправке "плясала" вокруг него, пытаясь раскрыться, ко мне подошел водитель джипа Grand Cherokee, который ехал поблизости, и сказал, что у него та же проблема с Audi Q7 и что он смог открыть пластиковую карту.

Суть поломки в том что механизм блокировки разблокирован убирающееся движение Штифт не работает до конца, то есть, когда нажимается кнопка открытия автомобиля на ключе, механизм пытается разблокировать бензобак, но не может. О том, почему так позже. Во-первых, вам нужно открыть бензобак для заправки, потому что я уверен, что проблема возникла у вас с горящим фонарем на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

открыто Есть только один способ открыть крышку: нажать кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, как это может быть, сдвинется, по крайней мере, частично отпирая замок), а затем легко оторвать крышку. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это может быть сделано пластиковая карточка, В конце концов, какой-то замок чуть не открыл ветерок. В моем случае карта согнулась и не помогла, даже дважды сложила. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

В интернете я увидел, что кто-то помогает смазать силиконовый штифт или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я открыл люк, я попытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в положении "Закрыто" (Это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

в качестве открыть бензобак в ауди

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри есть блок ABS, снизу, если он заполняется под дождем, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом движение ползуна штифта замок. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И вот почему какой-то замок продолжал работать, смазывая скользящий штифт силиконом или клином, полка почти сдвинулась, а ее край скользил вдоль скользящего штифта. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение.> двигатель вращает червячную передачу.> Пластиковая полка выдвигается, открывая движение штифта замка. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

крышка бензобака на кнопке!

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

ребят !
ну все уже наверно помнят что у меня А6 С5

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

нравиться мне это!
а зачем эта фигня на пассатах?

мне нравиться ! хочу себе !

и кстати не навсех заправках пистолетчики!
да удобный попросту девайс!

ЗЫЖ Амиго, мне эта фича наоборот не нравится. У друга на галанте из салона и бензобак и багажник открывается - меня это вообще бесит.

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

Как открыть бензобак ауди тт

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Электрика автомобиля. (Wirings)

AUDI TT указатель уровня топлива..

Модератор: Jurij+

AUDI TT указатель уровня топлива..

llamer » Вт сен 17, 2013 1:40 pm

variant » Вт сен 17, 2013 4:17 pm

igorjok » Вт сен 17, 2013 5:36 pm

В тесте стрелка отрабатывает до конца?Да и какая актуальная кодировка панели?

-- Вт сен 17, 2013 5:36 pm --

Вложения tt 1.pdf (29.06 КБ) Скачиваний: 309 tt.pdf (1.26 МБ) Скачиваний: 347

llamer » Вт сен 17, 2013 5:45 pm

Не очень я в этом разбираюсь..
Попробую подвесить фотку..

igorjok » Вт сен 17, 2013 5:57 pm

llamer » Вт сен 17, 2013 6:04 pm

variant » Вт сен 17, 2013 9:14 pm

llamer » Чт сен 19, 2013 11:53 am

Отчитываюсь перед уважаемым сообществом!
Хоть ВАГи и не моё, но пришлось немного пошуршать.
Короче!
Ввел я вас невольно в заблуждение, так как первичная информация подавалась со слов владельца.
В действительности, стрелка у него все время плясала около "пол-бака"!
Да, кодировка была неверна, но поправив её я так и не получил положительного результата..
Проведя консультации в "оффлайне" со знакомым дилерским диагностом, я узнал, что только в старых корытах (где датчик идет прямо на панель приборов) используются датчики, увеличивающие своё сопротивление от "мин" к "макс". Эти датчики включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
В новых же используется другая система - один датчик увеличивает, другой в это время уменьшает свое показание! На кой хер это сделано, мне неведомо!
В этом случае каждый датчик независимо подключен к блоку, который уже далее сбрасывает показания на панель.
После того, как датчики достали из бака, подозрения подтвердились.
Датчик на перекачивающем "эжекторном" насосе был "правильный" (увеличивал сопротивление при росте уровня), а датчик на основном насосе был поставлен "неправильный" (уменьшалось сопротивление при росте уровня). Кто и зачем это сделал - я не знаю, коллега машину уже с дефектом купил.
Дальше всё понятно! При их последовательном соединении, получалось так, что общее сопротивление НЕ ЗАВИСЕЛО от уровня!
Точнее, зависело немного, так как уровень в "половинках" не всегда идеально совпадает да и показания датчиков от "мин" к "макс" нелинейны.
Потому стрелка и вела себя, мягко говоря, странно!
Так случилось, что под рукой оказался "донор" (стоял в ожидании ремонта коробки передач), вот с него "правильный" датчик и подкинули для проверки - всё заработало!

-- Чт сен 19, 2013 11:53 am --

Вдогонку.
Возможно, мой "Вася-Диагност" виноват, но сейчас ни VAS-а, ни нормального "ростэчевского" ВАГ-КОМа у меня нету..
Мой шнурок "видит" кодировку, как я указал на картинке.
При попытке изменить 04.. на 05. , кодировка принимается, НО!
Показания стрелки не меняются, а на панели загорается предупреждение об износе колодок. Хотя ни датчиков износа, ни проводки к ним просто нет!
В списке кодировок нет ничего про износ!
Пришлось оставить пока 04..

просьба! Нельзя ли как-то узнать "правильный" перечень кодировок? Или дело не в перечне?
Спасибо!

Открыть автомобиль Ауди

Открыть автомобиль Ауди

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Ауди проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
  • Открыть Audi линейкой
  • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Ауди мастерами

Почему не открывается Ауди?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

Варианты вскрытия Audi без ключа

Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

как извлечь ключ из замка зажигания ауди

3. Как открыть Ауди линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором?

Есть два способа запустить Audi. Вы можете использовать вспомогательный автомобиль для запуска разряженного аккумулятора Audi или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Audi с помощью обоих этих методов.

Это общие инструкции, предназначенные для помощи владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выньте ключ из замка зажигания
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите клеммы аккумулятора
    • 3.4 Подключите отрицательный кабель
    • 3.5 Быстрый старт Audi
    • 3.6 Запустить двигатель

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Audi включают в себя:

    • Audi не заводится,
    • Двигатель Audi не заводится,
    • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок, когда вы нажимаете старт

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      -или же-
    • Соединительные кабели

    инструкции

    Если ваша батарея Aud разряжена, брелок не будет работать. Выньте металлический ключ из брелка и вручную откройте дверь водителя. Для получения дополнительной информации о том, как извлечь металлический ключ из брелка, посмотрите эти видео.

    выньте ключ из замка зажигания

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к перепадам напряжения, и такие модели Audi, как A3 A4, A5 S6 Q5 TT, не являются исключением. Чтобы избежать электрических проблем, убедитесь, что зажигание выключено.


    СОВЕТ . Если вы не можете отпереть дверь с помощью пульта дистанционного управления, используйте аварийный металлический ключ, вставленный в ваш брелок, чтобы вручную отпереть дверь водителя.

    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите клеммы аккумулятора

    Найдите терминалы, где вы можете начать свою Audi. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору. Вместо этого используйте клеммные стартовые клеммы.



    Позиционные клеммы Audi A4 и Q5.

    Подключите соединительные кабели здесь, если ваша Audi не имеет отдельного положительного поста, показанного на предыдущем шаге. На этом терминале вы можете подключить красный зажим из вашей перемычки или красный зажим перемычек.


    Подключите отрицательный кабель

    Здесь вы можете подключиться к отрицательному терминалу.



    Болт на стойке стойки или специальной стойке также можно использовать для подключения отрицательного кабеля (черный зажим).

    Быстрый старт Audi

    Если вы используете поле перехода, не забудьте включить его. Если вы используете другое транспортное средство для быстрого запуска Audi, подключите соединительные кабели к другому автомобилю. Помните красный на красном (положительный), черный на черном (земля).

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Дайте батарее зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем уезжать.

    Как открыть крышку бензобака при заклинивании

    Как открыть крышку бензобака при заклинивании

    Такая ситуация может происходить не только в зимний период, но и летом - крышка может просто заклинить. Рассмотрим, как правильно поступить для решения такой проблемы.

    Какие механизмы существуют . Каждое транспортное средство оснащено различным механизмом управления крышкой топливного бака. Например, элитные автомобили имеют не только функцию запирания бензобака. Производитель предусматривает для таких машин более развитое и надежное крепление. Конструкция может регулировать давление внутри бака, защищает топливную жидкость от пыли и грязи и решает ряд других задач.

    Заметим, что крышка бензобака может быть выполнена в нескольких формах - круглая, квадратная, овальная. Вариации механизма запирания различаются не только по типу стопорного устройства. В факторах также обозначается степень защиты, взломостойкость и другие параметры. Очень часто конструкция предусматривается, исходя из формы и размеров заливной горловины бака. Сегодня можно выделить следующие категории крышек:

    Как открыть крышку бензобака при заклинивании 3

    Стандартная. Самый классический и распространенный вариант - крышка укомплектована так, что может выполнять всего одну функцию - защищает топливную жидкость от внешнего воздействия;

    Как открыть крышку бензобака при заклинивании 4

    Конструкция с клапанами. Может обеспечивать поддержание стабильного уровня давления в бензобаке;

    Конструкция с дополнительным замком. Может выполнять защитную функцию, предотвращая проникновение в бензобак;

    Производители специально для забывчивых автомобилистов разработали крышки с креплением в виде пластикового держателя или цепи из металла. Существует еще одна классификация крышек в отношении типа стопорной конструкции. Могут применяться следующие устройства:

    байонетные - закрывается при помощи смены угла крепления;

    резьбовые - самый распространенный вариант;

    запорные - чаще всего применяются на грузовиках.

    Теперь перейдем к самым распространенным способам открывания:

    нажимать на крышку бензобака до первого щелчка, а потом притягивать на себя;

    открывание из салона при помощи рычага;

    открывание из салона при помощи кнопки;

    открывание при помощи пульта управления от центрального замка.

    Причины поломки и решение . Заметим, что сломаться конструкция может по разным причинам, только от этого нужно отталкиваться при выборе способа решения проблемы.

    Самый распространенный вариант - примерз механизм открывания. В зимний период при минусовой температуре может примерзать крышка. Чтобы решить эту неполадку, нужно применить фен или горячую воду. Однако, многие водители загоняют машину в отапливаемое помещение и выжидают некоторое время. Ни в коем случае нельзя применять острые предметы и ковырять отверстия.

    Еще одна причина заклинивания - поломка пластикового штыря, который держит конструкцию закрытой. Если рычаг нажат уже полностью, а люк сохраняется закрытым, для исправления проблемы потребуется несколько человек. Один должен сидеть в машине и держать рычаг, а второй в это же время должен нажимать на крышку и при появлении зазора открывать ее аккуратно. После проведения работ поломанный элемент нужно будет сменить.

    У некоторых крышек имеется отдельный ключ. В случае, если хозяин его потерял, сломал и прочее, можно применить крестовую отвертку и саморез. Однако, такой метод приведет к полной неисправности замка. Нужно взять саморез и вкрутить его в конструкцию примерно на 80% - это обеспечит разблокировку замка.

    Многие водители задаются вопросом - можно ли открыть крышку с кодовым замком, если пароль утерян. Потерять кодировку можно при полном разборе конструкции. Для этого необходимо:

    убрать стопорное кольцо;

    демонтировать верхнюю сторону крышки;

    убрать пружины матрицы;

    убрать матрицу и открыть крышку;

    ввести новый код - расположить матрицу в соответствии с ним;

    Итог . Перед тем, как открыть крышку топливного бака, нужно установить причину его поломки. Только после этого можно найти правильное решение и приступать к вскрытию замка.

    Читайте также: