Как открыть бензобак на ауди а7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки


Разновидности механизмов

На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

  • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
  • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
  • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
  • Кодовые крышки.

Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

  • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
  • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
  • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

Самые распространенные способы открывания:

  • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
  • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
  • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
  • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).


Основные причины поломки и способы устранения проблемы

В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
Рассмотрим основные из них:

1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

3. Открыть крышку без ключа

Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

  • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
  • затем крышка легко откручивается руками.

Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

  • удалить стопорное кольцо;
  • снять верхнюю часть крышки;
  • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
  • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
  • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
  • произвести сборку механизма в обратной последовательности.

Подведем итог

Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

Не Открывается Лючок Бензобака Audi А6 С7

Существует и оборотная неувязка, когда люк бензобака не запирается, болтается либо просто неплотно прилегает. Чтоб узнать причину, нужно оглядеть крышку и её крепления. Люк держится на направляющих, которые могут погнуться либо сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта нужно снимать крышку, делать это необходимо аккуратненько, чтоб лапки защёлки вышли из посадки. Зависимо от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась либо просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., необходимо принять нужные меры. Может быть, довольно будет просто верно поставить люк после снятия либо прикрутить гайку, но может пригодиться и подмена пружины или тросика привода. Для этого придётся подымать обшивку в салоне со стороны бака, чтоб прояснить ситуацию и по мере надобности поменять элемент.

Наиболее распространённые проблемы

Зависимо от предпосылки, по которой не раскрывается люк бензобака, есть различные способы решения препядствия. Совладать с задачей можно своими силами, особых способностей для этого не требуется, при всем этом принципиально знать, что спровоцировало проблема, чтоб, исходя из этого, найти, к каким действиям следует прибегать.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо раскрывается люк бензобака данного типа, поломка просит незамедлительного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, другими словами выворачиваться, то лучше, чтоб у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие люка бензобака в данном случае щадящим методом нереально, пробку придётся либо выламывать, либо разбирать. Вариантов тут минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автолюбителю по способности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтоб хватило горючего проехаться в сервис в случае появления препядствия.

Как открываются различные модели крышек

На различные модели и марки авто инсталлируются разные варианты устройств, нередко их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачки стабилизации давления в баке, изоляции горючего от наружных воздействий и др.

Крышки имеют огромное количество вариантов, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно люки бензобака отличаются зависимо от формы горловины бака, поперечника, типа резьбы и иных причин, соответственно и раскрываться они могут по-разному:

  • Нажатием кнопки из салона;
  • Пультом управления от центрального замка;
  • Рычагом с иконкой автозаправки;
  • Нажатием с маленьким усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

открывать, лючок, бензобак, audi

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отрешается раскрываться. Такая мелочь, на которую не достаточно кто из автолюбителей уделяет свое внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, в особенности если это вышло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты изощряются достигнуть цели разными методами, проявляя невероятную находчивость, другие же напротив, могут запаниковать, тем паче, если до сервиса далековато.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а поточнее отпирающего механизма, не уникальность. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за различия температур в салоне и за бортом, а потом замерзающего при снижении температуры.

Каждому автомобилисту необходимо знать, как неопасно открыть крышку бензобака, так как некие варварские методы могут спровоцировать повреждения петель люка либо кузовного покрытия. Использовать силу в этом случае нельзя, отлично и без противных последствий разморозить отпирающий механизм люка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж либо на сервис, что в считанные минутки решит делему, возможность есть не всегда, так что данный способ не достаточно кому подойдёт. Если же под рукою имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать устройство для прогрева люка. Действовать нужно с осторожностью, так как мощность фена довольно высока и есть риск разрушить лакокрасочное покрытие. Ещё один метод подразумевает внедрение выхлопных газов во благо, зачем будет нужно шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких критериях довольно до 5 минут.

Автолюбители часто употребляют уNiva жидкость WD-40 (она найдётся фактически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластмассовый штырь механизма средством шприца, протиснутого через резинку. После оттаивания крышку пару раз открывают и закрывают. Есть также спец средства, созданные для размораживания, на рынке автохимии они в излишке, так что в критериях грозного климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что неувязка появляется в тёплое время года, тогда речь идёт о заклиNiva пластмассового штырька, что держит крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Нередко управление люком доступно из салона машины средством рычага, он может заедать, а люк при всем этом остаётся в закрытом положении.

Управление люком бензобака машины

Когда на улице тепло и возможность замерзания исключена, неувязка также может заключаться в обрыве троса, принимающем конкретное роль в открытии люка. Чтоб оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в неких моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. По мере надобности ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, зачем её нужно приоткрыть, малость притянуть на себя, а потом выдвинуть вперёд в сторону так, чтоб крепления вышли из контакта с направляющими.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства сторонних, имеют сложную конструкцию, по механизму работы они идентичны с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, так как при желании подобрать код можно за пару минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и недвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в подходящем положении (в согласовании со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители запамятывают числа, отпирающие замок, в таком случае придётся малость повозиться, чтоб его открыть.

Код замка можно поменять путём разборки устройств, и легких манипуляций с перестановкой деталей:

  • Отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • Вынимаем пружинки и фиксатор частей, создающих код (матриц);
  • Извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • Когда все матрицы сняты, можно сделать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • Исполняем сборку конструкции в оборотном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же конкретный способ, что и в случае с замочным механизмом.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал люк, либо его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и шуруп. Конструкция запирающейся крышки подразумевает внешнюю подвижную и внутреннюю недвижную части, они проворачиваются относительно друг дружку, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем обеспечивая открытие люка. В итоге его поломки либо отсутствия автолюбитель уже не может, как до этого воспользоваться крышкой и без кардинальных мер тут не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • Для соединения частей конструкции шуруп вкручивается в крышку приблизительно на 75-80% по глубине. Чтоб облегчить задачку за ранее можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • Сейчас обе части соединены, что значит разблокирование замка, и пробка просто поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает воспользоваться крышкой далее без внедрения ключа, по мере надобности её можно в хоть какой момент поменять.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Замёрз механизм открытия лючка

Часто появляются случаи, когда зимой автолюбитель приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не раскрывается. Скорее всего, стоит представить, что люк замёрз. Поточнее, леденеет не сама крышка бензобака, а механизм, содействующий нормальному открытию (отщёлкиванию) люка. В прохладное время года этот маленький пластмассовый штырь под люком может не утапливаться вовнутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон значительно греется (по сопоставлению с температурой среды), тёплый воздух распространяется снутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с оборотной стороны на которую повлияет минусовая температура. Ввиду этого на люке появляется конденсат воды, обусловленный значимым перепадом температуры. Находящийся поближе к прохладному воздуху пластмассовый штырь после остывания воздуха в салоне авто медлительно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага преобразуется в лёд и механизм открытия люка обледеневает и перестаёт нормально работать.

Посодействовать открыть люк бензобака в таковой ситуации может только локальное прогревание, это содействует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтоб предупредить такую неприятную ситуацию, нужно шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластмассовый штырь механизма WD-40, потом пару раз интенсивно открыть/закрыть люк.

Наиболее распространённые причины. Полезные рекомендации

Для того чтоб избежать схожих ситуаций, следует иметь в багажнике маленький баллон с силиконом, которым после каждой мойки нужно обрабатывать все уплотнители. Схожая манипуляция дозволит резинкам не портиться, не считая того, они не будут леденеть в прохладное время года.

Если вышло так, что под рукою не оказалось баллончика с силиконом, можно пользоваться обычным моторным маслом, необходимо отметить, что использовать его в огромных объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны только несколькими каплями масла, для того чтоб образовалась узкая защитная плёнка.

Некие автолюбители обожают «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего люка могут стукнуть по крышке бензобака, правда, такое действие может не только лишь не посодействовать, да и существенно ухудшить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Торопиться в данном деле не стоит, по другому можно сломать либо разрушить замёрзший кронштейн крепления люка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно испытать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея способности прогреть авто, можно испытать руками, феном либо тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один аспект, который подмечают проф мастера, — в неких моделях авто крышка от бензобака может не открыться в этом случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Обстоятельств, по которым может не раскрываться люк бензобака, может быть несколько, в большинстве случаев крышка просто не вожделеет раскрываться после мойки либо в прохладное время года. Автолюбители, не имеющие огромного опыта, могут просто растеряться в таковой ситуации, ведь в машине может быть очень не достаточно горючего и доехать даже до наиблежайшего сервисного центра просто нет способности. В таковой ситуации принципиально не расстраиваться, а применить на самом деле ряд нехитрых уловок. Разглядим несколько нужных советов, которые посодействовали не одной сотке водителей.

Застрял пластиковый штырь

Но бывают такие ситуации, когда не раскрывается люк бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это время люк может не реагировать на манипуляции автолюбителя и оставаться в закрытом состоянии. Необходимо подчеркнуть, что с оборотной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении люк можно попытаться зацепить с целью продвижения в сторону автолюбителя. В этой ситуации посодействовать водителю может пассажир, который будет подымать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы сумел посодействовать, нужно впритирку к открытому рычажку пододвинуть, к примеру, водительский коврик, который сумеет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы некординально приоткроется. Автовладельцу нужно стремительно среагировать и попытаться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший люк. Но нужно за ранее позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подсунуть под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 либо силиконовой консистенцией.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтоб осознать, как открыть крышку бензобака, необходимо знать о принципе устройства этого механизма. Не так нередко появляются задачи с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, но, если вышло такое, что открыть крышку не представляется вероятным ввиду того, что она закончила выворачиваться, скорее всего, придётся или разобрать её, или сломать. Никакого другого метода по её цельному извлечению просто нет.

Чтоб избежать противных ситуаций с открытием люка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке остается горючее для того, чтоб доехать до сервисного центра либо бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть без помощи других.

Открываем крышку без ключа

Если не раскрывается люк бензобака из-за того, что сломался либо утерян ключ, средством которого раскрывалась крышка, пригодится пару минут, крестовая отвёртка и шуруп. Без ключа люк бензобака блокируется, по этому не позволяет «незаконно» брать горючее нерадивым соседям. При помощи отвёртки нужно загнать шуруп в крышку, чтоб разблокировать замок, потом открыть крышку. Правда, ввиду схожих действий, старенькую крышку придётся выкинуть, а на её место установить новейшую.

Если произошла такая ситуация, что автолюбитель не знает, как открыть крышку бензобака, следует сначала разобраться с предпосылкой, по которой появилась неисправность. От этого зависят последующие манипуляции, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака. Неважно какая, даже мельчайшая неисправность может плохо сказаться не только лишь на настроении и свободном времени автолюбителя, да и на его кошельке, потому за состоянием собственного тс нужно смотреть в особенности кропотливо, чтоб предупреждать все неожиданные поломки.

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Моя девушка в Audi Q3 начала глушить замок. Изначально зимой я приписывал это замерзанию. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

Хотя бы тот факт, что последние люки заклинило и на заправке "плясала" вокруг него, пытаясь раскрыться, ко мне подошел водитель джипа Grand Cherokee, который ехал поблизости, и сказал, что у него та же проблема с Audi Q7 и что он смог открыть пластиковую карту.

Суть поломки в том что механизм блокировки разблокирован убирающееся движение Штифт не работает до конца, то есть, когда нажимается кнопка открытия автомобиля на ключе, механизм пытается разблокировать бензобак, но не может. О том, почему так позже. Во-первых, вам нужно открыть бензобак для заправки, потому что я уверен, что проблема возникла у вас с горящим фонарем на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

открыто Есть только один способ открыть крышку: нажать кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, как это может быть, сдвинется, по крайней мере, частично отпирая замок), а затем легко оторвать крышку. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это может быть сделано пластиковая карточка, В конце концов, какой-то замок чуть не открыл ветерок. В моем случае карта согнулась и не помогла, даже дважды сложила. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

В интернете я увидел, что кто-то помогает смазать силиконовый штифт или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я открыл люк, я попытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в положении "Закрыто" (Это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

в качестве открыть бензобак в ауди

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри есть блок ABS, снизу, если он заполняется под дождем, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом движение ползуна штифта замок. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И вот почему какой-то замок продолжал работать, смазывая скользящий штифт силиконом или клином, полка почти сдвинулась, а ее край скользил вдоль скользящего штифта. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение.> двигатель вращает червячную передачу.> Пластиковая полка выдвигается, открывая движение штифта замка. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

крышка бензобака на кнопке!

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

ребят !
ну все уже наверно помнят что у меня А6 С5

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

нравиться мне это!
а зачем эта фигня на пассатах?

мне нравиться ! хочу себе !

и кстати не навсех заправках пистолетчики!
да удобный попросту девайс!

ЗЫЖ Амиго, мне эта фича наоборот не нравится. У друга на галанте из салона и бензобак и багажник открывается - меня это вообще бесит.

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE круглосуточно производят аварийное открытие Audi Q7 на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться данной услугой может понадобиться в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi, и способы их решения

1. Не открывается лючок бензобака Ауди Q7

Открыть лючок бензобака Audi
Проблемы с открыванием лючка бака для топлива возникают из-за образования ржавчины. Причина – скопление влаги вокруг запорного механизма. В результате его язычок заедает и перестает исправно функционировать. Для решения проблемы можно воспользоваться пластиковой картой – просто просунуть её в щель между крышкой бака и кузовом, приложить усилия и сдвинуть заклинивший язычок. Ещё один метод – воспользоваться съемниками из пластика, предназначенными для демонтажа крепежных клипс и обшивки в салоне автомобиля. Также поддеть язычок запорного механизма можно плоской отверткой. Однако стержень отвертки предварительно нужно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие машины. Чтобы не возникало проблем с открыванием замочных механизмов из-за образования ржавчины, время от времени их нужно обрабатывать специальным средством с антикоррозийными свойствами «WD-40».

2. Не получается открыть капот в Ауди Q7

Открыть капот Audi
В ситуациях, когда не получается открыть переднюю крышку по причине износа и обрыва тросика, можно сделать следующее: поддомкратить передние колеса машины и снять нижнюю защиту двигателя. Затем взять велосипедную спицу или любой другой длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка и просунуть через образовавшийся проём под крышку капота. Там зацепиться за конец порванного тросика, потянуть и открыть капот Audi Q7. Если причина заключается в заедании или поломке замка, можно сделать так: аккуратно просунуть в щель между передней крышкой машины и держателем запорного механизма отвертку с плоским стержнем, надавить на её ручку. Фиксатор механизма отщелкнет, произойдет его разблокировка. Также открыть заевший замок можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Чтобы устранить неисправность, после открывания механизм нужно полностью очистить от скоплений пыли и грязи, от ржавчины. Затем произвести обработку смазочной жидкостью – «Hi Gear», «STELS», «LIQUI MOLY», «Silicone Grease», «TECHNISUB» и др.

3. Не открывается крышка багажника

Открыть багажник Audi
Проблемы с открыванием пятой двери машины данной марки возникают в основном зимой. Самый оптимальный вариант, как открыть замок – применить жидкий размораживатель. Специалисты рекомендуют использовать размораживающие жидкости «AGAT AG1301», «Astrohim АС-102», «Вэлв», «Fenom FN1199» и др. После открывания запорный механизм нужно обязательно обработать жидким силиконом или машинным маслом, так как размораживатели вымывают его родную смазку.

Часто багажник перестает открываться из-за сбоев в работе центрального замка, ввиду чего не срабатывает ни кнопка на брелоке управления, ни кнопка в салоне автомобиля. Чтобы произвести открытие багажника Ауди Q7 в такой ситуации, нужно просто сбросить клеммы аккумулятора. Это «обнулит» систему и устранит сбой, ЦЗ снова начнет исправно функционировать. Если это не помогло, произвести аварийное открытие можно вручную из салона. Учитывая тип кузова, получить доступ к замку багажной крышки внутри машины не составит труда: нужно снять часть обшивки, демонтировать пластиковую заглушку на механизме, в образовавшееся отверстие вставить отвертку и повернуть, сдвинув тем самым фиксатор. Затем подойти к внешней стороне авто и рукой открыть пятую дверь.

Самостоятельное вскрытие Audi

У большинства автовладельцев не получается решить вопрос с открыванием своего транспортного средства самостоятельно. Неквалифицированные действия в отношении замочных механизмов приводят к их окончательной поломке и блокировке. Часто остаются повреждения на лакокрасочном покрытии и на кузове машины. Чтобы избежать подобных последствий и дорогостоящего ремонта, при возникновении любых проблем лучше сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE знают, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор или перестал работать замок багажника. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро и аккуратно. Благодаря равномерному распределению штата по всей Москве/МО и собственному отделу логистики, время приезда мастера на место вызова не превышает 15 минут.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Что делать если не открывается бензобак Audi A6 C7 / Как снять крышку и заменить замок бензобака

Спасибо тебе большое за видео! Приехал на заправку - лючку не открывается. Как не пытался открыть - результат ноль. Благо нашел твое видео! Спасибо огромное!!

Alex Shestopalov

Зимой была такая проблема. При определенной сноровке крышку можно открыть пластиковой картой.

Andrey A

Если не открывается дверь или мотор бензобака, значит у вас проводка на полу в воде. Чистите трубки слива воды у кондиционера с обоих сторон в салоне и под лобовым стеклом, где после просушки салона все заработает. Хорошим признаком воды на полу является плохое качество музыки, особенно если у вас Bang &Olufsen

Darius Dariulaitis

Привет, Марк, у меня сломалась антенна gps, больше не показывает мое местоположение, я не могу найти информацию о том, как ее заменить, у меня такой же седан audi a6c7 2,0tfsi, может быть, ты что-то знаеш о том, как заменить её?

Антон Кривоносов

На рапидах тоже такая болячка тока нет шнурка для открывания

RightRides

Марк, давай подробно протвариатор, особенности диагности эксплуатация, как она на нем едет, ручной режим автоматический. В пробке(пример) итд. Так как ну очень спорный узел а машин на нём оч много. Спасибо

Женя Криворучка

касепоры тебе ещё и хлястик пробки бензобака оторвали

LIVESTYLECARS

Я своё время тоже менял ) у меня тоже С7

walera Ivanov

Красава! Как всегда все просто и понятно разжевано) . Недавно столкнулся с такой же проблемой, причем мотор уже менялся предыдущим владельцем, как выяснилось, но удалось открыть крышку и там уже лопатками поддевая вытащил) Подписан на Драйв2 на тебя) так держать!

Алексей Титов

Марк, спасибо за видосы. Я почти одновременно с тобой купил такую же ауди. Только 13 года, черную, комплектация "барабан". С большим интересом смотрю за твоими экспериментами и ремонтом)) сам то я не буду ковырять то, что пока работает))

Dmitrych Z

Тоже у себя поменял, эта проблема застала меня врасплох, на заправке, благо недалеко от цивилизации. У кого эта штука не ломалась, лучше поменять, потому как он обязательно сломается.

Тема: Не открывается лючок бензобака.

Не открывается лючок бензобака.

epson1951, вроде ещё пред N°38 в основном блоке тоже за лючок отвечает.

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

Изображения

как у меня и ваши мысли сэр, жгут или сам замок ?

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

у меня когда не открывался, то жгут под ковриком прогнил, классика жанра

--- Добавлено чуть позже ---

Значит если предохранитель, то еще не светится L104 и неправильно функционирует E158 (не знаю что это)

6 стр, там предохранитель только идет на кнопу(мотор) и питание "датчиков объема салона", и даже лампочка подсветки кнопки питается от другого провода,

а в твоей схеме от этого же, и теперь вопрос кнопка у тебя светится ?

--- Добавлено чуть позже ---

там точка соединения w47 и она же r51 в другую сторону, на твоей схеме. W47 Positive connection 2 to 30a in floor wirring

--- Добавлено чуть позже ---

хотя и на моей схеме он тоже уходит на w47 плюс для чего-то


--- Добавлено чуть позже ---

во нашел схему по-больше, да подсветка кнопки другим проводом gr/bl подана, но с того же предохранителя. а на кнопку ro/bl.

и цитата с просторов интернета : " W47 в блок комфорта ответвление даёт" .

а предохранитель, похоже тут живет :

КАН шина двухпроводная. По ней иду импульсы с амплитудой 5-ть вольт и большой частотой. И +12 по ней передать не возможно.
Силовые (питание +12) идет отдельным проводом. Это даже на твоей схеме из эльзы видно.

--- Добавлено чуть позже ---

С учетом того, что кнопка у тебя на двери, Скрутка может быть в дверях )скорее на разъеме ЭБУ водительской двери.. Если передняя дверь открывается/закрывается.
На ЭБУ двери приходит +12. И скорей всего от разъема ЭБУ идет на кнопку.

судя по выложеной схеме()

Значит если предохранитель, то еще не светится L104 и неправильно функционирует E158 (не знаю что это)

6 стр, там предохранитель только идет на кнопу(мотор) и питание "датчиков объема салона", и даже лампочка подсветки кнопки питается от другого провода,

а в твоей схеме от этого же, и теперь вопрос кнопка у тебя светится ?

--- Добавлено чуть позже ---

там точка соединения w47 и она же r51 в другую сторону, на твоей схеме. W47 Positive connection 2 to 30a in floor wirring

--- Добавлено чуть позже ---

хотя и на моей схеме он тоже уходит на w47 плюс для чего-то


--- Добавлено чуть позже ---

во нашел схему по-больше, да подсветка кнопки другим проводом gr/bl подана, но с того же предохранителя. а на кнопку ro/bl.

и цитата с просторов интернета : " W47 в блок комфорта ответвление даёт" .

а предохранитель, похоже тут живет :

Совершенно верно, предохранитель номер 14 живёт именно там. Там все преды подписаны. Когда у меня не открывался лючок бака кнопка светилась, отсюда следует что подсветка запитана от другого провода. У меня кнопка под ручником.

--- Добавлено чуть позже ---

[QUOTE=wadim_m;5740229]как у меня и ваши мысли сэр, жгут или сам замок ?

Я всё-таки думаю что это проводка. Машина у меня всего 2 недели, особо ковыряться времени нет. Но раз замок открывается с ключа но не закрывается, нужно искать обрыв.
Однако гораздо проще было на vw Vento, замок вакуумный, микрики нет, только кнопки в проёмах дверей.

Читайте также: