Как открыть бензобак на шевроле кобальт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

В любой момент автовладелец может столкнуться с одной из проблем, требующей вскрытия автомобиля нестандартным способом.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Chevrolet Cobalt, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Chevrolet Cobalt
Невозможным открывание багажника Шевроле Кобальт может сделать поломка центрального замка (или брелока управления), севший аккумулятор, поломка или замерзание замка багажника. Следует помнить, что багажник Шевроле Кобальт блокируется, когда ключ находится в замке зажигания. В экстренном случае можно осуществить аварийное открытие багажника Шевроле Кобальт. Для этого нужно откинуть спинку заднего сиденья и пробраться в багажник авто. На корпусе замка имеется небольшое квадратное отверстие. Следует вставить в него ключ для головок и повернуть по часовой стрелке.

2. Не открывается капот

Самой распространенной поломкой, приводящей к невозможности открыть капот Chevrolet Cobalt, является обрыв тросика замка. Если трос оторвался от рычага открывания капота в салоне автомобиля, переднюю крышку авто можно открыть, ухватив конец тросика плоскогубцами и потянув. Если трос оборвался под капотом, воспользуйтесь длинной проволокой с крючком. Необходимо просунуть ее с правой стороны через решетку радиатора к замку, зацепить язычок, на который крепится тросик, и потянуть вниз.

3. Как открыть дверь Шевроле Кобальт

Открыть дверь Chevrolet Cobalt
В зимний период замки иногда перестают нормально работать в результате замерзания, особенно после мойки. Отогреть замок двери авто можно нагретым зажигалкой ключом, феном, специальным размораживателем (жидкость или спрей). Если замок оперативно не открывается ни кнопкой на брелоке, ни ключом (или он отсутствует), быстро открыть Шевроле Кобальт без ключа поможет кусок стальной проволоки с крючком на конце. Надо аккуратно просунуть её внутрь, слегка отжав дверь, и постараться зацепить и потянуть блокиратор или ручку двери.

4. Шевроле Кобальт: как открывать бензобак

Особенность Chevrolet Cobalt состоит в том, что крышка бензобака имеет замок, открывающийся ключом. Зимой механизм бензобака иногда перестает открываться из-за обледенения. Отогреть его можно, если включить на полную мощность обогрев в машине на 10 минут, а также феном или жидким размораживателем. Чтобы запорный механизм в дальнейшем не замерзал, лучшим решением будет обработать его силиконовой смазкой.

Самостоятельные попытки вскрыть Chevrolet Cobalt

Самостоятельные попытки вскрытия автомобиля далеко не всегда приводят к успеху с первого раза. Неосторожные действия могут привести к повреждению или поломке авто. Наиболее удобный и надежный способ решения любых проблем с замками авто – вызов профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Специалист приедет на место через 15 минут и в самые сжатые сроки произведет работу по экстренному вскрытию машины, используя современные инструменты. Мы предлагаем круглосуточный сервис в Москве и Московской области с гарантией сроком до 3-х лет на все виды услуг.

Звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Лючок бензобака

Как то заметил, что лючок открыт, подумал вот гады что то наверное хотели слить бензин. Покатавшись какое то время понял, что он самопроизвольно открывается. Не долго думая заказал автодеталь под номером 24411354. Трудностей в замене никаких не возникло, открутил два винта, заменил и закрутил, всё. Теперь лючок прямо чувствуется, что туго закрывается и уже сам не откроется. Всем спасибо.

Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 22

Расколотили мне бочину, механизм закрытия лючка превратился в труху( Р4 при постановке на сигналку штырек блокирует лючок) не могу найти как выглядит активатор. Крыла с лючком совсем не осталось.

У меня не блокируется при закрытии сигнализации.

Добрый день. Извините за тупой вопрос…но нигде не могу найти инфы, как этот самый лючок на Кобальте открыть. И как понять, может он вообще сломан? Вставляю ключ, все крутится, ничего не открывается…Машина была в пользовании у супруга, муж заправлял и занимался обслуживанием. Супруга больше нет, решила сесть на эту машину, простоявшую в гараже почти два года, научить некому. Вожу Шевроле Ниву, там такой заморочки нет

Держите левой рукой крышку, а ключом в право поворачивайте и влево и при этом левой рукой немного тяните против часовой стрелки и всё должно получиться, думаю понятно объяснил? Обращайтесь

Спасибо, завтра попробую. Пока понятно. А то хотела бросаться в городе на первый попавшийся Кобальт и просить научить

Поворачивайте туда сюда и ключ и крышку одновременно и вы поймёте закономерность.

Спасибо, завтра попробую. Пока понятно. А то хотела бросаться в городе на первый попавшийся Кобальт и просить научить

Ну что получилось?

Добрый день, да, спасибо. Боялась, что сломан. Совместными усилиями открыли, залила полбака 95. Перед следующей заправкой потренируюсь еще открывать, замороченная конечно крышка

Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt

Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?

General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом. Пусть жёсткая подвеска Кобальта не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.

Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.

Там, где покрытие позволяет, автомобиль разгоняется удовлетворительно, и не более того. Наш вариант — с задумчивым шестиступенчатым «автоматом» от Aveo. Думаю, «механика» позволила бы 105-сильному двигателю 1.5 расцвести. У Кобальта он развивает на 10 л.с. и 21 Н•м меньше, чем у Aveo, но Cobalt полегче, и на разгон до 100 км/ч обеим машинам требуется по 11,7 с. Негусто? Так ведь в этой ценовой категории полно легковушек с архаичными «автоматами», разгоняющихся ещё тише.

Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 л и даже спустился немного ниже.

Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент Кобальта. Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.

Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом. На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.

Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.

Спецификация напоминает мне о бразильском происхождении Кобальта. Там, например, распространены кражи из багажника. Грузовой отсек Кобальта открывается только ключом или кнопкой на ключе (у более дорогой версии). Причём в любом случае мотор нужно заглушить. Неудобно, зато защищает от воров. «Бразилия», — кивают люди из Chevrolet.

В салоне всего один примитивный плафон освещения, зато потолочные ручки — с микролифтом. Базовая комплектация лишена подушки безопасности пассажира и АБС (их можно докупить пакетом за 20 тысяч рублей), зато включает подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом да обогревом. Вместо «музыки» — заглушка и «аудиоподготовка»: антенна и четыре динамика.

Качество покрытия на обратном пути в Самарканд располагает к более высокой скорости. Шумоизоляция по меркам «бюджетников» неплоха. При равномерном движении мотор действительно тих. Но отчётливо дробят камешки по колёсным аркам, особенно задним. Аэродинамические и шинные шумы не досаждают только до 90 км/ч, а потом их уровень быстро растёт, и к 110–120 км/ч они уже доминируют над всеми остальными звуками.

Эффект от появления Кобальта первым ощутит Aveo, рыночная роль которого заметно изменилась. Нежданно-негаданно он превратился в модника и щёголя. Теперь он — этакий универсал. И практичен, и спортивно-подтянут, и хорошо оснащён, и недорог. Потому что конкретный «бюджетник» теперь — Cobalt. Его задача побольше принять на борт и держать удар стихии. Посмотрим, сдюжит ли.

Вернувшись в Самарканд из 270-километрового вояжа, я подписываюсь под тем, что Cobalt — машина не для водителя, а для его семьи. Автомобиль, способный при ближайшем знакомстве порадовать парой-тройкой приятных мелочей, но про который чаще говорят не «мой» — «наш». Откажусь-ка от симпатичного Aveo — тёща сядет удобно. Как-то так, видимо. И, если верить джиэмовцам, среди экономных клиентов Chevrolet таких большинство.

Почему моя топливная дверца застряла на Chevrolet Cobalt?

Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся несущественными, но могут раздражать, например, скрип дворников. Другие, независимо от того, незначительны они или нет, помешают вам использовать Chevrolet Cobalt обычным образом, например, спущенная шина или топливная дверца застряла на вашем xXX. У вас больше не будет возможности заправлять бак и, как следствие, вы не сможете пользоваться автомобилем. Именно поэтому мы написали это руководство, чтобы помочь вам быстро решить проблему с топливной ловушкой, чтобы вы могли использовать свой автомобиль в обычном режиме. Для этого мы сначала попытаемся выяснить, почему застряла топливная дверца вашего Chevrolet Cobalt, а во-вторых, как ее разблокировать.

Почему застряла топливная дверца моего Chevrolet Cobalt?

Итак, мы начнем наше руководство с источника Ваши проблемы с топливной ловушкой застряли на Chevrolet Cobalt. Обратите внимание, что эта топливная заслонка часто приводится в действие электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от опций вашего автомобиля она управляется только кабелем. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. В некоторых случаях это может быть неисправен предохранитель топливного люка на вашем Chevrolet Cobalt. Так что подумайте о проверке всех этих деталей по очереди, чтобы определить источник проблемы с дверцей топливного бака на Chevrolet Cobalt. Перейдите к следующей части этого руководства, чтобы получить ответы на свою проблему.

Что делать, если люк топливного бака на моем Chevrolet Cobalt застрял?

Теперь мы собираемся описать вам один за другим разные ответы на каждую из причин топливной двери застрял на Chevrolet Cobalt, уже чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в ваш автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от этой формы проблемы.

Проверьте предохранители лючка топливного бака.

Первый возможный спусковой крючок застрявшей топливной дверцы на вашем Chevrolet Cobalt - это отказ предохранителя открывания дверцы. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо получить руководство по эксплуатации автомобиля, проверить, в каком блоке предохранителей находится тот, который вас интересует (на приборной панели или в моторном отсеке), и после того, как он будет обнаружен, проверьте состояние и, возможно, замените предохранитель новым. Если на вашем Chevrolet Cobalt застряла крышка топливного бака, не думайте дважды, чтобы прочитать нашу страницу содержания, чтобы помочь вам решить вашу проблему.

Проверьте трос управления дверцей топливного люка.

Вторая возможная причина того, что ваша топливная дверца застряла на Chevrolet Cobalt, - это заедание троса управления подачей топлива. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка с помощью плоской отвертки, например, одновременно с открыванием топливного люка. Не думайте дважды, чтобы использовать смазку типа WD40 для смазки троса, и избегайте повторения этой проблемы.

Заменить мотор открывания топливной дверцы

Часто проблема возникает из-за двигатель, который управляет открыванием лючка топливного бака вашего Chevrolet Cobalt. Если люк заблокирован, двигатель может сгореть, для его замены вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.

Используйте тягу для аварийного открывания багажника.

Наконец, последний Способ разблокировки лючка топливного бака на Chevrolet Cobalt, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите облицовку багажника сбоку от лючка топливного бака и просмотрите руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt, чтобы найти точную область люка топливного бака. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть крышку топливного бака вашего автомобиля.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Кобальт категория.

Технологическое отверстие для извлечения бензостанции из бака

Машина начала подергиваться особенно на малой скорости. Решил поменять фильтр тонкой очистки ( памперс) на бензонасосе. Пришлось не снимая топливного бака вырезать технологическое отверстие для извлечения бензонасоса. Первый раз применил насадку высечных ножниц по металлу которой вырезал отверстие по контуру под задней сидушкой. Очень удобная штука для резки металла под фигурные отверстия. Разборку бензонасоса описывать не буду, разбирается лекго без проблем . Замена самого фильтра (разборка и сборка с заменой памперса ) 10-15 мин.

Chevrolet Cobalt 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014


Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 21

Менял фильтр недавно, заехал на подъемник, сняли бак, заменили, а крепежное кольцо снять поставить не так то и просто, снять попроще, а поставить удалось только вдвоем, один прижимал его сверху каким-то трехточечным съемником, я его проворачивал ударами молотка, не знаю как бы мы такое провернули будь у нас такой доступ. Да, проблемы с бензонасосом возможны, но возить с собой кучу запчастей и инструмента я перестал как пересел с автоваза на кобальт, тем более что если поломка серьезная, хрен что я с ней сделаю со своим набором ключей.

Вчера кольцо снял тремя ударами в разные чести кольца вообще никаких проблем. У меня чемоданчик JONESWAY тонкий не занимает место в багажнике там есть все необходимое в том числе и молоток. А ты без инструмента ездишь ? ))))) На кого надеяшься ? То что тебе кто то что то даст или дотянет если ты будешь далеко от населенного пункта . Как вы молодежь вообще ездите, одну отвертку что ли возишь если едешь далеко ? )))

У меня был ящик инструмента на 20 кг в машине когда была калина, единственный плюс от него был на шашлыках, когда я из этого ящика достал топор. Самое необходимое что я считаю нужно обязательно в машине — трос, провода и вода, дальше 300км от дома не езжу, поэтому эвакуатор меня спасет если что. А насчет дальней дороги — как мой родственник надо готовится, половина движка и элементы подвески, ремкомплект для резины и две запаски, не говоря о инструменте и паре домкратов. Это дорога до Байкала и обратно, на волге 1973 года выпуска, в машине которую он всю своими руками перебрал и устройство которой он знает, а мне инструменты в отсутствие запчастей мало чем помогут.

Ну вот видишь а я езжу и на юг и в питер и в самару поэтому инструмент надо с собой иметь . Ну 20 кг это борщ у меня не много весит мож кг 8 от силы и плоский он место не занимает.

Менял фильтр недавно, заехал на подъемник, сняли бак, заменили, а крепежное кольцо снять поставить не так то и просто, снять попроще, а поставить удалось только вдвоем, один прижимал его сверху каким-то трехточечным съемником, я его проворачивал ударами молотка, не знаю как бы мы такое провернули будь у нас такой доступ. Да, проблемы с бензонасосом возможны, но возить с собой кучу запчастей и инструмента я перестал как пересел с автоваза на кобальт, тем более что если поломка серьезная, хрен что я с ней сделаю со своим набором ключей.

За сьем бака и замену памперса просят около 4000 в рязани.проще дырку вырезать самому и менять самому!мне в сервисе заредили 3000 что бы прорезать люк .

да этот бак снять очень легко, не пойму зачем корячить, кузов у авто и без того мягкий как фольга, а памперс менять можно каждые 30 — 40 к км.

Бак без подьемника не снимешь или ямы. А отверстие это на крепкость кузова не влияет вообще совершенно. Во всех нормальных авто есть такие отверстия и еще никто пополам не сломался. И дело не только в памперсе а в том что случись у тебя что то с насосом в дороге как ты будешь бак снимать ? Или ты вокруг подьемника катаешься ? Такое может написать только делетант …)))) Когда кактаешся не вокруг дома как ты а ездишь на дальние расстояния то эта дыра очень кстати…Учись студент )))

А чем закрыли отверстие? Металл чем нибудь обрабатывали?

Я края обрамил трубкой и отверстия и самой крышки . Закрыл и закатал листом шумки. Валиком все прокатал . Металл ничем не обрабатывал, потому что металл оцинковка .

Ясно, спасибо. Тоже в будущем надо так сделать, жаль на заводе поленились, хоть и есть уже выштамповка под это дело.

Я тоже тянул тянул в августе 4 года машине, но че то стала дергаться да и памперсы уже 2 года все никак руки не доходили. Хотел бак снять да без подьемника хер снимешь . А здесь все прям у подьезда сделал теперь вообще менять ездить никуда не нужно все около дома можно сделать…

Ну да, плюс лючка очевиден. Это получается первая замена на таком пробеге? Сильно грязный был фильтр?

Первая…Да ты знаешь на вид не такой уж и грязный как у некоторых, единственное такое впечатление что внутри памперса что то находится такое впечатление как песок. Потому что сравнил новый какой и старый. А так снаружи ну темный но не такой уж как земля.

Ясно, буду знать. Думаю дремелем вырезать, как раз лежит и ждёт своего часа.

Там трубка пластиковая проходит… смотри осторожней. Вот таким как у меня резаком безопасно он не глубоко заходить и режет металл шток.

Спасибо за предупреждение, а с какой стороны трубка?

а там на фото видно . Если смотреть на задние сиденья внутри салона то слева гдето на 9 часов а внизу на 6 часов провод питания насоса

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики


  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt 2011

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения


  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух. - В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet. - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.

машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

Указатель уровня топлива

Двигайтесь в низком диапазоне ча?
стоты вращения двигателя для
каждой передачи, насколько это
возможно.

Если указатель переходит в
красную зону предупреждения,
это означает, что превышена
максимальная разрешенная
частота вращения двигателя.
Опасность повреждения двига?
теля.

F или 1 = Полный

E или 0 = Пустой

Показывает уровень топлива в
баке.

Никогда не работайте до оконча?
ния горючего в баке.

Из-за топлива, остающегося в
баке, объем дозаправки может
быть меньше указанной емкости
бака.

Индикатор низкого уровня топлива

загорается желтым, когда

Информационный центр водителя

Индикаторы

Приборы и средства управления

Перед заправкой остановите
автомобиль и заглушите двига?
тель.

Описанные ниже индикаторы на
некоторых версиях автомобиля мо?
гут отсутствовать. Описание рас?
пространяется на все версии ис?
полнения приборов. При включе?
нии зажигания на короткое время
загорится большинство индикато?
ров, что можно рассматривать как
проверку их работоспособности.

Цвета индикаторов обозначают:

Красный = опасность, важное на?

Зеленый = подтверждение вклю?

Приборы и средства управления.

Приборы и средства управления

Индикаторы на комбинации приборов (model A)

74 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Указатель поворота . 76

Минимальный уровень
топлива . 79

Наружное освещение . 80

Открытая дверь . 80

Температура
охлаждающей жидкости
двигателя . 78

Тормозная система и
сцепление . 78

Указатель количества
топлива . 71

Индикатор приближения
очередного
технического
обслуживания . 78

Обратитесь к
Руководству по
эксплуатации. . 3

10 Иммобилайзер . 79

11 Пониженная мощность

13 Нажмите педаль тормоза . 80

тормозная система . 78

15 Подушка безопасности и

натяжитель ремня
безопасности . 76

16 Недоступно для России

17 Бортовой компьютер . 85

18 Система зарядки . 77

19 Давление моторного

21 Спидометр . 70

24 Дальний свет . 80

Приборы и средства управления.

Приборы и средства управления

Индикаторы на комбинации приборов (model B)

Указатель поворота, 76 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Указатель поворота . 76

Минимальный уровень
топлива . 79

Наружное освещение . 80

Открытая дверь . 80

Температура
охлаждающей жидкости
двигателя . 78

Тормозная система и
сцепление . 78

Указатель количества
топлива . 71

Обратитесь к
Руководству по
эксплуатации. . 3

10 Индикатор приближения

11 Пониженная мощность

12 Нажмите педаль тормоза . 80

14 Бортовой компьютер . 85

тормозная система . 78

16 Подушка безопасности и

натяжитель ремня
безопасности . 76

17 Недоступно для России

18 Система зарядки . 77

19 Давление моторного

21 Спидометр . 70

24 Дальний свет . 80

мигает зеленым светом.

Индикатор мигает, если указатель
поворота или аварийная световая
сигнализация активированы.

Частое мигание этого контроль?
ного индикатора означает неис?
правность фонаря сигнала пово?
рота или соответствующего предо?
хранителя.

Замена ламп 189.

Указатели поворота 91.

Надувные подушки
безопасности и
натяжители ремней
безопасности

Загорается красным светом .

Индикатор загорается на не?
сколько секунд при включении за?
жигания. Если индикатор не заго?
рается, не гаснет через несколько
секунд или загорается во время
движения, имеется неисправность

Отключение надувной подушки безопасности, Система зарядки, Сигнализатор неисправности

Приборы и средства управления

в системе подушек безопасности.
Обратитесь за помощью в сервис-
центр Chevrolet. Системы могут не
сработать при ДТП.

На срабатывание преднатяжите?
лей ремней безопасности или на?
дувных подушек безопасности ука?
зывает горящий индикатор .

Немедленно обратитесь в сер?
вис-центр Chevrolet для устра?
нения неисправности.

Преднатяжители ремней безопас?
ности 40.

Система подушек безопасности

Отключение надувной
подушки безопасности

горит желтым светом.

Воздушная подушка безопасности
переднего пассажира включена.

горит желтым светом.

Воздушная подушка безопасности
переднего пассажира выключена

Существует смертельная опас?
ность для ребенка в детском
кресле безопасности при одно?
временном срабатывании на?
дувной подушки безопасности
переднего пассажира.

Существует смертельная опас?
ность для взрослого пассажира,
если надувная подушка без?
опасности переднего пасса?
жира не работает.

Загорается красным светом

Он включается после включения
зажигания и выключается вскоре
после запуска двигателя.

Если он загорается во время ра?
боты двигателя, остановите авто?
мобиль и выключите двигатель. Ак?
кумуляторная батарея не заря?

жается. Охлаждение двигателя мо?
жет быть прервано. Обратитесь за
помощью в сервис-центр Chevrolet.

горит желтым светом.

Этот индикатор неисправности за?
горается, когда система управле?
ния автомобилем обнаруживает
сбой системы ограничения уровня
выбросов или важных электронных
датчиков.

Если этот индикатор неисправно?
сти мигает, возможно повреждение
каталитического нейтрализатора.
Снижение оборотов двигателя
дает возможность снизить вероят?
ность повреждения каталитиче?
ского нейтрализатора и прекратить
мигание индикатора неисправно?
сти.

Этот индикатор неисправности за?
горается, когда система управле?
ния автомобилем обнаруживает

Тормозная система и сцепление, Антиблокировочная тормозная система (abs), Температура охлаждающей жидкости двигателя

Приборы и средства управления

сбой системы ограничения уровня
выбросов или важных электронных
датчиков.

Индикатор приближения
очередного технического
обслуживания

горит желтым светом.

Немедленно обратитесь в сервис-
центр Chevrolet для проверки авто?
мобиля.

Тормозная система и
сцепление

Загорается красным светом

Горит при затянутом стояночном
тормозе, если уровень жидкости в
тормозной системе или сцеплении

слишком низкий, либо если имеет
место неисправность тормозной
системы.

Тормозная система 186.

Если загорается сигнальная
лампа тормозной системы, сле?
дует проверить уровень тормоз?
ной жидкости и незамедли?
тельно обратиться в сервис-
центр Chevrolet.

Если уровень тормозной жидко?
сти в бачке пониженный, движе?
ние на автомобиле запре?
щается.

Светящийся сигнализатор ука?
зывает на возможную неисправ?
ность тормозной системы. Езда
с неисправной тормозной систе?
мой может привести к травми?
рованию людей или к поврежде?
нию автомобиля и другого иму?
щества.

Горит после включения зажигания
при включенном стояночном тор?
мозе.

Стояночный тормоз 169.

Антиблокировочная
тормозная система (ABS)

горит желтым светом.

Загорается на нескольких секунд
после включения зажигания. Сис?
тема готова к работе, когда инди?
катор гаснет.

Если индикатор не гаснет после не?
скольких секунд или если он горит
во время движения, то в АБС
имеется неисправность. Тормоз?
ная система продолжает работать,
но без регулировки ABS.

Антиблокировочная тормозная
система 168.

Загорается красным светом

Давление моторного масла, Низкий уровень топлива, Иммобилайзер

Приборы и средства управления

Этот сигнализатор предупреждает
о перегреве охлаждающей жидко?
сти двигателя.

Если автомобиль двигался в нор?
мальных дорожных условиях, не?
обходимо съехать с проезжей
части, остановиться и дать двига?
телю поработать несколько минут
на холостом ходу.

Если индикатор не гаснет, выклю?
чите двигатель и обратитесь в сер?
вис-центр Chevrolet.

Загорается красным светом

Включается после включения за?
жигания и выключается вскоре
после запуска двигателя. Если ин?
дикатор продолжает гореть, обра?
титесь в сервисный центр
Chevrolet.

Этот контрольный индикатор мо?
жет мигать, когда двигатель про?
гревается на холостых оборотах,
но он должен гаснуть, когда обо?
роты двигателя возрастают. Если

индикатор горит во время движе?
ния автомобиля, как можно скорее
остановите автомобиль и выклю?
чите двигатель. Возможно, нару?
шена работа системы смазки; это
может привести к повреждению
двигателя и блокировке колес. В
этом случае выжмите сцепление,
установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение
позиция и выключите зажигание.
При выключенном двигателе для
торможения и поворота рулевого
колеса требуются повышенные
усилия. Обратитесь в сервисный
центр Chevrolet.

Если при движении автомобиля
произошла блокировка колес,
нажмите на педаль сцепления,
установите рычаг переключе?
ния передач в нейтральное по?
ложение (для механической
КПП) или в положение N (при ав?
томатической КПП) и выклю?
чите зажигание. Для торможе?

ния и поворота рулевого колеса
потребуется большее усилие.
Обратитесь в сервисный центр
Chevrolet.

Низкий уровень топлива

горит желтым светом.

Загорается, когда уровень топлива
в баке слишком низкий.

Он горит после включения зажига?
ния несколько секунд.

Не допускайте полного израсхо?
дования топлива.

Это может привести к повреж?
дению каталитического нейтра?
лизатора.

горит желтым светом.

Пониженная мощность двигателя, Нажмите педаль тормоза, Наружные световые приборы

Дальний свет, Противотуманные фары, Задний противотуманный фонарь, Открыта дверь

Приборы и средства управления

Если индикатор продолжает гореть
или мигать при включенном зажи?
гании, в системе имеется неис?
правность. Двигатель невозможно
запустить.

Устраните причину неисправности
в сервис-центре Chevrolet.

горит желтым светом.

Если срочно требуется обслу?
живание автомобиля, система
включает индикатор неисправ?
ности.

На автомобиле можно продолжать
движение с пониженной скоро?
стью.

Немедленно обратитесь в сервис-
центр Chevrolet для проверки авто?
мобиля.

Нажмите педаль тормоза

Мигает желтый индикатор

На автомобилях с автоматической
коробкой передач двигатель
можно запустить, только если на?
жата педаль тормоза и рычаг се?
лектора передач установлен в по?
ложение P èëè N

горит зеленым светом.

Горит, когда включены наружные
световые приборы.

Наружные световые приборы

горит синим светом.

Горит при включенном дальнем
свете фар и при мигании фарами.

Дальний свет 89.

горит зеленым светом.

Горит, когда передние противоту?
манные фары включены.

Передние противотуманные фары

горит желтым светом.

Он загорается при включении зад?
них противотуманных фар.

Задний противотуманный фонарь

Загорается красным светом .

Индикатор включен при открытой
двери или двери багажника.

Он включается после включения
зажигания и выключается вскоре
после запуска двигателя.

Читайте также: