Сидение на ниссан ад какие подходят

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сидение на ниссан ад какие подходят

Высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для всех модификаций составляет 995 (мм).

Nissan AD Van 2002:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 995 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Универсал Nissan AD на мировом рынке также известен под названием Nissan Wingroad.

Автомобиль построен на платформе Nissan MS с переднемоторной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

авто

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

авто

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

авто

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

«АДы», представленные на вторичке, продаются с полным и передним приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

авто

авто

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Переделка заднего сиденья на АД.



Сначала шаблон, делается он элементарно. Вместо текстового описания просто даю видео: Одно уточнение: Переделка задних сидений ниссан ад, правым или левым будет крепление будет зависеть от того, в какую сторону делать гиб выше плоскости или ниже. Затем шаблон переношу на металл. УШМ, наждак. Для удобства две заготовки приложил друг к другу и прихватил сварочником на несколько точек.

переделка задних сидений ниссан ад

Затем в размеченных местах просверлил отверстия. Одно отверстия диаметром 15мм и две полоски шириной мм сначала просверлил три отверстия, потом "перемычки" выбил зубилом.

Такой вид крепления позволил избежать проблем с соосностью при крепеже.

переделка задних сидений ниссан ад

Разметить точно всегда трудно, а тут есть небольшой люфт. Старые и новые крепления.

Переделка заднего сиденья на АД.

Спинка плотно ложится на колёсные арки. В принципе на этом можно и остановиться и верхний ограничитель не делать. Я сделал.

переделка задних сидений ниссан ад

Шпилька-направляющая из старого сканера. Гну по месту.

Привариваю к пятаку. Примеряю, по месту подгибаю. Слева подогнуть не получилось.

Заднее сиденье AD (не Wingroad) Y12

Покрасил нитро-эмалью в цвет кузова. В который раз убеждаюсь, что все эти быстросохнущие краски говно.

переделка задних сидений ниссан ад

На отлип-то оно сохнет. Уже через 30 минут можно смело брать в руки. Но прочности нет и через сутки краска легко сдирается ногтем и воняет ещё неделю. Другое дело масляные краски.

Через двое суток и прочно и не воняет, а если просушить в печито эффект достигается часов за 5. На фото видно, что крепления чуть подогнуты. Стрелкой отмечено само отверстие под крепеж спинки. Срезал болгаркой панель железную.

переделка задних сидений ниссан ад

Когда все поставил, прикинул что нужно было вырезать только кусок под переделка задних сидений ниссан ад спинки. Решил считать облегчением кузова Такие кронштейны из профиля ки получились для закрепления спинки к штатным местам крепления. Вот что получилось в итоге, нужно доделать крепления спинки к кузову, их я хочу переделать из стандартных, также нужно переварить, на более надежные, крепления нижней подушки, крепится в штатные места стандартной.

В результате пол складывается почти в ровный там где подголовники подушка получается вышезадняя спинка переделка задних сидений ниссан ад и теперь на заднем сиденье стало гораздо больше места и комфорта. Price tag:

где купить чехлы на передние сидения в ниссан ад?

1 Тема от Rocknrolla 03.05.2013 17:04:00 (8 лет 3 месяца назад)

Тема: где купить чехлы на передние сидения в ниссан ад?

проблема в том что там сплошные сидения (подголовник не съемный), может кто-то подскажет где купить? И с какой машины могут подойти?

2 Ответ от jn32 03.05.2013 17:26:30 (8 лет 3 месяца назад)

Товарищ мучался,искал,потом плюнул и вкорячил туда сидухи от форестера.похоже тебе тока на заказ

3 Ответ от KT_ 03.05.2013 17:37:10 (8 лет 3 месяца назад)

от семёры должны налезть..

4 Ответ от Rocknrolla 03.05.2013 17:41:35 (8 лет 3 месяца назад)

пробовали? или примерно на глаз?

5 Ответ от KT_ 03.05.2013 17:57:18 (8 лет 3 месяца назад)

пробовали? или примерно на глаз?

6 Ответ от FrezAS 03.05.2013 18:09:30 (8 лет 3 месяца назад)

проблема в том что там сплошные сидения (подголовник не съемный), может кто-то подскажет где купить? И с какой машины могут подойти?

На покровской 19 видел чехлы для AD/wingroad 3200 цена кажись была, добротно сделаные! Еще раньше в автомаркете Гараж чехлы с цельными подголовниками автопрофи продавались, на качество хрень

7 Ответ от Rocknrolla 03.05.2013 19:40:56 (8 лет 3 месяца назад)

проблема в том что там сплошные сидения (подголовник не съемный), может кто-то подскажет где купить? И с какой машины могут подойти?

На покровской 19 видел чехлы для AD/wingroad 3200 цена кажись была, добротно сделаные! Еще раньше в автомаркете Гараж чехлы с цельными подголовниками автопрофи продавались, на качество хрень

как-то если честно 3.2к на рабочую лошадку жалко тратить) все равно изгваздаются в первую же неделю)

8 Ответ от bis 03.05.2013 22:19:36 (8 лет 3 месяца назад)

проблема в том что там сплошные сидения (подголовник не съемный), может кто-то подскажет где купить? И с какой машины могут подойти?

На покровской 19 видел чехлы для AD/wingroad 3200 цена кажись была, добротно сделаные! Еще раньше в автомаркете Гараж чехлы с цельными подголовниками автопрофи продавались, на качество хрень

как-то если честно 3.2к на рабочую лошадку жалко тратить) все равно изгваздаются в первую же неделю)

№22 Личный опыт "Nissan AD"

Машина для работы
Машину покупал 4 года назад. Так как основной род деятельности связан с собаками, пришлось это учитывать при выборе авто. Смотрел практически все универсалы в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. Рассматривал Nissan Wingroad и Toyota Caldina. Автомобили не устроили из-за велюровой отделки салона. В Nissan AD было минимум мягких тканей, основная часть отделана пластиком. Машина без пробега по РФ, стоимостью 180 тыс. руб. Загнал на диагностику в «Бегемот», там проверили ходовую часть и двигатель, сказали, что необходимо заменить лишь пыльники. Решение было окончательным – покупать!




Первая встреча
Nissan AD – мой первый автомобиль, поэтому особенно тяжело давались первые поездки. После покупки, по дороге в ГАИ долго искал, как включить печку, чтобы лобовое стекло не запотевало. В итоге открыл окно, и рядом проезжающий КАМАЗ попросту засыпал меня снегом. Приехал домой с ощущением, что мешок с углем разгрузил. Сейчас управляю совершенно спокойно, машина уверенно маневрирует в городском потоке, несмотря на немалые габариты. В сравнении с другими универсалами в Nissan AD очень хорошо просматриваются задние углы, поэтому проблем с парковкой нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь, из-за собак в багажнике, боковых зеркал вполне достаточно для комфортной езды.


За рулем
Машина праворульная, пришлось какое-то время привыкать. Подвеска мягкая, отлично «глотает» кочки и неровности дороги. Несмотря на передний привод, пока нигде не застревал, хотя и живу за городом. Дорожный просвет немножко маловат, поэтому после покупки поставил стальную защиту под картер. Трансмиссия автоматическая, довольно «сообразительная». Работает без провалов, на каждое нажатие реагирует моментально.
Внутри все просто и довольно эргономично. В комплектации: гидроусилитель, подушка безопасности, электрический стеклоподъемник (остальные три – ручные), кондиционер и другие опции. Задние сиденья немного тесноваты: коленки у пассажиров упираются в спинки передних кресел. Зато багажник огромный, ровная двухметровая площадка. При выездах на природу, расстилаем в нем надувной матрас и живем, как в палатке. Шумоизоляция на «четверочку».
Практически сразу после покупки перевел авто на газ. Расход на бензине (с октановым числом – 92) около 9 л в смешанном цикле, на газу – 10-10,5 литров. При заправке бензином я тратил около пяти тысяч рублей в месяц, на газу – около трех тысяч.




Японская надежность
Обслуживание автомобиля доверяю специалистам. Каждый год заезжаю на компьютерную диагностику. За 4 года эксплуатации заменил передние стойки, задние амортизаторы, пыльники, сайлентблоки, ремни и масло в коробке.
Один раз побывал в ДТП (хоть и не по своей вине), пострадало правое крыло, фара и бампер. На фаре немного подклеили крепление, бампер оказалось дешевле купить с разбора, чем склеить и покрасить старый. Крыло купил на разборе в хорошем состоянии, заменил самостоятельно (все на шарнирах, никакой сварки не надо).




О замене автомобиля пока не задумывался, так как Nissan AD не подвел ни разу. Исправно заводился в сильные морозы и преодолевал любое бездорожье.


Денис Котомцев
Мастер спорта
по спортивно-прикладному
собаководству
Nissan AD, 2002
Объем двигателя: 1,3 л
Мощность: 87 л. с.
Пробег: более 200 тыс. км.

Отзывы владельцев Nissan AD

Nissan AD 2017 года отзыв владельца
Nissan AD 2017 года отзыв владельца

Nissan AD 2010 года отзыв владельца
Nissan AD 2010 года отзыв владельца

Nissan AD 2013 года отзыв владельца
Nissan AD 2013 года отзыв владельца

Nissan AD 2002 года отзыв владельца
Nissan AD 2002 года отзыв владельца

Nissan AD 2002 года отзыв владельца
Nissan AD 2002 года отзыв владельца

Nissan AD 2017 года отзыв владельца
Nissan AD 2017 года отзыв владельца

Nissan AD 1999 года отзыв владельца
Nissan AD 1999 года отзыв владельца

Nissan AD 1991 года отзыв владельца
Nissan AD 1991 года отзыв владельца

Nissan AD 2001 года отзыв владельца
Nissan AD 2001 года отзыв владельца

Nissan AD 2015 года отзыв владельца
Nissan AD 2015 года отзыв владельца

Nissan AD 2008 года отзыв владельца
Nissan AD 2008 года отзыв владельца

Nissan AD 1991 года отзыв владельца
Nissan AD 1991 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Nissan AD

Утилитарный универсал AD впервые был выпущен в 1982 году (VB11). Восемь лет спустя ему на смену пришла новая модель серии Y10. Автомобиль стал длиннее предшественника, слегка подрос в высоту и получил новые двигатели. К стандартному коммерческому варианту второго поколения позднее добавился фургон-каблучок AD MAX (1992). Обе модели построены на базе модели Sunny и в качестве ближайших родственников имеют более комфортные универсалы Sunny California и Wingroad. Nissan AD пользовался большим спросом не только в Японии — он выпускался и для других рынков (преимущественно Юго-Восточной Азии), а ОЕМ-соглашение с Мазда и Субару в 1994 году позволило выпускать аналогичные коммерческие варианты универсала под названиями Mazda Familia и Subaru Leone. Двигателями Nissan AD оснащался бензиновыми и дизельными, мощностью соответственно 79-105 и 55-76 «сил», в вариантах с механической и автоматической трансмиссией. Предусмотрены были и полноприводные версии (с бензиновым 1,5-литровым мотором).

Салон Nissan AD выдает бюджетное происхождение и коммерческую специализацию автомобиля. Здесь нет ничего лишнего, и в самой простой комплектации не приходится рассчитывать на какие-либо «изыски» даже вроде тахометра, регулируемой рулевой колонки и прочих вещей. Передние сиденья можно назвать комфортными, хотя и они ограничены в регулировках, а для задних пассажиров служит жесткая лавочка, при этом места для ног сзади мало, и в долгой поездке будет непросто. Из оборудования начальная версия предлагала разве что только радиоприемник. Кондиционер в базе автомобилю не полагался, так же как задний стеклоочиститель и электрические стеклоподъемники — все перечисленное можно было получить только в комплектациях подороже, включая магнитолу и некоторые другие опции улучшенного разряда.

Двигателей для Nissan AD второго поколения предлагалось три варианта. Из бензиновых первоначально под капотом служили карбюраторные DOHC-агрегаты GA15DS и GA13DS рабочим объемом 1,5 литра и 1,3 литра соответственно. Оба отличались неприхотливостью в обслуживании, нетребовательностью к качеству топлива. Мощность первого составляет 79 л.с. (крутящий момент 104 Нм), второго — 94 л.с. (126 Нм). В 1995 году от 1,3-литрового мотора отказались, а на смену GA15DS пришел новый инжекторный двигатель GA15DE — мощность увеличилась до 105 л.с. (135 Нм). Дизельных предлагались два мотора: 1,7-литровый CD17 (55 л.с., 104 Нм) и пришедший ему на смену в 1993 году 2,0-литровый CD20 (76 л.с., 132 Нм). Все версии на «механике» имели 5-ступенчатую коробку передач, а «автомат» может быть 3-ступенчатым (в самых недорогих комплектациях до 1991 года) или 4-ступенчатым.

В конструкции ходовой части у Nissan AD все просто. Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсона, сзади два варианта: либо полузависимая балка у переднеприводных машин либо зависимая подвеска (мост) у полноприводных. Опционально автомобиль мог быть оснащен дифференциалом повышенного трения. Гидроусилитель отсутствовал только в самых простых комплектациях начального выпуска. Размеры универсал имеет следующие: 4175 x 1665 x 1480 мм (Д х Ш х В). Размеры салона: 1700 x 1390 x 1205 мм. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческий автомобиль. Грузоподъемность его составляет 400 кг. Объем багажника — на уровне универсала среднего класса, если не больше.

В плане безопасности Nissan AD ничего особенного не обещает. Изначально автомобиль включал только трехточечные ремни безопасности (кроме центрального места сзади), и даже вентилируемые тормозные диски спереди — принадлежность далеко не всех модификаций (сзади установлены тормоза барабанного типа). С июня 1995 года, с частичным обновлением модели, добавилась водительская подушка безопасности, а с 1996 года — пассажирская за доплату.

Коммерческий универсал

Каких-то кардинальных отличий в облике и интерьере моделей Nissan AD и AD Expert, можно сказать, нет. Разве что у «Эксперта» окрашены в цвет кузова передний и задний бампера, оправы дверных зеркал и дверные ручки. Чуть получше качество материала обивки сидений, заднее сиденье может быть дополнено съемными подголовниками. Что касается различных удобств для бизнеса, то AD Expert также предложит планшет для записей, расположенный на центральной консоли, электрическую розетку на 100В и столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья, на котором можно ловко разместить ноутбук. Автомобиль постоянно получал различные улучшения — так, например, в 2009 году стандартом для версий 4WD стал пакет для холодного климата, годом позднее добавились дополнительная розетка и вспомогательный поручень, автомобиль получил интеллектуальный ключ и иммобилайзер двигателя.

Nissan AD Expert предлагал три варианта силовых установок, все бензиновые. Базовый двигатель HR15DE — полуторалитровый мотор новой серии, его мощность в комбинации с 4-ступенчатой АКПП достигает 109 л.с. (148 Нм), а скомплектованный с вариатором он добавляет под капотом еще пару «лошадей». Для полноприводной версии AD Expert (она шла только с «автоматом») предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. Самая мощная версия получила двигатель MR18DE — он имеет ту же конструкцию, что и предыдущие агрегаты (4-цилиндра в ряд, тип DOHC), но благодаря очень приличной максимальной мощности (124 «силы») и крутящему моменту (173 Нм) — это самая резвая версия коммерческого универсала.

Nissan AD (Y12) получил переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 400-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

В четвертом поколении Nissan AD получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия. Задние сиденья могут быть дополнены съемными подголовниками.

Бизнес-универсал

Nissan AD Wagon — бизнес-универсал, построенный на базе Wingroad. Эту модель характеризует приоритет эффективности при простых внешних данных. Основные конкуренты — Toyota Probox и Honda Partner (на базе Airwave). Автомобиль нового поколения (Y12) компания Nissan представила в декабре 2006 года (первые два года он выпускался параллельно с предшественником). Модель получила ряд существенных изменений. Например, увеличен проем пятой двери и уменьшена высота пола для более удобной загрузки. Кроме того, в салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей. Что касается силовой части автомобиля, то на него теперь устанавливаются только бензиновые двигатели, при этом универсал фактически разделен на две версии: AD и AD Expert, и для «обычного» AD достались моторы объемом 1,2 л, 1,5 л и 1,6 л. Впервые производитель отказался от механической коробки передач — теперь автомобиль оснащается 4-ступенчатым «автоматом», а для 1,5-литровой версии альтернативой служит вариатор. Есть и полноприводная версия — с мотором 1,6 л. В данном поколении клоном модели продолжает оставаться Mazda Familia Van (с января 2007 года), а с конца 2008 года по OEM-соглашению AD выпускается и как Mitsubishi Lancer Cargo.

При первом взгляде в салон Nissan AD сразу определяется его коммерческая направленность. В обивке использованы недорогие и практичные материалы, багажное отделение имеет более низкий пол, чем в Wingroad, и большее расстояние между задними колесными арками, таким образом, общий объем багажника существенно увеличен. Перечень различных удобств для бизнеса включает в себя планшет для записей, расположенный на панели приборов, различные крючки и держатели для ручек, а также столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья, на котором можно ловко разместить ноутбук. Две комплектации отличались друг от друга мелочами — такими, как, например, электроприводы стекол. В стандартное оборудование включены кондиционер с салонным фильтром, радиоприемник, дистанционный ключ. Автомобиль постоянно получал различные улучшения, так, например, в 2009 году стандартом для версий 4WD стал пакет для холодного климата, годом позже добавились дополнительная розетка и вспомогательный поручень для пассажира.

Nissan AD четвертого поколения предлагал три варианта силовых установок, все бензиновые. Новый базовый двигатель CR12DE — рядный, 4-цилиндровый (DOHC) развивает максимальную мощность 90 л.с. (крутящий момент 121 Нм) и скомплектован с 4-ступенчатой АКПП. Полуторалитровый мотор — серии HR15DE, его мощность достигает 109 л.с. (148 Нм), а в комбинации с вариатором под капотом добавлены еще пара «лошадей». Для полноприводной версии AD (она шла только с «автоматом») предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. В 2013 году был отменен базовый двигатель, а 1,5-литровый остался только с вариатором, причем в модернизированном варианте, с улучшенными показателями расхода топлива.

Nissan AD (Y12) получил переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 300-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

В четвертом поколении Nissan AD получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия и другие функции безопасности.

Nissan AD остается почти идеальным примером недорогого легкового универсала коммерческой направленности. Но при выборе «АДэшки» на роль семейного авто следует учесть, что складывающееся целиком жесткое заднее сиденье сразу превращает салон в двухместный. Двигатели у модели вполне надежные, но все же в плане «неубиваемости» и простоты обслуживания уступают прежним моторам GA-серий. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон. Автомобиль практически лишен шумоизоляции и довольно жесткий на неровностях.

"Ниссан-АД": описание, технические характеристики, фото

Компания «Ниссан» выпускает отличные модели машин, которые устраивают потребителей как по качеству, так и по своему внешнему виду. Стоит отметить тот факт, что многие (даже бюджетные автомобили) имеют адекватные технические характеристики и вполне удовлетворяют среднестатистического водителя.

Отдельное внимание нужно уделить машине «Ниссан-АД», которая появилась на рынке в 1997 году. Даже с тем, что выпуск уже завершен, все равно данное транспортное средство пользуется большим спросом. Это связано с удобством, комфортом, хорошими техническими характеристиками, а также привлекательным интерьером и экстерьером. Отзывы об автомобиле более чем хорошие, для своей цены он действительно впечатляет.

«Ниссан-АД» зачарует своим внешним видом, покорит скоростью и уровнем езды. Если есть возможность приобрести эту машину, то не стоит ее упускать!

ниссан ад

История

На конвейер данная модель была поставлена в 1997 г., как уже описано выше. В массовое производство она поступила через два года. Компания планировала создать отличное транспортное средство для предпринимателей. С XX века автомобиль пережил несколько модификаций, которые незначительно отличаются друг от друга. Например, в 2007 году был увеличен дверной проем для пятой двери, а также был понижен уровень пола. Последнее действие помогло увеличить внутреннее пространство.

Достоинства

  • Автомобиль достаточно экономный. За 100 км (по отзывам людей) потребляет не более 10 литров. Конечно, есть варианты лучше, но и стоят они дороже.
  • Цена полностью соответствует качеству. За такие деньги (около 200 тыс. рублей) найти более стоящее практически не представляется возможным.
  • Мороз двигателю не проблема! Автомобиль «Ниссан-АД» заводится с первого раза, даже если водитель живет в Сибири. Иногда не нужен и прогрев.
  • Динамика у машины отменная. Спокойно и быстро разгоняется до 140 км/ч без особых проблем.
  • Масло не потребляет. Могут возникнуть небольшие проблемы при перегреве, но в обычных условиях жидкость не пропадает.
  • Коробка передач хорошо работает и сбоев не дает. При установке механики автомобиль показывает отличные аэродинамические свойства.
  • Багажник очень вместительный и большой. Помещается любой необходимый груз.
  • Салон отличается просторностью.

ниссан ад фото

Недостатки

  • Сидения для пассажиров во втором ряду. Здесь не только действительно мало места, но еще и кресла немного жесткие и неудобные. Высоким людям будет достаточно неудобно. «Ниссан-АД» не подходит для семей хотя бы из-за этого фактора.
  • Шумоизоляция полностью отсутствует. Когда водитель осуществляет движение по асфальту, в салон доносится сильный звук от колес.
  • Подвеска очень слабая. Она жесткая и не является энергоемкой. слегка тормозит, особенно если езда осуществляется на 80 км/ч и более.
  • Осматривая внутренне оформление, можно заметить много пластика, который не отличается хорошим качеством. Для обивки использован дерматин.
  • «Ниссан-АД», фото которого есть в статье, имеет маленький клиренс (дорожный просвет).
  • Динамики достаточно слабые, слушать музыку не очень приятно. Особенно это становится проблемой, если водитель – ценитель искусства.

двигатель ниссан ад

Отзывы об автомобиле

Чаще всего встречаются только положительные отзывы об автомобиле. Это можно связать с тем, что он имеет достаточно крепкий кузов, просторный салон, адекватную комплектацию, жесткую, но надежную подвеску, хороший двигатель и большой багажник, который вмещает 450 литров.

Большинство водителей, оставляя отзывы, говорят об отличном соотношении стоимости и качества «Ниссан-АД». Фото его постоянно выкладывают потребители для того, чтобы показать, настолько хорошо выглядит автомобиль при своей цене спустя несколько лет эксплуатации. Что еще можно добавить к достоинствам? Обзор на хорошем уровне, салон можно изменять на свое усмотрение, а управляемость – одна из лучших. Ходовые качества, сборка и печка – то, что сделано на отменном уровне.

Иногда водители отмечают маленький клиренс, плохую шумоизоляцию, что мешает, неудобные кресла, скрип деталей и быструю поломку некоторых из них. Также по отзывам становится понятно о том, что приобретать модель лучше с механической трансмиссией. Связано это с тем, что автомат иногда «тормозит» при работе.

ниссан ад характеристики

Технические характеристики

Двигатель «Ниссан-АД» имеет объем в 1,5 литра. Его мощность составляет 105 «лошадок». В стандартной комплектации устанавливается автоматическая коробка передач на 4 ступени, имеется встроенный кондиционер и стеклоподъемники. Двигатель – бензинового типа. У каждой его свечи есть своя отдельная катушка. Благодаря этому повысился срок эксплуатации силового агрегата и его надежность, снижено количество возможных поломок. Привод может быть установлен как полный, так и передний. Колесная база длинная и удовлетворяет каждого водителя. Есть подушки безопасности на случай ДТП, а также установлены некоторые автоматические системы. Одна из них – регулировка зеркал.

В зависимости от комплектации, некоторые характеристики могут быть изменены. Водителям, которые хотят больше знать об автомобиле, схема «Ниссан-АД», расположенная ниже, поможет подробней разобраться в его строении.

схема ниссан ад

Дополнительные характеристики

Имеются специальные места для телефонов или планшетов. Задние сидения достаточно низкие, что говорит лишь о том, какие пожелания были у самого производителя. Суть в том, что эта «скамейка» (так кресла прозвали водители) больше предназначена для перевозки грузов. Удобно на ней будет только детям, потому что она достаточно низкая.

«Ниссан-АД», характеристики которой дают понять о том, стоит ее покупать или нет, отлично подойдет для перевозки грузов, а вот для семейных поездок придется поискать другой вариант.

Размеры шин и дисков на Nissan AD 2000 года

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 1.3i (VY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 0/0 R0. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 1.5i (VFY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 99 л.с. (73 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
4.5Jx13 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 1.5i (VFY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 1.8i (VHNY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
5Jx14 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 1.8i (VHNY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VENY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 79 л.с. (58 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
5Jx14 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VENY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VEY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 79 л.с. (58 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
4.5Jx13 ET40 4x114.3662.3 / 2.5

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 2.2D (VEY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan AD 2000.

Шины
Диаметр0"–0"
Ширина (мм)0–165
Профиль (%)0–0
Самый маленький размер0/0 R0
Самый большой размер165/0 R0

Колёсные диски
Диаметр13"–14"
Ширина (дюймы)4.5–5
Вылет (мм)39–40
Сверловки4x100, 4x114.3

Фото Nissan AD 2000: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan AD 2000?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: